В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края от 18 апреля 2012 г. N 415 "Об утверждении реестра муниципальных услуг (осуществляемых функций) Ванинского муниципального района", от 15 июня 2012 г. N 636 "О перечне муниципальных услуг, предоставляемых муниципальным бюджетным учреждением "Комитет по содержанию объектов муниципальной собственности" Ванинского муниципального района Хабаровского края", администрация Ванинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление разрешения на вселение в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда".
2. Управлению делами администрации Ванинского муниципального района (Кручина С.В.) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном Интернет-портале Ванинского муниципального района.
3. Опубликовать настоящее постановление в Информационном сборнике муниципальных правовых актов Ванинского муниципального района Хабаровского края.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ванинского муниципального района Савватееву О.А.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации района |
Н.С. Ожаровский |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оформление разрешения на вселение
в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда"
(утв. постановлением администрации Ванинского муниципального района
Хабаровского края от 20 ноября 2012 г. N 1303
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - регламент) предоставления муниципальной услуги "Оформление разрешения на вселение в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда" (далее - муниципальная услуга), определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным бюджетным учреждением "Комитет по содержанию объектов муниципальной собственности" Ванинского муниципального района Хабаровского края (далее - МБУ "КСОМС").
Место нахождения и почтовый адрес МБУ "КСОМС": 682860, Хабаровский край, п. Ванино, пл. Мира, 1 телефоны: 8(42137) 55-255, 55-297.
1.3. Предоставление муниципальной услуги регулируют следующие нормативные правовые акты:
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 N 42 "Об утверждении правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений";
- Закон Хабаровского края от 13.10.2005 N 304 "О жилищных правоотношениях в Хабаровском крае";
- Постановление администрации Ванинского муниципального района от 04.08.2011 N 785 "О порядке предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Ванинского муниципального района;
- Постановление администрации Ванинского муниципального района от 02.12.2011 N 1262 "О комиссии по жилищным вопросам администрации Ванинского муниципального района";
- Устав МБУ "КСОМС".
1.4. Заявителями муниципальной услуги являются физические лица в связи с характером их трудовых отношений с органами местного самоуправления Ванинского муниципального района, муниципальными учреждениями, в связи с прохождением службы на территории Ванинского муниципального района (далее - заявители).
1.5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.5.1. Получение заявителем информации об административных процедурах по предоставлению муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального информирования, в устной и письменной форме, а также по электронной почте.
Информация, предоставляемая заявителям о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
1.5.2. Сведения о МБУ "КСОМС", предоставляющем муниципальную услугу:
Почтовый адрес: 682860 Хабаровский край, р.п. Ванино, пл. Мира 1, каб. 322. Контактный телефон: 8(42137) 55-255, 55-297.
Телефон/факс: (42137) 55-297
Адрес электронной почты: E-mail: ksoms@vanino.org
График работы МБУ "КСОМС": понедельник с 10.00-18.00, вторник-пятница с 9.00-17.00, обед с 13.00 до 14.00.
Прием заявлений осуществляется в кабинете N 322 администрации Ванинского муниципального района специалистом МБУ "КСОМС" ответственным за прием и регистрацию документов.
1.5.3. Для получения информации об административных процедурах по предоставлению муниципальной услуги используются следующие формы информирования:
- индивидуальное устное информирование;
- индивидуальное письменное информирование;
- информирование по электронной почте;
- публичное письменное информирование.
1.5.4. Индивидуальное устное информирование.
Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами МБУ "КСОМС" при обращении граждан лично или по телефону. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя не более 15 минут.
При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам специалисты подробно информируют заявителя. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, а также содержать информацию о фамилии, имени и отчестве специалиста отдела, принявшего звонок. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
1.5.5. Индивидуальное письменное информирование.
На письменные обращения заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя. Срок ответа на письменные (в том числе в электронном виде) обращения не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
В случае, если в обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
1.5.6. Индивидуальное информирование по электронной почте.
