Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Солнечного муниципального
района Хабаровского края
от 19 мая 2014 г. N 80
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента:
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях оптимизации (повышения качества) и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Настоящий Административный регламент содержит общие положения, устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц.
Муниципальная услуга "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования" предоставляется:
- администрацией Солнечного муниципального района Хабаровского края в лице отдела культуры администрации Солнечного муниципального района Хабаровского края (далее - отдел культуры- орган, ответственный за предоставление муниципальной услуги);
- муниципальным бюджетным учреждением культуры "Районное межпоселенческое централизованное клубное объединение" Солнечного муниципального района Хабаровского края.
В состав муниципального бюджетного учреждения культуры "Районное межпоселенческое централизованное клубное объединение" Солнечного муниципального района Хабаровского края входят 12 (двенадцать) культурно-досуговых учреждений:
- Районный Дом культуры р.п. Солнечный;
- Дом культуры поселка Горный;
- Центр досуга поселка Хурмули;
- Клуб поселка Харпичан;
- Центр досуга поселка Дуки;
- Дом культуры поселка Березовый;
- Центр досуга поселка Горин;
- Национально-культурный центр села Кондон;
- Центр досуга села Эворон;
- Центр досуга поселка Амгунь;
- Центр досуга поселка Джамку;
- Центр досуга поселка Домостроительного завода.
1.2. Круг заявителей:
Заявителями муниципальной услуги являются физические лица, независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, и юридические лица, независимо от форм собственности (далее - Заявители).
Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.
Заявители могут представлять свои интересы через уполномоченных представителей на основании надлежаще оформленной доверенности.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Сведения об отделе культуры администрации Солнечного муниципального района Хабаровского края (далее - отдел культуры):
Место нахождения; Хабаровский край, Солнечный муниципальный район, р.п. Солнечный, ул. Ленина, дом 23.
График работы: понедельник с 09-00 до 18-00 часов, вторник-пятница с 09-00 до 17-00 часов. Перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов. Выходные дни: суббота, воскресенье. В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 (один) час.
Телефон/факс: 8 (42146) 2-21-41.
Телефон-автоинформатор: отсутствует.
Адрес официального сайта в сети "Интернет": www.слнрайон.рф.
Адрес электронной почты: solnechniy@kultura27.ru.
1.3.2. Сведения о муниципальном бюджетном учреждении культуры "Районное межпоселенческое централизованное клубное объединение" Солнечного муниципального района Хабаровского края (далее - МБУК "РМЦКО"):
Место нахождения: Хабаровский край, Солнечный муниципальный район, р.п. Солнечный, ул. Ленина, дом 23, корпус "Б".
График работы: понедельник с 09-00 до 18-00 часов, вторник-пятница с 09-00 до 17-00 часов. Перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов. Выходные дни: суббота, воскресенье. В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 (один) час.
Телефон: 8 (42146) 2-24-75.
Факс: 8 (42146) 2-21-41.
Телефон-автоинформатор: отсутствует.
Адрес официального сайта в сети "Интернет": отсутствует.
Адрес электронной почты: srdk2011@mail.ru.
В состав МБУК "РМЦКО" входят 12 (двенадцать) культурно-досуговых учреждений:
- Районный Дом культуры р.п. Солнечный;
- Дом культуры поселка Горный;
- Центр досуга поселка Хурмули;
- Клуб поселка Харпичан;
- Центр досуга поселка Дуки;
- Дом культуры поселка Березовый;
- Центр досуга поселка Горин;
- Национально-культурный центр села Кондон;
- Центр досуга села Эворон;
- Центр досуга поселка Амгунь;
- Центр досуга поселка Джамку;
- Центр досуга поселка Домостроительного завода.
1.3.2.1. Сведения о Районном Доме культуры р.п. Солнечный:
Место нахождения: Хабаровский край, Солнечный муниципальный район, р.п. Солнечный, ул. Ленина, дом 23, корпус "Б".
График работы: понедельник с 09-00 до 18-00 часов, вторник-пятница с 09-00 до 17-00 часов. Перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов. Выходные дни: суббота, воскресенье. В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 (один) час.
Телефон: 8 (42146) 2-24-75.
Факс: отсутствует.
Телефон-автоинформатор: отсутствует.
Адрес официального сайта в сети "Интернет": отсутствует.
Адрес электронной почты: srdk2011@mail.ru.
1.3.2.2. Сведения о Доме культуры поселка Горный:
Место нахождения: Хабаровский край, Солнечный муниципальный район, п. Горный, ул. Ленина, дом 27.
График работы: понедельник с 09-00 до 18-00 часов, вторник-пятница с 09-00 до 17-00 часов. Перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов. Выходные дни: суббота, воскресенье. В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 один час.
Телефон: 8 (42146) 2-63-83.
Факс: отсутствует.
Телефон-автоинформатор: отсутствует.
Адрес официального сайта в сети "Интернет": отсутствует.
