Наименование изменено с 23 февраля 2018 г. - Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края от 22 февраля 2018 г. N 14
Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края от 1 июня 2015 г. N 49
"Об утверждении административного регламента предоставления министерством жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края государственной услуги по утверждению нормативов удельного расхода топлива (кроме нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии открытого акционерного общества "Дальневосточная генерирующая компания") при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более"
22 февраля 2018 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края", пунктом 3.94 Положения о министерстве жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 06 мая 2006 г. N 69-пр приказываю:
Пункт 1 изменен с 23 февраля 2018 г. - Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края от 22 февраля 2018 г. N 14
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления министерством жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края государственной услуги по утверждению нормативов удельного расхода топлива (кроме нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии открытого акционерного общества "Дальневосточная генерирующая компания") при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более.
Пункт 2 изменен с 23 февраля 2018 г. - Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края от 22 февраля 2018 г. N 14
2. Нормативно-техническому отделу управления инженерной коммунальной инфраструктуры и топливообеспечения министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края обеспечить исполнение настоящего Административного регламента.
Министр |
Д.В. Тюрин |
Административный регламент
предоставления министерством жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края государственной услуги по утверждению нормативов удельного расхода топлива (кроме нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии открытого акционерного общества "Дальневосточная генерирующая компания") при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более
(утв. приказом министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края от 1 июня 2015 г. N 49)
22 февраля 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления министерством жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края государственной услуги по утверждению нормативов удельного расхода топлива (кроме нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии открытого акционерного общества "Дальневосточная генерирующая компания") при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более (далее - Административный регламент, нормативы, государственная услуга соответственно), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при исполнении государственной услуги в целях повышения качества исполнения и доступности государственной услуги по утверждению нормативов.
1.2. Круг заявителей
Подпункт 1.2.1 изменен с 23 февраля 2018 г. - Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края от 22 февраля 2018 г. N 14
1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица или индивидуальные предприниматели (их уполномоченные представители), осуществляющие производство тепловой энергии и оказывающие услуги по передаче и распределению тепловой энергии, в отношении которых осуществляется государственное регулирование тарифов (цен) (далее - Заявитель).
Пункт 1.3 изменен с 23 февраля 2018 г. - Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края от 22 февраля 2018 г. N 14
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Сведения о министерстве жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края (далее также - Министерство):
Место нахождения: г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 71.
Почтовый адрес: ул. Фрунзе, д. 71, г. Хабаровск, 680000.
Адрес электронный почты: office@adm.khv.ru.
Справочные телефоны: (4212) 30-56-51, факс (4212) 30-50-34.
Официальный сайт Министерства http://gkh27.ru (далее также - сайт Министерства).
График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов). В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.
1.3.2. Сведения о нормативно-техническом отделе управления инженерной коммунальной инфраструктуры и топливообеспечения Министерства (далее также - Отдел):
Место расположения Отдела: г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 71, 2-й этаж, каб. N 226.
Контактный телефон: (4212) 31-21-64, факс: (4212) 31-21-64.
Часы приема Заявителей: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов). В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.
1.3.3. Сведения об отделе организационно-территориальной и методической работы и делопроизводства управления по работе с населением, средствами массовой информации и межведомственного взаимодействия Министерства (далее также - Отдел делопроизводства):
Место расположения: г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 71, 2-й этаж, каб. N 212.
Контактный телефон: (4212) 30-58-85.
Часы приема Заявителей: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов). В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.
1.3.4. Информация о месте нахождения Министерства, Отдела и Отдела делопроизводства, их почтовых адресах, справочных телефонах, адресе сайта Министерства и электронной почты, графике работы и месте приема документов размещается:
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
- в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.uslugi27.ru (далее - Портал);
- на информационном стенде в помещении по месту нахождения Министерства (далее - информационный стенд);
- на сайте Министерства.
1.3.5. Выполнение услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги не требуется.
1.3.6. Перечень территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги, и способы получения информации о местах их нахождения, графике работы, справочных телефонах, об адресах официальных сайтов, адресах электронной почты.
1.3.6.1. Сведения о Федеральной налоговой службе (далее также - ФНС России и ее территориальных органах).
Информация о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах, об адресах электронной почты ФНС России и ее территориальных органах размещена на официальном сайте ФНС России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.nalog.ru.
