Постановление Администрации города Хабаровска
от 10 февраля 2012 г. N 463
"О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска
от 23.12.2010 N 4101 "Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений
на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального
строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию"
В соответствии с Федеральными законами от 01.07.2011 N 169-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 18.07.2011 N 243-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 03.12.2012 N 383-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "03.12.2012" имеется в виду "03.12.2011"
1. Внести в постановление администрации города Хабаровска от 23.12.2010 N 4101 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию" следующие изменения:
1.1. В наименовании слова "капитальный ремонт" исключить.
1.2. В пункте 1 слова "капитальный ремонт" исключить.
1.3. В приложении:
1.3.1. В наименовании слова "капитальный ремонт" исключить.
1.3.2. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию (далее-муниципальная услуга) и создания комфортных условий для потребителей.".
1.3.3. Пункт 1.2 после слов "(Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 48, статья 5047);" дополнить новым абзацем следующего содержания:
"- постановление Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 (ред. от 15.02.2011) "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию".
1.3.4. В пункте 2.1 слова "капитальный ремонт" исключить.
1.3.5. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- подготовка и выдача заявителю, осуществляющему строительство, реконструкцию, разрешения на строительство;
- подготовка и выдача заявителю, выполнившему строительство, реконструкцию, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- отказ в выдаче заявителю, осуществляющему строительство, реконструкцию, разрешения на строительство или отказ в выдаче заявителю, выполнившему строительство, реконструкцию, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
1.3.6. В пункте 2.4:
- в абзаце втором слова "капитальный ремонт" исключить;
- дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"В случае если в выданных по результатам, предоставления муниципальной услуги документах допущена опечатка и (или) ошибка, она исправляется по заявлению заявителя в срок не более 5 рабочих дней со дня его регистрации.".
1.3.7. Абзац десятый пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"- постановление администрации города Хабаровска от 23.09.2010 N 3031 "Об утверждении Плана-графика перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме".
1.3.8. Пункт 2.6 изложить в редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Для получения разрешения на строительство, реконструкцию, объекта капитального строительства заявитель направляет заявление о выдаче разрешения на строительство по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту.
Для принятия решения о выдаче разрешения на строительство необходимы следующие документы:
2.6.1.1. Предоставляемые заявителем самостоятельно:
а) материалы, содержащиеся в проектной документации:
- пояснительная записка;
- схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
- схемы, отображающие архитектурные решения;
- сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
- проект организации строительства объекта капитального строительства;
- проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального Строительства, их частей;
б) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации), положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
в) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации;
г) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.
2.6.1.2. Запрашиваются департаментом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся документы, в случае, если заявитель не представил документы самостоятельно:
- правоустанавливающие документы на земельный участок (в случае если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним направляются заявителем самостоятельно;
- градостроительный план земельного участка;
- разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса).
2.6.2. Для получения разрешения на строительство, реконструкцию, объекта индивидуального жилищного строительства заявитель направляет заявление о выдаче разрешения на строительство по форме согласно приложению N 2 к настоящему регламенту.
Для принятия решения о выдаче разрешения на строительство необходимы следующие документы:
2.6.2.1. Предоставляемые заявителем самостоятельно: схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
2.6.2.2. Запрашиваются департаментом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся документы, в случае, если заявитель не представил документы самостоятельно:
- правоустанавливающие документы на земельный участок (в случае если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним направляются заявителем самостоятельно;
- градостроительный план земельного участка.
2.6.3. Для получения разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию заявитель направляет заявление о выдаче разрешения на строительство по форме согласно приложению N 3 к настоящему регламенту.
Для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию необходимы следующие документы:
2.6.3.1. Предоставляемые заявителем самостоятельно:
- акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора) (рекомендуемая форма установлена приложением N 5 к настоящему регламенту);
- документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство (рекомендуемая форма установлена приложением N 6 к настоящему регламенту);
- документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, объекта капитального, строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства (рекомендуемая форма установлена приложением N 7 к настоящему регламенту);
- документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии); схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта.
2.6.3.2. Запрашиваются департаментом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся документы, в случае, если заявитель не представил документы самостоятельно:
- правоустанавливающие документы на земельный участок (в случае если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним направляются заявителем самостоятельно;
- градостроительный план земельного участка;
- разрешение на строительство;
- заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.6.4. Для получения разрешения на строительство, реконструкцию, линейного объекта заявитель направляет заявление о выдаче разрешения на строительство по форме согласно приложению N4 к настоящему регламенту.
Для принятия решения о выдаче разрешения на строительство линейного объекта необходимы следующие документы:
2.6.4.1. Предоставляемые заявителем самостоятельно:
а) материалы, содержащиеся в проектной документации:
- пояснительная записка;
схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам (проект полосы отвода);
- схемы, отображающие архитектурные решения (зданий, строений, сооружений, входящие в инфраструктуру линейного объекта);
- сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
- проект организации строительства линейного объекта;
- проект организации работ по сносу (демонтажу);
- б) согласие, всех правообладателей линейного объекта в случае реконструкции такого объекта;
в) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса), положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса.
2.6.4.2. Запрашиваются департаментом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся документы, в случае, если заявитель не представил документы самостоятельно:
- правоустанавливающие документы на земельный участок (в случае если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним направляются заявителем самостоятельно;
- реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории.
2.6.5. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Действие настоящего подпункта не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
2.6.6. Документы, предусмотренные подпунктами 2.6.1., 2.6.2., 2.6.3., 2.6.4., 2.6.5 настоящего пункта, могут быть направлены заявителем в электронной форме.".
1.3.9. В пункте 2.7 слова "капитальный ремонт" исключить.