Ответ на запрос, поступивший в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в запросе или письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе. Датой поступления обращения является дата регистрации входящего сообщения.
1.5.7. Публичное письменное информирование.
Публичное письменное информирование осуществляется через портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края www.27.gosuslugi, официальный сайт администрации Ванинского муниципального района www.vanino.org.
На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, на официальном сайте администрации Ванинского муниципального района размещаются следующие информационные материалы:
- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схем наглядно отображающих алгоритм прохождения административной процедуры) (приложение N 2 к настоящему административному регламенту);
- текст настоящего административного регламента с приложениями (полная версия на официальном Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
- информация об отделе, предоставляющем муниципальную услугу (месторасположение, график работы, график приема заявителей, номер телефона, факса) адреса Интернет-сайта и электронной почты МБУ "КСОМС";
- перечень документов, представляемых заявителями муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Оформление разрешения на вселение в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным бюджетным учреждением "Комитет по содержанию объектов муниципальной собственности" Ванинского муниципального района Хабаровского края.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение договора найма специализированного жилого помещения;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня поступления в установленном порядке заявления и документов, указанных в пункте 2.6. настоящего регламента.
2.5. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в пункте 1.3. настоящего регламента.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представляемых заявителем:
- заявление по форме согласно приложению N 1 к административному регламенту;
- ходатайство руководителя учреждения, организации, предприятия на имя главы администрации Ванинского муниципального района о предоставлении служебного жилого помещения;
- копия документа удостоверяющего личность гражданина (заявителя);
- справка с места работы (места прохождения службы);
- документы подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;
- справка о составе семьи;
- сведения о наличии (отсутствии) жилых помещений в собственности в период до 1998 года.
2.6.1. В порядке межведомственного информационного взаимодействия по межведомственному запросу МБУ "КСОМС" истребуются в Управлении Росреестра по Хабаровскому краю следующие документы:
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об отсутствии в собственности (пользовании) жилого помещения на территории Ванинского муниципального района;
2.6.2. Заявитель вправе представить указанные в пункте 2.6.1. настоящего регламента документы и информацию по собственной инициативе.
2.7. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- непредставление либо представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6. настоящего регламента;
представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
- отсутствие свободных жилых помещений специализированного жилищного фонда.
2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления по предоставлении муниципальной составляет 30 минут.
2.10. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение 3-х дней.
2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги. Помещение оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Места предназначенные для ознакомления заявителей с информационным материалом, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для оформления документов.
Информационные стенды располагаются непосредственно рядом с кабинетом (рабочим метом) специалиста.
Информационные стенды должны содержать образцы заявлений, сведения о нормативных актах по вопросам предоставления муниципальной услуги, перечень документов, прилагаемых к заявлению, адреса телефоны и время приема специалиста.
Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками с указание номера кабинета. Каждое рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
2.12. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий;
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление услуги;
- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения
3.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление в МБУ "КСОМС" заявления и документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента.
3.2. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является специалист МБУ "КСОМС", в обязанности которого в соответствии с его должностной инструкцией входит выполнение соответствующих административных процедур.
3.3.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и представленных документов;
- рассмотрение предоставленных документов на заседании комиссии по жилищным вопросам;
- принятие решения о разрешении либо об отказе в разрешении о вселении;
- письменное информирование заявителя о принятом решении;
- заключение договора найма специализированного жилого помещения в случае принятия решения о разрешении на вселения в муниципальное жилое помещение специализированного жилищного фонда.
3.4. Прием и регистрация заявления и документов.
Поступившие документы регистрируются специалистом, ответственным за выполнение административной процедуры. Дата регистрации заявления с приложенными документами в журнале входящей корреспонденции является началом исчисления срока исполнения муниципальной услуги.
В случае если заявление не поддается прочтению, ответ на заявление не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации сообщается заявителю.
Возврат заявления и документов не препятствует повторному обращению заявителя.
