Распоряжение Министерства образования и науки Хабаровского края
от 22 июня 2012 г. N 1482
"Об утверждении регламента министерства образования и науки Хабаровского края"
Распоряжением Министерства образования и науки Хабаровского края от 22 ноября 2016 г. N 1955 настоящее распоряжение признано утратившим силу
1. Утвердить прилагаемый регламент министерства образования и науки Хабаровского края (далее - регламент).
2. Руководителям структурных подразделений министерства образования и науки края довести регламент до всех сотрудников и обеспечить его исполнение.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на начальника управления правовой, организационно-кадровой работы и межведомственного взаимодействия Лагошину Е.В.
Заместитель Председателя |
А. А. Базилевский |
Регламент
Министерства образования и науки Хабаровского края
(утв. Распоряжением министерства образования и науки Хабаровского края от 22 июня 2012 г. N 1482)
Регламент министерства образования и науки Хабаровского края (далее - Регламент) в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом Хабаровского края (далее также - край), Законом края "О Правительстве Хабаровского края", иными нормативными правовыми актами устанавливает основные правила организации деятельности министерства образования и науки края (далее -Министерство) по реализации его полномочий.
Глава 1. Планирование и организация работы Министерства,
порядок проведения совещаний, семинаров и других мероприятий
1. Министерство осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы на текущий год и программами социально-экономического развития края.
Планирование осуществляется на год, месяц.
2. Информация в План основных мероприятий Правительства края на очередной год формируется сводно-аналитическим отделом в срок до 10 ноября текущего года.
Предложения структурных подразделений представляются в письменной форме ежегодно в срок до 01 ноября.
3. Информация в Календарный план основных мероприятий, проводимых в Хабаровском крае формируется сводно-аналитическим отделом ежемесячно в срок до 15 числа.
Предложения структурных подразделений в Календарный план основных мероприятий, проводимых в Хабаровском крае, представляются в письменной форме ежемесячно в срок до 10 числа.
4. Информация о планируемых мероприятиях в сфере межнациональных и этноконфессиональных отношений формируется сводно-аналитическим отделом ежемесячно в срок до 20 числа.
Предложения структурных подразделений представляются в письменной форме ежемесячно в срок до 15 числа.
5. Проект плана работы Министерства на очередной год формируется сводно-аналитическим отделом в срок до 15 декабря текущего года.
Предложения структурных подразделений представляются в письменной форме в срок ежегодно до 05 декабря.
Проект плана работы Министерства на очередной год согласовывается с заместителями министра, заместителями министра - начальниками управлений, начальниками управлений в срок до 25 декабря текущего года.
План работы Министерства на год утверждается заместителем Председателя Правительства края - министром образования и науки края (далее - Министр), размещается на информационных стендах, официальном сайте Министерства не позднее 30 декабря текущего года.
6. План работы Министерства на очередной месяц формируется сводно-аналитическим отделом ежемесячно в срок до 30 числа.
В приложении к плану работы Министерства указываются основные мероприятия учреждений, подведомственных Министерству.
Предложения структурных подразделений, учреждений, подведомственных Министерству, представляются в письменной форме ежемесячно в срок до 25 числа.
План работы Министерства на месяц утверждается Министром, размещается ежемесячно на информационных стендах, официальном сайте Министерства не позднее 01 числа.
7. План основных мероприятий Правительства края на год, Календарный план основных мероприятий, проводимых в Хабаровском крае, утвержденные планы работы Министерства доводятся до сведения структурных подразделений Министерства.
8. Контроль и анализ выполнения плановых мероприятий осуществляется ежеквартально, по полугодиям, за год.
Информация формируется в сводно-аналитическом отделе. Отчеты структурных подразделений представляются в письменной форме:
- о выполнении плана основных мероприятий Правительства края (по полугодиям) - в срок до 20 июня и 20 декабря текущего года;
- о выполнении плана работы Министерства (ежеквартально) - в срок до 10 апреля, 10 июля, 10 октября, 20 декабря;
- анализ деятельности за год - в срок до 05 декабря текущего года.
9. Отдел организационной работы ежемесячно, до 28 числа текущего месяца формирует график участия государственных гражданских служащих Министерства в основных мероприятиях городских округов и муниципальных районов края на предстоящий месяц (далее - График участия государственных служащих) на основе плана мероприятий органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края, представленных главным управлением территориальной политики, кадров и общественных связей Губернатора и Правительства края, и направляет для согласования в структурные подразделения Министерства. График участия государственных служащих, согласованный с руководителями структурных подразделений Министерства представляется Министру на утверждение не позднее предпоследнего дня текущего месяца.
Заместитель начальника управления правовой, организационно-кадровой работы и межведомственного взаимодействия осуществляет контроль за выполнением Графика участия государственных служащих.
10. Отдел правовой работы обеспечивает планирование нормотворческой деятельности Министерства по подготовке нормативных правовых актов Губернатора и Правительства края, принятие которых предусмотрено краевыми законами, в соответствии с постановлением Губернатора края об обеспечении взаимодействия министерств края и иных органов исполнительной власти края с Законодательной Думой края и Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в сфере законопроектной деятельности (в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 24.12.2007 N 257-пр).
11. Структурное подразделение Министерства, ответственное за вопрос, вынесенный на расширенное заседание Правительства, обеспечивает подготовку соответствующих материалов для рассмотрения этого вопроса на расширенном заседании Правительства края.
12. Контроль за своевременной подготовкой материалов для рассмотрения на расширенных заседаниях Правительства края осуществляется управлением правовой, организационно-кадровой работы и межведомственного взаимодействия Министерства.
13. Проекты постановлений Правительства края, предложения, справки и другая информация, вносимые для рассмотрения на расширенных заседаниях Правительства края, готовятся структурным подразделением Министерства, ответственным за подготовку вопроса, и представляются заместителю Председателя Правительства - руководителю аппарата Губернатора и Правительства края не позднее чем за 12 дней до определенной планом даты проведения заседания. Тексты докладов и выступлений представляются структурным подразделением Министерства, ответственным за подготовку вопроса, в главное управление делами Губернатора и Правительства края в день проведения, заседания или на следующий день (на бумажном и электронном носителях)-.
14. Подготовленные и согласованные проекты документов для рассмотрения на расширенном заседании Правительства края передаются структурным подразделением Министерства, ответственным за подготовку вопроса, в главное управление делами Губернатора и Правительства края на бумажном и электронном носителях не позднее чем за 10 дней до предусмотренной планом даты проведения расширенного заседания Правительства края.
15. Персональный состав лиц, приглашаемых на расширенное заседание Правительства края для участия в рассмотрении конкретного вопроса, определяется Министром по предложению структурного подразделения Министерства, ответственного за подготовку вопроса, и согласовывается с начальником главного управления делами Губернатора и Правительства края.
Уточненный список приглашенных лиц (с указанием фамилии, имени, отчества, должности), подписанный Министром, прилагается к проекту постановления по рассматриваемому вопросу и передается структурным подразделением Министерства, ответственным за подготовку вопроса, в главное управление делами Губернатора и Правительства края (с обязательным представлением на электронном носителе).
16. Явку выступающих и приглашенных на расширенное заседание Правительства края обеспечивает структурное подразделение Министерства, ответственное за подготовку вопроса, регистрацию выступающих и приглашенных обеспечивает отдел организационной работы Министерства с привлечением специалистов структурного подразделения Министерства, ответственного за подготовку вопроса.
17. Проекты постановлений, рассмотренные на заседании Правительства края, с учетом внесения конкретных дополнений и (или) изменений дорабатываются структурным подразделением Министерства, ответственным за подготовку вопроса, в сроки, определенные на заседании Правительства края.
18. Ответственность за своевременную доработку постановлений Правительства края и других материалов, рассмотренных на заседаниях Правительства края, несет руководитель структурного подразделения Министерства, представивший вопрос для включения в повестку заседания Правительства края.
19. Отдел документационного обеспечения, архива и контроля за исполнением документов (далее - отдел документационного обеспечения) обеспечивает подготовку и проведение аппаратных совещаний Министерства.
Министр проводит еженедельные аппаратные совещания в понедельник.
Аппаратные совещания проводятся:
- еженедельно в составе заместителя министра, заместителей министра - начальников управлений, начальников управлений;
- один раз в квартал в составе заместителя министра, заместителей министра- начальников управлений, начальников управлений, заместителей начальников управлений, заместителей начальников управлений - начальников отделов, начальников отделов;
- в случаях производственной необходимости в составе заместителя министра, заместителей министра- начальников управлений, начальников управлений, заместителей начальников управлений, заместителей начальников управлений - начальников отделов, начальников отделов и руководителей учреждений, подведомственных Министерству.
20. Отдел документационного обеспечения осуществляет:
- своевременное оповещение участников аппаратных совещаний Министра;
- ведение протокола аппаратных совещаний Министра, оформление и доведение поручений (перечня поручений) до исполнителей, данных Министром по итогам аппаратных совещаний, в течение одного дня;
- контроль за исполнением поручений Министра;
- еженедельный анализ исполнения поручений;
- подготовку списков участников аппаратных совещаний Министра.
