В целях приведения в соответствие с решением Собрания депутатов муниципального района от 19.12.2013 N 36 "О районном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" и в связи с продлением муниципальной программы "Предупреждение коррупции в муниципальном образовании "Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края" на 2014 - 2016 годы" до 2017 года постановляю:
1. Внести в постановление Администрации муниципального района от 14.11.2013 N 1766 "Об утверждении муниципальной программы "Предупреждение коррупции в муниципальном образовании "Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края" на 2014 - 2016 годы" (далее - Постановление) следующие изменения:
1.1. В тексте постановления, паспорте Программы и приложениях цифры "2014-2016", заменить на "2014-2017".
1.2. Графу "Финансовое обеспечение реализации Программы" Паспорта программы изложить в следующей редакции: "Общий объем финансового обеспечения Программы составляет 66,4 тыс. рублей за счет средств районного бюджета, в том числе по годам: 2014 год - 16,6 тыс. рублей; 2015 год - 16,6 тыс. рублей; 2016 год - 16,6 тыс. рублей; 2017 год - 16,6 тыс. рублей".
1.3. п. 7 "Финансовое обеспечение Программы" Паспорта программы изложить в следующей редакции:
"Общий объем средств районного бюджета, необходимых для реализации Программы, составляет 66,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 16,6 тыс. рублей;
2015 год - 16,6 тыс. рублей;
2016 год - 16,6 тыс. рублей;
2017 год - 16,6 тыс. рублей.
Объем финансирования мероприятий Программы подлежит ежегодной корректировке с учетом возможностей доходной базы районного бюджета".
1.4. Приложение N 1 "Целевые индикаторы и показатели, характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Муниципальной программы", приложение N 2 "Мероприятия муниципальной программы" изложить в новой редакции (прилагаются).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации муниципального района Магдия А.В.
3. Постановление вступает в силу после его опубликования.
Глава муниципального района |
Ю.И. Бухряков |
Муниципальная программа
"Предупреждение коррупции в муниципальном образовании "Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края" на 2014 - 2017 годы"
(утв. постановлением Администрации муниципального района от 15 октября 2014 г. N 1805)
Паспорт программы
Наименование Программы |
- Муниципальная программа "Предупреждение коррупции в муниципальном образовании "Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края" на 2014 - 2017 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Национальная стратегия противодействия коррупции, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 13 апреля 2010 г. N 460; Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"; Федеральный закон от 17 июля 2009 г. N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов"; Указ Президента Российской Федерации от 19 мая 2008 г. N 815 "О мерах по противодействию коррупции"; Закон Хабаровского края от 30 сентября 2009 г. N 269 "О предупреждении коррупции в Хабаровском крае"; Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 05 марта 2010 г. N 166 "Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Администрации Советско-Гаванского муниципального района и их проектов в новой редакции". |
Заказчик Программы |
Администрация Советско-Гаванского муниципального района (далее Администрация муниципального района) |
Ответственный исполнитель Программы |
Антикоррупционная комиссия Советско-Гаванского муниципального района |
Соисполнители Программы |
Администрация Советско-Гаванского муниципального района, органы мерного самоуправления муниципального образования "Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края", Советско-Гаванская городская прокуратура (далее Городская прокуратура) (по согласованию), Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Советско-Гаванскому муниципальному району (далее ОМВД) (по согласованию), Отдел в р.п. Ванино УФСБ РФ по Хабаровскому краю (далее отдел ФСБ) (по согласованию) |
Основные мероприятия (разделы) Программы |
- реализация организационных мер предупреждения коррупции; - организация и проведение антикоррупционной пропаганды и вовлечение гражданского общества в процесс реализации антикоррупционной политики; - информирование населения о деятельности органов местного самоуправления; - создание условий для сообщения гражданами информации о фактах злоупотребления должностным положением, имеющих коррупционную составляющую; - правовое регулирование предоставления муниципальных услуг; - реализация кадровой политики в органах местного самоуправления в целях минимизации коррупционных рисков |
Цель Программы |
