В соответствии со статьями 169-172, 174, 174.1, 174.2, 179, 184.1, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения своевременного и качественного составления проекта районного бюджета и среднесрочного финансового плана Советско-Гаванского муниципального района постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
- Порядок составления проекта районного бюджета;
- Порядок разработки среднесрочного финансового плана Советско-Гаванского муниципального района;
- форму среднесрочного финансового плана Советско-Гаванского муниципального района.
2. Возложить на руководителей отделов, комитетов, управлений Администрации муниципального района, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета персональную ответственность за своевременность представления и качество сведений, информации и расчетов, представляемых в Финансовое управление Администрации муниципального района для составления проекта районного бюджета на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана Советско-Гаванского муниципального района.
3. Отменить постановление Главы муниципального района от 15.10.2007 N 168 "Об утверждении формы и порядка разработки среднесрочного финансового плана Советско-Гаванского муниципального района на 2008 - 2010 годы".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления Администрации муниципального района Третьякову Л.В.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания
Глава муниципального района |
С.Л. Луговской |
Порядок
составления проекта районного бюджета
(утв. Постановлением Главы муниципального района от 2 июня 2008 г. N 118)
Настоящий Порядок в соответствии с пунктом 2 статьи 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации регламентирует вопросы организации работы Финансового управления Администрации Советско-Гаванского муниципального района (далее - Финансовое управление), иных органов местного самоуправления, главных администраторов (администраторов) доходов районного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета по составлению проекта районного бюджета на очередной финансовый год.
1. Общие положения
1.1. Администрация Советско-Гаванского муниципального района (далее - Администрация) при составлении проекта районного бюджета:
1.1.1. Рассматривает и одобряет прогноз социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период.
1.1.2. Рассматривает и одобряет проект решения о районном бюджете для внесения в Собрание депутатов Советско-Гаванского муниципального района (далее - Собрание депутатов).
1.1.3. Рассматривает основные направления налоговой и бюджетной политики района.
1.1.4. Утверждает среднесрочный финансовый план Советско-Гаванского муниципального района (далее - муниципальный район).
1.1.5. Утверждает перечни и объемы софинансирования по объектам капитального строительства.
1.1.6. Утверждает прогнозный план приватизации муниципального имущества.
1.1.7. Утверждает порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального района.
1.2. Финансовое управление организует работу по составлению и составляет проект районного бюджета на очередной финансовый год, в том числе:
1.2.1. Устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и доводит их до отделов, комитетов, управлений Администрации, иных органов местного самоуправления.
1.2.2. Осуществляет методическую помощь органам местного самоуправления поселений по планированию бюджетных ассигнований бюджетов поселений.
1.2.3. Разрабатывает график подготовки и представления в Финансовое управление отделами, комитетами, управлениями Администрации, иными органами местного самоуправления, главными администраторами (администраторами) доходов районного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета сведений, необходимых для составления проекта районного бюджета на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана района (далее - График), утверждает и доводит его до отделов, комитетов, управлений Администрации, органов местного самоуправления поселений района^ главных администраторов (администраторов) доходов районного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета.
1.2.4. Разрабатывает основные направления налоговой и бюджетной политики района.
1.2.5. Ведет реестр расходных обязательств муниципального района.
1.2.6. Устанавливает порядок представления главными распорядителями средств районного бюджета реестров расходных обязательств.
1.2.7. Прогнозирует доходы районного бюджета и консолидированного бюджета района на очередной финансовый год и плановый период на основе прогноза социально-экономического развития района, сведений, полученных от отделов, комитетов, управлений Администрации, иных органов власти и органов местного самоуправления поселений района, налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации, Хабаровского края и муниципальных образований района.
1.2.8. Подготавливает совместно с главными администраторами (администраторами) доходов районного бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета прогноз по статьям классификации доходов районного бюджета и источникам финансирования дефицита районного бюджета.
1.2.9. Составляет расчеты распределения межбюджетных трансфертов в пределах компетенции Финансового управления.
1.2.10. Направляет в администрации муниципальных образований района исходные данные для расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, осуществляет сверку указанных исходных данных с администрациями муниципальных образований района в порядке, установленном законами Хабаровского края, проводит расчеты распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности.
1.2.11. Разрабатывает проекты программ муниципальных заимствований района, проект программы муниципальных гарантий района.
