Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к положению
о мониторинге качества и
доступности предоставления
муниципальных услуг на территории
Ванинского муниципального района
Отчетные показатели |
Методика расчета |
Единица измерения |
Целевое значение показателя |
Фактическое значение показателя |
Уровень удовлетворенности населения качеством предоставления муниципальных услуг |
Отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных муниципальных услуг, к общему числу опрошенных заявителей |
% |
70 |
|
Снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган местного самоуправления для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности |
Среднее количество обращений граждан для получения одной муниципальной услуги |
Единиц |
2 |
|
Сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в администрацию Ванинского муниципального района для получения муниципальной услуги |
Среднее время ожидания в очереди при обращении граждан в администрацию Ванинского муниципального района |
Мин. |
15 |
|
Доля граждан, использующих механизм получения муниципальных услуг в электронной форме |
Отношение числа заявителей, использующих механизм получения муниципальных услуг в электронной форме, к общему числу заявителей |
% |
40 |
|
Доля населения, имеющего доступ к получению муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах (МФЦ) предоставления государственных и муниципальных услуг |
Отношение числа заявителей, получивших муниципальную услугу в МФЦ, к общему числу заявителей |
% |
40 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.