Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края
от 29 июня 2012 г. N 165-П
"Об утверждении Административного регламента министерства социальной
защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги
по присвоению звания "Ветеран труда"
30 июня 2016 г.
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 23 декабря 2016 г. N 226-П настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функции и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по присвоению звания "Ветеран труда".
2. Признать утратившим силу приказ министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 15 февраля 2010 г. N 22-П "Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по присвоению звания "Ветеран труда".
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра - начальника управления социального обслуживания населения Бурлаку М.И.
Министр |
Н И. Цилюрик |
Административный регламент
министерства социальной защиты населения Хабаровского края
по предоставлению государственной услуги по присвоению звания
"Ветеран труда"
(утв. приказом министерства социальной защиты населения
Хабаровского края от 29 июня 2012 N 165-П)
30 июня 2016 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по присвоению звания "Ветеран труда" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности государственной услуги по присвоению звания "Ветеран труда" (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Лица, награжденные орденами или медалями, либо удостоенные почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награжденные ведомственными знаками отличия в труде и имеющие трудовой стаж не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин или трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", исчисленный в календарном порядке;
1.2.2. Лица, начавшие трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период с 22 июня 1941 г. по 09 мая 1945 г., исключая работу на временно оккупированной территории СССР, и имеющие трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Информация о местах нахождения и графике работы, справочных телефонах, официальных сайтах и электронных адресах органов исполнительной власти края, предоставляющих государственную услугу, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги.
1.3.1.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
- непосредственно в министерстве социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министерство), краевых государственных учреждениях - центрах социальной поддержки населения (далее - центры социальной поддержки);
- путем использования средств телефонной связи или электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.
1.3.1.2. Почтовый адрес министерства социальной защиты населения Хабаровского края: 680000, Хабаровск, ул. Фрунзе, 67, телефон: 32-65-43 (приемная), кабинет 518.
1.3.1.3. Способы получения информации о местонахождении, графиках работы министерства, центров социальной поддержки, контактных телефонах (телефоны для справок):
- на интернет-сайте (www.mszn.kht.ru);
- на информационном интернет портале края (www.khabkrai.ru);
- в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" (www.27gosuslugi.ru);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - (www.gosuslugi.ru);.
- на информационных стендах министерства, центров социальной поддержки.
Сведения о местах нахождения и номерах телефонов центров социальной поддержки, принимающих документы на присвоение звания "Ветеран труда", содержатся в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.1.4. График работы министерства, центров социальной поддержки населения:
понедельник с 9.00 до 18.00
вторник с 9.00 до 18.00
среда с 9.00 до 18.00
четверг с 9.00 до 18.00
пятница с 9 00 до 18 00
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
выходные дни суббота, воскресенье.
1.3.2. Справочные телефоны министерства
Справочные телефоны министерства: 32-38-72 (заместитель министра - начальник управления социального обслуживания населения), 32-62-75 (начальник отдела по проблемам ветеранов и пожилых людей управления социального обслуживания населения), 32-36-63 (должностные лица отдела по проблемам семьи и детей управления социального обслуживания населения).
1.3.3. Адрес официального сайта министерства в сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении государственной услуги - www.mszn.kht.ru, адрес электронной почты министерства - common@pens.kht.ru, адрес электронной почты отдела по проблемам ветеранов и пожилых людей управления социального обслуживания населения - veteran@pens.kht.ru.
1.3.4. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги сведений о ходе предоставления государственной услуги.
1.3.4.1. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону, на личном приеме, по адресу электронной почты, указанному в подпункте 1.3.3 пункта 1.3 настоящего Административного регламента.
1.3.4.2. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:
- самостоятельно путем ознакомления с информацией, размещенной на сайте министерства www.mszn.kht.ru, а также с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.27.gosuslugi.ru и федеральной государственной системы - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - www.gosuslugi.ru;
- через индивидуальное консультирование при обращении лично, по телефону, в письменной или электронной форме.
Заявитель имеет право на выбор способа получения информации.
1.3.4.3. Информация предоставляется:
- о законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Хабаровского края, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги по присвоению звания "Ветеран труда";
- о перечне документов необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) документов, представленных в центры социальной поддержки населения;
- о предоставлении мер социальной поддержки ветеранам труда;
- о времени приема и выдачи документов;
- о сроках рассмотрения заявления и информирования о принятии решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги.