Противодействие коррупции, обеспечение защиты прав и законных интересов жителей муниципального образования "Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края" |
Задачи программы |
- совершенствование антикоррупционной нормативной базы; - вхождение в региональную систему противодействия коррупции; - создание условий для снижения правового нигилизма населения, формирование антикоррупционного общественного мнения, нетерпимости к проявлениям коррупции; - обеспечение прозрачности работы на всех уровнях органов местного самоуправления, укрепление связей с институтами гражданского общества, стимулирование антикоррупционной активности общественности |
Целевые показатели (индикаторы) Программы |
- доля граждан, удовлетворенных деятельностью органов местного самоуправления по обеспечению ими реализации антикоррупционной политики в муниципальном образовании "Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края"; - процентная доля нормативных правовых актов муниципального образования "Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края" и их проектов, прошедших антикоррупционную экспертизу; - количество проведенных заседаний антикоррупционной комиссии Советско-Гаванского муниципального района; - количество информационных материалов, публикуемых в средствах массовой информации по теме пропаганды антикоррупционного поведения и нетерпимости к коррупционным проявлениям; - количество опубликованных в средствах массовой информации материалов о ходе реализации Программы; - количество размещенных на Интернет-сайте Администрации муниципального района ежегодных отчетов по антикоррупционной деятельности |
Финансовое обеспечение реализации Программы |
Общий объем финансового обеспечения Программы составляет 66,4 тыс. рублей за счет средств районного бюджета, в том числе по годам: 2014 год - 16,6 тыс. рублей; 2015 год - 16,6 тыс. рублей; 2016 год - 16,6 тыс. рублей; 2017 год - 16,6 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
В результате реализации Программы предполагается достижение следующих положительных результатов: 1. Укрепление доверия населения и общественных институтов к деятельности органов местного самоуправления Советско-Гаванского муниципального района. 2. Снижение количества нарушений законодательства, имеющих коррупционную составляющую. 3. Обеспечение доступности и прозрачности деятельности органов местного самоуправления Советско-Гаванского муниципального района. 4. Повышение дисциплины и ответственности муниципальных служащих, воспитание стойкого антикоррупционного стандарта поведения. |
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
Коррупция, являясь неизбежным следствием избыточного администрирования со стороны представителей аппарата муниципального управления, получила широкое распространение в современном обществе, приобрела массовый, системный характер и высокую общественную опасность. Подменяя публично-правовые решения и действия коррупционными отношениями, основанными на удовлетворении в обход закона частных противоправных интересов, она оказывает разрушительное воздействие на структуры власти и управления, становится существенным препятствием для социально - экономического развития муниципального образования "Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края" и государства в целом.
Сегодня Российская Федерация стоит перед серьезным вызовом, связанным с коррупцией, которая представляет реальную угрозу нормальному функционированию публичной власти, нарушает принцип верховенства закона, препятствует осуществлению демократии, прав и свобод человека и гражданина. Высокая степень опасности коррупции обусловлена тем, что коррупционные проявления получили распространение в социальной среде и большинство членов общества научилось относиться к ним как к негативному, но привычному и не вызывающему публичного порицания явлению.
Причинами коррупции являются невысокий уровень заработной платы муниципальных служащих в соединении с высокими правомочиями, позволяющими оказывать влияние на деятельность организаций и граждан, высокая степень закрытости в деятельности органов местного самоуправления, громоздкая система отчетности, отсутствие прозрачности в системе законотворчества, слабая кадровая политика государства, допускающая возможности для продвижения по службе вне зависимости от качества и результатов работы, а также общественная пассивность, недостаточная информированность и организованность граждан.
Решение данной проблемы позитивно отразится на основных направлениях социально-экономического развития муниципального образования "Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края", в том числе на повышении прозрачности административных процедур.
