В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Уставом муниципального района, принятым решением Собрания депутатов муниципального района от 20.04.2005 N 22, решением Собрания депутатов муниципального района от 30.12.2013 N 36 "О структуре Администрации муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края", Положением Об Администрации муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края, утвержденным решением Собрания депутатов муниципального района от 09.05.2010 N 110, Собрание депутатов муниципального района, решило:
1. Утвердить прилагаемое Положение об Отделе по управлению муниципальными закупками Администрации муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края;
2. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, финансам и социально-экономическому развитию;
3. Опубликовать данное решение в Сборнике нормативных правовых актом муниципального района.
4. Настоящее решение вступает в силу после дня его официального опубликования.
Глава муниципального района |
С.В. Кузьмин |
Председатель Собрания депутатов |
А.А. Еремин |
Положение
об Отделе по управлению муниципальными закупками Администрации муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края
(утв. решением Собрания депутатов муниципального района им. П. Осипенко Хабаровского края от 12 февраля 2014 г. N 45)
1. Основные положения
1.1. Положение об Отделе по управлению муниципальными закупками Администрации муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края (далее - Положение) является правовым актом, определяющим статус, организацию, права и обязанности Отдел по управлению муниципальными закупками Администрации муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края (далее - Отдел).
1.2. Отдел входит в структуру Администрации муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края (далее - Администрация муниципального района) и является отраслевым (функциональным) органом Администрации муниципального района с правами юридического лица.
1.3. Полное наименование: Отдел по управлению муниципальными закупками муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края. Сокращенное наименование: Отдел по управлению муниципальными закупками Администрации муниципального района.
1.4. Юридический адрес отдела (место нахождения): дом 72, улица Амгуньская, село имени Полины Осипенко, имени Полины Осипенко район, Хабаровский край, Российская Федерация, 682380.
Почтовый адрес отдела: дом 72, улица Амгуньская, село имени Полины Осипенко, имени Полины Осипенко район, Хабаровский край, Российская Федерация, 682380.
1.5. Отдел обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, бюджетную смету, лицевые счета по учету бюджетных средств, средств, поступивших во временное распоряжение за обеспечение заявок на участие в конкурсе или закрытом аукционе в УФК по Хабаровскому краю, печати, штампы, бланки со своим наименованием, обособленное имущество в оперативном управлении, может от своего имени приобретать имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.6. Отдел создан в целях централизации закупок (часть 1 статьи 26 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) на уровне муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края (далее - муниципальный район) в отношении муниципальных заказчиков муниципального района и муниципальных бюджетных учреждений муниципального района (далее - заказчики).
Отдел является уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами для заказчиков в соответствии с требованиями Закона N 44-ФЗ. Порядок взаимодействия заказчиков с Отделом устанавливается муниципальными правовыми актами муниципального района.
Не допускается возлагать на Отдел как уполномоченный орган полномочия на обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, и подписание контракта. Контракты подписываются заказчиками, для которых были определены поставщики (подрядчики, исполнители).
1.7. Отдел вправе осуществлять полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для отдельных муниципальных заказчиков, действующих от имени поселений, бюджетных учреждений поселений, на основании соглашений между муниципальным районом и входящими в его состав поселениями.
1.8. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента и Правительства Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Хабаровского края, Уставом муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края, муниципальными правовыми актами муниципального района, а также настоящим Положением.
1.9. Координирует и контролирует деятельность отдела первый заместитель главы Администрации муниципального района.
2. Организация деятельности Отдела
2.1. Штатное расписание Отдела утверждается главой Администрации муниципального района.
2.2. Отдел возглавляет руководитель Отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой муниципального района в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
В период временного отсутствия руководителя Отдела (командировка, отпуск, болезнь и т.п.) его полномочия исполняет лицо из числа муниципальных служащих, назначаемое в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами муниципального района.
2.3. Руководитель Отдела непосредственно подчиняется главе муниципального района, оперативно - первому заместителю главы Администрации муниципального района.
2.4. Руководитель Отдела:
2.4.1. Осуществляет руководство деятельностью Отдела, несет персональную ответственность за обеспечение исполнения функций Отдела.
2.4.2. Распределяет обязанности между муниципальными служащими и работниками Отдела.
