Постановление Администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 30 октября 2012 г. N 1076
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление физическим и юридическим лицам в собственность муниципального имущества (кроме земельных участков) Верхнебуреинского муниципального района"
13 мая 2013 г., 4 июля 2016 г.
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р, Уставом Верхнебуреинского муниципального района, в целях проведения административной реформы в органах местного самоуправления, в соответствии с постановлением администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 12.11.2010 N 387 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке муниципальных административных регламентов по исполнению муниципальных функций (предоставлению муниципальных услуг) в электронном виде постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление физическим и юридическим лицам в собственность муниципального имущества (кроме земельных участков) Верхнебуреинского муниципального района".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района Компановского Н.В.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Глава района |
С.В. Салафонов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление
физическим и юридическим лицам в собственность муниципального имущества
(кроме земельных участков) Верхнебуреинского муниципального района"
(утв. постановлением администрации района от 30 октября 2012 г. N 1076)
13 мая 2013 г., 4 июля 2016 г.
1. Общие положения.
1.1. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги "Предоставление физическим и юридическим лицам в собственность муниципального имущества (кроме земельных участков) Верхнебуреинского муниципального района" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при продаже объектов муниципального нежилого фонда и движимого имущества Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края (далее - муниципальное имущество) юридическим и физическим лицам.
1.2. Заявителями (получателями) муниципальной услуги признаются юридические и физические лица, ставшие победителями торгов.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется по результатам проведения конкурса или аукциона (далее - торги) на право заключения договора купли-продажи муниципального имущества (далее - договор).
1.4. Организатором торгов на право заключения договора выступает администрация Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края, предоставляющая муниципальную услугу.
1.5. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются сотрудниками отдела земельных и имущественных отношений администрации Верхнебуреинского муниципального района при личном контакте по телефону 5-10-21.
1.6. Порядок информирования заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги:
1.6.1. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в администрации Верхнебуреинского муниципального района посредством:
- письменных обращений заявителей;
- личных обращений (в том числе с использованием телефонной связи);
- Интернета: электронная почта администрации Верхнебуреинского муниципального района (adm_orgotdel@tgd.kht.ru), Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" (www.27.gosuslugi.ru); официальный сайт администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края (www.admvbr.ucoz.ru).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление физическим и юридическим лицам в собственность муниципального имущества (кроме земельных участков) Верхнебуреинского муниципального района".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом земельных и имущественных отношений администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края (далее - Отдел). Местонахождение Отдела: 682030, Хабаровский край, Верхнебуреинский район, п. Чегдомын, ул. Центральная, 49, каб. 215. Контактный телефон: 8(42149) 5-10-21. Телефон/факс: 8(42149) 5-17-62/5-41-26 - приемная администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края.
Адрес электронной почты: ozovbr-uslugi@mail.ru.
Режим работы Отдела для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также для приема запросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги: понедельник - пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00 по местному времени.
Прием заявлений осуществляется в кабинете N 215 администрации Верхнебуреинского муниципального района должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение по результатам торгов договора между администрацией района и заинтересованным лицом;
- заключение договора без проведения торгов в случаях, установленных действующим законодательством;
- мотивированный отказ в случае невозможности предоставления муниципального имущества.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Сроки оказания муниципальной услуги установлены в разделе 3 настоящего регламента и не могут превышать:
- пятнадцати рабочих дней с даты подведения итогов торгов до даты заключения договора купли-продажи имущества, кроме случаев, установленных Федеральным законом N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
2.4.2. При подаче документов в полном объеме и оформленных надлежащим образом время от даты принятия заявления до заключения договора купли-продажи составляет:
- при предоставлении муниципальной услуги на торгах - 2,5 месяца;
- при предоставлении муниципальной услуги без проведения торгов - 1,5 месяца.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
- Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Постановлением Правительства РФ от 12.08.2002 N 585 "Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе";
- Постановлением Правительства РФ от 22.07.2002 N 549 "Об утверждении Положений об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены";
- решением Собрания депутатов Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края "Об утверждении Программы приватизации объектов муниципальной собственности Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края";
- решением Собрания депутатов Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 17.07.2007 N 71 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Верхнебуреинского муниципального района".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги по результатам торгов является протокол о результатах торгов на право заключения договора.
