Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 27 июня 2016 г. N 258 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение
Административный регламент
администрации городского поселения "Город Амурск" по предоставлению муниципальной услуги "Регистрация и учет молодых семей, имеющих право на получение социальных выплат на приобретение жилья по подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы"
(утв. постановлением администрации городского поселения "Город Амурск" от 7 сентября 2011 г. N 154)
3 июля 2012 г., 18 февраля 2014 г., 27 июня 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Административный регламент) разработан в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года N 1050 (далее - подпрограмма), в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при принятии молодых семей на учет для участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы (далее - молодые семьи).
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при принятии на учет молодых семей для участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы (далее - принятие на учет).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы";
- Постановлением Правительства Хабаровского края от 31 декабря 2010 года N 401-пр "О краевой целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы";
- Постановлением администрации городского поселения "Город Амурск" от 11 февраля 2011 года N 27 "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Амурске" на 2011 - 2015 годы";
- Постановлением администрации городского поселения "Город Амурск" от 16 февраля 2011 года N 28 "Об установлении учетной нормы площади жилого помещения для признания молодой семьи, нуждающейся в улучшении жилой площади";
- Постановлением администрации городского поселения "Город Амурск" от 02 марта 2011 года N 36 "О создании городской комиссии по реализации муниципальной долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Амурске на 2011 - 2015 годы";
- Постановлением администрации городского поселения "Город Амурск" от 27 июня 2011 года N 115 "О реализации муниципальной долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Амурске" на 2011 - 2015 годы";
- Распоряжением администрации городского поселения "Город Амурск" от 16 февраля 2011 года N 115 "Об утверждении Перечня документов, необходимых для признания молодой семьи, нуждающейся в улучшении жилищных условий".
Постановлением Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 18 февраля 2014 г. N 57 в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
1.3. Получатели муниципальной услуги
Заявителями, получателями муниципальной услуги, может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:
- возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия Комиссией по реализации муниципальной долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Амурске на 2015 - 2020 годы" (далее - Комиссия) решения о признании молодой семьи участницей подпрограммы не превышает 35 лет;
- молодая семья в установленном законом порядке признана нуждающейся в улучшении жилищных условий;
- наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;
- добровольное согласие на обработку персональных данных.
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной, предоставляется непосредственно в секторе по молодежной политике администрации г. Амурска, на стендах в месте исполнения муниципальной функции, а также размещается на официальном Интернет-сайте администрации города Амурска www.amursk.ru.
1.4.2. Сведения о месте нахождения и графике работы структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, о других органах и организациях, обращение в которых необходимо для предоставления муниципальной услуги:
Администрация городского поселения "Город Амурск": (682640) г. Амурск, пр. Комсомольский, 2-а, приемная, тел. 8 (42142) 2 22 68, www.amursk.ru.
Сектор по молодежной политике администрации городского поселения "Город Амурск", предоставляющий муниципальную услугу: г. Амурск, пр. Мира, 14, кабинеты 9, 10, тел. 8 (42142) 2 58 02, электронный адрес: m.amursk@mail.ru.
Сектор по учету жилья администрации городского поселения "Город Амурск": г. Амурск, ул. Лесная, 12 - 1, тел. 8 (42142) 2 52 37.
График работы администрации городского поселения "город Амурск", который осуществляет прием и информирование о предоставлении муниципальной услуги:
Понедельник-пятница с 8-30 до 17-00 часов.
Суббота и воскресенье - выходные дни.
Обеденный перерыв - с 12-45 до 14-00 часов.
Амурский районный филиал Хабаровского краевого государственного унитарного предприятия технической инвентаризации и оценки недвижимости: г. Амурск, ул. Лесная, 14, тел. 8 (42142) 2 64 60.
Амурский отдел Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии: г. Амурск, пр. Мира, 19, тел. 8 (42142) 2 55 07.
Муниципальное унитарное предприятие "Амурский расчетно-кассовый центр" (отдел регистрации граждан и учета жилищного фонда): г. Амурск, пр. Победы, 16, тел. 8 (42142) 2 24 42; г. Амурск, пр. Комсомольский, 69.
Муниципальная услуга может быть предоставлена через филиал многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (далее - МФЦ) по адресу: 682640, г. Амурск, ул. Амурская, 8.
График работы: понедельник - четверг - с 09.00 до 19.00 часов;
пятница - с 10.00 до 20.00 часов;
суббота - с 09.00 до 13.00 часов;
воскресенье - выходной день.
Телефон: 8 (42142) 99-650
Региональный центр телефонного обслуживания: 8 800 100 42 12
Интернет-сайт МФЦ: http://mfc27.ru;
http://мфц27.рф.
