Приказ Комитета Правительства Хабаровского края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий
от 28 апреля 2012 г. N 43
"Об утверждении административного регламента"
Приказом Комитета Правительства Хабаровского края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий от 6 августа 2013 г. N 83 настоящий приказ признан утратившим силу
На основании Федерального закона от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 года N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан в комитете Правительства края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий".
2. Признать утратившим силу приказ от 16.12.2009 N 124 "Об утверждении административного регламента".
3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И. о. председателя комитета |
В.А. Земсков |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений
граждан в комитете Правительства края по обеспечению деятельности
мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий
(утв. приказом Комитета Правительства Хабаровского края по обеспечению
деятельности мировых судей, государственных нотариусов и
административных комиссий от 28 апреля 2012 г. N 43)
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в комитете Правительства края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий (далее также - государственная услуга), а также в целях совершенствования форм и методов работы с предложениями, заявлениями, жалобами граждан, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов.
1.2. Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при организации приема граждан, рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в комитете Правительства края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий (далее также - Комитет).
1.3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Административном регламенте, используются в тех же значениях, что и в федеральных законах от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2. Круг заявителей
2.1. Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации (далее - граждане).
Порядок предоставления государственной услуги распространяется также на иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации".
3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги
3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан предоставляется;
- непосредственно в структурных подразделениях Комитета;
- с использованием средств телефонной связи, каналов передачи данных и обработки информации, электронно-вычислительной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), публикации в средствах массовой информации.
3.2. Сведения о местонахождении Комитета, полный почтовый адрес Комитета, контактные телефоны, требования к письменному обращению, направляемому по электронной почте, размещаются;
- на Интернет-сайтах http://khabkrai.ru. http://hbr.msudrf.ru
- на информационном стенде в здании Комитета.
3.3. Информация об установленных для личного приема днях и часах, контактных телефонах, телефонах для справок размещается:
- на Интернет-сайтах http://khabkrai.ru. http://hbr.msudrf.ru
- на информационном стенде в здании Комитета.
3.4. Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется заинтересованными лицами:
- самостоятельно путем ознакомления с информацией, размещенной на Интернет-сайтах http://khabkrai.ru, http://hbr.msudrf.ru. а также с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.27.gosuslugi.ru и федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru;
- через индивидуальное консультирование при обращении лично или по телефону. Консультации могут предоставляться по электронной почте.
3.5. Телефон для справок (консультаций) по предоставлению государственной услуги: (4212) 31-51-08.
3.6. Государственная услуга предоставляется в здании Комитета (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
Местонахождение комитета Правительства края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий: 680000, г. Хабаровск, ул. Калинина, д. 69 А, адрес электронной почты: otdel-ms@mail.ru.
3.7. При личном обращении консультации оказываются в Комитете ежедневно с 09.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 18.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, в предпраздничный день - с 09.00 до 17.00 часов.
3.8. Телефонные звонки по вопросу получения консультации о предоставлении государственной услуги по рассмотрению обращений граждан принимаются ежедневно с 09.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 18.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, в предпраздничный день - с 09.00 до 17.00 часов.
3.9. Справки предоставляются по следующим вопросам:
- о получении обращения и направлении его на рассмотрение в уполномоченный орган;
- о продлении срока рассмотрения обращения;
- о результатах рассмотрения обращения.
3.10. При ответах на телефонные звонки работники Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Если работник Комитета, принявший звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Максимальное время консультации по телефону составляет 10 минут.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги - рассмотрение обращений граждан в комитете Правительства края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий.
5. Органом исполнительной власти края (должностными лицами), непосредственно предоставляющим(ими) государственную услугу является комитет Правительства края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий.
6. Результат предоставления государственной услуги
6.1. Результатом исполнения рассмотрения обращений граждан является направление заявителю письменного ответа по существу всех поставленных в обращении вопросов, принятие необходимых мер.
6.2. Результатом исполнения рассмотрения устного обращения гражданина в ходе личного приема является получение гражданином необходимых разъяснений по существу всех поставленных им вопросов.
