Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 21 сентября 2012 г. N 162
"Об утверждении муниципальной программы "Организация трудоустройства несовершеннолетних в летний период в городском поселении "Город Амурск" на 2013 - 2015 годы"
7, 14 февраля, 28 июня 2013 г., 4 февраля 2014 г., 26 января, 13 мая 2015 г.
Постановлением Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 6 мая 2016 г. N 187 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с пунктом 30 статьи 14 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции от 10.07.2012), постановлением администрации городского поселения "Город Амурск" от 14 июля 2010 года N 89 "Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ за счет средств местного бюджета и порядка ведения реестра ведомственных целевых программ в городском поселении "Город Амурск", в целях организации работы по трудовому воспитанию молодежи, привлечению ее к работе в условиях временной и неполной занятости постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Организация трудоустройства несовершеннолетних в летний период в городе Амурске на 2013 - 2015 годы".
2. Финансовому отделу (Панишева С.С.) включить муниципальную программу "Организация трудоустройства несовершеннолетних в летний период в городе Амурске на 2013 - 2015 годы" в перечень программ, подлежащих к финансированию за счет средств бюджета города Амурска.
3. Организационно-методическому отделу (Захарова Е.Н.) опубликовать в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации городского поселения "Город Амурск" муниципальную программу "Организация трудоустройства несовершеннолетних в летний период в городе Амурске на 2013 - 2015 годы".
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
5. Постановление вступает в силу после официального опубликования.
Глава городского поселения |
Б.П. Редькин |
Постановлением Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 26 января 2015 г. N 18 в настоящую Программу внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Муниципальная программа
"Организация трудоустройства несовершеннолетних в летний период в городе Амурске на 2013 - 2015 годы"
(утв. постановлением администрации городского поселения "Город Амурск" от 21 сентября 2012 г. N 162)
7, 14 февраля, 28 июня 2013 г., 4 февраля 2014 г., 26 января, 13 мая 2015 г.
Паспорт
Наименование Программы |
Муниципальная программа "Организация трудоустройства несовершеннолетних в летний период в городе Амурске на 2013 - 2015 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
1. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 18.12.2006 N 1760-р "Стратегия государственной молодежной политики в Российской Федерации" 2. Закон Хабаровского края от 24.12.1999 N 175 "Об основах молодежной политики в Хабаровском крае" 3. Постановление Правительства Хабаровского края от 05.06.2012 N 177-пр "О развитии образования и молодежной политике Хабаровского края" |
Заказчик Программы |
Администрация городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края |
Разработчик проекта Программы |
Сектор по молодежной политике администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края |
Исполнители мероприятий Программы |
Структурные подразделения администрации городского поселения "Город Амурск": сектор по молодежной политике, финансовый отдел. Взаимодействие: краевое государственное казенное управление Центр занятости населения города Амурска, предприятия (учреждения, организации) всех форм собственности, расположенные на территории г. Амурска |
Дата, номер, наименование правового акта, утвердившего Программу |
|
Номер и дата учета Программы в реестре ведомственных целевых программ |
|
Цель Программы |
- Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в летний период в г. Амурске. |
Основные задачи Программы |
1. Обеспечение координации действий органов местного самоуправления, заинтересованных учреждений и предприятий по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в летний период. 2. Создание условий для организованной, скоординированной трудовой занятости несовершеннолетних в летний период. 3. Трудовое воспитание подростков и молодежи, приобретение ими навыков коллективного труда. 4. Социальная поддержка подростков, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации. 5. Реализация мер по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних. 6. Выполнение на территории г. Амурска социально-значимых работ. Благоустройство социально значимых объектов города. |
Нормативно-правовое обеспечение Программы |
- Конституция Российской Федерации; - Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Трудовой кодекс Российской Федерации; - Приказ Минздравсоцразвития России от 28.06.2007 N 449 "Административный регламент предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые"; - Закон Хабаровского края от 24.12.1999 N 175 "Об основах молодежной политики в Хабаровском крае"; - Постановление Правительства Хабаровского края от 05.06.2012 N 177-пр "О развитии образования и молодежной политике Хабаровского края". |