2.6.2. Для заключения договора заявитель (претендент на участие в торгах) представляет в Отдел следующие документы:
- заявка на участие в торгах (приложение 1 к настоящему административному регламенту);
- платежный документ с отметкой банка о внесении задатка (кроме лиц, использующих преимущественное право приобретения арендуемого имущества);
- нотариально заверенные копии учредительных документов заинтересованного юридического лица и документов, предоставляющих ему право на осуществление соответствующей деятельности, для ведения которой будет использоваться имущество (устав, свидетельство о предпринимательской деятельности, выписка из единого реестра юридических лиц, выписка из ЕГРП);
- копия свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
- паспорт с копией, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации (для физических лиц);
- решение компетентного органа юридического лица о приобретении имущества (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента);
- документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление;
- опись представленных документов.
Копии документов представляются вместе с оригиналами для определения достоверности.
2.6.3. Перечень документов, прилагаемых к заявке о предоставлении муниципальной услуги на торгах устанавливается в информационном сообщении о проведении торгов.
2.6.4. Основанием для предоставления муниципальной услуги без проведения торгов в случаях, предусмотренных законодательством, является обращение (заявление) на право заключения договора заинтересованного лица (субъекта малого и среднего предпринимательства). Для приобретения недвижимого имущества в собственность субъектами малого и среднего предпринимательства, заинтересованные лица представляют в администрацию Верхнебуреинского муниципального района (далее - администрация) или почтовым отправлением на адрес администрации заявление о соответствии его условиям отнесения к категориям субъектов малого и среднего предпринимательства, установленным ст. 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества.
2.7. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.1. Основания для приостановления муниципальной услуги:
- решение суда;
- соответствующее заявление заявителя;
- в случае отсутствия оценки рыночной стоимости имущества. отдел принимает решение о проведении процедур, предусмотренных действующим законодательством, для заключения договора (контракта) с независимым оценщиком в целях определения рыночной стоимости объекта. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается на срок проведения оценки.
2.7.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- объект не находится в собственности Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края;
- объект не включен в Прогнозный план (Программу) приватизации муниципального имущества;
- к заявлению (заявке) приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства;
- непредставление или неполное предоставление документов или сведений, предусмотренных п. 2.6.2 настоящего административного регламента;
- необходимость использования объекта в целях решения вопросов муниципального значения, в том числе для использования муниципальными органами;
- заинтересованное лицо не соответствует требованиям, установленным ст. 3 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- отчуждение имущества в порядке реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества не допускается в соответствии с законодательством;
- заинтересованное лицо утратило преимущественное право на приобретение арендуемого имущества.
2.8. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов являются:
- заявление не подписано заинтересованным лицом;
- текст заявления не поддается прочтению.
Заявка на участие в торгах, поступившая по истечении срока приема и регистрации, указанного в извещении о проведении торгов, вместе с описью, на которой делается отметка об отказе в принятии документов, возвращаются в тот же день претендентам или их уполномоченным представителям под расписку.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Продолжительность приема в Отделе на консультации в среднем составляет 30 минут (время зависит от наличия у заявителя документов, требуемых для получения муниципальной услуги), продолжительность ответа на телефонный звонок - не более 10 минут.
2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Вход в помещение Отдела оформлен вывеской с указанием основных реквизитов Отдела.
2.11.2. Прием заинтересованных лиц осуществляется согласно графику приема специалистами Отдела, указанному в п. 2.2 настоящего административного регламента.
2.11.3. Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается в здании, расположенном по адресу: п. Чегдомын, ул. Центральная, 49.
