Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 12 декабря 2012 г. N 3992-па
"Об утверждении Порядка конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, приказом министерства финансов Хабаровского края от 28 декабря 2012 г. N 198П "Об утверждении порядка осуществления мониторинга эффективности управления муниципальными финансами и методики оценки качества управления муниципальными финансами в Хабаровском крае", в целях повышения эффективности расходов местного бюджета, качества управления муниципальными финансами муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" постановляю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного приказа следует читать как "28 декабря 2011 г."
1. Утвердить прилагаемый Порядок конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" (далее - Порядок).
2. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре Гусеву Л.Д.
Глава города |
В.П. Михалев |
Порядок
конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре"
(утв. постановлением администрации города от 12 декабря 2012 г. N 3992-па)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм распределения предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", в том числе на вновь принимаемые муниципальные программы, при составлении проекта местного бюджета на очередной финансовый год.
1.2. Конкурсное распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств (далее - конкурсное распределение) осуществляется в сроки, утвержденные постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре о составлении проекта местного бюджета на очередной финансовый год.
1.3. Конкурсное распределение осуществляется при условии наличия бюджетных ресурсов на реализацию вновь принимаемых расходных обязательств муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" и направлено на стимулирование главных распорядителей средств местного бюджета к реализации мер по повышению результативности бюджетных расходов и оптимизации управления средствами местного бюджета.
2. Организация и проведение конкурсного распределения
2.1. Проведение конкурсного распределения осуществляется финансовым управлением администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее - финансовое управление).
2.2. Участниками конкурсного распределения являются главные распорядители средств местного бюджета (далее - ГРБС).
2.3. ГРБС с учетом результатов деятельности в отчетном году, результатов выполнения подведомственными учреждениями муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), проектов муниципальных заданий на очередной финансовый год:
- подготавливают предложения по перечню принимаемых расходных обязательств;
- разрабатывают проекты муниципальных правовых актов, устанавливающих соответствующие расходные обязательства;
- готовят предварительное обоснование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, включающее перечень правовых оснований возникновения принимаемых расходных обязательств, сведения о непосредственных результатах, планируемых от реализации каждого принимаемого расходного обязательства;
- рассчитывают объем бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств и готовят пояснительную записку с расчетом оценки эффективности предлагаемого мероприятия по каждому критерию в соответствии с приложением к настоящему Порядку. Пояснительная записка должна содержать следующую информацию:
- описание целей реализации мероприятий, для осуществления которых требуется принятие новых или дополнительных расходных обязательств;
- обоснование эффективности и результативности планируемых мероприятий;
- информация о количественных (включая контингент и численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий) и качественных показателях, которые должны быть достигнуты в ходе реализации планируемых мероприятий;
- анализ возможности оптимизации действующих расходных обязательств в связи с реализацией принимаемых обязательств;
- описание возможных рисков реализации мероприятий (факторов, которые потенциально могут повлиять на успешность и эффективность реализации мероприятий), а также мероприятий по минимизации соответствующих рисков.
Указанные материалы направляются в финансовое управление в срок, определенный постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре о составлении проекта местного бюджета на очередной финансовый год.
3. Подведение итогов конкурсного распределения
3.1. Финансовое управление в срок, утвержденный постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре о составлении проекта местного бюджета на очередной финансовый год:
- направляет предложения ГРБС со всеми представленными материалами в управление экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре (далее - управление экономического развития) для экспертной оценки эффективности в части критериев расчета значений критериев К2, КЗ (далее - предложения). Управление экономического развития в течение 5 рабочих дней со дня получения предложений проводит экспертную оценку эффективности предложений ГРБС (в части критериев К2, КЗ) и направляет в финансовое управление.
- проводит проверку обоснованности объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств, представленных ГРБС;
- составляет перечень предлагаемых к принятию расходных обязательств и планируемые по ним объемы бюджетных ассигнований, представленные ГРБС;
- проводит конкурсное распределение по установленным критериям, по результатам которого формирует перечень принимаемых расходных обязательств с объемами бюджетных ассигнований, предлагаемых для включения в проект местного бюджета на очередной финансовый год;
- проводит отбор принимаемых расходных обязательств с учетом эффективности планируемых мероприятий по балльной шкале в соответствии со значениями критериев согласно таблице к настоящему Порядку.