Основные целевые индикаторы и ожидаемые результаты |
- Количество молодежи 14-18 лет, включенной в различные формы занятости (трудоустройство): 2013 г.- 300 чел., 2014 г. - 300 чел, 2015 г. - 320 ч. - Количество работодателей участвующих в Программе: 2013 г.- 18, 2014 г. - 20, 2015 г. - 22 |
Основные мероприятия Программы |
- Трудоустройство несовершеннолетних в летний период. - Проведение конкурса "Растим смена". - Проведение слета трудовых объединений. |
Сроки реализации |
Программа реализуется с 01 января 2013 года по 31 декабря 2015 года |
Финансовое обеспечение Программы |
Финансовые затраты на реализацию Программы в 2013 - 2015 гг. составляют 1050 000 руб. в том числе по годам: 2013 год - 300 000 рублей; 2014 год -271 000 рублей; 2015 год - 315 000 рублей. Примечание: объемы финансирования уточняются ежегодно при формировании бюджета городского поселения "Город Амурск" на очередной финансовый год. |
Контроль за ходом Программы |
Контроль за реализацией Программы обеспечивают структурные подразделения администрации города Амурска: - сектор по молодежной политике - финансовый отдел - отдел экономики |
1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами
Молодежь - одна из самых уязвимых категорий населения на рынке труда, несмотря на то, что она обладает существенными преимуществами:
- наибольшая мобильность в овладении новыми знаниями и умениями;
- длительный период трудоспособной перспективы;
- хорошие показатели физического здоровья и выносливости.
Однако, отсутствие трудовых навыков и недостающих профессиональных знаний у молодого поколения снижают возможности ее трудоустройства, так как определяющим требованием работодателя является квалификация и профессионализм.
Важной целью трудоустройства несовершеннолетних граждан является формирование будущего кадрового потенциала - молодежь получает первые профессиональные навыки еще со школьной скамьи, и, тем самым, решает актуальную социальную задачу по включению молодежи в экономические процессы.
Трудоустройство несовершеннолетних граждан осуществляется в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации. Основным требованием к организуемым временным работам является то, что они не должны наносить ущерба здоровью подростков, их нормальному развитию, нравственности и не отрывать от процесса обучения.
В условиях современного общества зрелость молодых людей наступает гораздо раньше наступления совершеннолетия. У молодежи появляется потребность обеспечить себя и оказать помощь своим родителям. Молодые люди стремятся к независимости, в первую очередь материальной. Вследствие этого многие несовершеннолетние граждане проявляют инициативу для трудоустройства.
В городе Амурске, как показывает практика, существует спрос на временное трудоустройство подростков в летний период. Основными видами работ для несовершеннолетних граждан являются: благоустройство и озеленение городских территорий, курьерские работы, уборка служебных помещений, уборка парка и берега Амура от мусора, подсобные работы в издательской деятельности, обслуживание культурно-массовых мероприятий.
Первоочередным правом трудоустройства пользуются несовершеннолетние из малообеспеченных и многодетных семей, из семей безработных граждан, дети-сироты и воспитанники детских домов.
Трудоустройство подростков позволяет прогнозировать получение ими первичных трудовых навыков, навыков взаимодействия в трудовых коллективах. Это неразрывно связанно с профилактикой асоциальных явлений в молодежной среде, особенно среди несовершеннолетних. Подростки не только заняты большую часть дня, но и получают первые, заработанные своим трудом деньги, улучшая, таким образом, свое материальное состояние.
Итоги организации занятости несовершеннолетних в г. Амурске за 2010 - 2012 гг. (муниципальная программа "Организация трудоустройства несовершеннолетних в летний период в городском поселении "Город Амурск" на 2010 - 2012 годы") показали, что за весь данный период трудоустроено 684 несовершеннолетних, участниками программы стало 116 предприятий города. Подростки трудоустраивались по разным профессиям, в основном разнорабочими - 408 человек. Все заявки от предприятий на трудоустройство несовершеннолетних выполнены. Финансирование Программы составило 3066,0 тыс. р., в т.ч. средства местного бюджета - 703,7 тыс. р., средства регионального бюджета (центр занятости населения города Амурска) - 1104,0 тыс. р., средства работодателя - 1257,0 тыс. р. Выплаты несовершеннолетним составили от 3660 руб./ (2010 г.) до 4600 руб. (2012 г.). Итоги муниципальной программы "Организация трудоустройства несовершеннолетних в летний период в городском поселении "Город Амурск" на 2010 - 2012 годы" даны в Приложении N 1 настоящей Программы.
