В целях создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан, внедрения ресурсосберегающих технологий, привлечения средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" Правительство края постановляет:
1. Утвердить прилагаемую дополнительную Адресную программу Хабаровского края по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2012 год (далее - Программа).
2. Контроль за реализацией Программы возложить на заместителя Председателя Правительства края по вопросам социальной инфраструктуры Оноприенко Ю.И.
Информацию о выполнении Программы представить Губернатору края до 15 февраля 2013 г.
Губернатор, Председатель |
В.И. Шпорт |
Дополнительная адресная программа
Хабаровского края по проведению капитального ремонта
многоквартирных домов
на 2012 год
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края
от 17 мая 2012 г. N158-пр)
Паспорт
дополнительной Адресной программы Хабаровского края по проведению
капитального ремонта многоквартирных домов на 2012 год
Наименование Программы |
дополнительная Адресная программа Хабаровского края по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2012 год (далее - Программа) |
|
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон N 185-ФЗ) |
|
Заказчик - координатор Программы |
министерство жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края |
|
Основной разработчик Программы |
министерство жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края |
|
Цель Программы |
создание безопасных и комфортных условий проживания граждан; поддержка инициативы населения по обеспечению сохранности жилищного фонда; развитие частной инициативы собственников жилищного фонда |
|
Основные задачи Программы |
улучшение технического состояния многоквартирных домов и продление срока их эксплуатации; развитие общественного самоуправления в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства на территории Хабаровского края (далее также - край); снижение затрат на содержание и эксплуатацию жилищного фонда; упорядочение расчетов между поставщиками и населением за потребленные энергоресурсы; создание условий для выбора собственниками помещений в многоквартирных домах способов управления данными домами; создание условий для формирования конкурентной среды в сфере управления многоквартирными домами, их содержания и ремонта |
|
Объем и источники финансирования Программы |
общий объем финансирования - 5 639 031 рублей, в том числе за счет: - средств краевого бюджета - 696 984 рублей; - средств бюджетов муниципальных образований -696 984 рублей (по согласованию); - внебюджетных средств (средства товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме) в размере не менее пяти процентов от общего объема средств - 281 952 рубля (по согласованию); - средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 3 963 111 рублей (по согласованию). |
|
Сроки и этапы реализации Программы |
2012 год |
|
Исполнители основных программных мероприятий |
министерство жилищно-коммунального хозяйства края, орган местного самоуправления муниципального образования края (по согласованию) |
|
Ожидаемые конечные результаты Программы |
реализация Программы позволит обеспечить: - безопасные и комфортные условия проживания жителей многоквартирных домов; - снижение уровня общего износа основных фондов жилищного сектора; - рост доли частных инвестиций в капитальный ремонт жилищного фонда; - повышение качества и надежности жилищно-коммунальных услуг; - создание устойчивой институциональной основы для участия частного сектора в финансировании инвестиционных проектов и управлении объектами жилищно-коммунального комплекса |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Жилищный кодекс Российской Федерации (статья 154, пункт 3 статьи 158) возложил обязанность по оплате расходов на капитальный ремонт многоквартирных домов на собственников помещений. Одновременно Жилищный кодекс Российской Федерации (статья 39, пункт 1 статьи 158), Гражданский кодекс Российской Федерации (статьи 210, 249), постановление Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 491) устанавливают обязанность собственников помещений в многоквартирных домах нести бремя расходов на содержание общего имущества соразмерно своим долям в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт (включая капитальный) общего имущества в многоквартирном доме.
В настоящее время техническое состояние многих многоквартирных домов и инженерной инфраструктуры края не соответствует современным требованиям строительных норм. Более 43 процентов многоквартирных домов края нуждается в проведении капитального ремонта. Капитальные конструкции этих домов не исчерпали свой ресурс и имеют запас несущей способности, позволяющий выполнить капитальный ремонт с применением новых материалов и энергосберегающих технологий. Это позволит продлить срок эксплуатации многоквартирных домов, по оценкам специалистов, еще на 40 - 60 лет.