Адрес электронной почты: отсутствует.
1.3.2.3. Сведения о Центре досуга поселка Хурмули:
Место нахождения: Хабаровский край, Солнечный муниципальный район, п. Хурмули, пер. Клубный, дом 3.
График работы: понедельник с 09-00 до 18-00 часов, вторник-пятница с 09-00 до 17-00 часов. Перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов. Выходные дни: суббота, воскресенье. В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 (один) час.
Телефон: 8 (42146) 95-1-33.
Факс: отсутствует.
Телефон-автоинформатор: отсутствует.
Адрес официального сайта в сети "Интернет": отсутствует.
Адрес электронной почты: отсутствует.
1.3.2.4. Сведения о Клубе поселка Харпичан:
Место нахождения: Хабаровский край, Солнечный муниципальный район, п. Харпичан, ул. Школьная, дом 31.
График работы: понедельник с 09-00 до 18-00 часов, вторник-пятница с 09-00 до 17-00 часов. Перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов. Выходные дни: суббота, воскресенье. В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 (один) час.
Телефон: 8 (42146) 99-2-34.
Факс: отсутствует.
Телефон-автоинформатор: отсутствует.
Адрес официального сайта в сети "Интернет": отсутствует.
Адрес электронной почты:kl.harpichan@mail.ru.
1.3.2.5. Сведения о Центре досуга поселка Дуки:
Место нахождения: Хабаровский край, Солнечный муниципальный район, п. Дуки, ул. Никифорова, дом 10.
График работы: понедельник с 09-00 до 18-00 часов, вторник-пятница с 09-00 до 17-00 часов. Перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов. Выходные дни: суббота, воскресенье. В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 (один) час.
Телефон: 8 (42146) 92-2-29.
Факс: отсутствует.
Телефон-автоинформатор: отсутствует.
Адрес официального сайта в сети "Интернет": отсутствует.
Адрес электронной почты:cddyki@mail.ru.
1.3.2.6. Сведения о Доме культуры поселка Березовый:
Место нахождения: Хабаровский край, Солнечный муниципальный район, п. Березовый, ул. Школьная, дом 12.
График работы: понедельник с 09-00 до 18-00 часов, вторник-пятница с 09-00 до 17-00 часов. Перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов. Выходные дни: суббота, воскресенье. В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 (один) час.
Телефон: 8 (42146) 55-2-35.
Факс: отсутствует.
Телефон-автоинформатор: отсутствует.
Адрес официального сайта в сети "Интернет": отсутствует.
Адрес электронной почты:domdk2013@mail.ru.
1.3.2.7. Сведения о Центре досуга поселка Горин:
Место нахождения: Хабаровский край, Солнечный муниципальный район, п. Горин, ул. Центральная, дом 40.
График работы: понедельник с 09-00 до 18-00 часов, вторник-пятница с 09-00 до 17-00 часов. Перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов. Выходные дни: суббота, воскресенье. В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 (один) час.
Телефон: 8 (42146) 62-6-36.
Факс: отсутствует.
Телефон-автоинформатор: отсутствует.
Адрес официального сайта в сети "Интернет": отсутствует.
Адрес электронной почты:cd.gorin2013@mail.ru.
1.3.2.8. Сведения о Национально-культурном центре села Кондон:
Место нахождения: Хабаровский край, Солнечный муниципальный район, с. Кондон, ул. Арсения Самара, дом 20, корпус "Б".
График работы: понедельник с 09-00 до 18-00 часов, вторник-пятница с 09-00 до 17-00 часов. Перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов. Выходные дни: суббота, воскресенье. В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 (один) час.
Телефон: 8 (42146) 97-3-33.
Факс: отсутствует.
Телефон-автоинформатор: отсутствует.
Адрес официального сайта в сети "Интернет": отсутствует.
Адрес электронной почты: отсутствует.
1.3.2.9. Сведения о Центре досуга села Эворон:
Место нахождения: Хабаровский край, Солнечный муниципальный район, с. Эворон, ул. Вокзальная, дом 17.
График работы: понедельник с 09-00 до 18-00 часов, вторник-пятница с 09-00 до 17-00 часов. Перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов. Выходные дни: суббота, воскресенье. В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 (один) час.
Телефон: 8 (42146) 71-4-03.
Факс: отсутствует.
Телефон-автоинформатор: отсутствует.
Адрес официального сайта в сети "Интернет": отсутствует.
Адрес электронной почты: отсутствует.
1.3.2.10. Сведения о Центре досуга поселка Амгунь:
Место нахождения: Хабаровский край, Солнечный муниципальный район, п. Амгунь, ул. Ленина, дом 11.
График работы: понедельник с 09-00 до 18-00 часов, вторник-пятница с 09-00 до 17-00 часов. Перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов. Выходные дни: суббота, воскресенье. В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 (один) час.
Телефон: 8 (42146) 90-4-24.