21. Вопросы, рассматриваемые на аппаратных совещаниях, оформляются соответствующим протоколом не позднее следующего рабочего дня и подписываются должностным лицом, председательствующим на совещании.
22. Протокол совещания, организуемого структурным подразделением Министерства, оформляется соответствующим структурным подразделением не позднее следующего рабочего дня и подписывается должностным лицом, председательствующим на совещании.
23. Решения, принятые на конференциях, советах, комиссиях, штабах и других мероприятиях, оформляются протоколом соответствующим структурным подразделением Министерства, отвечающим за подготовку и проведение этих мероприятий. При необходимости осуществляется аудиозапись.
24. Краевые массовые мероприятия (совещания, семинары, приемы и пр.), проводимые Министерством с участием Губернатора края и приглашением широкого круга участников, организуются только после согласования их с Губернатором края.
Для этого структурное подразделение Министерства, ответственное за мероприятие, готовит на имя Губернатора края служебную записку по срокам, времени, месту проведения и количеству участников мероприятия.
25. Предложения о порядке проведения мероприятий с участием Губернатора края, составе участников и месте их проведения представляются в отдел организационной работы Министерства не позднее чем за 12 дней до дня проведения. Отдел организационной работы Министерства представляет пакет документов в главное управление территориальной политики, кадров и общественных связей Губернатора и Правительства края не позднее чем за 10 дней до дня проведения для внесения Губернатору края на утверждение.
Глава 2. Порядок подготовки и проведения заседаний коллегий Министерства
Основные задачи коллегии Министерства (далее - Коллегия), общий порядок организации ее работы, включая порядок формирования состава Коллегии, определяются положением о Коллегии, утвержденным постановлением Губернатора Хабаровского края от 18 октября 2011 г. N 101.
1. Отдел организационной работы Министерства обеспечивает организационную подготовку и проведение заседаний Коллегий.
2. Заседания Коллегии проводятся по утвержденному председателем Коллегии плану, но не реже одного раза в квартал. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания Коллегии.
3. Повестка очередного заседания Коллегии формируется секретарем Коллегии в соответствии с утвержденным планом заседаний Коллегии и предложениями членов Коллегии не позднее чем^а 10 дней до проведения заседания Коллегии, утверждается председателем Коллегии, а в его отсутствие - заместителем председателя Коллегии.
4. Члены Коллегии извещаются о сроках проведения заседания и рассматриваемых вопросах секретарем Коллегии, а лица, приглашенные на заседание Коллегии, структурным подразделением Министерства, ответственным за подготовку вопроса, не позднее пяти дней до заседания Коллегии.
5. Информация о месте и времени проведения заседания Коллегии, а также вопросах, вынесенных на рассмотрение Коллегии, и должностных лицах, ответственных за организацию и проведение заседания Коллегии, размещается на официальном сайте Министерства (далее - сайт Министерства) не позднее чем за пять дней до дня проведения заседания Коллегии. Ответственность за своевременное предоставление материалов для размещения на сайте Министерства несет секретарь Коллегии.
6. Подготовка вопросов и проектов соответствующих документов на рассмотрение Коллегии, а также формирование списков выступающих и лиц, приглашенных на заседание Коллегии, осуществляется структурным подразделением Министерства, ответственным за подготовку вопроса.
7. Справки, информация, предложения, проект решения и иные документы, необходимые для рассмотрения вопроса на заседании Коллегии, а также списки выступающих и лиц, приглашенных на заседание Коллегии, представляются структурным подразделением Министерства, ответственным за подготовку вопроса, секретарю Коллегии не позднее чем за 10 дней до заседания Коллегии.
8. Состав лиц, приглашенных на заседание Коллегии,, рассматривает и утверждает председатель Коллегии или его заместитель. Список лиц, приглашенных на заседание Коллегии, с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности прилагается к повестке заседания Коллегии.
9. Явку лиц, приглашенных на заседание Коллегии, а также выступающих обеспечивает структурное подразделение Министерства, ответственное за подготовку вопроса, выносимого на рассмотрение Коллегии.
10. Явку членов Коллегии обеспечивает отдел организационной работы Министерства.
11. Доработку проектов решений, по которым высказаны замечания и предложения, обеспечивает структурное подразделение Министерства, ответственное за подготовку вопроса, в течение 10 дней после заседания Коллегии.
12. Секретарь Коллегии оформляет протокол Коллегии и направляет выписку из протокола заинтересованным лицам путем рассылки.
13. Решения Коллегии размещаются на сайте Министерства.
14. Ответственность за сохранность материалов заседаний Коллегии несет секретарь Коллегии.
15. Контроль за сроками и полнотой исполнения решений Коллегии осуществляет структурное подразделение Министерства, ответственное за подготовку вопроса.
16. В сроки, определенные решением Коллегии, лица, ответственные за выполнение решений, представляют секретарю Коллегии информацию о выполнении решения.
17. В случае невыполнения решения Коллегии вопрос повторно выносится на рассмотрение.
Глава 3. Подготовка и опубликование правовых актов.
Участие Министерства в законопроектной деятельности.
1. Правотворческая деятельность включает в себя:
- подготовку проектов законов края (далее - краевые законы), проектов постановлений Законодательной Думы края, носящих нормативный правовой характер (далее - постановления Думы), а также проектов федеральных законов (далее - федеральные законы), осуществляемую в соответствии с Примерным перечнем проектов законов Хабаровского края, проектов постановлений Законодательной Думы Хабаровского края, проектов федеральных законов на соответствующий год, утверждаемым распоряжением Губернатора Хабаровского края;
- подготовку проектов постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства края, в том числе проектов правовых актов Губернатора и Правительства края, необходимых для реализации в установленных сферах ведения Министерства положений вновь принимаемых федеральных и краевых законов (далее - правовые акты Губернатора и Правительства края);
- подготовку проектов приказов Министерства, имеющих нормативный характер (далее - приказы Министерства), и распоряжений Министерства по организационно-распорядительным вопросам ненормативного характера (далее -распоряжения Министерства), приказов по кадровым вопросам, постановлений ненормативного характера по вопросам осуществления деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних (далее - постановления по опеке);
- мониторинг нормативной правовой базы, а также правоприменительной практики;
- подготовку предложений, замечаний и поправок к проектам краевых законов и проектам постановлений Думы, находящимся на рассмотрении Законодательной Думы края и направленным Губернатору края в соответствии с Уставом края;
- подготовку замечаний и предложений к проектам федеральных законов, поступившим из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации на имя Губернатора края, а также поправок к принятым в первом чтении проектам федеральных законов, поступившим из Законодательной Думы края на имя полномочного представителя Губернатора края в Законодательной Думе края;
- подготовку замечаний и предложений к проектам федеральных законов, поступившим из администрации Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;
- согласование проектов правовых актов края, поступающих из министерств края и иных органов исполнительной власти края, подготовку замечаний и предложений к ним.
2. Подготовка проектов краевых законов, проектов постановлений Думы, проектов федеральных законов осуществляется в соответствии с разделами IV и V Положения о законопроектной деятельности министерств Хабаровского края и иных органов исполнительной власти Хабаровского края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства Хабаровского края, утвержденного постановлением Губернатора края от 31 марта 2011 г. N 31.
3. Подготовка проектов правовых актов Губернатора и Правительства края осуществляется в соответствии с требованиями главы 2 Регламента Правительства Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства края от 20 июля 2006 г. N 117-пр, Инструкции по делопроизводству в аппарате Губернатора и Правительства Хабаровского края, утвержденной распоряжением Губернатора края от 04 мая 2012 г. N 212-р, а также требованиями Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Хабаровского края и их проектов, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 04 августа 2009 года N 234-пр, и приказа Министерства от 26 августа 2009 года N 1115 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов Министерства образования Хабаровского края и их проектов".
При подготовке проектов правовых актов Губернатора и Правительства края необходимо также учитывать, что до представления проекта нормативного правового акта Губернатора или Правительства края, подготовленного Министерством, на согласование заместителю Председателя Правительства края в соответствии с распределением обязанностей проект нормативного правового акта в соответствии с Соглашением об информационном сотрудничестве Правительства Хабаровского края с прокуратурой Хабаровского края подлежит направлению в прокуратуру Хабаровского края для проведения экспертизы на предмет соответствия Конституции Российской Федерации и действующему законодательству, в соответствии с Соглашением, заключенным Правительством Хабаровского края и Контрольно-счетной палатой Хабаровского края, проект нормативного правового акта, в части касающейся расходных обязательств края, подлежит направлению в Контрольно-счетную палату Хабаровского края для проведения финансово-экономической экспертизы.
4. Подготовка проектов приказов Министерства, проектов распоряжений Министерства осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Министерстве, утвержденной распоряжением Министерства, а также требованиями приказа Министерства от 26 августа 2009 г. N 1115 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов министерства образования Хабаровского края и их проектов".