1.3.4.4. Информация по телефону, на личном приеме предоставляется заявителю в часы приема согласно графику работы министерства, центров социальной поддержки. При информировании, должностное лицо министерства, работник центра социальной поддержки, ответственные за предоставление государственной услуги, ссылаются на нормативные правовые акты Российской Федерации и Хабаровского края.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностное лицо министерства, работник центра социальной поддержки, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании министерства, центра социальной поддержки, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последней - при наличии) работника, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица министерства, работника центра социальной поддержки, ответственных за предоставление государственной услуги и принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу министерства, работнику центра социальной поддержки или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Время для консультирования по вопросам предоставления государственной услуги составляет не более 30 минут.
1.3.4.5. При информировании по обращениям, поступившим в письменной форме, ответ направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в порядке и сроки, установленные федеральным законодательством.
1.3.4.6. При информировании по обращениям, поступившим в форме электронного документа, ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в порядке и сроки, установленные федеральным законодательством.
1.3.4.7. Обращения, поступившие в письменной форме или в форме электронного документа, рассматриваются должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, в течение 30 дней со дня его регистрации.
Ответы на обращения должны содержать: дату и регистрационный номер, фамилию и инициалы заявителя, его почтовый адрес по месту жительства, текст документа (ответы на поставленные вопросы), подпись, наименование должности лица, подписавшего документ, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и номер телефона непосредственного исполнителя.
1.3.4.8. Ответы на письменные обращения, поступившие в министерство, подписываются руководителем министерства. Ответы на письменные обращения, поступившие в центр социальной поддержки, подписываются руководителем центра социальной поддержки.
1.3.4.9. Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, обеспечивает размещение на сайте министерства (www.mszn.kht.ru); информационном интернет-портале края (www.khabkrai.ru), портале государственных услуг Хабаровского края (www.27.gosuslugi.ru):
- настоящего Административного регламента;
- краткой информации о предоставлении государственной услуги;
- формы заявления о предоставлении государственной услуги.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги, в том числе на стендах, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте министерства.
1.3.5.1. Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, обеспечивает размещение на сайте министерства (www.mszn.kht.ru), сайте Правительства края (www.adm.khv.ru), портале государственных услуг Хабаровского края (www.27.gosuslugi.ru) краткой информации о предоставлении государственной услуги, текста настоящего Административного регламента, формы заявления о предоставлении государственной услуги в течение 5 рабочих дней со дня опубликования настоящего Административного регламента в форме электронного документа,
1.3.5.2. Работник центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги, размещает на информационных стендах центра социальной поддержки на бумажном носителе информацию о предоставлении государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги: присвоение звания "Ветеран труда".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляется министерством социальной защиты населении Хабаровского края. Центры социальной поддержки участвуют в предоставлении государственной услуги.
В предоставлении государственной услуги иные органы исполнительной власти края, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти края, органы местного самоуправления, иные организации, участия не принимают.
Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходим для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и (или) организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством края.
2.3. Результат предоставления государственной услуги по присвоению звания "Ветеран труда" Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
- присвоение звания "Ветеран труда";
- отказ в присвоении звания "Ветеран труда".
2.4. Срок предоставления государственной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
2.4.1. Время ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и срок выдачи удостоверения ветерана составляет не более 30 минут.
2.4.2. Время для консультирования по вопросам предоставления государственной услуги составляет не более 30 минут.
2.4.3. Время приема заявления о предоставлении государственной услуги от заявителя составляет не более 15 минут.
2.4.4. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в министерстве.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);
- Федеральный закон от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах" (Российская газета, 1995, 25 января);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, N 168, 30 июля);
- Закон Хабаровского края от 26 января 2005 г. N 254 "О мерах социальной поддержки граждан пожилого возраста, инвалидов, ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны, семей, имеющих детей, и иных категорий граждан" (Собрание законодательства Хабаровского края от 12 марта 2005 г., N 2 (31);
- постановление Губернатора Хабаровского края от 21 августа 2006 г. N 156 "О Порядке присвоения звания "Ветеран труда" в Хабаровском крае" (Собрание законодательства Хабаровского края от 12 сентября 2006 г., N 8 (49).
- постановление Правительства Хабаровского края от 13 января 2010 г. N 4-пр "Об утверждении Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2010, N 1 (90);
- постановление Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, информация о способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их предоставления
2.6.1. Для присвоения звания "Ветеран труда" лица, указанные в подпункте 1.2.1 пункта 1.2 настоящего Административного регламента, предоставляют в центры социальной поддержки населения заявление о присвоении звания "Ветеран труда".
