Законодательная Дума Хабаровского края постановляет:
принять проект закона Хабаровского края N ЗП-V-158 "Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок межмуниципального сообщения в Хабаровском крае" во втором чтении.
Председатель |
С.А. Хохлов |
Проект
N ЗП-V-158
Проект закона
Хабаровского края
"Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным
транспортом по маршрутам регулярных перевозок межмуниципального
сообщения в Хабаровском крае"
(второе чтение)
См. Закон Хабаровского края от 29 февраля 2012 г. N 173 "Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок межмуниципального сообщения в Хабаровском крае"
Статья 1. Предмет регулирования настоящего закона
Настоящий закон на основании подпункта 12 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" регулирует отношения, связанные с организацией транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок межмуниципального сообщения в Хабаровском крае (далее - транспортное обслуживание населения).
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем законе
1. В настоящем законе используются следующие основные понятия:
1) организация транспортного обслуживания населения - реализация комплекса мероприятий в целях удовлетворения потребностей населения в услугах по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автомобильным транспортом (далее - регулярные перевозки);
2) межмуниципальное сообщение - транспортное сообщение, осуществляемое по территории двух и более муниципальных районов или городских округов Хабаровского края (далее - край);
3) реестр маршрутов регулярных перевозок межмуниципального сообщения (далее - реестр маршрутов) - учетный документ, содержащий информацию о маршрутах регулярных перевозок межмуниципального сообщения (далее - маршруты);
4) паспорт маршрута - документ, содержащий сведения о маршруте;
5) организатор перевозок - уполномоченный Правительством края орган исполнительной власти края в сфере транспортного обслуживания населения;
6) инициатор открытия, изменения маршрута - орган государственной власти, орган местного самоуправления, юридическое или физическое лицо, направившие в адрес организатора перевозок предложение об открытии, изменении маршрута;
7) пассажиропоток - количество пассажиров, перевозимых по маршруту за единицу времени.
2. Иные понятия, используемые в настоящем законе, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 8 ноября 2007 года N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта".
Статья 3. Основные принципы организации транспортного обслуживания населения
Основными принципами организации транспортного обслуживания населения являются:
1) безопасность выполнения регулярных перевозок;
2) равенство доступа перевозчиков на рынок транспортных услуг;
3) доступность услуг автомобильного транспорта для населения;
4) гарантированность предоставления услуг автомобильным транспортом.
Статья 4. Полномочия Правительства края в сфере организации транспортного обслуживания населения
Правительство края в сфере организации транспортного обслуживания населения осуществляет следующие полномочия:
1) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами;
2) взаимодействует с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями по вопросам регулярных перевозок;
3) определяет орган исполнительной власти края, осуществляющий функции организатора перевозок;
4) осуществляет иные полномочия по организации транспортного обслуживания населения.
Статья 5. Полномочия организатора перевозок
Организатор перевозок осуществляет следующие полномочия:
1) ведет реестр маршрутов;
2) в порядке, установленном федеральными нормативными правовыми актами и настоящим законом, открывает, изменяет и закрывает маршруты;
3) утверждает паспорта маршрутов и расписания движения автомобильного транспорта по маршрутам;
4) проводит открытые конкурсы на организацию и осуществление регулярных перевозок по одному или нескольким маршрутам (далее - открытые конкурсы);
5) заключает с победителями открытых конкурсов договоры на организацию и осуществление регулярных перевозок по одному или нескольким маршрутам (далее-договоры), осуществляет контроль за их исполнением;
6) организует работу по обследованию дорожных условий на маршрутах, осуществляет контроль за приведением трасс маршрутов в состояние, соответствующее требованиям по обеспечению безопасности регулярных перевозок;
7) совместно с органами местного самоуправления проводит работу по определению потребностей населения в регулярных перевозках;
8) размещает информацию об открытии, изменении и закрытии маршрутов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определенном Правительством края.
Статья 6. Открытие и изменение маршрутов
1. Открытие и изменение маршрутов осуществляется организатором перевозок.
