Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края
от 1 июня 2012 г. N 1679-па
"Об утверждении административного регламента по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление информации о видах поддержки
субъектов малого и среднего предпринимательства"
23 мая 2014 г., 8 октября 2015 г., 7 апреля 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", пунктом 33 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о видах поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства".
2. Постановление опубликовать в газете "Дальневосточный Комсомольск" и разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре.
И.о. главы |
Ю.Б. Есипов |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации
о видах поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства"
(утв. постановлением администрации города от 1 июня 2012 г. N 1679-па)
23 мая 2014 г., 8 октября 2015 г., 7 апреля 2016 г.
1. Общие положения
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о видах поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" (далее - Регламент) устанавливает сроки, последовательность административных действий и порядок административных процедур, осуществляемых администрацией города Комсомольска-на-Амуре (далее - администрация города) по запросам заявителей, в пределах полномочий, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", разработан в целях повышения качества и доступности информации о видах поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
1.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о видах поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" (далее - муниципальная услуга).
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 7 апреля 2016 г. N 962-па пункт 1.2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет управление экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре. Прием заявок на предоставление муниципальной услуги осуществляет филиал многофункционального центра Хабаровского края, организованный на базе Краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 7 апреля 2016 г. N 962-па в пункт 1.3 настоящего Регламента внесены изменения
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Источник публикации: первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 06 октября 2003 г., N 40, ст. 3822, "Российская газета", 08 октября 2003 г., N 202);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Источник публикации: "Собрание законодательства РФ", 02 августа 2010 г., N 31);
- Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Источник публикации: "Собрание законодательства РФ", 08 мая 2006 г., N 19, ст. 2060);
- Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Источник публикации: "Собрание законодательства РФ", 16 февраля 2009 г., N 7);
- Законом Российской Федерации от 07 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" (Источник публикации: "Собрание законодательства РФ", 15 января 1996 г., N 3);
- Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 05 июня 2013 г. N 1732-па "Об утверждении перечня, муниципальных услуг муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", предоставление которых организуется по принципу "одного окна" в филиале многофункционального центра Хабаровского края, организованном на базе Краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края.
1.4. Заявителями муниципальной услуги (далее - заявитель) являются физические и юридические лица.
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 7 апреля 2016 г. N 962-па пункт 1.5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.5. Сведения о местонахождении, графике работы, телефонах для справок и консультаций, телефонах структурных подразделений, официальном сайте, электронной почте администрации города, МФЦ приводятся в приложении N 1 к Регламенту.
1.5.1. Способы подачи документов на предоставление муниципальной услуги:
- лично в МФЦ по адресам, указанным в Приложении N 1. В соответствии с Соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" заявитель вправе подавать документы на предоставление муниципальной услуги в любом филиале МФЦ Хабаровского края;
- почтовым отправлением в адрес администрации города Комсомольска-на-Амуре по адресу: 681000, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Аллея Труда, д. 13;
- устно в Сектор по развитию предпринимательства по телефону 8(4217)54-11-75;
- в электронном виде посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru) (далее - сайт органов местного самоуправления), Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) или региональный портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (pgu.khv.gov.ru) (далее - Региональный портал).
1.5.2. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального информирования и публичного информирования без взимания платы.
Индивидуальное информирование о порядке приема, выдачи и ходе исполнения муниципальной услуги при личном обращении, почтовым отправлением, по телефону или по электронной почте обеспечивается:
- специалистом Сектора по развитию предпринимательства, осуществляющим работу по предоставлению муниципальной услуги: при личном обращении в установленные часы работы с посетителями, ежедневно с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00, по телефону 8 (4217) 54-11-75, почтовым отправлением на адрес Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Аллея Труда, 13, каб. 209, по электронной почте mb@kmscity.ru;
- специалистом МФЦ по адресам и телефонам, указанным в приложении N 1;
- с использованием электронных сервисов на Едином портале www.gosuslugi.ru, на Региональном портале pgu.khv.gov.ru, на сайте органов местного самоуправления www.kmscity.ru.
1.5.3. При консультировании по телефону и при личном обращении специалист, осуществляющий консультирование, должен назвать свою фамилию, имя, отчество (при наличии последнего), должность, подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое время для получения информации.
Телефонный звонок может быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Уполномоченное лицо не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
Продолжительность устного информирования каждого заявителя составляет не более 15 минут.
1.5.4. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заявителя. При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
При консультировании по письменным обращениям заявителю дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество (при наличии последнего), должность и номер телефона исполнителя.
Ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя.
1.5.5. При получении обращения в электронном виде заявителю предоставляется информация в письменном виде в соответствии с п. 1.5.3 Регламента.
1.5.6. Требования к размещению и оформлению информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
На информационном стенде и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация о местонахождении и графике работы администрации города, а также следующая информация:
а) текст Регламента;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 7 апреля 2016 г. N 962-па в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о видах поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет управление экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации о формах, условиях и порядке поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании городском округе "Город Комсомольск-на-Амуре".
