Приказом Комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 31 марта 2014 г. N 30 настоящий приказ признан утратившим силу
Во исполнение постановления Правительства Хабаровского края от 15 ноября 2008 года N 265-пр "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения государственного задания" и в целях эффективного расходования бюджетных средств на осуществление предусмотренных действующим законодательством полномочий органов государственной власти Хабаровского края в сфере занятости населения в 2012 году приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Ведомственный перечень государственных услуг, оказываемых краевыми государственными казенными учреждениями центрами занятости населения Хабаровского края в качестве основных видов деятельности.
1.2. Порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг в сфере занятости населения.
1.3. Сводные показатели и финансовое обеспечение на оказание государственных услуг краевыми государственными казенными учреждениями центрами занятости населения Хабаровского края на 2012 год.
1.4. Государственные задания на оказание государственных услуг в сфере занятости населения (далее - государственное задание) на 2012 год:
- краевому государственному казенному учреждению "Центр занятости населения города Хабаровска";
- краевому государственному казенному учреждению "Центр занятости населения города Комсомольска-на-Амуре";
- краевому государственному казенному учреждению "Центр занятости населения города Николаевска-на-Амуре";
- краевому государственному казенному учреждению "Центр занятости населения Солнечного района";
- краевому государственному казенному учреждению "Центр занятости населения города Амурска";
- краевому государственному казенному учреждению "Центр занятости населения города Бикина";
- краевому государственному казенному учреждению "Центр занятости населения города Вяземского";
- краевому государственному казенному учреждению "Центр занятости населения города Советская Гавань";
- краевому государственному казенному учреждению "Центр занятости населения Ванинского района";
- краевому государственному казенному учреждению "Центр занятости населения Верхнебуреинского района";
- краевому государственному казенному учреждению "Центр занятости населения Комсомольского района";
- краевому государственному казенному учреждению "Центр занятости населения района имени Лазо";
- краевому государственному казенному учреждению "Центр занятости населения Нанайского района";
- краевому государственному казенному учреждению "Центр занятости населения Охотского района";
- краевому государственному казенному учреждению "Центр занятости населения Ульчского района";
- краевому государственному казенному учреждению "Центр занятости населения Хабаровского района".
1.5. Форму ежеквартального отчета для проведения мониторинга исполнения государственного задания "Итоги реализации государственного задания на оказание государственных услуг в области занятости населения".
2. Директорам краевых государственных казенных учреждений центров занятости населения Хабаровского края:
2.1. Обеспечить безусловное выполнение государственного задания на 2012 год и представление отчета о его выполнении ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, утвержденной настоящим приказом.
2.2. Обеспечить достоверность показателей по выполнению государственного задания при формировании статистической отчетности:
"Сведения о предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения" (форма 2-Т (трудоустройство));
"Сведения о содействии занятости населения" (форма 1-Т (трудоустройство) срочная);
"Отчет о предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения за счет средств субвенций из федерального бюджета";
"Информация о привлечении и использовании иностранных работников".
3. Финансовому отделу (Кириенко В.В.), отделу бухгалтерского учета и отчетности (Бутковская Е.Д.), отделу профориентации и профессионального обучения (Полещук Н.Г.), отделу трудоустройства и спецпрограмм (Шелганова Т.К.), отделу программ занятости и рынка труда (Васильева Л.Д.), отделу информационных технологий (Балобанов А.А.) в соответствии с направлениями деятельности отделов в 2012 году:
3.1. Организовать мониторинг выполнения государственных заданий, на основании которого своевременно осуществлять корректировку значений показателей, характеризующих объем оказываемых государственных услуг (далее - корректировка).
3.2. Ежеквартально в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, подводить итоги мониторинга выполнения государственных заданий с учетом проведенной корректировки по утвержденной форме.
4. Отделу программ занятости и рынка труда в срок до 30-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, обеспечить подготовку информации об общих итогах выполнения государственных заданий и ее размещение на официальном сайте комитета (www.uprzan.khv.ru).
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя председателя комитета Виноградова К.И.
Председатель комитета |
Т.А. Воробьева |
Ведомственный перечень
государственных услуг, оказываемых краевыми государственными казенными учреждениями центрами занятости населения Хабаровского края в качестве основных видов деятельности
(утв. приказом Комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 18 января 2012 г. N 6)
N |
Наименование государственной услуги |
Категории потребителей государственной услуги |
Показатели, характеризующие объем государственной услуги |
Показатели, характеризующие качество государственной услуги |
Наименования государственных учреждений, оказывающих государственную услугу |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников |
лица, обратившиеся в целях поиска работы: граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства; работодатели, обратившиеся за содействием в подборе необходимых работников: юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица |
количество потребителей государственной услуги (человек) |
доля потребителей, удовлетворенных полнотой и качеством оказания государственной услуги (%); доля потребителей, удовлетворенных комфортностью предоставления государственной услуги (%) |
КГКУ ЦЗН |
2. |
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан, включая обучение в другой местности |
граждане, признанные в установленном порядке безработными |
количество потребителей государственной услуги (человек); объем затрат на оказание государственной услуги (тыс. рублей) |
-"- |
-"- |
3. |
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет |
женщины, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет |
-"- |
-"- |
-"- |
4. |
Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства |
граждане Российской Федерации, включая безработных граждан, иностранные граждане, лица без гражданства |
количество потребителей государственной услуги (человек); объем затрат на оказание государственной услуги (тыс. рублей) |
доля потребителей, удовлетворенных полнотой и качеством оказания государственной услуги (%); доля потребителей, удовлетворенных комфортностью предоставления государственной услуги (%) |
КГКУ ЦЗН |
5. |
Психологическая поддержка безработных граждан |
граждане, признанные в установленном порядке безработными |
-"- |
-"- |
-"- |
6. |
Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда |
граждане, признанные в установленном порядке безработными |
-"- |
-"- |
-"- |
7. |
Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест |
граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства |
количество мероприятий (единиц); объем затрат на оказание государственной услуги (тыс. рублей) |
-"- |
-"- |
8. |
Организация проведения оплачиваемых общественных работ |
граждане, ищущие работу; граждане, признанные в установленном порядке безработными |
количество потребителей государственной услуги (человек); объем затрат на оказание государственной услуги (тыс. рублей) |
-"- |
-"- |
9. |
Организация временного трудоустройства: |
|
|
|
|
несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время |
несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет |
-"- |
-"- |
-"- |
|
безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы |
безработные граждане, испытывающие трудности в поиске работы |
-"- |
-"- |
-"- |
|
безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые |
безработные граждане в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущие работу впервые |
-"- |
-"- |
-"- |
|
10. |
Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации |
граждане, признанные в установленном порядке безработными |
количество потребителей государственной услуги (человек); объем затрат на оказание государственной услуги (тыс. рублей) |
доля потребителей, удовлетворенных полнотой и качеством оказания государственной услуги (%); доля потребителей, удовлетворенных комфортностью предоставления государственной услуги (%) |
КГКУ ЦЗН |
11. |
Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости |
граждане, признанные в установленном порядке безработными |
-"- |
-"- |
-"- |
12. |
Информирование о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации |
граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства; юридические лица, индивидуальные предприниматели |
объем затрат на оказание государственной услуги (тыс. рублей) |
-"- |
-"- |
13. |
Осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными |
граждане, признанные в установленном порядке безработными |
-"- |
-"- |
-"- |
Порядок
формирования государственного задания на оказание государственных услуг в сфере занятости населения
(утв. приказом Комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 18 января 2012 г. N 6)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (далее - государственное задание) краевыми государственными казенными учреждениями центрами занятости населения Хабаровского края (далее - КГКУ ЦЗН).
