В соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", статьями 69.2, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, п. 2 постановления Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 11.05.2011 N 666 "Об утверждении методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений", постановления Главы Советско-Гаванского муниципального района от 30.04.2009 N 98 "Об утверждении положения о формировании задания учредителем в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края", на основании Устава МАУ "Редакция газеты "Советская звезда", "Методических рекомендаций по вопросам планирования и учета затрат на производство и реализацию продукции (работ, услуг) на предприятиях издательской деятельности", согласованных заместителем министра РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций от 25.11.2002 постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальным автономным учреждением "Редакция газеты "Советская звезда" муниципальных услуг (выполнение работ), содержание имущества, а также определения объема финансового обеспечения муниципального задания автономного учреждения.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального района по социальным вопросам Мельзединова Ю.М.
3. Постановление вступает в силу со дня подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2012 года.
Глава муниципального района |
Ю.И. Бухряков |
Порядок
определения расчетно-нормативных затрат на оказание МАУ
"Редакция газеты "Советская звезда" муниципальных услуг (выполнение работ),
содержание имущества, а также определения объема финансового обеспечения
муниципального задания автономного учреждения (далее - Порядок)
(утв. постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 28 мая 2012 г. N 679)
I. Общие положения
Настоящий Порядок разработан в целях определения расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальным автономным учреждением "Редакция газеты "Советская звезда" (далее - Редакция) муниципальных услуг (выполнение работ), расчетно-нормативных затрат на содержание имущества, а также определения объема финансового обеспечения муниципального задания автономного учреждения.
Под расчетно-нормативными затратами понимаются затраты, определенные для Редакции на выполнение муниципального задания в соответствии с постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 11.05.2011 N 666 "Об утверждении методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений" и "Методических рекомендаций по вопросам планирования и учета затрат на производство и реализацию продукции (работ, услуг) на предприятиях издательской деятельности", согласованных заместителем министра РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций от 25.11.2002 года.
Расчетно-нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнения работ), а также расчетно-нормативные затраты на содержание имущества Редакции используются для определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на очередной финансовый год.
Финансовое обеспечение Редакции осуществляется в виде субсидий из бюджета муниципального района, рассчитанных в соответствии с настоящим Порядком.
Доходы, полученные за счет платных и (или) частично оплачиваемых муниципальных услуг (от реализации газеты в розницу и подписки) в рамках муниципального задания, кроме доходов полученных от оказания дополнительных платных услуг, оказываемых в соответствии с Уставом Редакции, компенсируют объем финансового обеспечения муниципального задания при планировании на очередной финансовый год субсидий из бюджета муниципального района.
Реализация платных и (или) частично оплачиваемых муниципальных услуг (выполнения работ) осуществляется по предельным ценам (тарифам) устанавливаемых постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района.
II. Определение объема финансового обеспечения
муниципального задания - субсидий
Объем финансового обеспечения муниципального задания определяется по формуле ():
, где
- расчетно-нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги;
- расчетно-нормативные затраты на выполнение j-того вида работ;
- расчетно-нормативных затрат на содержание имущества;
- доход, полученный от реализации платных и (или) частичному оплачиваемых муниципальных услуг, в рамках муниципального задания за отчетный период;
- доход, полученный от выполнения платных и (или) частично оплачиваемых работ, в рамках муниципального задания за отчетный период;
- доход, полученный от сдачи имущества в аренду, в рамках муниципального задания за отчетный период.
III. Определение расчетно-нормативных затрат на оказание
муниципальной услуги (выполнения работ)
3.1. Расчетно-нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнения работы) определяется по следующей формуле
:
;
- норматив затрат на оказание единицы i-той муниципальной услуги (i-oro выполнения работ);
- объем (количество единиц) оказания i-той муниципальной услуги (i-oro выполнения работ);
3.2. Норматив затрат на оказание i-той муниципальной услуги (i-oro выполнения работ) определяется по формуле
:
, где
- норматив затрат на оплату труда;
- норматив затрат отчислений на страховые взносы;
- норматив затрат на общеиздательские расходы;
- норматив затрат на общередакционные расходы;
3.2.1. Норматив затрат на оплату труда муниципальной услуги включает в себя затраты на оплату труда, определяемые в соответствии с постановлением Главы муниципального района от 29.06.2009 г. N 553 "О введении новых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений Советско-Гаванского муниципального района". При расчете норматива затрат на оплату труда учитываются затраты на оплату труда только тех работников, которые принимают непосредственное участие в оказании соответствующей муниципальной услуги (выполнения работ) (вспомогательный, технический, общеиздательский и общередакционный персонал не учитывается).
