Приказ Министерства образования и науки Хабаровского края
от 24 ноября 2011 г. N 406
"О порядке составления и утверждения отчета о результатах финансово-хозяйственной деятельности
краевых государственных учреждений, подведомственных министерству образования и науки
Хабаровского края, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества"
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2007 г. N 684 "Об утверждении правил опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2010 г. N 114н "Об общих требованиях к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждений и об использовании закрепленного за ним государственного имущества" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения отчета о результатах финансово-хозяйственной деятельности краевых государственных учреждений, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества.
2. Управлению планирования, финансирования и контроля (Ковтунов А.С):
2.1. В 7-дневный срок после принятия настоящего приказа направить его в Прокуратуру Хабаровского края и Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому крага и Еврейской автономной области для проведения правовой экспертизы и включения в федеральный регистр нормативных правовых актов;
2.2. После получения письма Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области о соответствии настоящего приказа федеральному законодательству и регистрации его в территориальном органе Минюста России с указанием даты и номера регистрации, направить настоящий приказ для опубликования его в Собрании законодательства Хабаровского края и размещения на официальном сайте министерства образования и науки Хабаровского края.
3. Настоящий приказ вступает в силу с 01 января 2012 года.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заместитель Председателя |
А.А. Базилевский |
Порядок
составления и утверждения отчета о результатах финансово-хозяйственной деятельности
краевых государственных учреждений, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского
края, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества
(утв. приказом министерства образования и науки Хабаровского края от 24 октября 2011 г. N 406)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок, разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2007 г. N 684 "Об утверждении правил опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2010 г. N 114н "Об общих требованиях к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества" устанавливает порядок составления и утверждения отчета о результатах финансово-хозяйственной деятельности краевых государственных учреждений, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края и об использовании закрепленного за ними государственного имущества (далее - Отчет).
1.2. Отчет составляется краевыми государственными учреждениями, находящимися в ведении министерства образования и науки края, на основании настоящего Порядка.
2. Порядок составления Отчета
2.1. Отчет составляется по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным, казенными учреждениями согласно приложению N 1, бюджетными учреждениями согласно приложению N 2.
Автономными учреждениями отчет составляется в том числе с учетом требований, установленных Правилами опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2007 г. N 684 "Об утверждении правил опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества" согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
2.2. Отчет учреждения составляется в разрезе следующих разделов:
раздел 1 "Общие сведения об учреждении";
раздел 2 "Результат деятельности учреждения";
раздел 3 "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением".
2.3. В разделе 1 "Общие сведения об учреждении" указываются:
исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами;
перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами с указанием потребителей указанных услуг (работ);
перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность (решение учредителя о создании учреждения, свидетельство о государственной регистрации учреждения, лицензия, свидетельство об аккредитации, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе);
количество штатных единиц учреждения (указываются данные о количественном составе и профессионально-квалификационных группах работников учреждения на начало и на конец отчетного года). В случае изменения количества штатных единиц учреждения указываются причины, приведшие к их изменению на конец отчетного периода;
средняя заработная плата сотрудников учреждения.
Автономными учреждениями дополнительно указываются:
среднегодовая численность работников;
состав наблюдательного совета (с указанием должностей, фамилий, имен и отчеств).
2.4. В разделе 2 "Результат деятельности учреждения" указываются:
изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах);
общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей;
изменение (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения (далее - План), относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию;
суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ), доходов от осуществления иных видов деятельности, не являющихся основными;
цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые учреждением потребителям (в динамике в течение отчетного периода);
показатели исполнения учреждением государственного задания (характеристика причин . отклонения от запланированных значений, утвержденных в государственном задании);
общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в том числе платными для потребителей);
информация о проверках деятельности учреждения, проведенных уполномоченными органами и организациями, с указанием тем проверок;
количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры.
Бюджетное и автономное учреждения дополнительно указывают:
суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных Планом;
суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных Планом.