1.2. Государственное задание устанавливает требования к качеству и объему, условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг КГКУ ЦЗН для обеспечения осуществления предусмотренных действующим законодательством полномочий органов государственной власти Хабаровского края в сфере занятости населения. При утверждении государственного задания определяется гарантированный объем государственных услуг, финансируемых за счет бюджетных средств.
1.3. Государственное задание используется для составления бюджетной сметы КГКУ ЦЗН.
2. Формирование государственного задания
2.1. Государственное задание формируется на основе Ведомственного перечня государственных услуг, оказываемых КГКУ ЦЗН в качестве основных видов деятельности.
2.2. Государственное задание составляется для конкретного КГКУ ЦЗН, его выполнение является обязательным. Комитет по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края (далее - комитет) вправе уточнять и дополнять государственное задание с учетом особенностей деятельности КГКУ ЦЗН.
Внесение изменений в государственное задание проводится комитетом в пределах предусмотренных бюджетных ассигнований на предоставление соответствующих государственных услуг.
2.3. Государственное задание формируется с учетом:
возможных объемов оказания КГКУ ЦЗН государственных услуг в зависимости от состояния материально-технической базы, территориального расположения, квалификации работников и других факторов;
прогноза потребности в соответствующих видах государственных услуг, определяемого на основании сложившейся и планируемой динамики показателей, отражающих количество, демографические и социально-экономические характеристики потребителей государственных услуг, уровня удовлетворенности потребителей объемом и качеством государственных услуг;
объемов бюджетных ассигнований.
2.4. При формировании проектов государственных заданий учитываются результаты проведенной комитетом оценки выполнения КГКУ ЦЗН установленного государственного задания в прошедшем периоде и оценки потребности в оказании государственных услуг.
2.5. В целях формирования проекта государственного задания комитет привлекает КГКУ ЦЗН, которое представляет обоснованные предложения по его формированию.
2.6. Государственное задание включает в себя все виды государственных услуг, которые оказываются КГКУ ЦЗН за счет бюджетных средств.
С учетом того, что все КГКУ ЦЗН оказывают одинаковые виды государственных услуг, единые требования к оказанию каждой государственной услуги приведены в приложении к настоящему Порядку.
2.7. Государственное задание КГКУ ЦЗН утверждается приказом комитета в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями.
2.8. Контроль за выполнением КГКУ ЦЗН государственных заданий осуществляет комитет.
Приложение
к Порядку формирования государственного
задания на оказание государственных
услуг в сфере занятости населения
Требования
к оказанию государственных услуг краевыми государственными казенными учреждениями центрами занятости населения Хабаровского края
Государственная услуга
"Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников"
1. Потребители государственной услуги:
лица, обратившиеся в целях поиска работы: граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства;
работодатели, обратившиеся за содействием в подборе необходимых работников: юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица.
2. Показатели, характеризующие качество и объем государственной услуги.
2.1. Информация, характеризующая качество государственной услуги:
Наименование показателя |
Единица измерения показателя |
Порядок определения значения показателя |
Источник информации о фактическом значении показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
Доля потребителей, удовлетворенных полнотой и качеством оказания государственной услуги |
% |
опрос потребителей государственной услуги |
КГКУ ЦЗН |
Доля потребителей, удовлетворенных комфортностью предоставления государственной услуги (наличие пандуса, мест ожидания, мест парковки, мест хранения верхней одежды посетителей, мест общего пользования, указателей и табличек) |
% |
опрос потребителей государственной услуги |
КГКУ ЦЗН |
2.2. Информация, характеризующая объем государственной услуги:
Наименование показателя |
Единица измерения показателя |
Источник информации о фактическом значении показателя |
Количество потребителей государственной услуги |
человек |
КГКУ ЦЗН |
3. Порядок оказания государственной услуги, информирование потенциальных потребителей.
3.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги:
Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 03 июля 2006 г. N 513 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников".