2.6.1.1. К заявлению прилагаются документы:
- удостоверяющие личность, возраст, место жительства и принадлежность к гражданству;
- подтверждающие награждение орденами или медалями либо присвоение почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награждении ведомственными знаками отличия в труде;
- подтверждающие наличие трудового стажа не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин или трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", исчисленный в календарном порядке;
- фотография размером 3x4 см.
2.6.2. Для присвоения звания "Ветеран труда" лица, указанные в подпункте 1.2.2 пункта 1.2 настоящего Административного регламента, предоставляют е центры социальной поддержки населения заявление о присвоении звания "Ветеран труда".
2.6.2.1. К заявлению прилагаются документы:
- удостоверяющие личность, возраст, место жительства и принадлежность к гражданству;
- подтверждающие начало трудовой деятельности в несовершеннолетнем возрасте в период с 22 июня 1941 года по 09 мая 1945 года, исключая работу на временно оккупированных территориях СССР;
- подтверждающие наличие трудового стажа (не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин);
- фотография размером 3x4 см.
2.6.3. Форма заявления приведена в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
2.6.4. Заявление и документы, указанные в подпунктах 2.6.1.1, 2.6.2.1 подпунктов 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента подаются при непосредственном обращении гражданина в центры социальной поддержки по месту жительства на бумажном носителе или в форме электронного документа с использованием информационно-коммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая единый портал государственных и муниципальных услуг с последующим предоставлением их оригиналов.
2.6.5. Документы, предусмотренные подпунктами 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений
2.6.6. В случае утраты удостоверения к награде документами, подтверждающими награждение, служат архивные справки, выписки из трудовых книжек, справки организации.
2.6.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления не предусмотрен.
Запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправлении организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов
Отсутствие одного из документов, указанных в подпунктах 2.6.1.1, 2.6.2.1 подпунктов 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие права для присвоения звания "Ветеран труда".
2.9. Размер платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата ее предоставления
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и осязательных дня предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не предусмотрено.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявители о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не позднее дня, следующего за днем обращения заявителя путем присвоения входящего регистрационного номера в автоматизированной системе учета.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания приема заявителей, размещению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядка предоставления государственной услуги.
2.13.1. Для ожидания приема при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги заявителям отводятся места, оснащенные стульями, столами для возможности оформления заявления.
2.13.2. Места ожидания и предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарным правилам и нормам, иметь естественное или искусственной освещение.
2.13.3. Помещения для предоставления государственной услуги оборудуются информационными стендами, содержащими информацию о порядке предоставления государственной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, образец заполнения заявления для предоставления государственной услуги.
2.13.4. Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности должностного лица центра социальной поддержки населения, осуществляющего предоставление государственной услуги (принимающего документы в целях предоставления государственной услуги и осуществляющего прием заявителей).
2.13.5. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация (графики, статистика) о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте министерства и подведомственных ему учреждений.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставлении государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Должностные лица министерства, центра социальной поддержки населения, ответственные за предоставление государственной услуги, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии).
2.13.6. Рабочие места должностных лиц министерства, центра социальной поддержки населения, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 30 июня 2016 г. N 114-П пункт 2.13 раздела 2 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 2.13.7
2.13.7. Для предоставления государственной услуги центр социальной поддержки обеспечивает заявителям из числа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
1) условия для беспрепятственного доступа к месту предоставления государственной услуги;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории центра социальной поддержки, выхода из него и перемещения внутри него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) доступное размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи при получении государственной услуги;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выдаваемого в установленном порядке.
7) оказание работниками центра социальной поддержки, многофункционального центра, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими заявителями.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.14.1. Показателями доступности и качества предоставляемой государственной услуги являются:
- открытость информации о государственной услуге;
- возможность получения информации с ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- своевременность предоставления государственной услуги;
- точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги;
- вежливость и корректность лиц. участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.14.2. Требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных; центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, не устанавливаются.
2.14.3. Взаимодействие заявителя с должностным лицом министерства, центра социальной поддержки населения, ответственным за предоставление государственной услуги осуществляется при подаче заявления и документов и получении удостоверения ветерана.