Таблица
Значение критериев для проведения отбора, предлагаемых к принятию расходных обязательств с учетом эффективности планируемых мероприятий
Наименование критерия |
Варианты значений критерия |
Балльная оценка значения критерия |
1 |
2 |
3 |
К1 - соответствие принимаемого обязательства полномочиям муниципального образования городской округ "Город Комсомольск-на-Амуре" |
принимаемое обязательство соответствует полномочиям |
10 |
принимаемое обязательство не соответствует полномочиям |
0 |
|
К2 - соответствие принимаемого обязательства целям и приоритетам социально-экономического развития муниципального образования городской округ "Город Комсомольск-на-Амуре" |
принимаемое расходное обязательство соответствует целям и приоритетам социально-экономического развития, изложенным в действующих нормативных правовых актах (или в проектах) муниципального образования городской округ "Город Комсомольск-на-Амуре" |
5 |
принимаемое расходное обязательство не соответствует целям и приоритетам социально-экономического развития, изложенным в действующих нормативных правовых актах муниципального образования городской округ "Город Комсомольск-на-Амуре" |
0 |
|
К3 - количество жителей, которые смогут воспользоваться результатами реализации планируемых мероприятий в случае принятия расходного обязательства |
количество жителей муниципального образования городской округ "Город Комсомольск-на-Амуре", которые смогут воспользоваться результатами реализации планируемых мероприятий в случае принятия расходного обязательства, включает не менее 80% всех жителей муниципального образования городской округ "Город Комсомольск-на-Амуре" |
10 |
|
количество жителей муниципального образования городской округ "Город Комсомольск-на-Амуре", которые смогут воспользоваться результатами реализации планируемых мероприятий в случае принятия расходного обязательства, увеличится |
5 |
|
количество жителей муниципального образования городской округ "Город Комсомольск-на-Амуре", которые смогут воспользоваться результатами реализации планируемых мероприятий в случае принятия расходного обязательства, не увеличится |
0 |
К4 - наличие софинансирования принимаемых обязательств за счет средств вышестоящих бюджетов |
уровень софинансирования расходного обязательства за счет средств вышестоящих бюджетов более 50% |
10 |
уровень софинансирования расходного обязательства за счет средств вышестоящих бюджетов более 20%, но менее 50% |
5 |
|
уровень софинансирования расходного обязательства за счет средств вышестоящих бюджетов менее 20% |
0 |
|
К5 - эффективность принимаемого расходного обязательства |
а) ГРБС проведена оценка финансового эффекта от принимаемого расходного обязательства; б) в случае реализации мероприятий в рамках принимаемого расходного обязательства прогнозируется увеличение доходов и (или) планируется сокращение расходов бюджета |
1 |
|
а) ГРБС проведена оценка финансового эффекта от принимаемого расходного обязательства; б) в случае реализации мероприятий в рамках принимаемого расходного обязательства не прогнозируется увеличение доходов и не планируется сокращение расходов |
0,5 |
|
ГРБС оценка финансового эффекта от принимаемого расходного обязательства не проводилась |
0 |
Конкурсная оценка принимаемых расходных обязательств рассчитывается по формуле:
I = SUM (Pj),
где:
I - оценка расходного обязательства;
Pj - значение оценки критерия j.
Результаты отбора предлагаемых к принятию расходных обязательств определяются путем суммирования баллов, полученных по каждому критерию. Первое место занимает предлагаемое к принятию расходное обязательство, набравшее наибольшее количество баллов.
3.2. Не подлежат рассмотрению предложения главных распорядителей средств местного бюджета, представленные с нарушением положений подпункта 2.3.
3.3. Итоги конкурсного распределения согласовываются с первым заместителем главы администрации города, оформляются протоколом и направляются финансовым управлением в течение 10 календарных дней по окончании конкурсного отбора ГРБС, представившим предложения по принимаемым расходным обязательствам.
3.4. Финансовое управление составляет проект местного бюджета на очередной финансовый год с учетом результатов конкурсного распределения.
Приложение
к Порядку конкурсного распределения
бюджетных ассигнований на исполнение
принимаемых расходных обязательств
муниципального образования городского
округа "Город Комсомольск-на-Амуре"
Расчет оценки предлагаемых мероприятий по каждому критерию
(главный распорядитель бюджетных средств)
N п/п |
Наименование предлагаемого мероприятия |
Критерии* |
Оценка (I) расходного обязательства |
||||
К1 |
К2 |
КЗ |
К4 |
К5 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* расчет каждого критерия с обоснованием
Руководитель главного распорядителя средств местного бюджета |
|
(Ф.И.О.) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 12 декабря 2012 г. N 3992-па "Об утверждении Порядка конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 5 апреля 2016 г. N 932-па
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2015 года
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 4 августа 2014 г. N 2646-па