В соответствии с пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления бюджетных инвестиций муниципальным унитарным предприятиям, основанным на праве оперативного управления, муниципальным автономным и бюджетным учреждениям Советско-Гаванского муниципального района.
2. Постановление опубликовать в сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника Финансового управления Администрации муниципального района Третьякову Л. В.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава муниципального района |
Ю.И. Бухряков |
Порядок
предоставления бюджетных инвестиций муниципальным унитарным
предприятиям, основанным на праве оперативного управления,
муниципальным автономным и бюджетным учреждениям
Советско-Гаванского муниципального района
(утв. постановлением Администрации муниципального района от 29 ноября 2011 г. N 1760
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает механизм предоставления бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению в объекты капитального строительства (достройки, дооборудования, реконструкции, модернизации, технического перевооружения, частичной ликвидации соответствующих объектов), в основные средства (недвижимое имущество, особо ценное движимое имущество), в том числе на приобретение машин, оборудования, необходимого для ведения уставной деятельности муниципальным унитарным предприятиям, основанным на праве оперативного управления, муниципальным автономным и бюджетным учреждениям.
2. Муниципальные унитарные предприятия, основанные на праве оперативного управления, автономные и бюджетные учреждения, исходя из целей инвестирования и результата исследования ситуации на рынке товаров и услуг, оформляют инвестиционные заявки в соответствии с требованиями настоящего Порядка и представляют их на экспертизу соответствующему главному распорядителю бюджетных средств.
3. Инвестиционные заявки оформляются по установленной форме согласно приложению к настоящему Порядку.
4. Главные распорядители бюджетных средств муниципального района в срок не более 10 рабочих дней (после поступления инвестиционных заявок от муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве оперативного управления, автономных и бюджетных учреждений) согласовывают представленные инвестиционные заявки или возвращают на доработку. Доработанные и согласованные инвестиционные заявки представляются главными распорядителями бюджетных средств муниципального района в отдел архитектуры и градостроительства Администрации муниципального района или Комитет по управлению имуществом Администрации муниципального района (исходя из целей инвестирования) с обязательным приложением пояснений и расчетов.
5. Отдел архитектуры и градостроительства Администрации муниципального района или Комитет по управлению имуществом Администрации муниципального района в срок не более 10 рабочих дней после поступления согласованных инвестиционных заявок от главных распорядителей бюджетных средств рассматривает, согласовывает с Главой муниципального района инвестиционные заявки и передаёт их главным распорядителям бюджетных средств соответствующих муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве оперативного управления, автономных и бюджетных учреждений для включения в проект районного бюджета, либо возвращает на доработку или с отказом с указанием причин отказа.
Основанием для отказа является несоответствие инвестиционной заявки установленным требованиям или недостаточность представленных сведений.
6. При разработке проекта районного бюджета на очередной финансовый год учредители, главные распорядители бюджетных средств соответствующих муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве оперативного управления, автономных и бюджетных учреждений направляют в Финансовое управление Администрации муниципального района (далее - Финансовое управление) согласованные с Главой муниципального район проекты о необходимых объемах бюджетных инвестиций и их распределении на очередной финансовый год и плановый период.
Комитет по управлению имуществом Администрации муниципального района и отдел архитектуры и градостроительства Администрации муниципального района представляют в Финансовое управление сводные перечни распределения бюджетных инвестиций в разрезе получателей, утвержденные Главой муниципального района.
7. Предоставление бюджетных инвестиций муниципальным унитарным предприятиям, основанным на праве оперативного управления, муниципальным автономным и бюджетным учреждениям осуществляется в соответствии с решением о бюджете муниципального района на очередной финансовый год.
8. Финансовое управление доводит плановые ассигнования и лимиты бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств соответствующих муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве оперативного управления, автономных и бюджетных учреждений в сроки и в порядке, установленные действующим законодательством.
9. Бюджетные инвестиции предоставляются в соответствии с договором (соглашением), заключенным между главным распорядителем бюджетных средств (учредителем) и муниципальным унитарным предприятием, основанным на праве оперативного управления, муниципальным автономным и бюджетным учреждением.
В соглашении в обязательном порядке предусматриваются:
1) условия и порядок предоставления инвестиций;
2) право учредителя на проведение проверок соблюдения муниципальным унитарным предприятием, основанным на праве оперативного управления, муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением условий предоставления инвестиций, установленных заключенным соглашением;
3) порядок возврата в бюджет сумм, использованных муниципальным учреждением, в случае установления по итогам проверок, проведенных учредителем, а также иными уполномоченными органами контроля и надзора, факта нарушения целей и условий, определенных заключенным соглашением;
4) порядок и сроки предоставления отчетности об использовании бюджетных инвестиций, устанавливаются структурным подразделением Администрации муниципального района, осуществляющим полномочия учредителя;
5) порядок возврата муниципальным унитарным предприятием, основанном на праве оперативного управления, муниципальным автономным или бюджетным учреждением средств в местный бюджет в случае установления фактов нарушения целей и условий предоставления бюджетных инвестиций;
6) порядок возврата сумм бюджетных инвестиций, зачисленных на лицевой счет муниципального унитарного предприятия, основанного на праве оперативного управления, муниципального автономного или бюджетного учреждения, открытый в финансовом управлении, и не использованных учреждением в текущем финансовом году, при отсутствии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решениями учредителя.
10. Финансовое обеспечение производится в соответствии со сводной бюджетной росписью на текущий год и осуществляется на отдельном лицевом счете, открытом для бюджетных инвестиций в финансовом управлении.
11. Главные распорядители бюджетных средств соответствующих муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве оперативного управления, автономных и бюджетных учреждений предоставляют финансовому управлению необходимую информацию для составления отчетности об использовании бюджетных средств.
12. Руководители муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве оперативного управления, автономных и бюджетных учреждений при формировании и представлении инвестиционных заявок и отчетных материалов несут ответственность:
- за достоверность сведений по объектам инвестиций в соответствии с действующим законодательством;
- за нецелевое и неэффективное использование выделенных им средств из районного бюджета и за несвоевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах) и затратах в порядке, установленном бюджетным законодательством, соответствующим главным распорядителям бюджетных средств.
13. Контроль за целевым использованием средств районного бюджета осуществляется финансовым управлением.
14. Неиспользованные или использованные не по назначению бюджетные средства возвращаются в районный бюджет в сроки и в порядке, определенные финансовым управлением.
Начальник финансового управления |
Л.В. Третьякова |
Приложение
к Порядку предоставления бюджетных
инвестиций муниципальным унитарным
предприятиям, основанным на праве
оперативного управления, муниципальным
автономным и бюджетным учреждениям
Советско-Гаванского муниципального района
Инвестиционная заявка
______________________________________________________________________
(наименование муниципального унитарного предприятия, основанного
на праве оперативного управления, муниципального автономного
или бюджетного учреждения)
1. Объект инвестиций |
Название |
||
2. Инициатор инвестиций |
Наименование муниципального унитарного предприятия, основанного на праве оперативного управления, муниципального автономного и бюджетного учреждения |
||
3. Вид объекта инвестиций |
|
||
4. Планируемые сроки |
|
||
Наименование показателя |
Порядок расчета |
Значение показателя (при долгосрочном инвестировании - по годам) |
|
1. Планируемый объем инвестиций из районного бюджета в текущих ценах, тыс. рублей |
|
|
|
2. Планируемое количество услуг (работ, единиц результата), предоставляемых после ввода в эксплуатацию инвестиционного объекта (за год) |
|
|
|
3. Планируемая величина ежегодных расходов районного бюджета на обеспечение функционирования объекта после ввода в эксплуатацию, тыс. рублей |
|
|
|
4. Снижение расходов бюджета после ввода в эксплуатацию объекта (за год) |
|
|
Директор (руководитель) _____________________ /Ф.И.О./
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлен порядок предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (достройки, дооборудования, реконструкции, модернизации, технического перевооружения, частичной ликвидации соответствующих объектов), в основные средства (недвижимое имущество, особо ценное движимое имущество), в том числе на приобретение машин, оборудования, необходимого для ведения уставной деятельности муниципальным унитарным предприятиям, основанным на праве оперативного управления, муниципальным автономным и бюджетным учреждениям.
Главным распределителем бюджетных средств является Финансовое управление Администрации муниципального района.
Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется в соответствии с решением о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и на основании договора (соглашения), заключенного между главным распорядителем бюджетных средств (учредителем) и муниципальным унитарным предприятием, основанным на праве оперативного управления, муниципальным автономным и бюджетным учреждением.
Контроль за целевым использованием средств районного бюджета осуществляется финансовым управлением, неиспользованные или использованные не по назначению бюджетные средства возвращаются в районный бюджет.
Утверждена форма инвестиционной заявки.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 29 ноября 2011 г. N 1760 "Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций муниципальным унитарным предприятиям, основанным на праве оперативного управления, муниципальным автономным и бюджетным учреждениям Советско-Гаванского муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Сборнике нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Советско-Гаванского муниципального района от 9 декабря 2011 г. N 11 (1)