2.14.4. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется в соответствии с подпунктом 1.3.4 пункта 1.3 настоящего Административного регламента.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов лиц, претендующих на присвоение звания "Ветеран труда";
- рассмотрение документов лиц претендующих на присвоение звания "Ветеран труда" и принятие решения о присвоении звания "Ветеран труда" (отказе в присвоении данного звания).
Алгоритм предоставления государственной услуги по присвоению звания "Ветеран труда" приведен в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов лиц, претендующих на присвоение звания "Ветеран труда"
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, претендующего на присвоение звания "Ветеран труда", с заявлением и документами, указанными в подпунктах 2.6.1.1 или 2.6.2.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, в Центр социальной поддержки населения по месту жительства.
Заявление и документы, указанные в подпунктах 2.6.1.1 или 2.6.2.1 подпунктов 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента подаются при непосредственном обращении заявителя в Центры социальной поддержки по месту жительства на бумажном носителе или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая единый портал государственных и муниципальных услуг с последующим предъявлением их оригиналов.
3.2.2. Заявителю, обратившемуся за предоставлением государственной услуги, должна быть предоставлена возможность для предварительной записи. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя или по телефону.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства) и желаемое время предоставления документов.
Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи на прием, которая ведется на бумажных или электронных носителях.
Заявителю сообщается время предоставления документов и номер кабинета, в который следует обратиться для предоставления документов. При личном обращении с целью предварительной записи заявителю выдается талон-подтверждение.
3.2.3. Работник Центра социальной поддержки населения, ответственный за предоставление государственной услуги:
- принимает заявление и документы, указанные в подпунктах 2.6.1.1 или 2.6.2.1 подпунктов 2.6.1 или 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
- при отсутствии основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, оформляет сопроводительное письмо и направляет документы, указанные в подпунктах 2.6.1 или 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента с сопроводительным письмом в министерство в 10-дневный срок со дня их поступления;
- при наличии основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 2.7. настоящего Административного регламента дает разъяснения, возвращает документы заявителю и сообщает о времени и дате повторного приема.
3.2.4. Критерии принятия решения о приеме либо отказе в приеме документов на присвоение звания "Ветеран труда":
- решение о приеме и регистрации заявлений и документов лиц, претендующих на присвоение звания "Ветеран труда", принимается руководителем центра социальной поддержки при отсутствии основания для отказа в приеме документов, предусмотренного подпунктом 2.7 настоящего Административного регламента;
- решение об отказе в приеме документов лиц, претендующих на присвоение звания "Ветеран труда", принимается руководителем центра социальной поддержки при наличии основания для отказа в приеме документов, предусмотренного подпунктом 2.7 пункта 2 настоящего Административного регламента.
3.2.5. Результат административной процедуры:
- направление документов заявителя, претендующего на присвоение звания "Ветеран труда" в министерство;
- отказ в приеме документов, возвращение документов заявителю.
3.2.6. Способы фиксации результата административной процедуры:
- работник центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги, регистрирует заявление заявителя, претендующего на присвоение звания "Ветеран труда" в журнале учета с указанием его фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), даты подачи заявления.
3.3. Рассмотрение документов заявителей, претендующих на присвоение звания "Ветеран труда", и принятие решения о присвоении звания "Ветеран труда" (отказе в присвоении данного звания)
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов заявителей, претендующих на присвоение звания "Ветеран труда" в министерство.
3.3.2. Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги проводит предварительную оценку документов:
- повторно проверяет комплектность и оформление документов на присвоение звания "Ветеран труда";
- формирует список претендентов на присвоение звания "Ветеран труда", готовит документы для рассмотрения на комиссии по присвоению звания "Ветеран труда".
3.3.4. Решение о присвоении (отказе в присвоении) звания "Ветеран труда" принимается комиссией министерства по присвоению звания "Ветеран труда" (далее - комиссия) и утверждается приказом министерства.
3.3.5. Заседание комиссии проводится не реже двух раз в месяц. Решение о присвоении либо отказе в присвоении звания "Ветеран труда" принимается комиссией в 15-дневный срок со дня поступления документов в министерство.
