В связи с проведением 15 мая 2012 года Международного дня семьи, направленного на укрепление института семьи, повышение ее роли в обществе, поднятие престижа многодетной семьи и материнства, на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет:
1. Провести в городе Хабаровске с 10 по 20 мая 2012 года декаду "Семья - союз родных сердец", посвященную Дню семьи.
2. Утвердить План основных мероприятий в рамках декады "Семья - союз родных сердец" согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Управлению социальной работы с населением (Чечелева Н.В.), управлению по физической культуре и спорту (Паршин В.Г.), управлению по социальным вопросам (Гузеева Г.Ю.), управлению культуры (Стоякина М.В.),управлению образования (Тен О.Я.), управлению здравоохранения (Шапиро И.А.), комитетам по управлению округами (Иванов С.Н., Кравчук С.А., Курочкин Г.Н., Панков М.Б.):
3.1. Обеспечить реализацию Плана основных мероприятий декады "Семья - союз родных сердец", посвященной Дню семьи.
3.2. Привлечь руководителей организаций различных форм собственности к участию в мероприятиях, посвященных Дню семьи.
3.3. Обеспечить освещение проводимых мероприятий на Web-портале администрации города.
4. Управлению по физической культуре и спорту (Паршин В.Г.), управлению по социальным вопросам (Гузеева Т.Ю.), управлению культуры (Стоякина М.В.), управлению образования (Тен О.Я.), управлению здравоохранения (Шапиро И.А.), комитетам по управлению округами (Иванов С.Н., Кравчук С.А., Курочкин Г.Н., Панков М.Б.):
4.1. Утвердить планы мероприятий, в рамках проведения декады "Семья - союз родных сердец", представить их в управление социальной работы с населением (Чечелева Н.В.) в срок до 09.04.2012.
4.2. Обеспечить подготовку и проведение запланированных мероприятий на высоком организационном уровне.
5. Управлению по физической культуре и спорту (Паршин В.Г.), управлению по социальным вопросам (Гузеева Т.Ю.), управлению культуры (Стоякина М.В.), управлению образования (Тен О.Я.), управлению социальной работы с населением (Чечелева Н.В.), управлению здравоохранения (Шапиро И.А.):
5.1. Рекомендовать руководителям подведомственных учреждений провести мероприятия для семей сотрудников, чествование трудовых династий, семей, активно принимающих участие в общественной жизни учреждений.
5.2. Провести в подведомственных учреждениях дни открытых дверей, консультации для семей, имеющих детей.
6. Департаменту муниципальной собственности администрации города (Лебеда В.Ф.) изготовить и разместить транспаранты-перетяжки, баннеры с информацией, пропагандирующей семейные ценности.
7. Комитетам по управлению округами (Иванов С.Н., Кравчук С.А., Курочкин Г.Н., Панков М.Б.), управлению образования (Тен О.Я.),управлению здравоохранения (Шапиро И.А.), управлению по физической культуре и спорту (Паршин В Г.), управлению культуры (Стоякина М.В.), управлению по социальным вопросам (Гузеева Т.Ю.), департамент муниципальной собственности (Лебеда В.Ф.), пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) информацию о выполнении настоящего постановления представить в управление социальной работы с населением (Чечелева Н.В.) не позднее 25.05.2012.
8. Итоговую информацию об исполнении данного постановления представить Мэру города в срок до 31.05.2012.
9. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.):
9.1. Оказать содействие структурным подразделениям администрации города в освещении в средствах массовой информации различных мероприятий, посвященных Дню семьи.
9.2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".
10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра города по социальным вопросам Шевченко С.И.
И.о. Мэра города |
A.Н. Волокжанин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Хабаровска от 14 марта 2012 г. N 954 "О приведении в 2012 году декады "Семья - союз родных сердец", посвященной Дню семьи в городе Хабаровске"
Текст постановления официально опубликован не был