2. Открытие и изменение маршрутов осуществляется по предложениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических или физических лиц, которые направляются в адрес организатора перевозок.
3. Решение об открытии, изменении маршрута либо об отказе в открытии, изменении маршрута принимается организатором перевозок в течение двух месяцев со дня поступления соответствующего предложения. Инициатор открытия, изменения маршрута, направивший предложение, в установленном порядке информируется организатором перевозок о мерах, принятых по организации рассмотрения его предложения.
4. Решение об открытии, изменении маршрута принимается в случае соответствия предлагаемого к открытию, изменению маршрута следующим условиям:
1) дорога соответствует требованиям безопасности, установленным федеральными нормативными правовыми актами для дорог общего пользования, по которым допускается осуществление регулярных перевозок, навеем протяжении маршрута;
2) отсутствуют открытые маршруты, совпадающие с предлагаемым к открытию, изменению маршрутом;
3) открытие, изменение маршрута согласовано с органами местного самоуправления муниципальных образований края, по дорогам которых проходит маршрут. Согласование удостоверяется подписью специально уполномоченного должностного лица органа местного самоуправления, ответственного за транспортное обслуживание населения соответствующего муниципального образования края;
4) иные условия, необходимые для открытия, изменения маршрута, определяемые федеральными нормативными правовыми актами.
5. Проведение мероприятий, связанных с открытием и изменением маршрута, осуществляется организатором перевозок.
6. Открытие маршрута удостоверяется паспортом маршрута, который разрабатывается и утверждается организатором перевозок.
7. Утвержденный паспорт маршрута регистрируется организатором перевозок в реестре маршрутов.
Порядок ведения реестра маршрутов устанавливается Правительством края.
8. Расписание движения автомобильного транспорта по маршруту утверждается организатором перевозок.
9. Внесение изменений в расписание движения автомобильного транспорта по маршруту производится по согласованию с организатором перевозок и доводится перевозчиком до сведения населения в срок, установленный федеральными нормативными правовыми актами.
Статья 7. Закрытие маршрута
1. Решение о закрытии маршрута в связи со снижением пассажиропотока принимается организатором перевозок по заявлению перевозчика.
2. Снижение пассажиропотока подтверждается результатами обследования или технико-экономическими расчетами, выполненными перевозчиком за последние два месяца работы по маршруту, исходя из анализа продажи билетов на автовокзалах (автостанциях) и данных билетно-учетных листов.
3. Решение о закрытии маршрута в связи с отсутствием возможности обеспечить безопасность регулярных перевозок по маршруту принимается организатором перевозок в порядке, установленном федеральными нормативными правовыми актами.
4. О закрытии маршрута организатором перевозок вносится отметка в реестр маршрутов.
Статья 8. Открытые конкурсы
1. Выбор перевозчиков, обеспечивающих наиболее безопасные и качественные регулярные перевозки, осуществляется на основе открытых конкурсов.
2. Открытые конкурсы проводятся организатором перевозок не чаще одного раза в год, за исключением случаев, когда необходимость проведения открытого конкурса вызвана досрочным прекращением действия договора, и не реже чем один раз в пять лет.
3. Порядок проведения и условия открытых конкурсов определяются Губернатором края.
Статья 9. Договор
1. Перевозки пассажиров и багажа по маршрутам осуществляются на основании договоров, заключенных организатором перевозок с победителем открытого конкурса, либо на основании договоров, заключенных без проведения открытого конкурса в случаях, предусмотренных в части 3 настоящей статьи.
2. Договор по итогам открытого конкурса заключается на срок до проведения очередного открытого конкурса.