3.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:
Способ информирования |
Содержание размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
Размещение информации в СМИ, на информационных стендах, на Интернет-сайтах, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.). При личном или письменном обращении, по телефону |
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, участвующих в оказании государственной услуги; |
ежемесячно |
- реестр государственных услуг, оказываемых Федеральной службой по труду и занятости, ее территориальными органами по вопросам занятости населения по субъектам Российской Федерации и государственными учреждениями службы занятости (центрами занятости населения); | ||
- процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы); | ||
- порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в оказании государственной услуги, их должностных лиц и работников; | ||
- перечень получателей государственной услуги; | ||
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; | ||
- образцы заполнения заявлений-анкет получателей государственной услуги, бланка "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)"; | ||
- схема размещения работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги; | ||
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги; | ||
- основания отказа в предоставлении государственной услуги; | ||
- перечень профессий (специальностей), видов трудовой деятельности, пользующихся спросом на рынке труда; | ||
- информация о наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей), включая информацию о возможности трудоустройства на временные, сезонные и общественные работы; | ||
- информация о возможности трудоустройства в другой местности; | ||
- рекомендации по самостоятельному поиску работы и составлению резюме; | ||
- информация о проведении мероприятий, направленных на оказание содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников; | ||
- информация о месторасположении, номерах телефонов для справок и режиме работы территориальных органов Федеральной службы по труду и занятости по государственному надзору и контролю за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (государственных инспекций труда), структурных подразделений территориальных органов Федеральной миграционной службы, федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы; | ||
- порядок и способы защиты трудовых прав граждан, информация о деятельности государственной инспекции труда в субъекте Российской Федерации по государственному надзору и контролю за соблюдением трудовых прав граждан и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права |
4. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания на оказание государственной услуги: приказ комитета по труду и занятости населения Правительства края.
5. Государственная услуга оказывается бесплатно.
6. Порядок осуществления контроля за исполнением государственного задания на оказание государственной услуги:
Форма контроля |
Периодичность |
Государственный орган исполнительной власти края, осуществляющий контроль за оказанием государственной услуги |
Комплексная проверка |
в соответствии с планом-графиком проверок |
комитет по труду и занятости населения Правительства края |
Отчет КГКУ ЦЗН о ходе исполнения государственного задания |
ежеквартально |
комитет по труду и занятости населения Правительства края |
Государственная услуга
"Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан, включая обучение в другой местности"
1. Потребители государственной услуги:
граждане, признанные в установленном порядке безработными.
2. Показатели, характеризующие качество и объем государственной услуги.
2.1. Информация, характеризующая качество государственной услуги:
Наименование показателя |
Единица измерения показателя |
Порядок определения значения показателя |
Источник информации о фактическом значении показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
Доля потребителей, удовлетворенных полнотой и качеством оказания государственной услуги |
% |
опрос потребителей государственной услуги |
КГКУ ЦЗН |
Доля потребителей, удовлетворенных комфортностью предоставления государственной услуги (наличие пандуса, мест ожидания, мест парковки, мест хранения верхней одежды посетителей, мест общего пользования, указателей и табличек) |
% |
опрос потребителей государственной услуги |
КГКУ ЦЗН |
2.2. Информация, характеризующая объем государственной услуги:
Наименование показателя |
Единица измерения показателя |
Источник информации о фактическом значении показателя |
Количество потребителей государственной услуги |
человек |
КГКУ ЦЗН |
Объем затрат на оказание государственной услуги |
тыс. рублей |
КГКУ ЦЗН |
3. Порядок оказания государственной услуги, информирование потенциальных потребителей.
3.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги:
Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 25 августа 2011 г. N 976н "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации безработных граждан".
3.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:
Способ информирования |
Содержание размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
Размещение информации в СМИ, на информационных стендах, на Интернет-сайтах, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.). При личном или письменном обращении, по телефону, по электронной почте |
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги; |
ежемесячно |
- перечень государственных услуг в области содействия занятости населения; | ||
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; | ||
- краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы; | ||
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги; | ||
- порядок рассмотрения обращений заявителей; | ||
- бланк заявления-анкеты; | ||
- извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; | ||
- перечень профессий (специальностей), видов деятельности, востребованных на рынке труда субъекта Российской Федерации |
4. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания на оказание государственной услуги: приказ комитета по труду и занятости населения Правительства края.
5. Государственная услуга оказывается бесплатно.
6. Порядок осуществления контроля за исполнением государственного задания на оказание государственной услуги:
Форма контроля |
Периодичность |
Государственный орган исполнительной власти края, осуществляющий контроль за оказанием государственной услуги |
Комплексная проверка |
в соответствии с планом-графиком проверок |
комитет по труду и занятости населения Правительства края |
Отчет КГКУ ЦЗН о ходе исполнения государственного задания |
ежеквартально |
комитет по труду и занятости населения Правительства края |
Государственная услуга
"Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет"
1. Потребители государственной услуги:
женщины, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.
2. Показатели, характеризующие качество и объем государственной услуги.
2.1. Информация, характеризующая качество государственной услуги:
Наименование показателя |
Единица измерения показателя |
Порядок определения значения показателя |
Источник информации о фактическом значении показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
Доля потребителей, удовлетворенных полнотой и качеством оказания государственной услуги |
% |
опрос потребителей государственной услуги |
КГКУ ЦЗН |
Доля потребителей, удовлетворенных комфортностью предоставления государственной услуги (наличие пандуса, мест ожидания, мест парковки, мест хранения верхней одежды посетителей, мест общего пользования, указателей и табличек) |
% |
опрос потребителей государственной услуги |
КГКУ ЦЗН |
2.2. Информация, характеризующая объем государственной услуги:
Наименование показателя |
Единица измерения показателя |
Источник информации о фактическом значении показателя |
Количество потребителей государственной услуги |
человек |
КГКУ ЦЗН |
Объем затрат на оказание государственной услуги |
тыс. рублей |
КГКУ ЦЗН |
3. Порядок оказания государственной услуги, информирование потенциальных потребителей.
3.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги:
Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации".
3.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:
Способ информирования |
Содержание размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
Размещение информации в СМИ, на информационных стендах, на Интернет-сайтах, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.). При личном или письменном обращении, по телефону, по электронной почте |
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, участвующих в оказании государственной услуги; |
ежемесячно |
- реестр государственных услуг, оказываемых Федеральной службой по труду и занятости, территориальными органами по вопросам занятости населения по субъектам Российской Федерации и государственными учреждениями службы занятости (центрами занятости населения); | ||
- процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы); | ||
- порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в оказании государственной услуги, их должностных лиц и работников; | ||
- перечень получателей государственной услуги; | ||
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; | ||
- схема размещения работников органов, участвующих в оказании государственной услуги; | ||
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию государственной услуги; | ||
- основания отказа в предоставлении государственной услуги |
4. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания на оказание государственной услуги: приказ комитета по труду и занятости населения Правительства края.
5. Государственная услуга оказывается бесплатно.