1.3.6.2. Сведения о Федеральной службе государственной регистрации кадастра и картографии (далее также - Росреестр и ее территориальных органах).
Информация о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах, об адресах электронной почты Росреестра и ее территориальных органах размещена на официальном сайте Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.rosreestr.ru.
1.3.7. Информирование Заявителей проводится по телефонам Отдела, письменным запросам в адрес Министерства, а также по электронной почте, при личном приеме в Отделе, через сайт Министерства, в том числе с использованием информационного стенда, Портала и Единого портала, по вопросам:
- предоставления государственной услуги и обеспечения доступа к сведениям о государственной услуге;
- досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (без-действия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
- необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги;
- порядка, формы и места размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на информационном стенде.
Возможность электронной записи через Единый портал и Портал для личного обращения, в том числе для представления заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, получения сведений о ходе предоставления государственной услуги, отсутствует.
1.3.8. Информационный стенд устанавливается на высоте, обеспечивающей видимость размещенной на стенде информации.
Тексты информационных материалов, размещаемых на стенде, печатаются шрифтом Times New Roman размером не менее 14.
1.3.9. Индивидуальное информирование (консультирование) осуществляется специалистами Отдела по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги, о порядке и сроках предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц и государственных гражданских служащих.
При консультировании по письменным запросам, в том числе посту-пившим по электронной почте, ответ направляется в порядке, установленном Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", в течение 30 дней со дня регистрации запроса.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При ответах на телефонные звонки специалисты отдела должны подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившихся по интересующим вопросам о предоставлении государственной услуги.
В случае если специалист отдела, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же Заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию о предоставлении государственной услуги.
1.3.10. Информирование о сборе мнений о качестве предоставленной услуги осуществляется после завершения административной процедуры при получении заявителем результата предоставления государственной услуги.
Должностное лицо, указанное в подпункте 3.3.2 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента, предлагает Заявителю принять участие в оценке качества предоставленной ему государственной услуги посредством заполнения анкеты удовлетворенности качеством и доступностью получаемой государственной услуги (далее - Анкета), размещенной на сайте Министерства, Портале в виде электронного документа либо в бумажном виде.
Для выявления мнения Заявителя о качестве предоставления государственной услуги в случае его согласия на участие в оценке качества предоставленной ему государственной услуги должностное лицо, указанное в подпункте 3.3.2 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента, передает Заявителю адрес сайта, на котором размещена Анкета.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - утверждение нормативов удельного расхода топлива (кроме нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии открытого акционерного общества "Дальневосточная генерирующая компания") при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более.
Пункт 2.2 изменен с 23 февраля 2018 г. - Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края от 22 февраля 2018 г. N 14
2.2. Наименование органа исполнительной власти края, непосредственно предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги
2.2.1. Государственная услуга предоставляется министерством жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края, с участием в предоставлении государственной услуги следующих структурных подразделений:
- нормативно-технического отдела управления инженерной коммунальной инфраструктуры и топливообеспечения Министерства;
- отдела организационно-территориальной и методической работы и делопроизводства управления по работе с населением, средствами массовой информации и межведомственного взаимодействия Министерства.
2.2.2. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от Заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
- издание распоряжения Министерства об утверждении нормативов;
- выдача (направление) письма Министерства об отказе в утверждении нормативов.
