В целях оптимизации структуры функций, исполняемых министерством, на основании Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и (предоставления государственных услуг), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", в соответствии с Положением об учете краевого государственного имущества и ведении Реестра краевого государственного имущества, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 08.10.2009. N 303-пр "О совершенствовании учета краевого государственного имущества и ведения Реестра краевого государственного имущества":
1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции "Предоставление информации, содержащейся в Реестре краевого государственного имущества".
2. Начальнику отдела анализа и госзакупок (Диденко В.П.) в течение семи дней обеспечить направление в Главное управление министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области административного регламента, указанного в пункте 1 настоящего распоряжения, для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации и обеспечить опубликование в Собрание законодательства Хабаровского края.
3. Признать утратившим силу распоряжение министерства имущественных отношений Хабаровского края от 03.10.2007. N 1052 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению информации, содержащейся в Реестре краевого государственного имущества".
4. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа "Город Хабаровск" для комплексного их освоения в целях жилищного строительства", утвержденный распоряжением министерства от 18.03.2009 N 353 следующие изменения:
В абзаце 11 пункта 3.3.1 после слов "и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу" дополнить словами "при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство или тому же должностному лицу Министерства".
5. Внести в Административный регламент выполнения государственных функций "Предоставление земельных участков, находящихся в собственности Хабаровского края, юридическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование", утвержденный распоряжением министерства от 11.08.2009 N 1189 следующие изменения:
В абзаце 11 пункта 3.3.1 после слов "и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу" дополнить словами "при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство или тому же должностному лицу Министерства".
6. Внести в Административный регламент выполнения государственных функций "Предоставление земельных участков, находящихся в собственности Хабаровского края, юридическим лицам в аренду", утвержденный распоряжением министерства от 11.08.2009 N 1189 следующие изменения:
В абзаце 11 пункта 3.3.1 после слов "и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу" дополнить словами "при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство или тому же должностному лицу Министерства".
7. Внести в Административный регламент выполнения государственных функций "Продажа земельных участков, находящихся в собственности Хабаровского края, собственникам, расположенных на них объектов недвижимости", утвержденный распоряжением министерства от 11.08.2009 N 1189 следующие изменения:
В абзаце 11 пункта 3.2.1 после слов "и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу" дополнить словами "при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство или тому же должностному лицу Министерства".
8. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя министра Мельгунова Ю.К.
Заместитель Председателя |
С.А. Чиханацкий |
Административный регламент
исполнения государственной функции "предоставление информации,
содержащейся в реестре краевого государственного имущества"
(утв. распоряжением министерства имущественных отношений Хабаровского края
от 30 ноября 2009 г. N 1822)
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края
I. Общие положения
1. Административный регламент исполнения государственной функции по предоставлению информации, содержащейся в Реестре краевого государственного имущества (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении Министерством имущественных отношений Хабаровского края (далее - Министерство) полномочий по исполнению государственной функции "Предоставление информации, содержащейся в Реестре краевого государственного имущества".
2. Исполнение государственной функции "Предоставление информации, содержащейся в Реестре краевого государственного имущества" (далее - государственная функция), осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации, (Российская газета, N 7, 21.01.2009);
- Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, N 95, 05.05.2006);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Российская газета, N 165, 29.07.2006);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (Собрание законодательства РФ, 2005, N 47, ст. 4933; 2007, N 50, ст. 6285; 2008 N 18, ст. 2063:2009, N 41, ст. 4765);
- Законом Хабаровского края от 25 июня 2003 г. N 124 "Об основах управления и распоряжения государственной собственностью Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2003, N 7(12), 2004, N 8 (25), 2005, N 1 (30), N 4 (33), 2006, N 2 (43), 2007, N 6(59), N 10(63), N 12(65), 2008, N 6(71), 2009, N 3(80), N 6(83);
- Положением об учете краевого государственного имущества и ведении Реестра краевого государственного имущества, утвержденным Постановлением Правительства Хабаровского края от 08 октября 2009 г. N 303-пр "О совершенствовании учета краевого государственного имущества и ведения Реестра краевого государственного имущества";
- Положением о министерстве имущественных отношений Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 10 апреля 2008 г. N 100-пр (Собрание законодательства Хабаровского края, 2008, N4(69).