Адрес электронной почты г. Амурск: sizonenkoos@khvosep.ru.
1.4.3. Основными требованиями к информированию граждан являются:
- достоверность предоставляемой информации о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- полнота информации о процедуре;
- наглядность форм предоставляемой информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
1.4.4. Порядок получения информации заявителями по процедуре предоставления муниципальной услуги
Информирование заинтересованных лиц организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц.
Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица могут обратиться:
- в устной форме лично в сектор по молодежной политике или по телефону 8 (42142) 2 58 02.;
- в письменном виде в адрес администрации городского поселения "Город Амурск";
- через Интернет-сайт администрации города.
1.4.5. Информирование граждан организуется следующим образом:
- индивидуальное устное информирование, осуществляется специалистами сектора при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону;
- индивидуальное письменное информирование;
- публичное устное информирование, осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения.
- Публичное письменное информирование.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещение на официальном Интернет-сайте администрации города Амурска, использования информационных стендов.
Информационные стенды размещаются в доступном для получения информации помещении администрации города Амурска. На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов, организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- режим приема заявителей;
- перечень документов, представляемых гражданином, для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам (Приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
На официальном Интернет-сайте администрации города Амурска размещается следующая обязательная информация:
- полное наименование подразделения администрации города Амурск, предоставляющего муниципальную услугу;
- перечень документов, предоставляемых гражданином, для предоставления муниципальной услуги (Приложение N 1 настоящего Административного регламента);
- образец заявления для предоставления муниципальной услуги (Приложение N 2 настоящего Административного регламента);
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- справочный телефон, по которому можно получить консультацию о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.4.6. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан
Специалист, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относится к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Специалист сообщает гражданину адрес сектора, а при необходимости - способ проезда к нему и график работы.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости с привлечением других специалистов.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.
При информировании о порядке предоставления услуги по телефону специалист сектора, сняв трубку, должен назвать наименование своего сектора, должность, фамилию, имя и отчество.
Во время разговора по телефону специалист сектора по молодежной политике должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать).
Индивидуальное письменное информирование осуществляется при обращении граждан в администрацию города Амурска. Глава города Амурска или заместитель главы администрации, курирующий предоставление муниципальной услуги, направляет обращение гражданина в сектор по молодежной политике и определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде в течение 30 дней со дня поступления обращения в зависимости от сложности запрашиваемой информации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Регистрация и учет молодых семей, имеющих право на получение социальных выплат на приобретение жилья по подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления города Амурска - администрацией городского поселения "Город Амурск". Разработчиком регламента, в компетенцию которого входит организация предоставления муниципальной услуги, является сектор по молодежной политике администрации городского поселения "Город Амурск" (далее - сектор по молодежной политике).
2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги является:
1. признание молодой семьи участницей подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы и включение в число участниц подпрограммы;
2. отказ в признании молодой семьи участницей подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 гг.
Заявители получают уведомление о признании (непризнании) молодой семьи участницей подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы.
2.3.1. Решение о признании либо непризнании молодой семьи участницей подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы, и принятие либо отказ в принятии на учет принимается Комиссией.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Срок рассмотрения и принятия решения Комиссией о признании молодой семьи участницей подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы - 10 дней со дня поступления заявления и документов в сектор по молодежной политике, указанных в подпункте 2.5. пункта 2 настоящего административного регламента.
В случае признания молодой семьи участницей подпрограммы Комиссия производит постановку на учет. В случае отказа повторное обращение с заявлением допускается после устранения оснований для отказа.
О принятом решении секретарь Комиссии письменно уведомляет молодую семью в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для получения муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги заявитель лично обращается в сектор по молодежной политике и предоставляется на Комиссию следующие документы:
а) заявление по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
б) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
в) копия свидетельство о браке (на неполную семью не распространяется);
г) документ, подтверждающий признание молодой семьи, нуждающейся в улучшении жилищных условий;
д) документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальные выплаты;
е) копии свидетельства о рождении каждого ребенка (при наличии).
Копии документов должны быть заверены в установленном порядке или могут заверяться специалистом сектора по молодежной политике при визуальном сличении их с оригиналом (на копии документа ставятся дата и подпись специалиста, заверившего копию).
2.6. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) несоответствие молодой семьи требованиям, указанным в пункте 5 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы;
б) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в подпункте 2.5. пункта 2 настоящего Административного регламента;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы поддержки за счет бюджетных средств;
д) утрата оснований, дающих право гражданам на предоставление социальной выплаты на приобретение или строительство жилых помещений.
Повторное обращение с заявлением об участии в подпрограмме допускается после устранения оснований для отказа.