2.4. Срок предоставления государственной услуги и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги и срок выдачи (направления) документов составляет не более 60 календарных дней со дня регистрации Заявления, указанного в подпункте 1 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Пункт 2.5 изменен с 23 февраля 2018 г. - Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края от 22 февраля 2018 г. N 14
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с исполнением государственной услуги:
Федеральный закон от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении";
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 г. N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения";
приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. N 323 "Об утверждении порядка определения нормативов удельного расхода топлива при производстве электрической и тепловой энергии (далее - Приказ N 323, Порядок определения нормативов, утвержденный Приказом N 323);
приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 10 августа 2012 г. N 377 "О порядке определения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя, нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии, нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии (за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработке электрической и тепловой энергии), в том числе в целях государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения;
постановление Правительства Хабаровского края от 06 мая 2006 г. N 69-пр "Об утверждении Положения о министерстве жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края";
постановление Правительства Хабаровского края от 22 декабря 2010 г. N 363-пр "Об определении уполномоченных органов исполнительной власти Хабаровского края по реализации федеральных законов от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении", от 27 июля 2010 г. N 237-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации";
постановление Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и порядок их представления
Подпункт 2.6.1 изменен с 23 февраля 2018 г. - Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края от 22 февраля 2018 г. N 14
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем:
1) письменное заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - Заявление);
2) к Заявлению прилагается следующий комплект документов (далее - документы):
- копии правоустанавливающих документов (копии гражданско-правовых договоров, концессионных соглашений), подтверждающих право собственности, иное законное право в отношении недвижимых объектов (зданий, строений, сооружений, земельных участков), используемых для осуществления регулируемой деятельности, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (по усмотрению заявителя);
- расчеты нормативов удельных расходов топлива по каждой котельной на каждый месяц расчетного периода регулирования (долгосрочного периода регулирования) и в целом за расчетный период регулирования (каждый расчетный период регулирования в рамках долгосрочного периода регулирования). При выполнении расчетов удельных расходов топлива на основе нормативно-технической документации по топливоиспользованию в обосновывающем материале должны быть приведены заполненные макеты (входящие в состав нормативно-технической документации по топливоиспользованию) по каждой котельной по каждому из месяцев расчетного периода;
- структура топливного баланса, показатели качества используемых видов и марок топлива за последние три года, предшествующие текущему периоду, на текущий период и прогнозируемые в расчетном периоде (теплотворная способность, зольность, влажность) на расчетный период помесячно;
- копии статистических отчетов по форме N 1-ТЕП "Сведения о снабжении теплоэнергией" за два года, предшествующих году текущему;
- значения нормативов на год расчетный, текущий и за два года, предшествующих году текущему, включенных в тариф;
- материалы, обосновывающие значение нормативов, представленных к утверждению в соответствии с перечнем и требованиями утвержденными Приказом N 323.
- пояснительная записка в которой отражаются:
- наименование и почтовый адрес энергоснабжающей организации, должность, телефон, фамилия, имя и отчество (при наличии) первого руководителя;
- краткая характеристика установленного основного оборудования согласно приложению N 5 к Порядку определения нормативов, утвержденному Приказом N 323.
- прогнозируемый объемы отпуска тепла в паре и горячей воде с приложением соответствующих расчетов по их обоснованию, температурных графиков теплосети.
- принятые на регулируемый период значения температур наружного воздуха;
- обоснование прогнозируемой структуры и качества сжигаемого топлива с приложением копий соответствующих договоров на топливоснабжение и сертификатов показателей качества;
- принятый состав работающего оборудования на каждый месяц расчетного периода с соответствующим обоснованием;
- результаты расчетов нормативов удельных расходов, анализ причин изменений нормативов по по сравнению с их фактическим и нормативным значением за период, предшествующий расчетному;
- план организационно-технических мероприятий по реализации резервов тепловой экономичности и рациональному использованию топливно-энергетических ресурсов, разработанный на основе обязательных энергетических обследований (программа мероприятий по повышению эффективности работ котельной);
- динамика основных технико-экономических показателей котельной согласно приложению N 8 к Порядку определения нормативов, утвержденному Приказом N 323.
2.6.2. Для получения государственной услуги Заявитель подает Заявление и прилагаемый комплект документов в Министерство непосредственно или почтовым отправлением по адресу: ул. Фрунзе, д 71, г. Хабаровск, 680000.
Копии документов, представляемые Заявителями по собственной инициативе, должны быть заверены в установленном законодательством порядке.
Пункт 2.7 изменен с 23 февраля 2018 г. - Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края от 22 февраля 2018 г. N 14
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые Заявитель вправе представить, а также способы их получения Заявителем, порядок их представления:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - в отношении юридического лица;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в отношении физического лица.
Указанные выписки предоставляются Федеральной налоговой службой (ее территориальными органами) в установленном порядке по запросу в соответствии со статьями 6 и 7 Федерального закона от 08 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". Информация о предоставлении выписок размещена на Едином портале в разделе "Налоги и сборы";
2) копия свидетельства о постановке на налоговый учет в налоговом органе.