3. Без проведения открытого конкурса договор с перевозчиком заключается в случаях:
1) возникновения потребности в регулярных перевозках по маршрутам по обстоятельствам, носящим чрезвычайный характер. Срок действия договора не должен быть более 90 дней;
2) досрочного прекращения действия ранее заключенного договора. Срок действия договора - до вступления в силу нового договора, заключенного по итогам открытого конкурса, но не должен быть более 90 дней;
3) пробной эксплуатации вновь открываемых маршрутов. Договор заключается с инициатором открытия маршрута. В случае если инициатор открытия маршрута не имеет возможности для организации работы по пробной эксплуатации вновь открываемого маршрута, перевозчик определяется организатором перевозок с учетом предложений, поступивших от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, работающих в сфере транспортного обслуживания населения. За период пробной эксплуатации вновь открываемого маршрута определяются пассажиропоток и экономическая обоснованность регулярных перевозок по маршруту. Срок действия договора - до проведения очередного открытого конкурса, но не должен быть менее 180 дней;
4) если он был единственным претендентом, подавшим заявку на участие в открытом конкурсе, и был признан участником данного конкурса. Договор заключается в соответствии с конкурсной документацией и заявкой перевозчика на участие в открытом конкурсе. Срок действия договора - до проведения очередного открытого конкурса.
Статья 10. Контроль за транспортным обслуживанием населения на маршрутах
Контроль за транспортным обслуживанием населения на маршрутах осуществляется организатором перевозок в пределах его компетенции, в соответствии с условиями договоров.
Статья 11. Вступление в силу настоящего закона
Настоящий закон вступает в силу с 1 июня 2012 года.
Председатель Законодательной Думы |
С.А. Хохлов |
Таблица поправок
к проекту закона Хабаровского края N ЗП-V-158
"Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным
транспортом в межмуниципальном сообщении в Хабаровском крае",
одобренных постоянным комитетом Законодательной Думы Хабаровского края
по социально-экономическому развитию края
N пп |
Субъект права законодательной инициативы |
Раздел, глава, статья, часть, пункт, абзац |
Текст законопроекта |
Поправка |
Текст законопроекта с учетом поправки |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Постоянный комитет Законодательной Думы Хабаровского края по социально-экономическому развитию края (далее - постоянный комитет) |
Наименование законопроекта |
Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в межмуниципальном сообщении в Хабаровском крае |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок межмуниципального сообщения в Хабаровском крае |
С целью приведения наименования законопроекта в соответствие с пунктом 9 статьи 2 и статьей 19 Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" (далее - Устав автомобильного транспорта). |
2. |
Постоянный комитет |
Статья 1 |
Настоящий закон регулирует отношения, связанные с организацией транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок межмуниципального сообщения в Хабаровском крае (далее -край). |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
Настоящий закон на основании подпункта 12 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" регулирует отношения, связанные с организацией транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок межмуниципального сообщения в Хабаровском крае (далее - транспортное обслуживание населения). |
С целью указания правовой основы принятия данного закона и соотнесения с наименованием законопроекта (см. поправку N 1) |
3. |
Постоянный комитет |
Статья 2 |
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем законе В настоящем законе используются следующие основные понятия: 1) организация транспортного обслуживания населения - реализация комплекса мероприятий в целях удовлетворения потребностей населения в услугах по перевозке пассажиров и багажа транспортом общего пользования; 2) межмуниципальное сообщение - транспортное сообщение, осуществляемое по территории двух и более муниципальных районов или городских округов; 3) реестр маршрутов регулярных перевозок-учетный документ, содержащий информацию о маршрутах регулярных перевозок; 4) паспорт маршрута регулярных перевозок -документ, удостоверяющий маршрут регулярных перевозок (далее - маршрут), содержащий сведения о маршруте и об организации движения транспортных средств на маршруте; 5) инициатор открытия маршрута - орган государственной власти, орган местного самоуправления, юридическое или физическое лицо, направившее в адрес организатора перевозок предложение об открытии маршрута. |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6);
|
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем законе 1. В настоящем законе используются следующие основные понятия: 1) организация транспортного обслуживания населения -реализация комплекса мероприятий в целях удовлетворения потребностей населения в услугах по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автомобильным транспортом (далее - регулярные перевозки) 2) межмуниципальное сообщение - транспортное сообщение, осуществляемое по территории двух и более муниципальных районов или городских округов Хабаровского края (далее - край); _) организатор перевозок -уполномоченный Правительством края орган исполнительной власти края в сфере транспортного обслуживания населения; _) реестр маршрутов регулярных перевозок межмуниципального сообщения (далее - реестр маршрутов) - учетный документ, содержащий информацию о маршрутах регулярных перевозок межмуниципального сообщения (далее - маршруты); _) паспорт маршрута -документ, содержащий сведения о маршруте; _) инициатор открытия, изменения маршрута - орган государственной власти, орган местного самоуправления, юридическое или физическое лицо, направившие в адрес организатора перевозок предложение об открытии, изменении маршрута; _) пассажиропоток -количество пассажиров, перевозимых по маршруту за единицу времени. 2. Иные понятия, используемые в настоящем законе, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 8 ноября 2007 года N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта". |
С целью приведения терминов в соответствие со статьями 5 и 19 Устава автомобильного транспорта и подпунктом 12 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 184-ФЗ).