6. Порядок осуществления контроля за исполнением государственного задания на оказание государственной услуги:
Форма контроля |
Периодичность |
Государственный орган исполнительной власти края, осуществляющий контроль за оказанием государственной услуги |
Комплексная проверка |
в соответствии с планом-графиком проверок |
комитет по труду и занятости населения Правительства края |
Отчет КГКУ ЦЗН о ходе исполнения государственного задания |
ежеквартально |
комитет по труду и занятости населения Правительства края |
Государственная услуга
"Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения"
1. Потребители государственной услуги:
граждане Российской Федерации, включая безработных граждан, иностранные граждане, лица без гражданства.
2. Показатели, характеризующие качество и объем государственной услуги.
2.1. Информация, характеризующая качество государственной услуги:
Наименование показателя |
Единица измерения показателя |
Порядок определения значения показателя |
Источник информации о фактическом значении показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
Доля потребителей, удовлетворенных полнотой и качеством оказания государственной услуги |
% |
опрос потребителей государственной услуги |
КГКУ ЦЗН |
Доля потребителей, удовлетворенных комфортностью предоставления государственной услуги (наличие пандуса, мест ожидания, мест парковки, мест хранения верхней одежды посетителей, мест общего пользования, указателей и табличек) |
% |
опрос потребителей государственной услуги |
КГКУ ЦЗН |
2.2. Информация, характеризующая объем государственной услуги:
Наименование показателя |
Единица измерения показателя |
Источник информации о фактическом значении показателя |
Количество потребителей государственной услуги |
человек |
КГКУ ЦЗН |
Объем затрат на оказание государственной услуги |
тыс. рублей |
КГКУ ЦЗН |
3. Порядок оказания государственной услуги, информирование потенциальных потребителей.
3.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги:
Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01 ноября 2007 г. N 680 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения".
3.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:
Способ информирования |
Содержание размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
Размещение информации в СМИ, на информационных стендах, на Интернет-сайтах, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.). При личном или письменном обращении, по телефону, по электронной почте |
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги; |
ежемесячно |
- перечень государственных услуг в области содействия занятости населения; | ||
- процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы); | ||
- порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в оказании государственной услуги, их должностных лиц и работников; | ||
- перечень получателей государственной услуги; | ||
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; | ||
- схема размещения работников органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги; | ||
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; | ||
- основания отказа в предоставлении государственной услуги; | ||
- образцы заполнения бланка заявления-анкеты; | ||
- перечень профессий (специальностей), видов деятельности, востребованных на рынке труда субъекта Российской Федерации |
4. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания на оказание государственной услуги: приказ комитета по труду и занятости населения Правительства края.
5. Государственная услуга оказывается бесплатно.
6. Порядок осуществления контроля за исполнением государственного задания на оказание государственной услуги:
Форма контроля |
Периодичность |
Государственный орган исполнительной власти края, осуществляющий контроль за оказанием государственной услуги |
Комплексная проверка |
в соответствии с планом-графиком проверок |
комитет по труду и занятости населения Правительства края |
Отчет КГКУ ЦЗН о ходе исполнения государственного задания |
ежеквартально |
комитет по труду и занятости населения Правительства края |
Государственная услуга
"Психологическая поддержка безработных граждан"
1. Потребители государственной услуги:
граждане, признанные в установленном порядке безработными.
2. Показатели, характеризующие качество и объем государственной услуги.
2.1. Информация, характеризующая качество государственной услуги:
Наименование показателя |
Единица измерения показателя |
Порядок определения значения показателя |
Источник информации о фактическом значении показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
Доля потребителей, удовлетворенных полнотой и качеством оказания государственной услуги |
% |
опрос потребителей государственной услуги |
КГКУ ЦЗН |
Доля потребителей, удовлетворенных комфортностью предоставления государственной услуги (наличие пандуса, мест ожидания, мест парковки, мест хранения верхней одежды посетителей, мест общего пользования, указателей и табличек) |
% |
опрос потребителей государственной услуги |
КГКУ ЦЗН |
2.2. Информация, характеризующая объем государственной услуги:
Наименование показателя |
Единица измерения показателя |
Источник информации о фактическом значении показателя |
Количество потребителей государственной услуги |
человек |
КГКУ ЦЗН |
Объем затрат на оказание государственной услуги |
тыс. рублей |
КГКУ ЦЗН |
3. Порядок оказания государственной услуги, информирование потенциальных потребителей.
3.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги:
Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27 ноября 2007 г. N 726 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан".
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27 ноября 2007 г. N 726 прекратил действие
См. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 9 января 2013 г. N 4н
"Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан"
3.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:
Способ информирования |
Содержание размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
Размещение информации в СМИ, на информационных стендах, на Интернет-сайтах, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.). При личном или письменном обращении, по телефону, по электронной почте |
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги; |
ежемесячно |
- перечень государственных услуг в области содействия занятости населения; | ||
- процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы); | ||
- порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в оказании государственной услуги, их должностных лиц и работников; | ||
- перечень получателей государственной услуги; | ||
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; | ||
- схема размещения работников органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги; | ||
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; | ||
- основания отказа в предоставлении государственной услуги; | ||
- образец заполнения заявления-анкеты; | ||
- рекомендации гражданам по повышению мотивации к труду, самореализации, коррекции психологического состояния |
4. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания на оказание государственной услуги: приказ комитета по труду и занятости населения Правительства края.
5. Государственная услуга оказывается бесплатно.
6. Порядок осуществления контроля за исполнением государственного задания на оказание государственной услуги:
Форма контроля |
Периодичность |
Государственный орган исполнительной власти края, осуществляющий контроль за оказанием государственной услуги |
Комплексная проверка |
в соответствии с планом-графиком проверок |
комитет по труду и занятости населения Правительства края |
Отчет КГКУ ЦЗН о ходе исполнения государственного задания |
ежеквартально |
комитет по труду и занятости населения Правительства края |
Государственная услуга
"Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда"
1. Потребители государственной услуги:
граждане, признанные в установленном порядке безработными.
2. Показатели, характеризующие качество и объем государственной услуги.