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, предоставляемой по письменному обращению заявителя, не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения, по устному 20 минут.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Источник публикации: первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 06 октября 2003 г., N 40, ст. 3822, "Российская газета", 08 октября 2003 г., N 202);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Источник публикации: "Собрание законодательства РФ", 02 августа 2010 г., N 31);
- Федеральный закон от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Источник публикации: "Собрание законодательства РФ", 08 мая 2006 г., N 19, ст. 2060);
- Федеральный закон от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Источник публикации: "Собрание законодательства РФ", 16 февраля 2009 г., N 7);
- Федеральный закон от 07 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" (Источник публикации: "Собрание законодательства РФ", 15 января 1996 г., N 3);
- Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре от 05 июня 2013 г. N 1732-па "Об утверждении перечня муниципальных услуг муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", предоставление которых организуется по принципу "одного окна" в филиале многофункционального центра Хабаровского края, организованном на базе Краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края.
2.6. Представления заявителем каких-либо документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не требуется.
2.7. Оснований для отказа в приеме документов не имеется.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) в письменном обращении заявителя не указаны его фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и почтовый адрес;
2) в письменном обращении юридического лица не указано наименование юридического лица, направившего обращение, и его почтовый адрес;
3) текст письменного обращения не поддается прочтению;
4) в письменном обращении заявителя содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц администрации города, а также членов их семей;
5) в электроном обращении заявителя не указан его почтовый адрес или адрес электронной почты.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 23 мая 2014 г. N 1752-па в пункт 2.10 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.10. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.11. Помещения для предоставления муниципальной услуги обеспечиваются необходимыми оборудованием (средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами, шкафами для хранения документации.
Рабочие места специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, оснащаются вывесками с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии последнего).
В помещении должно быть естественное и искусственное освещение, окна оборудованы регулируемыми устройствами типа жалюзи, занавесей, внешних козырьков и т.д.
2.12. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- количество рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги.
2.13. Предоставление муниципальной услуги посредством публичного размещения информационных материалов на сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru) носит постоянный характер. Обновление информации на сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru) в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с установленным порядком размещения информации на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре.
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 7 апреля 2016 г. N 962-па раздел 2 настоящего Регламента дополнен пунктом 2.14
2.14. Помещения, в которых предоставляется услуга, должны быть обеспечены условиями доступности для инвалидов муниципальных услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, которые включают:
- предоставление инвалидам возможности получения государственной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
- оказание инвалидам другой необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 7 апреля 2016 г. N 962-па раздел 3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Прием заявлений и требуемых документов.
3.1.1 Основанием для начала административной процедуры при предоставлении муниципальной услуги является обращение заявителя одним из способов, указанных в пункте 1.5.1.
3.1.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты МФЦ, специалисты общего отдела администрации города Комсомольска-на-Амуре, специалисты сектора по развитию предпринимательства.
3.1.3. Содержание административной процедуры, продолжительность и максимальный срок ее выполнения:
Устное информирование заявителя при личном обращении и при обращении по телефону.
Предоставление муниципальной услуги в виде устного информирования включает в себя следующие действия, имеющие следующую продолжительность:
- прием и регистрация запроса - до 5 минут;
- рассмотрение запроса, принятие должностным лицом решения о предоставлении информации - до 10 минут;
- подготовка и предоставление информации заявителю - до 10 минут.
Письменное информирование заявителя осуществляется при обращении, поступившем одним из способов, указанным в пункте 1.5.1.
3.1.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления с приложенными к нему документами и направление их в Управление экономического развития (далее - Управление); их передача начальником Управления в работу специалисту сектора по развитию предпринимательства, осуществляющему работу по предоставлению муниципальной услуги.
3.1.5. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в автоматизированной информационной системе "Взаимодействие муниципальных служащих" (далее - АИС ВМС).
3.2. Рассмотрение заявления и представленных документов на предмет возможности предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. После поступления запроса специалист сектора по развитию предпринимательства регистрирует его в журнале входящих запросов. Запрос, поступивший в электронном виде, подлежит переводу (копированию) на бумажный носитель.
3.2.2. Ответственный за выполнение административной процедуры - специалист сектора по развитию предпринимательства.
3.2.3. Содержание административной процедуры:
Проверка заявления на соответствие требованиям пункта 2.8 Регламента и подготовка информации.
В случае, если заявление не соответствует положениям пункта 2.8 Регламента, специалист сектора по развитию предпринимательства готовит мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения действия - в течение 10 дней с даты поступления в работу заявления специалисту сектора по развитию предпринимательства, осуществляющему работу по предоставлению муниципальной услуги.
3.2.4. Результатом административной процедуры является:
- при соответствии предоставленного заявления требованиям пункта 2.8 Регламента - подготовка информации о видах поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
Срок выполнения действия - в течение 10 дней с даты регистрации заявления;
- при несоответствии заявления, документов требованиям пункта 2.8 Регламента - принятие решения об отказе в предоставлении информации.