Данная Программа призвана обеспечить:
Координацию и согласование действий органов местного самоуправления, заинтересованных учреждений и предприятий по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в летний период.
Становление у молодых людей положительной трудовой мотивации и высокой деловой активности, их настрой на профессиональный и карьерный рост.
Повышение эффективности совместной работы органов местного самоуправления, учреждений и предприятий, организующих занятость детей и молодежи.
Освоение молодыми людьми разнообразных социальных навыков, ответственности за собственное благосостояние.
Таким образом, необходим программный подход к решению проблемы трудоустройства несовершеннолетних.
Программно-целевой метод позволяет распределять полномочия и ответственность, проводить мониторинг результатов реализации Программы.
Использование программно-целевого метода для решения имеющихся проблем и задач в области трудоустройства молодежи позволяет достичь комплексного и последовательного подхода, обеспечивающего увязку реализации мероприятий по ресурсам, исполнителям, а также организацию процесса управления и контроля.
2. Цель и задачи Программы
Цель Программы - организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в летний период в г. Амурске.
Задачи:
- обеспечение координации действий органов местного самоуправления, заинтересованных учреждений и предприятий по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в летний период;
- создание условий для организованной, скоординированной трудовой занятости несовершеннолетних;
- трудовое воспитание подростков и молодежи, приобретение ими навыков коллективного труда;
- социальная поддержка подростков, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации;
- реализация мер по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних;
- выполнение на территории города Амурска социально-значимых работ. Благоустройство социально значимых объектов города.
3. Обеспечение реализации программы
3.1. Правовое обеспечение
Данная программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции от 10.07.2012), Федеральным законом от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в РФ" (в редакции от 22.10.2009 N 15-П), Приказом Минздравсоцразвития России от 28.06.2007 N 449 "Административный регламент предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые", законом Хабаровского края от 24.12.1999 N 175 "Об основах молодежной политики в Хабаровском крае (в редакции от 26.04.2006 N 18), постановлением Правительства Хабаровского края от 05.06.2012 N 177-пр "О развитии образования и молодежной политики Хабаровского края".
Постановлением Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 13 мая 2015 г. N 161 в подраздел 3.2 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
3.2. Управление
Координатором программы является сектор по молодежной политике администрации города Амурска.
Сектор по молодежной политике и Краевое государственное казенное учреждение Центр занятости населения города Амурска:
- производят подбор работодателей, изъявивших желание трудоустроить несовершеннолетних в летний период;
- заключают трехсторонний договор "О совместной работе по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан";
- по окончанию работы несовершеннолетнего, оказывают ему материальную поддержку, в соответствии с табелем учета рабочего времени;
- осуществляют учет граждан, направленных на временные работы.
КГКУ ЦЗН г. Амурска выдает направления на работу обратившимся подросткам в муниципальные и (или) иные учреждения и предприятия всех форм собственности.
Исполнители программы (работодатель):
- принимают несовершеннолетних на работу согласно трудовому законодательству Российской Федерации;
- заключают срочные трудовые договоры с несовершеннолетними, в соответствии с Трудовым кодексом РФ;
- в соответствии с действующим законодательством несут ответственность за вред, причиненный здоровью несовершеннолетнего гражданина, связанный с выполнением временных работ, а также несут ответственность за нарушение правил охраны труда, повлекшие за собой несчастные случаи, либо иные тяжкие последствия;
- начисляют и выплачивают заработную плату несовершеннолетним за фактически отработанное время или выполненный объем работ, в соответствии с действующим законодательством;
- предоставляют в администрацию города Амурска, КГКУ ЦЗН города Амурска приказы о приеме и увольнении несовершеннолетних, акт выполненных работ, табель учета (или справку) рабочего времени.
Администрация городского поселения "Город Амурск" по согласованию с исполнителем программы (работодателем) может заключать двусторонний договор "О совместной работе по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан.
4. Ресурсное обеспечение
В качестве ресурсов, привлекаемых для реализации программы, будут использованы средства местного бюджета городского поселения "Город Амурск", средства из других источников.
Средства местного бюджета городского поселения "Город Амурск" выплачиваются несовершеннолетним, трудоустроенным на работу Исполнителем, в виде материальной поддержки из расчета 1000 рублей на человека.