2.1. Информация, характеризующая качество государственной услуги:
Наименование показателя |
Единица измерения показателя |
Порядок определения значения показателя |
Источник информации о фактическом значении показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
Доля потребителей, удовлетворенных полнотой и качеством оказания государственной услуги |
% |
опрос потребителей государственной услуги |
КГКУ ЦЗН |
Доля потребителей, удовлетворенных комфортностью предоставления государственной услуги (наличие пандуса, мест ожидания, мест парковки, мест хранения верхней одежды посетителей, мест общего пользования, указателей и табличек) |
% |
опрос потребителей государственной услуги |
КГКУ ЦЗН |
2.2. Информация, характеризующая объем государственной услуги:
Наименование показателя |
Единица измерения показателя |
Источник информации о фактическом значении показателя |
Количество потребителей государственной услуги |
человек |
КГКУ ЦЗН |
Объем затрат на оказание государственной услуги |
тыс. рублей |
КГКУ ЦЗН |
3. Порядок оказания государственной услуги, информирование потенциальных потребителей.
3.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги:
Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 07 июня 2007 г. N 400 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда".
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 07 июня 2007 г. N 400 прекратил действие
См. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 9 января 2013 г. N 3н
"Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда"
3.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:
Способ информирования |
Содержание размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
Размещение информации в СМИ, на информационных стендах, на Интернет-сайтах, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.). При личном или письменном обращении, по телефону, по электронной почте |
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги; |
ежемесячно |
- реестр государственных услуг в области содействия занятости населения; | ||
- процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы); | ||
- порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в оказании государственной услуги, их должностных лиц и работников; | ||
- перечень получателей государственной услуги; | ||
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; | ||
- схема размещения работников органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги; | ||
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; | ||
- основания отказа в предоставлении государственной услуги; | ||
- образцы заполнения бланка заявления-анкеты; | ||
- рекомендации по самостоятельному поиску работы и составлению резюме; | ||
- график предоставления государственной услуги по групповой форме проведения занятий |
4. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания на оказание государственной услуги: приказ комитета по труду и занятости населения Правительства края.
5. Государственная услуга оказывается бесплатно.
6. Порядок осуществления контроля за исполнением государственного задания на оказание государственной услуги:
Форма контроля |
Периодичность |
Государственный орган исполнительной власти края, осуществляющий контроль за оказанием государственной услуги |
Комплексная проверка |
в соответствии с планом-графиком проверок |
комитет по труду и занятости населения Правительства края |
Отчет КГКУ ЦЗН о ходе исполнения государственного задания |
ежеквартально |
комитет по труду и занятости населения Правительства края |
Государственная услуга
"Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест"
1. Потребители государственной услуги:
граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства.
2. Показатели, характеризующие качество и объем государственной услуги.
2.1. Информация, характеризующая качество государственной услуги:
Наименование показателя |
Единица измерения показателя |
Порядок определения значения показателя |
Источник информации о фактическом значении показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
Доля потребителей, удовлетворенных полнотой и качеством оказания государственной услуги |
% |
опрос потребителей государственной услуги |
КГКУ ЦЗН |
Доля потребителей, удовлетворенных комфортностью предоставления государственной услуги (наличие пандуса, мест ожидания, мест парковки, мест хранения верхней одежды посетителей, мест общего пользования, указателей и табличек) |
% |
опрос потребителей государственной услуги |
КГКУ ЦЗН |
2.2. Информация, характеризующая объем государственной услуги:
Наименование показателя |
Единица измерения показателя |
Источник информации о фактическом значении показателя |
Количество мероприятий |
единиц |
КГКУ ЦЗН |
Объем затрат на оказание государственной услуги |
тыс. рублей |
КГКУ ЦЗН |
3. Порядок оказания государственной услуги, информирование потенциальных потребителей.
3.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги:
Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации".
3.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:
Способ информирования |
Содержание размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
Размещение информации в СМИ, на информационных стендах, на Интернет-сайтах, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.). При личном или письменном обращении, по телефону, по электронной почте |
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, участвующих в оказании государственной услуги; |
ежемесячно |
- реестр государственных услуг, оказываемых Федеральной службой по труду и занятости, ее территориальными органами по вопросам занятости населения по субъектам Российской Федерации и государственными учреждениями службы занятости (центрами занятости населения); | ||
- процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы); | ||
- порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в оказании государственной услуги, их должностных лиц и работников; | ||
- перечень получателей государственной услуги; | ||
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; | ||
- образцы заполнения заявлений-анкет получателей государственной услуги; | ||
- схема размещения работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги; | ||
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги; | ||
- основания отказа в предоставлении государственной услуги; | ||
- перечень профессий (специальностей), видов трудовой деятельности, пользующихся спросом на рынке труда; | ||
- информация о проведении ярмарок вакансий и учебных рабочих мест |
4. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания на оказание государственной услуги: приказ комитета по труду и занятости населения Правительства края.
5. Государственная услуга оказывается бесплатно.
6. Порядок осуществления контроля за исполнением государственного задания на оказание государственной услуги:
Форма контроля |
Периодичность |
Государственный орган исполнительной власти края, осуществляющий контроль за оказанием государственной услуги |
Комплексная проверка |
в соответствии с планом-графиком проверок |
комитет по труду и занятости населения Правительства края |
Отчет КГКУ ЦЗН о ходе исполнения государственного задания |
ежеквартально |
комитет по труду и занятости населения Правительства края |
Государственная услуга
"Организация проведения оплачиваемых общественных работ"
1. Потребители государственной услуги:
граждане, ищущие работу;
граждане, признанные в установленном порядке безработными.
2. Показатели, характеризующие качество и объем государственной услуги.
2.1. Информация, характеризующая качество государственной услуги:
Наименование показателя |
Единица измерения показателя |
Порядок определения значения показателя |
Источник информации о фактическом значении показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
Доля потребителей, удовлетворенных полнотой и качеством оказания государственной услуги |
% |
опрос потребителей государственной услуги |
КГКУ ЦЗН |
Доля потребителей, удовлетворенных комфортностью предоставления государственной услуги (наличие пандуса, мест ожидания, мест парковки, мест хранения верхней одежды посетителей, мест общего пользования, указателей и табличек) |
% |
опрос потребителей государственной услуги |
КГКУ ЦЗН |
2.2. Информация, характеризующая объем государственной услуги:
Наименование показателя |
Единица измерения показателя |
Источник информации о фактическом значении показателя |
Количество потребителей государственной услуги |
человек |
КГКУ ЦЗН |
Объем затрат на оказание государственной услуги |
тыс. рублей |
КГКУ ЦЗН |
3. Порядок оказания государственной услуги, информирование потенциальных потребителей.
