Постановление Правительства Хабаровского края от 17 апреля 2012 г. N 123-пр
"О краевой целевой программе "Улучшение условий и охраны труда
в Хабаровском крае на 2012-2015 годы"
10 сентября, 29 декабря 2012 г., 31 декабря 2013 г.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 24 марта 2014 г. N 73-пр настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с абзацем первым пункта 6 протокола заседания Правительства Российской Федерации от 27 октября 2011 г. N 36, статьями 210, 216 Трудового кодекса Российской Федерации, Концепцией демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 09 октября 2007 г. N 1351, приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 17 февраля 2010 г. N 91 "О проведении общероссийского мониторинга условий и охраны труда", в целях создания условий для улучшения условий и охраны труда, снижения профессиональных рисков работников организаций, расположенных на территории Хабаровского края, Правительство края постановляет:
1. Утвердить прилагаемую краевую целевую программу "Улучшение условий и охраны труда в Хабаровском крае на 2012 - 2015 годы" (далее - Программа).
2. Министерству финансов края (Кацуба А.С.) при формировании краевого бюджета на соответствующие годы предусматривать бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий Программы.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства края по экономическим вопросам Апанасенко Г.В.
Губернатор, Председатель |
В.И. Шпорт |
Постановлением Правительства Хабаровского края от 29 декабря 2012 г. N 491-пр настоящая Краевая целевая программа изложена в новой редакции
Краевая целевая программа
"Улучшение условий и охраны труда в Хабаровском крае на 2012 - 2015 годы"
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 17 апреля 2012 г. N 123-пр
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 29 декабря 2012 г. N 491-пр)
10 сентября, 29 декабря 2012 г., 31 декабря 2013 г.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 31 декабря 2013 г. N 486-пр в Паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
краевой целевой программы Хабаровского края
"Улучшение условий и охраны труда в Хабаровском крае на 2012 - 2015 годы"
1. Характеристика текущего состояния условий и охраны труда
Охрана труда является неотъемлемой частью государственной политики в сфере социально-трудовых отношений.
В настоящее время здоровье человека занимает ведущее место в системе социальных ценностей и рассматривается как важнейший ресурс государства. Профессиональная заболеваемость, травматизм наносят ущерб всему государству, и это требует развития эффективных мероприятий, направленных на снижение уровня профессионального риска и улучшение условий труда.
Основными факторами, влияющими на состояние условий и охраны труда, являются: состояние экономики, научно-технический прогресс, государственная политика в области управления охраной труда, закрепленная в соответствующих законодательных и нормативных правовых актах и уровень их исполнения.
В соответствии со статьей 210 Трудового кодекса Российской Федерации одним из основных направлений государственной политики в сфере охраны труда является принятие и реализация территориальных целевых программ улучшения условий и охраны труда, относящаяся к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
Вопросу сохранения жизни и здоровья населения, занятого в трудовой деятельности, Правительство края уделяет особое внимание.
Уровень производственного травматизма, то есть численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на один рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих в Хабаровском крае приведены в таблице 1.
Таблица 1
Уровень производственного травматизма
(в расчете на 1 тыс. работающих) в 2006 - 2010 годах
(по данным Росстата)
Наименование территории |
Годы |
||||
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Российская Федерация |
2,9 |
2,7 |
2,5 |
2,1 |
2,2 |
Дальневосточный Федеральный округ |
3,5 |
3,3 |
3,1 |
2,7 |
2,8 |
Хабаровский край |
4,5 |
3,9 |
3,5 |
3,0 |
3,1 |
Анализ причин и условий возникновения большинства несчастных случаев на производстве в Хабаровском крае показывает, что основной причиной их возникновения является неудовлетворительная организация производства работ.
К другим причинам относятся:
- эксплуатация неисправных машин, механизмов и оборудования;
- нарушения правил эксплуатации транспортных средств;
- несоблюдение и несовершенство технологических процессов;
- неудовлетворительное содержание рабочих мест;
- недостаточный надзор за производством работ со стороны руководителей;
- недостатки в обучении по охране труда.