5. Подготовка проектов приказов Министерства, проектов распоряжений Министерства включает:
5.1. Проработку вопроса о содержании проекта.
5.2. Определение структурных подразделений Министерства для совместного участия в подготовке проекта и его согласовании.
5.3. Формирование содержания проекта, включая его доработку в соответствии с поступившими к нему замечаниями и предложениями от структурных подразделений Министерства.
5.4. Оформление проекта.
5.5. Согласование проекта в соответствии со следующей очередностью:
- руководителем структурного подразделения Министерства, подготовившего проект;
- руководителями структурных подразделений Министерства, принимавших участия в подготовке проекта;
- заместителем начальника отдела документационного обеспечения;
- начальником управления правовой, организационно-кадровой работы и межведомственного взаимодействия;
- заместителями министра по вопросам, входящим в их компетенцию.
5.6. Представление проекта приказа Министерства, проекта распоряжения Министерства на подпись Министру.
5.7. Размещение проекта приказа Министерства на сайте Министерства для проведения независимой антикоррупционной экспертизы в соответствии с Порядком проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Министерства и их проектов, утвержденным приказом Министерства от 26 августа 2009 г. N 1115.
5.8. Направление проекта приказа Министерства в 7-дневный срок после его принятия в территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации для включения в федеральный регистр и проведения юридической экспертизы, а также в прокуратуру края для проведения экспертизы на предмет соответствия Конституции Российской Федерации, федеральному и краевому законодательству.
5.9. В случае получения отрицательного экспертного заключения по результатам проведенных экспертиз, указанных в пункте 1.4.8, устранение выявленных замечаний и повторное, направление проекта приказа в соответствующий орган.
6. Подготовка проектов приказов по кадровым вопросам осуществляется в порядке, установленном главами 10 и 11 настоящего Регламента.
7. Подготовка проектов постановлений по опеке осуществляется руководителями территориальных структурных подразделений опеки и попечительства Министерства самостоятельно на основании доверенности Министра, в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Министерстве, утвержденной распоряжением Министерства, а также требованиями федерального и краевого законодательства, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и края, приказами и распоряжениями Министерства.
7.1. Подготовка проектов постановлений по опеке включает:
7.1.1. Проработку вопроса о содержании проекта.
7.1.2. Определение должностного лица для подготовки проекта.
7.1.3. Формирование содержания проекта, включая его доработку в соответствии с поступившими к нему замечаниями и предложениями от руководителя.
7.1.4. Оформление проекта.
7.1.5. Представление проекта на подпись руководителю.
7.1.6. Регистрацию проекта.
7.1.7. Направление (вручение) заявителю постановления по опеке в установленный законом срок после его принятия.
8. Мониторинг нормативной правовой базы, регулирующей отношения по предметам ведения Министерства, а также правоприменительной практики представляет собой систематическое наблюдение за законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и края, проектами законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и края с целью оценки, прогноза и контроля за изменением нормативной правовой базы, а также с целью улучшения процесса принятия управленческих решений.
Мониторинг нормативной правовой базы, регулирующей отношения по предметам ведения Министерства, а также правоприменительной практики включает:
8.1. Мониторинг проектов федеральных законов, рассматриваемых Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в соответствии с планами ее работы и планами работы ее постоянных комитетов на всех стадиях прохождения указанных проектов федеральных законов в Государственной Думе.
8.2. Мониторинг проектов федеральных законов, разработанных администрацией Президента Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, и представленных в Министерство, на всех стадиях прохождения указанных проектов федеральных законов.
8.3. Мониторинг вновь принимаемых федеральных законов на предмет выявления в них ссылок на нормативные правовые акты края, которые должны быть приняты в их развитие в порядке, установленном разделом II Положения о законопроектной деятельности министерств Хабаровского края и иных органов исполнительной власти Хабаровского края, утвержденного постановлением Губернатора края от 31 марта 2011 г. N 31.
8.4. Мониторинг вновь принимаемых Законодательной Думой края краевых законов на предмет выявления в них ссылок на нормативные правовые акты Губернатора края, Правительства края, которые должны быть приняты в их развитие в порядке, установленном разделом III Положения о законопроектной деятельности министерств Хабаровского края и иных органов исполнительной власти Хабаровского края, утвержденным постановлением Губернатора Хабаровского края от 31 марта 2011 г. N 31.
8.5. Мониторинг вновь принимаемых нормативных правовых актов Губернатора и Правительства края на предмет выявления в них ссылок на правовые акты Министерства, которые должны быть приняты в их развитие.
8.6. Мониторинг действующих федерального и краевого законодательства, нормативных правовых актов Губернатора и Правительства края.
8.7. Мониторинг правоприменительной практики - решений судов Хабаровского края и высших судов Российской Федерации по вопросам оспаривания нормативных правовых актов края, регулирующих отношения по предметам ведения Министерства, или их отдельных положений.
8.8. Обобщение результатов мониторинга.
9. Подготовка предложений, замечаний и поправок к проектам краевых законов и проектам постановлений Думы, находящимся на рассмотрении Законодательной Думы края и направленным Губернатору края в соответствии с Уставом края, осуществляется в соответствии с разделом VII Положения о законопроектной деятельности министерств Хабаровского края и иных органов исполнительной власти Хабаровского края, утвержденным постановлением Губернатора Хабаровского края от 31 марта 2011 г. N 31.
10. Подготовка замечаний и предложений к проектам федеральных законов, поступившим из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации на имя Губернатора края, а также поправок к принятым в первом чтении проектам федеральных законов, поступившим из Законодательной Думы края на имя полномочного представителя Губернатора края в Законодательной Думе края, осуществляется в соответствии с разделом XI Положения о законопроектной деятельности министерств Хабаровского края и иных органов исполнительной власти Хабаровского края, утвержденным постановлением Губернатора Хабаровского края от 31 марта 2011 г. N 31.
11. Подготовка замечаний и предложений к проектам федеральных законов, поступившим из администрации Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, осуществляется в соответствии с общим порядком организации работы с документами, установленным Инструкцией по делопроизводству в аппарате Губернатора и Правительства Хабаровского края, утвержденной распоряжением Губернатора края от 04 мая 2012 г. N 212-р.
12. Согласование проектов нормативных правовых актов края, поступающих из министерств края и иных органов исполнительной власти края, подготовка замечаний и предложений к ним осуществляется в соответствии с требованиями главы 2 Регламента Правительства Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства края от 20 июля 2006 г. N 117-пр, и Инструкции по делопроизводству в аппарате Губернатора и Правительства Хабаровского края, утвержденной распоряжением Губернатора края от 04 мая 2012 г. N 212-р.
13. Подготовка проектов правовых актов, указанных в пунктах 3.2 - 3.4 настоящей главы, возлагается на структурное подразделение Министерства, которое в соответствии с планом работы Министерства на соответствующий год либо распоряжением Министра (в случае его временного отсутствия - лицом его заменяющим) является (назначено) ответственным за подготовку проекта правового акта. Для подготовки проекта правового акта руководителем структурного подразделения Министерства, ответственного за подготовку проекта правового акта, определяется конкретное должностное лицо структурного подразделения Министерства.
Подготовка проектов правовых актов, указанных в пункте 3.6 настоящей главы, возлагается на отдел государственной службы, кадров и наград Министерства. Для подготовки проекта правового акта руководителем отдела определяется конкретное должностное лицо.
Подготовка проектов правовых актов, указанных в пункте 3.7 настоящей главы, возлагается на территориальные структурные подразделения опеки и попечительства Министерства. Для подготовки проекта правового акта руководителем территориального структурного подразделения опеки и попечительства Министерства, ответственного за подготовку проекта правового акта, определяется конкретное должностное лицо.
14. В процессе подготовки проекта правового акта ответственное структурное подразделение Министерства, в том числе территориальное структурное подразделение опеки и попечительства, обеспечивает соблюдение порядка его подготовки, установленного соответствующими нормативными правовыми актами, а также:
- глубокую правовую проработку содержания проекта правового акта;
- оформление проекта правового акта в соответствии с предъявляемыми требованиями;
- согласование проекта правового акта с управлением правовой, организационно-кадровой работы и межведомственного взаимодействия Министерства (за исключением правовых актов территориальных структурных подразделений опеки и попечительства Министерства).
14.1. Глубокая правовая проработка содержания проекта правового акта должна обеспечивать качественную подготовку проекта правового акта и его соответствие действующим нормативным правовым актам.
Должностное лицо структурного подразделения Министерства, в том числе территориального структурного подразделения опеки и попечительства, осуществляющее подготовку проекта правового акта, несет персональную ответственность за соответствие проекта правового акта действующим нормативным правовым актам.
14.2. Оформление проекта правового акта должно обеспечивать неукоснительное соблюдение требований Регламента Правительства Хабаровского края, Инструкции по делопроизводству в аппарате Губернатора и Правительства Хабаровского края, Инструкции по делопроизводству в Министерстве, ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов", а также Методических рекомендаций по юридико-техническому оформлению законопроектов, которые распоряжением Губернатора края от 16 ноября 2007 г. N 643-р предписано применять при подготовке проектов нормативных правовых актов Губернатора и Правительства края.