Автономное учреждение дополнительно указывает информацию об осуществлении деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию.
Казенное учреждение дополнительно указывает показатели кассового исполнения бюджетной сметы учреждения и показатели доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств.
2.5. В разделе 3 "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением" учреждением указывается на начало и конец отчетного года:
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду;
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование;
общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду;
общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование;
общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду;
общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование;
количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления.
Бюджетными и автономными учреждениями дополнительно указываются:
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных министерством образования и науки края учреждению на указанные цели;
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и осуществления иных видов деятельности, не являющихся основными;
общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления.
3. Порядок утверждения Отчета
3.1. Отчет автономного учреждения утверждается в порядке, установленном статьей 11 Федерального закона от 03 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
3.2. Отчет бюджетного и казенного учреждения утверждается руководителем учреждения и представляется на согласование в министерство образования и науки края в двух экземплярах на бумажном носителе в срок не позднее 01 февраля года, следующего за отчетным.
Министерство образования и науки края рассматривает Отчет в течение десяти рабочих дней следующих за днем его поступления и согласовывает его либо возвращает на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата.
3.3. Учреждение представляет Отчет, утвержденный и согласованный в соответствии с настоящим Порядком, для его размещения в установленном порядке на официальном сайте в сети Интернет федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в соответствии с пунктом 3.5 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3. Отчет дополнительно размещается в сети Интернет на сайте учреждения, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Приложение 1
к Порядку составления и утверждения
отчета о результатах финансово-хозяйственной деятельности
краевых государственных учреждений,
подведомственных министерству образования
и науки Хабаровского края и об использовании
закрепленного за ними государственного имущества,
утвержденного приказом министерства образования
и науки Хабаровского края от "24м ноября 2011г. N406
(рекомендуемый образец)
УТВЕРЖДАЮ
_____________________________________________________
(наименования должности лица, утверждающего документ)
________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _________________ 20__ г.
Отчет
о результатах финансово-хозяйственной деятельности краевых государственных учреждений,
подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края,
и об использовании закрепленного за ними государственного имущества
на "__" _______________ 20__ г.
Наименование учреждения ________________________________________
Юридический адрес ______________________________________________
Раздел 1 "Общие сведения об учреждении"
1.1. Информация о видах деятельности, которые учреждение в праве осуществлять в соответствии
с его учредительными документами
Перечень видов деятельности учреждения |
Перечень платных услуг(работ) с указанием потребителей |
Перечень документов, на основании которых учреждение осуществляет деятельность |
||||
Наименование документа |
N документа |
Дата выдачи |
Срок действия |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Информация о сотрудниках учреждения
Категория работников |
Количество штатных единиц учреждения |
Причины изменения штатных единиц учреждения |
Средняя заработная плата работников учреждения, тыс. руб. |
Расходы на оплату труда, тыс. руб. |
||
на начало года |
на конец года |
|
год, предшествующий отчетному |
отчетный год |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2 "Результат деятельности учреждения"
2.1. Информация о балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов
Балансовая (остаточная) стоимость нефинансовых активов |
Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям, тыс.руб. |
|||
Наименование нефинсовых активов |
Предыдущий отчетный год, тыс.руб. |
Отчетный год, тыс.руб. |
% изменения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Анализ дебиторской задолженности учреждения
Наименование показателя |
Предыдущий отчетный год, тыс.руб. |
Отчетный год, тыс.руб. |
% изменения |
Причины образования задолженности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
нереальная к взысканию дебиторская задолженность |
|
|
|
|
ВСЕГО: |
|
|
|
|
2.3. Анализ кредиторской задолженности учреждения в разрезе КБК
Наименование показателя |
Предыдущий отчетный год, тыс.руб. |
Отчетный год, тыс.руб. |
% изменения |
Причины образования задолженности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
просроченная кредиторская задолженность |
|
|
|
|
ВСЕГО: |
|
|
|
|
2.4. Информация о доходах, полученных от оказания платных услуг