Внедрение административных регламентов исполнения функций органов местного самоуправления (предоставления муниципальных услуг) существенно сужает возможности злоупотребления должностных лиц при принятии решений, устраняет информационный дефицит о порядке получения муниципальных услуг, снижаем издержки при получении разрешений, справок, лицензий. В то же время, масштаб коррупции в настоящее время требует принятия комплексных мер, направленных на значительное ограничение коррупционных проявлений, а также на устранение причин и условий, порождающих коррупцию.
Все это обусловливает объективную необходимость решения проблемы противодействия коррупции программно-целевым методом, что позволит обеспечить должный уровень антикоррупционной деятельности, тесное взаимодействие субъектов антикоррупционной деятельности, наступательность и последовательность антикоррупционных мер, адекватную оценку их эффективности и контроль за результатами.
Разработка и внедрение правовых, организационных и иных механизмов противодействия коррупции в муниципальном образовании "Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края" являются необходимыми элементами реализации административной реформы на местном: уровне.
Реализация Программы сопряжена с рисками, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов.
К их числу относятся макроэкономические риски, связанные с возможностями снижения темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, а также с кризисом банковской системы и возникновением бюджетного дефицита. Эти риски могут отразиться на уровне возможностей муниципального района в реализации наиболее затратных мероприятий Программы.
Операционные риски, имеющие место, связаны с несовершенством системы управления, недостаточной технической и нормативной правовой поддержкой Программы. Эти риски могут привести к нарушению сроков выполнения мероприятий и достижения запланированных результатов.
Риски финансовой необеспеченности, имеющие место, связаны с недостаточностью бюджетных средств на реализацию Программы. Эти риски могут привести к недостижению запланированных результатов и (или) индикаторов, нарушению сроков выполнения мероприятий, отрицательной динамике показателей и ухудшению рейтинга муниципальной власти в районе.
В целях управления указанными рисками в процессе реализации Программы предусматривается:
- формирование эффективной системы управления Программой на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности ответственного исполнителя и соисполнителей Программы;
- обеспечение эффективного взаимодействия ответственного исполнителя и соисполнителей Программы;
- проведение мониторинга выполнения Программы, регулярного анализа и, при необходимости, ежегодной корректировки показателей (индикаторов), а также мероприятий Программы;
- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, внешних факторов;
- планирование реализации Программы с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов, достижения цели и задач Программы.
2. Цель и задачи Программы
Целью Программы является противодействие коррупции, обеспечение защиты прав и законных интересов жителей муниципального образования "Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края".
Задачи Программы:
- совершенствование антикоррупционной нормативной базы;
- вхождение в региональную систему противодействия коррупции;
- создание условий для снижения правового нигилизма населения, формирование антикоррупционного общественного мнения, нетерпимости к проявлениям коррупции;
- обеспечение прозрачности работы на всех уровнях органов местного самоуправления, укрепление связей и институтами гражданского общества, стимулирование антикоррупционной активности общественности.
3. Целевые индикаторы
Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели эффективности представлены в Приложении N 1 к настоящей Программе.
4. Перечень мероприятий Программы
Мероприятия Программы осуществляются в соответствии с перечнем основных мероприятий муниципальной программы "Предупреждение коррупции в муниципальном образовании "Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края" на 2014 - 2017 годы".
Основные разделы и мероприятия Программы представлены в Приложении N 2 к настоящей Программе.
5. Сроки и этапы реализации Программы
Программу предполагается реализовать в один этап в течение 2014 - 2017 годов.
6. Механизм реализации Программы
Программа реализуется в соответствии с принятым нормативно- правовым актом Администрации муниципального района. Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы утверждается решением районного Собрания депутатов на очередной финансовый период. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с бюджетным кодексом и краевым бюджетным законодательством.
