В соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", решением Собрания депутатов муниципального района от 30.11.2010 N 250 "Об утверждении порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений", на основании постановления Администрации муниципального района от 19.11.2013 N 1795 "О реорганизации Комитета по спорту, туризму и молодежной политики Администрации муниципального района, Управления культуры и искусств Администрации муниципального района путем слияния их в Управление по социальным вопросам Администрации муниципального района" постановляю:
1. Согласовать прилагаемый Устав Муниципального бюджетного учреждения культуры "Народный драматический театр "Диалог" Советско- Гаванского муниципального района в новой редакции.
2. Постановление Администрации муниципального района от 30.12.2011 N 1993 "О согласовании Устава муниципального бюджетного учреждения культуры "Народный драматический театр "Диалог" Советско-Гаванского муниципального района" отменить.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального района - начальника Управления по социальным вопросам Мельзединова Ю.М.
4. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава муниципального района |
Ю.И. Бухряков |
Согласован
постановлением
Администрации
муниципального района
от 11 декабря 2014 г. N 2206
Устав
Муниципального бюджетного учреждения культуры "Народный драматический театр "Диалог" Советско-Гаванского муниципального района (новая редакция)
1. Общие положения
1.1. Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Народный драматический театр "Диалог" Советско-Гаванского муниципального района", в дальнейшем именуемое "бюджетное учреждение", создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства РФ о культуре", Федеральным законом от 12. 01. 1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 08.05. 2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" путем изменения типа существующего муниципального учреждения.
1.2. Официальное наименование бюджетного учреждения, полное наименование: Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Народный драматический театр "Диалог" Советско-Гаванского муниципального района наименование: МБУК "Народный театр "Диалог".
1.3. Функции и полномочия Учредителя бюджетного учреждения от имени Советско-Гаванского муниципального района осуществляются Управлением по социальным вопросам Администрации Советско-Гаванского муниципального района, далее - "Учредитель".
1.4. Функции и полномочия собственника имущества бюджетного учреждения в соответствии с муниципальными правовыми актами осуществляет Комитет по управлению имуществом Администрации Советско-Гаванского муниципального района.
1.5. Бюджетное учреждение является юридическим лицом с момента государственной регистрации, имеет печать с указанием своего полного и сокращенного наименования, необходимые для осуществления своей деятельности бланки и штампы со своим полным и сокращенным наименованием, а также может иметь фирменную символику.
1.7. Бюджетное учреждение вправе от своего имени приобретать имущественные и неимущественные права, соответствующие предмету и целям деятельности, заключать контракты и иные гражданско-правовые договоры, нести обязанности, выступать в качестве истца и ответчика в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах, у мировых судей.
1.8. Бюджетное учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за бюджетным учреждением собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением собственником этого имущества или приобретенного бюджетным учреждением за счет выделенных собственником имущества бюджетного учреждения средств, а также недвижимого имущества.
Собственник имущества бюджетного учреждения не несет ответственности по обязательствам бюджетного учреждения.
1.9. Место нахождения бюджетного учреждения: Россия, городское поселение город Советская Гавань Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края, улица Ленина, 2.
Почтовый адрес бюджетного учреждения: 682880, Россия, городское поселение город Советская Гавань Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края, улица Ленина, 2.
2. Цели, предмет и виды деятельности бюджетного учреждения
2.1. Бюджетное учреждение является некоммерческой организацией, созданной в целях обеспечения жителей поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры, создания условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, конституционного права граждан Российской Федерации на свободу творчества, участие в культурной жизни и пользование услугами бюджетного учреждения по предоставлению равного доступа к сценическому искусству.
2.2. Бюджетное учреждение осуществляет в соответствии с муниципальным заданием деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг в сфере культуры, направленную на сохранение и развитие общемировых и национальных культурных ценностей.
Для достижения указанных целей бюджетное учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:
- проведение занятий, тренингов по обучению актерскому мастерству и другим необходимым навыкам (сценическая речь, хореография, пластика, фехтование и т.д.) участников коллектива;
- постановка и показ спектаклей, концертных программ, бенефисов, капустников, творческих вечеров, отчетных концертов для всех возрастных категорий жителей;
- организация гастрольной деятельности бюджетного учреждения и оказание помощи по организации гастролей иногородних театральных коллективов;
- фестивально-конкурсная деятельность как обязательное условие существования самодеятельного коллектива со званием "народный" и повышения профессионального мастерства участников коллектива и работников бюджетного учреждения;
- реализация и поддержка творческих программ, подготовка и проведение выставок, организация и проведение мастер-классов, творческих мастерских, художественных студий, семинаров, круглых столов, совещаний и прочих социально-культурных мероприятий;
- деятельность по оказанию консультативной, методической помощи творческим коллективам, занимающимся театральным искусством.