(выполнения работ), доходах от осуществления иных видов деятельности,
не являющихся основными
Наименования платной услуги (работы), иного вида деятельности |
Единица измерения платной услуги (работы) |
Цена на ед. платной услуги (работы), руб. |
Сумма доходов от оказания услуги (работы), тыс.руб. |
Сумма доходов от осуществления иных видов деятельности, не являющихся основным, тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
X |
X |
|
|
2.5. Показатели исполнения государственного задания
Наименование показателей (услуг работ) |
Единица измерения |
Значения показателей государственного задания (промежуточные, итоговые) |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений, утвержденных в гос.задании |
Источник информации о фактическом значении показателя |
Показатели оценки выполнения задания ^исполнения требовании к результатам) |
|||
предшествующий год |
текущий год |
|||||||
утверждено |
выполнено |
утверждено |
выполнено |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
К1 - оценка выполнения краевого государственного задания по критерию "количество государственных услуг":
;
К2 - оценка по критерию "полнота и эффективность использования средств, выделяемых из краевого бюджета на выполнение краевого государственного задания":
;
КЗ - оценка по критерию "качество оказания государственных услуг" производится в процентах по следующей формуле:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6. Количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами)
учреждения (в том числе, платными)
Вид услуги (работы) |
Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) |
|||||
бесплатно |
частично платно |
полностью платно |
||||
20____ г. |
20____ г.. |
20____ г. |
20____ г. |
20____ г. |
20____ г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
2.7. Информация о проверках деятельности учреждения
Наименование проверяющего органа |
Дата проведения проверки |
Тема проверки |
Основные замечая |
Меры, принятые по их устранению |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.8. Информация о жалобах потребителей
Наименование субъекта |
Суть жалобы |
Количество жалоб потребителей |
Меры, принятые по результатам рассмотрения жалоб |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.9. Показатели кассового исполнения бюджетной сметы учреждения
РзПр _______ ЦС __________________ ВР ____
Наименование показателя выплаты |
КОСГУ |
Доп клас. |
Доведенные ЛБО на начало отчетного года, тыс.руб. |
Уточненная бюджетная роспись на конец отчетного года, тыс .руб. |
Фактически профинансировано, тыс. руб. |
Фактически исполнено через финансовые органы, тыс. руб. |
Процент исполнения бюджетной сметы, % |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8=7/4*100 |
Заработная плата |
211 |
|
|
|
|
|
|
Прочие выплаты |
212 |
|
|
|
|
|
|
Начисления на выплаты по оплате труда |
213 |
|
|
|
|
|
|
Услуги связи |
221 |
|
|
|
|
|
|
Транспортные услуги |
222 |
|
|
|
|
|
|
Коммунальные услуги |
223 |
|
|
|
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
224 |
|
|
|
|
|
|
Расходы на текущий ремонт |
225 |
2251 |
|
|
|
|
|
Расходы на капитальный ремонт |
225 |
2252 |
|
|
|
|
|
Другие расходы по содержанию имущества |
225 |
2253 |
|
|
|
|
|
Прочие работы, услуги |
226 |
|
|
|
|
|
|
Пособия по социальной помощи населению |
262 |
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
290 |
|
|
|
|
|
|
Уплата налогов в бюджеты всех уровней |
290 |
2901 |
|
|
|
|
|
Расходы на приобретение основных средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
Приобретение медикаментов, перевяз. средств |
340 |
3401 |
|
|
|
|
|
Приобретение продуктов питания |
340 |
3402 |
|
|
|
|
|
Другие расходы на приобретение мат. запасов |
340 |
3403 |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
* данная таблица заполняется отдельно по каждому КБК
Раздел 3 "Информация об использовании имущества, закрепленного за учреждением
Наименование показателя |
Общая балансовая (остаточная) стоимость, тыс.руб. |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, кв.м |
Кол-во объектов недвижимого имущества, шт. |
Объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения имуществом, тыс. руб. |
Объем средств, направленный на содержание имущества, тыс. руб. |
|
на начало года |
на конец года |
|||||
Информация об объектах недвижимого имущества | ||||||
Недвижимое имущество, находящееся у учреждения на праве оперативного управления |
|
|
|
|
|
|
Недвижимое имущество, находящееся у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду |
|
|
|
|
|
|
Недвижимое имущество, находящееся у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
0,00 |
0,00 |
0,0 |
0 |
0,00 |
|
Информация об объектах движимого имущества | ||||||
Движимое имущество, находящееся у учреждения на праве оперативного управления |
|
|
- |
- |
- |
|
Движимое имущество, находящееся у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду |
|
|
- |
- |
- |
|
Движимое имущество, находящееся у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование |
|
|
- |
- |
- |
|
Итого: |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
Руководитель финансово-
экономической службы ___________________ _______________________
__________________________ (подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный исполнитель ___________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ______________ 20__ г.
