В целях приведения нормативных правовых актов министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации приказываю:
1. Внести в приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края от 01 июня 2015 г. N 47 "Об утверждении административного регламента предоставления министерством жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края государственной услуги по утверждению нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии (кроме нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии открытого акционерного общества "Дальневосточная генерирующая компания"), за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более", следующие изменения:
1.1. Преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 23 июля 2020 г. N 300-пр "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) органами исполнительной власти Хабаровского края, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) органами исполнительной власти Хабаровского края и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края" приказываю:".
1.2. В пункте 2 слова "Нормативно-техническому отделу" заменить словами "Отделу топливообеспечения и расчета нормативов".
2. Внести в Административный регламент предоставления министерством жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края государственной услуги по утверждению нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии (кроме нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии открытого акционерного общества "Дальневосточная генерирующая компания"), за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, утверждённый приказом министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края от 01 июня 2015 г. N 47, следующие изменения:
2.1. Пункт 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги Заявители могут получить:
- по письменным запросам в адрес Правительства Хабаровского края (далее также - Правительство края и край соответственно), министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края (далее - Министерство), в том числе по электронной почте;
- по телефонам отдела топливообеспечения и расчета нормативов Министерства (далее также - Отдел);
- при личном обращении в Отдел;
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства www.gkh.khabkrai.ru (далее - сайт Министерства);
- на информационном стенде в Министерстве по месту нахождения Отдела (далее - информационный стенд);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
- в государственной информационной системе Хабаровского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" www.uslugi27.ru (далее - Портал).
1.3.2. Информация о предоставлении государственной услуги, размещаемая на Едином портале, Портале, сайте Министерства, информационном стенде, содержит следующие сведения:
- порядок предоставления государственной услуги в текстовом виде, включая перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме;
- порядок информирования по вопросам предоставления государственной услуги и обеспечения доступа к сведениям о государственной услуге;
- порядок предоставления сведений о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
- форма заявления о предоставлении государственной услуги (приложения N 1 к настоящему Административному регламенту).
1.3.3. Справочная информация о местах нахождения и графиках работы Министерства, структурного подразделения Министерства, на которое возложены функции по документационному обеспечению (далее - Отдел документационного обеспечения и межведомственного взаимодействия), Отдела, краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр), его филиалах, в которых организуется предоставление государственных услуг, об их справочных телефонах, в том числе о номере телефона-автоинформатора (при наличии), а также о справочных телефонах Федеральной налоговой службы (далее - ФНС России) (ее территориальных органов), Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр) (ее территориальных органов), об адресе сайта Министерства, адреса электронной почты и (или) о форме обратной связи Министерства размещается:
- на Портале;
- на Едином портале;
- в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" (далее - региональный реестр);
- в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр);
- на сайте Министерства;
- на информационном стенде.
1.3.4. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Отдела, в том числе о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги, о порядке и сроках предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц и государственных гражданских служащих, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме.
При консультировании по письменным запросам или запросам, поступившим по электронной почте, ответ на запрос направляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела должны подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившихся по интересующим вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
В случае если специалист Отдела, принявший телефонный звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту, владеющему информацией, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию по вопросам предоставления государственной услуги.".
2.2. В разделе 2:
1) подпункт 2.2.1 пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2.1. Государственная услуга предоставляется министерством жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края, с участием в предоставлении государственной услуги следующих структурных подразделений:
- отдела топливообеспечения и расчета нормативов управления инженерной коммунальной инфраструктуры и топливообеспечения Министерства;
- отдела документационного обеспечения и межведомственного взаимодействия Министерства.";
2) абзац второй пункта 2.3 признать утратившим силу;
3) абзац 2 подпункта 2 подпункта 2.6.3 пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"Предоставление содержащихся в ЕГРЮЛ/ЕГРИП сведений осуществляется в форме электронного документа с использованием Интернет-сервиса, размещенного на сайте ФНС России";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) в пункте 2.12 слова "Отделом делопроизводства" заменить словами "Отделом документационного обеспечения и межведомственного взаимодействия".
2.3. В разделе 3:
1) в подпункте 3.2.3 пункта 3.2 слова "Отдела делопроизводства" заменить "Отдела документационного обеспечения и межведомственного взаимодействия";
2) в пункте 3.7:
а) в подпункте 3.7.3 слова "Отделом делопроизводства" заменить словами "Отделом документационного обеспечения и межведомственного взаимодействия";
б) в подпункте 3.7.4 слова "Отдел делопроизводства" заменить словами "Отдел документационного обеспечения и межведомственного взаимодействия".
2.4. В разделе 5:
1) подпункт 3 пункта 5.2 изложить в следующей редакции:
"3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края для предоставления государственной услуги";
2) пункт 5.2 дополнить подпунктами 8 - 10 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.";
3) пункт 5.7 изложить в следующей редакции:
"5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в жалобе вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты по жалобе.
К ответу приобщаются подлинники документов, приложенные Заявителем к жалобе, если в жалобе содержится просьба об их возврате.
В левом нижнем углу ответа, подготовленного на жалобу, обязательно указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) исполнителя и номер его служебного телефона.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
2.5. В приложении N 1 аббревиатуру "Ф.И.О." словами "фамилия, имя, отчество (последнее при наличии)".