1.3.10. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Департамент отказывает в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию в случаях:
- непредставления документов, которые в соответствии с подпунктами 2.6.1., 2.6.2., 2.6.4. пункта 2.6 настоящего регламента представляются заявителем самостоятельно;
- несоответствия представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (в случае выдачи разрешения на строительство, реконструкции линейного объекта), а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
2.8.2. Департамент отказывает в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в случаях:
- непредставления документов, которые в соответствии с подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 настоящего регламента представляются заявителем самостоятельно;
- несоответствия объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или требованиям проекта 'планировки территории и проекта межевания территории (в случае строительства, реконструкции, линейного объекта);
- несоответствия объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство, или несоответствия параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства.".
1.3.11. Пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.".
1.3.12. Абзац шестой пункта 2.14 изложить в следующей редакции:
"- возможность получения заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий электронной версии результатов предоставления муниципальной услуги, заверенной электронной подписью, с обязательным получением документа на бумажном носителе в департаменте;".
1.3.13. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в департамент, в том числе в форме электронного документа, заявлений и документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего регламента.
3.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административных процедур по приему, регистрации заявлений и документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего регламента, их рассмотрению, являются специалисты отдела по выдаче разрешительной документации департамента (далее - отдел), в должностные обязанности которых входит подготовка и выдача разрешительной документации.
Должностным лицом департамента, уполномоченным на подписание разрешений на строительство, реконструкцию и разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию, на подписание отказов в выдаче таких разрешений, является заместитель Мэра города, директор департамента или исполняющий его обязанности на время его отсутствия (далее - должностное лицо департамента).
3.3. Содержание административных процедур, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.
3.3.1. Прием и регистрация заявлений о выдаче разрешений.
Специалист, ответственный за прием заявлений и регистрацию, в случае личного обращения заявителя фиксирует факт получения от заявителей документов путем произведения записи в журнале регистрации. Заявление и прилагаемые к нему документы передаются специалистом на рассмотрение и нанесение резолюции должностному лицу департамента и регистрируются в электронной системе документооборота департамента.
В случае поступления заявления в форме электронного документа факт получения заявления с приложением документов в электронном виде фиксируется в порядке, установленном настоящим регламентом.
3.3.2. Рассмотрение заявлений о выдаче разрешений и представленных документов, принятие решений по существу заявлений.
После получения документов с резолюцией начальника отдела "в работу", рассмотренных, в свою очередь, должностным лицом департамента, специалист в течение 6 рабочих дней осуществляет проверку представленных документов, прилагаемых к заявлению, на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего регламента.
В случае установления соответствия документов требованиям пункта 2.6 настоящего регламента специалист в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, организует выдачу разрешения заявителю или его доверенному лицу под расписку с соответствующей регистрацией в журнале учета выданных разрешений.
В случаях, указанных в пункте 2.8 настоящего регламента, заявителю отказывают в выдаче разрешения в течение 10 дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, направляется отказ за подписью должностного лица департамента с указанием причин отказа. Такой отказ может быть направлен заявителю в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
В соответствии с частью 15 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации в течение 3 дней со дня выдачи разрешения на строительство департамент направляет копию такого разрешения в орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора.
3.4. Критерии принятия решений.
3.4.1. Решение о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства принимается в случае отсутствия
оснований для отказа, предусмотренных подпунктом 2.8.1 пункта 2.8 настоящего регламента.
3.4.2. Решение о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию принимается в случае отсутствия оснований для отказа, предусмотренных подпунктом 2.8.2 пункта 2.8 настоящего регламента.
3.5. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
3.5.1. Выдача заявителю разрешения на строительство, реконструкцию или разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию с Присвоением номера разрешения под роспись в журнале регистрации выданных разрешений.
3.5.2. Направление (выдача) заявителю отказа в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию или разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию с присвоением порядкового номера в отделе контроля и документационного обеспечения департамента.
Разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства изготавливается в четырех экземплярах, три из которых выдаются заявителю, один хранится в архиве департамента.
Разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию изготавливается в четырех экземплярах, три из которых выдаются заявителю, один хранится в архиве департамента.".
1.3.14. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного
лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального
служащего
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений администрации города, ее должностного лица либо муниципального служащего, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными и правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- отказ администрации города, должностного лица администрации города от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- в иных случаях.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города. Жалоба на решения, принятые Мэром города, директором департамента, подается на имя Мэра города и рассматривается Мэром города.
Жалоба на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих администрации города Хабаровска при предоставлении муниципальной услуги подается на имя директора департамента и рассматривается директором департамента.
5.4 Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица администрации города либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации города, ее должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации города, ее должностного лица, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в администрацию города, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего регламента, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города, ее должностного лица либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо от исправления допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы либо приостановлении ее рассмотрения:
если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной ввиду несоответствия изложенных в ней обстоятельств действительности;
- несоответствие жалобы требованиям, установленным пунктом 5.5 настоящего регламента;
- содержание в тексте жалобы нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в случае если текст жалобы не поддается прочтению.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на сайте администрации города и информационных стендах департамента в соответствии с пунктом 1.4.1 настоящего регламента."
1.3.15. Приложения к административному регламенту N 1 - 7 (приложение к постановлению администрации города от 23.12.2010 N 4101) изложить в редакции согласно приложениям N 1 - 7 к настоящему постановлению.
2. Пресс-службе администрации города Хабаровска (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Мэра города, директора департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска Сергейчука С.В.
И.о. Мэра города |
А.Н. Волокжанин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Хабаровска от 10 февраля 2012 г. N 463 "О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 23.12.2010 N 4101 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию"
Настоящее постановление вступает в силу с 14 февраля 2012 г.
Текст постановления опубликован в газете "Хабаровские вести" от 14 февраля 2012 г. N 16