Помещение для предоставления муниципальной услуги снабжается соответствующей табличкой с указанием номера кабинета. Помещение для предоставления муниципальной услуги оснащается телефоном, ксероксом, принтером.
Рабочие места сотрудников Отдела, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по правовым вопросам и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. Сотрудникам Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, обеспечивается доступ в Интернет и выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 4 июля 2016 г. N 440 пункт 2.11 статьи 2 настоящего Регламента дополнен подпунктом 2.11.4
2.11.4. Здания и помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги и информирование заявителей, должны быть оборудованы средствами, обеспечивающими доступность инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.11.5. Места для ожидания подачи заявки о предоставлении муниципальной услуги оборудованы:
- местами для сидения (стульями);
- местами общего пользования (в том числе туалетной комнатой);
- столом для оформления документов.
2.12. Обязанности сотрудников Отдела при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заинтересованных лиц, требования к форме и характеру взаимодействия с получателями муниципальной услуги. Сотрудники Отдела, осуществляющие прием и информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства, должны принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе (в случае необходимости) с привлечением других сотрудников Отдела.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалист Отдела осуществляет не более 10 минут.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
2.13. Информирование путем индивидуального или публичного письменного информирования заинтересованных лиц.
Если сотрудник Отдела, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается главой администрации или его заместителем.
Начальник Отдела или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на обращение заинтересованных лиц предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Ответ направляется в письменном виде либо электронной почтой в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.
При индивидуальном письменном информировании о порядке оказания муниципальной услуги ответ направляется заинтересованному лицу в течение 15 рабочих дней со дня поступления обращения заинтересованных лиц. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, включая официальный сайт, в порядке, указанном выше.
Постановлением Администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 4 июля 2016 г. N 440 статья 2 настоящего Регламента дополнена пунктом 2.14
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- полное информирование о муниципальной услуге;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- получение муниципальной услуги в формах по выбору заявителя;
- соответствие действий должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, наличие профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;
- территориальная доступность - здание Администрации района, в котором находится структурное подразделение, осуществляющее предоставление муниципальной услуги, расположено в центра поселка, оборудовано специальным пандусом для инвалидов, находится в шаговой доступности от остановки общественного транспорта, в наличии необходимое количество парковочных мест, в том числе для инвалидов.
Постановлением Администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 13 мая 2013 г. N 435 пункт 3 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования (обнародования) названного постановления
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения
3.1. Регистрация документов.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в администрацию или Отдел с заявлением и документами, перечисленными в п. 2.6 настоящего административного регламента.
Сотрудник Отдела:
- проверяет представленный пакет документов, устанавливает соответствие документов установленным требованиям;
- регистрирует заявление заявителя в день поступления с указанием даты приема заявления, фамилии, имени, отчества заявителя, его почтового адреса, места проживания, содержания обращения.
Результатом исполнения административной процедуры является прием заявления и документов от заявителя.
Общее время приема заявления и документов от заявителя составляет в среднем 30 минут.
3.2. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала исполнения административной процедуры являются принятые заявление и документы заявителя.
Сотрудник Отдела рассматривает поступившие документы и принимает решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги сотрудник Отдела направляет заявителю мотивированный отказ в письменном виде почтовым отправлением или по электронной почте.
Результатом исполнения административной процедуры является решение о предоставлении муниципальной услуги либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
В случае принятия положительного решения производится формирование дела по преимущественному праву выкупа муниципального имущества (без проведения аукциона) или формирование дела по выкупу муниципального имущества на аукционе.
3.3. Формирование дела по преимущественному праву выкупа муниципального имущества (без проведения аукциона).
Основанием для начала исполнения административной процедуры по формированию дела по заявлению является зарегистрированное заявление с приложением документов.
Сотрудник Отдела:
- анализирует поступившие документы;
- формирует дело по преимущественному праву выкупа муниципального имущества.
Результатом исполнения административной процедуры является сформированное дело по преимущественному праву выкупа муниципального имущества.
Максимальный срок исполнения процедуры - 15 дней.