7. Срок предоставления государственной услуги
7.1. Срок рассмотрения письменных обращений граждан составляет 30 дней со дня их регистрации, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения указанного обращения.
Продление сроков производится председателем Комитета по служебной записке ответственного исполнителя. Председатель Комитета вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней. Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения (промежуточный ответ) заблаговременно направляется заявителю. Если контроль за рассмотрением обращений установлен Правительством Хабаровского края, то исполнитель обязан согласовать с ним продление срока рассмотрения обращения.
8. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края:
Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);
Федеральный закон от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (часть 1), ст. 3448);
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (часть 1), ст. 3451);
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N° 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 17 декабря 1998 г. N 188-ФЗ "О мировых судьях в Российской Федерации" (Российская газета, N 242, 22.12.1998);
Постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169);
Устав Хабаровского края (Тихоокеанская звезда, N 7,13.01.1996 (до ст. 37), 16.01.1996 (до конца);
Закон Хабаровского края от 27 мая 2009 г. N 244 "О мировых судьях в Хабаровском крае" (Собрание законодательства Хабаровского края, N 6(83), 12.07.2009);
Постановление Правительства Хабаровского края от 21 июля 2011 г. N 238-пр "Об утверждении Положения о комитете Правительства края по обеспечения деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий" (Собрание законодательства Хабаровского края, N 7 (108) (часть 1), 12.08.2011).
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
9.1. Для получения государственной услуги обращение гражданами предоставляется лично, направляется в письменной форме почтовым отправлением или в форме электронного документа.
9.2. Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать наименование Комитета либо фамилию соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату.
В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы (в подлинниках или копии).
9.3. Обращение, поступившее в форме электронного документа, в обязательном порядке должно содержать фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа) и почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме) В случае необходимости к такому обращению прилагаются документы и материалы в электронной форме либо направляются указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. Обращение, поступившее в Комитет в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
9.4 Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом.
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
11.1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
11.2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
11.3. Государственный орган или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
11.4. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
11.5. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
11.6. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
11.7. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Комитет или соответствующему должностному лицу.
12. Размер платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
13. Ожидание в очереди
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения о предоставлении государственной услуги и при получении ответа на обращение составляет 30 минут.
14. Срок регистрации обращения
Срок регистрации поступившего обращения составляет три дня со дня получения.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
Специализированное помещение или иное помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать:
- комфортное расположение гражданина и должностного лица;
- возможность и удобство оформления гражданином письменного обращения;
- телефонную связь;
- возможность копирования документов;
- доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим исполнение государственной услуги;
- наличие образцов письменных обращений и бумаги для написания обращения;
- соблюдение мер безопасности: обеспечение противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны
- Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами.
16. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями доступности и качества предоставляемой государственной услуги являются:
- точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги;
- доступность информации о государственной услуге;
- своевременность предоставления государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб в части качества и доступности предоставляемой государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур по предоставлению государственной услуги,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
17. Исчерпывающий перечень административных процедур
17.1. Предоставление государственной услуги по рассмотрению обращений граждан включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и первичная обработка письменных обращений граждан;
- регистрация и аннотирование поступивших обращений граждан;
- направление обращений граждан на рассмотрение;
- рассмотрение обращений граждан;
-личный прием граждан;
- постановка обращений граждан на контроль;
- продление срока рассмотрения обращений граждан;
- оформление ответов на обращения граждан;
- предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращения;
- порядок и формы контроля за исполнением рассмотрения обращений граждан.
17.2. Блок-схема поступления и рассмотрения обращения гражданина приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
18. Прием и первичная обработка письменных обращений граждан
18.1. Основание для начала административной процедуры - поступление в Комитет письменного или электронного обращения.
18.2. Все поступившие по почте письменные обращения граждан (в том числе телеграммы) и документы, связанные с их рассмотрением, поступают в отдел государственной службы и кадров Комитета работнику, ответственному за ведение делопроизводства в Комитете.
18.3. При приеме и первичной обработке документов производится проверка правильности адресования, оформления и доставки, целостности упаковки, наличия указанных вложений, к письму прикладывается конверт.