Бюджетное учреждение выполняет муниципальное задание, сформированное и утвержденное Учредителем в соответствии с предусмотренными настоящим уставом основными видами деятельности.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидий из районного бюджета.
Бюджетное учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
Бюджетное учреждение вправе сверх установленного муниципального, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным уставом, в сфере культуры для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.
2.3. Бюджетное учреждение вправе осуществлять следующие виды деятельности, не являющиеся основными видами деятельности, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующие этим целям:
- аналитическая деятельность (выявление и прогнозирование спроса населения на услуги культуры с целью обеспечения его потребности);
- информационная деятельность (осуществление комплекса рекламных мероприятий, в том числе через СМИ);
- социально-творческая деятельность (разработка и выполнение социально-творческих заказов различной направленности для различных групп населения;
- организация деятельности на основе преемственности (работа с подготовительными группами с детьми и подростками;
- профориентационная деятельность (популяризация и пропаганда профессии режиссера, актера, других работников театрального искусства), осуществление экскурсионного и лекционного обслуживания посетителей театра;
- создание мультимедийной продукции (кино-, видео-, аудио-, фотопродукция), необходимой для осуществления деятельности театра;
- изготовление и распространение всех видов рекламных, информационных, полиграфических материалов, печатной продукции (включая продукцию и товары с символикой театра и его партнеров), связанной с публичным исполнением театром спектаклей и концертов;
- организация деятельности по съемке спектаклей и использованию кино-, видео- и аудиозаписей, трансляций спектаклей по радио и телевидению, в сети Интернет;
- деятельность, приносящая доходы учреждению (продажа и реализация кино-, видео-, печатно-полиграфической, сувенирной, информационно-просветительской продукции произведенной, в том числе, с использованием компьютерной и оргтехники бюджетного учреждения, билетов на спектакли, прокат сценических костюмов, декораций, аренда помещений, оказание консультативной и методической помощи в написании сценариев, проведении культурно-массовых мероприятий на основе договорных отношений, проведение общественных социально-значимых акций, в том числе с благотворительной целью различной направленности, и др.).
2.4. Бюджетное учреждение вправе осуществлять приносящую доходы деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям, при условии, что такая деятельность указана в его учредительных документах.
2.5. Право бюджетного учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у бюджетного учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством. Бюджетное учреждение вправе осуществлять предусмотренные его уставом виды деятельности на основании лицензии, а также свидетельства о государственной аккредитации, иных разрешительных документов, выданных бюджетному учреждению.
Бюджетное учреждение, созданное путем изменения типа существующего муниципального учреждения Советско-Гаванского муниципального района, вправе осуществлять предусмотренную уставом деятельность, подлежащую лицензированию, на основании лицензии, свидетельства о государственной аккредитации и иных разрешительных документов, выданных соответствующему муниципальному учреждению, до окончания срока действия таких документов. При этом не требуется переоформления документов, подтверждающих наличие лицензий, и переоформления иных разрешительных документов.
3. Права и обязанности бюджетного учреждения
3.1. Бюджетное учреждение осуществляет хозяйственную деятельность в соответствии с предметом и целями, с учетом требований законодательства Российской Федерации, Хабаровского края, муниципальных правовых актов и настоящего устава.
3.2. Для достижения уставных целей бюджетное учреждение имеет право:
- приобретать или арендовать (получать в безвозмездное пользование) основные средства за счет имеющихся у него финансовых средств в соответствии с утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения;
- в соответствии с действующим законодательством заключать договоры с другими учреждениями, предприятиями, организациями;
- осуществлять материально-техническое обеспечение уставной деятельности;
- устанавливать для работников бюджетного учреждения дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и иные социальные льготы в соответствии с законодательством Российской Федерации и коллективным договором бюджетного учреждения;
- по согласованию с Учредителем создавать филиалы и представительства (принимать решения о прекращении их деятельности);
- планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с Учредителем, исходя из спроса потребителей на качественное и количественное предоставление услуг организации культуры и организацию досуга населения.
- совершать иные действия для достижения уставных целей в соответствии с действующим законодательством.