Основной механизм реализации Программы предусматривает формирование ежегодных рабочих документов:
постановлений и распоряжений Администрации муниципального района;
- организационного плана действий по реализации первоочередных мероприятий каждого раздела Программы;
- перечня работ по подготовке и проведению программных мероприятий с определением объемов финансирования.
7. Финансовое обеспечение Программы
Общий объем средств районного бюджета, необходимых для реализации Программы, составляет 66,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 16,6 тыс. рублей;
2015 год - 16,6 тыс. рублей;
2016 год - 16,6 тыс. рублей;
2017 год - 16,6 тыс. рублей
Объем финансирования мероприятий Программы подлежит ежегодной корректировке с учетом возможностей доходной базы районного бюджета.
8. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее исполнения
Управление Программой осуществляется ответственным исполнителем Программы - антитеррористической комиссией Советско-Гаванского муниципального района. В целях выполнения всего комплекса мероприятий Программы, решения поставленных задач, достижения запланированных результатов, целевого и эффективного расходования финансовых ресурсов, выделенных на ее реализацию, ответственный исполнитель осуществляет координацию деятельности всех соисполнителей Программы.
Программа предусматривает ответственность всех ее исполнителей за реализацию закрепленных за ними мероприятий.
В процессе реализации Программы ответственный исполнитель осуществляет следующие полномочия:
- организует реализацию Программы;
- несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также ежегодных и конечных результатов ее реализации;
- готовит предложения о внесении изменений в Программу по согласованию с соисполнителями;
- проводит ежегодную оценку эффективности Программы;
- ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в отдел анализа и экономической политики Администрации муниципального района отчет о ходе реализации Программы;
- запрашивает у соисполнителей сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годового отчета;
- готовит совместно с соисполнителями Программы годовой отчет о ходе реализации и об оценке эффективности Программы и представляет его в отдел анализа и экономической политики Администрации муниципального района до 01 марта года, следующего за отчетным годом;
- размещает на официальном сайте Администрации муниципального района информацию о Программе, ходе ее реализации, достижении значений показателей (индикаторов) Программы, степени выполнения мероприятий Программы.
Соисполнитель Программы осуществляет следующие полномочия:
- участвует в разработке проекта Программы и осуществляет реализацию основных мероприятий, в отношении которых он является соисполнителем;
- участвует в подготовке предложений о внесении изменений в Программу;
- представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности Программы и подготовки отчета о ходе ее реализации:
для подготовки отчета в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
для подготовки годового отчета в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным годом;
В представляемую соисполнителем Программы информацию должны входить:
- конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
- перечень мероприятий, выполненных и невыполненных (с указанием причин) в установленные сроки;
- анализ факторов, повлиявших на ход реализации Программы;
- данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий Программы;
- информацию о выполнении качественных и количественных показателей для оценки эффективности.
Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений Главы муниципального района, Правительства и Губернатора края, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации Программы.
9. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы проводится ответственным исполнителем ежегодно по результатам завершения выполнения Программы, а также по итогам завершения реализации Программы в целом.
В течение года осуществляется мониторинг показателей, используемых при проведении оценки эффективности Программы.
При проведении оценки эффективности реализации Программы учитывается информация (сведения) годовых (квартальных) отчетов соисполнителей Программы о результатах выполнения мероприятий.
Оценка эффективности реализации Программы включает:
- оценку эффективности реализации Программы по степени достижения поставленной цели, уровню выполнения целевых индикаторов, характеризующих эффективность Программы;
- подведение итогов выполнения Плана мероприятий Программы в целом и результатов, достигнутых по каждому мероприятию;
- оценку полноты и эффективности использования бюджетных средств, выделенных на Программу;
- оценку степени достижения цели и решения задач Программы в целом.
Эффективность и результативность Программы определяется исходя из оценки степени выполнения целевых индикаторов с учетом соответствия полученных результатов поставленной цели, а также косвенных воздействий на социально-экономическую ситуацию в муниципальном районе.
