Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к положению
о мониторинге качества и
доступности предоставления
муниципальных услуг на территории
Ванинского муниципального района
АНКЕТА
О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
___________________________________________________________
(Наименование муниципальной услуги)
N |
Вопросы |
Ответы |
1. |
Ваш пол |
1. Женский 2. Мужской |
2. |
Возраст |
1. До 25 лет 2. С 25 до 45 лет 3. 45 лет и старше |
3. |
Оцените по пятибалльной шкале, насколько удовлетворяет Вас уровень комфортности оснащения помещения учреждения, в котором предоставляется услуга (места ожидания, наличие мест общего пользования)? |
1. Отличное 2. Хорошее 3. Удовлетворительное 4. Плохое 5. Очень плохое |
4. |
Сколько времени Вы потратили, находясь в очереди для сдачи документов? |
1. 15 минут и менее 2. От 15 до 30 минут 3. Более 30 минут |
5. |
Удовлетворяет ли Вас уровень профессиональной подготовки специалистов органа местного самоуправления при оказании муниципальной услуги? |
1. Да 2. Нет |
6. |
Как Вы оцениваете обращение специалистов органа местного самоуправления с Вами? |
1. Отличное 2. Хорошее 3. Удовлетворительное 4. Плохое 5. Очень плохое |
7. |
Доброжелательно ли к Вам отнеслись сотрудники органа местного самоуправления? |
1. Да 2. Нет |
8. |
Устраивает ли Вас график работы органа местного самоуправления? |
1. Да 2. Нет |
9. |
Удовлетворены ли Вы информацией о порядке предоставления услуги? |
1. Да 2. Нет |
10. |
Сколько раз вам пришлось посетить орган местного самоуправления для получения конечного результата услуги? Укажите количество раз. |
1. 1 - 2 раза 2. 3 раза 3. 4 раза 4. Более 4 раз |
11. |
Знаете ли Вы, что такое Единый портал государственных и муниципальных услуг? |
1. Да 2. Нет |
12. |
Каков фактический срок предоставления Вам муниципальной услуги (с момента подачи заявления и документов до получения конечного результата получения услуги)? |
_______________ дней |
13. |
На Ваш взгляд как можно оценить качество предоставления услуги в целом? |
1. Отличное 2. Хорошее 3. Удовлетворительное 4. Плохое 5. Очень плохое |
14. |
Требовали ли с Вас оплату за предоставление услуги в случае, если такая услуга является бесплатной? |
1. Да 2. Нет |
15. |
Возникало ли у Вас желание подать жалобу в связи с низким качеством предоставления муниципальной услуги или недобросовестной работой специалистов? |
1. Да 2. Нет |
16. |
Ваши замечания, предложения по повышению качества и доступности предоставления муниципальной услуги. |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.