В целях реализации Федерального закона от 08 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", постановления Правительства Хабаровского края от 15 ноября 2008 г. N 265-пр "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения краевого государственного задания" (в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 18.04.2011 N 111-пр), формирования единого подхода к оценке качества социальных услуг, оказываемых краевыми государственными учреждениями социального обслуживания населения отдельным категориям граждан,приказываю:
1. Утвердить прилагаемые показатели, характеризующие качество государственных услуг, оказываемых краевыми государственными учреждениями социального обслуживания населения.
2. Управлению социального обслуживания населения (Низамутдинов А.А.):
2.1. Учитывать показатели качества при формировании, контроле и оценке выполнения государственных заданий краевыми государственными учреждениями социального обслуживания населения.
2.2. В срок до 10 июля 2011 г. разработать и направить в краевые государственные учреждения социального обслуживания населения анкету, порядок проведения опроса и анкетирования граждан, состоящих на социальном обслуживании, рекомендуемую форму книги обращений (отзывов) граждан с целью выявления их удовлетворенности качеством оказываемых услуг.
2.3. В срок до 01 октября 2011 г. подготовить проект приказа министерства об утверждении Порядка оценки соответствия качества государственных услуг (работ), фактически оказываемых (выполняемых) краевыми государственными учреждениями социального обслуживания населения, стандартам качества.
3. Руководителям краевых государственных учреждений социального обслуживания населения принять показатели качества к руководству и исполнению.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой. Информацию о выполнении настоящего приказа представить в срок до 15 октября 2011 г.
Первый заместитель министра |
В.П. Казаков |
Показатели,
характеризующие качество государственных услуг, оказываемых краевыми
государственными учреждениями социального обслуживания населения
(утв. приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 30 июня 2011 г. N 141-П)
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей качества оказываемой государственной услуги |
Источник информации о значениях показателя (исходных данных отчета) |
1 |
|
2 |
3 |
4 |
1. |
Удельный вес граждан (семей), удовлетворенных качеством и доступностью получения государственных услуг в учреждениях социального обслуживания населения от числа граждан (семей), состоящих на социальном обслуживании |
процент |
85 |
Результаты опроса и анкетирования |
2. |
Отсутствие обоснованных жалоб |
единиц |
0 |
Книга обращений (отзывов) граждан учреждения Письменные обращения граждан, направленные в адрес руководителя учреждения Письменные обращения граждан, направленные в государственные органы |
3. |
Отсутствие нарушений, выявленных проверяющими органами |
количество |
0 |
Документы о результатах проверки деятельности учреждения |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 30 июня 2011 г. N 141-П "Об утверждении показателей, характеризующих качество государственных услуг, оказываемых краевыми государственными учреждениями социального обслуживания населения"
Текст приказа официально опубликован не был