Таблица 2
Численность лиц с установленным профессиональным заболеванием
(по данным Росстата)
Наименование территории |
Численность лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием |
|||
человек |
на 10 тыс. работающих |
|||
2009 год |
2010 год |
2009 год |
2010 год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Российская Федерация |
6 565 |
7 047 |
3,0 |
3,3 |
Дальневосточный Федеральный округ |
471 |
373 |
4,3 |
3,5 |
Хабаровский край |
38 |
37 |
1,6 |
1,6 |
Однако в целом ситуация с обеспечением условий и охраны труда в организациях края продолжает оставаться сложной. Более 39 процентов от общей численности работающих в промышленности, строительстве, на транспорте и в связи края заняты в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам. Уровень производственного травматизма в крае на 40 процентов выше среднего по России.
Таблица 3
Удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих
санитарно-гигиеническим нормам (по данным Росстата)
(процентов) | |||||
Наименование территории |
Годы |
||||
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Российская Федерация |
23,4 |
24,9 |
26,2 |
27,5 |
29,0 |
Дальневосточный Федеральный округ |
31,4 |
33,2 |
35,5 |
37,1 |
38,5 |
Хабаровский край |
32,3 |
34,6 |
37,4 |
39,5 |
39,6 |
Анализ численности работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, позволяет сделать следующие выводы: неудовлетворительное состояние условий труда во многом обусловлено сокращением объемов капитального и профилактического ремонта промышленных зданий, сооружений, машин и оборудования, финансирования разработок по созданию новой техники, технологий, ухудшением контроля за охраной труда на производстве.
Учитывая достаточно большой и нарастающий износ основных фондов и недостаточную динамику их обновления, на сегодняшний день по существу воспроизводятся рабочие места с опасными и вредными условиями труда.
Именно этим объясняется тот факт, что, несмотря на положительные тенденции в развитии некоторых сегментов охраны труда (снижение травматизма, повышение социальной защищенности пострадавших на производстве), положение с условиями труда не только не улучшается, но и имеет динамику к некоторому ухудшению. Например, в отраслях промышленности, строительства, транспорта и связи число работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, в 2010 году увеличилось по сравнению с 2006 годом на 22,6 процента.
Количество занятых в неблагоприятных условиях труда за последние годы как в целом по России, так и в крае не имеет тенденции снижения. Здесь необходимо констатировать, что развитие с 2001 года работы по аттестации рабочих мест по условиям труда на предприятиях дает возможность в полной мере выявить рабочие места с вредными условиями труда, что отражается на данных статистики.
Это требует дальнейшей планомерной работы и усиления мер, направленных на повышение уровня деятельности организаций Хабаровского края в создании условий труда, соответствующих требованиям сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности.
Важнейшим фактором, определяющим необходимость разработки и реализации Программы на уровне Хабаровского края с учетом приоритетных направлений социальных и экономических реформ в Российской Федерации, Стратегии социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года является социальная значимость данной проблемы в части повышения качества жизни и сохранения здоровья трудоспособного населения Хабаровского края.
В соответствии с вышеназванной Стратегией одним из приоритетных направлений деятельности в улучшении здоровья и сокращении смертности населения является принятие мер по улучшению условий и охраны труда работающего населения, профилактике и снижению профессионального риска, а также проведение диспансеризации и профилактических осмотров работающих.
В Программе все мероприятия увязываются в единый комплекс, учитываются и объединяются интересы и финансовые возможности всех заинтересованных сторон. Таким образом, Программа становится стержнем всей деятельности региона, направленной на реализацию комплексного подхода к осуществлению государственной политики в области охраны труда.