18.4. На письма, поступившие с денежными купюрами (кроме изъятых из обращения), ценными бумагами (облигациями, акциями и т.д.), ценными подарками, составляется акт в двух экземплярах. Один экземпляр акта хранится в отделе государственной службы и кадров, второй приобщается к поступившему обращению. Ошибочно поступившие (не по адресу) письма возвращаются в отделение почтовой связи.
18.5. Поступившие документы (паспорта, военные билеты, трудовые книжки, пенсионные удостоверения и другие документы подобного рода) подкалываются впереди текста письма. В случае отсутствия текста письма работником, ответственным за ведение делопроизводства в Комитете, составляется справка с текстом: "Письма в адрес Комитета нет" с указанием даты и личной подписью. Справка приобщается к поступившим документам.
18.6. Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится работником, ответственным за ведение делопроизводства в Комитете.
18.7. Обращения и ответы о результатах рассмотрения обращений, поступившие по факсу, принимаются работником, ответственным за ведение делопроизводства в Комитете.
18.8. Обращения, поступившие по электронной почте или на Интернет-сайт http://hbr.msudrf.ru. принимаются работником, ответственным за ведение делопроизводства в Комитете.
18.9. Результат административной процедуры - передача поступивших обращений работнику, ответственному за ведение делопроизводства в Комитете для изучения и аннотирования.
19. Регистрация и аннотирование поступивших обращений
19.1. Основанием для начала процедуры регистрации обращения является передача аннотированного обращения работнику, ответственному за ведение делопроизводства в Комитете для регистрации.
19.2. Поступившие обращения аннотируются. Определяется исполнитель в соответствии с компетенцией. Аннотация должна быть четкой, краткой, отражать содержание всех вопросов, поставленных в обращении. При этом необходимо, чтобы запись в учетной карточке обосновывала адресность направления письма на рассмотрение. Для повторного письма указывается номер и дата поступления предыдущего обращения.
19.3. Работник, ответственный за ведение делопроизводства в Комитете, производит регистрацию обращений с использованием информационной системы "Контроль исполнения документов".
19.4. При регистрации обращений:
- письму присваивается регистрационный номер;
- указываются фамилия (в именительном падеже) и инициалы заявителя и его адрес Если письмо подписано двумя и более авторами, то регистрируются первые два или три, в том числе автор, в адрес которого просят направить ответ. Такое обращение считается коллективным. Коллективными являются также бесфамильные обращения, поступившие от имени коллектива организации, а также резолюции собраний и митингов. Образец учетной карточки письма приведен в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту;
- отмечается тип доставки обращения (письмо, телеграмма, доставлено лично). Если письмо переслано, то указывается, откуда оно поступило (из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации по Дальневосточному федеральному округу, Законодательной Думы Хабаровского края, прокуратуры Хабаровского края и т.д.), проставляются дата и исходящий номер сопроводительного письма. На поручениях о рассмотрении, в которых содержится просьба проинформировать о результатах, проставляется штамп "Особый контроль",
- определяются и отмечаются социальное положение и льготный состав авторов обращений (кроме коллективных);
- в случае наличия в обращении сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, в первоочередном порядке о данном факте информируется председатель Комитета, который принимает решение о направлении обращения в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- письмо проверяется на повторность.
Письменные обращения подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Комитет.
19.5. На поступивших в Комитет обращениях проставляется регистрационный штамп Комитета в правом нижнем углу первой страницы письма. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп проставляется в левом нижнем углу оборотной стороны первого листа обращения.
19.6. Обращения, направленные в Комитет в электронной форме, подлежат рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
19.7. Обращения, поступающие в Комитет через Интернет-сайт http://hbr msudrf.ru. оформляются в разделе "Обращения граждан" и подлежат регистрации в день поступления
19.8. Запросы граждан (физических лиц) информации о деятельности Комитета, составленные в письменной или электронной форме, регистрируются и рассматриваются в соответствии с Порядком предоставления информации о деятельности органов исполнительной власти Хабаровского края по запросам пользователей информации, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 30 декабря 2009 г. N 391-пр "О порядке организации доступа к информации о деятельности органов исполнительной власти Хабаровского края".