14.3. Согласование проекта правового акта с управлением правовой, организационно-кадровой работы и межведомственного взаимодействия проводится с целью итоговой проверки его соответствия действующим нормативным правовым актам, а также проведения экспертизы на предмет его коррупциогенности в соответствии с приказом Министерства от 26 августа 2009 года N 1115 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов министерства образования Хабаровского края и их проектов".
15. Осуществление общего мониторинга нормативной правовой базы, регулирующей отношения по предметам ведения Министерства, правоприменительной практики, а также обобщение результатов мониторинга в соответствии с пунктами 3.8.1 - 3.8.8 настоящего Регламента возлагается на отдел правовой работы управления правовой, организационно-кадровой работы и межведомственного взаимодействия Министерства.
Иные структурные подразделения Министерства проводят мониторинг нормативной правовой базы и обобщают результаты мониторинга по направлениям деятельности структурного подразделения.
Мониторинг нормативной правовой базы, а также правоприменительной практики проводится еженедельно.
15.1. В процессе проведения мониторинга нормативной правовой базы устанавливается какие новеллы в правовом регулировании вводятся проектом нормативного правового акта, какие изменения вносятся в действующие нормативные правовые акты, как они повлияют на регламентацию общественных отношений в регулируемой сфере, выявляются ссылки на нормативные правовые акты края, которые должны быть приняты в развитие принимаемого акта, выясняются этапы и сроки рассмотрения и принятия нормативного правового акта и т.д.
15.2. В процессе проведения мониторинга правоприменительной практики устанавливается какие нормативные правовые акты края, регулирующие отношения в сфере образования, или их отдельные положения, а также аналогичные нормативные правовые акты или их отдельные положения других субъектов Российской Федерации оспариваются, признаются противоречащими действующему законодательству и недействующими решениями (постановлениями, определениями) судов Хабаровского края и высших судов Российской Федерации.
15.3. Обобщение результатов мониторинга вновь принимаемых федеральных законов, вновь принимаемых краевых законов, проектов федеральных и краевых законов, нормативных правовых актов Губернатора и Правительства края, правоприменительной практики направлено на выработку решений о необходимости разработки и принятия новых нормативных правовых актов края, внесения изменений в действующие нормативные правовые акты или признание их утратившими силу.
На основании мониторинга вновь принимаемых федеральных законов в соответствии с разделом II Положения о законопроектной деятельности министерств Хабаровского края и иных органов исполнительной власти Хабаровского края, утвержденного постановлением Губернатора края от 31 марта 2011 г. N 31, полномочному представителю Губернатора края в Законодательной Думе края направляется информация о краевых нормативных правовых актах, которые требуется принять для реализации федеральных законов и принятых в соответствии с ними указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации.
На основании мониторинга действующего федерального и краевого законодательства, а также правоприменительной практики формируются реестры проектов краевых законов, проектов постановлений Думы, проектов федеральных законов.
На основании мониторинга вновь принимаемых краевых законов, проектов федеральных, и краевых законов, действующих федерального и краевого законодательства и нормативных правовых актов Губернатора и Правительства края, правоприменительной практики формируются реестры проектов краевых законов, проектов постановлений Думы, проектов федеральных законов, а также принимается решение о подготовке проектов новых нормативных правовых актов Губернатора и Правительства края, проектов нормативных правовых актов о внесении изменений в действующие нормативные правовые акты Губернатора и Правительства края, проектов нормативных правовых актов о признании утратившими силу действующих нормативных правовых актов Губернатора и Правительства края.
16. Проведение отдельного мероприятия в рамках осуществления правотворческой деятельность, указанной в пунктах 3.9-3.12 настоящей главы, возлагается на структурное подразделение Министерства, которое в соответствии с распоряжением Министра (в случае его временного отсутствия - лицом его заменяющим) является (назначено) ответственным за проведение данного мероприятия. Для проведения мероприятия руководителем структурного подразделения Министерства, ответственного за его проведение, определяется конкретное должностное лицо структурного подразделения Министерства.
17. Краевые законы, нормативные правовые акты Губернатора и Правительства края, приказы министерства, подлежат обязательному официальному опубликованию в соответствии с Законом Хабаровского края от 31 июля 2002 г. N 48 "О порядке официального опубликования и вступления в силу законов Хабаровского края и иных нормативных правовых актов Хабаровского края", за исключением нормативных правовых актов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера.
17.1. Официальным опубликованием нормативных правовых актов края, включая приказы Министерства, считается первая публикация их полного текста в краевых официальных периодических изданиях: Собрании законодательства Хабаровского края, газетах "Тихоокеанская звезда" и (или) "Приамурские ведомости".
18. Нормативные правовые акты края, включая приказы Министерства, вступают в силу после их официального опубликования, если этими актами не установлен иной порядок вступления их в силу.
Нормативные правовые акты по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина вступают в силу не ранее чем через десять дней после их официального опубликования.
19. Приказы Министерства направляются для официального опубликования структурным подразделением Министерства, которое в соответствии с планом работы Министерства на соответствующий год либо распоряжением Министра (в случае его временного отсутствия - лицом его заменяющим) является (назначено) ответственным за подготовку приказа Министерства.
Приказы Министерства направляются для официального опубликования после получения письма Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области о соответствии приказа федеральному законодательству и регистрации его в территориальном органе Минюста России с указанием даты и номера регистрации.
20. Приказы Министерства направляются для официального опубликования в управление печати и телерадиовещания Правительства края сопроводительным письмом на имя руководителя данного управления.
21. Одновременно с направлением приказа Министерства для официального опубликования структурное подразделение Министерства, которое в соответствии с планом работы Министерства на соответствующий год либо распоряжением Министра (в случае его временного отсутствия - лицом его заменяющим) является (назначено) ответственным за подготовку приказа Министерства, обеспечивает его размещение на сайте Министерства и в справочно-правовых системах "Консультант Плюс" и "Гарант".
Для размещения приказа Министерства на официальном сайте Министерства структурное подразделение Министерства представляет его копию в отдел информатизации и новых технологий Министерства на бумажном носителе в одном экземпляре с указанием даты и номера регистрации приказа Министерства в Главном управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области, а также размещает приказ Министерства в электронном виде на сетевом диске министерства (Общий на "Server-edu" (О)).
Для размещения приказа Министерства в справочно-правовых системах "Консультант Плюс" и "Гарант" структурное подразделение Министерства представляет его копию в отдел информатизации и новых технологий Министерства на бумажном носителе в трех экземплярах с указанием даты и номера регистрации приказа министерства в Главном управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области, а также размещает приказ Министерства в электронном виде на сетевом диске Министерства (Общий на "Server-edu" (О)).
22. Нормативные правовые акты Губернатора и Правительства края направляются для официального опубликования Губернатором края.
Глава 4. Порядок взаимодействия Министерства с органами местного самоуправления края
1. Министерство взаимодействует с органами местного самоуправления в соответствии с учетом прав, предоставленных законодательством Российской Федерации и края, при разработке планов работы, программ развития образования, нормативных правовых актов и распорядительных документов по вопросам, затрагивающим их интересы.
2. Согласование интересов Министерства и органов местного самоуправления производится путем:
- привлечения к работе в комиссиях (советах и рабочих группах) представителей органов местного самоуправления по вопросам, затрагивающим их интересы в области образования;
- обсуждения вопросов на заседаниях коллегии Министерства с присутствием приглашенных глав муниципальных образований, руководителей органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования;
- обсуждения вопросов на заседаниях совета глав городских округов и муниципальных районов края по вопросам образования;
- участия руководителей органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, в расширенных совещаниях при Министре.
3. Министерство взаимодействуют с органами местного самоуправления муниципальных образований по осуществлению ими отдельных государственных полномочий в случаях, установленных федеральными и краевыми законами, в пределах своей компетенции издают нормативные правовые акты и распорядительные документы по вопросам, затрагивающим интересы муниципальных образований, осуществляют контроль за их исполнением, а также за использованием предоставленных материальных ресурсов и финансовых средств.
4. Подготовка проектов нормативных правовых актов и распорядительных документов, затрагивающих интересы муниципальных образований, производится в порядке, установленном главой 2 Регламента Правительства Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. N 117-пр.
5. В целях информационного взаимодействия органам местного самоуправления муниципальных образований края направляются принятые Губернатором, Правительством края, Министерством, иными органами исполнительной власти края нормативные правовые акты, планы и проекты документов, затрагивающие сферу деятельности органов местного самоуправления в области образования.