3.4.1. Специалист МБУ "КСОМС", ответственный за выполнение процедуры, проверяет наличие всех необходимых документов (исходя из перечня документов, указанного в пункте 2.6. административного регламента), проверяет содержание, полноту и достоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов перечню документов, указанных в пункте 2.6. настоящего регламента, специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, в письменной форме информирует заявителя об отказе в предоставлении услуги с указанием причин отказа в течение 5 дней. Вместе с отказом в предоставлении услуги возвращаются все приложенные документы.
3.4.2. Должностное лицо не позднее 2 дней со дня регистрации заявления направляет межведомственный запрос в Росреестр. Срок подготовки и направления ответа на запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления запроса в орган (организацию), представляющий документ и (или) информацию. Иные сроки подготовки и направления ответа на запрос могут быть установлены в нормативных правовых актах Российской Федерации и края. Результатом административной процедуры является получение запрошенной информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги.
3.5. Рассмотрение представленных документов на комиссии по жилищным вопросам администрации Ванинского муниципального района.
После проверки документов специалист МБУ "КСОМС" проводит подготовительную работу для вынесения вопроса о вселении в специализированное жилое помещение на заседание комиссии по жилищным вопросам администрации Ванинского муниципального района (далее по тексту - Комиссия).
Комиссия, рассматривает аргументированные ходатайства и обращения руководителей учреждений, организаций о потребности в жилых помещениях муниципального специализированного жилищного фонда, поступающим на имя главы администрации Ванинского муниципального района.
Рассматривает обращения граждан о потребности в жилых помещениях муниципального специализированного жилищного фонда Ванинского муниципального района, поступающие на имя главы администрации Ванинского муниципального района.
3.6. Принятие решения о разрешении либо об отказе в разрешении о вселении.
Решение о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда принимается главой администрации Ванинского муниципального района с учетом рекомендаций комиссии по жилищным вопросам.
Решение о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда оформляется в виде постановления администрации Ванинского муниципального района (далее- постановление).
3.7. Постановление о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда является основанием для заключения договора найма жилого помещения гражданина с МБУ "КСОМС".
3.7.1 Письменное информирование заявителя о принятом решении.
На основании принятого комиссией решения специалист МБУ "КСОМС", ответственный за выполнение административной процедуры, подготавливает проект постановления о предоставлении жилого помещения.
Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, в течение 3-х дней письменно информирует заявителя о принятом решении. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать основание отказа.
3.8. Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случаях, предусмотренных пунктом 2.7. Регламента.
3.9. Заключение договора найма специализированного жилого помещения.
В течение 10 дней с момента извещения заявителя заключается договор найма специализированного жилого помещения.
Договор найма специализированного жилого помещения регистрируется в книге учета договоров найма служебных жилых помещений, и один экземпляр подлежит хранению в МБУ "КСОМС".
Результатом административной процедуры является выдача заявителю одного экземпляра договора найма специализированного жилого помещения либо уведомления об отказе.
4. Формы контроля за предоставление муниципальных услуг
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, принятием решений специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется директором МБУ "КСОМС".
4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок. Проверки могут быть:
- плановыми (не реже одного раза в год);
- внеплановыми (по конкретным обращениям граждан).
Результаты проведения проверок оформляются документально в течение 5 дней со дня проведения проверки для принятия соответствующих мер.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры.
4.3. За ненадлежащее исполнение требований указанного административного регламента специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Хабаровского края о муниципальной службе.
4.4. Контроль за исполнением услуги осуществляется заявителем путем получения устной и письменной информации о выполнении административных процедур.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование решений
и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц органа, предоставляющего муниципальные услуги
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными и правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- отказ МБУ "КСОМС", предоставляющего муниципальную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- иных случаях.
Прием и рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.3. Обращение (жалоба) должна содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество (последнее- при наличии), сведения о месте жительства заявителя, номер контактного телефона, адрес по которому должен быть направлен ответ заявителю.