19.9. Результат административной процедуры - регистрация обращения в автоматизированной системе и подготовка обращения к передаче на рассмотрение.
20. Направление обращений на рассмотрение
20.1 Основанием для начала административной процедуры является регистрация письменного или электронного обращения в автоматизированной системе.
20.2. В случае, если поставленные в обращении вопросы не относятся к компетенции Комитета, обращение направляется на рассмотрение в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Обращение направляется в течение семи дней со дня регистрации в Комитете, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копии обращений в течение семи дней со дня регистрации направляются в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
20.3. Сопроводительные письма и уведомления о направлении обращений оформляются на бланках письма Комитета и подписываются председателем Комитета. Одновременно за его же подписью направляется уведомление заявителю о том, куда направлено его обращение и откуда он получит ответ.
20.4. В случае наличия в обращении гражданина только адреса электронной почты уведомление направляется по электронному адресу.
20.5. Результатом административной процедуры является направление зарегистрированных писем на рассмотрение исполнителям.
21. Рассмотрение обращений граждан
21.1. Основанием для начала административной процедуры является получение исполнителем поручения по рассмотрению письменного обращения.
21.2. Письменное обращение, поступившее в Комитет, рассматривается в сроки, определенные Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
21.3. В исключительных случаях, председатель Комитета вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
21.4. Обращения рассматриваются непосредственно в структурных подразделениях Комитета (в том числе с выездом на место).
21.5. В случае если обращение направляется для рассмотрения в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией, должностное лицо, которому было поручено рассмотрение обращения, уведомляет заявителя о том, куда направлено его обращение на рассмотрение и откуда он получит ответ.
21.6. Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в случае необходимости в установленном законодательством порядке дополнительные материалы и получить объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Ответ на обращение, поступившее в письменном виде, направляется в письменной форме по почтовому адресу. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении;
- уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, органы местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
21.7. На обращения, не являющиеся заявлениями, жалобами, не содержащие конкретных предложений или просьб (в том числе стандартные поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения и т.д.), ответы, как правило, не даются.
21.8. Результатом административной процедуры является направление заявителю письменного ответа по существу всех поставленных в обращении вопросов, принятие необходимых мер.
22. Личный прием граждан
22.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина непосредственно в Комитет.
22.2. Прием граждан в Комитете ведут председатель Комитета, заместитель председателя Комитета, начальник отдела государственной службы и кадров, начальник отдела по организационной работе с судебными участками и административными комиссиями, начальник финансово-экономического отдела, начальник отдела материально-технического обеспечения.
Запись на прием к руководителям Комитета осуществляет работник, ответственный за ведение делопроизводства в Комитете, ежедневно с 09.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 18.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, в предпраздничный день - с 09.00 до 17 00 часов. Предварительная запись начинается с первого рабочего дня на текущий месяц.
Прием граждан в Комитете осуществляется по графику, утвержденному председателем Комитета. Запись на прием, организация приема граждан и контроль за выполнением соответствующих поручений по карточкам учета приема обеспечивается работником, ответственным за ведение делопроизводства в Комитете.
Максимальный срок ожидания приема - 30 минут.
22.3. На каждого гражданина, обратившегося на прием к должностному лицу Комитета, оформляется карточка личного приема установленного образца. Во время записи устанавливается кратность обращения гражданина в Комитет. При повторных обращениях работник, ответственный за ведение делопроизводства в Комитете, делает подборку всех имеющихся в Комитете материалов по предыдущим обращениям и прикладывает их к карточке. Образец карточки учета приема граждан приведен в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
22.4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
22.5. Ожидающие приема граждане приглашаются на беседу работником, ответственным за ведение делопроизводства в Комитете. Должностное лицо Комитета, осуществляющее прием, выслушав посетителя, рассмотрев и проанализировав представленные материалы, консультирует посетителя и разъясняет порядок разрешения его обращения.
22.6. По просьбе заявителя он может быть принят председателем Комитета, заместителем председателя Комитета, начальником отдела государственной службы и кадров, начальником отдела по организационной работе с судебными участками и административными комиссиями, начальником финансово-экономического отдела, начальником отдела материально-технического обеспечения, в установленные для них дни приема населения. С графиком приема посетители могут ознакомиться через информационный стенд в Комитете.