6. Обеспечение взаимодействия Министерства с органами местного самоуправления возлагается:
- по вопросам общего образования на управление общего образования Министерства;
- по вопросам дополнительного образования детей на управление воспитания и дополнительного образования;
- по вопросам профессионального образования на управление профессионального образования;
- по вопросам молодежной политики на управление государственной молодежной политики;
- по вопросам опеки и попечительства, защиты прав и интересов детей на управление опеки и попечительства, защиты прав и интересов детей;
- по вопросам лицензирования и государственной аккредитации муниципальных образовательных учреждений, а также соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере образования на управление по контролю и надзору в сфере образования;
- по вопросам инвестиционной и инновационной политики в области образования, информатизации образования, совершенствования экономического механизма функционирования системы образования края на управление инвестиционно-ресурсного обеспечения и эксплуатации имущественного комплекса;
- по вопросам организации питания, здоровьесбережения, организации деятельности по награждению государственными, ведомственными и отраслевыми наградами работников отрасли "Образование", а также представления показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления на управление правовой, организационно-кадровой работы и межведомственного взаимодействия;
- по вопросам финансирования на управление планирования, финансирования и контроля.
7. При рассмотрении плановых вопросов, касающихся образования, на совете глав городских округов и муниципальных районов края при Губернаторе или на совещании с главами городских округов и муниципальных районов края в Правительстве структурное подразделение Министерства, ответственное за подготовку данного вопроса, обеспечивает подготовку материалов на заседание совета и совещаний в соответствии с утвержденным планом и направляет их в главное управление территориальной политики, кадров и общественных связей Губернатора и Правительства края не позднее чем за 7 дней до заседания.
8. Совещания с руководителями органов местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования, проводятся в соответствии с планом работы Министерства.
Материалы по рассматриваемым вопросам направляются Министру не позднее чем за семь дней до заседания.
9. Внеплановые совещания с руководителями органов местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования, проводятся по решению Министра.
10. Планирование работы с руководителями органов местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования, осуществляется на основании предложений руководителей структурных подразделений Министерства.
11. Министерство может в порядке реализации своих полномочий затребовать представление соответствующей информации и направить для работы в муниципальное образование своих представителей в'целях:
- оказания методической помощи и контроля за исполнением государственных полномочий исполнительных органов государственной власти края, переданных органам местного самоуправления в порядке, установленном законодательством края;
- изучения состояния дел в сфере образования;
- разрешения конфликтных ситуаций по обращениям органов местного самоуправления муниципальных образований, юридических лиц и жителей края.
Глава 5. Порядок организации контроля в деятельности министерства
1. Постановке на контроль подлежат зарегистрированные в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в Министерстве, документы, требующие исполнения.
Контроль за исполнением документов включает в себя: постановку документа на контроль, предварительную проверку и регулирование хода его исполнения, снятие документа с контроля, направление исполненного документа в дело, учет, обобщение и анализ хода и результатов исполнения документов, информирование руководителей структурных подразделений Министерства в целях своевременного и качественного исполнения документов.
2. Документы подлежат исполнению в следующие сроки, исчисляемые в календарных днях:
- с конкретной датой исполнения - в указанный срок;
- без указания конкретной даты исполнения с пометкой "весьма срочно" - в 2-дневный срок;
- без указания конкретной даты исполнения с пометкой "срочно" - в 3-дневный срок;
- без указания конкретной даты исполнения с пометкой "оперативно" - в 10-дневный срок;
- по запросам членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации - не позднее чем через 30 дней со дня получения;
- по обращениям граждан - в течение 30 дней со дня их регистрации;
- иные документы - в течение 30 дней со дня их регистрации.
Если последний, день срока исполнения документа приходится на нерабочий день, документ подлежит исполнению в предшествующий рабочий день.
3. При уходе в отпуск, выбытии в командировку, в случае болезни, увольнения или перемещения работника, ответственного за исполнение документов, его непосредственный руководитель обязан передать все контролируемые документы другому работнику.
4. При регистрации документа, подлежащего постановке на контроль, на него канцелярией оформляется электронная регистрационная форма, в которую вносится соответствующая информация о передаче документа на исполнение.
5. Снятие документа с контроля оформляется отметкой об исполнении документа и направлении его в дело.
6. Исполнитель, ответственный за выполнение документа, определяется резолюцией Министра либо лица, его замещающего.
В случае если в резолюции поставлены несколько исполнителей, то основным считается исполнитель, указанный в резолюции первым, либо в отношении которого сделана соответствующая отметка.
7. Соисполнители обязаны представить свои предложения основному исполнителю для свода не позднее, чем:
- за 5 дней, если срок исполнения от 20 дней и более;
- за 3 дня, если срок исполнения от 5 дней до 19 дней;
- за 2 дня, если срок исполнения менее 5 дней.
Соисполнители в равной степени несут ответственность за качественную и своевременную подготовку проекта документа.
8. Информация по документам, не требующим свода, направляется в отчетные инстанции структурными подразделениями самостоятельно.
Документы, касающиеся одного направления деятельности, исполняются структурным подразделением, на которое возложены полномочия по данному направлению.
9. Сводно-аналитический отдел осуществляет контроль за исполнением:
- поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, поступивших на исполнение в Министерство;
- писем Губернатора, содержащих обращения к Президенту Российской Федерации, Председателю Правительства Российской Федерации;
- постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства края.
9.1. Исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, поступивших на исполнение в Министерство (далее - Поручения) подлежат особому контролю.
Копия Поручения с резолюцией в обязательном порядке направляется в сводно-аналитический отдел.
Если Министерство является основным исполнителем по Поручению (пункту поручения), то исполнение определяется:
- в установленный Поручением срок, если этот срок составляет 30 дней и менее;
- за 5 рабочих дней до установленного Поручением срока, если этот срок составляет от 30 до 60 дней;
- за 7 рабочих дней до установленного Поручением срока, если этот срок составляет более 60 дней;
- в течение 30 дней со дня подписания Поручений, если срок исполнения не установлен.
Если Министерство является соисполнителем по поручению (пункту поручения), то информация представляется основному исполнителю до истечения половины срока Поручения, за исключением случаев установления иного срока основным исполнителем.
Порядок переноса срока отчетности установлен Регламентом Правительства края.
Доклад об исполнении поручения представляется на имя Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации за подписью Губернатора края в случае, если поручение содержит формулировку:
- высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации;
- руководителям высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
- высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации.
Доклад об исполнении поручения представляется на имя руководителей федеральных органов исполнительной власти за подписью Министра в случае, если поручение содержит формулировку:
- Правительству Российской Федерации совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
- Министерству образования и науки Российской Федерации совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
- Министерству образования и науки Российской Федерации с участием субъектов Российской Федерации;
- Министерствам Правительства Российской Федерации (по списку) совместно с заинтересованными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
- совместно с заинтересованными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Копия доклада (информационного письма) о выполнении Поручения представляется исполнителем в главное контрольное управление Правительства края в день истечения срока исполнения поручения (пункта поручения).
Сводно-аналитический отдел формирует реестр Поручений, поступивших на исполнение в Министерство, а также паспорт на каждое Поручение, содержащий документы о выполнении и снятии с контроля.
Реестр и электронная скан-база поручений выставляется на сетевом диске Министерства (Общий на "Server-edu" (О)) для общего доступа.
Исполнители передают в сводно-аналитический отдел копии документов о ходе исполнения Поручения за два рабочих дня до наступления контрольного срока.
9.2. Исполнение писем Губернатора края, содержащих обращения к Президенту Российской Федерации, Председателю Правительства Российской Федерации (далее - письма) подлежат особому контролю.
Отчет о ходе исполнения писем ежеквартально формируется сводно-аналитическим отделом и направляется в главное контрольное управление в срок до 07 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Информация структурных подразделений о ходе исполнения писем с приложением копий подтверждающих документов представляется ежеквартально в сводно-аналитический отдел в срок до 27 декабря, 02 апреля, 02 июля, 02 октября.
В случае отсутствия целесообразности дальнейших действий по обращению структурное подразделение готовит за подписью Министра и представляет Губернатору края доклад о снятии письма с контроля.
9.3. Постановления и распоряжения Губернатора и Правительства края, содержащие задания, установленные Министерству, подлежат контролю.
Копия акта с резолюцией в обязательном порядке направляется в сводно-аналитический отдел.
В случае отсутствия необходимости свода структурное подразделение, ответственное за исполнение заданий, самостоятельно представляет информацию о выполнении акта в сроки, установленные постановлением и распоряжением Губернатора и Правительства края,
В случае необходимости свода структурные подразделения представляют информацию в сводно-аналитический отдел за пять дней до отчетного срока.
Если в постановлении и распоряжении Губернатора и Правительства края не установлен контрольный срок, годовой отчет представляется должностному лицу, на которое в акте возложен контроль за исполнением, в срок до 10 декабря текущего года.
По постановлениям и распоряжениям Губернатора и Правительства края, стоящим на контроле в главном контрольном управлении Правительства края, ответственный исполнитель готовит на имя Губернатора края доклад, в котором должны быть отражены конкретные результаты исполнения заданий, установленных Министерству, и мотивированные предложения о снятии акта с контроля.
