В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, положением о бюджетном процессе в муниципальном районе имени Лазо, утвержденным решением Собрания депутатов муниципального района имени Лазо от 20.04.2011 N 321 "Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном районе имени Лазо", в целях повышения эффективности планирования бюджетных ассигнований и качества управления бюджетными средствами администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый порядок конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств бюджета муниципального района имени Лазо.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального района имени Лазо.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления администрации муниципального района имени Лазо Матвееву Л.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава муниципального района |
А.П. Яц |
Порядок
конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств бюджета муниципального района имени Лазо
(утв. постановлением администрации муниципального района имени Лазо от 16 ноября 2012 г. N 157-па)
1. Общие положения
1.1. Порядок конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств бюджета муниципального района имени Лазо (далее - Порядок) определяет принципы приоритетности направления бюджетных ассигнований и механизм конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств при подготовке проекта бюджета муниципального района имени Лазо (далее - муниципальный район) на очередной финансовый год главными распорядителями бюджетных средств.
1.2. Целью конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств, в том числе обязательств по вновь принимаемым и действующим целевым программам (далее - конкурсное распределение), является концентрация бюджетных ресурсов в условиях ограниченности бюджетных средств на первоочередных направлениях социально-экономического развития муниципального района и отбор наилучших инициатив, предлагаемых субъектом бюджетного планирования.
1.3. Конкурсное распределение осуществляется комиссией планово-бюджетного и социально-экономического развития при условии наличия бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств муниципального района и направлено на стимулирование субъекта бюджетного планирования к реализации мер по повышению результативности бюджетных расходов и оптимизации управления бюджетными средствами.
1.4. Основные термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, по своему объему и содержанию соответствуют терминам и понятиям, используемым в действующем законодательстве Российской Федерации и Хабаровского края, муниципальных правовых актах муниципального района.
2. Организация и проведение конкурсного распределения
2.1. Участниками конкурсного распределения являются главные распорядители бюджетных средств муниципального района, структурные подразделения администрации муниципального района.
2.2. Участники конкурсного распределения муниципального района имени Лазо с учетом результатов деятельности в отчетном году, результатов выполнения подведомственными муниципальными учреждениями муниципальных заданий (заданий учредителя) на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), проектов муниципальных заданий (заданий учредителя) на очередной финансовый год и на плановый период:
- подготавливают предложения по перечню принимаемых расходных обязательств;
- разрабатывают проекты муниципальных правовых актов, устанавливающих соответствующее расходное обязательство;
- готовят предварительное обоснование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, включающее перечень правовых оснований возникновения принимаемых расходных обязательств, объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, сведения о непосредственных результатах, планируемых от реализации каждого принимаемого расходного обязательства, и пояснительную записку;
- рассчитывают на основе нормативного или планового методов объем бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств.
Указанные материалы направляются в срок до 01 августа текущего финансового года в финансовое управление администрации муниципального района (далее - финансовое управление) в соответствии с ежегодно утверждаемой финансовым управлением Методикой планирования бюджетных ассигнований и муниципальным правовым актом о составлении проекта бюджета на очередной финансовый год.
3. Подведение итогов конкурсного распределения
3.1. Финансовое управление в сроки, установленные муниципальным правовым актом по формированию проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год:
- проводит проверку обоснованности объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств, представленных главными распорядителями бюджетных средств бюджета муниципального района;
- готовит мотивированные заключения и предложения по предлагаемым к принятию обязательствам исходя из результатов оценки их эффективности и анализа соответствия целям и приоритетам социально-экономического развития муниципального района.
3.2. На основании представленных материалов финансовое управление с учетом возможностей бюджета муниципального района определяет объем бюджета принимаемых обязательств, проводит ранжирование перечня принимаемых обязательств по уровню приоритетности принимаемых обязательств с учетом их эффективности и результативности и принимает на этой основе решение об одобрении внесенных главными распорядителями предложений, одобрении при условии проведения оптимизации действующих обязательств либо об их отклонении, формирует перечень принимаемых обязательств, предлагаемых к финансированию.
Приоритетными считаются соответствующие целям и задачам социально-экономического развития предложения, имеющие наивысшие показатели экономической и социальной эффективности, не требующие значительных затрат, охватывающие наибольшее число граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий, способствующие оптимизации действующих расходных обязательств.
3.3 Управление финансов муниципального района имени Лазо по результатам отбора определяет перечень действующих и принимаемых обязательств, бюджетные ассигнования на исполнение которых должны быть учтены проектом бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, с последующим вынесением на рассмотрение комиссии планово-бюджетного и социально-экономического развития (далее - Комиссия).
3.4. Комиссия после рассмотрения распределения бюджетных ассигнований утверждает или в течение трех дней оформляет в письменном виде предложения по распределению предельных объемов бюджетных ассигнований и обоснования необходимости принятия соответствующих расходных обязательств и сведения об эффективности и результативности использования вынесенных предложений.
3.5. Результаты распределения бюджетных ассигнований доводятся до участников конкурсного распределения, которые учитывают их при подготовке материалов к проекту бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, вносят соответствующие изменения и дополнения в действующие целевые программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального района имени Лазо Хабаровского края от 16 ноября 2012 г. N 157-па "Об утверждении порядка конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств бюджета муниципального района имени Лазо"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был