3.3. Бюджетное учреждение обязано:
- обеспечивать выполнение муниципального задания Учредителя по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) и исполнению муниципальных функций;
- в соответствии с законодательством Российской Федерации нести ответственность за нарушение принятых им обязательств, а также за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации;
- отчитываться перед Учредителем о состоянии и использовании муниципального имущества и денежных средств;
- отчитываться перед Комитетом по управлению имуществом Администрации Советско-Гаванского муниципального района о состоянии и использовании муниципального имущества;
- обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам бюджетного учреждения заработной платы в соответствии с законодательством Российской Федерации и предоставленных на это Учредителем денежных средств;
- обеспечивать работникам бюджетного учреждения безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за вред, причиненный их здоровью и трудоспособности в период исполнения ими трудовых обязанностей;
- нести ответственность за расходование денежных средств в соответствии с действующим законодательством и целями их предоставления;
- осуществлять учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в соответствующих органах в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации;
- планировать деятельность бюджетного учреждения, в том числе в части получения доходов от приносящей доход деятельности;
- самостоятельно определять порядок реализации билетов на посещение мероприятий бюджетного учреждения, творческой, сувенирной, декоративно-прикладной, печатной и иной продукции, виды платных услуг, и устанавливать на них цены, если иное не определено законодательством Российской Федерации;
- строить отношения с юридическими и физическими лицами во всех сферах деятельности на договорной основе;
- своевременно представлять Учредителю необходимую документацию для утверждения бюджетной сметы;
- осуществлять мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края и муниципальными правовыми актами;
- обеспечивать гарантированный законодательством Российской Федерации минимальный размер оплаты труда и меры социальной защиты работников;
- исполнять иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством.
4. Управление бюджетным учреждением
4.1. Единоличным исполнительным органом бюджетного учреждения является его руководитель в лице директора, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Учредителем.
4.2. Директор осуществляет руководство текущей деятельностью бюджетного учреждения на основании законов, нормативных правовых актов Российской Федерации, Хабаровского края, муниципальных правовых актов, настоящего устава, трудового договора.
Директор подотчетен в своей деятельности Учредителю.
4.3. Директор бюджетного учреждения:
- действует без доверенности от имени бюджетного учреждения, представляет его интересы в органах государственной власти и местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях;
- определяет структуру бюджетного учреждения, самостоятельно, в порядке, предусмотренном законодательством, решает все вопросы управления бюджетным учреждением и текущей работы, в необходимых случаях согласовывает свои действия с учредителем и профсоюзным комитетом;
- определяет репертуарную политику бюджетного учреждения, количество сценических постановок в пределах установленных нормативов для самодеятельных театральных коллективов;
- по согласованию с Учредителем, в пределах установленной штатной численности, утверждает штатное расписание и положения о филиалах и представительствах бюджетного учреждения;
- в установленном действующим законодательством порядке по согласованию с Учредителем, осуществляет прием на работу и увольнение работников бюджетного учреждения, утверждает должностные инструкции;
- издает приказы и дает указания, обязательные к исполнению для всех работников бюджетного учреждения;
- решает вопросы оплаты труда работников бюджетного учреждения в соответствии с действующим законодательством;
- решает вопросы противопожарной безопасности и охраны труда в бюджетном учреждении;
- в случае отсутствия договора с централизованной бухгалтерией Учредителя на осуществление финансовой деятельности учреждения является распорядителем финансов, имеет право первой подписи;
- обеспечивает расходование денежных средств в соответствии с действующим законодательством, утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности и целями их предоставления;
- обеспечивает открытость и доступность документов и сведений, установленных действующим законодательством Российской Федерации;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Директор бюджетного учреждения несет ответственность за:
- ненадлежащее выполнение возложенных на него обязанностей;
- сохранность денежных средств, материальных ценностей и имущества бюджетного учреждения;
- непредставление и (или) представление недостоверных и (или) неполных сведений о муниципальном имуществе, находящемся в оперативном управлении бюджетного учреждения в Комитет по управлению имуществом Администрации Советско-Гаванского муниципального района,
4.5. Директор бюджетного учреждения несет полную материальную ответственность за прямой действительный ущерб, причиненный бюджетному учреждению, в том числе в случаях неправомерного использования имущества, при списании либо ином отчуждении имущества бюджетного учреждения, не соответствующем законодательству.
4.6. В случаях, предусмотренных законодательством, директор бюджетного учреждения возмещает Учреждению убытки, причиненные его виновными действиями (бездействием).
4.7. Порядок формирования, состав, компетенция, сроки полномочий иных органов управления бюджетного учреждения (общее собрание (конференция) работников бюджетного учреждения, ученый совет и другие) определяются бюджетным учреждением с учетом требований отраслевого действующего законодательства Российской Федерации.
5. Функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения
5.1. Учредитель в установленном порядке:
а) утверждает устав бюджетного учреждения, а также вносимые в него изменения;
б) назначает руководителя бюджетного учреждения и прекращает его полномочия;
в) заключает и прекращает трудовой договор с руководителем бюджетного учреждения;
г) формирует и утверждает муниципальное задание для бюджетного учреждения в соответствии с предусмотренными его уставом основными видами деятельности;
д) осуществляет финансовое обеспечение деятельности выполнения муниципального задания;
е) определяет порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности бюджетного учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества в соответствии с действующим законодательством;
ж) устанавливает порядок составления, утверждения и ведения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
и) согласовывает распоряжение недвижимым имуществом бюджетного учреждения, в том числе передачу его в аренду;
з) согласовывает распоряжение движимым имуществом бюджетного учреждения;
и) осуществляет контроль за деятельностью бюджетного учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
к) осуществляет иные функции и полномочия учредителя, установленные действующим законодательством Российской Федерации, Хабаровского края, муниципальными правовыми актами.
6. Имущество бюджетного учреждения, финансовая и хозяйственная деятельность бюджетного учреждения.
6.1. Имущество бюджетного учреждения является муниципальной собственностью и закрепляется за ним на праве оперативного управления собственником или уполномоченным органом в целях обеспечения уставной деятельности.
6.2. Бюджетное учреждение владеет, пользуется, распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника имущества и назначением этого имущества.
6.3. Бюджетное учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом.
Остальным находящимся на праве оперативного управления имуществом бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено пунктом настоящим Уставом.
6.4. Крупная сделка может быть совершена бюджетным учреждением только с предварительного согласия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения.
Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с федеральным законом бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов бюджетного учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.
Крупная сделка, совершенная с нарушением указанных требований может быть признана недействительной по иску бюджетного учреждения или его учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии предварительного согласия учредителя бюджетного учреждения.
6.5. В случае, если заинтересованное лицо имеет заинтересованность в сделке, стороной которой является или намеревается быть бюджетное учреждение, а также в случае иного противоречия интересов указанного лица и бюджетного учреждения в отношении существующей или предполагаемой сделки, сделка должна быть одобрена органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
6.6. Бюджетные учреждения не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.
6.7. Имущество, приобретенное бюджетным учреждением по договору или иным законным основаниям, поступает в его оперативное управление.
6.8. При осуществлении права оперативного управления имуществом бюджетное учреждение обязано:
- эффективно использовать закрепленное на праве оперативного управления имущество;
- обеспечивать сохранность и использование имущества по целевому назначению;
- не допускать ухудшения технического состояния имущества, за исключением ухудшений, связанных с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации;
- осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества;
- начислять амортизационные отчисления на изнашиваемую часть имущества и производить списание имущества в установленном законом порядке.
6.9. Собственник имущества вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное им за бюджетным учреждением либо приобретенное бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение этого имущества. Имуществом, изъятым у бюджетного учреждения, собственник вправе распорядиться по своему усмотрению.
6.10. Бюджетное учреждение вправе с согласия собственника передавать некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежные средства (если иное не установлено условиями их предоставления) и иное имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.
В случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами, бюджетное учреждение вправе вносить указанное имущество в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или иным образом передавать им это имущество в качестве их учредителя или участника.
6.11. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за бюджетным учреждением на праве оперативного управления, осуществляет Учредитель и Комитет по управлению имуществом Администрации Советско-Гаванского муниципального района.
6.12. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов бюджетного учреждения являются:
- имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления;
- бюджетные ассигнования;
- безвозмездные и благотворительные взносы, пожертвования физических и юридических лиц;
- доходы от платной деятельности бюджетного учреждения;
- иные источники, не запрещенные действующим законодательством.
6.13. Бюджетное учреждение может осуществлять приносящую доходы деятельность в соответствии с уставом и требованиями законодательства. Доходы, полученные от указанной деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение бюджетного учреждения.
6.14. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидий из бюджета муниципального образования "Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края".
6.15. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за бюджетным учреждением учредителем и приобретенных бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением учредителем или приобретенного Бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется.
6.16. Могут предоставляться субсидии на иные цели в соответствии с порядком, установленным нормативными правовыми актами Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края.
6.17. Бюджетное учреждение имеет лицевые счета в Финансовом управлении Администрации Советско-Гаванского муниципального района, в Отделении по Советско-Гаванскому району Управления Федерального казначейства по Хабаровскому краю.
Открытие и ведение лицевых счетов бюджетному учреждению в Финансовом управлении Администрации Советско-Гаванского муниципального района осуществляется в порядке, установленном Финансовым управлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района.