3.2.2. Норматив затрат муниципальной услуги, отчислений на страховые взносы, определяется в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования".
3.2.3. Норматив затрат на общеиздательские расходы муниципальной услуги включает в себя затраты:
- на оплату труда общеиздательского аппарата, определенного в соответствии со штатным расписанием Редакции;
- на страховые взносы, начисленные на сумму расходов по оплате труда общеиздательского аппарата;
- на командировки и служебные разъезды общеиздательского аппарата;
- на содержание легкового транспорта;
- на типографские, канцелярские, почтово-телеграфные расходы;
- на телефонные переговоры, подписку на периодические и справочные издания;
- на газетную бумагу (включая транспортные расходы);
- на прочие расходы;
- на реализацию (продажу) газеты (расходы на рекламу, на упаковку, транспортировку, экспедирование, пересылку изданий, на включение в каталог подписных и периодических изданий, на сбор и обработку заказов, расходы на содержание киосков, прочие расходы).
Норматив затрат на общеиздательские расходы по муниципальной услуге (выполнению работы) рассчитывается путем деления полученного норматива затрат общеиздательских расходов Редакции на общее количество полос издаваемой газеты и умножения на количество полос, объем муниципальной услуги, в соответствии с учетной политикой Редакции.
3.2.4. Норматив затрат на общередакционные расходы муниципальной услуги включает в себя затраты:
- на оплату труда аппарата управления Редакции, определенного в соответствии со штатным расписанием (в том числе выплаты по гонорарам и договорам);
- на страховые взносы, начисленные на сумму расходов по оплате труда аппарата управления Редакции и ее внештатных сотрудников;
- на проезд в отпуск, в соответствии с утвержденным графиком по Редакции;
- на командировки и служебные разъезды;
- амортизационных отчислений на полное восстановление по основным средствам, а так же расходы о аренде;
- на содержание легкового транспорта;
- по уплате налогов;
- на канцелярские и почтово-телеграфные расходы;
- на телефонные переговоры, подписку на периодические;
- на содержание зданий, сооружений (водоснабжение, водоотведение, отопление, освещение, уборка и т.п.), текущий и капитальный ремонт, а так же расходы по аренде;
- на содержание и эксплуатацию компьютерной техники;
- на услуги связи;
- на прочие расходы.
- на услуги вневедомственной пожарной и сторожевой охраны;
- на подготовку кадров;
- на прочие расходы.
Норматив затрат на общередакционные расходы по муниципальным услугам (выполнению работ) рассчитывается путем распределения норматива затрат на общередакционные расходы Редакции относительно полученного ею дохода в отчетном периоде по видам деятельности, в соответствии с учетной политикой Редакции.
IV. Определение расчетно-нормативных затрат на содержание имущества
4.1. Расчетно-нормативные затраты на содержание имущества () Редакции, планируются с учетом энергоэффективности, энергосбережения и рассчитываются по следующей формуле:
, где
- расчетно-нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Редакцией на праве оперативного управления, а также недвижимого имущества, находящегося у Редакции на основе аренды или безвозмездного пользования;
- расчетно-нормативные затраты на содержание объектов движимого имущества;
- расчетно-нормативные затраты на уплату налога на имущество и земельный налог.
Расчетно-нормативные затраты определяются на содержание движимого и недвижимого имущества Редакции, вошедшего в муниципальное задание, кроме имущества, используемого для исполнения муниципальных услуг (выполнения работ), а также для оказания дополнительных платных услуг.
4.1.1. Расчетно-нормативные затраты на содержание недвижимого имущества Редакции () определяется как сумма нижеуказанных нормативных затрат на:
- холодное водоснабжение и водоотведение;
- горячее водоснабжение;
- потребление тепловой энергии;
- потребление электрической энергии;
- эксплуатацию систем охранной сигнализации;
- обеспечение пожарной сигнализации;
- проведение текущего ремонта;
- аренду недвижимого имущества в соответствии с договором аренды;
- содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, в соответствии с утвержденными санитарными нормами и правилами.