3.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги:
Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 07 июня 2007 г. N 401 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ".
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 07 июня 2007 г. N 401 прекратил действие
См. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 11 февраля 2013 г. N 52н
"Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ"
3.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:
Способ информирования |
Содержание размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
Размещение информации в СМИ, на информационных стендах, на Интернет-сайтах, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.). При личном или письменном обращении, по телефону, по электронной почте |
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги; |
ежемесячно |
- реестр государственных услуг в области содействия занятости населения; | ||
- процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы); | ||
- порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в оказании государственной услуги, их должностных лиц и работников; | ||
- перечень получателей государственной услуги; | ||
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; | ||
- схема размещения работников органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги; | ||
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; | ||
- основания отказа в предоставлении государственной услуги; | ||
- образцы заполнения заявления-анкеты; | ||
- рекомендации по самостоятельному поиску работы |
4. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания на оказание государственной услуги: приказ комитета по труду и занятости населения Правительства края.
5. Государственная услуга оказывается бесплатно.
6. Порядок осуществления контроля за исполнением государственного задания на оказание государственной услуги:
Форма контроля |
Периодичность |
Государственный орган исполнительной власти края, осуществляющий контроль за оказанием государственной услуги |
Комплексная проверка |
в соответствии с планом-графиком проверок |
комитет по труду и занятости населения Правительства края |
Отчет КГКУ ЦЗН о ходе исполнения государственного задания |
ежеквартально |
комитет по труду и занятости населения Правительства края |
Государственная услуга
"Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые"
1. Потребители государственной услуги:
несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет;
безработные граждане, испытывающие трудности в поиске работы;
безработные граждане в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущие работу впервые.
2. Показатели, характеризующие качество и объем государственной услуги.
2.1. Информация, характеризующая качество государственной услуги:
Наименование показателя |
Единица измерения показателя |
Порядок определения значения показателя |
Источник информации о фактическом значении показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
Доля потребителей, удовлетворенных полнотой и качеством оказания государственной услуги |
% |
опрос потребителей государственной услуги |
КГКУ ЦЗН |
Доля потребителей, удовлетворенных комфортностью предоставления государственной услуги (наличие пандуса, мест ожидания, мест парковки, мест хранения верхней одежды посетителей, мест общего пользования, указателей и табличек) |
% |
опрос потребителей государственной услуги |
КГКУ ЦЗН |
2.2. Информация, характеризующая объем государственной услуги:
Наименование показателя |
Единица измерения показателя |
Источник информации о фактическом значении показателя |
Количество потребителей государственной услуги |
человек |
КГКУ ЦЗН |
Объем затрат на оказание государственной услуги |
тыс. рублей |
КГКУ ЦЗН |
3. Порядок оказания государственной услуги, информирование потенциальных потребителей.
3.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги:
Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28 июня 2007 г. N 449 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые".
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28 июня 2007 г. N 449 прекратил действие
См. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 12 февраля 2013 г. N 58н
"Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые"
3.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:
Способ информирования |
Содержание размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
Размещение информации в СМИ, на информационных стендах, на Интернет-сайтах, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.). При личном или письменном обращении, по телефону, по электронной почте |
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги; |
ежемесячно |
- реестр государственных услуг в области содействия занятости населения; | ||
- процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы); | ||
- порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в оказании государственной услуги, их должностных лиц и работников; | ||
- перечень получателей государственной услуги; | ||
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; | ||
- схема размещения работников органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги; | ||
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; | ||
- основания отказа в предоставлении государственной услуги; | ||
- образцы заполнения заявления-анкеты; | ||
- рекомендации по самостоятельному поиску работы |
4. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания на оказание государственной услуги: приказ комитета по труду и занятости населения Правительства края.
5. Государственная услуга оказывается бесплатно.
6. Порядок осуществления контроля за исполнением государственного задания на оказание государственной услуги:
Форма контроля |
Периодичность |
Государственный орган исполнительной власти края, осуществляющий контроль за оказанием государственной услуги |
Комплексная проверка |
в соответствии с планом-графиком проверок |
комитет по труду и занятости населения Правительства края |
Отчет КГКУ ЦЗН о ходе исполнения государственного задания |
ежеквартально |
комитет по труду и занятости населения Правительства края |
Государственная услуга
"Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации"
1. Потребители государственной услуги:
граждане, признанные в установленном порядке безработными.
2. Показатели, характеризующие качество и объем государственной услуги.
2.1. Информация, характеризующая качество государственной услуги:
Наименование показателя |
Единица измерения показателя |
Порядок определения значения показателя |
Источник информации о фактическом значении показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
Доля потребителей, удовлетворенных полнотой и качеством оказания государственной услуги |
% |
опрос потребителей государственной услуги |
КГКУ ЦЗН |
Доля потребителей, удовлетворенных комфортностью предоставления государственной услуги (наличие пандуса, мест ожидания, мест парковки, мест хранения верхней одежды посетителей, мест общего пользования, указателей и табличек) |
% |
опрос потребителей государственной услуги |
КГКУ ЦЗН |
2.2. Информация, характеризующая объем государственной услуги:
Наименование показателя |
Единица измерения показателя |
Источник информации о фактическом значении показателя |
Количество потребителей государственной услуги |
человек |
КГКУ ЦЗН |
Объем затрат на оказание государственной услуги |
тыс. рублей |
КГКУ ЦЗН |
3. Порядок оказания государственной услуги, информирование потенциальных потребителей.
3.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги:
Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16 июня 2008 г. N 281н "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан".