Предлагается дополнить понятием "организатор перевозок", перенеся его из части 1 статьи 5 законопроекта. Поправка носит редакционный характер согласно правилам законодательной техники.
В соответствии с положениями Приказа Минавтотранса РСФСР от 31 декабря 1981 года N 200 "Об утверждении Правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте" паспорт маршрута должен содержать информацию о наличии линейных сооружений, остановочных пунктов, расстоянии между ними, стоимости проезда, состоянии дороги и др. С целью согласования со статьей 6 законопроекта "Открытие и изменение маршрутов". Предлагается дополнить понятием "пассажиропоток" с целью согласования с новой редакцией части 1 статьи 8 законопроекта (см. поправку N17). Предлагается дополнить частью 2 в связи с тем, что в законопроекте используются понятия, определение которых дано в Уставе автомобильного транспорта |
4. |
Постоянный комитет |
Статья 3 |
Статья 3. Основные принципы организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок в крае Основными принципами организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок в крае являются: 1) безопасность выполнения пассажирских перевозок; 2) равенство доступа перевозчиков на рынок транспортных услуг; 3) доступность услуг пассажирского транспорта для населения; 4) гарантированность предоставления услуг пассажирским транспортом общего пользования. |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
Статья 3. Основные принципы организации транспортного обслуживания населения Основными принципами организации транспортного обслуживания населения являются: 1) безопасность выполнения регулярных перевозок; 2) равенство доступа перевозчиков на рынок транспортных услуг; 3) доступность услуг автомобильного транспорта для населения; 4) гарантированность предоставления услуг автомобильным транспортом. |
В связи с сокращением, данным в статье 1 законопроекта (см. поправку N2). С целью приведения терминов в соответствие со статьями 5 и 19 Устава автомобильного транспорта |
5. |
Постоянный комитет |
Статья 4, наименование, абзац первый |
Статья 4. Полномочия Правительства края Правительство края: |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
Статья 4. Полномочия Правительства края в сфере организации транспортного обслуживания населения Правительство края в сфере организации транспортного обслуживания населения осуществляет следующие полномочия: |
Поправка носит уточняющий характер. |
6. |
Постоянный комитет |
Статья 4, пункт 1 |
1) проводит единую государственную транспортную политику на территории края; |
Исключить |
|
В связи с нецелесообразностью установления общего полномочия в специальном законе, направленном на регулирование отдельных отношений в сфере транспортного обслуживания населения |
7. |
Постоянный комитет |
Статья 4, пункты 2, З и 5 |
2) осуществляет контроль за состоянием безопасности дорожного движения на пассажирском автомобильном транспорте в пределах своей компетенции; 3) взаимодействует с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, межрегиональными, международными и общественными организациями по вопросам пассажирских автомобильных перевозок; ... 5) осуществляет иные полномочия по организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в пределах своей компетенции. |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
_) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами; _) взаимодействует с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями по вопросам регулярных перевозок; ... _) осуществляет иные полномочия по организации транспортного обслуживания населения.