3.3.6. Комиссия осуществляет оценку документов заявителей, претендующих на присвоение звания "Ветеран труда":
3.3.6.1. Для заявителей, указанных в подпункте 1.2.1 пункта 1.2 настоящего Административного регламента оценка документов проводится путем проверки:
- стажа работы путем подсчета общею трудового стажа, осуществляемого на основании записей в трудовой книжке, данных справок предприятий, учреждений, организаций с места работы или службы заявителя претендующего на присвоение звания "Ветеран труда", методом суммирования фактических периодов работы, прохождения службы (не менее 25 лет для мужчин 20 лет для женщин или трудового стажа, необходимого для назначении пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", исчисленного в календарном порядке);
- соответствия наград, представленных заявителем, государственным наградам на основании Положения о государственных наградах Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 02 марта 1994 г. N 442 "О государственных наградах Российской Федерации", и Положения об орденах, медалях и почетных званиях СССР, утвержденного Указом Президиума Верховного Совета СССР от 3 июля 1979 г. N 360-Х "Об утверждении Общего положения об орденах, медалях и почетных званиях СССР", или ведомственным наградам, нагрудным знакам, значкам и почетным грамотам, дипломам, учрежденным министерствами и ведомствами бывшего СССР, органами государственной власти Российской Федерации;
3.3.6.2. Для заявителей, указанных в подпункте 1.2.2 пункта 1.2 настоящего Административного регламента оценка документов проводится путем проверки:
- наличия стажа работы путем подсчета общего трудового стажа, осуществляемого на основании записей в трудовой книжке, данных справок предприятий, учреждений, организаций с места работы или службы лица, претендующего на присвоение звания "Ветеран труда", методом суммирования фактических периодов работы, прохождения службы не менее 40 лет для мужчин, 35 лет для женщин;
- наличия документов о начале трудовой деятельности в несовершеннолетнем возрасте в период с 22 июня 1941 г. по 09 мая 1945 г., исключая работу на временно оккупированной территории СССР;
3.3.7. Критерии принятия решения о присвоении звания "Ветеран труда".
3.3.7.1. Решение о присвоении звания "Ветеран труда" принимается комиссией:
а) для заявителей, указанных в подпункте 1.2.1 пункта 1.2 настоящего Административного регламента, при наличии стажа работы не менее 25 лет для мужчин. 20 лет для женщин или трудового стажа, необходимого для назначении пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", исчисленного в календарном порядке, и наград, указанных в подпункте 3.3.6.1 подпункта 3.3.6 пункта 3.3 настоящего Административного регламента;
б) для заявителей, указанных в подпункте 1.2.2 пункта 1.2 настоящего Административного регламента, при наличии трудового стажа не менее 40 лет для мужчин, 35 лет для женщин и документов о начале трудовой деятельности в несовершеннолетнем возрасте в периоде 22 июня 1941 г. по 09 мая 1945 г., исключая работу на временно оккупированной территории СССР.
3.3.7.2 Решение об отказе в присвоении звания "Ветеран труда" принимается комиссией:
а) при отсутствии у заявителей, указанных в подпункте 1.2.1 пункта 1.2 настоящего Административное регламента, стажа работы не менее 25 лет для мужчин, 20 лет для женщин или трудового стажа, необходимого для назначении пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", исчисленного в календарном порядке, и наград, указанных в подпункте 3.3.6.1 подпункта 3.3.6 пункта 3.3 настоящего Административного регламента;
б) при отсутствии у заявителей, указанных в подпункте 1.2.2 пункта 1.2 настоящею Административного регламента, трудового стажа не менее 40 лет для мужчин, 35 лет для женщин и документов о начале трудовой деятельности в несовершеннолетнем возрасте в период с 22 июня 1941 г. по 09 мая 1945 г., исключая работу на временно оккупированной территории СССР.
3.3.8. Результат административной процедуры
Результатом административной процедуры является принятие решения о присвоении либо об отказе в присвоении звания "Ветеран труда".
3.3.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры
Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, оформляет решение комиссии, которое подписывается председателем комиссии (в его отсутствие заместителем председателя) и секретарем комиссии, утверждается приказом министерства.
Лицу, которому присвоено звание "Ветеран труда", должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, в 10-дневный срок со дня принятия решения о присвоении звания "Ветеран труда" оформляет удостоверение ветерана.
В случае отказа в присвоении звания "Ветеран труда" должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, в 5-дневный срок со дня принятия решения об отказе в присвоении звания "Ветеран труда" направляет заявителю уведомление и возвращает представленные документы в центр социальной поддержки по месту жительства заявителя.
3.3.10. Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, передает в общий отдел министерства:
- приказ об утверждении решения комиссии по присвоению звания "Ветеран труда";
- решение комиссии;
- списки заявителей, которым присвоено звание "Ветеран труда";
- приказ об утверждении решения комиссии;
- удостоверения ветерана.