Направление заявителю проекта договора.
Сотрудник Отдела:
- осуществляет подготовку проекта договора;
- передает договор для подписания заявителю, после чего регистрирует в журнале регистрации;
- выдает договор заявителю.
В случае неподписания заявителем договора купли-продажи в течение 30 дней он утрачивает преимущественное право выкупа муниципального имущества. Сотрудником Отдела формируется дело по выкупу муниципального имущества на аукционе.
Положительным результатом исполнения административной процедуры является заключенный договор (приложение 2 к настоящему административному регламенту).
Сотрудник отдела информирует население в СМИ и на официальном сайте о состоявшейся или несостоявшейся продаже муниципального имущества.
Максимальный срок исполнения процедуры - 30 дней.
3.4. Формирование дела по выкупу муниципального имущества на аукционе.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является утвержденная программа приватизации и подготовленный пакет документов для продажи муниципального имущества.
Сотрудник Отдела:
- формирует дело по выкупу муниципального имущества на аукционе;
- размещает информацию в СМИ и официальном сайте о проведении аукциона по продаже муниципального имущества.
Результатом исполнения административной процедуры является сформированное дело по выкупу муниципального имущества на аукционе.
Максимальный срок исполнения процедуры - 30 дней.
Прием заявлений на участие в аукционе.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является размещенная в СМИ и на официальном сайте информация о проведении аукциона по продаже муниципального имущества.
Сотрудник Отдела осуществляет прием заявлений и документов, указанных в объявлении о проведении аукциона по продаже муниципального имущества.
Результатом исполнения административной процедуры является определение претендентов на участие в аукционе.
Максимальный срок исполнения процедуры - 25 дней.
Проведение аукциона по продаже муниципального имущества.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие более одного претендента на участие в аукционе по продаже муниципального имущества.
Комиссия, созданная на основании распорядительного акта администрации, проводит аукцион по продаже муниципального имущества.
Результатом исполнения административной процедуры является подписание с победителем протокола о результатах аукциона (приложение 3 к настоящему административному регламенту).
Максимальный срок исполнения процедуры - 1 рабочий день.
Заключение договора купли-продажи с победителем аукциона по продаже муниципального имущества.
Сотрудник Отдела:
- осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи;
- передает договор для подписания победителю аукциона, после чего регистрирует в журнале регистрации;
- выдает договор заявителю;
- информирует население в СМИ и на официальном сайте о состоявшейся продаже муниципального имущества.
Положительным результатом исполнения административной процедуры является заключенный договор купли-продажи муниципального имущества.
Максимальный срок исполнения процедуры - 15 дней.
При уклонении или отказе победителя аукциона от заключения в установленный срок договора купли-продажи имущества задаток ему не возвращается и он утрачивает право на заключение указанного договора.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется начальником Отдела путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Отдела положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений, организации личного приема граждан.
4.2.2. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.3. Ответственность сотрудников Отдела за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
В случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги.
В рамках контроля соблюдения порядка обращений проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений действий (бездействий)
органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
и муниципальных служащих.
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия сотрудников Отдела в досудебном и судебном порядке.
5.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, а также необоснованное затягивание установленных настоящим регламентом сроков осуществления административных процедур и другие действия могут быть обжалованы путем обращения в адрес:
- начальника Отдела;
- заместителя главы администрации Верхнебуреинского муниципального района;
- главы Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края (тел. приемной администрации Верхнебуреинского муниципального района 5-17-62);
- судебных органов.
5.3. Досудебное обжалование.
