Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
О проведении смотра-конкурса "Лучшее новогоднее оформление объектов торговли"
(утв. постановлением администрации района от 11 ноября 2014 г. N 1222)
1. Основные цели и задачи конкурса
Смотр - конкурс "Лучшее новогоднее оформление объектов торговли" (далее конкурс), проводится среди предприятий розничной торговли Верхнебуреинского муниципального района с целью улучшения организации предпраздничной и праздничной торговли, повышения качества обслуживания населения района, а также создания праздничного новогоднего облика предприятий потребительского рынка.
Основополагающими принципами проведения конкурса являются - принципы равных условий и возможностей, гласности и объективности оценки для всех организаций торговли.
Участниками конкурса могут быть юридические лица всех организационно-правовых форм собственности и индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на территории Верхнебуреинского муниципального района.
2. Задачами конкурса являются:
Привлечение организаций, индивидуальных предпринимателей к оформлению и украшению витрин, фасадов и торговых залов объектов торговли с отражением тематики новогодних и рождественских праздников. Улучшение рекламного оформления фасадов и витрин объектов торговли с использованием световой рекламы в наружном оформлении. Повышение уровня обслуживания населения. Улучшение санитарного содержания торговых залов и помещений по предоставлению услуг. Благоустройство прилегающей к объектам потребительского рынка и услуг территории.
3. Порядок организации и проведения конкурса
Конкурс проводится с 25.11.2014 г. по 25.12.2014 г.
Организация проведения конкурса возлагается на сектор потребительского рынка администрации Верхнебуреинского муниципального района.
Организатор конкурса:
- определяет критерии оценки, по которым определяют победителя;
- организует подготовку и публикацию информационного сообщения о проведении конкурса в газете "Рабочее слово" и на официальном сайте администрации Верхнебуреинского муниципального района, уведомляет победителя конкурса о его победе на конкурсе.
В срок до 15.12.2014 участники конкурса подают заявку на участие в конкурсе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению в сектор потребительского рынка администрации Верхнебуреинского муниципального района, по адресу: ул. Центральная, 49, п. Чегдомын, Верхнебуреинского района, Хабаровского края , кабинет N 333 (сектор потребительского рынка), контактный телефон: 5-21-52.
Объявление о сроках подачи заявок, материалы о проведении конкурса и его итогах подлежат опубликованию в газете "Рабочее слово" и размещению на официальном сайте Администрации Верхнебуреинского муниципального района в сети Интернет.
Оформление витрин, фасадов, торговых залов, прилегающей территории должно быть завершено до 20.12.2014.
Проведение обследования объектов и подведение итогов конкурса осуществляет созданная для этих целей Комиссия по проведению смотра-конкурса на лучшее новогоднее оформление объектов торговли (далее - Комиссия) после посещения объектов, заявленных участниками конкурса, с 20.12.2014 по 25.12.2014.
Подведение итогов Комиссия завершает 25.12.2014 г.
4. Критерии конкурсного отбора
Декоративно-художественное и световое оформление витрин и интерьера предприятия должно соответствовать рекомендациям по праздничному оформлению витрин и внутренних помещений объектов потребительского рынка и сферы услуг, (прилагается).
При проведении обследования объектов учитываются:
Оформление витрин, фасадов, внутренних помещений организаций торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения и прилегающих к ним территорий с отражением тематики Нового 2015 года, использование в оформлении витрин, фасадов, торговых залов и прилегающих территорий стилеобразующих элементов.
Техническое состояние и внешний вид здания (помещения), вывески, оформление витрин, их соответствие действующим правилам размещения средств наружной рекламы, информации и оформления.
Уровень культуры обслуживания населения.
Санитарное состояние торговых залов и помещений по предоставлению услуг.
Оригинальные дополнительные проекты.
Надлежащее содержание прилегающей к объектам потребительского рынка и услуг территории.
Основными критериями оценки конкурса являются:
Использование новогодней тематики в оформлении (витрин, торгового зала, ценников), композиционное решение и оригинальность;
Наличие праздничной иллюминации и светового оформления входной группы (витрин, фасада);
Наличие новогоднего поздравления (звуковое, музыкальное и др.);
Организация тематических выставок-продаж, предоставление праздничных скидок;
Новогоднее оформление и дополнительное освещение прилегающей территории.
Оценка определяется путем анализа творческого подхода к оформлению предприятий.
Декоративно-художественное, световое оформление объекта, а также его внешний вид и техническое состояние оцениваются в баллах - от одного до пяти.
5. Подведение итогов Конкурса
Комиссия правомочна принимать решение при наличии не менее 2/3 ее численного состава. Каждый член комиссии голосует один раз. При равном количестве голосов мнение председателя комиссии считается решающим.
Комиссия оценивает участников конкурса по показателям в соответствии с листом оценок по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
Победителями конкурса признаются участники, набравшие наибольшее количество баллов.
В случае равенства баллов победитель конкурса определяется простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования.
По итогам оценок комиссии оформляется протокол, который утверждается председателем комиссии. Информация о победителях и участниках конкурса публикуется в местных средствах массовой информации и в сети Интернет в течение 5-ти рабочих дней с момента принятия решения.
6. Награждение участников и победителей конкурса
Победители конкурса награждаются дипломами Главы Верхнебуреинского муниципального района за 1-е, 2-е и 3-е место и ценными подарками.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.