Факс: отсутствует.
Телефон-автоинформатор: отсутствует.
Адрес официального сайта в сети "Интернет": отсутствует.
Адрес электронной почты: отсутствует.
1.3.2.11. Сведения о Центре досуга поселка Джамку:
Место нахождения: Хабаровский край, Солнечный муниципальный район, п. Джамку, ул. Центральная, дом 1, корпус "А".
График работы: понедельник с 09-00 до 18-00 часов, вторник-пятница с 09-00 до 17-00 часов. Перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов. Выходные дни: суббота, воскресенье. В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 (один) час.
Телефон: 8 (42146) 93-4-91.
Факс: отсутствует.
Телефон-автоинформатор: отсутствует.
Адрес официального сайта в сети "Интернет": отсутствует.
Адрес электронной почты: klub_jamku@inbox.ru.
1.3.2.12. Сведения о Центре досуга поселка Домостроительного завода:
Место нахождения: Хабаровский край, Солнечный муниципальный район, п. Домостроительный завод, ул. Новая, дом 22.
График работы: понедельник с 09-00 до 18-00 часов, вторник-пятница с 09-00 до 17-00 часов. Перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов. Выходные дни: суббота, воскресенье. В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 (один) час.
Телефон: 8 (42146) 95-1-30.
Факс: отсутствует.
Телефон-автоинформатор: отсутствует.
Адрес официального сайта в сети "Интернет": отсутствует.
Адрес электронной почты: отсутствует.
Способы получения информации о месте нахождения и графике работы отдела культуры и МБУК "РМЦКО":
- посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) РФ": www.gosuslugi.ru;
- посредством использования региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края": pgu.khv.gov.ru;
- на информационном стенде в помещении по месту нахождения отдела культуры и МБУК "РМЦКО";
- на официальном сайте администрации.
Порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги:
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе представления муниципальной услуги Заявители могут получить:
- посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) РФ": www.gosuslugi.ru;
- посредством использования региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края": pgu.khv.gov.ru;
- при непосредственном обращении в отдел культуры или в МБУК "РМЦКО";
- по телефонам отдела культуры или МБУК "РМЦКО";
- по письменным обращениям в адрес отдела культуры или в адрес МБУК "РМЦКО";
- по обращениям по электронной почте в адрес отдела культуры или в адрес МБУК "РМЦКО";
- по обращениям по факсимильной связи в адрес отдела культуры или в адрес МБУК "РМЦКО";
- на официальном сайте администрации.
Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги:
Исчерпывающая информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационном стенде в помещении по месту нахождения отдела культуры и МБУК "РМЦКО" и содержит следующие сведения:
- информацию о месте нахождения, графике работы, справочном телефоне, адресе официального сайта в сети "Интернет" и адресе электронной почты;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги (Приложение N 1 к настоящему Административному регламенту), наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур (действий);
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, образец заявления (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационном стенде в помещении по месту нахождения отдела культуры и МБУК "РМЦКО", при изготовлении материалов для информационного стенда используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) РФ": www.gosuslugi.ru, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края": pgu.khv.gov.ru, на официальном сайте администрации размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования".
2.2. Наименование органов, предоставляющих муниципальную услугу:
Муниципальная услуга "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования" предоставляется:
- администрацией Солнечного муниципального района Хабаровского края в лице отдела культуры администрации Солнечного муниципального района Хабаровского края;
- муниципальным бюджетным учреждением культуры "Районное межпоселенческое централизованное клубное объединение" Солнечного муниципального района Хабаровского края.
В состав муниципального бюджетного учреждения культуры "Районное межпоселенческое централизованное клубное объединение" Солнечного муниципального района Хабаровского края входят 12 (двенадцать) культурно-досуговых учреждений:
- Районный Дом культуры р.п. Солнечный;
- Дом культуры поселка Горный;
- Центр досуга поселка Хурмули;
- Клуб поселка Харпичан;
- Центр досуга поселка Дуки;
- Дом культуры поселка Березовый;
- Центр досуга поселка Горин;
- Национально-культурный центр села Кондон;
- Центр досуга села Эворон;
- Центр досуга поселка Амгунь;
- Центр досуга поселка Джамку;
- Центр досуга поселка Домостроительного завода.
В соответствии с требованиями пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения необходимых и обязательных услуг, утвержденных решением Собрания депутатов Солнечного муниципального района Хабаровского края от 18.04.2013 N 28 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, а также порядка определения размера платы за оказание таких услуг".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Солнечного муниципального района Хабаровского края;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
Срок предоставления муниципальной услуги:
- посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) РФ": www.gosuslugi.ru - в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента регистрации заявления;
- посредством использования региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края": pgu.khv.gov.ru- в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента регистрации заявления;
- при непосредственном обращении в отдел культуры или в МБУК "РМЦКО" - в момент обращения;
- по телефонам отдела культуры или МБУК "РМЦКО" - в момент обращения;
- по письменным обращениям в адрес отдела культуры или в адрес МБУК "РМЦКО" - в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента регистрации заявления;
- по обращениям по электронной почте в адрес отдела культуры или в адрес МБУК "РМЦКО" - в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента регистрации заявления;
- по обращениям по факсимильной связи в адрес отдела культуры или в адрес МБУК "РМЦКО" - в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента регистрации заявления;
- на официальном сайте администрации -в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента регистрации заявления.