Приложение 2
к Порядку составления и утверждения отчета о результатах финансово-хозяйственной
деятельности краевых государственных учреждений, подведомственных министерству
образования и науки Хабаровского края и об использовании закрепленного
за ними государственного имущества, утвержденного приказом министерства
образования и науки Хабаровского края от "24" ноября 2011 г. N 406
(рекомендуемый образец)
УТВЕРЖДАЮ
_______________________________________________________
(наименования должности лица, утверждающего документ)
_____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ___________ 20__ г.
Отчет
о результатах финансово-хозяйственной деятельности краевых государственных учреждений,
подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края,
и об использовании закрепленного за ними государственного имущества
на "__" _______________ 20 г.
Наименование учреждения __________________________________________
Юридический адрес ________________________________________________
Раздел 1 "Общие сведения об учреждении"
1.1. Информация о видах деятельности, которые учреждение в праве осуществлять в соответствии
с его учредительными документами
Перечень видов деятельности учреждения |
Перечень платных услуг (работ) с указанием потребителей |
Перечень документов, на основании которых учреждение осуществляет деятельность |
||||
Наименование документа |
N документа |
Дата выдачи |
Срок действия |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Информация о сотрудниках учреждения
Категория работников |
Количество штатных единиц учреждения |
Причины изменения штатных единиц учреждения |
Средняя заработная плата работников учреждения, тыс. руб. |
Расходы на оплату труда, тыс. руб. |
||
на начало года |
на конец года |
год, предшествующий отчетному |
отчетный год |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2 "Результат деятельности учреждения"
2.1. Информация о балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов
Балансовая (остаточная) стоимость нефинансовых активов |
Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям, тыс.руб. |
|||
Наименование нефинсовых активов |
Предыдущий отчетный год, тыс.руб. |
Отчетный год, тыс.руб. |
% изменения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Анализ дебиторской задолженности учреждения
Наименование показателя |
Предыдущий отчетный год, тыс.руб. |
Отчетный год, тыс.руб. |
% изменения |
Причины образования задолженности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
нереальная к взысканию дебиторская задолженность |
|
|
|
|
ВСЕГО: |
|
|
|
|
2.3. Анализ кредиторской задолженности учреждения в разрезе КБК
Наименование показателя |
Предыдущий отчетный год, тыс.руб. |
Отчетный год, тыс.руб. |
% изменения |
Причины образования задолженности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
просроченная кредиторская задолженность |
|
|
|
|
ВСЕГО: |
|
|
|
|
2.4. Информация о доходах, полученных от оказания платных услуг (выполнения работ),
доходах от осуществления иных видов деятельности, не являющихся основными
Наименования платной услуги (работы), иного вида деятельности |
Единица измерения платной услуги (работы) |
Цена на ед. платной услуги (работы), руб. |
Сумма доходов от оказания услуги (работы), тыс.руб. |
Сумма доходов от осуществления иных видов деятельности, не являющихся основным, тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
X |
X |
|
|
2.5. Показатели исполнения государственного задания
Наименование показателей (услуг, работ) |
Единица измерения |
Значения показателей государственного задания (промежуточные, итоговые) |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений, утвержденных в гос.задании |
Источник информации о фактическом значении показателя |
Показатели оценки выполнения задания исполнения требовании к результатам) |
|||
предшествующий год |
текущий год |
|
||||||
утверждено |
выполнено |
утверждено |
выполнено |
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
К1 - оценка выполнения краевого государственного задания по критерию "количество государственных услуг":
К1 = К1ф/К1плх100;
