Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Положению
о смотре-конкурсе на лучшее
новогоднее оформление
объектов торговли
Лист оценок
Показатель "Использование новогодней тематики в оформлении (витрин, зала, ценников), композиционное решение и оригинальность" оценивается:
отсутствие |
- |
0 баллов; |
наличие |
- |
1-5 баллов. |
Показатель "Наличие праздничной иллюминации и светового оформления входной группы (витрин, фасада зданий)" оценивается:
отсутствие |
- |
0 баллов; |
наличие |
- |
1-5 баллов. |
Показатель "Наличие новогоднего поздравления (звуковое, музыкальное и др.)" оценивается:
отсутствие |
- |
0 баллов; |
наличие |
- |
1-5 баллов. |
Показатель "Организация тематических выставок-продаж, предоставление праздничных скидок" оценивается:
отсутствие |
- |
0 баллов; |
наличие |
- |
1-5 баллов. |
Показатель "Новогоднее оформление и дополнительное освещение прилегающей территории" оценивается:
отсутствие |
- |
0 баллов; |
|||
наличие |
- |
1-5 баллов. |
Рекомендации
по праздничному оформлению витрин и внутренних помещений объектов потребительского рынка и сферы услуг, расположенных на территории Верхнебуреинского муниципального района
Настоящие рекомендации разработаны с целью упорядочения художественного оформления и эксплуатации витрин, фасадов и свободного пространства внутренних помещений предприятий потребительского рынка и сферы услуг.
Выделяется несколько функций, которые выполняет витрина.
Эстетическая: витрина является украшением не только магазина, но и улицы города, создает ее внешний вид.
Рекламная: витрина рекламирует и само предприятие, и фирмы, которые она представляет.
Информационная: с помощью текста и изображения можно сообщить об акциях, проводимых на предприятии, о новых товарах или технологиях их изготовления.
Витрины предприятий потребительского рынка и сферы услуг рекомендуется переоформлять посезонно и к праздничным датам за 7-10 дней до начала мероприятия.
1. Витрины
Праздничное оформление витрин не должно занимать больше половины площади стекла витрины в целях обеспечения торгового зала естественным светом и должно оформляться так, чтобы товары, выставленные в них, были видны с улицы и со стороны торгового зала. Витрины предприятий рекомендуется оформлять с учетом фактора сезонности. Витрины обеспечиваются светодинамическими установками (на каждое витринное пространство - не менее одной). Витрины должны иметь подсветку в темное время суток - с 16.00 до 9.00.
Витрины предприятий потребительского рынка и сферы услуг оформляются образцами товарной продукции, ассортимент которой уточняется с учетом времени года и праздников, товарно-декоративными элементами, при необходимости с использованием текстов, слайдов, раскрывающих потребительские свойства товаров или услуг, в соответствии с профилем предприятия.
2. Фасады
Фасады предприятий по периметру освещаются софитами и светящимися гирляндами и аксессуарами, соответствующими тематике праздника.
На новогодние и рождественские праздники предприятиям, имеющим перед фасадом деревья, целесообразно украсить их световыми гирляндами соответствующей длины.
В Международный женский день 8 Марта рекомендуется оформление витрин цветочными композициями, плакатами, аксессуарами.
В День Победы 9 Мая витрины оформляются плакатами, соответствующими тематике праздника, цветами, слайдами и другими доступными элементами.
В Дни поселка, района рекомендуется оформление витрин флагами, плакатами, соответствующими тематике праздника.
3. Помещения
На информационном стенде необходимо размещать сведения о праздничных мероприятиях, проводимых в городе и стране, в соответствии с тематикой праздника. Помещения потребительского рынка и сферы услуг украшаются аксессуарами, соответствующими тематике праздника.
Обслуживающий персонал рекомендуется обеспечить формой одежды, соответствующей тематике праздника.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.