Срок приостановления предоставления муниципальной услуги: отсутствует.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:
- в случае предоставления информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Солнечного муниципального района Хабаровского края - Заявителю направляется (вручается) ответ на заявление в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в "Журнале регистрации входящих документов" (Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
- в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги - Заявителю направляется (вручается) информационное письмо с разъяснением причин отказа в предоставлении муниципальной услуги в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в "Журнале регистрации входящих документов" (Приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:
- Конституция РФ от 12.12.1993 (официальная публикация в СМИ: "Собрание законодательства РФ" от 26.01.2009 N 4 ст. 445, "Парламентская газета" от 23-29.01.2009 N 4, "Российская газета" от 21.01.2009 N 7);
- "Основы законодательства РФ о культуре" от 09.10.1992 N 3612-1 (официальная публикация в СМИ: "Российская газета" от 17.11.1992 N 248, "Ведомости СНД и ВС РФ" от 19.11.1992 N 46 ст. 2615);
- ФЗ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" (официальная публикация в СМИ: "Собрание законодательства РФ" от 06.10.2003 N 40 ст. 3822, "Парламентская газета" от 08.10.2003 N 186, "Российская газета" от 08.10.2003 N 202);
- ФЗ от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" (официальная публикация в СМИ: "Российская газета" от 05.05.2006 N 95, "Собрание законодательства РФ" от 08.05.2006 N 19 ст. 2060, "Парламентская газета" от 11.05.2006 N 70-71);
- ФЗ от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (официальная публикация в СМИ: "Парламентская газета" от 13-19.02.2009 N 8, "Российская газета" от 13.02.2009 N 25, "Собрание законодательства РФ" от 16.02.2009 N 7 ст. 776);
- ФЗ от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (официальная публикация в СМИ: "Российская газета" от 30.07.2012 N 168, "Собрание законодательства РФ" от 02.08.2012 N 31 ст. 4179);
- Постановление Правительства РФ от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (официальная публикация в СМИ: "Собрание законодательства РФ" от 30.05.2011 N 22 ст. 3169);
- Распоряжение Правительства РФ от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме" (официальная публикация в СМИ: "Российская газета" от 29.04.2011 N 93, "Собрание законодательства РФ" от 02.05.2011 N 18 ст. 2679);
- Решение Собрания депутатов Солнечного муниципального района Хабаровского края от 18.04.2013 N 28 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, а также порядка определения размера платы за оказание таких услуг" (официальная публикация в СМИ: общественно-политическая газета "Солнечный меридиан" от 23.04.2013 N 17);
- настоящий Административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, и порядок их представления:
Для предоставления муниципальной услуги Заявителю необходимо представить в отдел культуры или в МБУК "РМЦКО" следующие документы:
1. Заявление (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
В заявлении указываются следующие сведения:
- наименование, почтовый адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- фамилия, имя, отчество Заявителя;
- адрес регистрации (адрес места жительства) Заявителя;
- контактный телефон Заявителя (рабочий, сотовый, домашний);
- содержание заявления;
- способ получения ответа на заявление (при помощи федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) РФ": www.gosuslugi.ru, при помощи региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края": pgu.khv.gov.ru, при непосредственном обращении, по телефону, по почте, по электронной почте, при помощи факсимильной связи, при помощи официального сайта);
- подпись Заявителя;
- дата написания заявления.
2. Доверенность (в случае подачи заявления представителем Заявителя).
Копии документов, представляемые Заявителем самостоятельно, заверяются уполномоченным специалистом в установленном порядке.
Документ, указанный в п. 1. Заявитель обязан предоставить самостоятельно, согласно требованиям п. 6 ст. 7 ФЗ от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Документ, указанный в п. 2. Заявитель обязан предоставить самостоятельно, согласно решению Собрания депутатов Солнечного муниципального района Хабаровского края от 18.04.2013 N 28 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, а также порядка определения размера платы за оказание таких услуг".
Запрещается требовать от Заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ и муниципальными правовыми актами, находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) органами, участвующими в предоставлении услуги:
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, утвержден решением Собрания депутатов Солнечного муниципального района Хабаровского края от 18.04.2013 N 28 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, а также порядка определения размера платы за оказание таких услуг":
- доверенность.
Сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) органами, участвующими в предоставлении услуги:
- доверенность оформляется нотариусом нотариального округа по запросу Заявителя в установленном законом порядке.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством РФ не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги: отсутствует.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1. В случае подачи заявления, в котором не указаны фамилия, имя, отчество Заявителя, направившего заявление и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ - в данном случае ответ на заявление не дается.