Общая площадь жилищного фонда в крае на 01 января 2012 г. составляет 29 253,1 тыс. кв. метров, в том числе:
государственная собственность - 2 644,7;
муниципальная собственность - 4 503,5;
частная собственность - 22 104,7;
другая собственность - 0,2.
Основная доля жилищного фонда края (55 %) относится к периоду застройки 1971 - 1995 годов, около 32 процентов составляет площадь квартир, построенных в 1946 - 1970 годах. Более 68 процентов всего жилищного фонда края имеет износ 30 процентов.
В Программу включены перечни многоквартирных домов в крае, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках Программы (приложение N 1) за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд), средств долевого финансирования краевого и местного бюджета и которые включены в утвержденную органом местного самоуправления муниципальную адресную программу:
1) городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" - "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре в 2012 году" (постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре от 28 апреля 2012 г. N 74);
Реформирование в сфере жилищно-коммунального хозяйства предполагает приведение технического состояния многоквартирных домов в соответствие с положениями строительного и жилищного законодательства.
Актуальность и важность перечисленных проблем требуют принятия мер по стимулированию их решения программно-целевым методом.
2. Основные цели и задачи Программы
2.1. Основные цели Программы:
- создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
- поддержка инициативы населения по обеспечению сохранности жилищного фонда;
- развитие частной инициативы собственников жилищного фонда;
2.2. Программа предусматривает решение следующих задач:
- улучшение технического состояния многоквартирных домов и продление срока их эксплуатации;
- развитие общественного самоуправления в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства на территории Хабаровского края (далее также - край);
- снижение затрат на содержание и эксплуатацию жилищного фонда;
- упорядочение расчетов между поставщиками и населением за потребленные энергоресурсы;
создание условий для выбора собственниками помещений в многоквартирных домах способов управления данными домами;
- создание условий для формирования конкурентной среды в сфере управления многоквартирными домами, их содержания и ремонта.
Порядок привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом N 185-ФЗ, утвержден постановлением Правительства Хабаровского края от 29 сентября 2008 г. N 227-пр "Об утверждении Краевой адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2008 - 2009 годы".
3. Сроки реализации Программы
Настоящая Программа рассчитана на 2012 год.
Реализация Программы не предусматривает выделение отдельных этапов, поскольку программные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего периода действия Программы.
4. Комплекс основных программных мероприятий
Комплекс основных программных мероприятий определяется задачами Программы, условиями предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда.
Капитальный ремонт включает в себя комплекс строительных работ и организационно-технических мероприятий, осуществляемых в целях улучшения условий проживания, качества обслуживания граждан, увеличения объема предоставляемых населению услуг.
Таблица 1
Комплекс основных программных мероприятий
N п/п |
Наименование задачи программного мероприятия |
Срок реализации |
Исполнители программных мероприятий |
Ожидаемый результат |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Создание условий для формирования конкурентной среды в сфере управления многоквартирными домами, их содержания и ремонта |
2012 год |
орган местного самоуправления (по согласованию), министерство жилищно-коммунального хозяйства края |
обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания граждан, надлежащего содержания общего имущества в многоквартирных домах, решения вопросов пользования указанным имуществом |
2. |
Рассмотрение представленных муниципальными образованиями заявок и принятие решения о предоставлении финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов |
2012 год |
министерство жилищно-коммунального хозяйства края |
получение финансовой поддержки для выполнения программных мероприятий |
3. |
Составление сводного реестра жилых домов для включения в Программу |
2012 год |
-"- |
получение финансовой поддержки для выполнения программных мероприятий |
4. |
Оказание консультационной помощи и методической поддержки муниципальным образованиям для выполнения условий предоставления финансовой поддержки согласно Федеральному закону N 185-ФЗ для проведения капитального ремонта многоквартирных домов |
2012 год |
-"- |
привлечение и аккумулирование бюджетных и внебюджетных финансовых ресурсов для реализации Программы |
5. |
Подготовка предложений по распределению финансовых средств, предусмотренных на реализацию Программы |
2012 год |
-"- |
привлечение и аккумулирование бюджетных и внебюджетных финансовых ресурсов для реализации Программы |
6. |
Сбор и систематизация статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий |
2012 год |
министерство жилищно-коммунального хозяйства края |
проведение проверок анализа выполнения Программы и расчет коэффициентов эффективности |
Капитальному ремонту не подлежат многоквартирные дома, относящиеся к категории непригодных для проживания (аварийные, подлежащие сносу и реконструкции).