|
С целью приведения в соответствие с пунктом 3 статьи 6 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения". С целью приведения термина в соответствие со статьями 5 и 19 Устава автомобильного транспорта. В связи с сокращением, данным в статье 1 законопроекта (см. поправку N2) |
8. |
Постоянный комитет |
Статья 5, наименование |
Статья 5. Организатор перевозок |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
Статья 5. Полномочия организатора перевозок |
Поправка носит уточняющий характер в связи с исключением части 1 данной статьи (см. поправку N 9) |
9. |
Постоянный комитет |
Статья 5, часть 1 |
1. Организатором перевозок является уполномоченный Правительством края орган исполнительной власти края в области транспортного обслуживания населения. |
Исключить |
|
Понятие "организатор перевозок" перенесено в статью 2 законопроекта (см. поправку N 3) |
10. |
Постоянный комитет |
Статья 5, часть 2, абзац первый, пункты 3-7 |
2. Организатор перевозок: ... 3) утверждает паспорта маршрутов и расписания движения по ним; 4) проводит открытые конкурсы на осуществление пассажирских перевозок на территории края; 5) заключает с победителями открытых конкурсов на осуществление пассажирских перевозок на маршрутах договоры на организацию пассажирских перевозок на маршрутах, осуществляет контроль за их исполнением; 6) организует работу по обследованию дорожных условий на маршрутах, осуществляет контроль за приведением трасс маршрутов в состояние, соответствующее требованиям по обеспечению безопасности пассажирских перевозок; 7) совместно с органами местного самоуправления проводит работу по определению потребностей населения в пассажирских перевозках. |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
2. Организатор перевозок осуществляет следующие полномочия: ... 3) утверждает паспорта маршрутов и расписания движения по маршрутам автомобильного транспорта; 4) проводит открытые конкурсы на организацию и осуществление регулярных перевозок по одному или нескольким маршрутам (далее - открытые конкурсы); 5) заключает с победителями открытых конкурсов договоры на организацию и осуществление регулярных перевозок по одному или нескольким маршрутам (далее - договоры), осуществляет контроль за их исполнением; 6) организует работу по обследованию дорожных условий на маршрутах, осуществляет контроль за приведением трасс маршрутов в состояние, соответствующее требованиям по обеспечению безопасности регулярных перевозок; 7) совместно с органами местного самоуправления проводит работу по определению потребностей населения в регулярных перевозках. |
Поправка носит уточняющий характер.
С целью приведения терминов в соответствие со статьями 5 и 19 Устава автомобильного транспорта и подпунктом 12 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона N 184-ФЗ. С целью уточнения предмета открытого конкурса и договора, а также того, что открытые конкурсы на осуществление регулярных перевозок могут проводиться в отношении как одного, так и нескольких маршрутов |
11. |
Постоянный комитет |
Статья 5, часть 2 |
|
Дополнить пунктом следующего содержания (см. колонку 6) |
_) размещает информацию об открытии, изменении и закрытии маршрутов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определенном |
Предлагается дополнить полномочия организатора перевозок в целях информирования граждан об открытии, изменении и закрытии маршрутов |
12. |
Постоянный комитет |
Статья 6, часть 3 |
3. Решение об открытии, изменении маршрута либо об отказе в открытии, изменении маршрута принимается организатором перевозок в течение двух месяцев со дня поступления соответствующего предложения. Лицо, направившее предложение, в установленном порядке информируется организатором перевозок о мерах, принятых по организации рассмотрения его предложения. |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
3. Решение об открытии, изменении маршрута либо об отказе в открытии, изменении маршрута принимается организатором перевозок в течение двух месяцев со дня поступления соответствующего предложения. Инициатор открытия, изменения маршрута, направивший предложение, в установленном порядке информируется организатором перевозок о мерах, принятых по организации рассмотрения его предложения. |
С целью согласования с частью 1 статьи 2 законопроекта (см. поправку N 3) |
13. |
Постоянный комитет |
Статья 6, часть 4, пункт 1 |