5.3.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
1) Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
2) Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.3.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.3.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.3.5, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.4. Судебное обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется путем обращения заявителя с жалобой в суд в порядке и сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление физическим
и юридическим лицам в собственность
муниципального имущества (кроме земельных участков)
Верхнебуреинского муниципального района"
Администрация Верхнебуреинского
муниципального района
Хабаровского края
Заявка
на участие в торгах по продаже имущества
Верхнебуреинского муниципального района
"___"______________2012 г. п. Чегдомын
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
_____________________________, именуемое (полное наименование юридического
лица, подающего заявку) далее - Претендент, в лице
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующий на основании _________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
принимая решение о покупке ______________________________________________,
расположенного по адресу: _______________________________________________,
обязуюсь:
1) соблюдать условия продажи ___________________________________________,
общей площадью ________ кв. м. содержащиеся в информационном сообщении,
опубликованном в газете "Рабочее слово" от _____________.
Цена предложения _____________________________________________________
_____________________________________________________________________ руб.
2) полностью и безоговорочно принимаю публичное предложение о продаже
функционального строенного помещения, обязуюсь в день регистрации заявки
заключить договор купли-продажи по указанной цене предложения. В течение
десяти банковских дней после регистрации заявки обязуюсь произвести оплату
в размере цены предложения. При уклонении или отказе от оплаты обязуюсь
выплатить пени в размере 5 % (пяти) суммы платежа за каждый день просрочки.
Адрес и банковские реквизиты Претендента _________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Подпись Претендента
(его полномочного представителя)
______________________________ ______________________
М.п. "___"______________2012 г.
Заявка принята Продавцом:
Час. _____ мин. ____ "____" _______________2012 г. за N _____
Подпись уполномоченного
лица Продавца ________________________________
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление физическим и юридическим
лицам в собственность муниципального
имущества (кроме земельных участков)
Верхнебуреинского муниципального района"
Договор N
купли-продажи муниципального имущества Верхнебуреинского
муниципального района
"___" ___________2012 г. р.п. Чегдомын
Верхнебуреинский муниципальный район Хабаровского края, именуемый в дальнейшем "Продавец", в лице главы района Салафонова Сергея Владимировича, действующего на основании Устава, зарегистрированного в Минюсте по Хабаровскому краю от 10.11.2005 N RU275050002005001 и Иванов Иван Иванович, именуемый в дальнейшем "Покупатель", с другой стороны, (именуемые далее - Стороны), заключили настоящий договор о нижеследующем:
Статья 1. Предмет договора
1.1. Предметом настоящего договора является купля-продажа следующего имущества (далее - Имущество):
- здание администрации, двухэтажное, общей площадью 1111,1 кв. м, 1911 года постройки, расположенное по адресу: Хабаровский край, Верхнебуреинский район, р.п. Чегдомын, ул. Центральная, 11;
1.2. При заключении настоящего договора стороны руководствуются ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" от 21.12.2001 N 178-ФЗ, Программой приватизации на 2012 год утвержденной решением Собрания депутатов Верхнебуреинского муниципального района 25.01.2012 N 8.
1.3. Продавец подтверждает, что он обладает всеми правами, необходимыми для совершения сделки, передачи Покупателю права собственности на имущество и что имущество свободно от прав третьих лиц.
Статья 2. Цена продажи имущества и порядок расчетов
2.1. Цена продажи Имущества - 1 111 111 (один миллион сто одиннадцать тысяч сто одиннадцать) рублей (без учета НДС).
2.2. Сумма цены продажи Имущества, подлежащая уплате Покупателем, должна быть перечислена на счет:
Получатель платежа: УФК по Хабаровскому краю (Администрация Верхнебуреинского муниципального района)
счет N 401 018 103 000 000 100 01
В ГРКЦ ГУ Банка России по Хабаровскому краю г. Хабаровск
БИК 040813001 ИНН 2710001108 КПП 271001001
ОКАТО 08214000000
при оплате за объект недвижимого имущества - 840 1 14 02053 05 0004 410.
2.3. В течение десяти рабочих дней с момента заключения настоящего Договора, Покупатель обязан произвести оплату посредством внесения денежных средств на счет указанный в п. 2.2 настоящего договора. Моментом надлежащего исполнения обязанности Покупателя по уплате цены имущества является дата поступления денежных средств на счет Продавца в сроки, указанные настоящей статьей договора.