Срок выполнения действия - в течение 10 дней с даты регистрации заявления.
3.2.5. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в АИС ВМС.
3.3. Подготовка и выдача документов:
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке информации является соответствие заявления и приложенных к нему документов требованиям пункта 2.8 Регламента.
3.3.2. Ответственные за выполнение административной процедуры:
- по подготовке информации или решения об отказе в предоставлении информации - специалисты сектора по развитию предпринимательства;
- по выдаче заявителю или направлению ему по адресу, содержащемуся в его заявлении, информации о видах поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства - специалисты МФЦ или специалисты сектора управления документацией общего отдела администрации города Комсомольска-на-Амуре.
3.3.3. Содержание административной процедуры - подготовка и выдача информации.
Срок выполнения данных действий составляет не более 10 дней.
3.3.4. Результатом административной процедуры является:
- предоставление информации о видах поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
- решение об отказе в предоставлении информации о видах поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
3.3.5. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в АИС ВМС.
3.4. Последовательность административной процедуры указана в блок-схеме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента осуществляется начальником управления экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре.
4.2. Контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента осуществляется в форме регулярного мониторинга действий должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
Плановые проверки осуществляются с периодичностью один раз в квартал.
Внеплановые проверки проводятся по фактам поступления жалоб на действия должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.
4.4. Заявитель вправе запрашивать в устной либо письменной форме информацию по приему своего заявления и результатов его рассмотрения.
5, Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ управления экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре либо специалиста отдела экономического анализа и развития управления экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре (далее - управление). Жалобы на решения, принятые начальником управления, подаются заместителю главы администрации города Комсомольска-на-Амуре по экономике и финансам.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование управления, наименование руководителя управления либо ответственного за предоставление муниципальной услуги специалиста отдела экономического анализа и развития управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер продолжение административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о видах поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства"
(номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, начальника управления либо специалиста управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, начальника управления либо специалиста управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в управление, рассматривается начальником управления, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, либо специалиста отдела экономического анализа и развития управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в вы данных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.6. Регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник управления незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 7 апреля 2016 г. N 962-па настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к административному регламенту
Контактная информация администрации муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре"
23 мая 2014 г., 8 октября 2015 г., 7 апреля 2016 г.
Место нахождения |
Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Аллея Труда, д. 13 |
График работы Администрации |
понедельник - пятница: с 9:00 до 18:00 перерыв на обед: с 13:00 до 14:00 суббота, воскресенье: выходные дни |
Контактные телефоны администрации города Комсомольска-на-Амуре |
управление экономического развития 54-11-70 отдел экономического анализа и развития 54-13-19 сектор по развитию предпринимательства 54-11-75 |
Адрес официального сайта органов местного самоуправления |
www.kmscity.ru |
Адрес электронной почты |
mb@kmscity.ru |
Сведения о работе МФЦ
Место нахождения |
Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, проспект Интернациональный, д. 10, корп. 2 Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Калинина, д. 6 |
График работы |
понедельник - четверг: с 9:00 до 19:00, пятница: с 10:00 до 20:00 суббота: с 9:00 до 13:00 без перерыва на обед воскресенье - выходной день |
Контактные телефоны |
8 (4217) 23-18-87. 23-18-88, 23-18-89 |
Адрес официального сайта |
mfc.khv.gov.ru, mfc27.ru, мфц27.рф |
Адрес электронной почты |
mfc@adm.khv.ru |
Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы МФЦ, его филиалов, в которых организуется предоставление муниципальной услуги, размещена на официальном интернет-портале МФЦ www.мфц27.рф. Центр телефонного обслуживания населения МФЦ: 8-800-100-42-12; адрес электронной почты МФЦ: mfc@adm.khv |
Приложение N 2
к административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Обращение заявителя с запросом о предоставлении информации о видах поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства |
Прием и регистрация запроса |
/--------------------------------------\
/---------------------------\ /-------------------------\
| Отказ в предоставлении | | Подготовка и |
| муниципальной услуги | | предоставление |
| | | запрашиваемой |
| | | заявителем |
| | | информации |
\---------------------------/ \-------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Исполнителем муниципальной услуги является управление экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре.
Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
Срок предоставления муниципальной услуги, предоставляемой по обращению заявителя, не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
В результате предоставления муниципальной услуги предоставляется информация о формах, условиях и порядке поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании городском округе "Город Комсомольск-на-Амуре".
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 1 июня 2012 г. N 1679-па "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о видах поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства"
Текст постановления опубликован в газете "Дальневосточный Комсомольск" от 19 июня 2012 г. N 50
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 5 октября 2023 г. N 2120-па
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 1 декабря 2020 г. N 2520-па
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 27 марта 2019 г. N 635-па
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 7 апреля 2016 г. N 962-па
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 8 октября 2015 г. N 3030-па
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 23 мая 2014 г. N 1752-па