Если в указанном заявлении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, заявление подлежит направлению в течение 7 (семи) дней со дня его регистрации в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
2. В случае подачи заявления, в котором обжалуется судебное решение - в данном случае, заявление в течение 7 (семи) дней со дня его регистрации, возвращается Заявителю, направившему заявление, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
3. В случае подачи заявления, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи - в данном случае должностное лицо вправе оставить заявление без ответа по существу поставленных в нем вопросов ив течение 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации заявления сообщить Заявителю, направившему заявление, о недопустимости злоупотребления правом.
4. В случае подачи заявления, в котором текст заявления не поддается прочтению - в данном случае ответ на заявление не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение 7 (семи) дней со дня регистрации заявления сообщается Заявителю, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5. В случае подачи заявления, в котором содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом в заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства - в данном случае, может быть принято решение о безосновательности очередного заявления и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное заявление и ранее направляемые заявления неоднократно направлялись в адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу.
О данном решении в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации заявления уведомляется Заявитель, направивший заявление.
6. В случае подачи заявления, в котором ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему заявление, в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации заявления сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
7. В случае предоставления неполного пакета документов.
В случае подачи Представителем Заявителя заявления о предоставлении муниципальной услуги к заявлению должна быть приложена доверенность.
В случае отсутствия указанной доверенности Представителю Заявителя в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации заявления отказывается в предоставлении муниципальной услуги по вышеуказанному основанию.
Заявитель вправе повторно направить заявление после устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги:
Муниципальная услуга "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования" предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - не более 15 (пятнадцати) минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 (пятнадцати) минут.
2.12. Срок и порядок регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
Заявление и прилагаемые к нему документы о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в отдел культуры или в МБУК "РМЦКО", регистрируются уполномоченным специалистом отдела культуры или МБУК "РМЦКО" в "Журнале регистрации входящих документов" в течение 3 (трех) дней с момента их поступления.
На зарегистрированном заявлении в правой части нижнего поля первого листа проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации заявления и его порядкового номера.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарным правилам и нормам пожарной безопасности, иметь естественное и искусственное освещение.
В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, отводятся места ожидания и приема Заявителей.
Места ожидания Заявителей оборудуются стульями. Количество мест ожидания Заявителей определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 (трех) мест.
Места приема Заявителей могут быть организованы в виде отдельных кабинетов, а при отсутствии такой возможности - в виде отдельных рабочих мест для каждого должностного лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги.
Рабочие места должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, оборудуются персональным компьютером с печатающим устройством и возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
Визуальная, текстовая информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационном стенде в помещении по месту нахождения отдела культуры и МБУК "РМЦКО".
Информационный стенд устанавливается недалеко от входа в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, на высоте, обеспечивающей видимость размещенной на информационном стенде информации. Тексты информационных материалов, размещаемых на информационном стенде, печатаются шрифтом Times New Roman размером не менее 14.
В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) РФ": www.gosuslugi.ru, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края": pgu.khv.gov.ru, на официальном сайте администрации размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействия Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность:
Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- открытость информации о муниципальной услуге;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- точное соблюдение требований законодательства РФ и настоящего Административного регламента при предоставлении муниципальной услуги;
- вежливость и корректность специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги Заявитель, как правило, взаимодействует с должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не более 3 (трех) раз:
- при обращении лично или по телефону за консультацией по вопросам предоставления муниципальной услуги - продолжительность взаимодействия не более 15 (пятнадцати) минут;
- при подаче документов лично - продолжительность взаимодействия не более 15 (пятнадцати) минут;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги- продолжительность взаимодействия не более 15 (пятнадцати) минут.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1. Предоставление информации и обеспечение доступа к сведениям о муниципальной услуге.
3.2. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3. Получение Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Рассмотрение принятых документов и принятие решения.
3.5. Получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.1. Предоставление информации и обеспечение доступа к сведениям о муниципальной услуге:
3.1.1. Основания для начала административной процедуры:
Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя:
- лично;
- по телефону;
- в письменной форме;
- посредством использования электронной почты;
- посредством использования факсимильной связи;
- посредством использования официального сайта администрации.
3.1.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
При предоставлении информации при личном обращении уполномоченные специалисты отдела культуры и МБУК "РМЦКО" представляют информацию о:
- документах необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- сроках предоставления муниципальной услуги;
- нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- административных процедурах предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом;
- порядке обжалования решений и действий (бездействий) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц;
- принятом решении по конкретному письменному заявлению.
При предоставлении информации посредством использования средств телефонной связи уполномоченные специалисты отдела культуры и МБУК "РМЦКО" подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам, касающимся предоставления муниципальной услуги.