3. Государственная функция исполняется министерством имущественных отношений Хабаровского края (далее - Министерство) бесплатно.
4. Результатом исполнения государственной функции является предоставление выписки из Реестра краевого государственного имущества (далее - Реестр) согласно приложению N 1 (при наличии объекта учета в Реестре) и согласно приложению N 2 (при отсутствии объекта в Реестре) к настоящему Административному регламенту.
5. Выписка из Реестра об объекте учета может предоставляться как на отдельный объект учета, так и на несколько объектов учета с указанием в отношении каждого объекта учета, поименованного в выписке, полного наименования, месторасположения, площади (протяженности), иных идентифицирующих признаков в соответствии с технической и иной документацией, а в отношении объектов недвижимости - также присвоенного объекту учета реестрового номера.
Выписка из Реестра заверяется печатью Министерства.
6. Заявителями на получение результатов исполнения государственной функции (далее - заинтересованные лица) являются:
- физические лица;
- юридические лица;
- суды и правоохранительные органы;
- Российская Федерация, субъекты Российской Федерации и муниципальные образования (городские, сельские поселения и др.) в лице органов государственной власти и органов местного самоуправления.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
7. Сведения о месте нахождения, графике (режиме) работы Министерства, справочные телефоны, номерах контактных телефонов подразделений, адреса сайтов в сети Internet, адреса электронной почты Министерства размещаются на официальном Internet-сайте Правительства Хабаровского края (далее - Правительство), указанных в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
График работы подразделения, исполняющего государственную функцию (далее - подразделение) предусматривает прием посетителей не менее трех рабочих дней в неделю как в утреннее, так и в вечернее время.
8. Информирование заинтересованных лиц о порядке исполнения государственной функции осуществляется путем размещения (предоставления) необходимой информации:
- на Internet-сайте Правительства или по телефонам, указанным в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту;
- на информационных стендах непосредственно в Министерстве;
- при личном обращении непосредственно в соответствующее подразделение Министерства;
- при обращении по телефону в соответствующее подразделение или Министерство.
9. На информационных стендах в Министерстве размещаются сведения о местонахождении, графике (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты Министерства, а также следующая информация:
- текст настоящего Административного регламента, включая приложения к нему;
- наименование подразделения и номера кабинетов, в которых осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц о порядке исполнения государственной функции, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование заинтересованных лиц.
10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения руководители и специалисты соответствующего подразделения Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Информация о порядке обращения за предоставлением информации, содержащейся в Реестре, или о ходе исполнения направленного обращения предоставляется в доступной для обратившегося форме, должна быть достоверной, достаточно полной, четко изложенной. Индивидуальное устное информирование по телефону не должно превышать 10 минут, при личном приеме - не более 20 минут.
11. При невозможности специалиста, к которому обратилось (лично или по телефону) заинтересованное лицо, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившийся должен быть переадресован к другому должностному лицу (специалисту), владеющему информацией, интересующей обратившегося, или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Сроки исполнения государственной функции
12. Информация об объектах учета предоставляется заявителям в сроки, установленные действующим законодательством, но не более 15 рабочих дней.
13. Срок исправления технических ошибок, допущенных при подготовке информации, не должен превышать пяти рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в предоставленной информации.
Порядок обращения за получением информации из Реестра.
14. Обращение (запрос) о предоставлении информации из Реестра должен содержать:
- полное наименование и местонахождение (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес проживания (пребывания) (для физического лица), контактные телефоны (последнее-при наличии);
- подпись заявителя или его уполномоченного представителя;
- наименование объекта учета, о котором запрашивается информация, и характеристики, позволяющие однозначно идентифицировать объект.
Заявитель вправе указать в обращении способ получения результатов исполнения государственной функции: лично или почтовым отправлением по адресу, указанному в обращении.
Примерные формы обращений приводятся в приложении N 4 (для юридических лиц) и в приложении N 5 (для физических лиц).
Основания для отказа в исполнении государственной функции
15. Основанием для отказа в предоставлении информации об объекте учета является не представление или представление не в полном объеме сведений, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента.