Средства Центра занятости населения города Амурска направляются на лицевые счета несовершеннолетних, трудоустроенных на работу Исполнителем, из расчета 1500 рублей на человека на выплату материальной поддержки.
Средства выплачиваются в соответствии с отработанным временем несовершеннолетнего.
Для реализации программных мероприятий предусмотрено 1090, 0 тыс. р. из средств местного бюджета в т.ч. по годам реализации:
2013 г. - 340,0 тыс. р.
2014 - 360,0 тыс. р.
2015 г. - 390,0 тыс. р.
5. Организация контроля и механизмы реализации Программы
Предусмотренные Программой мероприятия осуществляются во взаимодействии органов местного самоуправления с организациями (предприятиями и учреждениями) независимо от их организационно-правовой формы.
Контроль за организацией и выполнением мероприятий данной Программы осуществляется главой городского поселения "Город Амурск".
Сектор по молодежной политике администрации городского поселения "Город Амурск":
- осуществляет планирование, оперативное руководство и координацию деятельности по реализации мероприятий программы на территории города;
- предоставляет ежегодный отчет о ходе реализации Программы;
- вносит предложения по расходованию средств бюджета города, необходимых для реализации Программы;
- анализирует выполнение мероприятий и вносит предложения для корректировки Программы;
- оказывает организационную и методическую помощь участникам Программы.
Финансовый отдел обеспечивает контроль за целевым использованием средств. Средства местного бюджета предоставляются исполнителю Программы при соблюдении следующих условий:
- предоставление документов, указанных в трехсторонних документов, включая отчет об использовании средств;
- выполнение мероприятий за отчетный период;
- целевое использование средств городского бюджета.
6. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы
В соответствии с целями и задачами Программы эффективность ее реализации рассматривается с точки зрения как количественных, так и качественных (социальных) показателей:
- организация временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет - до 300 человек ежегодно;
- расширение сферы трудоустройства (промышленность, бизнес, соц. сфера и т.д.);
- ежегодное вовлечение в организованные формы трудовой занятости несовершеннолетних в летний период.
- повышение эффективности совместной работы органов местного самоуправления, учреждений и предприятий, организующих занятость несовершеннолетних в летний период.
- создание условий для получения самостоятельного заработка.
7. Основные целевые индикаторы
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется на основе обобщенных оценочных показателей и определяется путем сравнения базовых значений целевых индикаторов и завершающими (по годам реализации Программы).
В качестве основных показателей эффективности Программы рассматриваются следующие индикаторы:
Индикаторы |
Базовое значение (ед. измерения) |
Планируемое значение по годам |
||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
||
Количество молодежи 14-18 лет, включенной в различные формы занятости (трудоустройство) |
270 чел. |
300 |
300 |
320 |
Количество работодателей, участвующих в Программе |
15 |
18 |
20 |
23 |
8. Сведения о распределении объемов и источников финансирования по годам
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 N 131-ФЗ (в части организации и осуществления мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении), в Программе предусмотрены мероприятия, позволяющие решить поставленные задачи и достичь ожидаемого социально-экономического результата от реализации Программы.
Наименование мероприятий Программы |
Источник финансирования |
Финансовые затраты (тыс. руб.) |
||
2013 г |
2014 г. |
2015 г. |
||
Оказание материальной поддержки трудоустроенным несовершеннолетним гражданам |
Бюджет города |
280 |
271 |
295 |
Проведение конкурса "Растим смену" на лучшую организацию, предоставившие рабочие места для несовершеннолетних в летний период" |
Бюджет города |
10,0 |
0 |
10,0 |
Проведение слета трудовых отрядов, участвующих в реализации социально-значимых дел |
Бюджет города |
10,0 |
0 |
10,0 |
Итого финансирование по годам |
Бюджет города |
300,0 |
271,0 |
315,0 |
Итого финансирование Программы |
Бюджет города |
886,0 |
Исходя из опыта реализации муниципальной программы "Организация трудоустройства несовершеннолетних в летний период в городе Амурске на 2010 - 2012 годы", в данной Программе учитывается ряд мероприятий, показавших высокий социальный эффект.
Средства местного бюджета, направляемые на финансирование мероприятий Программы, подлежат ежегодному уточнению при принятии бюджета города Амурска на соответствующий финансовый год.