2. Цели и задачи Программы
Целью Программы является улучшение условий и охраны труда в целях снижения профессиональных рисков работников организаций, расположенных на территории края.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
внедрение механизмов управления профессиональными рисками в системы управления охраной труда в организациях, расположенных на территории края;
совершенствование нормативной правовой базы края в области охраны труда;
непрерывная подготовка работников по охране труда на основе современных технологий обучения;
информационное обеспечение и пропаганда охраны труда;
совершенствование лечебно-профилактического обслуживания работающего населения.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 31 декабря 2013 г. N 486-пр в раздел 3 настоящей Программы внесены изменения
3. Прогноз конечных результатов реализации Программы
Социальный эффект от выполнения мероприятий Программы выразится в:
снижении рисков несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
снижении смертности среди трудоспособного населения от предотвратимых причин;
обеспечении благоприятных условий труда работников организаций, расположенных на территории края;
улучшении демографической ситуации в крае.
Экономический эффект, полученный в результате реализации мероприятий Программы, может выразиться в снижении затрат на выплаты по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, снижении потерь валового регионального продукта вследствие потерь рабочего времени, обусловленных несчастными случаями на производстве и профессиональными заболеваниями.
Конечные результаты выполнения Программы выразятся в:
снижении численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на один рабочий день и более и со смертельным исходом до 1,9 чел. на 1 тыс. работающих на конец 2015 года;
снижении численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом до "0,063 чел. на 1 тыс. работающих на конец 2015 года;
снижении численности лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием до 1,65 чел. на 10 тыс. работающих на конец 2015 года;
снижении численности лиц, которым впервые установлена инвалидность по трудовому увечью до 0,17 чел. на 10 тыс. работающих на конец 2015 года;
снижении удельного веса работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам до 42,7 процента от общей численности занятых в экономике региона на конец 2015 года;
увеличении удельного веса работников, занятых на рабочих местах, аттестованных по условиям труда до 61,0 процента от общего количества занятых в экономике региона на конец 2015 года;
увеличении количества организаций, расположенных на территории края, имеющих декларацию соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда до 45 на конец 2015 года.
4. Сроки и этапы реализации Программы
Реализация Программы осуществляется в один этап. Срок реализации Программы 2012 - 2015 годы в соответствии с Типовой программой улучшения условий и охраны труда в субъекте Российской Федерации, утвержденной Минздравсоцразвития России.
5. Перечень показателей (индикаторов) Программы
Источником информации для показателей (индикаторов) Программы являются данные статистического наблюдения и ведомственная статистика.
Показатели (индикаторы) Программы, источником информации которых является ведомственная статистика, определяются в соответствии с настоящим разделом.
Ведомственная статистика - данные ведомственной отчетности, предоставляемой соисполнителями, участниками Программы по соответствующему мероприятию Программы и определяемые ответственным исполнителем Программы с использованием официальных статистических данных и мониторинга.
Достижение цели и решение задач Программы оценивается следующими целевыми индикаторами (показателями), которые приведены в приложении N 1 к настоящей Программе:
- численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на один рабочий день и более и со смертельным исходом. Показатель входит в состав данных официальной статистики;
- численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом. Показатель входит в состав данных официальной статистики;
- численность лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием. Показатель входит в состав данных официальной статистики;
- численность лиц, которым впервые установлена инвалидность по трудовому увечью. Определяется Федеральным казенным учреждением "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Хабаровскому краю" как отношение числа лиц, которым впервые установлена инвалидность по трудовому увечью, к общему числу занятых в экономике края в расчёте на 10 тыс. работающих, за отчетный период;
- удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, от общей численности занятых в экономике региона. Показатель входит в состав данных официальной статистики;
- удельный вес работников, занятых на рабочих местах, аттестованных по условиям труда, от общего количества занятых в экономике региона. Определяется комитетом по труду и занятости населения Правительства края в процентах как отношение числа работников, занятых на рабочих местах, аттестованных по условиям труда, к общему числу занятых в экономике края, за отчетный период;
- количество организаций, расположенных на территории края, имеющих декларацию соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда. Определяется Государственной инспекцией труда по Хабаровскому краю в соответствии с количеством выданных сертификатов доверия организациям, принявшим участие в проекте декларирования деятельности предприятий по реализации трудовых прав работников и работодателей, за отчетный период.