1.2.12. Готовит оценку ожидаемого исполнения районного бюджета за текущий финансовый год.
1.2.13. Готовит проект структуры муниципального долга района с указанием объема обязательств на первый и последний день очередного финансового года.
1.2.14. Формирует проект решения о районном бюджете, пояснительную записку к нему, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Собрание депутатов одновременно с указанным проектом.
1.2.15. Представляет Главе муниципального района проект решения о районом бюджете и пояснительную записку к нему.
1.2.16. Формирует проект решения о признании утратившими силу и (или) приостановлении действия некоторых решений (статей решений) Собрания депутатов, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году.
1.3. Отдел анализа и экономической политики Администрации муниципального района:
1.3.1. Разрабатывает прогноз социально - экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период.
1.3.2. Готовит предварительные итоги социально-экономического развития района за истекший период текущего года и ожидаемые итоги социально - экономического развития района за текущий год.
1.3.3. Представляет в Финансовое управление утвержденный Главой муниципального района перечень юридических лиц-претендентов на предоставление муниципальных гарантий Советско-Гаванского муниципального района на очередной год и плановый период.
1.3.4. Готовит и представляет в Финансовое управление материалы, необходимые для составления проекта районного бюджета и среднесрочного финансового плана района, в соответствии с утвержденным Графиком.
1.3.5. Осуществляет методологическое руководство подготовкой проектов долгосрочных муниципальных целевых программ.
1.3.6. Координирует работу по представлению в Администрацию муниципального района главными распорядителями средств районного бюджета концепций и проектов долгосрочных муниципальных целевых программ, предлагаемых для реализации за счет средств районного бюджета, предложений о внесении изменений в утвержденные долгосрочные муниципальные целевые программы в очередном году и отчетов о реализации долгосрочных муниципальных целевых программ.
1.3.7. Представляет в Финансовое управление перечень долгосрочных муниципальных целевых программ с указанием объемов ассигнований из районного бюджета на очередной год и плановый период в разрезе главных распорядителей средств районного бюджета для формирования приложения к проекту решения о районном бюджете.
1.3.8. Одновременно с проектом решения о районном бюджете вносит Главе муниципального района на одобрение предварительные итоги социально - экономического развития района за истекший период текущего года, ожидаемые итоги социально-экономического развития района за текущий год и уточненный прогноз социально - экономического развития района, подлежащие представлению в Собрание депутатов одновременно с проектом решения о районном бюджете.
1.4. Главные распорядители средств районного бюджета;
1.4.1. Ведут реестры расходных обязательств и представляют их в Финансовое управление.
1.4.2. Готовят и представляют в Финансовое управление материалы, необходимые для составления проекта районного бюджета на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана района в соответствии с утвержденным Графиком.
1.4.3. Планируют соответствующие расходы районного бюджета и представляют их в Финансовое управление в соответствии со сроками, порядком и методикой, установленными Финансовым управлением.
1.4.4. Представляют в Отдел анализа и экономического планирования, Архитектурно - Строительное управление Администрации муниципального района, Финансовое управление предложения по бюджетным ассигнованиям из районного бюджета на очередной финансовый год в части, касающейся долгосрочных муниципальных целевых программ, объектов капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, не включенные в долгосрочные краевые целевые программы.
1.4.5. Подготавливают предложения по проектам долгосрочных муниципальных целевых программ, а также предложения по подготовке и реализации бюджетных инвестиций из районного бюджета и предложения по изменению бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных долгосрочных муниципальных целевых программ.
1.4.6. Представляют в Отдел анализа и экономического планирования согласованные с Финансовым управлением показатели по долгосрочным муниципальным целевым программам (проектам программ), предполагаемым к финансированию из районного бюджета.
1.4.7. Составляют отчеты о реализации долгосрочных муниципальных целевых программ и об осуществлении бюджетных инвестиций из районного бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в долгосрочные муниципальные целевые программы.
1.4.8. Представляют в Финансовое управление предложения в проект решения о районном бюджете.
1.4.9. Представляют в Финансовое управление предложения по вопросам соответствующей сферы деятельности, необходимые для подготовки пояснительной записки к проекту решения о районном бюджете.
1.4.10. Представляют в Финансовое управление предложения в проект решения о признании утратившими силу и (или) приостановлении действия некоторых решений (статей решений) Собрания депутатов, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году.
1.5. Порядок взаимодействия главного распорядителя средств районного бюджета с находящимися в его ведении бюджетными учреждениями и другими получателями средств районного бюджета устанавливается соответствующим главным распорядителем средств районного бюджета.