Сведения о постановке на налоговый учет в налоговом органе выдаются Федеральной налоговой службой (ее территориальными органами) в установленном порядке по запросу в соответствии с Порядком ведения Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, исправления технической ошибки в записях указанных государственных реестров, предоставления содержащихся в них сведений и документов органам государственной власти, иным государственным органам, органам государственных внебюджетных фондов, органам местного самоуправления и судам, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18 февраля 2015 г. N 25н. Информация о выдаче свидетельства о постановке на учет в налоговом органе размещена на Едином портале в подразделе "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ" раздела "Налоги и финансы";
3) выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) о правах на недвижимое имущество, используемое для осуществления регулируемой деятельности.
Выдается Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, ее территориальными органами, подведомственным ей федеральным государственным бюджетным учреждением в установленном порядке по запросу в соответствии со статьей 62 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
Документы, указанные в настоящем подпункте, Заявитель вправе представить по собственной инициативе. Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.8. Запрещается требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- предоставления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственного органа, предоставляющего государственную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Пункт 2.9 изменен с 23 февраля 2018 г. - Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края от 22 февраля 2018 г. N 14
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации, законодательством Хабаровского края не предусмотрены.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.
2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) представление Заявителем неполного комплекта документов, указанных подпункте 2 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента;
2) несоответствие представленных обоснований значений и расчетов нормативов требованиям Приказа N 323.
Заявитель вправе повторно направить Заявление и документы в Министерство после устранения замечаний, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.11. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Время ожидания в очереди при подаче документов должно составлять не более 15 минут.
2.13. Срок регистрации Заявления Заявителя о предоставлении государственной услуги
Заявление и прилагаемый к нему комплект документов регистрируются Отделом делопроизводства в день их поступления.
Пункт 2.14 изменен с 23 февраля 2018 г. - Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края от 22 февраля 2018 г. N 14
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарным правилам и нормам, иметь естественное или искусственное освещение.
Места ожидания Заявителей оборудуются стульями. Количество мест ожидания Заявителей определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест.
Рабочие места должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, оборудуются персональным компьютером с печатающим устройством и возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о предоставлении государственной услуги размещается на информационном стенде в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, на Едином портале, Портале и официальном сайте Министерства.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о предоставлении государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
На информационном стенде размещается следующая информация:
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
образцы заполнения бланков заявлений;
порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
Помимо требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, предусмотренных настоящим пунктом, для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на ко-торой расположено Министерство, входа в места предоставления государственной услуги и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления государственной услуги;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической ин-формации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск к месту предоставления государственной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание специалистами Министерства помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность
2.15.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- открытость информации о государственной услуге;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- своевременность предоставления государственной услуги;
- точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги;
- вежливость и корректность специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.15.2. Предоставление государственной услуги предусматривает взаимодействие Заявителя с должностными лицами Министерства, участвующими в предоставлении государственной услуги при:
- личном обращении Заявителя с Заявлением о предоставлении государственной услуги;
- личном получении Заявителем результатов государственной услуги.
Личное обращение Заявителя (его представителя) в орган, предоставляющий государственную услугу, не является обязательным (осуществляется по усмотрению Заявителя), взаимодействие может осуществляться посредством почтовых отправлений.
Продолжительность каждого из взаимодействий составляет не более 15 минут.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов от Заявителя;
2) рассмотрение заявления и документов на комплектность;
3) запрос и получение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и не представленных Заявителем по собственной инициативе;
4) проверка в представленных документах обоснований значений и расчетов нормативов, на соответствие Приказу N 323;
Подпункт 5 изменен с 23 февраля 2018 г. - Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края от 22 февраля 2018 г. N 14
5) принятие решения по результатам рассмотрения Заявления и документов;
Подпункт 6 изменен с 23 февраля 2018 г. - Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края от 22 февраля 2018 г. N 14
6) выдача (направление) Заявителю копии распоряжения Министерства об утверждении нормативов, либо письма Министерства об отказе в утверждении нормативов.
Абзац утратил силу с 23 февраля 2018 г. - Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края от 22 февраля 2018 г. N
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов от Заявителя
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление Заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента (далее - заявление и документы), в Министерство.
3.2.2. Заявление и документы подаются Заявителем в Министерство в соответствии с подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.2.3. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, является специалист Отдела делопроизводства, уполномоченный принимать документы.
3.2.4. Заявление и документы регистрируются специалистом, указанным в подпункте 3.2.3 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента, в электронной регистрационной системе в день их поступления в Министерство.