а). Расчетно-нормативные затраты на коммунальные услуги по холодному водоснабжению и водоотведению, горячему водоснабжению, тепловой и электрической энергии, определяются соответственно по каждой услуге исходя из установленных тарифов или тарифов планируемых к установлению с учетом индекса-дефлятора на очередной финансовый год и объемов потребления по следующей формуле:
, где
- расчетно - нормативные затраты на коммунальную услугу, рассчитываемые отдельно по каждому виду услуг;
- тариф на коммунальную услугу, установленный в муниципальном образовании на соответствующий финансовый год или планируемый к установлению с учетом индекса-дефлятора;
- объем потребления соответствующего вида коммунальной услуги.
б). Расчетно-нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации рекомендуется устанавливать таким образом, чтобы обеспечивать покрытие затрат, связанных с функционированием систем охранной сигнализации.
Расчетно-нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации рекомендуется устанавливать равными расходам Редакции на оплату систем охранной сигнализации в отчетном финансовом году, скорректированным на индекс-дефлятор:
, где
- расчетно-нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации;
- затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации в очередном финансовом году;
- индекс-дефлятор.
в). Расчетно-нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности рекомендуется устанавливать исходя из необходимости покрытия затрат на эксплуатацию, обслуживание, технический уход, возобновление имеющихся у Редакции средств и систем пожарной безопасности (систем пожарной сигнализации, первичных средств пожаротушения и т.п.).
Расчетно-нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности рекомендуется устанавливать равными расходам Редакции на обеспечение пожарной безопасности в отчетном году.
г). Расчетно-нормативные затраты на проведение текущего ремонта недвижимого имущества Редакции рекомендуется устанавливать исходя из установленной нормы его проведения один раз в три года в соответствии с ведомственными строительными нормами ВСН 58-88 (р), определять по формуле:
, где
- расчетно-нормативные затраты на проведение текущего ремонта недвижимого имущества Редакции;
- средняя стоимость текущего ремонта 1 кв. метра площади здания, сложившаяся в районе;
- общая площадь здания (кв. м.);
- коэффициент, учитывающий долю стоимости технических коммуникаций в общем объеме стоимости здания;
- коэффициент, учитывающий норму проведения текущего ремонта здания.
д). Расчетно-нормативные затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, в соответствии с утвержденными санитарными нормами и правилами, рекомендуется устанавливать исходя из необходимости покрытия затрат, произведенных Редакцией в отчетном финансовом году, по следующей формуле:
, где
- расчетно-нормативные затраты на содержание прилегающей территории;
- затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыши, в отчетном финансовом году;
- индекс-дефлятор.
4.1.2. В целях определения расчетно-нормативных затрат на содержание объектов движимого имущества Редакции данное имущество может подразделяться по видам (например, копировально-множительная техника, офисная мебель и другие виды движимого имущества). Для каждого вида движимого имущества устанавливается перечень необходимых затрат на его содержания, среди которых выделяются:
- расходы на техническое обслуживание (в том числе транспортных средств);
- расходы на приобретение расходных материалов, не отнесенные к расходам на оказание муниципальной услуги;
- расходы на проведение текущего ремонта (обслуживания) объектов движимого имущества;
- расходы на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- другие расходы по решению Администрации Советско-Гаванского муниципального района.