3.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:
Способ информирования |
Содержание размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
Размещение информации в СМИ, на информационных стендах, на Интернет-сайтах, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.). При личном или письменном обращении, по телефону, по электронной почте |
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов для получения информации о предоставлении государственной услуги, адреса официальных сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги; |
ежемесячно |
- перечень государственных услуг в области содействия занятости населения; | ||
- перечень получателей государственной услуги; | ||
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; | ||
- образец заполнения заявления-анкеты; | ||
- краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы; | ||
- основания отказа в предоставлении государственной услуги; | ||
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; | ||
- схема размещения работников органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги; | ||
- порядок рассмотрения обращений получателей государственной услуги; | ||
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги; | ||
- рекомендации по вопросам предпринимательства, создания крестьянского (фермерского) хозяйства, самозанятости |
4. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания на оказание государственной услуги: приказ комитета по труду и занятости населения Правительства края.
5. Государственная услуга оказывается бесплатно.
6. Порядок осуществления контроля за исполнением государственного задания на оказание государственной услуги:
Форма контроля |
Периодичность |
Государственный орган исполнительной власти края, осуществляющий контроль за оказанием государственной услуги |
Комплексная проверка |
в соответствии с планом-графиком проверок |
комитет по труду и занятости населения Правительства края |
Отчет КГКУ ЦЗН о ходе исполнения государственного задания |
ежеквартально |
комитет по труду и занятости населения Правительства края |
Государственная услуга
"Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости"
1. Потребители государственной услуги:
граждане, признанные в установленном порядке безработными.
2. Показатели, характеризующие качество и объем государственной услуги.
2.1. Информация, характеризующая качество государственной услуги:
Наименование показателя |
Единица измерения показателя |
Порядок определения значения показателя |
Источник информации о фактическом значении показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
Доля потребителей, удовлетворенных полнотой и качеством оказания государственной услуги |
% |
опрос потребителей государственной услуги |
КГКУ ЦЗН |
Доля потребителей, удовлетворенных комфортностью предоставления государственной услуги (наличие пандуса, мест ожидания, мест парковки, мест хранения верхней одежды посетителей, мест общего пользования, указателей и табличек) |
% |
опрос потребителей государственной услуги |
КГКУ ЦЗН |
2.2. Информация, характеризующая объем государственной услуги:
Наименование показателя |
Единица измерения показателя |
Источник информации о фактическом значении показателя |
Количество потребителей государственной услуги |
человек |
КГКУ ЦЗН |
Объем затрат на оказание государственной услуги |
тыс. рублей |
КГКУ ЦЗН |
3. Порядок оказания государственной услуги, информирование потенциальных потребителей.
3.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги:
Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации".
3.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:
Способ информирования |
Содержание размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
Размещение информации в СМИ, на информационных стендах, на Интернет-сайтах, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.). При личном или письменном обращении, по телефону, по электронной почте |
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, участвующих в оказании государственной услуги; |
ежемесячно |
- реестр государственных услуг, оказываемых Федеральной службой по труду и занятости, территориальными органами по вопросам занятости населения по субъектам Российской Федерации и государственными учреждениями службы занятости (центрами занятости населения); | ||
- процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы); | ||
- порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в оказании государственной услуги, их должностных лиц и работников; | ||
- перечень получателей государственной услуги; | ||
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; | ||
- схема размещения работников органов, участвующих в оказании государственной услуги; | ||
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию государственной услуги; | ||
- основания отказа в предоставлении государственной услуги |
4. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания на оказание государственной услуги: приказ комитета по труду и занятости населения Правительства края.
5. Государственная услуга оказывается бесплатно.
6. Порядок осуществления контроля за исполнением государственного задания на оказание государственной услуги:
Форма контроля |
Периодичность |
Государственный орган исполнительной власти края, осуществляющий контроль за оказанием государственной услуги |
Комплексная проверка |
в соответствии с планом-графиком проверок |
комитет по труду и занятости населения Правительства края |
Отчет КГКУ ЦЗН о ходе исполнения государственного задания |
ежеквартально |
комитет по труду и занятости населения Правительства края |
Государственная услуга
"Информирование о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации"
1. Потребители государственной услуги:
граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства;
юридические лица, индивидуальные предприниматели.
2. Показатели, характеризующие качество и объем государственной услуги.
2.1. Информация, характеризующая качество государственной услуги:
Наименование показателя |
Единица измерения показателя |
Порядок определения значения показателя |
Источник информации о фактическом значении показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
Доля потребителей, удовлетворенных полнотой и качеством оказания государственной услуги |
% |
опрос потребителей государственной услуги |
КГКУ ЦЗН |
Доля потребителей, удовлетворенных комфортностью предоставления государственной услуги (наличие пандуса, мест ожидания, мест парковки, мест хранения верхней одежды посетителей, мест общего пользования, указателей и табличек) |
% |
опрос потребителей государственной услуги |
КГКУ ЦЗН |
2.2. Информация, характеризующая объем государственной услуги:
Наименование показателя |
Единица измерения показателя |
Источник информации о фактическом значении показателя |
Объем затрат на оказание государственной услуги |
тыс. рублей |
КГКУ ЦЗН |
3. Порядок оказания государственной услуги, информирование потенциальных потребителей.
3.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги:
Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 13 июня 2007 г. N 415 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации".
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 13 июня 2007 г. N 415 прекратил действие
См. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 29 января 2013 г. N 34н
"Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации"
3.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:
Способ информирования |
Содержание размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
Размещение информации в СМИ, на информационных стендах, на Интернет-сайтах, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.). При личном или письменном обращении, по телефону, по электронной почте |
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, участвующих в оказании государственной услуги; |
ежемесячно |
- реестр государственных услуг, оказываемых Федеральной службой по труду и занятости, ее территориальными органами по вопросам занятости населения по субъектам Российской Федерации и государственными учреждениями службы занятости (центрами занятости населения); | ||
- процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы); | ||
- порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в оказании государственной услуги, их должностных лиц и работников; | ||
- перечень получателей государственной услуги; | ||
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; | ||
- образцы заполнения бланка заявления-анкеты получателя государственной услуги; | ||
- схема размещения работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги; | ||
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги |
4. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания на оказание государственной услуги: приказ комитета по труду и занятости населения Правительства края.
5. Государственная услуга оказывается бесплатно.