Ответ на звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве и должности уполномоченного специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности уполномоченного специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого уполномоченного специалиста или же Заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
При предоставлении информации по письменным заявлениям, заявлениям, поступившим по электронной почте и (или) по факсимильной связи, ответ на заявление направляется в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента регистрации заявления.
В случае поступления заявления в отдел культуры, ответ на заявление подписывает начальник отдела культуры (либо лицо, его замещающее).
В случае поступления заявления в МБУК "РМЦКО", ответ на заявление подписывает директор МБУК "РМЦКО" (либо лицо, его замещающее).
Предоставление информации посредством использования официального сайта администрации:
При предоставлении информации Заявителю необходимо использовать официальный сайт администрации.
Доступ к сведениям о муниципальной услуге обеспечивается путем размещения информации о муниципальной услуге в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) РФ": www.gosuslugi.ru, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края": pgu.khv.gov.ru, на официальном сайте администрации, на информационном стенде в помещении по месту нахождения отдела культуры и МБУК "РМЦКО".
3.1.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является специалист, уполномоченный начальником отдела культуры или директором МБУК "РМЦКО".
3.1.4. Критерии принятия решения:
- всестороннее, полное и объективное рассмотрение и принятие решения.
3.1.5. Результат административной процедуры:
- предоставление информации и обеспечение доступа к сведениям о муниципальной услуге.
3.1.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- в случае устного обращения -результат административной процедуры фиксируется уполномоченным специалистом отдела культуры или МБУК "РМЦКО" в "Журнале предоставления консультаций по муниципальным услугам".
- в случае письменного обращения - результат административной процедуры фиксируется уполномоченным специалистом отдела культуры или МБУК "РМЦКО" в "Журнале регистрации исходящих документов".
3.2. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
3.2.1. Основания для начала административной процедуры:
Основанием для начала административной процедуры является подача Заявителем в отдел культуры или в МБУК "РМЦКО" следующих документов:
1. Заявление (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
В заявлении указываются следующие сведения:
- наименование, почтовый адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- фамилия, имя, отчество Заявителя;
- адрес регистрации (адрес места жительства) Заявителя;
- контактный телефон Заявителя (рабочий, сотовый, домашний);
- содержание заявления;
- способ получения ответа на заявление (при помощи федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) РФ": www.gosuslugi.ru, при помощи региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края": pgu.khv.gov.ru, при непосредственном обращении, по телефону, по почте, по электронной почте, при помощи факсимильной связи, при помощи официального сайта);
- подпись Заявителя;
- дата написания заявления.
2. Доверенность (в случае подачи заявления представителем Заявителя).
Копии документов, представляемые Заявителем самостоятельно, заверяются уполномоченным специалистом в установленном порядке.
Документ, указанный в п. 1. Заявитель обязан предоставить самостоятельно, согласно требованиям п. 6 ст. 7 ФЗ от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Документ, указанный в п. 2. Заявитель обязан предоставить самостоятельно, согласно решению Собрания депутатов Солнечного муниципального района Хабаровского края от 18.04.2013 N 28 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, а также порядка определения размера платы за оказание таких услуг".
Запрещается требовать от Заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ и муниципальными правовыми актами, находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) органами, участвующими в предоставлении услуги:
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, утвержден решением Собрания депутатов Солнечного муниципального района Хабаровского края от 18.04.2013 N 28 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, а также порядка определения размера платы за оказание таких услуг":
- доверенность.
Сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) органами, участвующими в предоставлении услуги:
- доверенность оформляется нотариусом нотариального округа по запросу Заявителя в установленном законом порядке.
3.2.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
Заявление и прилагаемые к нему документы о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в отдел культуры или в МБУК "РМЦКО", регистрируются уполномоченным специалистом отдела культуры или МБУК "РМЦКО" в "Журнале регистрации входящих документов" в течение 3 (трех) дней с момента их поступления.
На зарегистрированном заявлении в правой части нижнего поля первого листа проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации заявления и его порядкового номера.
3.2.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является специалист, уполномоченный начальником отдела культуры или директором МБУК "РМЦКО".
3.2.4. Критерии принятия решения:
- всестороннее, полное и объективное рассмотрение и принятие решения.
3.2.5. Результат административной процедуры:
- прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами.
3.2.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
Заявление и прилагаемые к нему документы, поступившие в отдел культуры или в МБУК "РМЦКО", фиксируются уполномоченным специалистом отдела культуры или МБУК "РМЦКО" в "Журнале регистрации входящих документов".
3.3. Получение Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги:
3.3.1. Основания для начала административной процедуры:
Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя:
- лично;
- по телефону;
- в письменной форме;
- посредством использования электронной почты;
- посредством использования факсимильной связи;
- посредством использования официального сайта администрации.