Заведующий сектором по политике цен |
О.В. Павлова |
Приложение N 1
к Порядку определения расчетно-нормативных
затрат на оказание МАУ "Редакция газеты
"Советская звезда" муниципальных услуг
(выполнение работ), содержание имущества,
а так же определения объема финансового обеспечения
муниципального задания автономного учреждения
Исходные данные
и расчет объема расчетно-нормативных затрат на оказание МАУ
"Редакция газеты Советская звезда" муниципальных услуг (выполнение работ)
на 20___ год
Наименование |
Затраты на оплату труда |
Затраты по начислению страховых взносов |
Затраты на общеиздательские расходы |
Затраты на общередакционные расходы |
Итого затрат на муниципальную услугу (работу) |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
201_ год (отчетный период) |
|
|
|
|
|
Услуга (Работа) N 1 |
|
|
|
|
|
Услуга (Работа)N 2 |
|
|
|
|
|
. . . |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
201_ год (текущий период) |
|
|
|
|
|
Услуга (Работа) N 1 |
|
|
|
|
|
Услуга (Работа) N 2 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
201_ год (плановый период) |
|
|
|
|
|
Услуга (Работа) N 1 |
|
|
|
|
|
Услуга (Работа) N 2 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
Руководитель
Бухгалтер
Приложение N 2
к Порядку определения расчетно-нормативных
затрат на оказание МАУ "Редакция газеты
"Советская звезда" муниципальных услуг
(выполнение работ), содержание имущества,
а так же определения объема финансового обеспечения
муниципального задания автономного учреждения
Исходные данные
и расчет объема расчетно-нормативных затрат на содержание имущества
переданного МАУ "Редакция газеты Советская звезда" на 20__ год
Наименование |
Затраты на содержание недвижимого имущества |
Затраты на содержание движимого имущества |
Затраты на уплату налогов |
Всего затрат на содержание имущества |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
201_ год (отчетный период) |
|
|
|
|
Недвижимое имущество |
|
X |
X |
|
Движимое имущество |
X |
|
X |
|
Налоги |
X |
X |
|
|
Итого: |
|
|
|
|
201_ год (текущий период) |
|
|
|
|
Недвижимое имущество |
|
X |
X |
|
Движимое имущество |
X |
|
X |
|
Налоги |
X |
X |
|
|
Итого: |
|
|
|
|
201_ год (планового периода) |
|
|
|
|
Недвижимое имущество |
|
X |
X |
|
Движимое имущество |
X |
|
X |
|
Налоги |
X |
X |
|
|
Итого: |
|
|
|
|
Руководитель
Бухгалтер
Приложение N 3
к Порядку определения расчетно-нормативных
затрат на оказание МАУ "Редакция газеты
"Советская звезда" муниципальных услуг
(выполнение работ), содержание имущества,
а так же определения объема финансового обеспечения
муниципального задания автономного учреждения
Расчет
объема финансового обеспечения муниципального задания МАУ
"Редакция газеты Советская звезда" на 20__ год
Наименование |
Затраты на муниципальные услуги (работы) |
Затраты на содержание имущества |
Объем муниципальной услуги (выполнения работ) |
Норматив затрат на единицу оказания муниципальной услуги (выполнения работ) |
Доход, полученный от реализации платных и (или) частично оплачиваемых муниципальных услуг (выполнения работ) в отчетном году |
Доход, полученный от сдачи имущества в аренду |
Объем субсидий из районного бюджета |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
ед. |
руб. / ед. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
201_ год (отчетный период) |
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальные услуги (работы) |
|
X |
|
|
|
X |
|
Имущество |
X |
|
X |
X |
X |
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
201_ год (текущий период) |
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальные услуги (работы) |
|
X |
|
|
|
|
|
Имущество |
X |
|
X |
X |
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
201_ год планового периода |
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальные услуги (работы) |
|
X |
|
|
|
X |
|
Имущество |
X |
|
X |
X |
X |
|
|
Итого: |
|
|
X |
X |
|
|
|
Руководитель
Бухгалтер
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок утвержден в целях определения расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальным автономным учреждением "Редакция газеты "Советская звезда" муниципальных услуг (выполнение работ), расчетно-нормативных затрат на содержание имущества, а также определения объема финансового обеспечения муниципального задания автономного учреждения.
Расчетно-нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а также расчетно-нормативные затраты на содержание имущества редакции используются для определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на очередной финансовый год.
Финансовое обеспечение редакции осуществляется в виде субсидий из бюджета муниципального района. Доходы, полученные за счет платных и (или) частично оплачиваемых муниципальных услуг, компенсируют объем финансового обеспечения муниципального задания при планировании на очередной финансовый год субсидий из бюджета муниципального района.
Постановление вступает в силу со дня подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 28 мая 2012 г. N 679 "Об утверждении Порядка определения расчетно-нормативных затрат на оказание МАУ "Редакция газеты "Советская звезда" муниципальных услуг (выполнения работ), содержание имущества, а также определения объема финансового обеспечения муниципального задания автономного учреждения"
Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года
Текст постановления опубликован в Сборнике нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Советско-Гаванского муниципального района от 9 июня 2012 г. N 5 (2)