3.3.11. Должностное лицо министерства, ответственное за отправку почты, направляет приказ об утверждении решения комиссии по присвоению звания "Ветеран труда", решение комиссии, списки лиц, которым присвоено звание "Ветеран труда", удостоверении ветерана в центры социальной поддержки в течение 3 дней после их поступления в общий отдел.
3.3.12. Выдача удостоверений ветерана производится центрами социальной поддержки населения по месту жительства заявителя.
Работник центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги:
- в 10-дневный срок со дня поступления удостоверений ветерана уведомляет граждан, которым присвоено звание "Ветеран труда", о получении удостоверения ветерана, сообщает время и номер кабинета, в который можно обратиться для получения удостоверения ветерана;
- при выдаче удостоверения ветерана регистрирует в журнале выдачи удостоверений ветерана с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) лица, которому присвоено звание "Ветеран труда", номера удостоверения, даты его выдачи, даты принятия решения а присвоении звания "Ветеран труда";
- заносит в программный комплекс "Ветеран" данные о лице, которому присвоено звание "Ветеран труда".
3.3.13. В случае обнаружении заявителем опечаток и ошибок в удостоверении ветерана он представляет в центр социальной поддержки заявление в произвольной форме о выдачи нового удостоверения ветерана, фотографию размером 3x4 см и возвращает испорченное удостоверение работнику центра социальной поддержки, ответственному за предоставление государственной услуги.
Работник центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий 2 рабочих дней с момента поступления заявления о выдаче нового удостоверения ветерана. составляет сопроводительное письмо и направляет его, удостоверение ветерана, фотографию заявителя размером 3x4 см в министерство для переоформления.
Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня поступления заявления о выдаче нового удостоверения ветерана, оформляет новое удостоверение ветерана, передает в общий отдел министерства для направления в центр социальной поддержки.
Испорченный бланк удостоверения ветерана списывается должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
Текущий контроль за соблюдением и исполнением предоставления государственной услуги и принятием решений работниками центра социальной поддержки, ответственными за предоставление государственной услуги, осуществляется работником центра социальной поддержки, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, руководителем центра социальной поддержки.
Текущий контроль за принятием решений руководителем центра социальной поддержки осуществляется министром, первым заместителем министра, заместителем министра - начальником управления социального обслуживания населения.
4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения работниками центров социальной поддержки нормативных правовых актов Российской Федерации и Хабаровского края, положений настоящего Административного регламента.
Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников центра социальной поддержки.
Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги министерством проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.
Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, годовых планов работы министерства
На основании решения министра проводятся плановые проверки.
При проверке рассматриваются вопросы соблюдения положений настоящего Административного регламента (тематическая проверка).
На основании решения министра проводятся внеплановые проверки.
Результаты проверок, проведенных должностными лицами министерства, оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки, рекомендации и сроки по их устранению.
4.3. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за исполнением настоящего Административного регламента со стороны граждан, их объединена, и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации размещенной на официальном сайте министерства, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
4.4. Ответственность должностных лиц за разрешение и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
Персональная ответственность должностного лица министерства, руководителя и работников центра социальной поддержки, участвующих в предоставлении государственной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Право на досудебное (внесудебное) обжалование
Граждане имеют право на обжалование действии (бездействия) министерства должностных лиц, государственных служащих министерства, работников центра социальной поддержки в досудебном порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края для предоставления государственной услуги;
3) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
4) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края;
5) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края;
6) отказ центра социальной поддержки, работника центра социальной поддержки в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.3.1. Обжалований действий (бездействий) министерства центра социальной поддержки, а также должностных лиц и решений осуществляемых (принятых) ими в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется путем подачи жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, по факсимильной связи в адрес центра социальной поддержки, министерства, на имя вышестоящих должности лиц центра социальной поддержки, министерства. Губернатора Хабаровского края (Председателя Правительства края) или в Правительство Хабаровского края.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта министерства, портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя, по факсимильной связи.