Сектор по молодежной политике с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям.
9. Сроки реализации Программы
Программа реализуется с 01 января 2013 года по 31 декабря 2015 года.
10. Внешние и внутренние риски, влияющие на реализацию Программы
Под рисками подразумеваются факторы, возникновение и (или) динамика которых способны затруднить или сделать невозможным достижение поставленных в Программе целей. Внутренние риски возникают непосредственно в системе городского управления и хозяйства; внешние риски создаются более широким контекстом (социальным, экономическим, политическим и т.д.), однако это не означает их автоматического включения в категорию обстоятельств непреодолимой силы - своевременная и адекватная реакция городских властей способна минимизировать их негативное воздействие. Внутренние риски подразделяются на финансовые и организационные; внешние риски включают социально-экономические и социально-политические.
1. Финансовые риски:
- нецелевое расходование средств исполнителями конкретных мероприятий;
- существенное (по сравнению с запрашиваемым) сокращение объемов финансирования Программы, что приведет к инерционному развитию, нарушит внутреннюю логику Программы и снизит кумулятивный эффект предусмотренных ею мероприятий;
- неритмичное поступление финансирования.
2. Организационные риски:
- несогласованность действий и пассивность участия подведомственных структур и организаций, вовлеченных в процесс реализации Программы;
3. Социально-экономические риски:
- снижение экономического роста в стране в целом и в городе в частности;
- рост инфляции, существенно выходящий за пределы прогнозных оценок.
11. Мероприятия в рамках муниципальной программы
"Организация трудоустройства несовершеннолетних в летний период в городе Амурске на 2013 - 2015 годы"
N п/п |
Наименование мероприятий |
Срок исполнения |
Источник финансирования |
Финансовые затраты (тыс. руб.) |
Организаторы и исполнители |
||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
6 |
7 |
1. |
Информирование граждан об организации временного трудоустройства несовершеннолетних летний период в средствах массовой информации |
Весь период |
- |
|
|
|
Сектор по молодежной политике |
2. |
Информирование о деятельности учреждений по организации трудоустройства несовершеннолетних в средствах массовой информации |
Ежегодно |
- |
|
|
|
Сектор по молодежной политике |
3. |
Ведение реестра работодателей, создавших рабочие места для несовершеннолетних |
|
|
|
|
|
Сектор по молодежной политике |
4. |
Обеспечение финансирования по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан, в соответствии с утвержденными объемами. |
Весь период |
Бюджет города |
280, |
295,0 |
295,0 |
Сектор по молодежной политике, ЦЗН |
5. |
Заключение трехстороннего договора с Центром занятости населения г. Амурска и работодателями о совместной деятельности по организации и проведению временного трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в летний период |
|
|
|
|
|
Сектор по молодежной политике |
6. |
Содействие в оформлении документов по приему на работу несовершеннолетних граждан |
Ежегодно |
- |
|
|
|
|
7. |
Проведение конкурса "Растим смену" на лучшую организацию, предоставившие рабочие места для несовершеннолетних в летний период" |
Ежегодно |
Бюджет города |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
Сектор по молодежной политике |
8. |
Проведение семинара по организации временного трудоустройства несовершеннолетних |
Ежегодно |
- |
|
|
|
Сектор по молодежной политике |
9. |
Проведение слета трудовых отрядов, участвующих в реализации социально-значимых дел |
Ежегодно |
Бюджет города |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
Сектор по молодежной политике |
10. |
Разработка и выпуск информационно-методических материалов и рекомендаций по организации временного трудоустройства несовершеннолетних |
Весь период |
Бюджет города |
|
|
|
Сектор по молодежной политике, отдел экономики, ЦЗН |
ИТОГО по годам |
Бюджет города |
300,0 |
315,0 |
315,0 |
|
||
ИТОГО |
Бюджет города |
930,0 |
|
Заведующий сектором по молодежной политике |
Е.В. Шевчук |
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Организация трудоустройства
несовершеннолетних в летний период
в городе Амурске на 2013 - 2015 гг."