1) дорога соответствует требованиям безопасности, установленным федеральными нормативными правовыми актами для дорог общего пользования, по которым допускается осуществление регулярных пассажирских перевозок, на всем протяжении маршрута; |
Слово "пассажирских" исключить |
1) дорога соответствует требованиям безопасности, установленным федеральными нормативными правовыми актами для дорог общего пользования, по которым допускается осуществление регулярных перевозок, на всем протяжении маршрута; |
В связи с сокращением, данным в части 1 статьи 2 законопроекта (см. поправку N 3) |
14. |
Постоянный комитет |
Статья 6, часть 4, пункты З и 4 |
3) открытие, изменение маршрута согласовано с органами местного самоуправления муниципальных образований, по дорогам которых проходит маршрут; 4) иные условия, необходимые для открытия маршрута, определяемые федеральными нормативными правовыми актами. |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6)
|
3) открытие, изменение маршрута согласовано с органами местного самоуправления муниципальных образований края, по дорогам которых проходит маршрут. Согласование удостоверяется подписью специально уполномоченного должностного лица органа местного самоуправления, ответственного за транспортное обслуживание населения соответствующего муниципального образования края; 4) иные условия, необходимые для открытия, изменения маршрута, определяемые федеральными нормативными правовыми актами. |
С целью определения порядка согласования открытия, изменения маршрута органом местного самоуправления С целью согласования с наименованием статьи 6 законопроекта "Открытие и изменение маршрутов" |
15. |
Постоянный комитет |
Статья 6, части 7-9 |
7. Утвержденный паспорт маршрута регистрируется организатором перевозок в реестре маршрутов регулярных перевозок. Порядок ведения реестра маршрутов регулярных перевозок устанавливается Правительством края. 8. Расписание движения транспорта на маршруте утверждается организатором перевозок. 9. Внесение изменений в расписание движения транспорта на маршруте производится по согласованию с организатором перевозок и доводится перевозчиком до сведения населения в срок, установленный федеральными нормативными правовыми актами. |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
7. Утвержденный паспорт маршрута регистрируется организатором перевозок в реестре маршрутов. Порядок ведения реестра маршрутов устанавливается Правительством края. 8. Расписание движения автомобильного транспорта по маршруту утверждается организатором перевозок. 9. Внесение изменений в расписание движения автомобильного транспорта по маршруту производится по согласованию с организатором перевозок и доводится перевозчиком до сведения населения в срок, установленный федеральными нормативными правовыми актами. |
В связи с сокращением, данным в части 1 статьи 2 законопроекта (см. поправку N 3). С целью приведения терминов в соответствие со статьями 5 и 19 Устава автомобильного транспорта и подпунктом 12 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона N 184-ФЗ |
16. |
Постоянный комитет |
Статья 7 |
Статья 7. Временное ограничение или прекращение движения на маршруте Временное ограничение или прекращение движения на маршруте и возобновление движения на маршруте осуществляются в порядке, установленном Правительством края. |
Исключить |
|
В связи с принятием Закона края от 25.01.2012 N 170 "О случаях установления временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального, * местного значения в границах населенных пунктов в Хабаровском крае" |
17. |
Постоянный комитет |
Статья 8 |
Статья 8. Закрытие маршрута 1. Решение о закрытии маршрута в связи с отсутствием устойчивого пассажиропотока на маршруте принимается организатором перевозок по заявлению перевозчика. 2. Отсутствие устойчивого пассажиропотока подтверждается результатами обследования или технико-экономическими расчетами, выполненными перевозчиком за последние два месяца работы на маршруте. 3. Решение о закрытии маршрута в связи с отсутствием возможности обеспечить безопасность перевозок на маршруте принимается организатором перевозок в порядке, установленном федеральными нормативными правовыми актами. 4. О закрытии маршрута организатором перевозок вносится отметка в реестр маршрутов регулярных перевозок. |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