6. Порядок осуществления контроля за исполнением государственного задания на оказание государственной услуги:
Форма контроля |
Периодичность |
Государственный орган исполнительной власти края, осуществляющий контроль за оказанием государственной услуги |
Комплексная проверка |
в соответствии с планом-графиком проверок |
комитет по труду и занятости населения Правительства края |
Отчет КГКУ ЦЗН о ходе исполнения государственного задания |
ежеквартально |
комитет по труду и занятости населения Правительства края |
Государственная услуга
"Осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными"
1. Потребители государственной услуги:
граждане, признанные в установленном порядке безработными.
2. Показатели, характеризующие качество и объем государственной услуги.
2.1. Информация, характеризующая качество государственной услуги:
Наименование показателя |
Единица измерения показателя |
Порядок определения значения показателя |
Источник информации о фактическом значении показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
Доля потребителей, удовлетворенных полнотой и качеством оказания государственной услуги |
% |
опрос потребителей государственной услуги |
КГКУ ЦЗН |
Доля потребителей, удовлетворенных комфортностью предоставления государственной услуги (наличие пандуса, мест ожидания, мест парковки, мест хранения верхней одежды посетителей, мест общего пользования, указателей и табличек) |
% |
опрос потребителей государственной услуги |
КГКУ ЦЗН |
2.2. Информация, характеризующая объем государственной услуги:
Наименование показателя |
Единица измерения показателя |
Источник информации о фактическом значении показателя |
Объем затрат на оказание государственной услуги |
тыс. рублей |
КГКУ ЦЗН |
3. Порядок оказания государственной услуги, информирование потенциальных потребителей.
3.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги:
Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 13 июня 2007 г. N 415 "Об утверждении административного регламента Федеральной службы по труду и занятости предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными".
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 13 июня 2007 г. N 415 прекратил действие
См. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 29 января 2013 г. N 34н
"Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации"
3.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:
Способ информирования |
Содержание размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
Размещение информации в СМИ, на информационных стендах, на Интернет-сайтах, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.). При личном или письменном обращении, по телефону, по электронной почте |
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, участвующих в оказании государственной услуги; |
ежемесячно |
- реестр государственных услуг, оказываемых Федеральной службой по труду и занятости, территориальными органами по вопросам занятости населения по субъектам Российской Федерации и государственными учреждениями службы занятости (центрами занятости населения); | ||
- процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы); | ||
- порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в оказании государственной услуги, их должностных лиц и работников; | ||
- перечень получателей государственной услуги; | ||
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; | ||
- схема размещения работников органов, участвующих в оказании государственной услуги; | ||
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию государственной услуги; | ||
- основания отказа в предоставлении государственной услуги; | ||
- основания для прекращения, приостановки предоставления государственной услуги, а также наступления периода, в течение которого не производится предоставление государственной услуги |
4. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания на оказание государственной услуги: приказ комитета по труду и занятости населения Правительства края.
5. Государственная услуга оказывается бесплатно.
6. Порядок осуществления контроля за исполнением государственного задания на оказание государственной услуги:
Форма контроля |
Периодичность |
Государственный орган исполнительной власти края, осуществляющий контроль за оказанием государственной услуги |
Комплексная проверка |
в соответствии с планом-графиком проверок |
комитет по труду и занятости населения Правительства края |
Отчет КГКУ ЦЗН о ходе исполнения государственного задания |
ежеквартально |
комитет по труду и занятости населения Правительства края |
Сводные показатели
и финансовое обеспечение на оказание государственных услуг краевыми государственными казенными учреждениями центрами занятости населения Хабаровского края на 2012 год
(утв. приказом Комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 18 января 2012 г. N 6)
N |
Наименование государственной услуги |
Количество мероприятий, единиц |
Количество потребителей государственной услуги, человек |
Объем затрат, тыс. рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников |
x |
60000 |
x |
2. |
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан, включая обучение в другой местности |
x |
5100 |
75849,0 |
3. |
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет |
x |
30 |
300,0 |
4. |
Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения; психологическая поддержка безработных граждан |
x |
24000 |
1551,0 |
5. |
Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда |
x |
3400 |
200,0 |
6. |
Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест |
150 |
x |
600,0 |
7. |
Организация проведения оплачиваемых общественных работ |
x |
6700 |
21000,0 |
8. |
Организация временного трудоустройства: |
|
|
|
|
безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы |
x |
450 |
1910,0 |
|
несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время |
x |
3640 |
5800,0 |
|
безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые |
x |
70 |
290,0 |
9. |
Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации |
x |
600 |
37600,0 |
|
в т.ч. оказание единовременной финансовой помощи |
x |
440 |
32992,68 |
10. |
Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости |
x |
10 |
100,0 |
11. |
Информирование о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации |
x |
x |
800,0 |
12. |
Осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными |
x |
x |
757283,4 |
Государственное задание
на оказание государственных услуг краевому государственному казенному учреждению "Центр занятости населения города Хабаровска" на 2012 год
(утв. приказом Комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 18 января 2012 г. N 6)
N |
Наименование государственной услуги |
Количество мероприятий, единиц |
Количество потребителей государственной услуги, человек |
Объем затрат, тыс. рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников |
x |
9050 |
x |
2. |
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан, включая обучение в другой местности |
x |
850 |
10174,0 |
3. |
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет |
x |
10 |
100,0 |
4. |
Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения; психологическая поддержка безработных граждан |
x |
4100 |
370,0 |
5. |
Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда |
x |
400 |
30,0 |
6. |
Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест |
40 |
x |
170,0 |
7. |
Организация проведения оплачиваемых общественных работ |
x |
503 |
1493,5 |
8. |
Организация временного трудоустройства: |
|
|
|
|
безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы |
x |
50 |
199,5 |
|
несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время |
x |
1040 |
1585,2 |
|
безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые |
x |
10 |
40,2 |
9. |
Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации |
x |
52 |
3212,0 |
|
в т.ч. оказание единовременной финансовой помощи |
x |
41 |
2892,96 |
10. |
Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости |
x |
x |
x |
11. |
Информирование о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации |
x |
x |
370,0 |
12. |
Осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными |
x |
x |
94515,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 18 января 2012 г. N 6 "Об утверждении Ведомственного перечня государственных услуг, оказываемых краевыми государственными казенными учреждениями центрами занятости населения Хабаровского края в качестве основных видов деятельности, и государственных заданий на 2012 год"
Текст приказа официально опубликован не был