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МБУ "КСОМС" предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) МБУ "КСОМС" предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в МБУ "УСОМС" подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа МБУ "КСОМС", его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы МБУ "КСОМС" принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных МБУ "КСОМС" опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5. административного регламента, заявителю в письменной форме и пожеланию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. Перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы либо приостановления ее рассмотрения.
5.7.1. В случае, если в жалобе поступившей по почте не указаны фамилия гражданина, ее направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.7.2. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, ее направившему, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.7.3. Жалоба, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов. Гражданину, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
5.7.4. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.7.5. В случае, если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, комитет вправе принять решение о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.
В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.7.6. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на сайте администрации Ванинского муниципального района и информационных стендах МБУ "КСОМС" в соответствии с пунктом 1.5. настоящего административного регламента.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оформление разрешения на вселение
в муниципальные жилые помещения
специализированного фонда"
Форма
заявления об оформлении разрешения на вселение в муниципальные
жилые помещения специализированного жилищного фонда
Директору МБУ "КСОМС" Тейге В.Г.
от _____________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
проживающего по адресу: ________
________________________________
тел. ___________________________
паспорт ________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
Заявление
Прошу (просим) предоставить жилое помещение муниципального специализированного
жилого фонда на состав семьи ___________________ человек ______________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
(указать основания для предоставления служебного жилого помещения)
Приложения:
1. ____________________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________________
3._____________________________________________________________________________
Подписи заявителей:
"____" _________________ 20 _____ г. _______________________________________
____________________________________ _______________________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"____" _________________ 20 _____ г. _______________________________________
____________________________________ _______________________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"____" _________________ 20 _____ г. _______________________________________
____________________________________ _______________________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
Контактный телефон заявителя.
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оформление разрешения на вселение
в муниципальные жилые помещения
специализированного жилищного фонда"
Блок-схема
последовательности действий предоставления муниципальной услуги
"Оформление разрешения на вселение в муниципальные
жилые помещения специализированного жилищного фонда".
/---------------------------------------------\
|Прием и регистрация заявления с |
|приложенными документами о разрешении на |
|вселение в муниципальные жилые помещения |
|специализированного жилищного фонда |
\---------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------\
|Рассмотрение заявления и приложенных к нему |
|документов заявителя и принятие решения |
|комиссией по жилищным вопросам |
|администрации Ванинского муниципального |
|района |
\---------------------------------------------/
| |
/-----------------------------\ /--------------------------------\
|Принятие решения о разрешении | |Принятие решения об отказе в |
|на вселение в муниципальные | |разрешение на вселение в |
|жилые помещения | |муниципальные жилые помещения |
|специализированного | |специализированного жилищного |
|жилищного фонда | |фонда |
\------------------------------/ \---------------------------------/
| |
/-----------------------------\ /--------------------------------\
|Письменное информирование МБУ | |Направление МБУ "КСОМС" заявите- |
|"КСОМС" заявителя о | |лю мотивированного отказа в |
|принятом решении | |разрешении на вселение в |
| | |муниципальные жилые |
| | |помещения специализированного |
| | |жилищного фонда |
\------------------------------/ \---------------------------------/
/------------------------------\
|Заключение договора найма |
|специализированного жилого |
|помещения заявителя с МБУ |
|"КСОМС". Выдача заявителю |
|одного экземпляра договора |
|найма специализированного |
|жилого помещения |
\------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении по предоставлению муниципальной услуги.
Получателем муниципальной услуги являются физические лица в связи с характером их трудовых отношений с органами местного самоуправления Ванинского муниципального района.
Услугу предоставляет муниципальное бюджетное учреждение в лице комитета по содержанию объектов муниципальной собственности Ванинского муниципального района.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня поступления заявления и прилагающихся к нему документов.
Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора найма специализированного жилого помещения, либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
Предоставление услуги осуществляется бесплатно.
Постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Постановление Администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края от 20 ноября 2012 г. N 1303 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление разрешения на вселение в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был