16. При направлении заявителю решения об отказе в предоставлении информации указываются основания отказа и разъясняется порядок и условия предоставления интересующей заявителя информации в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.
17. Получение заявителем отказа в предоставлении информации об объекте учета не лишает его права на мучение интересующей информации при условии представления обращения, оформленного в соответствии с требованиями пункта 14 настоящего Административного регламента.
III. Административные процедуры
18. Прием и регистрация обращения осуществляется в день его поступления в соответствии с инструкцией
По делопроизводству в Министерстве. Зарегистрированное обращение в течение 1 рабочего дня направляется для исполнения в соответствующее подразделение Министерства, в ведении которого находится рассмотрение "опросов в отношении объектов учета, указанных в обращении.
19. Руководитель подразделения, в которое поступило обращение на исполнение, в течение 1 рабочего дня определяет ответственного исполнителя, которому передает поступившие документы.
20. Исполнитель в течение 4 рабочих дней осуществляет проверку соответствия оформления обращения требованиям, указанным в пункте 14 настоящего Административного регламента. В случае не соответствия обращения требованиям, указанным в названных пунктах, заявителю направляется отказ в предоставлении информации в соответствии с пунктами 15 и 16 настоящего Административного регламента.
Оформление выписки из Реестра
21. Исполнитель проверяет, включен ли интересующий заявителя объект в Реестр и оформляет в срок не более 4 рабочих дней выписку о наличии либо об отсутствии в Реестре объекта учета.
Порядок направления ответа заявителю
По согласованию с исполнителем (если это не было оговорено в обращении) заявитель может выбрать способ получения ответа на обращение: почтовым отправлением или лично, по предъявлению документа, удостоверяющего личность, а представителями юридического или физического лица - документов, удостоверяющих его личность и полномочия.
IV. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых
(принятых) в ходе исполнения государственной функции
Досудебное обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
23. Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой, предложением или заявлением (далее - обращение) на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, устно или письменно.
24. Основанием для начала досудебного обжалования является поступление обращения в Министерство, поступившего лично от заинтересованного (уполномоченного) лица или направленного в виде почтового отправления.
25. Должностные лица Министерства в установленные для приема дни и время проводят личный прием заинтересованных (уполномоченных) лиц.
Информирование заинтересованных (уполномоченных) лиц о днях и времени приема, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего прием, проводится специалистом структурного подразделения, ответственного за исполнение государственной функции, при личном обращении или с использованием средств телефонной связи, а также по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах министерства.
26. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
27. Срок рассмотрения обращения не должен превышать тридцать дней с момента его регистрации. В исключительных случаях, в том числе при направлении запроса государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, руководитель, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заинтересованное лицо.
28. Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать наименование государственного органа, в которое направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, суть, личная подпись и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
29. Если в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
30. Заинтересованному (уполномоченному) лицу направляется сообщение о рассмотрении по существу поставленных в обращении вопросов, принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением. Ответ направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
31. Все обращения об обжаловании действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) входе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием принятых решений.
Судебное обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
32. Судебное обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
Приложение N 1
к административному регламенту
министерства имущественных отношений
Хабаровского края исполнения государственной
функции "Предоставление информации, содержащейся
в Реестре краевого государственного имущества"
(Фирменный бланк министерства) Наименование организации заявителя
Должность руководителя
Ф.И.О.
адрес организации
Выписка из Реестра краевого
государственного имущества
На основании постановления Правительства Хабаровского
края от 08.10.2009 г N 303-пр "О совершенствовании учета краевого государ-
стенного имущества и ведения Реестра краевого государственного имущества"
настоящая выписка дана в том, что объект(ы)____________________________
________________________________________________________________________
(наименование объекта учета)
находящийся_____________________________________________________________
(на праве оперативного управления, хозяйственного ведения
или в казне)
________________________________________________________________________
(указываются местонахождение объекта и его идентификационные признаки)
внесен в Реестр краевого государственного имущества и ему присвоен
реестровый номер________________________________________________________
(указывается реестровый номер только для объектов недвижимости)
Должность руководителя ____________________ Расшифровка подписи
подпись
М.П.