На первом листе Заявления в правой части нижнего поля проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации заявления и документов и их порядкового номера.
3.2.5. В течение одного рабочего дня со дня регистрации заявление и документы передаются на рассмотрение в Отдел.
3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - один рабочий день.
3.2.7. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов и передача их в Отдел.
3.3. Рассмотрение заявления и документов на комплектность
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел зарегистрированного заявления и документов.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за административную процедуру, является специалист Отдела, которому дано соответствующее поручение (далее - Исполнитель).
3.3.3. В случае предоставления неполного комплекта документов, указанных в подпункте 2 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, Исполнитель в течение одного рабочего дня информирует Заявителя по адресу электронной почты, указанному в Заявлении, и (или) по телефону о выявленных замечаниях, с указанием документов, предусмотренных подпунктом 2 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, которые Заявителем не представлены и которые ему необходимо предоставить.
3.3.4. Заявитель представляет в Министерство недостающие документы не позднее 10 календарных дней со дня получения замечаний.
3.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 15 календарных дней со дня регистрации Заявления.
3.3.6. Результатом административной процедуры является:
- установление оснований для начала проверки в представленных документах обоснований значений и расчетов нормативов на соответствие Приказу N 323, либо отказа в представлении государственной услуги;
- установление оснований для направления запроса по межведомственному взаимодействию.
3.4. Запрос и получение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и не представленных Заявителем по собственной инициативе
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел зарегистрированного заявления и документов
Административная процедура проводится в случае, если Заявитель по собственной инициативе не представил документ(ы), указанные в пункте 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за административную процедуру, является Исполнитель.
Подпункт 3.4.3 изменен с 23 февраля 2018 г. - Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края от 22 февраля 2018 г. N 14
3.4.3. Исполнитель в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему заявления и документов устанавливает необходимость проведения административной процедуры и в случае установления такой необходимости обеспечивает подготовку и направление межведомственного запроса:
- в Федеральную налоговую службу (ее территориальные органы) о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, сведений о постановке Заявителя на налоговый учет в налоговом органе;
- в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (ее территориальные органы, подведомственные ей федеральные государственные бюджетные учреждения) о предоставлении выписки из ЕГРН о правах на недвижимое имущество, используемое для осуществления регулируемой деятельности.
3.4.4. Межведомственное взаимодействие осуществляется в соответствии с заключенными договором об обмене электронными документами.
3.4.5. Документы, полученные по межведомственному запросу, в день их поступления в Отдел передаются Исполнителю.
3.4.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 календарных дней с даты поступления заявления и документов в Отдел.
3.4.7. Результатом административной процедуры является получение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и не представленных Заявителем по собственной инициативе.
3.5. Проверка в представленных документах обоснований значений и расчетов нормативов, на соответствие Приказу N 323
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является установление оснований для начала проверки в представленных документах обоснований значений и расчетов нормативов на соответствие Приказу N 323.
3.5.2. Административная процедура проводится в том случае, если Заявитель представил полный комплект документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.5.3. Исполнитель рассматривает заявление и документы, проводит проверку обоснований значений и расчетов нормативов на соответствие Приказу N 323 в течение 20 календарных дней со дня получения полного пакета документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 и (или) документов, указанных в подпункте 3.4.5 пункта 3.4 раздела 3 настоящего Административного регламента.
Подпункт 3.5.4 изменен с 23 февраля 2018 г. - Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края от 22 февраля 2018 г. N 14
3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не позднее 40 календарных дней со дня регистрации Заявления и документов.
3.5.5. Результатом административной процедуры является
- установление соответствия Приказу N 323 значений и расчетов нормативов;
- установление оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.6. Принятие решения по результатам рассмотрения Заявления и документов
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является установление соответствие Приказу N 323 значений и расчетов нормативов, либо установление оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.6.2. В случае установления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 раздела 2 настоящего Административного регламента, и если Заявитель не устранил, замечания согласно подпункту 3.3.4 пункта 3.3. раздела 3 настоящего Административного регламента, Исполнитель готовит письмо об отказе в утверждении нормативов с указанием причин отказа.
3.6.3. Подготовленное Исполнителем письмо об отказе в утверждении нормативов подписывается министром жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края (далее - Министр) или лицом, его замещающим, и регистрируется исполнителем, указанным в 3.2.3 пункта 3.2 настоящего Административного регламента, в электронной регистрационной системе в течение одного рабочего дня с момента подписания.
3.6.4. В случае отсутствия оснований для отказа, указанных в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 раздела 2 настоящего Административного регламента, Исполнитель готовит проект распоряжения Министерства об утверждении нормативов, в срок, не превышающий пяти календарных дней, со дня установления соответствия Приказу N 323 значений и расчетов нормативов.
Распоряжение Министерства об утверждении нормативов подписывает Министр или лицо, его замещающее.
3.6.5. Подготовка и подписание письма Министерства об отказе в утверждении нормативов осуществляется в срок, не превышающий 5 календарных дней, со дня установления оснований для отказа, указанных в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.6.6. Результатом административной процедуры является:
- издание распоряжения Министерства об утверждении нормативов;
- подписание письма Министерства об отказе в утверждении нормативов.
Пункт 3.7 изменен с 23 февраля 2018 г. - Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края от 22 февраля 2018 г. N 14
3.7. Выдача (направление) Заявителю копии распоряжения Министерства об утверждении нормативов, либо письма Министерства об отказе в утверждении нормативов
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является издание распоряжения Министерства об утверждении нормативов либо подписание письма Министерства об отказе в утверждении нормативов.
3.7.2. Исполнитель в течение одного рабочего дня информирует Заявителя о принятом Министерством решении по адресу электронной почты, указанному в Заявлении, и (или) по телефону и приглашает его для получения копии распоряжения Министерства об утверждении нормативов, либо письма Министерства об отказе в утверждении нормативов.
3.7.3. При отсутствии в Заявлении сведений о контактном телефоне, либо в случае сообщения Заявителем о невозможности получения лично копии распоряжения Министерства об утверждении нормативов, либо письма Министерства об отказе в утверждении нормативов, документы направляются Заявителю по почте через Отдел делопроизводства.
3.7.4. Отдел делопроизводства направляет Заявителю документы, указанные в пункте 3.6.6 настоящего Административного регламента, почтовым отправлением по адресу, указанному в Заявлении.
3.7.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не позднее 10 календарных дней со дня издания распоряжения Министерства в утверждении нормативов, либо регистрации письма Министерства об отказе в утверждении нормативов.
3.7.6. Результатом административной процедуры является вручение (направление) Заявителю:
- копии распоряжения Министерства об утверждении нормативов;
- письма Министерства об отказе в утверждении нормативов.
Раздел 4 изменен с 23 февраля 2018 г. - Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края от 22 февраля 2018 г. N 14
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений специалистами Отдела осуществляется начальником Отдела.
4.1.2. Текущий контроль за принятием решений начальником Отдела осуществляется начальником управления инженерной коммунальной инфраструктуры и топливообеспечения Министерства.
4.1.3. В случае нарушения сроков, последовательности и содержания административных процедур (действий) принимаются меры по устранению нарушений.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Для осуществления контроля за соблюдением полноты и качества предоставления государственной услуги Министерством проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.
4.2.2. Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, годовых планов работы Министерства, внеплановые проверки - на основании решения Министра.
4.2.3. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Результаты проверок, проведенных должностными лицами Министерства, оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки, рекомендации и сроки по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при исполнении административных процедур (действий), установленных настоящим Административным регламентом, в соответствии с действующим законодательством.
4.3.2. Персональная ответственность специалистов Отдела, начальника Отдела, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется их должностными инструкциями.
4.3.3. Персональная ответственность должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги и ее организацию, закрепляется должностными регламентами.
4.3.4. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей виновные лица привлекаются к ответственности, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Заявитель вправе в административном порядке обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц и государственных гражданских служащих, принятые (осуществленные) ими в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
Подпункт 1 изменен с 23 февраля 2018 г. - Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края от 22 февраля 2018 г. N 14
1) нарушения срока регистрации Заявления о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края для предоставления государственной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края для предоставления государственной услуги, у Заявителя;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края;
6) затребования с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края;
7) отказа Министерства, его должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Министерство.
Жалоба на решения, принятые Министром или лицом, его замещающим, направляется в Правительство края.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, при помощи факсимильной связи, с использованием сети "Интернет", официального сайта Правительства края, Единого портала и Портала, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.4. При рассмотрении жалобы Заявитель вправе получить в Министерстве информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Пункт 5.6 изменен с 23 февраля 2018 г. - Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края от 22 февраля 2018 г. N 14
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Текст ответа по результатам рассмотрения жалобы должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать ответ на все поставленные вопросы в жалобе. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе указывается, какие меры приняты по результатам рассмотрения жалобы.