22.7. Предварительную запись на личный прием к председателю Комитета, заместителю председателя Комитета, начальнику отдела государственной службы и кадров, начальнику отдела по организационной работе с судебными участками и административными комиссиями, начальнику финансово-экономического отдела, начальнику отдела материально-технического обеспечения и проработку вопросов к личному приему осуществляет работник, ответственный за ведение делопроизводства в Комитете.
22.8. Должностное лицо Комитета при рассмотрении обращений граждан в пределах своей компетенции может приглашать на прием специалистов подведомственного ему структурного подразделения Комитета; создавать по указанию председателя Комитета комиссии для проверки фактов, изложенных в обращениях; проверять исполнение ранее принятых им решений по обращениям граждан.
В ходе приема руководитель, ведущий прием, уведомляет заявителя о том, кому будет поручено рассмотрение его обращения и откуда он получит ответ.
22.9. По просьбе заявителя, оставившего свои документы должностному лицу, выдается расписка с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и сообщается телефон для справок по обращениям.
22.10. Поступившие ответы о принятых мерах по реализации поручений по обращениям граждан с личного приема направляются на ознакомление руководителю, осуществляющему прием. Если по представленным материалам не поступает дополнительных поручений, дается письменный ответ заявителю, по существу поставленных в обращении вопросов и рассмотрение заявления считается завершенным. Далее работник, ответственный за ведение делопроизводства в Комитете, снимает обращение с контроля, о чем делается отметка в учетной карточке.
22.11. Работник, ответственный за ведение делопроизводства в Комитете, в ходе личного приема оказывает гражданам информационно-консультативную помощь.
22.12. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
22.13. Результатом приема граждан является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие решения по разрешению поставленного вопроса, либо направление обращения для рассмотрения в уполномоченный орган и ответ заявителю.
23. Постановка обращений граждан на контроль
23.1. На контроль ставятся обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, а также обращения по вопросам, имеющим большое общественное значение. Постановка обращений на контроль также производится в целях устранения недостатков в работе Комитета, судебных участков, получения материалов для обзоров почты, аналитических записок и информации, выявления принимавшихся ранее мер в случае повторных (многократных) обращений заявителей.
23.2. В обязательном порядке осуществляется контроль за исполнением поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации и его первых заместителей, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации, руководителя Администрации Президента Российской Федерации, Губернатора края и вице-губернатора края, председателя Законодательной Думы Хабаровского края о рассмотрении обращений граждан.
23.3. На особый контроль ставятся поручения Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации о рассмотрении обращений граждан. Срок рассмотрения таких обращений - 15 дней со дня получения или иной, установленный поручением срок.
23.4. Решение о постановке обращения на контроль принимает председатель Комитета.
23.5. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан осуществляет работник, ответственный за ведение делопроизводства в Комитете.
23.6. Результатом осуществления процедуры является постановка на контроль особо значимых обращений граждан и поручений вышестоящих органов по рассмотрению обращений граждан.
24. Продление срока рассмотрения обращений граждан
24.1. Основанием для начала процедуры является обоснованная служебная записка о необходимости продления срока рассмотрения обращения.
24.2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
24.3. Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения ответственный исполнитель готовит служебную записку с обоснованием необходимости продления срока и представляет ее председателю Комитета.
24.4. Председатель Комитета на основании служебной записки ответственного исполнителя принимает решение о продлении срока рассмотрения обращения и направлении заявителю уведомления о продлении срока рассмотрения обращения. Если контроль за рассмотрением обращения установлен федеральным органом, Правительством Хабаровского края, то исполнитель обязан заблаговременно согласовать продление срока рассмотрения обращения.
24.5. Результатом осуществления процедуры является направление заявителю уведомления о продлении срока рассмотрения обращения.
25. Оформление ответа на обращение гражданина
25.1. Основанием для начала процедуры является подготовка проекта ответа на обращение гражданина.
25.2. Ответы на обращения граждан подписывает председатель Комитета, а в случае его временного отсутствия (болезнь, отпуск и иные) заместитель председателя Комитета.