Оценка эффективности реализации Программы по степени достижения поставленной цели, уровню выполнения целевых индикаторов, характеризующих эффективность Программы, осуществляется с учетом достижения целевых индикаторов, приведенных в Приложении N 1 к Программе. Степень выполнения целевых индикаторов определяется по каждому показателю.
Степень достижения цели и решения задач, характеризуемых индикаторами, имеющими по годам реализации Программы положительную динамику или являющимися неизменными, рассчитывается как отношение фактического достигнутого показателя к целевому (плановому) значению.
Оценка степени достижения цели и решения задач Программы на основании целевых индикаторов заключается в определении интегрального (суммарного) показателя уровня достижения целевых (плановых) индикаторов Программы. Уровень достижения целевых (плановых) индикаторов рассчитывается как средняя арифметическая величина по следующей формуле:
,
где:
Дпз - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;
К - количество показателей (индикаторов) Программы;
Ф - фактическое значение показателя (индикатора) Программы за рассматриваемый период;
П - планируемое значение достижения показателя (индикатора) Программы за рассматриваемый период.
Оценка степени исполнения запланированного уровня расходов районного бюджета (Осирб) рассчитывается по формуле:
Осирб = О / Л,
где:
О - фактическое освоение средств районного бюджета по Программе в рассматриваемом периоде,
Л - лимиты бюджетных обязательств на реализацию Программы в рассматриваемом периоде.
Оценка эффективности использования средств районного бюджета (Оэис) в рассматриваемом периоде рассчитывается как:
Оэис = Дпз / Осирб
Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений показателей (индикаторов) при оптимальном расходовании средств, выделенных на реализацию Программы.
В случае выявления отклонений фактических результатов в отчетном году от запланированных на отчетный год производится анализ и аргументированное обоснование причин:
- отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей (индикаторов) от плановых, а также изменений в этой связи плановых значений показателей на предстоящий период;
- значительного недовыполнения одних показателей (индикаторов) в сочетании с перевыполнением других или значительного перевыполнения большинства плановых показателей в отчетном периоде;
- перераспределения бюджетных ассигнований между мероприятиями Программы в отчетном году.
Оценка эффективности реализации Программы в целом определяется как значение расчетного показателя эффективности реализации Программы. Показатель оценки эффективности реализации Программы (Оэп) рассчитывается по формуле:
Оэп = 0,5 х Дпз + 0,2 х Осирб + 0,3 х Уун
где:
Дпз - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;
Осирб - оценка степени исполнения запланированного уровня расходов районного бюджета;
Уун - уровень удовлетворенности населения обеспечением антитеррористической безопасности.
Поставленная цель и запланированные результаты считаются достигнутыми, мероприятия выполненными в соответствии с установленными требованиями, если показатель оценки эффективности реализации Программы соответствует значениям
0,8 <= Оэп <= 1,0.
В том случае, если показатель оценки эффективности реализации Программы соответствует значениям Оэп <0,8 ответственным исполнителем Программы проводится анализ результатов реализации мероприятий Программы, подготавливаются предложения о дальнейшей ее реализации, в том числе об изменении показателей (индикаторов), мероприятий и ресурсного обеспечения Программы.
Результаты оценки эффективности реализации Программы используются для ее корректировки.