2.4.3. Действует без доверенности от имени Отдела, представляет отдел во всех органах государственной власти, судах, органах местного самоуправления, организациях и общественных объединениях, в отношениях с гражданами.
2.4.4. Осуществляет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о муниципальной службе, полномочия представителя нанимателя (работодателя) от имени муниципального района в отношениях, связанных с поступлением граждан на муниципальную службу, ее прохождением и прекращением в Отделе.
2.4.5. Заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с муниципальными служащими и работниками Отдела (по согласованию с первым заместителем главы Администрации муниципального района), утверждает их должностные инструкции, а также осуществляет иные полномочия работодателя, предусмотренные трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и муниципального района.
2.4.6. Дает поручения и указания, обязательные для исполнения муниципальными служащими и работниками Отдела; организует их исполнение и контроль за исполнением.
2.4.7. Издает приказы и распоряжения по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.
2.4.8. Совершает сделки, заключает от имени, в пределах компетенции Отдела и доведенных лимитов бюджетных обязательств муниципальные контракты, соглашения, выдает доверенности муниципальным служащим и работникам на осуществление действий от имени Отдела.
2.4.9. Утверждает бюджетную смету на содержание Отдела.
2.4.10. Обеспечивает сохранность средств и материальных ценностей в Отделе.
2.4.11. Распоряжается в установленном порядке выделенными Отделу финансовыми и материальными средствами.
2.4.12. Обеспечивает дополнительную профессиональную подготовку муниципальных служащих и работников Отдела в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, а также муниципальными правовыми актами муниципального района.
2.4.13. Отвечает за целевое использование выделенных в распоряжение Отдела бюджетных средств, достоверность и своевременное представление установленной отчетности и другой информации, связанной с исполнением бюджета.
2.4.14. Участвует в заседаниях и совещаниях, проводимых главой муниципального района и заместителями главы Администрации муниципального района, и других совещаниях и заседаниях при обсуждении вопросов, отнесенных к компетенции Отдела.
2.4.15. Разрабатывает планы работы Отдела и предоставляет их на согласование первому заместителю главы Администрации муниципального района.
2.4.16. Ежегодно предоставляет отчет о выполнении планов работы Отдела главе муниципального района.
2.4.17. Осуществляет непосредственное руководство работой по охране труда в Отделе и контроль за соблюдением работниками Отдела правил внутреннего трудового распорядка Администрации муниципального района.
2.4.18. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.5. Должности руководителя и специалистов Отдела относятся к муниципальным должностям муниципальной службы. На них распространяется действие законодательства о муниципальной службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о муниципальной службе.
3. Функции Отдела
Отдел осуществляет следующие функции в установленной сфере деятельности:
3.1. Вносит главе муниципального района проекты муниципальных правовых актов и другие документы, по которым требуется решение Собрания депутатов района муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края (далее - Собрание депутатов района), главы муниципального района по вопросам, относящимся к сфере деятельности Отдела.
3.2. На основании планов закупок, планов-графиков формирует ежегодно сводный план муниципальных закупок муниципального района, сводный план-график муниципального района, контролирует их исполнение.
3.3. Осуществляет предусмотренные Законом N 44-ФЗ процедуры по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами для заказчиков в соответствии с планами-графиками, в том числе:
3.3.1. Разрабатывает и утверждает формы заявок на закупку, а также требования к их заполнению (далее - заявка).
3.3.2. Проверяет обоснования выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчиками на соответствие действующего законодательства Российской Федерации.
3.3.3. Рассматривает заявку и проект контракта, являющийся неотъемлемой частью такой заявки, на соответствие требованиям действующего законодательства о закупках, в том числе недопущению включения в него требований, приводящих к ограничению конкуренции, в частности, к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Запрашивает и получает у заказчиков информацию и документы, необходимые для проверки сведений, содержащихся в заявке на закупку.
3.3.4. Согласовывает критерии оценки и величины их значимости, установленные заказчиками в соответствии с Законом N 44-ФЗ, в целях применения для оценки заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), окончательных предложений участников закупки.
3.3.5. Отклоняет заявку заказчика с указанием причин несогласования для устранения выявленных замечаний в случае несоответствия такой заявки установленным требованиям и отсутствия в ее составе необходимых документов и сведений.