К2 - оценка по критерию "полнота и эффективность использования средств, выделяемых из краевого бюджета на выполнение краевого государственного задания":
К2 = К2кассовое / К2пл х 100;
КЗ - оценка по критерию "качество оказания государственных услуг" производится в процентах по следующей формуле:
КЗ = Ко / К1ф х 100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6. Количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения
(в том числе, платными)
Вид услуги (работы) |
Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) |
|||||
бесплатно |
частично платно |
полностью платно |
||||
20___ г. |
20___ г. |
20___ г. |
20___ г. |
20___ г. |
20___ г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
2.7. Информация о проверках деятельности учреждения
Наименование проверяющего органа |
Дата проведения проверки |
Тема проверки |
Основные замечая |
Меры, принятые по их устранению |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.8. Информация о жалобах потребителей
Наименование субъекта |
Суть жалобы |
Количество жалоб потребителей |
Меры, принятые по результатам рассмотрения жалоб |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.9. Информация о суммах плановых и кассовых поступлений и выплат (с учетом возвратов)
РзПр________ ЦС __________________ ВР__*
N п/п |
Наименование показателя |
КОСГУ |
Плановый объем поступлений, тыс.руб. |
Кассовый объем, тыс.руб. |
Процент исполнения, % |
1. |
Остаток средств на начало года |
|
|
|
|
2. |
Поступления, всего |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
2.1. |
Субсидии на выполнение государственного задания |
|
|
|
|
2.2. |
Целевые субсидии |
|
|
|
|
2.3. |
Бюджетные инвестиции |
|
|
|
|
2.4. |
Поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ) на платной основе |
|
|
|
|
2.5. |
Публичные обязательства перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени министерства переданы в установленном порядке учреждению |
|
|
|
|
2.6. |
Общая сумма прибыли АУ после налогообложения в отчетном периоде от оказания частично платных и полностью платных услуг (работ) |
|
|
|
|
3; |
Выплаты, всего |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
3.1. |
Заработная плата |
211 |
|
|
|
3.2. |
Прочие выплаты |
212 |
|
|
|
3.3. |
Начисления на выплаты по оплате труда |
213 |
|
|
|
3.4. |
Услуги связи |
221 |
|
|
|
3.5. |
Транспортные услуги |
222 |
|
|
|
3.6. |
Коммунальные услуги |
223 |
|
|
|
3.7. |
Арендная плата за пользование имуществом |
224 |
|
|
|
3.8. |
Расходы на текущий ремонт |
2251 |
|
|
|
3.9. |
Расходы на капитальный ремонт |
2252 |
|
|
|
3.10. |
Другие расходы по содержанию имущества |
2253 |
|
|
|
3.11. |
Прочие работы, услуги |
226 |
|
|
|
3.12. |
Пособия по социальной помощи населению |
262 |
|
|
|
3.13. |
Прочие расходы |
290 |
|
|
|
3.14. |
Уплата налогов в бюджеты всех уровней |
2901 |
|
|
|
3.15.. |
Расходы на приобретение основных средств |
310 |
|
|
|
3.16. |
Приобретение медикаментов, перевяз. средств |
3401 |
|
|
|
3.17. |
Приобретение продуктов питания |
3402 |
|
|
|
|3.18. |
Другие расходы на приобретение мат. запасов |
3403 |
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
* данная таблица заполняется отдельно по каждому КБК
Раздел 3 "Информация об использовании имущества, закрепленного за учреждением"
Наименование показателя |
Общая балансовая (остаточная) стоимость, тыс.руб. |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, кв.м |
Кол-во объектов недвижимого имущества, шт. |
Объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения имуществом, тыс. руб. |
Объем средств, направленный на содержание имущества, тыс. руб. |
|
на начало года |
на конец года |
|
||||
Информация об объектах недвижимого имущества | ||||||
Недвижимое имущество, находящееся у учреждения на праве оперативного управления |
|
|
|
|
|
|
Недвижимое имущество, находящееся у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду |
|
|
|
|
|
|
Недвижимое имущество, находящееся у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
0,00 |
0,00 |
0,0 |
0 |
0,00 |
|
Недвижимое имущество, приобретенное учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных министерством образования и науки края на указанные цели |
|
|
|
|
|
|