1.6. Главные администраторы (администраторы) доходов районного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета, отделы, комитеты, управления Администрации муниципального района, иные органы власти, органы местного самоуправления;
1.6.1. Разрабатывают и согласовывают с Финансовым управлением прогноз объемов поступлений в районный бюджет по соответствующим видам (подвидам) доходов районного бюджета и источникам финансирования дефицита районного бюджета.
1.6.2. Представляют в Финансовое управление расчеты доходов, необходимых для составления проекта районного бюджета и среднесрочного финансового плана района, по формам, установленным Финансовым управлением, и пояснительные записки к ним в соответствии с утвержденным Графиком.
2. Основные этапы составления проекта районного бюджета
на очередной финансовый год
2.1. Администрация муниципального района:
2.1.1. В срок до 20 марта текущего года рассматривает предложения и принимает решение о целесообразности внесения изменений в правовые акты по местным налогам
2.1.2. До 15 августа текущего года утверждает:
2.1.2.1. Перечни муниципальных объектов капитального строительства, капитального и текущего ремонта.
2.1.2.2. Проект прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества.
2.1.3. Не позднее 25 сентября текущего финансового года;
2.1.3.1. Рассматривает проект решения о районном бюджете, подлежащий внесению в Собрание депутатов, основные направления налоговой и бюджетной политики района.
2.1.3.2. Рассматривает и одобряет прогноз социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период.
2.1.3.3. Утверждает среднесрочный финансовый план Советско-Гаванского муниципального района.
2.2. Финансовое управление:
2.2.1. До 5 июня текущего года разрабатывает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований районного бюджета и доводит их до комитетов, управлений Администрации муниципального района, иных органов власти.
2.2.2. До 1 июня текущего года разрабатывает График, утверждает и доводит его до комитетов, управлений Администрации муниципального района, иных органов власти, органов местного самоуправления поселений района, главных администраторов (администраторов) доходов районного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета.
2.2.3. До 15 июля текущего года направляет в администрации муниципальных образований района предусмотренные методикой (проектом методики) распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений района исходные данные для проведения расчетов указанных дотаций.
2.2.4. До 15 июля текущего года рассматривает и согласовывает с главными распорядителями средств районного бюджета проектировки объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (включая предложения по финансированию долгосрочных целевых программ) в соответствии с порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований, доведенными Финансовым управлением.
2.2.5. До 1 августа текущего года в установленном им порядке проводит сверку исходных данных для проведения расчетов дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений района с администрациями муниципальных образований района.
2.2.6. До 25 августа текущего года формирует ведомственную структуру расходов районного бюджета.
2.2.7. До 20 сентября текущего года направляет в администрации муниципальных образований района проект распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований района, а также расчет указанных дотаций.
2.2.8. До 25 сентября текущего года формирует проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год и проект среднесрочного финансового плана района, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Собрание депутатов одновременно с проектом решения о районном бюджете, и вносит на рассмотрение в Администрацию муниципального района.
2.3. Отдел анализа и экономического планирования Администрации муниципального района:
2.3.1. До 1 июня текущего года представляет в Финансовое управление предварительный прогноз социально - экономического развития района.
2.3.2. До 15 августа текущего года разрабатывает и представляет в Финансовое управление уточненный прогноз социально - экономического развития района.
2.3.3. До 15 августа текущего года представляет в Финансовое управление:
- перечень долгосрочных муниципальных целевых программ с указанием объемов ассигнований из районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в разрезе главных распорядителей средств районного бюджета для формирования приложения к проекту решения о районном бюджете;
- предложения в проект решения о районном бюджете и пояснительную записку.
2.3.4. До 25 сентября текущего года одновременно с проектом решения о районном бюджете на очередной финансовый год вносит Главе муниципального района на одобрение предварительные итоги социально-экономического развития района за истекший период текущего года, ожидаемые итоги социально-экономического развития района за текущий год и уточненный прогноз социально-экономического развития района, подлежащие представлению в Собрание депутатов одновременно с проектом решения о районном бюджете.