Динамика данных показателей свидетельствует об эффективности выполненных мероприятий.
6. Краткое описание программных мероприятий
Система мероприятий Программы определяется на основе всестороннего анализа состояния условий и охраны труда в городских округах и муниципальных районах Хабаровского края, статистической, аналитической информации и предложений, поступивших от органов исполнительной власти Хабаровского края, федеральных органов исполнительной власти, находящихся на территории Хабаровского края, органов местного самоуправления муниципальных образований в Хабаровском крае, органов государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства, работодателей, профессиональных союзов и организаций, оказывающих услуги в сфере охраны труда.
Программой планируется предусматривать реализацию скоординированных действий по следующим основным направлениям:
совершенствование системы охраны труда работников на производстве;
создание и развитие системы медико-профилактического обслуживания работников.
Перечень мероприятий Программы (приложение N 2 к настоящей Программе) содержит следующие разделы:
1) внедрение механизмов управления профессиональными рисками в системы управления охраной труда в организациях, расположенных на территории края.
Мероприятия раздела направлены, прежде всего, на создание условий для снижения рисков производственного травматизма и профессиональных заболеваний;
2) совершенствование нормативной правовой базы края в области охраны труда.
Важнейшим направлением государственной и региональной политики по обеспечению безопасных условий труда является совершенствование нормативной правовой базы в сфере охраны труда. Работу по нормативному правовому обеспечению охраны труда предусматривается проводить по следующим основным направлениям:
- разработка предложений по совершенствованию нормативной правовой базы с целью усиления государственных гарантий по охране труда на федеральном уровне;
- разработка и совершенствование краевых нормативных правовых актов, регламентирующих безопасные условия и охрану труда в организациях края;
3) организация непрерывной подготовки работников по охране труда на основе современных технологий обучения.
Важным звеном системы управления охраной труда является организация обучения. Одной из основных причин травматизма на производстве является недостатки в системе обучения и подготовки кадров по охране труда.
Организация обучения и проверки знаний по охране труда направлены на овладение руководителями и специалистами современных знаний и опыта работы в сфере охраны труда, на снижение производственного травматизма по причинам неудовлетворительной организации производства работ и необученности персонала.
Предусматривается обучение и проверка знаний по охране труда руководителей и специалистов организаций края, отдельных категорий застрахованных за счет средств работодателей, через созданную в крае сеть аккредитованных учебных центров по обучению и проверке знаний в области охраны труда.
Предусмотренные мероприятия позволят повысить уровень знаний по охране труда всех участников трудовых отношений;
4) информационное обеспечение и пропаганда охраны труда.
Мероприятия данного раздела предусматривают разработку и внедрение системы информационного обеспечения, анализа и мониторинга условий и охраны труда, производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, издание пособий, сборников, использование краевых и муниципальных средств массовой информации для информирования населения края о состоянии условий и охраны труда и формирование общественного мнения о приоритете жизни и здоровья работающих;
5) координация работы по совершенствованию лечебно-профилактического обслуживания работающего населения.
В разделе отражены мероприятия, выполнение которых позволит улучшить качество профилактики и своевременное выявление профессиональных заболеваний. Такие, как: повышение процента охвата работников, проходящих предварительные и периодические медицинские осмотры с целью недопущения и предупреждения развития профессиональных заболеваний; профессиональная подготовка врачей, курирующих вопросы профилактики профессиональных заболеваний; развитие краевого центра профпатологии.
Сроки и показатели оценки выполненных мероприятий указаны в приложении N 1 к настоящей Программе. Информация о необходимых для реализации каждого мероприятия ресурсах указана в приложении N 3 к настоящей Программе.
7. Ресурсное обеспечение реализации Программы
Ресурсное обеспечение реализации Программы осуществляется по мероприятиям согласно приложению N 3 к настоящей Программе за счет средств краевого бюджета.