Первый заместитель Главы Администрации муниципального района |
А.В. Магдий |
Приложение 1
к муниципальной программе
"Противодействие коррупции
в муниципальном образовании
"Советско-Гаванский
муниципальный район
Хабаровского края"
на 2014 - 2017 годы"
Целевые индикаторы и показатели, характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Муниципальной программы "Предупреждение коррупции в муниципальном образовании "Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края" на 2014 - 2017 годы"
Достижение целей Программы определяется следующими значениями их целевых индикаторов и показателей:
N п/п |
Наименование цели, задачи и целевого индикатора, показателя |
Ед. изм. |
Прогнозируемое значение целевых индикаторов, показателей по годам и этапам |
Прогнозируемое значение целевых индикаторов, показателей в целом за период реализации Программы |
||||
|
|
|
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|
|
Цель: Противодействие коррупции, обеспечение защиты прав и законных интересов жителей муниципального образования "Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края" | ||||||||
|
Доля граждан, удовлетворенных деятельностью органов местного самоуправления по обеспечению ими реализации антикоррупционной политики в муниципальном образовании "Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края" |
% |
30 |
37 |
40 |
43 |
38 |
|
Задача 1. Совершенствование антикоррупционной нормативной правовой базы | ||||||||
1. |
Процентная доля нормативных правовых актов муниципального образования "Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края" и их проектов, прошедших антикоррупционную экспертизу |
% |
70 |
80 |
85 |
85 |
80 |
|
Задача 2. Вхождение в региональную систему противодействия коррупции | ||||||||
1. |
Количество проведенных заседаний Антикоррупционной комиссии Советско-Гаванского муниципального района |
ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
Задача 3. Создание условий для снижения правового нигилизма населения, формирование антикоррупционного общественного мнения, нетерпимости к проявлениям коррупции | ||||||||
1. |
Количество информационных материалов, публикуемых в средствах массовой информации по теме пропаганды антикоррупционного поведения и нетерпимости к коррупционным проявлениям |
ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
Задача 4. Обеспечение прозрачности работы на всех уровнях органов местного самоуправления, укрепление связей с институтами гражданского общества, стимулирование антикоррупционной активности общественности | ||||||||
1. |
Количество опубликованных в средствах массовой информации материалов о ходе реализации Программы |
ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
2. |
Количество размещенных на Интернет-сайте Администрации Советско-Гаванского муниципального района ежегодных отчетов по антикоррупционной деятельности |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Первый заместитель Главы Администрации муниципального района |
А.В. Магдий |
Приложение 2
к муниципальной программе
"Противодействие коррупции
в муниципальном образовании
"Советско-Гаванский
муниципальный район
Хабаровского края"
на 2014 - 2017 годы"
Мероприятия
Муниципальной программы "Предупреждение коррупции в муниципальном образовании "Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края на 2014 - 2017 годы"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
Срок реализации |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Ответственные исполнители |
||||
|
|
|
|
2014 г |
2015 г |
2016 г |
2017 г |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Раздел I. Организационное обеспечение предупреждения коррупции | |||||||||
1.1 |
Проведение заседаний Антикоррупционной комиссии Советско-Гаванского муниципального района |
В рамках текущего финансирования |
2014-2017 годы ежеквартально |
- |
- |
- |
- |
Антикоррупционная комиссия муниципального района (далее - антикоррупционная комиссия) |
|
1.2 |
Проведение мониторинга исполнения плановых мероприятий структурными подразделениями Администрации муниципального района |
В рамках текущего финансирования |
2014-2017 годы ежеквартально |
- |
- |
- |
- |
Антикоррупционная комиссия |
|
1.3 |
Разработка и утверждение Плана противодействия коррупции в Администрации Советско-Гаванского муниципального района |
В рамках текущего финансирования |
2014-2017 годы ежегодно до 15 декабря |
- |
- |
- |
- |
Юридический отдел Администрации муниципального района (далее Юридический отдел), антикоррупционная комиссия |
|