5.3.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование министерства, должностного лица министерства, руководителя центра социальной поддержки либо государственного служащего, работника центра социальной поддержки - решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименований, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства центра социальной поддержки, должностного лица министерства, либо государственного служащего, руководителя центра социальной поддержки, работника центра социальной поддержки;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, центра социальной поддержки должностного лица министерства, руководителя центра социальной поддержки, либо государственного служащего, работника центра социальной поддержки. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3.4. Министерство, центр социальной поддержки при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.3.5. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.4. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись е министерство. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.5. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
6. Жалоба, поступившая в министерство, центр социальной поддержки, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, центра социальной поддержки, должностного лица министерства, центра социальной поддержки, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
7. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решении:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством, центром социальной поддержки населения, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 7 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
9. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) министерства и его должностных лиц, государственных гражданских служащих министерства
Помимо способов подачи жалобы, указанных в подпункте 5.3.2 пункта 5.3 настоящего раздела Административного регламента, жалоба может быть подана при помощи факсимильной связи.
Приложение N 1
к административному регламенту
министерства
социальной защиты населения
Хабаровского края
по предоставлению
государственной услуги
по присвоению звания
"Ветеран труда"
Сведения
о местах нахождения и номерах телефонов центров социальной поддержки,
принимающих документы на предоставление государственной услуги
по присвоению звания "Ветеран труда"
Наименование учреждения |
Адрес места нахождения и номер телефона |
График работы |
1 |
2 |
3 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Амурскому району" |
682640, Амурский район, г. Амурск, ул. Лесная, д. 3а, (42142) 2-57-17, 2-89-32, E-mail: amursoc@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения то Аяно-Майскому району" |
682571, Аяно-Майский район, с. Аян, ул. Советская, д. 8, (42147)2-13-37 E-mail: ajan@pens.kht.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 17.15 пятница 9.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ - Центр социальной поддержки населения по Бикинскому району" |
682970, Бикинский район, г. Бикин, пер. Советский, д. 2, ( 42155)2-13-36, 2-13-40 E-mail: bikin@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Ванинскому району" |
632860, Ванинский район, р.п. Ванино, ул. 1-линия, д. 7, (42137) 7-13-40, 7-17-40 E-mail: van@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9 00 - 15.30 обеденные перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Верхнебуреинскому району |
682030, Верхнебуреинский район, п. Чегдомын, ул. Центральная, д. 43а, (42149) 5-17-81, 5-29-28 E-mail: vbur@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Вяземскому району" |
682950. Вяземский район, г. Вяземский, ул. Карла Маркса, д. 66, (42153) 3-46-43, 3-17-65 E-mail: viaz@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Комсомольскому району" |
681021, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Сидоренко, д. 28, (4217) 53-13-15, 53-20-93 E-mail: kms@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по г. Комсомольску-на-Амуре" |
681000, г Комсомольск-на-Амуре, пр. Мира, д. 33, (4217) 54-73-77, 54-41-10 E-mail: oszkms@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 каждая вторая суббота месяца: 9.00 - 13.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по району имени Лазо" |
682910, район имени Лазо, р.п. Переяславка, ул. Чапаева, д. 21, (42154) 2-11-91, 2-13-95 E-mail: lazo@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Нанайскому району" |
682350, Нанайский район,с. Троицкие, ул. Калинина, д. 99, (42156) 4-16-33, 4-11-77 E-mail: nan@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 суббота: 9.00 - 13.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Николаевскому району" |
682469, Николаевский район, г Николаевск-на-Амуре, ул. Луначарского, д. 138, (42135) 2-22-70, 2-46-96 E-mail: nic@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Охотскому району |
682480, Охотский район, р.п. Охотск, ул. 40 лет Победы, д. 31, (42141) 9-24-08, 9-14-88 E-mail: ochot@pens.kht.ru |
понедельник: 9.00 - 18.00 вторник - пятница: 9.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по району имени Полины Осипенко" |
682380, район имени Полины Осипенко, с. им. Полины Осипенко, ул. Амгуньская, д. 41а, (42144) 2-17-71, 2-15-09, E-mail: posip@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 -17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Солнечному району" |
682711, Солнечный район, р.п. Солнечный, ул. Парковая, д. 5В, (42146) 2-33-96, 2-31-38 E-mail: sun@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Советски-Гаванскому району" |
682800, Советско-Гаванский район, г. Советская Гавань, ул. Советская, д. 25 (42138) 4-59-34, 4-07-50 E-mail: svg@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.13 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Тугуро-Чумиканскому району" |
682560, Тугуро-Чумиканский район, с. Чумикан, ул. Таранца, д. 5, (42143) 9-14-83, 9-11-53 E-mail: tugur@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Ульчскому району" |
682400, Ульчский район, с. Богородское, ул. 30 лет Победы, д. 54, (42151) 5-16-00, 5-10-88 E-mail: ulch@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 суббота: 10.00 - 13.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску" |
680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67 (4212) 46-70-70, 46-70-71 E-mail: kguhb@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 13.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Хабаровскому району" |
680510, Хабаровский район, с. Тополево, ул. Школьная, д. 4а, (4212) 49-61-02, 49-61-40 E-mail: khs@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18 00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
Приложение N 2
к административному регламенту
министерства
социальной защиты населения
Хабаровского края
по предоставлению
государственной услуги
по присвоению звания
"Ветеран труда"
Министру социальной защиты населения
Хабаровского края
от _________________________________
____________________________________
дата рождения ______________________
проживающего по адресу _____________
____________________________________
____________________________________
пенсионное удостоверение ___________
контактный телефон _________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу рассмотреть вопрос о присвоении звания "Ветеран труда".