3.3.6. Проводит согласительные процедуры в случае поступления от заказчика возражений относительно выявленных замечаний по заявке в порядке, установленном правовым актом Отдела.
3.3.7. Возвращает заказчику документы в случае, если поступило заявление заказчика о возврате документов.
3.3.8. В случае признания заявки соответствующей установленным требованиям разрабатывает документацию о закупке (далее - документация), которая состоит из общей части и технической части. Общая часть документации содержит требования к участникам закупок, порядок подготовки и подачи заявок на участие в закупках, проведения закупок и заключения контрактов, информационную карту документации, инструкцию для участников закупок. Техническая часть документации формируется на основании поступивших от заказчиков описания объекта закупки (технического задания), проекта контракта и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.
В случае признания заявки соответствующей установленным требованиям разрабатывает извещение о проведении запроса котировок.
3.3.9. Документацию, извещение о проведении запроса котировок (при необходимости) согласовывает со структурными подразделениями Администрации муниципального района и ее отраслевыми (функциональными) органами с правами юридического лица и направляет заказчику для утверждения.
3.3.10. Готовит и направляет приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами.
3.3.11. Размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки и соответствующую документацию.
3.3.12. Проверяет поступившее от заказчика уведомление о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) в утвержденную заказчиком документацию на соответствие сведений, в нем содержащихся, соподчиненным параметрам соответствующей заявки, нормам Закона N 44-ФЗ и принимает решение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию. В случае отсутствия возможности внесения необходимых изменений уполномоченный орган извещает об этом заказчика с указанием причин.
3.3.13. Вносит изменения в извещение об осуществлении закупки и (или) в утвержденную заказчиком документацию, направляет заказчику документацию с внесенными в нее изменениями для утверждения.
Размещает информацию о внесении изменений в единой информационной системе после утверждения заказчиком документации с внесенными в нее изменениями в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством.
3.3.14. Представляет, в том числе в форме электронных документов, конкурсную документацию на основании заявления любого участника конкурса, поданного в письменной форме.
3.3.15. Получает и регистрирует запросы о даче разъяснений положений документации, результатов проведения конкурса (запроса котировок), направление ответов, подготовленных заказчиками, Отделом участникам закупок.
3.3.16. Осуществляет прием, регистрацию заявок на участие в закупках.
3.3.17. Обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, запросе котировок защищенности, неприкосновенности и конфиденциальности поданных в форме электронных документов заявок на участие в открытом конкурсе, запросе котировок.
3.3.18. Возвращает заявки на участие в закупках, поданных после истечения срока, установленного для их подачи.
3.3.19. На основании запроса о разъяснениях положений документации подготавливает разъяснения положений документации в части, разработанной и утвержденной уполномоченным органом.
Уполномоченный орган вправе запросить у заказчика соответствующие разъяснения документации либо привлечь заказчика к подготовке разъяснения, в том числе запросить необходимую информацию и документы. В случае непредставления в установленные сроки в уполномоченный орган ответа на запрос уполномоченный орган принимает решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации.
3.3.20. Размещает в единой информационной системе решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в день принятия решения заказчиком, а также незамедлительно доводит до сведения участников закупки, подавших заявки (при наличии информации для осуществления связи с данными участниками) решение заказчика об отмене определения поставщика.
3.3.21. Осуществляет прием и возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе в сроки и порядке, установленном Законом N 44-ФЗ.
3.3.22. Предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке.
3.3.23. Обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке.
3.3.24. Обеспечивает работу комиссий по осуществлению закупок, в том числе уведомляет членов комиссий о месте, дате и времени заседаний комиссии, а также в предусмотренных Законом N 44-ФЗ случаях осуществляет аудиозапись заседания комиссии по осуществлению закупок.
3.3.25. Осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, запросе котировок.
3.3.26. Организует с привлечением заказчиков и специалистов проверку заявок на соответствие участников закупок требованиям, установленным статьей 31 Закона N 44-ФЗ.
3.3.27. Размещает в единой информационной системе протоколы, составленные в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в порядке и сроки, предусмотренные Законом N 44-ФЗ.