Доклад представляется в Главное контрольное управление в установленный срок.
Сводно-аналитический отдел формирует реестр постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства края, а также паспорт на каждый акт, содержащий документы о ходе выполнения и снятии с контроля.
Реестр постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства края выставляется на сетевой диск Министерства (Общий на "Server-edu" (О)) для общего доступа.
Исполнители передают в сводно-аналитический отдел копии документов о ходе исполнения акта за два рабочих дня до наступления контрольного срока.
9.4. Контроль за исполнением поручений и указаний Губернатора края.
Поручение или указание Губернатора края подлежит исполнению в установленный им срок. Если в качестве срока исполнения поручения или указания Губернатора установлен период времени, то срок его исполнения исчисляется в календарных днях со дня подписания Губернатором края поручения или указания.
Указания Губернатора края, содержащие формулировку "срочно", подлежат исполнению в течение трех календарных дней, "весьма срочно" -в течение двух календарных дней. Формулировка "оперативно" предусматривает исполнение указания Губернатора края в течение 10-ти календарных дней.
В случае если срок исполнения указания не установлен Губернатором края, оно подлежит исполнению в течение 30-ти календарных дней со дня регистрации документа, содержащего указание. При наличии обстоятельств, препятствующих исполнению указания Губернатора в течение данного срока, исполнитель в течение 15-ти календарных дней представляет в главное контрольное управление Губернатора края обоснованные предложения по установлению первоначального срока исполнения указания.
В исключительных случаях, исходя из содержания поручения или указания Губернатора края, срок исполнения Поручения или указания Губернатора края может быть сокращен по решению начальника главного контрольного управления Губернатора края, а в его отсутствие - заместителя начальника главного контрольного управления Губернатора края, но не более чем на 15 календарных дней.
В случае если в ходе исполнения Поручения или указания Губернатора края возникли обстоятельства, препятствующие его надлежащему исполнению в установленный срок, исполнитель за семь рабочих дней до истечения срока исполнения поручения или указания Губернатора края направляет на имя Губернатора края служебную записку за подписью Министра о продлении срока исполнения Поручения или указания, содержащую информацию о состоянии выполнения поручения или указания, причинах нарушения сроков выполнения, и мотивированные предложения о продлении срока.
Не позднее срока исполнения Поручения или указания Губернатора края основной исполнитель представляет в главное контрольное управление Губернатора края доклад на имя Губернатора края, в котором должны быть отражены конкретные результаты исполнения поручения или указания Губернатора края и предложения о снятии его с контроля.
В случае если в результате исполнения указания Губернатора края был внесен проект краевого закона, издан акт Губернатора края, Правительства края, направлено письмо в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, на предприятия, то вместо доклада представляется информация об исполнении вместе с копией соответствующего документа.
Отдел документационного обеспечения ведет учет и анализ исполнения Поручений и указаний Губернатора, находящихся на контроле в главном контрольном управлении Губернатора края, проверяет работу по организации контроля в Министерстве, еженедельно по пятницам в основном докладе представляет Министру анализ выполнения Поручений и указаний Губернатора.
10. Подготовка и оформление поручений (перечня поручений) Министра, контроль за их исполнением.
Отдел документационного обеспечения готовит проекты поручений Министра, данных на аппаратных совещаниях, другие поручения готовятся сотрудниками управлений отделов по направлениям работы.
10.1. В проектах поручений (перечней поручений) Министра должны быть указаны фамилии и инициалы должностных лиц, ответственных за исполнение данного поручения (далее - исполнители), и конкретные сроки исполнения, устанавливаемые с учетом реальной возможности реализации поручений в указанные сроки и в полном объеме.
10.2. Подготовка проектов поручений (перечней поручений) Министра включает:
- разработку текста проекта поручения (перечня поручений) Министра;
- представление проекта поручения (перечня поручений) на утверждение Министру.
10.3. Разработка текста проекта поручения (перечня поручений) Министра осуществляется в срок, не превышающий одного рабочего дня с момента окончания мероприятия с участием Министра или с момента получения задания по подготовке проекта соответствующего поручения (перечня поручений), если Министром не установлен иной срок подготовки проекта поручения (перечня поручений).
10.4. Подлинники поручений (перечней поручений) Министра направляются в отдел документационного обеспечения.
Должностным лицам, которым даны поручения Министра, направляются копии поручений (перечней поручений) Министра.
10.5. Исполнителями поручений (перечня поручений) представляется информация об исполнении поручений (перечня поручений) в сроки, указанные в поручении (перечне поручений).
11. Контроль за исполнением документов, поступивших в Министерство
Отдел документационного обеспечения еженедельно (по пятницам) готовит Министру справку о ходе работы с документами, в которой указывается:
- количество поступивших и отработанных документов;
- количество документов, исполненных в срок;
- количество документов, исполненных с нарушением срока исполнения и причины их неисполнения с указанием исполнителей до начальника отдела.
12. Контроль за исполнением правовых актов Министерства
В целях обеспечения безусловного соблюдения сроков исполнения документов, выпускаемых в Министерстве (приказы и распоряжения) назначаются лица, ответственные за соблюдение сроков исполнения документов из числа сотрудников управлений, отделов.
13. Контроль за соблюдением сроков исполнения документов осуществляет отдел документационного обеспечения, для чего на распоряжениях и приказах с длительными сроками исполнения от 6 месяцев и более в правом верхнем углу правового акта выставляется штамп "Контроль".
Отдел документационного обеспечения формирует реестр приказов и распоряжений Министерства, ответственные исполнители готовят паспорт на каждый акт, содержащий документы о ходе выполнения и снятия с контроля.
Управления Министерства ежегодно, два раза в год к 01 июля и 25 декабря и по мере исполнения готовят на имя Министра отчет об исполнении правовых актов и предложения о снятии их с контроля.
Реестр приказов и распоряжений Министерства, поставленных на контроль, выставляется на сетевом диске Министерства (Общий на "Server-edu" (О)) для общего доступа.
14. Контроль за своевременным исполнением обращений граждан осуществляет отдел организационной работы.
Глава 6. Организация кадровой деятельности Министерства
1. Порядок назначения на должности государственной гражданской службы и должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы в министерстве.
1.1. Порядок приема на государственную гражданскую службу в министерство.
Назначение гражданина на должность государственной гражданской службы в Министерстве осуществляется по результатам конкурса или из кадрового резерва, сформированного на конкурсной основе.
Конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы или включение в кадровый резерв для замещения вакантной должности государственной гражданской службы заключается в оценке профессионального уровня претендентов на замещение должности государственной гражданской службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности государственной гражданской службы.
Конкурс проводится в соответствии с методикой проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы края в аппарате Губернатора и Правительства края, органах исполнительной власти края, утвержденной Постановлением Губернатора края от 25 октября 2007 г. N151.
Конкурс не проводится для замещения должности помощника Министра и должностей, замещение которых предполагает заключение срочного служебного контракта (например, при замещении должности на период длительного отсутствия основного работника), однако претенденты на замещение вышеуказанных должностей должны соответствовать квалификационным требованиям, предъявляемым к замещаемой должности, утвержденным приказом Министерства и должностным регламентом по замещаемой должности.
Для проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы или для формирования кадрового резерва на замещения определенной должности государственной гражданской службы в отдел государственной службы, кадров и наград управления правовой, организационно-кадровой работы и межведомственного взаимодействия (далее - отдел кадров) представляются следующие документы:
- Должностной регламент по замещаемой должности;
- Конкурсное задание.
Предложения по виду конкурсного задания (анкетирование, тестирование, написание реферата и т.д.) вносятся структурным подразделением, в котором проводится конкурс. Конкурсное задание после согласования руководителем соответствующего структурного подразделения передается в управление правовой, организационно-кадровой работы и межведомственного взаимодействие для проверки на соответствие действующему законодательству, после чего представляется на утверждение Министру.
- Перечень нормативных правовых актов, на основе которых составлено конкурсное задание с приложением контроля правильности ответов.
Отдел кадров организовывает проведение конкурса и осуществляет прием документов от претендентов.
Решение о дате, месте и времени проведения конкурса принимается после проверки достоверности сведений, представленных претендентами на замещение вакантной должности (включение в кадровый резерв):
- Министром - при проведении конкурсов за замещение вакантных должностей (включение в кадровый резерв) категории "специалисты";
- председателем конкурсной комиссии Правительства края - при проведении конкурсов за замещение вакантных должностей (включение в кадровый резерв) категории "руководители".
1.2. Порядок приема на должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы в Министерстве.
Назначение гражданина на должность, не отнесенную к должностям государственной гражданской службы, в Министерстве осуществляется при условии соответствия данного гражданина квалификационным требованиям, предъявляемым к замещаемой должности, на основании решения Министра без проведения конкурсных процедур.
Для замещения вакантной должности, не отнесенной к должностям государственной гражданской службы, необходимо наличие должностной инструкции по замещаемой должности.