Состав общего имущества многоквартирного дома, подлежащего капитальному ремонту, определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации N 491.
Организацию работ по техническому надзору за капитальным ремонтом многоквартирных домов осуществляет орган местного самоуправления (по согласованию).
К основным программным мероприятиям относятся:
1) мониторинг реализации программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, а также выполнения предусмотренных Федеральным законом N 185-ФЗ условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда и средств краевого бюджета;
2) информирование населения о разработке и реализации Программы с использованием:
- официальных печатных изданий края и органов местного самоуправления;
- сайтов в сети Интернет;
- телевидения, радио и иных электронных средств массовой информации.
5. Финансовое обеспечение Программы
Обоснование объема долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов осуществляется исходя из предельной стоимости проведения капитального ремонта, сметы расходов, утвержденной на общем собрании членов товарищества собственников жилья, а при реализации способа управления многоквартирным домом управляющей организацией -общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме.
На стадии разработки муниципальной адресной программы собственниками помещений в многоквартирных домах совместно с органом местного самоуправления муниципального образования края были определены виды необходимых работ по проведению капитального ремонта соответствующих домов и подготовлены сметы на ремонт:
1) внутридомовых инженерных систем с установкой коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
2) лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;
3) крыш;
4) подвальных помещений, относящихся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирных домах;
5) фасадов;
6) фундаментов многоквартирных домов, в том числе на свайном основании, расположенных в районах крайнего Севера и приравненных к ним местностям.
Реестр многоквартирных домов, участвующих в Программе (с разбивкой по видам работ), приведен в приложении N 3 к настоящей Программе.
При составлении сметных расчетов был учтен размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах на 2012 год для каждого муниципального образования, участвующего в Программе, который рассчитан управлением по ценообразованию министерства строительства края согласно видам работ, предусмотренным Федеральным законом N 185-ФЗ.
Таблица 2
Размер
предельной стоимости проведения капитального ремонта
многоквартирных домов в расчете на один квадратный метр
общей площади помещений на 2012 год
(рублей) | ||||
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Предельная стоимость проведения капитального ремонта многоквартирных домов |
||
кирпичных |
панельных |
деревянных |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Городской округ "Город Комсомольск-на-Амуре" |
15 899 |
13 116 |
|
Условием предоставления финансовой поддержки является долевое финансирование капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строи-тельных или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах, управление которыми осуществляется выбранными собственниками помещений в многоквартирных домах управляющими организациями, в размере не менее пяти процентов от общей сметной стоимости работ по капитальному ремонту многоквартирного дома.
Средства на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов имеют целевое назначение и не могут быть использованы на иные цели.
В условиях ограниченного объема средств финансовой поддержки, направляемых на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, отбор домов для включения в Программу проходил на конкурентной основе согласно критериям, установленным нормативным правовым актом органа местного самоуправления.
В ходе реализации Программы органу местного самоуправления муниципального образования края, участвующему в Программе, рекомендуется установить порядок выплаты товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам либо собственникам помещений в многоквартирных домах средств на долевое финансирование капитального ремонта многоквартирного дома.
Объем средств, предусмотренных настоящей Программой, обеспечивает долю со финансирования программных мероприятий из краевого бюджета в соответствии с требованиями, определенными статьей 18 Федерального закона N 185-ФЗ.
Таблица 3
Минимальный размер
со финансирования муниципальной адресной программы по проведению
капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств краевого
и местного бюджета Хабаровского края на 2012 год (процентов от общей
стоимости муниципальной адресной программы)
N п/п |
Наименование муниципального образования края |
Доля финансирования капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств краевого бюджета |
Доля финансирования капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств местного бюджета (по согласованию) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Городской округ "Город Комсомольск-на-Амуре" |
12,36 |
12,36 |
Расходование средств, предусмотренных на реализацию Программы, производится в соответствии с требованиями статьи 20 Федерального закона N 185-ФЗ.