Статья 3. Переход права собственности на имущество
3.1. Имущество считается переданным Покупателю по настоящему договору после подписания акта приема-передачи Сторонами настоящего договора. Акт приема-передачи Имущества подписывается Продавцом после полной оплаты приобретаемого Покупателем Имущества.
Право собственности на недвижимое имущество возникает у Покупателя с момента государственной регистрации перехода права собственности в установленном действующим законодательством порядке при представлении необходимых для этого документов.
3.2. Переход права собственности на Имущество от Продавца к Покупателю оформляется после полной уплаты Покупателем цены продажи имущества в соответствии с условиями статьи 2 настоящего договора.
3.3. Продавец обязан в срок не более трех рабочих дней после полной уплаты цены продажи Имущества Покупателем подписать акт приема-передачи Имущества и передать Покупателю все документы необходимые для государственной регистрации права собственности.
3.4. Покупатель обязан:
3.4.1. В срок не более трех рабочих дней после поступления средств в размере цены продажи имущества на счет Продавца принять имущество по акту приема-передачи Имущества.
3.4.2. Взять на себя ответственность за Имущество, а также расходы и обязательства по сохранности, эксплуатации, оплате коммунальных и других услуг по содержанию имущества с момента подписания договора купли-продажи.
3.4.3. После приемки Имущества по акту приема-передачи зарегистрировать в органах, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним переход права собственности на Имущество.
Статья 4. Ответственность сторон
4.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязательств по настоящему договору Стороны несут имущественную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим договором.
4.2. За нарушение сроков оплаты суммы цены продажи Имущества по настоящему договору Покупатель уплачивает Продавцу пеню в размере 5% от невнесенной суммы за каждый день просрочки.
Просрочка уплаты цены продажи Имущества в сумме и в сроки, указанные в пункте 2.3 настоящего договора, свыше десяти календарных дней считается отказом Покупателя от исполнения обязательств по оплате Имущества.
4.3. Сторона настоящего договора не будет нести ответственности за какой бы то ни было ущерб или невыполнение принятых на себя обязательств по настоящему договору в случае форс-мажорных обстоятельств.
4.4. Расторжение настоящего договора не освобождает Стороны от необходимости уплаты пеней, установленных настоящим договором.
Статья 5. Дополнительные условия
5.1. Покупатель самостоятельно оформляет право собственности на Имущество.
5.2. Расходы по оформлению регистрации прав собственности на Имущество несет Покупатель.
Статья 6. Срок действия договора
6.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и прекращает свое действие:
- исполнением Сторонами обязательств по настоящему договору;
- по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.
Статья 7. Заключительные положения
7.1. Покупателем Имущество осмотрено, претензий к Имуществу Покупатель не имеет.
7.2. Настоящий договор составлен в четырех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один из которых находится у Покупателя, один у Продавца, два передается на регистрацию в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю.
Статья 8. Юридические адреса и банковские
Реквизиты сторон
Продавец: Верхнебуреинский муниципальный район Хабаровского края.
Адрес: 682030, Хабаровский край, Верхнебуреинский район,
р.п. Чегдомын, ул. Центральная, 49
УФК по Хабаровскому краю (финансовое управление Администрации Верхнебуреинского муниципального района)
счет N 401 018 103 000 000 100 01
В ГРКЦ ГУ Банка России по Хабаровскому краю г. Хабаровск
БИК 040813001 ИНН 2710001108 КПП 271001001
ОКАТО 08214000000
Глава района _____________________ С.В. Салафонов
Покупатель:
Иванов Иван Иванович,
паспорт 08 08 888888 выдан 08.08.2008 Верхнебуреинским районным ОВД Хабаровского края
Адрес: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 88, кв. 88,
_____________________ И.И. Иванов
Приложение N 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление физическим и юридическим
лицам в собственность муниципального
имущества (кроме земельных участков)
Верхнебуреинского муниципального района"
Итоговый протокол
продажи муниципального имущества посредством публичного предложения
по продаже здания администрации, по адресу: Хабаровский край, Верхнебуреинский район, р.п. Чегдомын, ул. Центральная, 11
14 марта 2012 г. р.п. Чегдомын
Ф.И.О - председатель комиссии, глава Верхнебуреинского муниципального района;
Ф.И.О - заместитель председателя комиссии, первый заместитель главы администрации Верхнебуреинского муниципального района;
Ф.И.О - начальник отдела земельных и имущественных отношений администрации Верхнебуреинского муниципального района;
Ф.И.О - руководитель финансового управления администрации Верхнебуреинского муниципального района;
Ф.И.О - и.о. начальника юридического отдела администрации Верхнебуреинского муниципального района;
Ф.И.О - секретарь комиссии, главный специалист отдела земельных и имущественных отношений администрации Верхнебуреинского муниципального района;
Ф.И.О - начальник отдела местного хозяйства и экономики администрации Верхнебуреинского муниципального района.