Итоги Программы по годам реализации
Показатели |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
Итого по годам |
||||||||||||
Июнь |
июль |
Авг. |
всего |
июнь |
июль |
Авг. |
всего |
июнь |
июль |
Авг. |
всего |
июнь |
июль |
Авг. |
всего |
|
Трудоустроенные |
43 |
43 |
19 |
105 |
126 |
122 |
66 |
314 |
105 |
106 |
54 |
265 |
274 |
271 |
139 |
684 |
Образование |
15 |
16 |
|
31 |
79 |
52 |
17 |
147 |
69 |
52 |
24 |
145 |
163 |
120 |
41 |
324 |
Пром предприятия |
|
|
|
|
9 |
13 |
12 |
34 |
10 |
11 |
12 |
33 |
19 |
24 |
24 |
67 |
Учреждения, бизнес |
28 |
27 |
19 |
74 |
38 |
57 |
40 |
133 |
25 |
43 |
18 |
86 |
91 |
127 |
77 |
295 |
Работодатели |
5 |
8 |
3 |
16 |
16 |
18 |
11 |
45 |
20 |
20 |
15 |
55 |
42 |
45 |
29 |
116 |
Участники Программы по годам реализации
N |
наименование предприятия |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
всего |
1 |
МБОУ ДОД ДЮШС |
|
1 |
3 |
4 |
2 |
МБОУ ДОД ДЭБЦ "Натуралист" |
|
3 |
3 |
6 |
3 |
КГБС (К) ОШ 7 вида N 4" |
1 |
1 |
1 |
3 |
4 |
МБОУ ДОД ЦДТ "Темп" |
|
3 |
3 |
6 |
5 |
МАОУ ДОД ДООПЦ "Юность" |
|
1 |
3 |
4 |
6 |
МБОУ ДОД ЦДЮТиЭ |
2 |
2 |
2 |
6 |
7 |
МБОУ СОШ N 2 |
|
1 |
1 |
1 |
8 |
МБОУ СОШ N 3 |
|
3 |
3 |
6 |
9 |
МБОУ СОШ N 6 |
|
3 |
2 |
5 |
10 |
МБОУ СОШ N 9 |
|
1 |
3 |
4 |
11 |
МБОУ НОШ N 7 |
2 |
2 |
2 |
6 |
12 |
МБОУ ООШ N 5 |
|
2 |
3 |
5 |
13 |
Управление образование |
|
1 |
|
1 |
14 |
КБОУ СПО АПТ |
2 |
2 |
2 |
6 |
15 |
ННУДО "Лингвистическая школа" |
2 |
2 |
2 |
6 |
16 |
МУК "Городской краеведческий музей" |
1 |
|
|
1 |
17 |
ИП Голубятникова Я.В. |
|
2 |
2 |
4 |
18 |
ИП Рой Д.Е. |
|
2 |
3 |
5 |
19 |
ИП Исаев А.Г. |
|
|
1 |
1 |
20 |
ИП Дербенева С.П. |
|
|
2 |
2 |
21 |
ИП Попова Н.Н. |
1 |
2 |
|
3 |
22 |
ИП Еременко Д.А. |
3 |
|
|
3 |
23 |
МАУ ТРК "Амурск" |
|
2 |
|
2 |
24 |
ООО Дорожник |
|
2 |
3 |
5 |
25 |
ООО Флора |
|
|
1 |
1 |
26 |
ООО УК "Микрорайон" |
|
|
3 |
3 |
27 |
ООО "Европа +" |
|
1 |
2 |
3 |
28 |
ООО "Киокушин" |
2 |
3 |
2 |
7 |
29 |
ФКП АПЗ"Вымпел" |
|
3 |
3 |
6 |
|
итого: |
16 |
45 |
55 |
116 |
Трудоустройство несовершеннолетних по профессиям
N |
наименование профессии |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
итого |
1 |
организатор мероприятий |
18 |
26 |
14 |
58 |
2 |
рабочий |
10 |
45 |
|
55 |
3 |
подсобный рабочий |
44 |
167 |
141 |
352 |
4 |
вожатый |
24 |
35 |
53 |
112 |
5 |
продавцы |
7 |
4 |
7 |
18 |
6 |
фасовщик |
2 |
|
|
2 |
7 |
корреспондент |
|
16 |
|
16 |
8 |
гардеробщик |
|
2 |
|
2 |
9 |
разнорабочий |
|
1 |
|
1 |
10 |
оператор ЭВМ |
|
1 |
|
1 |
11 |
дворник |
|
4 |
4 |
8 |
12 |
официант |
|
5 |
5 |
10 |
13 |
уборщик |
|
8 |
37 |
45 |
14 |
экспедитор |
|
|
1 |
1 |
15 |
технический работник |
|
|
3 |
3 |
|
всего |
105 |
314 |
265 |
684 |
Средняя заработанная плата несовершеннолетних по годам реализации Программы
Финансирование по годам реализации Программы в тыс. руб.