Общий объем средств краевого бюджета на реализацию Программы составляет 77 854,74 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 24 376,78 тыс. рублей,
2014 год - 26 116,86 тыс. рублей,
2015 год - 27 361,1 тыс. рублей.
Ответственные исполнители ежегодно уточняют бюджетные ассигнования на Программу с учетом достигнутых результатов и эффективности выполнения мероприятий Программы, в установленные сроки вносят предложения о финансировании Программы на предстоящий финансовый год.
8. Анализ рисков реализации Программы
Реализация Программы сопряжена, прежде всего, с финансово-экономическими, социальными и законодательными рисками.
К финансово-экономическим рискам относится возможность ухудшения экономической конъюнктуры: снижение темпов роста экономики, высокая инфляция, а также несвоевременность и недостаточность финансирования мероприятий Программы из краевого бюджета.
Управление данными рисками будет обеспечено в рамках организации мониторинга и аналитического сопровождения Программы. Пересмотр и корректировка мероприятий и целевых значений показателей позволят минимизировать последствия указанных рисков.
К социальным рискам относится вероятность повышения социальной напряженности среди населения из-за неполной или недостоверной информации о реализуемых мероприятиях.
Управление данными рисками будет обеспечено за счет открытости и прозрачности планов мероприятий и практических действий, информационного сопровождения реализации мероприятий Программы.
Законодательные риски связаны с изменениями в законодательстве Российской Федерации, ограничивающими возможность реализации предусмотренных Программой мероприятий, а также с недостаточностью нормативной правовой базы в области охраны труда.
Управление данной группой рисков будет обеспечено корректировкой управленческих решений и разработкой предложений в целях совершенствования законодательства в социально-трудовой сфере.
В процессе реализации Программы комплексный подход к выполнению мероприятий, четкое распределение функций, полномочий и ответственности соисполнителей, мониторинг и анализ результатов проведения мероприятий, своевременная корректировка показателей позволят снизить вероятность негативного воздействия рисков и угроз на достижение предусмотренных в Программе конечных результатов.
9. Механизм реализации Программы
Ответственный исполнитель Программы:
разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для реализации Программы;
осуществляет ведение отчетности по реализации Программы;
осуществляет контроль за ходом реализации мероприятий Программы.
Ответственный исполнитель Программы с учетом выделяемых на ее реализацию средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации и финансирование, а также состав соисполнителей, участников.
Ответственный исполнитель Программы в ходе ее реализации:
готовит и предоставляет в установленные сроки ответственному исполнителю государственной целевой программы, в рамках которой она реализуется, сведения о ходе реализации Программы;
ежегодно в срок до 01 июня представляет ответственному исполнителю государственной целевой программы, в рамках которой она реализуется, сводные сведения о предполагаемых объемах бюджетных ассигнований для финансирования программных мероприятий на очередной финансовый год, а также предложения о перераспределении бюджетных ассигнований Программы;
осуществляет проверки хода реализации Программы соисполнителями, участниками Программы.
Соисполнители, участники Программы:
ежеквартально в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют ответственному исполнителю сведения о ходе выполнения программных мероприятий, исполнителями которых они являются;
ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным, направляют ответственному исполнителю сведения о ходе реализации программных мероприятий, исполнителями которых они являются;
ежегодно до 15 мая года, следующего за отчетным, представляют ответственному исполнителю Программы сведения о предполагаемых объемах бюджетных ассигнований для финансирования программных мероприятий на очередной финансовый год, ответственными за которые они являются;
несут ответственность за реализацию программных мероприятий.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется при проведении оценки эффективности государственной целевой программы, в рамках которой она реализуется.