В случае непредоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда действие Программы может быть изменено или приостановлено постановлением Правительства края.
6. Оценка эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы будет осуществляться на основе следующих индикаторов:
- количество многоквартирных домов, в которых выполнен капитальный ремонт;
- количество многоквартирных домов, полностью или частично приведенных в соответствие с действующими нормами энергоэффективности.
Критериями эффективности реализации Программы будут являться:
- повышение уровня комфортности и улучшение внешнего облика многоквартирных домов;
- снижение затрат на содержание многоквартирных домов;
- уменьшение средней стоимости жилищно-коммунальных услуг. Успешное выполнение программных мероприятий позволит обеспечить:
- капитальный ремонт многоквартирных домов в крае;
- решение проблемы недофинансирования ремонта многоквартирных домов, замедление темпов увеличения ветхого и аварийного жилищного фонда, а также приведение значительной части жилищного фонда в соответствие с со временными нормами энергоэффективности.
В результате реализации основных программных мероприятий прогнозируется сокращение затрат населения на содержание жилищного фонда и затрат на оплату энергоресурсов на объектах жилищно-коммунального хозяйства. Экономическая эффективность достигается за счет сокращения годовых расходов на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, а также расходов тепловой энергии на отопление и горячее водоснабжение здания в среднем на 10 - 20 процентов. Планируемые показатели выполнения Программы представлены в приложении N 2 к настоящей Программе.
7. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Орган местного самоуправления муниципального образования края (по согласованию):
- осуществляет организационно-методическое сопровождение Программы на территории муниципального образования, координацию организаций - участников реализации Программы;
-распределяет бюджетные средства, выделенные на реализацию Программы, между участниками Программы;
- согласовывает акты приемки работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, включенных в приложение N 1 к настоящей Программе;
- осуществляют контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделенных на реализацию Программы;
- представляет отчеты о реализации Программы в министерство жилищно-коммунального хозяйства края по формам и в сроки, устанавливаемые министерством жилищно-коммунального хозяйства края.
Годовой отчет о реализации Программы представляется министерством жилищно-коммунального хозяйства края на рассмотрение Правительства края в порядке, установленном Фондом.
Контроль за реализацией настоящей Программы осуществляет Правительство края.
Приложение N 1
к Программе
Перечень
многоквартирных домов в Хабаровском крае, в отношении которых планируется
предоставление финансовой поддержки в рамках Программы
N п/п |
Адрес многоквартирного дома |
Год |
Материал стен* |
Количество этажей |
Количество подъездов |
Общая площадь многоквартирного дома |
Площадь помещений многоквартирного дома |
Количество жителей. зарегистрированных в многоквартирном доме на дату утверждения Программы |
Вид ремонта ** |
Стоимость капитального ремонта |
Удельная стоимость капитального ремонта 1 кв. метра общей площади многоквартирного дома |
Предельная стоимость капитального ремонта 1 кв.метра общей площади многоквартирного дома |
Плановая дата завершения работ |
||||||
ввода в эксплуатацию |
завершения последнего капитального ремонта |
Всего |
в том числе жилых помещений, находящихся в собственности граждан |
Всего |
в том числе за счет средств |
||||||||||||||
Фонда |
бюджета Хабаровского края |
предусмотренных в местном бюджете на долевое финансирование |
средств ТСЖ***, других кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме |
||||||||||||||||
кв. м |
человек |
рублей |
рублей/ кв. м |
|
|||||||||||||||
1 |
2 |
|
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Городской округ "Город Комсомольск-на-Амуре" | |||||||||||||||||||
1. |
Просп. Октябрьский, 2 |
1983 |
|
К |
14 |
1 |
5282,80 |
4405,50 |
3861,90 |
167 |
Ч |
3200000 |
2248960 |
395520 |
395520 |
160000 |
726 |
15899 |
12.2012 |
2. |
Ул. Вокзальная, 87 кор.З |
1984 |
|
П |
9 |
2 |
4436,00 |
3815,10 |
2963,40 |
200 |
Ч |
2439031 |
1714151 |
301464 |
301464 |
121952 |
639 |
13116 |
12.2012 |
|
Итого |
|
|
|
|
|
9718,80 |
8220,60 |
6825,30 |
367 |
|
5639031 |
3963111 |
696984 |
696984 |
281952 |
685 |
15899 |
|
|
Всего по Программе |
|
|
|
|
|
9718,80 |
8220,60 |
6825,30 |
367 |
|
5639031 |
3963111 |
696984 |
696984 |
281952 |
685 |
15899 |
|
*Материал стен:
П - панельные;
К - каменные, кирпичные
**Вид ремонта:
Ч - частичный.