Недвижимое имущество, приобретенное учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и осуществления иных видов деятельности, не являющихся основными |
|
|
|
|
|
|
Информация об объектах движимого имущества | ||||||
Движимое имущество, находящееся у учреждения на праве оперативного управления |
|
|
- |
- |
- |
|
Движимое имущество, находящееся у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду |
|
|
- |
- |
- |
|
Движимое имущество, находящееся у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование |
|
|
- |
- |
- |
|
Итого: |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
Особо ценное движимое имущество, находящееся у учреждения на праве оперативного управления |
|
|
- |
- |
- |
|
Руководитель финансово-
экономической службы _________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный исполнитель ________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ______________ 20__ г.
Приложение 3
к Порядку составления и утверждения отчета о результатах финансово-хозяйственной
деятельности краевых государственных учреждений, подведомственных министерству
образования и науки Хабаровского края и об использовании закрепленного за ними государственного имущества,
утвержденного приказом министерства образования и науки Хабаровского края от "24" ноября 2011 г. N 406
(рекомендуемый образец)
УТВЕРЖДАЮ
_______________________________________________________
(наименования должности лица, утверждающего документ)
_____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ___________ 20__ г.
Отчет
о результатах финансово-хозяйственной деятельности краевых государственных учреждений,
подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края,
и об использовании закрепленного за ними государственного имущества
на "__" _______________ 20 г.
Наименование учреждения __________________________________________
Юридический адрес ________________________________________________
Раздел 1 "Общие сведения об учреждении"
1.1. Информация о видах деятельности, которые учреждение в праве осуществлять в соответствии
с его учредительными документами
Перечень видов деятельности учреждения |
Перечень платных услуг (работ) с указанием потребителей |
Перечень документов, на основании которых учреждение осуществляет деятельность |
||||
Наименование документа |
N документа |
Дата выдачи |
Срок действия |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Информация о сотрудниках учреждения
Категория работников |
Количество штатных единиц учреждения |
Причины изменения штатных единиц учреждения |
Средняя заработная плата работников учреждения, тыс. руб. |
Расходы на оплату труда, тыс. руб. |
||
на начало года |
на конец года |
год, предшествующий отчетному |
отчетный год |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. Состав наблюдательного совета
ФИО |
Должность |
Решение о назначении |
Срок полномочий |
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2 "Результат деятельности учреждения"
2.1. Информация о балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов
Балансовая (остаточная) стоимость нефинансовых активов |
Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям, тыс.руб. |
|||
Наименование нефинсовых активов |
Предыдущий отчетный год, тыс.руб. |
Отчетный год, тыс.руб. |
% изменения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Анализ дебиторской задолженности учреждения
Наименование показателя |
Предыдущий отчетный год, тыс.руб. |
Отчетный год, тыс.руб. |
% изменения |
Причины образования задолженности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
нереальная к взысканию дебиторская задолженность |
|
|
|
|
ВСЕГО: |
|
|
|
|
2.3. Анализ кредиторской задолженности учреждения в разрезе КБК
Наименование показателя |
Предыдущий отчетный год, тыс.руб. |
Отчетный год, тыс.руб. |
% изменения |
Причины образования задолженности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
просроченная кредиторская задолженность |
|
|
|
|
ВСЕГО: |
|
|
|
|
2.4. Информация об осуществлении деятельности, связанной с выполнением работ
или оказанием услуг с обязательствами перед страховщиком по обязательному
социальному страхованию