Открытие и ведение лицевых счетов бюджетному учреждению в Отделении по Советско-Гаванскому району Управления Федерального казначейства по Хабаровскому краю осуществляется в порядке, установленном Управлением Федерального казначейства по Хабаровскому краю.
Бюджетное учреждение осуществляет операции по расходованию бюджетных средств в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности, ведущимся в соответствии с законодательством.
7. Филиалы и представительства бюджетного учреждения
7.1. Бюджетное учреждение вправе иметь филиалы и представительства.
Филиалы и представительства не являются юридическими лицами, действуют на основании утверждаемых бюджетным учреждением положений.
Филиалы и представительства наделяются бюджетным учреждением имуществом, которое учитывается как на их отдельных балансах, так и на балансе бюджетного учреждения.
7.2. Руководители филиалов и представительств назначаются руководителем бюджетного учреждения по согласованию с Учредителем и действуют на основании доверенности, выдаваемой бюджетным учреждением.
7.3. Филиалы и представительства осуществляют деятельность от имени бюджетного учреждения. Ответственность за деятельность филиалов и представительств несет бюджетное учреждение.
8. Информация о деятельности бюджетного учреждения
8.1. Бюджетное учреждение обеспечивает открытость и доступность следующих документов:
1) учредительные документы, в том числе внесенные в них изменения;
2) свидетельство о государственной регистрации бюджетного учреждения;
3) решение учредителя о создании бюджетного учреждения;
4) решение учредителя о назначении руководителя бюджетного учреждения;
5) положения о филиалах, представительствах бюджетного учреждения;
6) план финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя;
7) годовая бухгалтерская отчетность бюджетного учреждения;
8) годовой репертуарный план бюджетного учреждения;
8) сведения о проведенных в отношении бюджетного учреждения контрольных мероприятиях и их результатах;
9) муниципальное задание на оказание услуг (выполнение работ);
10) отчет о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и в соответствии с общими требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
8.2. Бюджетное учреждение обеспечивают открытость и доступность документов, указанных в пункте 8.1 настоящего Устава, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
9. Виды локальных актов, регламентирующих деятельность бюджетного учреждения
9.1. К компетенции бюджетного учреждения относится разработка следующих локальных нормативно-правовых актов:
- приказы, распоряжения руководителя бюджетного учреждения;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- коллективный договор;
- положение о стимулирующих выплатах;
- протоколы заседаний трудового коллектива;
- должностные инструкции работников бюджетного учреждения;
- разработка и заключение договоров;
- другие локальные нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность бюджетного учреждения.
10. Реорганизация, ликвидация и изменение типа бюджетного учреждения
10.1. Прекращение деятельности бюджетного учреждения может осуществляться путем его реорганизации или ликвидации. Бюджетное учреждение может быть реорганизовано либо ликвидировано в случаях и в порядке, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О некоммерческих организациях", иными федеральными законами, муниципальными правовыми актами.
10.2. Орган, принявший решение о ликвидации, назначает ликвидационную комиссию в соответствии с действующим законодательством.
С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами бюджетного учреждения.
10.3. При реорганизации и ликвидации бюджетного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещении связанных с этим убытков.
10.4. При ликвидации и реорганизации бюджетного учреждения, увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
10.5. При прекращении деятельности бюджетного учреждения (кроме ликвидации) все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются правопреемнику (правопреемникам). При ликвидации бюджетного учреждения документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, документы по личному составу передаются на муниципальное хранение в архив. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств бюджетного учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.
10.6. Имущество, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов и завершения ликвидации бюджетного учреждения, передается Советско-Гаванскому муниципальному району в лице Комитета по управлению имуществом Администрации Советско-Гаванского муниципального района.
10.7. Изменение типа муниципального учреждения не является его реорганизацией. При изменении типа бюджетного учреждения в его учредительные документы вносятся соответствующие изменения.
10.8. Ликвидация бюджетного учреждения считается завершенной, а бюджетное учреждение - прекратившим свою деятельность с момента внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
10.9. При реорганизации, ликвидации или изменении типа бюджетного учреждения исполнение ранее возложенных на него муниципальных функций закрепляется за правопреемником - бюджетным учреждением либо за органом местного самоуправления, в функциональном подчинении которого находилось бюджетное учреждение, в соответствии с установленным порядком.
11. Порядок внесения изменений в устав бюджетного учреждения
Изменения в Устав Бюджетного учреждения вносятся в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, и подлежат обязательной регистрации в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 11 декабря 2014 г. N 2206 "О согласовании Устава"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления размещен на официальном сайте Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края (http://sovgavan-rayon.ru ) 11 декабря 2014 г