Прилагаю следующие документы:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Даю согласие на обработку и использование моих персональных
данных, которые необходимы для присвоения звания "Ветеран труда".
"__"__________20 г. _________________
подпись
Приложение N 3
к административному регламенту
министерства
социальной защиты населения
Хабаровского края
по предоставлению
государственной услуги
по присвоению звания
"Ветеран труда"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
по присвоению звания "Ветеран труда"
/-------------------------------------------------------------------------------------\
| Центр социальной поддержки населения по месту жительства претендента |
|Должностное лицо: |
/----------\ |- принимает заявление и необходимые документы; |
| Граждане,| |- регистрирует принятые документы в журнале учета граждан, претендующим на присвоение|
|претендую-|/|звания "Ветеран труда"; |
| щие на || |- формирует список претендентов на присвоение звания "Ветеран труда"; |
|присвоение|| |- направляет в 10-дневный срок заявление со всеми необходимыми документами лиц, |
| звания || |претендующих на присвоение звания "Ветеран труда". |
| "Ветеран || \-------------------------------------------------------------------------------------/
| труда" ||
| (лица, |/ /---------------------\ /---------------------------------------\ /-------------------\
|указанные | |разъясняет гражданину| |направляет заявления со всеми необходи-| | Министерство |
|в статье 7| | о необходимости | | мыми документами лиц, претендующих || социальной защиты |
|Федераль- | |устранения замечаний | | на звание "Ветеран труда" | | населения края |
|ного зако-| \---------------------/ \---------------------------------------/ \-------------------/
| на "О | /----------------------------------/
|ветеранах"| /-------------------------------------------------------------------------------------\
\----------/ |Комиссия по присвоению звания "Ветеран труда" министерства: |
|1. Рассматривает документы граждан, претендующих на присвоение звания "Ветеран труда";|
|2. Рассматривает спорные вопросы по присвоению звания "Ветеран труда" по обращению |
|Центров социальной поддержки населения, учреждений, организаций, граждан; |
|3. Запрашивает необходимую информацию. |
\--------------------------------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------\ /---------------------------------------------\
| присвоить звание "Ветеран труда" | |отказать в присвоении звания "Ветеран труда"|
\-----------------------------------/ \---------------------------------------------/
/-----------------------------------\ /---------------------------------------------\
|должностное лицо в течение 10 дней | | в 5-дневный срок секретарь комиссии |
| направляет удостоверения в Центры | |направляет заявителю уведомление и возвращает|
| социальной поддержки населения | |представленные документы в Центры социальной |
\-----------------------------------/ | поддержки населения по месту жительства |
| гражданина |
\---------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
Получателями государственной услуги являются лица, награжденные орденами или медалями, либо удостоенные почетных званий СССР или РФ, либо награжденные ведомственными знаками отличия в труде и имеющие трудовой стаж не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин или трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости, а также лица, начавшие трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период с 22 июня 1941 г. по 09 мая 1945 г., исключая работу на временно оккупированной территории СССР, и имеющие трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин.
Услугу предоставляет министерство социальной защиты населения Хабаровского края.
Срок предоставления государственной услуги не может превышать 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в министерстве.
Конечным результатом предоставления государственной услуги является присвоение звания "Ветеран труда", либо отказ в присвоении звания "Ветеран труда".
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 29 июня 2012 г. N 165-П "Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по присвоению звания "Ветеран труда"
Текст приказа опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 12 сентября 2012 г. N 8 (121) (Часть II)
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 23 декабря 2016 г. N 226-П настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 30 июня 2016 г. N 114-П