Наименования платной услуги (работы), иного вида деятельности |
Единица измерения платной услуги (работы) |
Цена на ед. платной услуги (работы), руб. . |
Сумма доходов от оказания услуги (работы), тыс.руб. |
Сумма доходов от осуществления иных видов деятельности, не являющихся основным, тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
X |
X |
|
|
2.5. Информация о доходах, полученных от оказания платных услуг (выполнения работ),
доходах от осуществления иных видов деятельности, не являющихся основными
Наименования платной услуги (работы), иного вида деятельности |
Единица измерения платной услуги (работы) |
Цена на ед. платной услуги(работы), руб. |
Сумма доходов от оказания услуги (работы), тыс.руб |
Сумма доходов от осуществления иных видов деятельности, не являющихся основным, тыс.руб. |
Средняя стоимость для потребителей получения частично платных и полностью платных услуг (работ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
X |
X |
|
|
|
2.6. Показатели исполнения государственного задания
Наименование показателей (услуг, работ) |
- Единица измерения |
Значения показателей государственного задания (промежуточные, итоговые) |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений, утвержденных в гос.задании |
Источник информации о фактическом значении показателя |
Показатели оценки выполнения задания ^исполнения требовании к результатам) |
|||
предшествующий год |
текущий год |
|
||||||
утверждено |
выполнено |
утверждено |
выполнено |
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
К1 - оценка выполнения краевого государственного задания по критерию "количество государственных услуг":
К1=К1ф/К1плх100;
К2 - оценка по критерию "полнота и эффективность использования средств, выделяемых из краевого бюджета на выполнение краевого государственного задания":
К2 = Некассовое / К2пл х 100;
КЗ - оценка по критерию "качество оказания государственных услуг" производится в процентах по следующей формуле:
КЗ = Ко/К1фх100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.7. Количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения
(в том числе, платными)
Вид услуги (работы) |
Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) |
|||||
бесплатно |
частично платно |
Г полностью платно |
||||
20___ г. |
20___ г. |
20___ г. |
20___ г. |
20___ г. |
20___ г. |
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
2.8. Информация о проверках деятельности учреждения
Наименование проверяющего органа |
Дата проведения проверки |
Тема проверки |
Основные замечая |
Меры, принятые по их устранению |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.9. Информация о жалобах потребителей
Наименование субъекта |
Суть жалобы |
Количество жалоб потребителей |
Меры, принятые по результатам рассмотрения жалоб |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.10. Информация о суммах плановых и кассовых поступлений и выплат (с учетом возвратов)
РзПр _________ ЦС__________________ ВР____ *
N п/п |
Наименование показателя |
КОСГУ |
Плановый объем поступлений, тыс.руб. |
Кассовый объем, тыс.руб. |
Процент исполнения, % |
1. |
Остаток средств на начало года |
|
|
|
|
2. |
Поступления, всего |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
2.1. |
Субсидии на выполнение государственного задания |
|
|
|
|
2.2. |
Целевые субсидии |
|
|
|
|
2.3. |
Бюджетные инвестиции |
|
|
|
|
2.4. |
Поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ) на платной основе |
|
|
|
|
2.5. |
Публичные обязательства перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени министерства переданы в установленном порядке учреждению |
|
|
|
|
2.6. |
Общая сумма прибыли АУ после налогообложения в отчетном периоде от оказания частично платных и полностью платных услуг (работ) |
|
|
|
|
3, |
Выплаты, всего |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
3.1. |
Заработная плата |
211 |
|
|
|
3.2. |
Прочие выплаты |
212 |
|
|
|
3.3. |
Начисления на выплаты по оплате труда |
213 |
|
|
|
3.4. |
Услуги связи |
221 |
|
|
|
3.5. |
Транспортные услуги |
222 |
|
|
|
3.6. |
Коммунальные услуги |
223 |
|
|
|
3.7. |
Арендная плата за пользование имуществом |
224 |
|
|
|
3.8. |