3.3.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
При предоставлении информации при личном обращении уполномоченные специалисты отдела культуры и МБУК "РМЦКО" представляют информацию о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении информации посредством использования средств телефонной связи уполномоченные специалисты отдела культуры и МБУК "РМЦКО" подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Ответ на звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве и должности уполномоченного специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности уполномоченного специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого уполномоченного специалиста или же Заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
При предоставлении информации по письменным заявлениям, заявлениям, поступившим по электронной почте и (или) по факсимильной связи, ответ на заявление о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги направляется в течение 7 (семи) календарных дней с момента регистрации заявления о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, но не позже общего срока, установленного на предоставление муниципальной услуги.
В случае поступления заявления в отдел культуры, ответ на заявление о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги подписывает начальник отдела культуры (либо лицо, его замещающее).
В случае поступления заявления в МБУК "РМЦКО", ответ на заявление о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги подписывает директор МБУК "РМЦКО" (либо лицо, его замещающее).
Предоставление информации посредством использования официального сайта администрации:
При предоставлении информации Заявителю необходимо использовать официальный сайт администрации.
3.3.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является специалист, уполномоченный начальником отдела культуры или директором МБУК "РМЦКО".
3.3.4. Критерии принятия решения:
- всестороннее, полное и объективное рассмотрение и принятие решения.
3.3.5. Результат административной процедуры:
- получение Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- в случае устного обращения -результат административной процедуры фиксируется уполномоченным специалистом отдела культуры или МБУК "РМЦКО" в "Журнале предоставления консультаций по муниципальным услугам".
- в случае письменного обращения -результат административной процедуры фиксируется уполномоченным специалистом отдела культуры или МБУК "РМЦКО" в "Журнале регистрации исходящих документов".
3.4. Рассмотрение принятых документов и принятие решения:
3.4.1. Основания для начала административной процедуры:
Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированного заявления с прилагаемыми к нему документами о предоставлении муниципальной услуги в "Журнале регистрации входящих документов".
3.4.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
Заявление и прилагаемые к нему документы в течение 1 (одного) рабочего дня с момента их регистрации направляются уполномоченным специалистом отдела культуры или МБУК "РМЦКО" на рассмотрение начальнику отдела культуры или директору МБУК "РМЦКО" (либо лицу, его замещающему).
Начальник отдела культуры или директор МБУК "РМЦКО" в результате рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов определяет уполномоченного специалиста отдела культуры или МБУК "РМЦКО", ответственного за рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов.
Вверху на заявлении ставится резолюция начальника отдела культуры или директора МБУК "РМЦКО", содержащая фамилию и инициалы уполномоченного специалиста отдела культуры или МБУК "РМЦКО" с изложением краткой сути поручения, внизу поручения ставится дата и подпись начальника отдела культуры или директора МБУК "РМЦКО".
Уполномоченный специалист отдела культуры или МБУК "РМЦКО" рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы на предмет соответствия их требованиям законодательства РФ и настоящего Административного регламента, а также на наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и принимает одно из следующих решений:
- подготовка проекта ответа на заявление в случае предоставления муниципальной услуги;
- подготовка проекта информационного письма с разъяснением причин отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Документы, подготовленные уполномоченным специалистом отдела культуры или МБУК "РМЦКО", направляются для подписания начальнику отдела культуры или директору МБУК "РМЦКО".
Документы, подписанные начальником отдела культуры или директором МБУК "РМЦКО", регистрируются уполномоченным специалистом отдела культуры или МБУК "РМЦКО" в "Журнале регистрации исходящих документов".
На зарегистрированном документе в левой части верхнего поля первого листа основного документа проставляется угловой штамп с указанием даты регистрации документа и его порядкового номера.
3.4.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является специалист, уполномоченный начальником отдела культуры или директором МБУК "РМЦКО".
3.4.4. Критерии принятия решения:
- всестороннее, полное и объективное рассмотрение и принятие решения.
3.4.5. Результат административной процедуры:
- подготовка ответа на заявление в случае предоставления муниципальной услуги;
- подготовка информационного письма с разъяснением причин отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
Ответ на заявление или информационное письмо с разъяснением причин отказа в предоставлении муниципальной услуги фиксируется уполномоченным специалистом отдела культуры или МБУК "РМЦКО" в "Журнале регистрации исходящих документов".
3.5. Получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги:
3.5.1. Основания для начала административной процедуры:
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное уполномоченным специалистом отдела культуры или МБУК "РМЦКО" в "Журнале регистрации исходящих документов", подписанное начальником отдела культуры или директором МБУК "РМЦКО", ответ на заявление или информационное письмо с разъяснением причин отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
Ответ на заявление или информационное письмо с разъяснением причин отказа в предоставлении муниципальной услуги направляется (вручается) уполномоченным специалистом отдела культуры или МБУК "РМЦКО" Заявителю в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в "Журнале регистрации входящих документов".
3.5.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является специалист, уполномоченный начальником отдела культуры или директором МБУК "РМЦКО".
3.5.4. Результат административной процедуры:
- направление (вручение) Заявителю ответа на заявление или информационного письма с разъяснением причин отказа в предоставлении муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля и в форме проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги (плановые и внеплановые проверки).