2.4. Главные распорядители средств районного бюджета до 25 августа текущего года:
- представляют в Финансовое управление уточненные проектировки объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (включая предложения по финансированию долгосрочных целевых программ и межбюджетных трансфертов) в соответствии с порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований, доведенными Финансовым управлением;
- представляют в Отдел анализа и экономического планирования Администрации муниципального района согласованные с Финансовым управлением показатели по долгосрочным муниципальным целевым программам (проектам программ), предполагаемым к финансированию из районного бюджета;
- представляют в Финансовое управление предложения в проект решения о районном бюджете и пояснительную записку к нему;
- представляют в Финансовое управление предложения в проект решения о признании утратившими силу и (или) приостановлении действия некоторых решений (статей решений) Собрания депутатов, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году.
2.5. Главные администраторы (администраторы) доходов районного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета, комитеты, управления Администрации муниципального района, иные органы власти, органы местного самоуправления до 20 августа текущего года представляют в Финансовое управление прогноз объемов поступлений в бюджет на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с уточненным прогнозом социально - экономического развития района и пояснительную записку.
Начальник финансового управления |
Л.В. Третьякова |
Порядок
Разработки среднесрочного финансового плана советско-гаванского муниципального
района (утв. Постановлением Главы муниципального района от 2 июня 2008 г. N 118)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует вопросы организации разработки среднесрочного финансового плана Советско-Гаванского муниципального района (далее - СФП) и устанавливает методические подходы к его составлению в соответствии с требованиями статьи 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.2. Проект СФП разрабатывается финансовым управлением администрации Советско-Гаванского муниципального района (далее - Финансовое управление) на основании сведений, представляемых отделами, комитетами, управлениями Администрации муниципального района, органами местного самоуправления, главными администраторами (администраторами) доходов районного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета.
Организацию и координацию работы по составлению СФП осуществляет Финансовое управление.
1.3. Утвержденный СФП содержит следующие параметры:
- прогнозируемый общий объем доходов и расходов районного бюджета и консолидированного бюджета района;
- объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств районного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов (далее - объемы бюджетных ассигнований районного бюджета в ведомственной структуре расходов);
- дефицит (профицит) бюджета;
- распределение в очередном финансовом году и плановом периоде между муниципальными образованиями района дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований района;
- нормативы отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты, устанавливаемые (подлежащие установлению) решениями Собрания депутатов Советско-Гаванского муниципального района (далее - Собрание депутатов);
- верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального района по состоянию на 01 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода.
1.4. Показатели СФП носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении СФП на очередной финансовый год и плановый период. СФП разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.
1.5. Прогнозирование общего объема доходов районного бюджета и консолидированного бюджета района (далее - бюджета района) СФП производится на основании следующих исходных данных:
1.5.1. Действующее на день внесения проекта решения о районном бюджете в Собрание депутатов бюджетное и налоговое законодательство Российской Федерации, а также нормативные правовые акты Российской Федерации, Хабаровского края и Советско-Гаванского муниципального района (далее - муниципальный район), устанавливающие доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
1.5.2. Показатели прогноза социально - экономического развития района.
1.5.3. Сведения, представленные главными администраторами (администраторами) доходов районного бюджета, отделами, комитетами, управлениями администрации муниципального района, Администрациями поселений района, необходимые для расчета отдельных видов доходов.
1.5.4. Другие показатели по перечню, определенному Финансовым управлением.
1.6. Прогнозирование общего объема расходов районного бюджета и бюджета района, объемов бюджетных ассигнований районного бюджета в ведомственной структуре расходов СФП производится на основании следующих исходных данных:
1.6.1. Действующее на момент составления СФП бюджетное законодательство Российской Федерации, Хабаровского края и муниципальных образований района, иные документы (проекты документов), подготовленные федеральными органами государственной власти по вопросам бюджетного планирования.
1.6.2. Показатели прогноза социально - экономического развития района.
1.6.3. Показатели бюджета района по расходам на текущий финансовый год.
1.6.4. Предварительный реестр расходных обязательств муниципального района.
1.6.5. Методика планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, установленная Финансовым управлением.
1.6.6. Проектировки объемов бюджетных ассигнований районного бюджета (включая предложения по финансированию долгосрочных целевых программ), представленные главными распорядителями бюджетных средств.
1.7. При прогнозировании общего объема расходов бюджета района обеспечивается адекватность темпов роста бюджетных расходов темпам роста экономики в пределах общей суммы прогнозируемых доходов и источников финансирования дефицита без привлечения заемных средств.