Расходы на текущий ремонт |
2251 |
|
|
|
3.9. |
Расходы на капитальный ремонт |
2252 |
|
|
|
3.10. |
Другие расходы по содержанию имущества |
2253 |
|
|
|
3.11. |
Прочие работы, услуги |
226 |
|
|
|
3.12. |
Пособия по социальной помощи населению |
262 |
|
|
|
3.13. |
Прочие расходы |
290 |
|
|
|
3.14. |
Уплата налогов в бюджеты всех уровней |
2901 |
|
|
|
3.15. |
Расходы на приобретение основных средств |
310 |
|
|
|
3.16. |
Приобретение медикаментов, перевяз. средств |
3401 |
|
|
|
3.17. |
Приобретение продуктов питания |
3402 |
|
|
|
.3.18. |
Другие расходы на приобретение мат. запасов |
3403 |
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
* данная таблица заполняется отдельно по каждому КБК
10 Раздел 3 "Информация об использовании имущества, закрепленного за учреждением
Наименование показателя |
Общая балансовая (остаточная) стоимость, тыс.руб. |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, кв.м |
Кол-во объектов недвижимого имущества, шт. |
Объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения имуществом, тыс. руб. |
Объем средств, направленный на содержание имущества, тыс. руб. |
|
на начало года |
на конец года |
|
||||
Информация об объектах недвижимого имущества | ||||||
Недвижимое имущество, находящееся у учреждения на праве оперативного управления |
|
|
|
|
|
|
Недвижимое имущество, находящееся у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду |
|
|
|
|
|
|
Недвижимое имущество, находящееся у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
0,00 |
0,00 |
0,0 |
0 |
0,00 |
|
Недвижимое имущество, приобретенное учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных министерством образования и науки края на указанные цели |
|
|
|
|
|
|
Недвижимое имущество, приобретенное учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и осуществления иных видов деятельности, не являющихся основными |
|
|
|
|
|
|
Информация об объектах движимого имущества | ||||||
Движимое имущество, находящееся у учреждения на праве оперативного управления |
|
|
- |
- |
- |
|
Движимое имущество, находящееся у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду |
|
|
- |
- |
- |
|
Движимое имущество, находящееся у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование |
|
|
- |
- |
- |
|
Итого: |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
Особо ценное движимое имущество, находящееся у учреждения на праве оперативного управления |
|
|
- |
- |
- |
|
Руководитель финансово-
экономической службы __________________ _______________________
______________________ (подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный исполнитель __________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ________________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Отчет составляется по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, казенными учреждениями, состоит из трех разделов: "Общие сведения об учреждении"; "Результат деятельности учреждения"; "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением".
Отчет бюджетного и казенного учреждения утверждается руководителем учреждения и представляется на согласование в министерство образования и науки края в двух экземплярах на бумажном носителе в срок не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.
Дополнительно отчет размещается в сети Интернет на сайте учреждения, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Приказ вступает в силу с 1 января 2012 года.
Приказ Министерства образования и науки Хабаровского края от 24 ноября 2011 г. N 406 "О порядке составления и утверждения отчета о результатах финансово-хозяйственной деятельности краевых государственных учреждений, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества"
Вступает в силу с 1 января 2012 г.
Текст приказа опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 12 июля 2012 г. N 6(119) (Часть II)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства образования и науки Хабаровского края от 7 июня 2023 г. N 41
Изменения вступают в силу с 8 июня 2023 г.
Приказ Министерства образования и науки Хабаровского края от 10 ноября 2022 г. N 58
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.