***ТСЖ - товарищество собственников жилья.
Приложение N 2
к Программе
Планируемые показатели выполнения программы
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Общая площадь многоквартирного дома |
Количество жителей, зарегистрированных в многоквартирных домах на дату утверждения Программы |
Количество многоквартирных домов |
Стоимость капитального ремонта |
||||||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Всего |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Всего |
||||
кв. м |
человек |
единиц |
рублей |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
Итого по программе |
9718,80 |
367 |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
5639031 |
5639031 |
1. |
Городской округ "Город Комсомольск-на-Амуре" |
9718,80 |
367 |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
5639031 |
5639031 |
|
2012 год |
9718,80 |
367 |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
5639031 |
5639031 |
1. |
Городской округ "Город Комсомольск-на-Амуре" |
9718,80 |
367 |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
5639031 |
5639031 |
Приложение N 3
к Программе
Реестр
многоквартирных домов, участвующих в Программе
N п/п |
Адрес многоквартирного дома |
Стоимость капитального ремонта (всего) |
Ремонт внутридомовых инженерных систем |
Установка коллективных (общедомовых) приборов учета и узлов управления |
Ремонт крыши |
Ремонт или замена лифтового оборудования |
Ремонт подвальных помещений |
Утепление и ремонт фасадов |
Ремонт фундаментов |
Энергетическое обследование дома |
|||||
рублей |
кв. м |
рублей |
единиц |
рублей |
кв. м |
рублей |
кв. м |
рублей |
куб. м |
рублей |
рублей |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Городской округ "Город Комсомольск-на-Амуре" | |||||||||||||||
1. |
Просп. Октябрьский, 2 |
3200000 |
0 |
0 |
0,00 |
0 |
2 |
3200000 |
0,00 |
0 |
0,00 |
0 |
0,00 |
0 |
0 |
2. |
Ул. Вокзальная, 87 кор.З |
2439031 |
0 |
0 |
640,00 |
1251973 |
0 |
0 |
0,00 |
0 |
2841,70 |
1187058 |
0,00 |
0 |
0 |
|
Итого |
5639031 |
0 |
0 |
640,00 |
1251973 |
2 |
3200000 |
0,00 |
0 |
2841,70 |
1187058 |
0,00 |
0 |
0 |
|
Итого по краю |
5639031 |
0 |
0 |
640,00 |
1251973 |
2 |
3200000 |
0,00 |
0 |
2841,70 |
1187058 |
0,00 |
0 |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
С целью создания безопасных и комфортных условий проживания граждан, поддержки инициативы населения по обеспечению сохранности жилищного фонда, а также развития частной инициативы собственников жилищного фонда, утверждается Программа.
Исполнителем Программы является министерство жилищно-коммунального хозяйства края, орган местного самоуправления муниципального образования края.
Срок реализации Программы 2012 год.
Финансирование реализации мероприятий Программы осуществляется за счет средств краевого бюджета, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных средств, а также средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
Реализация Программы позволит обеспечить:
- безопасные и комфортные условия проживания жителей многоквартирных домов;
- снижение уровня общего износа основных фондов жилищного сектора;
- рост доли частных инвестиций в капитальный ремонт жилищного фонда;
- повышение качества и надежности жилищно-коммунальных услуг;
- создание устойчивой институциональной основы для участия частного сектора в финансировании инвестиционных проектов и управлении объектами жилищно-коммунального комплекса.
Постановление Правительства Хабаровского края от 17 мая 2012 г. N 158-пр "Об утверждении дополнительной Адресной программы Хабаровского края по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2012 год"
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 12 июня 2012 г. N 5 (118) (Часть II)