1.4 |
Анализ поступивших обращений граждан на предмет наличия в них информации о фактах коррупции со стороны муниципальных служащих Администрации Советско-Гаванского муниципального района |
В рамках текущего финансирования |
2014-2017 годы ежеквартально |
- |
- |
- |
- |
Организационно- методический отдел Администрации муниципального района (далее организационно-методический отдел) |
|
1.5 |
Проведение проверок соблюдения законодательства в сфере размещения муниципального заказа |
В рамках текущего финансирования |
2014-2017 годы |
- |
- |
- |
- |
Городская прокуратура (по согласованию) |
|
1.6 |
Организация обмена информацией о правонарушениях коррупционного характера с правоохранительными органами |
В рамках текущего финансирования |
2014-2017 годы |
- |
- |
- |
- |
Юридический отдел, Городская прокуратура (по согласованию), ОМВД (по согласованию), Отдел ФСБ (по согласованию) |
|
Итого по 1 разделу |
0 |
0 |
0 |
о |
|
||||
Раздел II. Антикоррупционная пропаганда | |||||||||
2.1 |
Организация взаимодействия со средствами массовой информации по информационному обеспечению населения муниципального района о целях, задачах, мероприятиях Программы, ходе ее реализации |
В рамках текущего финансирования |
2014-2017 годы |
- |
- |
- |
- |
Юридический отдел, антикоррупционная комиссия, Городская прокуратура (по согласованию), ОМВД (по согласованию) |
|
2.2 |
Разработка, изготовление и распространение брошюр антикоррупционной направленности |
Бюджет муниципального района |
2014-2017 (100 брошюр ежегодно) |
5,6 |
5,6 |
5,6 |
5,6 |
Юридический отдел, антикоррупционная комиссия, организационно-методический отдел |
|
Итого по 2 разделу: 22,4 |
5,6 |
5,6 |
5,6 |
5,6 |
|
||||
Раздел III. Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования "Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края | |||||||||
3.1 |
Опубликование в печатных средствах массовой информации информационно-аналитических материалов о реализации в муниципальном образовании "Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края" мероприятий по противодействию коррупции |
Бюджет муниципального района |
2014-2017 ежегодно материалы на странице формата АЗ |
11,0 |
11,0 |
11,0 |
11,0 |
Юридический отдел, антикоррупционная комиссия, Городская прокуратура (по согласованию), ОМВД (по согласованию), Отдел ФСБ (по согласованию) |
|
3.2 |
Обеспечение постоянного обновления информации по противодействию коррупции на официальном Интернет-сайте Администрации Советско-Гаванского муниципального района |
В рамках текущего финансирования |
2014-2017 годы |
- |
- |
- |
- |
Юридический отдел, антикоррупционная комиссия, сектор информатики Администрации муниципального района (далее - сектор информатики) |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Итого по III разделу 44,0 |
11,0 |
11,0 |
11,0 |
11,0 |
|
||||
Раздел IV. Создание условий для сообщения гражданами информации о фактах злоупотребления должностными полномочиями, имеющих коррупционную составляющую | |||||||||
4.1 Прием электронных обращений граждан по вопросам противодействия коррупции |
В рамках текущего финансирования |
2014-2017 годы |
- |
- |
- |
- |
Управляющий делами, организационно-методический отдел, сектор информатики |
||
4.2 |
Организация работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции |
В рамках текущего финансирования |
2014-2017 годы |
- |
- |
- |
- |
Управляющий делами, антикоррупционная комиссия |
|
4.3 |
Организация и проведение приема граждан по вопросам противодействия коррупции |
В рамках текущего финансирования |
2014-2017 годы |
- |
- |
- |
- |
Юридический отдел, антикоррупционная комиссия |
|
Итого по IV разделу |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||
Раздел V. Правовое регулирование исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг | |||||||||
5.1 |
Разработка и внедрение административных регламентов предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг |
В рамках текущего финансирования |
2014-2017 годы |
- |
- |
- |
- |
Администрации поселений Советско-Гаванского муниципального района, Юридический отдел |
|
Итого по V разделу |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||
Раздел VI. Реализация кадровой политики в целях минимизации коррупционных рисков | |||||||||
6.1 |
Организация и осуществление контроля за соблюдением муниципальными служащими Администрации муниципального района ограничений и запретов, предусмотренных законодательством о муниципальной службе |
В рамках текущего финансирования |
2014-2017 годы |