N |
Источники финансирования |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
итого |
1 |
Средства местного бюджета |
130 |
329 |
244,7 |
703,7 |
2 |
Средства регионального бюджета |
157,5 |
540 |
406,95 |
1104 |
3 |
Средства работодателя |
95,0 |
608,75 |
553,63 |
1257 |
Итого |
382,5 |
1477,75 |
1205,3 |
3066 |
Заведующий сектором |
Е.В. Шевчук |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Организация трудоустройства
несовершеннолетних в летний период
в городе Амурске на 2013 - 2015 гг."
Методика
оценки эффективности реализации муниципальной программы "Организация трудоустройства несовершеннолетних в летний период в городе Амурске на 2013 - 2015 годы"
Форма 1. Оценка состояния индикатора результативности
Наименование индикатора |
Состояние индикатора |
Количественная оценка состояния индикатора в баллах |
||
При росте финансирования |
При сохранении объемов финансирования |
При снижении объемов финансирования |
||
Целевой индикатор |
Положительная динамика показателя |
1 |
2 |
3 |
|
Сохранение динамики показателя |
0 |
1 |
2 |
|
Отрицательная динамика показателя |
0 |
0 |
1 |
Оценка осуществляется путем установления соответствия между уровнем расходов, направленных на достижение установленного показателя в отчетном периоде (по вертикали), и фактически полученным значением показателя в отчетном периоде (по горизонтали).
Оценки по каждому индикатору вносятся в Форму 2 и затем суммируются по соответствующим индикаторам результативности, и на основании полученного итога устанавливается результативность исполнения муниципальной программы.
Форма 2. Оценка состояния индикаторов
Наименование индикатора |
Оценка состояния индикатора (баллов) |
Индикатор результативности |
Состояние индикатора |
Индикатор результативности |
Состояние индикатора |
Индикатор результативности |
Состояние индикатора |
Индикатор результативности |
Состояние индикатора |
Индикатор результативности |
Состояние индикатора |
Индикатор результативности |
Состояние индикатора |
Индикатор результативности |
Состояние индикатора |
Итого сводная оценка (ИСО) |
Сумма баллов по строкам |
Интерпретация сводной оценки эффективности бюджетных расходов осуществляется с помощью следующей таблицы:
Форма 3. Итоговая оценка индикаторов
В графу "Эффективность бюджетных расходов находится на уровне предыдущего года" проставляется количество индикаторов результативности.
Заведующий сектором |
Е.В. Шевчук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена ведомственная целевая программа "Организация трудоустройства несовершеннолетних в летний период в городе Амурске на 2013 - 2015 годы".
Основная цель программы - организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в летний период.
Заказчиком программы является администрация городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края.
Для реализации программных мероприятий предусмотрено 1090,0 тыс. руб. из средств местного бюджета.
К концу реализации программы ожидается достичь следующих результатов: расширение сферы трудоустройства (промышленность, бизнес, соц. сфера и т.д.); ежегодное вовлечение в организованные формы трудовой занятости несовершеннолетних в летний период; повышение эффективности совместной работы органов местного самоуправления, учреждений и предприятий, организующих занятость несовершеннолетних в летний период; создание условий для получения самостоятельного заработка.
Постановление вступает в силу после официального опубликования.
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 21 сентября 2012 г. N 162 "Об утверждении муниципальной программы "Организация трудоустройства несовершеннолетних в летний период в городском поселении "Город Амурск" на 2013 - 2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Сборнике правовых актов органов местного самоуправления городского поселения "Город Амурск" от 28 сентября 2012 г. N 94
Постановлением Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 6 мая 2016 г. N 187 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 9 февраля 2016 г. N 36
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 13 мая 2015 г. N 161
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 26 января 2015 г. N 18
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 4 февраля 2014 г. N 32
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 28 июня 2013 г. N 180
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 14 февраля 2013 г. N 44
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 7 февраля 2013 г. N 36
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления