В соответствии с частью 27 статьи 30 Федерального закона от 08 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, превышение которых влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя.
2. Главным распорядителям средств бюджета муниципального района внести необходимые изменения в трудовые договоры с руководителями бюджетных учреждений.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального района по экономике Филиппову Е.Г., заместителя Главы Администрации муниципального района по социальным вопросам Мельзединова Ю.М.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года, подлежит официальному опубликованию.
Глава муниципального района |
Ю.И. Бухряков |
Порядок
определения предельно допустимых значений просроченной
кредиторской задолженности бюджетного учреждения, превышение
которых влечет расторжение трудового договора с руководителем
бюджетного учреждения по инициативе работодателя
(утв. постановлением Администрации муниципального района от 29 ноября 2011 г. N 1761)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения Советско-Гаванского района (далее - бюджетное учреждение), превышение которых влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2. Предельно допустимыми значениями просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения считаются:
- наличие кредиторской задолженности по заработной плате перед работниками (сотрудниками) бюджетного учреждения, срок невыплаты которой превышает 2 (два) месяца с даты выплаты заработной платы, установленной локальными нормативными актами бюджетного учреждения;
- наличие кредиторской задолженности по налоговым платежам, сборам, взносам и иным обязательным платежам, уплачиваемым в бюджет и внебюджетные фонды бюджетной системы Российской Федерации (в том числе по штрафам, пеням и иным санкциям), административным штрафам и штрафам, установленным уголовным законодательством, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны быть осуществлены;
- наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками по всем имеющимся обязательствам, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны быть осуществлены;
- превышение общей кредиторской задолженности над стоимостью активов баланса бюджетного учреждения, за исключением балансовой стоимости особо ценного движимого имущества, и недвижимого имущества, а также имущества, находящегося под обременением (в залоге)в течение 3 (трех) календарных месяцев подряд.
3. Руководитель бюджетного учреждения обязан представлять главному распорядителю средств бюджета муниципального района, в ведении которого находятся бюджетные учреждения:
- ежемесячно, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, сведения о кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности по формам согласно приложений N 1 и N 2 к настоящему Порядку;
- ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о просроченной кредиторской задолженности согласно приложению N 3 к настоящему Порядку с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, и план ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.
4. Главный распорядитель средств бюджета муниципального района, в ведении которого находятся бюджетные учреждения:
- ежемесячно, на основании информации, указанной в п. 3 настоящего Порядка, проводит мониторинг состояния кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности подведомственных бюджетных учреждений;
- по результатам мониторинга отчетности бюджетного учреждения, не позднее 25 числа месяца следующего за отчетным кварталом, направляет сведения о наличии кредиторской задолженности по каждому бюджетному учреждению, допустившему образование просроченной кредиторской задолженности в балансовую комиссию.
5. Балансовая комиссия в течение 3 (трёх) дней с момента поступления документов, рассматривает их и принимает решение, оформленные протоколом. Решения балансовой комиссии носят рекомендательный характер. В течение 5 (пяти) дней после заседания балансовой комиссии один экземпляр протокола направляется Главе муниципального района для сведения и один экземпляр протокола направляется главному распорядителю средств бюджета муниципального района, в ведении которого находятся бюджетные учреждения, для принятия решения.
6. Главный распорядитель в течение 3 (трёх) дней с момента получения протокола, принимает решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения либо об урегулировании просроченной кредиторской задолженности. При принятии решения об урегулировании просроченной кредиторской задолженности утверждается план-график урегулирования просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.
Начальник отдела анализа |
Н.В. Толмаченко |
Приложение 1
к порядку определения предельно
допустимых значений просроченной
кредиторской задолженности бюджетного
учреждения, превышение которых
влечет расторжение трудового договора
с руководителем бюджетного учреждения
по инициативе работодателя
Сведения
о кредиторской задолженности муниципального
бюджетного учреждения
на "____" ___________ 20 ____ г.
Наименование бюджетного учреждения __________________________________
Периодичность: месячная
Единица измерения: руб.
Состав кредиторской задолженности за счет средств бюджета муниципального района и доходов, полученных от приносящей доход деятельности |
Код строки |
Кредиторская задолженность |
Срок просроченной кредиторской задолженности (дни) |
|
всего |
в том числе просроченная кредиторская задолженность |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Кредиторская задолженность - всего |
010 |
|
|
|
в том числе: по оплате труда |
011 |
|
|
|
по налогам и сборам |
012 |
|
|
|
по государственным внебюджетным фондам |
013 |
|
|
|
по поставщикам и подрядчикам |
014 |
|
|
|
по прочим кредиторам |
015 |
|
|
|
Руководитель учреждения ___________ _________ ____________________ Номер /----\
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи) страницы | |
Всего |----|
страниц | |
\----/
Главный бухгалтер _______________ _______________________
(уполномоченное лицо) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ____________ ________________________ ____________
(должность) (телефон) (расшифровка подписи) (телефон)
"_____" ___________ 20 ____ г.
Приложение 2
к порядку определения предельно
допустимых значений просроченной
кредиторской задолженности бюджетного
учреждения, превышение которых
влечет расторжение трудового договора
с руководителем бюджетного учреждения
по инициативе работодателя
Сведения
о просроченной кредиторской задолженности муниципального
бюджетного учреждения
на "____" ___________ 20 ______ г.
Наименование бюджетного учреждения __________________________________
Наименование органа, осуществляющего
ведение лицевого счета по иным субсидиям ____________________________
Периодичность: месячная
Единица измерения: руб.
Наименование кредитора |
Код строки |
Госконтракты (договоры) |
Причины образования просроченной кредиторской задолженности |
Меры, принимаемые по погашению просроченной кредиторской задолженности |
||
реквизиты |
сумма |
предмет |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения ___________ _________ ____________________ Номер /----\
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи) страницы | |
Всего |----|
страниц | |
\----/
Главный бухгалтер _______________ _______________________
(уполномоченное лицо) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ____________ __________ ______________________ __________
(должность) (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"_____" ___________ 20 ____ г.
Приложение 3
к порядку определения предельно
допустимых значений просроченной
кредиторской задолженности бюджетного
учреждения, превышение которых
влечет расторжение трудового договора
с руководителем бюджетного учреждения
по инициативе работодателя
Расчет
превышения предельно допустимого значения
просроченной кредиторской задолженности
на "_____" __________ 20 ____ г.
Наименование бюджетного учреждения __________________________________
Периодичность: месячная
Единица измерения: руб.
1. Просроченная кредиторская задолженность
Вид задолженности |
Код строки |
Сумма на отчетную дату |
|
предыдущую |
текущую |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
По оплате труда и прочим выплатам персоналу |
010 |
|
|
По налоговым платежам и иным обязательным платежам в бюджеты |
020 |
|
|
По расчетам с поставщиками и подрядчиками |
030 |
|
|
По иным имеющимся обязательствам |
080 |
|
|
Просроченная кредиторская задолженность, всего (стр. 010 + стр. 020 + стр. 030 + стр. 080) |
100 |
|
|
в том числе по решениям судебных органов и (или) исполнительным листам (справочно) |
101 |
|
|
2. Финансовые и нефинансовые активы бюджетного учреждения,
обеспечивающие исполнение принятых учреждением обязательств
(за исключением стоимости особо ценного движимого имущества
и недвижимого имущества)
Вид актива |
Код строки |
Балансовая (остаточная стоимость) по данным бухгалтерского учета на отчетную дату |
|
предыдущую |
текущую |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
Денежные средства учреждения, в том числе в иностранной валюте по курсу ЦБ РФ на отчетную дату |
110 |
|
|
Дебиторская задолженность (за исключением расчетов с поставщиками, подрядчиками и подотчетными лицами) |
120 |
|
|
Движимое имущество, не относящееся к категории особо ценного имущества |
130 |
|
|
Готовая продукция, товары |
140 |
|
|
Иные активы, обеспечивающие исполнение принятых учреждением обязательств |
150 |
|
|
Активы, находящиеся под обременением (залог, изъятые из оборота) |
180 |
|
|
ИТОГО (стр. 110 + стр. 120 + стр. 130 + стр. 140 + стр. 150 - стр. 180) |
200 |
|
|
3. Предельно допустимое значение просроченной
кредиторской задолженности
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма на отчетную дату |
|
предыдущую |
текущую |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
Величина превышения просроченной кредиторской задолженности по всем имеющимся обязательствам над стоимостью активов, их обеспечивающих (стр. 100 - стр. 200) <*> |
220 |
|
|
<*> При отрицательном результате проставляется нулевое значение ("0").
Руководитель учреждения ___________ _________ ____________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________ _______________________
(уполномоченное лицо) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ____________ __________ ______________________ __________
(должность) (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"_____" ___________ 20 ____ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предельно допустимыми значениями просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения Советско-Гаванского района, превышение которых влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя, считаются:
- наличие кредиторской задолженности по заработной плате перед работниками (сотрудниками) бюджетного учреждения, срок невыплаты которой превышает 2 месяца с даты выплаты заработной платы, установленной локальными нормативными актами бюджетного учреждения;
- наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками по всем имеющимся обязательствам, срок неуплаты которых превышает 3 месяца с даты, когда платежи должны быть осуществлены; и пр.
Порядком установлена процедура определения предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения.
При принятии решения об урегулировании просроченной кредиторской задолженности утверждается план-график урегулирования просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.
Постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 29 ноября 2011 г. N 1761 "Об утверждении Порядка определения предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, превышение которых влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года, подлежит официальному опубликованию
Текст постановления опубликован в Сборнике нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Советско-Гаванского муниципального района от 9 декабря 2011 г. N 11 (1)