Статья 8. Закрытие маршрута 1. Решение о закрытии маршрута в связи со снижением пассажиропотока принимается организатором перевозок по заявлению перевозчика. Снижение пассажиропотока подтверждается результатами обследования или технико-экономическими расчетами, выполненными перевозчиком за последние два месяца работы по маршруту, исходя из анализа продажи билетов на автовокзалах (автостанциях) и данных билетно-учетных листов. 2. Решение о закрытии маршрута в связи с отсутствием возможности обеспечить безопасность регулярных перевозок по маршруту принимается организатором перевозок в порядке, установленном федеральными нормативными правовыми актами. 3. О закрытии маршрута организатором перевозок вносится отметка в реестр маршрутов. |
С целью уточнения основания для закрытия маршрута. В связи с сокращением "реестр маршрутов", данным в части. 1 статьи 2 законопроекта (см. поправку N 3) |
18. |
Постоянный комитет |
Статья 9 |
Статья 9. Открытые конкурсы на осуществление пассажирских перевозок на маршрутах 1. Выбор перевозчиков, обеспечивающих наиболее безопасные и качественные пассажирские перевозки, осуществляется на основе открытых конкурсов на осуществление пассажирских перевозок на маршрутах. 2. Открытые конкурсы на осуществление пассажирских перевозок на маршрутах проводятся организатором перевозок не чаще одного раза в год, за исключением случаев, когда необходимость проведения открытого конкурса на осуществление пассажирских перевозок на маршрутах вызвана досрочным прекращением действия договора на организацию пассажирских перевозок на маршруте, и не реже чем один раз в пять лет. 3. Порядок проведения и условия открытых конкурсов на осуществление пассажирских перевозок на маршрутах определяются Губернатором края. |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
Статья 9. Открытые конкурсы 1. Выбор перевозчиков, обеспечивающих наиболее безопасные и качественные регулярные перевозки, осуществляется на основе открытых конкурсов. 2. Открытые конкурсы проводятся организатором перевозок не чаще одного раза в год, за исключением случаев, когда необходимость проведения открытого конкурса вызвана досрочным прекращением действия договора, и не реже чем один раз в пять лет. 3. Порядок проведения и условия открытых конкурсов определяются Губернатором края. |
В связи с сокращением, данным в части 2 статьи 5 (см. поправку N10) |
19. |
Постоянный комитет |
Статья 10 |
Статья 10. Договор на организацию пассажирских перевозок на маршруте 1. С победителем открытого конкурса на осуществление пассажирских перевозок на маршруте (маршрутах) организатор перевозок заключает договор на организацию пассажирских перевозок на соответствующем маршруте. 2. Договор на организацию пассажирских перевозок на маршрутах по итогам открытого конкурса на осуществление пассажирских перевозок на маршрутах заключается на срок до проведения очередного открытого конкурса на осуществление пассажирских перевозок на маршрутах. 3. Без проведения открытого конкурса на осуществление пассажирских перевозок на маршрутах договор на организацию пассажирских перевозок на маршруте с перевозчиком заключается в случаях: 1) возникновения потребности в пассажирских перевозках на маршрутах регулярного сообщения по обстоятельствам, носящим чрезвычайный характер. Срок действия договора на организацию пассажирских перевозок на маршруте не должен быть более 90 дней; 2) досрочного прекращения действия ранее заключенного договора на организацию пассажирских перевозок на маршруте. Срок действия договора на организацию пассажирских перевозок на маршруте -до вступления в силу нового договора на организацию пассажирских перевозок на маршруте, заключенного по итогам открытого конкурса на осуществление пассажирских перевозок на маршрутах, но не должен быть более 90 дней; 3) обкатки вновь открываемых маршрутов. Договор на организацию пассажирских перевозок на маршруте заключается с инициатором открытия маршрута. В случае если инициатор открытия маршрута не имеет возможности для организации работы по обкатке маршрута, перевозчик определяется организатором перевозок с учетом предложении, поступивших от действующих транспортных организаций и индивидуальных предпринимателей. Срок действия договора на организацию пассажирских перевозок на маршруте -до проведения очередного открытого конкурса на осуществление пассажирских перевозок на маршрутах, но не должен быть менее 180 дней; 4) наличия единственного претендента, подавшего заявку на участие в открытом конкурсе на осуществление пассажирских перевозок на маршрутах, признанного участником конкурса на осуществление пассажирских перевозок на маршрутах. Договор на организацию пассажирских перевозок на маршруте заключается в соответствии с конкурсной документацией и его заявкой на участие в открытом конкурсе на осуществление пассажирских перевозок на маршрутах. Срок действия договора на организацию пассажирских перевозок на маршруте - до проведения очередного открытого конкурса на осуществление пассажирских перевозок на маршрутах. |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
Статья 10. Договор 1. Перевозки пассажиров и багажа по маршрутам осуществляются на основании договоров, заключенных организатором перевозок с победителем открытого конкурса, либо на основании договоров, заключенных без проведения открытого конкурса в случаях, предусмотренных в части 3 настоящей статьи. 2. Договор по итогам открытого конкурса заключается на срок до проведения очередного открытого конкурса. 3. Без проведения открытого конкурса договор с перевозчиком заключается в случаях: 1) возникновения потребности в регулярных перевозках по маршрутам по обстоятельствам, носящим чрезвычайный характер. Срок действия договора не должен быть более 90 дней; 2) досрочного прекращения действия ранее заключенного договора. Срок действия договора -до вступления в силу нового договора, заключенного по итогам открытого конкурса, но не должен быть более 90 дней; 3) пробной эксплуатации вновь открываемых маршрутов. Договор заключается с инициатором открытия маршрута. В случае если инициатор открытия маршрута не имеет возможности для организации работы по пробной эксплуатации вновь открываемого маршрута, перевозчик определяется организатором перевозок с учетом предложений, поступивших от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, работающих в сфере транспортного обслуживания населения. За период пробной эксплуатации вновь открываемого маршрута определяются пассажиропоток и экономическая обоснованность регулярных перевозок по маршруту. Срок действия договора - до проведения очередного открытого конкурса, но не должен быть менее 180 дней; 4) если он был единственным претендентом, подавшим заявку на участие в открытом конкурсе, и был признан участником данного конкурса. Договор заключается в соответствии с конкурсной документацией и заявкой перевозчика на участие в открытом конкурсе. Срок действия договора - до проведения очередного открытого конкурса. |
В связи с сокращениями, данными в части 2 статьи 5 законопроекта (см. поправку N 10). Поправка носит редакционный характер, а также с целью приведения терминологии в соответствие со статьями 5 и 19 Устава автомобильного транспорта. Предлагается установить, что за период пробной эксплуатации вновь открываемого маршрута определяются пассажиропоток и экономическая обоснованность регулярных перевозок по маршруту |
20. |
Постоянный комитет |
Статья 11 |
Статья 11. Контроль за транспортным обслуживанием населения на маршрутах Контроль за транспортным обслуживанием населения на маршрутах осуществляется организатором перевозок в пределах его компетенции, в соответствии с условиями договоров на организацию пассажирских перевозок на маршрутах. |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
Статья 11. Контроль за транспортным обслуживанием населения на маршрутах Контроль за транспортным обслуживанием населения на маршрутах осуществляется организатором перевозок в пределах его компетенции, в соответствии с условиями договоров. |
В связи с сокращением, данным в части 2 статьи 5 (см. поправку N10) |
21. |
Постоянный комитет |
Статья 12 |
Статья 12. Вступление в силу настоящего закона Настоящий закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования. |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
Статья 12. Вступление в силу настоящего закона Настоящий закон вступает в силу с 1 июня 2012 года. |
Установление конкретного срока вступления закона в силу позволит потенциальным участникам правоотношений произвести необходимые действия, связанные с реализацией своих правомочий |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Законодательной Думы Хабаровского края от 29 февраля 2012 г. N 732 "О проекте закона Хабаровского края N 3П-V-158 "Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок межмуниципального сообщения в Хабаровском крае"
Текст постановления официально опубликован не был
Настоящий документ снят с контроля