25.3. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в письме вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты по обращению гражданина.
25.4. В ответе в государственные органы, из которых поступило обращение гражданина, должно быть указано, что заявитель проинформирован о результатах рассмотрения его обращения. В ответах по коллективным обращениям указывается, кому именно из заявителей дан ответ.
25.5. К ответу приобщаются подлинники документов, приложенные заявителем к письму. Если в письме не содержится просьба об их возврате, они остаются в деле.
25.6. Подлинники обращений граждан в федеральные органы, Правительство Хабаровского края возвращаются только при наличии на них штампа "Подлежит возврату" или специальной отметки в сопроводительном письме.
25.7. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса.
25.8. После завершения рассмотрения письменного обращения и оформления ответа подлинник обращения и все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются работнику, ответственному за ведение делопроизводства в Комитете, который проверяет правильность оформления ответа. Ответы, не соответствующие требованиям, предусмотренным настоящим Административным регламентом, возвращаются исполнителю для доработки.
25.9. После регистрации ответа работник, ответственный за ведение делопроизводства в Комитете направляет ответ автору почтовым отправлением либо по электронной почте. Отправление ответов без регистрации в Комитете не допускается.
25.10. В случаях, если ответ заявителю был дан по телефону или при личной беседе, если при рассмотрении обращения возникли обстоятельства, не отраженные в ответе, но существенные для рассмотрения дела, исполнитель составляет справку о результатах рассмотрения обращения.
25.11. Результатом осуществления административной процедуры является направление полного и объективного ответа заявителю по существу поставленных в обращении вопросов.
26. Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращения
26.1. В любое время с момента регистрации обращения заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
26.2. Справочную работу по рассмотрению обращений граждан ведет отдел по организационной работе с судебными участками и административными комиссиями.
26.3. Справки по вопросам предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан предоставляются работником, ответственным за ведение делопроизводства в Комитете при личном обращении или посредством справочного телефона.
26.4. Справки предоставляются по следующим вопросам:
- о получении обращения и направлении его на рассмотрение в уполномоченный орган;
- о продлении срока рассмотрения обращения;
- о результатах рассмотрения обращения.
26.5. Телефонные звонки от заявителей по вопросу получения справки о предоставлении услуги по рассмотрению обращений граждан принимаются ежедневно с 09.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 18.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, в предпраздничный день - с 09.00 до 17.00 часов.
26.6. При получении запроса по телефону работник, ответственный за ведение делопроизводства в Комитете:
- называет наименование органа, в который позвонил гражданин;
- представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество;
- предлагает абоненту представиться;
- выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;
- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;
- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает обратившемуся с вопросом гражданину перезвонить в конкретный день и определенное время, к назначенному сроку работник подготавливает ответ.
26.7. Во время разговора работник должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Время разговора не должно превышать 10 минут.
26.8. Отдел по организационной работе с судебными участками и административными комиссиями Комитета регулярно готовит информационно-аналитические материалы о предоставлении государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и представляет их председателю Комитета.
26.9. Результатом предоставления справочной информации при личном обращении гражданина или по справочному телефону является информирование гражданина по существу обращения в устной форме.
IV. Порядок и формы контроля за
исполнением Административного регламента
27. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента
27.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
27.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению обращений граждан, и принятием решений работниками осуществляется руководителями структурных подразделений Комитета.
27.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Комитета положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Хабаровского края.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителями структурных подразделений Комитета.
28. Ответственность работников Комитета за решения и действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги
28.1. Работники Комитета, работающие с обращениями граждан, несут установленную законодательством ответственность за сохранность находящихся у них на рассмотрении обращений и документов.
28.2. При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении обращения другому работнику по поручению председателя Комитета либо руководителя структурного подразделения Комитета.
При освобождении от замещаемой должности исполнитель обязан сдать все числящиеся за ним обращения руководителю структурного подразделения Комитета.
28.3. Сведения, содержащиеся в обращении, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением. Не допускается разглашение сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную услугу,
а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
29. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
29.1. Действия (бездействие) и решения работников Комитета, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной услуги, могут быть обжалованы председателю Комитета, а решения либо действия (бездействие) председателя Комитета в Правительство Хабаровского края.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;
7) отказ председателя Комитета либо работника Комитета, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
30. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается
30.1. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
31. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя (физического лица).
32. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
33. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Комитет, при помощи факсимильной связи либо на адрес электронной почты otdel-ms@mail.ru. либо в Правительство Хабаровского края на сайт Правительства края, на адрес электронной почты vopros@adm.khv.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
34. Жалоба должна содержать:
1) наименование Комитета, либо работника Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) председателя Комитета либо соответствующего работника Комитета;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) председателя Комитета либо соответствующего работника Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
35. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению работником, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
36. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) работников Комитета председатель Комитета в срок, предусмотренный пунктом 35 настоящего Административного регламента, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
37. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 36 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
38. Комитет при поступлении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
39. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
40. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в адрес Комитета. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
41. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
42. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) и решения председателя Комитета либо работников Комитета, решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по рассмотрению
обращений граждан в Комитете
Правительства края по
обеспечению деятельности
мировых судей, государственных
нотариусов и административных комиссий
Сведения о местонахождении,
почтовом адресе комитета Правительства края по обеспечению
деятельности мировых судей, государственных нотариусов
и административных комиссий и справочных телефонах
Комитет Правительства края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий располагается по адресу: г. Хабаровск, ул. Калинина, д. 69 А.
Почтовый адрес комитета Правительства края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий: Калинина ул., д. 69 А, г. Хабаровск, 680000.
Справочные телефоны:
приемная: 31-51-08
факс: 31-51-08
Главный специалист отдела по организационной работе с судебными участками и административными комиссиями |
А.С. Андреенко |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по рассмотрению
обращений граждан в Комитете
Правительства края по
обеспечению деятельности
мировых судей, государственных
нотариусов и административных комиссий
БЛОК-СХЕМА ПОСТУПЛЕНИЯ
И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАНИНА
/-----------------------------------------------------------------\
| Обращение гражданина |
\-----------------------------------------------------------------/
| | | |
/------------\ /----------\ /-----------\ /--------------\
| Почтой | |Электронной| | Факсом | |В ходе личного |
| | | | | | | приема |
| | | почтой | | | \---------------/
\-------------/ \-----------/ \------------/ |
| | | |
/--------------------------------------------------------------\
| Регистрация обращений в отделе кадрового и |
| организационно-правового обеспечения |
\------------------------------------------------------------------/
| | | |
/----------------------------------------------\ /-------------\
| Передача обращения гражданина на рассмотрение | | Рассмотрение |
| председателю Комитета | |обращения |
| | |гражданина в |
| | |ходе личного |
| | | приема |
\-------------------------------------------------/ \--------------/
| | | |
/----------------------------------------------\ /-------------\
| Наложение резолюции председателем Комитета | | Разъяснение,|
| и передача обращения на рассмотрение в | | устный ответ |
| структурно подразделение Комитета | | гражданину |
\-------------------------------------------------/ \--------------/
| |
/-----------------------\ /-----------------\
| Направление обращения | | |
| на рассмотрение в | | |
|органы государственной | | Рассмотрение |
| власти, органы | | |
|местного самоуправления,| | обращения |
| органы судейского | | |
| сообщества | | |
\------------------------/ \------------------/
| | |
/----------------\ /--------------------\ /-------------------\
| Уведомление | | Подготовка | |Отказ в рассмотрении|
| гражданина | | ответа | | обращения по |
| | | | | существу, |
| | | | | уведомление |
| | | | | гражданина |
\-----------------/ \---------------------/ \--------------------/
