Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края
от 18 июля 2012 г. N 1986
"О внесении изменений в административный регламент по предоставлению
муниципальной услуги в электронном виде "Прием заявок (запись) на прием
к врачу" муниципальными учреждениями здравоохранения Хабаровского
муниципального района", утвержденный постановлением администрации
Хабаровского муниципального района от 21.06.2011 N 1241, административный
регламент по предоставлению муниципальной услуги в электронном виде
"Заполнение и направление в аптеку электронных рецептов муниципальными
бюджетными учреждениями здравоохранения Хабаровского муниципального
района", утвержденный постановлением администрации Хабаровского
муниципального района от 27.03.2012 N 725, административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги в электронном виде "Выдача
направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы,
прием заявлений о проведении медико-социальной экспертизы,
предоставление выписки из акта медико-социальной экспертизы
гражданина, признанного инвалидом муниципальными бюджетными
учреждениями здравоохранения Хабаровского муниципального района",
утвержденный постановлением администрации Хабаровского
муниципального района от 27.03.2012 N 726"
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" администрация Хабаровского муниципального района постановляет:
1. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги в электронном виде "Прием заявок (запись) на прием к врачу" муниципальными учреждениями здравоохранения Хабаровского муниципального района", утвержденный постановлением администрации Хабаровского муниципального района от 21.06.2011 N 1241 следующие изменения:
1.1. Пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которое направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 5.1.2.
1.2. В пункте 5.4 слова "со дня поступления" заменить словами "со дня регистрации".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 5.1.4
2. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги в электронном виде "Заполнение и направление в аптеку электронных рецептов муниципальными бюджетными учреждениями здравоохранения Хабаровского муниципального района", утвержденный постановлением администрации Хабаровского муниципального района от 27.03.2012 N 725 следующие изменения:
2.1. Пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которое направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.".
2.2. В пункте 5.4 слова "со дня поступления" заменить словами "со дня регистрации".
3. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги в электронном виде "Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы, прием заявлений о проведении медико-социальной экспертизы, предоставление выписки из акта медико-социальной экспертизы гражданина, признанного инвалидом муниципальными бюджетными учреждениями здравоохранения Хабаровского муниципального района", утвержденный постановлением администрации Хабаровского муниципального района от 27.03.2012 N 726 следующие изменения:
3.1. Пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которое направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.".
3.2. В пункте 5.4 слова "со дня поступления" заменить словами "со дня регистрации".
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Хабаровского муниципального района Тернопольскую Т.А.
Глава района |
В.А. Алешко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 18 июля 2012 г. N 1986 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги в электронном виде "Прием заявок (запись) на прием к врачу" муниципальными учреждениями здравоохранения Хабаровского муниципального района", утвержденный постановлением администрации Хабаровского муниципального района от 21.06.2011 N 1241, административный регламент по предоставлению муниципальной услуги в электронном виде "Заполнение и направление в аптеку электронных рецептов муниципальными бюджетными учреждениями здравоохранения Хабаровского муниципального района", утвержденный постановлением администрации Хабаровского муниципального района от 27.03.2012 N 725, административный регламент по предоставлению муниципальной услуги в электронном виде "Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы, прием заявлений о проведении медико-социальной экспертизы, предоставление выписки из акта медико-социальной экспертизы гражданина, признанного инвалидом муниципальными бюджетными учреждениями здравоохранения Хабаровского муниципального района", утвержденный постановлением администрации Хабаровского муниципального района от 27.03.2012 N 726"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Вестнике Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 1 августа 2012 г. N 7