Ф.И.О., номер телефона и подпись исполнителя
Приложение N 2
к административному регламенту
министерства имущественных отношений
Хабаровского края исполнения государственной
функции "Предоставление информации, содержащейся
в Реестре краевого государственного имущества"
(Фирменный бланк министерства)
Наименование организации заявителя
Должность руководителя
Ф.И.О.
адрес организации
Выписка из Реестра краевого
государственного имущества
На основании постановления Правительства Хабаровского края
от 08.10.2009 N 303-пр "О совершенствовании учета краевого
государственного имущества и ведения Реестра краевого государственного
имущества" настоящая выписка дана в том, что объект(ы)______________________
____________________________________________________________________________
(наименование объекта, место нахождения и его идентификационные признаки)
в Реестре краевого государственного имущества не значится (атся).
Должность руководителя ____________________ Расшифровка подписи
подпись
М.П.
Ф.И.О., номер телефона и подпись исполнителя
Приложение N 3
к административному регламенту
министерства имущественных отношений
Хабаровского края исполнения государственной
функции "Предоставление информации, содержащейся
в Реестре краевого государственного имущества"
Сведения
о местонахождении, контактные телефоны, адреса сайтов в сети Internet,
электронной почты министерства имущественных отношений Хабаровского края,
исполняющего государственную функцию по предоставлению информации,
содержащейся в Реестре краевого государственного имущества
1. Адрес: ул. Запарина, д. 76 (ул. Муравьева-Амурского, д. 32), г. Хабаровск, 680000
2. Электронный адрес: E-mail: kanc@adm.khv.ru
3. Адреса сайтов в сети Internet http//www.adm.khv.ru
4. Телефон приемной министерства: (4212) 32-40-85
5. Телефон канцелярии: (4212) 32-88-43, факс: (4212) 32-47-11
6. Телефон помощника руководителя министерства: (4212) 32-68-39
7. Телефон руководителя управления государственного имущества: (4212) 32-88-14
8. Телефон руководителя управления по земельным отношениям: (4212) 32-45-31
9. Режим работы министерства: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыве 13-00 до 14-00
10. Часы приема документов в канцелярии: понедельник - пятница с 9-00 до 15-00.
Приложение N 4
к административному регламенту
министерства имущественных отношений
Хабаровского края исполнения государственной
функции "Предоставление информации, содержащейся
в Реестре краевого государственного имущества"
(Фирменный бланк организации)
Министерство
имущественных отношений
Хабаровского края
от______________________________________________________
(наименование организации и другие ее реквизиты:
номер телефона, адрес, если не не фирменном бланке)
О предоставлении выписки
(информации) из Реестра краевого
государственного имущества
Прошу предоставить выписку из Реестра краевого государственного
имущества на объект(ы) _______________________________________________
_____________________________________________________________________,
(указывается наименование объекта и др. идентификационные признаки)
расположенный(ые) по адресу:
______________________________________________________________________
(указывается адрес (месторасположение) объекта ).
Наименовани должности_____________________________ расшифровка подписи
(подпись)
Ф.И.О., номер телефона исполнителя
Приложение N 5
к административному регламенту
министерства имущественных отношений
Хабаровского края исполнения государственной
функции "Предоставление информации, содержащейся
в Реестре краевого государственного имущества"
Министерство
имущественных отношений
Хабаровского края
от__________________________
(Ф.И.О.заявителя)
___________________________________
(адрес проживания (пребывания)
заявителя номер
телефона - при наличии)
О предоставлении выписки
из Реестра краевого
государственного имущества
Прошу предоставить выписку из Реестра краевого государственного
имущества на объект(ы) _______________________________________________
_____________________________________________________________________,
(указывается наименование объекта и др. идентификационные признаки)
расположенный(ые) по адресу:
______________________________________________________________________
(указывается адрес (месторасположение).
Дата,__________________ расшифровка подписси
(подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства имущественных отношений Хабаровского края от 30 ноября 2009 г. N 1822 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции "Предоставление информации, содержащейся в Реестре краевого государственного имущества " и внесении изменений в отдельные административные регламенты"
Текст распоряжения опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 12 февраля 2010 г. N 1 (90)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Министерства имущественных отношений Хабаровского края от 24 мая 2012 г. N 659
Приказ Министерства имущественных отношений Хабаровского края от 4 октября 2011 г. N 1332