2.7. Размер платы, взимаемой с гражданина при предоставлении муниципальной услуги
Данная муниципальная услуга предоставляется гражданам муниципального образования на безвозмездной и бесплатной основе, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.8. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания лиц при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
Продолжительность приема заинтересованных лиц у специалиста структурного подразделения при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
2.9. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в день обращения подачи заявления. Заявление регистрируется в журнале регистрации входящей документации.
2.10. Требования к местам исполнения муниципальной услуги
2.10.1. Прилегающая к зданию территория оборудуется парковочными местами (в том числе для транспортных средств инвалидов) исходя из фактической возможности для их размещения.
2.10.2. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, оборудуются в соответствии с санитарными правилами.
2.10.3. Места для заполнения заявлений, ожидания и проведения личного приема граждан оборудуются стульями, обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
2.10.4. При обращении людей с ограниченными возможностями в помещениях, в которых предоставляется услуга, создаются условия по обеспечению возможности их обслуживания.
2.10.5. Каждое рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1. доля потребителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Показатель определяется как отношение числа потребителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления муниципальной услуги (количество оценок хорошо и очень хорошо), к общему количеству обслуженных по муниципальной услуге граждан (в процентном отношении).
2. Возможность получения информации, связанной с предоставлением муниципальной услуги, в сети Интернет.
3. Доля случаев правильно заполненных гражданином документов и сданных с первого раза.
Показатель определяется как отношение случаев правильно заполненных гражданином документов и сданных с первого раза, к общему количеству обслуженных граждан по данному виду муниципальной услуги (в процентном отношении).
4. Доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных граждан по данному виду муниципальной услуги.
Показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных граждан по данному виду муниципальной услуги (в процентном отношении).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требование к порядку их выполнения
3.1. Описание последовательности процедуры предоставления муниципальной услуги отражено в блок - схеме (Приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- первичный прием, проведение консультации для молодых семей, желающих собрать документы для включения в состав участников подпрограммы;
- прием и регистрация письменного заявления молодой семьи с соответствующими документами о включении в состав участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы;
- проверка представленных документов и сведений на их соответствие установленному перечню, содержащихся в представленных документах;
- рассмотрение заявления и документов молодой семьи о включении в состав участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы на заседании Комиссии;
- подготовка и подписание протокола заседания Комиссии с решением о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы;
- включение молодой семьи в состав участников подпрограммы либо отказ молодой семье в постановке на учет;
- регистрация молодой семьи в Книге регистрации и учета молодых семей, имеющих право на получение социальной выплаты подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы (Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);
- уведомления заявителю о принятом решении;
- формирование учетного дела молодой семьи.
3.3. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача заявления с приложением документов, указанных в подпункте 2.5. пункте 2 настоящего Административного регламента. От имени заявителя документы могут быть представлены лицами, наделенными полномочиями в установленном законом порядке.
Ознакомиться с образцом заявления и получить бланки заявления можно в секторе по молодежной политике непосредственно у специалиста сектора по молодежной политике или на Интернет-сайте города Амурска.
Специалист сектора по молодежной политике производит прием заявления с приложением документов, исходя из соответствующего перечня документов согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
В ходе приема специалист сектора по молодежной политике производит проверку представленных документов: наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в подпункте 2.5. пункта 2 настоящего Административного регламента, сличает незаверенные копии документов с оригиналами, проверяет правильность заполнения бланка заявления и удостоверяется, что:
- документы имеют надлежащие подписи, скреплены печатями, в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена, отчества лиц, имеющих отношение к рассмотрению вопроса о постановке на учет молодой семьи, написаны полностью;
- в документах не имеется подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.
Процедура приема, проверки и регистрации заявления производится в течение одного рабочего дня с момента подачи заявления.
В случае представления документов, не соответствующих перечню, либо представления в неполном объеме, специалист структурного подразделения может отказать в приеме заявления и документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения.
Если имеются основания для отказа в приеме документов, но заявитель настаивает на их предоставлении, специалист структурного подразделения после регистрации заявления в течение 10 рабочих дней направляет заявителю письменное уведомление о причине отказа в рассмотрении представленных документов, с указанием возможностей их устранения.
Заявление с приложениями документов регистрируется в журнале регистрации входящих документов. Специалист регистрирует заявление от молодой семьи только при предоставлении полного пакета необходимых документов. Датой принятия документов считается дата приема и регистрации заявления.
Заявителю выдается второй экземпляр заявления с пометкой специалиста сектора по молодежной политике о приеме заявления с документами.
Заявитель несет ответс
<< Назад |
Приложение >> N 1. Перечень документов |
|
Содержание Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 7 сентября... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.