2. Порядок назначения на должность руководителей учреждений, подведомственных Министерству.
Назначение гражданина на должность руководителя-учреждения, подведомственного Министерству (далее - руководитель учреждения), осуществляется по результатам конкурса на замещение вакантной должности руководителя учреждения или из кадрового резерва для замещения вакантной должности руководителя учреждения, сформированного на конкурсной основе.
Конкурс на замещение вакантной должности руководителя учреждения или включение в кадровый резерв для замещения вакантной должности (далее - конкурс) проводится в соответствии с Положением о порядке проведения конкурса на замещение должностей руководителя краевого государственного унитарного предприятия и краевого государственного учреждения, утвержденного постановлением Губернатора края от 27 ноября 2008 г. N 166.
Для проведения конкурса руководитель структурного подразделения, курирующий деятельность учреждения, представляет на имя Министра служебную записку о необходимости проведения конкурса с указанием основных характеристик и сведений об учреждении, необходимых квалификационных требований к претендентам на должность, основных условий трудового договора.
Отдел кадров организовывает проведение конкурса и осуществляет прием документов от претендентов.
Решение о дате, месте и времени проведения конкурса принимается Министром.
3. Согласование назначения на должности заместителей руководителей, главных бухгалтеров учреждений, подведомственных Министерству.
Назначения на должности заместителей руководителей, главных бухгалтеров учреждений, подведомственных Министерству (далее - учреждение) производятся руководителями учреждений после согласования кандидатур в Министерстве.
Руководитель учреждения представляет на имя Министра служебную записку о необходимости назначения заместителя руководителя учреждения, главного бухгалтера с приложением кадровой справки о претенденте на должность.
Служебная записка направляется для предварительного согласования руководителю структурного подразделения, курирующего деятельность данного учреждения, а также руководителю структурного подразделения управления планирования, финансирования и контроля, курирующего деятельность учреждения, для согласования на должность главного бухгалтера.
4. Порядок командирования государственных гражданских служащих и работников Министерства.
Приказ о командировании государственных гражданских служащих, работников Министерства, а также командировочное удостоверение готовит отдел кадров Министерства на основании представленного служебного задания.
Служебное задание на командирование должно быть" согласовано руководителем соответствующего структурного подразделения и подписано Министром. Со служебным заданием должен быть ознакомлен государственный гражданский служащий (работник), направляемый в служебную командировку.
5. Порядок командирования руководителей учреждений, подведомственных Министерству.
Руководители учреждений выезжают в служебные командировки в порядке, утвержденном распоряжением министерства от 04 июня 2012 г. N 1291 "О порядке командирования руководителей краевых учреждений, подведомственный министерству образования и науки Хабаровского края".
Руководители учреждений выезжают в служебные командировки:
- в пределах края - с письменного согласия руководителя структурного подразделения, курирующего деятельность учреждения. Приказ о командировании и командировочное удостоверение готовит кадровая служба учреждения;
- за пределы края - на основании приказа Министра. Для подготовки приказа Министра о командировании и командировочного удостоверения в отдел кадров Министерства направляется служебная записка о необходимости направления в служебную командировку, согласованная руководителем структурного подразделения, курирующего деятельность учреждения.
Глава 7. Поощрение и награждение работников сфер жизнедеятельности
края, управление и координацию деятельности в которых в пределах своей
компетенции осуществляет министерство
1. Для представления к награждению Почетной грамотой, объявлению благодарности, вручению благодарственного письма Министерства необходимо руководствоваться приказом Министерства от 18 ноября 2008 г. N 1289. Документы представляются в Министерство не позднее, чем за 30 дней до даты предполагаемого вручения награды.
2. Для представления к награждению Почетной грамотой, объявлению благодарности Губернатора края необходимо руководствоваться Положением о Почетной грамоте, благодарности Губернатора Хабаровского края, утвержденным постановлением Губернатора от 13 февраля 2006 г. N 31.
3. Для представления к награждению ведомственными наградами необходимо руководствоваться приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 03 июня 2010 N 580 "О ведомственных наградах министерства образования и науки Российской Федерации".
4. Документы для представления к награждению ведомственными наградами представляются в адрес Министерства ежегодно, не позднее 01 марта. Документы, подготовленные с нарушением сроков их предоставления, не соответствующие предъявляемым требованиям, возвращаются на доработку в течение месяца со дня их поступления. Документы, соответствующие предъявляемым требованиям, рассматриваются наградной комиссией Министерства, заседания которой проходят один раз в квартал.
Глава 8. Информационное обеспечение деятельности Министерства
1. Информационной обеспечение деятельности Министерства осуществляют пресс-служба и структурные подразделения Министерства.
2. Пресс-служба Министерства формирует информационные потоки о деятельности Министерства, организует пресс-конференции и брифинги Министра, заместителей Министра, руководителей структурных подразделений и освещение в средствах массовой информации и на интернет-ресурсах Министерства этих событий.
3. Пресс-служба Министерства осуществляет взаимодействие с главным управлением информационной политики и общественных связей Губернатора и Правительства края.
4. Министерство осуществляет информационное взаимодействие с населением края путем проведения информационных встреч с населением в городских округах и муниципальных районах края, в трудовых коллективах; проведения приемов граждан по личным вопросам; представления в краевые и районные средства массовой информации материалов о деятельности органов исполнительной власти края; организации работы "телефонов горячей линии".
5. Контроль за информационным взаимодействием с населением осуществляет управление правовой, организационно-кадровой работы и межведомственного взаимодействия.
Глава 9. О порядке приема иностранных делегаций (отдельных
иностранных граждан) и работы с ними в Министерстве
1. Организация работы с иностранными делегациями и иностранными гражданами в Министерстве осуществляется в соответствии с Положением о порядке приема иностранных делегаций (отдельных иностранных граждан) и работы с ним в структурных подразделениях аппарата Губернатора и Правительства края, министерствах края, и иных органах исполнительной власти края, утвержденным распоряжением Губернатора Хабаровского края от 29 января 2010 г. N 31-р.
2. Организацией встреч и переговоров с иностранными гражданами (время проведения, состав участников, повестка или круг обсуждаемых вопросов, сопровождение внутри здания и т.д.) занимается структурное подразделение Министерства, по линии которого осуществляются такие встречи и переговоры, совместно с ответственными лицами, утвержденными распоряжениями Министерства. При необходимости во встречах и в переговорах принимают участие сотрудники управления международных связей и государственного протокола Губернатора и Правительства края.
3. Проведение встреч и переговоров с иностранными гражданами в Министерстве осуществляется на основе поступивших официальных запросов от иностранной стороны и (или) приглашению российской стороны.
4. Структурное подразделение Министерства, по линии которого осуществляется официальный или деловой визит, совместно с управлением международных связей и государственного протокола Губернатора и Правительства края готовят, программу пребывания, круг обсуждаемых вопросов, состав иностранной делегации (иностранных граждан), пребывающих на территорию Хабаровского края, и представляют на утверждение Министру.
5. Помещения для встреч и переговоров с иностранными гражданами и маршруты движения иностранных граждан до места проведения встреч и переговоров в зданиях Министерства определены соответствующими распоряжениями Министерства от 31 октября 2011 г. N 1262, от 11 июля 2011 г. N 649.
6. Объем и характер информации, предназначенной для использования во время встречи и переговоров с иностранными гражданами, определяется руководителем структурного подразделения Министерства, по линии которого осуществляется официальный или деловой визит иностранной делегации (иностранных граждан), заблаговременно в строгом соответствии с целями встреч и переговоров и действующим российским законодательством и согласовывается с Министром.
7. Структурное подразделение Министерства, по линии которого осуществляется официальный или деловой визит заблаговременно информируют должностное лицо Министерства, ответственное за работу с иностранными гражданами. Должностные лица Министерства, ответственные за работу с иностранными гражданами, заблаговременно информируют управление международных связей и государственного протокола Губернатора и Правительства края о проведении встречи и переговоров с иностранными гражданами.
8. Сотрудники структурного подразделения Министерства, по линии которого осуществляется официальный или деловой визит иностранной делегации (иностранных граждан) в Хабаровский край, представляют отчет о проведенной встрече или переговорах в виде протокола, записи беседы или обобщенной справки руководителю структурного подразделения Министерства, по линии которого осуществляется официальный или деловой визит иностранной делегации (иностранных граждан) для утверждения, и в пятидневный срок со дня проведения встречи или переговоров и передают должностному лицу Министерства, ответственному за работу с иностранными гражданами. Должностные лица Министерства, ответственные за работу с иностранными гражданами направляют в управление международных связей и государственного протокола Губернатора и Правительства края с приложением копий документов, переданных иностранной стороной.
9. Должностные лица, ответственные за работу с иностранными делегациями (отдельными иностранными гражданами) в Министерстве ведут журнал учета приемов иностранных граждан в соответствии с формой приложения N 1 Положения "О порядке приема иностранных делегаций (отдельных иностранных граждан) и работы с ним в структурных подразделениях аппарата Губернатора и Правительства края, министерствах края, и иных органах исполнительной власти края" утвержденного распоряжением Губернатора Хабаровского края от 29 января 2010 г. N 31-р.