Объект продажи:
- здание администрации, двухэтажное, общей площадью 1111,1 кв. м, 1911 года постройки, расположенное по адресу: Хабаровский край, Верхнебуреинский район, р.п. Чегдомын, ул. Центральная, 11;
Форма собственности - собственность Верхнебуреинского муниципального района.
Время и место проведения продажи посредством публичного предложения: 11 час. 30 мин. по местному времени "__" __________ 2012 г. по адресу: р.п. Чегдомын, ул. Центральная, 49 каб. 204.
Зарегистрировано две заявки на участие в торгах:
1. Иванов Иван Иванович, действующий на основании паспорта 08 08 888888 выдан 08.08.2008 Верхнебуреинским районным ОВД Хабаровского края;
2. Петров Федор Анатольевич, действующий на основании паспорта 08 08 707707 выдан Верхнебуреинским районным ОВД Хабаровского края 07.07.2007.
Комиссия рассмотрела представленные заявки. Заявки с прилагаемыми к ним документами соответствуют требованиям законодательства РФ.
По результатам рассмотрения представленных документов комиссия приняла решение о признании претендентов участниками продажи имущества.
Начальная цена продажи - 2 210 300 (два миллиона двести десять тысяч триста) рублей.
Величина снижения цены первоначального предложения (шаг понижения) - 110 515 (сто десять тысяч пятьсот пятнадцать) рублей, остается неизменным на весь период проведения торгов.
Величина повышения цены (шаг аукциона) - 110 515 (сто десять тысяч пятьсот пятнадцать) рублей, остается неизменным на весь период проведения торгов.
Цена отсечения (минимальная цена предложения) - 1 105 150 (один миллион сто пять тысяч сто пятьдесят) рублей.
Цена продажи имущества: _______________________________________________________
____________________________________________________________________ ________
Победителем продажи муниципального имущества посредством публичного предложения признан(а):______________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ________
Победитель продажи имущества ___________
Итого: "за" _____, "против" _____, "воздержались" ____
Подпись председателя и членов комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица, ставшие победителями торгов.
Муниципальная услуга предоставляется отделом земельных и имущественных отношений администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края.
Срок предоставления услуги не должен превышать пятнадцати рабочих дней с даты подведения итогов торгов до даты заключения договора купли-продажи имущества.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение по результатам торгов договора между администрацией района и заинтересованным лицом;
- заключение договора без проведения торгов, в случаях установленных действующим законодательством;
- мотивированный отказ в случае невозможности предоставления муниципального имущества.
Услуга предоставляется бесплатно.
Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Постановление Администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 30 октября 2012 г. N 1076 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление физическим и юридическим лицам в собственность муниципального имущества (кроме земельных участков) Верхнебуреинского муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования)
Текст постановления опубликован Вестнике нормативных правовых актов Верхнебуреинского муниципального района от 2 ноября 2012 г. N 10 (часть II)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 4 июля 2016 г. N 440
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
Постановление Администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 13 мая 2013 г. N 435
Изменения вступают в силу после официального опубликования (обнародования) названного постановления