3.3.28. Запрашивает у заказчика копию контракта, заключенного по итогам процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.3.29. Обеспечивает хранение протоколов, составленных в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документации, изменений, внесенных в документацию, разъяснений документации, а также аудиозаписей вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, запросе котировок.
3.3.30. Обеспечивает передачу победителю конкурса, запроса котировок, одного экземпляра протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе (протокола рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе), протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.
3.3.31. Запрашивает сведения об участниках закупки у государственных органов и организаций в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
3.3.32. При обнаружении потребности в закупках одних и тех же товаров, работ, услуг у нескольких заказчиков уполномоченный орган вправе консолидировать их в одну процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании соглашения между заказчиками путем проведения совместных конкурсов и аукционов. Права, обязанности и ответственность заказчиков, уполномоченного органа при проведении совместных конкурсов или аукционов определяются соглашением сторон.
3.3.33. Создает комиссии по осуществлению закупок, определяет их состав и утверждает регламенты работы.
Рассмотрение и (или) оценка заявок на участие в закупке, рассмотрение и (или) оценка окончательных предложений участников закупки осуществляется созданной уполномоченным органом комиссией по осуществлению закупок.
По решению комиссии по осуществлению закупок к изучению указанных документов в качестве члена комиссии может привлекаться заказчик, в интересах которого проводится процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя). В этом случае заказчик изучает соответствующие заявки, окончательные предложения и представляет в комиссию по осуществлению закупок отчет о результатах такого изучения по форме и в срок, установленные уполномоченным органом.
3.3.34. Обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Законом N 44-ФЗ случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ.
3.3.35. Выполняет иные обязательные действия, возложенные Законом N 44-ФЗ, в части определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.4. Формирует сводные прогнозы объемов продукции (товаров, работ, услуг) закупаемой для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений муниципального района.
3.5. Осуществляет подготовку проектов муниципальных правовых актов муниципального района по вопросам нормативно-правового регулирования в сфере закупок.
3.6. Осуществляет координацию и методическое руководство деятельностью заказчиков в сфере закупок.
3.7. Размещает методические и аналитические материалы, информацию по изменению нормативной базы в сфере закупок, нормативные правовые акты, формирующие систему закупок в муниципальном районе, в сети Интернет на официальном сайте муниципального района.
3.8. Проводит мероприятия по внедрению и развитию информационной системы муниципального района в сфере закупок.
3.9. Осуществляет работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Отдела.
3.10. Осуществляет прием граждан, общественных объединений и объединений юридических лиц по вопросам, входящих в компетенцию Отдела, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений, принимает по ним решения и направляет заявителям ответы в установленный законодательством Российской Федерации срок.
3.11. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств районного бюджета, предусмотренных на содержание Отдела и реализацию возложенных на Отдел функций.
3.12. Осуществляет подготовку предложений по улучшению сферы закупок в муниципальном районе.
3.13. Ведет учет проводимых закупок.
3.14. Представляет в уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок федеральные органы исполнительной власти, орган местного самоуправления муниципального района для рассмотрения жалоб по существу информацию и документы, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
3.15. Выполняет решения, предписания, принятых уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок федеральными органами исполнительной власти, органом местного самоуправления муниципального района по результатам рассмотрения жалоб.
3.16. Осуществляет полномочия в сфере закупок для нужд отдела самостоятельно.
3.17. Обеспечивает мониторинг закупок в порядке, определенном правовым актом муниципального района.
3.18. Осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности отдела, если такие функции определены законодательством Российской Федерации, Хабаровского края и муниципальными правовыми актами муниципального района.
4. Права и обязанности Отдела
4.1. Отдел с целью реализации функций в установленной сфере деятельности имеет право:
4.1.1. Представлять в установленном порядке в федеральных органах государственной власти, судебных органах, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, предприятиях и учреждениях Администрацию муниципального района по вопросам сферы закупок для нужд муниципального района.
4.1.2. Заключать в установленном порядке соглашения и муниципальные контракты в пределах своей компетенции и доведенных лимитов бюджетных обязательств.
4.1.3. Привлекать в установленном порядке, в том числе на договорной основе, организации, специалистов (экспертов) для решения вопросов, относящихся к сфере деятельности Отдела.