Пункт 5.7 изменен с 23 февраля 2018 г. - Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края от 22 февраля 2018 г. N 14
5.7. Министерство при получении жалобы, в которой содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Пункт 5.9 изменен с 23 февраля 2018 г. - Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края от 22 февраля 2018 г. N 14
5.9. В случае если в жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу.
5.10. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
министерством жилищно-коммунального хозяйства
Хабаровского края государственной услуги по
утверждению нормативов удельного расхода
топлива (кроме нормативов удельного расхода
топлива при производстве тепловой энергии
тепловой энергии открытого акционерного общества
"Дальневосточная генерирующая компания") при
производстве тепловой энергии источниками
тепловой энергии, за исключением источников
тепловой энергии, функционирующих в режиме
комбинированной выработки электрической и
тепловой энергии с установленной мощностью
производства электрической энергии 25 мегаватт
и более
Блок-схема
предоставления министерством жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края государственной услуги по утверждению нормативов удельного расхода топлива (кроме нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии Открытого акционерного общества "Дальневосточная генерирующая компания") при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более
Утратило силу с 23 февраля 2018 г. - Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края от 22 февраля 2018 г. N 14
Приложение 2 изменено с 23 февраля 2018 г. - Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края от 22 февраля 2018 г. N 14
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
министерством жилищно-коммунального хозяйства
Хабаровского края государственной услуги по
утверждению нормативов удельного расхода
топлива (кроме нормативов удельного расхода
топлива при производстве тепловой энергии
тепловой энергии открытого акционерного общества
"Дальневосточная генерирующая компания") при
производстве тепловой энергии источниками
тепловой энергии, за исключением источников
тепловой энергии, функционирующих в режиме
комбинированной выработки электрической и
тепловой энергии с установленной мощностью
производства электрической энергии 25 мегаватт
и более
(с изменениями от 22 февраля 2018 г.)
|
Министру жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края Д.В. Тюрину |
ЗАЯВЛЕНИЕ
об утверждении нормативов _______________________________________
__________________________________________________________________ на ________ год
Бланк организации Исходящий номер, дата |
|
|
Министру жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края Д.В. Тюрину |
ЗАЯВЛЕНИЕ
об утверждении нормативов _______________________________________
_________________________________________________________________
на ________ год
1. Наименование |
|
||||
(полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма организации или индивидуального предпринимателя) | |||||
2. Местонахождение |
|
||||
(юридический и фактический адреса или адрес ИП) | |||||
3. Ф.И.О. руководителя организации или ИП |
|
||||
4. Контактное лицо (должность, ФИО*, телефон) |
|
||||
5. Действующее значение норматива (ед. изм.) |
|
||||
6. Заявляемое значение норматива (ед. изм.) |
|
||||
7. Перечень прилагаемых документов с указанием количества листов (реестр). |
|
|
|
|
|
(руководитель) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
М.П.* |
* При наличии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Заявителями на предоставление государственной услуги по утверждению нормативов удельного расхода топлива (кроме нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии открытого акционерного общества "Дальневосточная генерирующая компания") при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более являются юридические лица или индивидуальные предприниматели (их уполномоченные представители), осуществляющие производство тепловой энергии и оказывающие услуги по передаче и распределению тепловой энергии (цен).
Государственная услуга предоставляется министерством жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края.
Результатом предоставления государственной услуги является издание распоряжения Министерства об утверждении нормативов либо выдача (направление) письма Министерства об отказе в утверждении нормативов.
Срок предоставления государственной услуги и срок выдачи (направления) документов составляет не более 60 календарных дней.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края от 1 июня 2015 г. N 49 "Об утверждении административного регламента предоставления министерством жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края государственной услуги по утверждению нормативов удельного расхода топлива (кроме нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии открытого акционерного общества "Дальневосточная генерирующая компания") при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более"
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 31 августа 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края от 11 ноября 2021 г. N 50
Изменения вступают в силу с 16 ноября 2021 г.
Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края от 22 февраля 2018 г. N 14
Изменения вступают в силу с 23 февраля 2018 г.