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами:
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется:
- начальником отдела культуры администрации Солнечного муниципального района Хабаровского края;
- директором муниципального бюджетного учреждения культуры "Районное межпоселенческое централизованное клубное объединение" Солнечного муниципального района Хабаровского края;
- лицами, их замещающими.
Кроме этого, текущий контроль сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется лицом, ответственным за делопроизводство, посредством еженедельного отслеживания и сопоставления даты регистрации заявления и срока, установленного на предоставление муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:
Полнота и качество предоставления муниципальной услуги контролируются посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки проводятся:
- отделом культуры администрации Солнечного муниципального района Хабаровского края;
- муниципальным бюджетным учреждением культуры "Районное межпоселенческое централизованное клубное объединение" Солнечного муниципального района Хабаровского края.
Плановая проверка проводится не реже 1 (одного) раза в год.
Результаты проведения плановой проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Внеплановая проверка проводится:
- отделом культуры администрации Солнечного муниципального района Хабаровского края;
- муниципальным бюджетным учреждением культуры "Районное межпоселенческое централизованное клубное объединение" Солнечного муниципального района Хабаровского края.
Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение Заявителя в установленном порядке с жалобой на нарушение настоящего Административного регламента.
Проведение внеплановой проверки осуществляется по мере поступления жалоб от Заявителя на действия (бездействия) отдела культуры, МБУК "РМЦКО", их должностных лиц.
Результаты проведения внеплановой проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги:
Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими при исполнении административных процедур (действий), установленных настоящим Административным регламентом в соответствии с требованиями законодательства РФ.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:
Граждане, их объединения и организации осуществляют контроль за предоставлением муниципальной услуги в соответствии с требованиями законодательства РФ.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Информация для Заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органов, предоставляющих муниципальную услугу и (или) их должностных лиц, при предоставлении муниципальной услуги:
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействия) отдела культуры, МБУК "РМЦКО", их должностных лиц, принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предмет жалобы:
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами;
- затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами;
- отказ отдела культуры, МБУК "РМЦКО", их должностных лиц, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Перечень структурных подразделений администрации Солнечного муниципального района Хабаровского края и муниципальных учреждений Солнечного муниципального района Хабаровского края, которым может быть адресована жалоба Заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
- администрация Солнечного муниципального района Хабаровского края;
- отдел культуры администрации Солнечного муниципального района Хабаровского края;
- муниципальное бюджетное учреждение культуры "Районное межпоселенческое централизованное клубное объединение" Солнечного муниципального района Хабаровского края.
5.4. Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
При рассмотрении жалобы в администрации, в отделе культуре или в МБУК "РМЦКО" Заявитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы:
Жалоба может быть подана Заявителем лично, направлена по почте, по электронной почте, при помощи факсимильной связи, при помощи официального сайта, при помощи федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) РФ": www.gosuslugi.ru, при помощи региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края": pgu.khv.gov.ru.
Жалоба на решения и действия (бездействия) специалистов МБУК "РМЦКО", ответственных за предоставление муниципальной услуги, подается Заявителем в МБУК "РМЦКО" на имя директора МБУК "РМЦКО".
Жалоба на решения и действия (бездействия) МБУК "РМЦКО", директора МБУК "РМЦКО", специалистов отдела культуры, ответственных за предоставление муниципальной услуги, подается Заявителем в отдел культуры на имя начальника отдела культуры.
Жалоба на решения и действия (бездействия) отдела культуры, начальника отдела культуры, подается Заявителем в администрацию Солнечного муниципального района Хабаровского края на имя Главы Солнечного муниципального района Хабаровского края по адресу: 682711, Хабаровский край, Солнечный муниципальный район, р.п. Солнечный, ул. Ленина, дом 23 (телефон: 8 (42146) 2-23-21, факс: 8 (42146) 2-36-72, адрес электронной почты: asr@ns.kmscom.ru).
Обжалование решений и действий (бездействий) Главы Солнечного муниципального района Хабаровского края осуществляется Заявителем в установленном законом порядке.
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы:
Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочием по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Результат рассмотрения жалобы:
По результатам рассмотрения жалобы администрация, отдел культуры или МБУК "РМЦКО" принимает одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврате Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказать в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, преступления или иного правонарушения должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 7 (семи) дней со дня регистрации жалобы направляет имеющиеся материалы в соответствующие органы по подведомственности.
Администрация, отдел культуры или МБУК "РМЦКО" при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщить Заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если в письменной жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Солнечного муниципального района Хабаровского края, начальник отдела культуры или директор МБУК "РМЦКО" вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию, в отдел культуры или в МБУК "РМЦКО".
О данном решении в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня регистрации жалобы уведомляется Заявитель, направивший жалобу.
В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему жалобу, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня регистрации жалобы, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.8. Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы:
Заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - Заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.