4.1.4. Создавать координационные и совещательные органы (советы, рабочие группы, комиссии), в том числе межведомственные в сфере деятельности Отдела.
4.1.5. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к сфере деятельности Отдела.
4.1.6. Заключать с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Хабаровского края, органами местного самоуправления муниципальных образований муниципального района соглашения о взаимодействии по вопросам, относящимся к сфере деятельности Отдела.
4.1.7. Организовывать и проводить совещания, семинары и другие мероприятия по вопросам, относящимся к сфере деятельности Отдела.
4.1.8. Решать стоящие перед ним задачи во взаимодействии со структурными подразделениями Администрации муниципального района, предоставляя им необходимые аналитические, информационные и справочные материалы, подготавливаемые в рамках компетенции Отдела.
4.1.9. Вносить главе муниципального района предложения по структурным изменениям, улучшению материально-технической базы, кадровой политике, совершенствованию и развитию сферы закупок для нужд муниципального района.
4.1.10. Запрашивать и получать в установленном порядке от должностных лиц и структурных подразделений Администрации муниципального района, а также от предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности документы, справки, расчеты и другие сведения, необходимые для решения вопросов, отнесенных к компетенции Отдела.
4.1.11. Вести служебную переписку по вопросам компетенции Отдела.
4.1.12. Осуществлять делопроизводство, в том числе секретное, через соответствующие структурные подразделения Администрации муниципального района.
4.1.13. Использовать средства массовой информации (телевидение, радиовещание, пресса) для информирования жителей муниципального района по вопросам сферы закупок для нужд муниципального района.
4.1.14. Участвовать в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
4.1.15. Обжаловать в судебном порядке решения уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок федеральными органами исполнительной власти, органом местного самоуправления муниципального района, принятые по результатам рассмотрения жалоб.
4.1.16. По результатам проведенного мониторинга закупок принимать решения о признании конкретной закупки необоснованной и направлять в орган внутреннего муниципального финансового контроля информацию о выявленных в ходе мониторинга необоснованных закупках.
4.1.17. Проводить анализ эффективности обеспечения нужд муниципального района.
4.1.18. Обладать иными правами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края и муниципальными правовыми актами муниципального района.
4.2. Отдел обязан:
4.2.1. Соблюдать действующее законодательство Российской Федерации.
4.2.2. Обеспечивать открытость и доступность информации о деятельности Отдела.
4.2.3. Обеспечивать защиту сведений, составляющих государственную тайну и иную охраняемую законом тайну.
4.2.4. Обеспечивать реализацию мер по противодействию коррупции в Отделе.
4.2.5. Отчитывается о результатах своей деятельности перед главой муниципального района и Собранием депутатов района.
5. Обеспечение деятельности Отдела
5.1. Финансирование Отдела осуществляется за счет средств районного бюджета, предусматриваемых в нем отдельной строкой.
Отдел расходует полученные из районного бюджета средства в соответствии с утвержденной бюджетной росписью и в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств.
5.2. Имущество Отдела является муниципальной собственностью и закрепляется за ним на праве оперативного управления.
5.3. Отдел ведет бухгалтерский учет и представляет статистическую отчетность в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке.
5.4. Организационное, информационно-правовое, документационное и иное обеспечение осуществляется Отделом самостоятельно.
6. Прекращение деятельности Отдела
6.1. Прекращение деятельности Отдела путем ликвидации или реорганизации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.2. Решение о реорганизации и (или) ликвидации Отдела принимается решением Собрания депутатов района.
6.3. После принятия решения о ликвидации Отдела Администрацией муниципального района создается ликвидационная комиссия, которая совершает все, установленные действующим законодательством Российской Федерации действия по ликвидации Отдела.
6.4. При ликвидации Отдела документы постоянного хранения, по личному составу (приказы, личные дела, карточки учета, лицевые счета) передаются на хранение в Управление делами Администрации муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края от 12 февраля 2014 г. N 45 "Об утверждении Положения об Отделе по управлению муниципальными закупками Администрации муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края"
Настоящее решение вступает в силу после дня его официального опубликования
Текст решения официально опубликован не был