- |
- |
- |
- |
Юридический отдел, антикоррупционная комиссия |
|
6.2 |
Проведение проверок достоверности и полноты соответствующих сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение вакантных должностей муниципальной службы, муниципальными служащими Администрации муниципального района |
В рамках текущего финансирования |
2014-2017 годы |
- |
- |
- |
- |
Юридический отдел, Городская прокуратура (по согласованию) |
|
6.3 |
Контроль за формированием кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы и обеспечения его эффективного использования |
В рамках текущего финансирования |
2014-2017 годы |
- |
- |
- |
- |
Юридический отдел |
|
6.4 |
Разработка индивидуальных планов обучения с включением в них вопросов по профилактике и противодействию коррупции, урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе |
В рамках текущего финансирования |
2014-2017 годы |
- |
- |
- |
- |
Юридический отдел |
|
6.5 |
Обеспечение деятельности комиссии по урегулированию конфликта интересов |
В рамках текущего финансирования |
2014-2017 годы |
|
|
|
|
Юридический отдел |
|
Итого по VI разделу 0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Первый заместитель Главы Администрации муниципального района |
А.В. Магдий |
Приложение 3
к муниципальной программе
"Противодействие коррупции
в муниципальном образовании
"Советско-Гаванский
муниципальный район
Хабаровского края"
на 2014 - 2017 годы"
Методика
расчета показателей (индикаторов) муниципальной программы "Противодействие коррупции в муниципальном образовании "Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края на 2014 - 2017 годы"
1. Показатели (индикаторы), предусмотренные Приложением 1 к муниципальной программе мероприятий по противодействию коррупции в муниципальном образовании "Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края" на 2014 - 2017 годы":
- доля граждан, удовлетворенных деятельностью органов местного самоуправления по обеспечению ими реализации антикоррупционной политики в муниципальном образовании "Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края", рассчитываются путем процентного отношения числа граждан, удовлетворенных деятельностью органов местного само-
. управления по обеспечению ими реализации антикоррупционной политики к общему числу дееспособного населения муниципального района. Источники данных - ОМВД России по Советско-Гаванскому району; Советско-Гаванская городская прокуратура; отдел в р.п. Ванино УФСБ России по Хабаровскому краю; Главы городских и сельского поселений муниципального района;
- доля нормативных правовых актов муниципального образования "Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края" и их проектов, прошедших антикоррупционную экспертизу, рассчитывается путем процентного отношения числа нормативных правовых актов, прошедших антикоррупционную экспертизу к общему числу нормативных правовых актов;
- количество проведенных заседаний Антикоррупционной комиссии Советско-Гаванского муниципального района рассчитываются путем арифметического подсчета. Источник данных - антикоррупционная комиссия муниципального района;
- количество информационных материалов, публикуемых в средствах массовой информации по теме пропаганды антикоррупционного поведения и нетерпимости к коррупционным проявлениям рассчитывается путем арифметического подсчета. Источник данных - МАУ "Редакция газеты "Советская звезда" и другие СМИ муниципального района;
- количество опубликованных в средствах массовой информации материалов о ходе реализации Программы рассчитываются путем арифметического подсчета. Источники данных - МАУ "Редакция газеты "Советская звезда" и другие СМИ района;
- количество размещенных на Интернет-сайте Администрации Советско-Гаванского муниципального района ежегодных отчетов по антикоррупционной деятельности. Источники данных - организационно-методический отдел Администрации муниципального района, сектор информатики Администрации муниципального района.
Первый заместитель Главы Администрации муниципального района |
А.В. Магдий |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 15 октября 2014 г. N 1805 "О внесении изменений в постановление Администрации муниципального района от 14.11.2013 N 1766 "Об утверждении муниципальной программы "Предупреждение коррупции в муниципальном образовании "Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края" на 2014 - 2016 годы"
Вступает в силу с 16 октября 2014 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края http://sovgavan-rayon.ru 15 октября 2014 г.