|
/---------------------\
| Направление ответа |
\----------------------/
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по рассмотрению
обращений граждан в Комитете
Правительства края по
обеспечению деятельности
мировых судей, государственных
нотариусов и административных комиссий
УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА ПИСЬМА (ЧГ, РП, ПА, НС, ПЗ, прочие - первые символы регистрационного номера) | |||||||
Дата регистрации |
|
Регистрационный номер |
|
||||
Ф И.О. автора(ов) |
|
Откуда письмо |
|
||||
Пол |
|
Адрес автора(ов) |
|
||||
Автор сопроводительного письма |
|
Номер и дата сопроводительного письма |
|
||||
Тип автора |
|
||||||
Гражданство |
|
Вид обращения |
|
||||
Льготный состав |
|
Количество страниц |
|
Частота обращения |
|
||
Номер предыдущего обращения |
|
Дата предыдущего обращения |
|
Вид места жительства |
|
||
Социальное положение |
|
Событие |
|
||||
Тип обращения |
|
Вид контроля |
|
||||
Обзор |
|
Поставил на контроль |
|
||||
Вид бланка |
|
Резолюция |
|
||||
Вид уведомления |
|
||||||
Срок исполнения |
|
Автор резолюции |
|
||||
Ответ исполнителя |
|
||||||
СОДЕРЖАНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ | |||||||
Тематика |
Содержание заявления |
оборот
ХОД ИСПОЛНЕНИЯ | |||||||||
Дата передачи на исполнение |
Кому поручено |
Содержание поручения |
Оригинал, копия и т д. |
Контрольные отметки |
Ответственный исполнитель |
||||
|
|
|
|
|
|
||||
Дата гарантии | |||||||||
Снято с гарантии |
|
|
|||||||
Дата ответа |
|
Продлено до |
|
||||||
Снято с контроля |
|
Кем дан ответ |
|
||||||
Адресат ответа |
|
||||||||
Анализ ответа |
Содержание ответа |
|
|||||||
С контроля снял |
|
Дело |
|
Папка |
|
Главный специалист отдела по организационной работе с судебными участками и административными комиссиями |
А.С. Андреенко |
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по рассмотрению
обращений граждан в Комитете
Правительства края по
обеспечению деятельности
мировых судей, государственных
нотариусов и административных комиссий
КАРТОЧКА УЧЕТА ПРИЕМА ГРАЖДАН | |||||||||||||||
Дата регистрации |
|
Регистрационный номер |
|
||||||||||||
ФИО. заявителя |
|
||||||||||||||
Место работы, должность |
|
||||||||||||||
Льготный состав |
|
||||||||||||||
Социальное положение |
|
||||||||||||||
Признак |
|
Откуда заявитель |
|
||||||||||||
Адрес |
|
||||||||||||||
Частота обращения |
Вид контроля |
|
|||||||||||||
ФИО. ведущего прием |
|
Резолюция |
|
||||||||||||
Ответственный исполнитель |
|
|
|
||||||||||||
Срок исполнения |
|
|
|
||||||||||||
Автор резолюции |
|
|
|
||||||||||||
СОДЕРЖАНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ | |||||||||||||||
Тематика |
Содержание заявления |
оборот
ХОД ИСПОЛНЕНИЯ | |||||||
Дата передачи на исполнение |
Кому поручено |
Содержание поручения |
Кто поручил |
Контрольная отметка |
Ответственный исполнитель |
||
|
|
|
|
|
|
||
Дата гарантии |
|
||||||
Снято с гарантии |
|
||||||
Дата ответа |
|
Продлено до |
|
||||
Снято с контроля |
|
||||||
Кем дан ответ |
|
||||||
Анализ ответа |
Содержание ответа |
|
|||||
|
Главный специалист отдела по организационной работе с судебными участками и административными комиссиями |
А.С. Андреенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждается административный регламент предоставления государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан в комитете Правительства края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий".
Регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в комитете Правительства края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий.
Определены сроки, последовательность действий при организации приема граждан, также правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в комитете правительства края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий.
Определен круг заявителей на получение государственной услуги:
- граждане Российской Федерации;
- иностранные лица и лица без гражданства;
Срок предоставления государственной услуги при рассмотрении письменных обращений составляет 30 дней, но в случае необходимости может быть продлен председателем Комитета не более чем на 30 дней. Услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Приказ Комитета Правительства Хабаровского края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий от 28 апреля 2012 г. N 43 "Об утверждении административного регламента"
Текст приказа опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 12 июля 2012 г. N 6(119) (Часть II)
Приказом Комитета Правительства Хабаровского края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий от 6 августа 2013 г. N 83 настоящий приказ признан утратившим силу