В целях обеспечения публичности (открытости) информации о Программе комитет по труду и занятости населения Правительства края размещает на официальном сайте Правительства края и сайте комитета в информационно-коммуникационной сети "Интернет" информацию о ходе реализации Программы, достижении значений показателей (индикаторов) Программы, степени выполнения программных мероприятий.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 31 декабря 2013 г. N 486-пр настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к краевой целевой программе
"Улучшение условий и охраны труда
в Хабаровском крае на 2012 - 2015 годы",
утвержденной постановлением
Правительства Хабаровского края
от 17 апреля 2012 г. N 123-пр
(в редакции постановления
Правительства Хабаровского края
от 31 декабря 2013 г. N 486-пр)
Сведения
о показателях (индикаторах) краевой целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Хабаровском крае на 2012 - 2015 годы"
31 декабря 2013 г.
N |
Наименование показателя (индикатора) краевой целевой программы |
Единица измерения |
Источник информации* |
Значение показателя (индикатора) |
||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом |
человек на 1 тыс. работающих |
Хабаровскстат |
2,7 |
2,5 |
2,3 |
2,1 |
1,9 |
2. |
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом |
человек на 1 тыс. работающих |
Хабаровскстат |
0,129 |
0,081 |
0,075 |
0,069 |
0,063 |
3. |
Численность лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием |
человек на 10 тыс. работающих |
Хабаровскстат |
1,70 |
1,80 |
1,75 |
1,70 |
1,65 |
4. |
Численность лиц, которым впервые установлена инвалидность по трудовому увечью |
человек на 10 тыс. работающих |
ведомственная статистика |
0,37 |
0,23 |
0,21 |
0,19 |
0,17 |
5. |
Удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, от общей численности занятых в экономике региона |
процентов |
Хабаровскстат |
42,4 |
43,0 |
42,9 |
42,8 |
42,7 |
6. |
Удельный вес работников, занятых на рабочих местах, аттестованных по условиям труда, от общего количества занятых в экономике региона |
процентов |
ведомственная статистика |
- |
41,5 |
48,0 |
54,5 |
61,0 |
7. |
Количество организаций, расположенных на территории края, имеющих декларацию соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда |
единиц |
ведомственная статистика |
20 |
28 |
35 |
40 |
45 |
*Методика сбора информации, источником которой является ведомственная статистика, и расчета по ней показателей (индикаторов) приведена в разделе 5 Программы.
Приложение N 2
к Программе
Перечень
мероприятий краевой целевой программы
"Улучшение условий и охраны труда в Хабаровском крае на 2012 - 2015 годы"
Постановлением Правительства Хабаровского края от 31 декабря 2013 г. N 486-пр в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к Программе
Ресурсное обеспечение
реализации краевой целевой программы
"Улучшение условий и охраны труда в Хабаровском крае на 2012 - 2015 годы"
за счет средств краевого бюджета
31 декабря 2013 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
С целью улучшения условий и охраны труда (снижения профессиональных рисков работников организации, расположенных на территории Хабаровского края), утверждена Программа.
Исполнителями Программы являются Комитет по труду и занятости населения Правительства края, Министерство социальной защиты населения края, Министерство образования и науки края, Министерство здравоохранения края, Министерство культуры края, а также Комитет по спорту Правительства края.
Срок реализации Программы 2012-2015 годы.
Реализация Программы осуществляется за счет средств краевого бюджета.
В результате реализации Программы планируется:
- снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом до 2,84 чел. на 1 тыс. работающих на конец 2015 года;
- снижение численности погибших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом до 0,05" чел. на 1 тыс. работающих на конец 2015 года;
- снижение численности лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием до 1.4 чел. на 10 тыс. работающих на конец 2015 года; и пр.
Постановление Правительства Хабаровского края от 17 апреля 2012 г. N 123-пр "О краевой целевой программе "Улучшение условий и охраны труда в Хабаровском крае на 2012-2015 годы"
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 12 мая 2012 г. N 4(117) (Часть II)
Постановлением Правительства Хабаровского края от 24 марта 2014 г. N 73-пр настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Хабаровского края от 31 декабря 2013 г. N 486-пр
Постановление Правительства Хабаровского края от 29 декабря 2012 г. N 491-пр
Постановление Правительства Хабаровского края от 10 сентября 2012 г. N 322-пр