Глава 10. Порядок организации рассмотрения письменных
и устных обращений граждан в Министерстве
Организация работы по ведению делопроизводства по обращениям граждан и осуществление контроля за своевременным рассмотрением обращений осуществляются специалистом отдела организационной работы управления правовой, организационно-кадровой работы и межведомственного взаимодействия, ответственным за организацию рассмотрения письменных и устных обращений граждан в Министерстве.
1. Письменные обращения граждан, направленные в адрес Министерства, поступившие в форме электронного документа или полученные в ходе личного приема Министра, регистрируются.
Срок регистрации поступившего обращения составляет три дня со дня его получения.
2. Поступившие обращения аннотируются. Определяется исполнитель в соответствии с компетенцией. Аннотация должна быть четкой, краткой, отражать содержание всех вопросов, поставленных в обращении. Для повторного письма указываются номер и дата поступления предыдущего обращения.
Аннотирование обращения осуществляется в сроки, предусмотренные для регистрации обращений.
3. Готовится проект резолюции (лаконично сформулированный текст, предписывающий действие) Министра или заместителя в случае его отсутствия, передается на подпись.
4. Направление обращения на рассмотрение в структурное подразделение Министерства, которое компетентно решать поставленные в обращении вопросы.
В случае, если вопрос, поставленный в обращении, не находится в компетенции Министерства, то обращение в течение семи дней со дня регистрации пересылается по принадлежности в государственный орган, компетентный решать данный вопрос, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
В случае если обращение, по мнению исполнителя, направлено не по принадлежности, он в двухдневный срок возвращает это обращение специалисту, ведущему делопроизводство по обращениям.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией, в течение семи дней со дня регистрации в Министерстве.
5. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в течение 30 дней со дня их регистрации в Министерстве.
В исключительных случаях, а, также в случае направления запроса в другой государственный орган, орган местного самоуправления, Министр вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения исполнитель готовит служебную записку на имя Министра с обоснованием необходимости продления срока исполнения обращения.
Контроль за сроками исполнения, а также централизованную подготовку ответа заявителю осуществляет исполнитель, указанный в регистрационно-контрольной карточке первым. Соисполнители не позднее трех дней обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа на обращение.
Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина.
6. Ответ, подписанный Министром или его заместителями, вместе с "делом" передается специалисту, ведущему делопроизводство по обращениям граждан, для регистрации и направления заявителю.
7. Прием граждан по личным вопросам Министром, заместителями Министра осуществляется в соответствии с утвержденным графиком приема граждан по личным вопросам.
Запись на прием ведется помощником Министра ежедневно с 09.00 до 13.00 часов. На каждого гражданина, обратившегося на прием, помощником оформляется карточка установленного образца.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит рассмотрению в установленном порядке.
В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе приема граждан по личным вопросам гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
После приема граждан соответствующее поручение Министра по рассмотрению обращения в трехдневный срок направляется исполнителям. Поручение ставится на контроль.
После исполнения поручения карточка приема по личным вопросам с записью о том, когда гражданину был дан ответ, представляется специалисту канцелярии, который докладывает должностному лицу, ведущему прием об исполнении.
Поручение снимается с контроля должностным лицом, ведущим прием.
Глава 11. Порядок рассмотрения депутатских запросов и обращений депутатов
законодательной думы края, рекомендации депутатских слушании
1. Порядок подготовки ответов на депутатский запрос, поступивший в Министерство из Законодательной Думы края, определяется самостоятельно руководителем структурного подразделения Министерства, назначенного ответственным за его рассмотрение, в соответствии с разделом II Положения о порядке рассмотрения депутатских запросов и обращений депутатов Законодательной Думы края, рекомендаций депутатских слушаний, утвержденного постановлением Губернатора Хабаровского края от 31 марта 2011 г. N 31.
1.1. Письменный ответ на депутатский запрос представляется в Законодательную Думу края в течение 10 дней со дня поступления запроса в Министерство, либо в срок, определенный постановлением Законодательной Думы края.
1.2. Письменный ответ на депутатский запрос, требующий дополнительного изучения или проверки, представляется в Законодательную Думу края в месячный срок со дня получения запроса Министерством.
1.3. Ответ на депутатский запрос подписывается Министром (в случае его временного отсутствия - лицом его заменяющим).
2. Порядок подготовки ответов на обращения депутатов Законодательной Думы края в Министерство определяется самостоятельно руководителем структурного подразделения Министерства, назначенного ответственным за его рассмотрение, в соответствии с разделом III Положения о порядке рассмотрения депутатских запросов и обращений депутатов Законодательной Думы края, рекомендаций депутатских слушаний, утвержденного постановлением Губернатора края от 31 марта 2011 г. N 31.
2.1. Письменный ответ на обращение депутата Законодательной Думы края по вопросам, связанным с депутатской деятельностью, представляется депутату Законодательной Думы края, с приложением запрашиваемых документов и сведений, в течение 10 дней со дня поступления в Министерство такого обращения.
2.2. При необходимости проведения дополнительных проверок или дополнительного изучения вопросов, связанных с подготовкой информации, ответ направляется депутату Законодательной Думы края в месячный срок со дня получения его обращения.
3. Порядок рассмотрения рекомендаций депутатских слушаний Министерством определяется в соответствии с разделом IV Положения о порядке рассмотрения депутатских запросов и обращении депутатов Законодательной Думы края, рекомендаций депутатских слушаний, утвержденного постановлением Губернатора Хабаровского края от 31 марта 2011 г. N 31.
3.1. В случае поступления в Министерство проекта рекомендаций депутатских слушаний из главного юридического управления Губернатора и Правительства края, подготовка замечаний и предложений осуществляется структурным подразделением Министерства, назначенным ответственным за его рассмотрение, в срок, установленный начальником главного юридического управления Губернатора и Правительства края - полномочным представителем Губернатора края в Законодательной Думе края.
3.2. В случае поступления в Министерство запроса о реализации рекомендаций депутатских слушаний (планируемой деятельности по реализации рекомендаций депутатских слушаний либо о проделанной работе по их реализации) из главного юридического управления Губернатора и Правительства края, информация представляется структурным подразделением Министерства, ответственным за подготовку ответа, в срок, установленный начальником главного юридического управления Губернатора и Правительства края - полномочным представителем Губернатора края в Законодательной Думе края. Указанный срок не может составлять менее трех рабочих дней.
Глава 12. Организация делопроизводства в Министерстве
Организация работы со служебными документами.
В целях организации эффективного ведения делопроизводства в Министерстве, качественной обработки документов и оптимизации рабочего времени, установлен следующий порядок работы с документами:
1. Отдел документационного обеспечения в системе электронного документооборота (далее - СЭД) осуществляет регистрацию входящих и исходящих документов ежедневно с 9.30 до 12.00 и с 14.00 до 17.00.
Согласование проектов приказов, распоряжений, их регистрация осуществляется ежедневно с 9.30 до 17.30 на бумажных носителях.
2. Отдел документационного обеспечения осуществляет выдачу документов специалистам Министерства с 9.00 до 17.00 ежедневно.
3. Доставка документации в Правительство Хабаровского края осуществляется с 15.00 до 16.30, ежедневно.
4. Прием и выдача документов посетителям осуществляется в течение всего рабочего дня.
5. Внесение содержания резолюции руководства в регистрационные формы учета осуществляется ежедневно в течение дня после наложения руководством резолюции на документы.
6. В Министерстве установлен следующий временный порядок прохождения документов:
Каждое управление Министерства самостоятельно формирует папку документов, предоставляемых на подпись Министру.
Управления передают сформированные папки в канцелярию (ул. Фрунзе, 72, 6 этаж, каб. 625), в понедельник - четверг до 12.00, в пятницу два раза в день до 12.00 и 16.00.
При формировании папки на исходящем документе указывается индекс дела по номенклатуре дел. В случае необходимости к документам прикладываются: лист рассылки, приложения, контрольная карточка для снятия документа с контроля, а также документ, на который подготовлен ответ.
7. Документы на подпись Министру представляются в понедельник - четверг один раз в день в 14.30 (за исключением документов, требующих срочного доклада руководству), в пятницу два раза в день в 14.30 и 17.00.
8. Документы, рассмотренные Министром, возвращаются в канцелярию, где осуществляется тиражирование, отправка первых экземпляров писем, корреспонденции адресатам.
9. Поступившие в Министерство документы, требующие срочного исполнения, безотлагательно передаются специалистами канцелярии на исполнение в соответствующее управление.
Начальник управления правовой, |
Е.В. Лагошина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства образования и науки Хабаровского края от 22 июня 2012 г. N 1482 "Об утверждении регламента министерства образования и науки Хабаровского края"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Министерства образования и науки Хабаровского края от 22 ноября 2016 г. N 1955 настоящее распоряжение признано утратившим силу