1.8. Дефицит (профицит) районного бюджета и бюджета района СФП определяется как сальдо прогнозируемых доходов и расходов, рассчитанных в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
1.9. Прогнозирование источников финансирования дефицита районного бюджета и бюджета района СФП производится на основании следующих исходных данных:
1.9.1. Сведения, представляемые главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета, о планируемых поступлениях и выплатах по источникам финансирования дефицита бюджета.
1.9.2. Прогнозируемое изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета по состоянию на 01 января очередного финансового года и каждого года планового периода, а также на 01 января года, следующего за последним годом планового периода.
1.10. Распределение в очередном финансовом году и плановом периоде между муниципальными образованиями района дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований района производится на основании следующих исходных данных:
1.10.1. Общий объем указанных дотаций, определенный в соответствии с подпунктом 1.6.4 настоящего Порядка.
1.10.2. Порядок и методика распределения указанных дотаций, установленные бюджетным законодательством, действующим на момент составления СФП.
1.11. Нормативы отчислений от налоговых доходов в бюджеты поселений определяются в соответствии с законами Хабаровского края.
1.12. Верхний предел муниципального долга муниципального района
по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода СФП, не должен превышать прогнозируемого годового объема доходов районного бюджета без учета прогнозируемого объема безвозмездных поступлений.
1.13. К проекту СФП прилагается пояснительная записка. В пояснительной записке приводится обоснование параметров СФП, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.
2. Основные этапы подготовки проекта СФП
2.1. Финансовое управление:
- до 15 июня текущего года устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
- до 15 июля текущего года проводит согласование с главными распорядителями средств районного бюджета проектировок объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (включая предложения по финансированию долгосрочных целевых программ);
- формирует проект СФП и не позднее 25 августа текущего года вносит его на утверждение Главе муниципального района.
2.2. Отдел анализа и экономического планирования Администрации муниципального района:
- до 1 июня текущего года представляет в Финансовое управление предварительный прогноз социально - экономического развития района;
- до 15 августа текущего года представляет в Финансовое управление уточненный прогноз социально - экономического развития района;
- до 15 августа текущего года представляет в Финансовое управление перечень долгосрочных муниципальных целевых программ с указанием объемов ассигнований из районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в разрезе главных распорядителей средств районного бюджета.
Начальник финансового управления |
Л.В. Третьякова |
Среднесрочный финансовый план
Советско-Гаванского муниципального района
(утв. Постановлением Главы муниципального района от 2 июня 2008 г. N 118)
1. Основные показатели
(тыс. руб.) | ||||||
Показатели (прогноз) |
Очередной год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
|||
консолидированный бюджет района |
районный бюджет |
консолидированный бюджет района |
районный бюджет |
консолидированный бюджет района |
районный бюджет |
|
1. Доходы - всего |
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
межбюджетные трансферты |
|
|
|
|
|
|
2. Расходы - всего |
|
|
|
|
|
|
3. Дефицит |
|
|
|
|
|
|
(профицит) |
|
|
|
|
|
|
4. Верхний предел муниципального долга района по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода |
X |
|
X |
|
X |
|
- внутреннего |
X |
|
X |
|
X |
|
- внешнего |
X |
|
X |
|
X |
|
2. Объемы бюджетных ассигнований районного бюджета в ведомственной
структуре расходов
(тыс. рублей) | ||||||||
Наименование главного распорядителя средств районного бюджета |
Код главного распорядителя средств районного бюджета |
РЗ |
ПР |
ЦСР |
ВР |
Сумма |
||
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
3. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных образований района
(тыс. рублей) | |||
Наименование муниципального образования района |
Очередной год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
1 |
2 |
3 |
4 |
4. Нормативы отчислений от налоговых доходов в местные
бюджеты, устанавливаемые (подлежащие установлению) решениями
Собрания депутатов муниципального района
4.1. Единые нормативы
(процентов) | |||
Наименование налогового дохода |
Бюджет района |
в том числе |
|
районный бюджет |
бюджеты поселений |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
4.2. Дополнительные нормативы
(процентов) | |||||||||
Наименование муниципального образования района |
Бюджет района |
Наименование налогового дохода (код налога) |
|||||||
районный бюджет |
бюджеты поселений |
районный бюджет |
бюджеты поселений |
районный бюджет |
бюджеты поселений |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 2 июня 2008 г. N 118 "О составлении проекта районного бюджета и разработке среднесрочного финансового плана Советско-Гаванского муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания
Текст постановления официально опубликован не был