3. Внести в приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края от 01 июня 2015 г. N 48 "Об утверждении административного регламента предоставления министерством жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края государственной услуги по утверждению нормативов технологических потерь (кроме нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя, отпускаемых энергоисточниками акционерного общества "Дальневосточная генерирующая компания") при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения 500 тысяч человек и более, в целях государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения", следующие изменения:
3.1. Преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 23 июля 2020 г. N 300-пр "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) органами исполнительной власти Хабаровского края, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) органами исполнительной власти Хабаровского края и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края" приказываю:".
3.2. В пункте 2 слова "Нормативно-техническому отделу" заменить словами "Отделу топливообеспечения и расчета нормативов".
4. Внести в Административный регламент предоставления министерством жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края государственной услуги по утверждению нормативов технологических потерь (кроме нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя, отпускаемых энергоисточниками акционерного общества "Дальневосточная генерирующая компания") при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения 500 тысяч человек и более, утверждённый приказом министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края от 01 июня 2015 г. N 48, следующие изменения:
4.1. В пункт 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги Заявители могут получить:
- по письменным запросам в адрес Правительства Хабаровского края (далее также - Правительство края и край соответственно), министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края (далее - Министерство), в том числе по электронной почте;
- по телефонам отдела топливообеспечения и расчета нормативов Министерства (далее также - Отдел);
- при личном обращении в Отдел;
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства www.gkh.khabkrai.ru (далее - сайт Министерства);
- на информационном стенде в Министерстве по месту нахождения Отдела (далее - информационный стенд);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
- в государственной информационной системе Хабаровского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" www.uslugi27.ru (далее - Портал)"
1.3.2. Информация о предоставлении государственной услуги, размещаемая на Едином портале, Портале, сайте Министерства, информационном стенде, содержит следующие сведения:
- порядок предоставления государственной услуги в текстовом виде, включая перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме;
- порядок информирования по вопросам предоставления государственной услуги и обеспечения доступа к сведениям о государственной услуге;
- порядок предоставления сведений о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
- форма заявления о предоставлении государственной услуги (приложения N 1 к настоящему Административному регламенту).
1.3.3. Справочная информация о местах нахождения и графиках работы Министерства, структурного подразделения Министерства, на которое возложены функции по документационному обеспечению (далее - Отдел документационного обеспечения и межведомственного взаимодействия), Отдела, краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр), его филиалах, в которых организуется предоставление государственных услуг, об их справочных телефонах, в том числе о номере телефона-автоинформатора (при наличии), а также о справочных телефонах Федеральной налоговой службы (далее - ФНС России) (ее территориальных органов), Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр) (ее территориальных органов), об адресе сайта Министерства, адреса электронной почты и (или) о форме обратной связи Министерства размещается:
- на Портале;
- на Едином портале;
- в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" (далее - региональный реестр);
- в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр);
- на сайте Министерства;
- на информационном стенде.
1.3.4. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Отдела, в том числе о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги, о порядке и сроках предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц и государственных гражданских служащих, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме.
При консультировании по письменным запросам или запросам, поступившим по электронной почте, ответ на запрос направляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела должны подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившихся по интересующим вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
В случае если специалист Отдела, принявший телефонный звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту, владеющему информацией, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию по вопросам предоставления государственной услуги.".
4.2. В разделе 2:
1) подпункт 2.2.1 пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2.1. Государственная услуга предоставляется министерством жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края с участием в предоставлении государственной услуги следующих структурных подразделений:
- отдела топливообеспечения и расчета нормативов управления инженерной коммунальной инфраструктуры и топливообеспечения Министерства;
- отдела документационного обеспечения и межведомственного взаимодействия Министерства.";
2) абзац второй пункта 2.3 признать утратившим силу;
3) абзац 2 подпункта 2 подпункта 2.6.3 пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"Предоставление содержащихся в ЕГРЮЛ/ЕГРИП сведений осуществляется в форме электронного документа с использованием Интернет-сервиса, размещенного на сайте ФНС России";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) в пункте 2.12 слова "Отделом делопроизводства" заменить словами "Отделом документационного обеспечения и межведомственного взаимодействия".
4.3. В разделе 3:
1) в подпункте 3.2.3 пункта 3.2 слова "Отдела делопроизводства" заменить "Отдела документационного обеспечения и межведомственного взаимодействия".
2) в пункте 3.7:
а) в подпункте 3.7.3 слова "Отделом делопроизводства" заменить словами "Отделом документационного обеспечения и межведомственного взаимодействия";
б) в подпункте 3.7.4 слова "Отдел делопроизводства" заменить словами "Отдел документационного обеспечения и межведомственного взаимодействия".
4.4. В разделе 5:
1) подпункт 3 пункта 5.1 изложить в следующей редакции:
"3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края для предоставления государственной услуги";
2) пункт 5.1 дополнить подпунктами 8 - 10 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.";
3) пункт 5.6 изложить в следующей редакции:
"5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в жалобе вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты по жалобе.
К ответу приобщаются подлинники документов, приложенные Заявителем к жалобе, если в жалобе содержится просьба об их возврате.
В левом нижнем углу ответа, подготовленного на жалобу, обязательно указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) исполнителя и номер его служебного телефона.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
4.5. В приложении N 1 аббревиатуру "Ф.И.О." словами "фамилия, имя, отчество (последнее при наличии)".
5. Внести в приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края от 01 июня 2015 г. N 49 "Об утверждении административного регламента предоставления министерством жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края государственной услуги по утверждению нормативов удельного расхода топлива (кроме нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии открытого акционерного общества "Дальневосточная генерирующая компания") при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более", следующие изменения:
5.1. Преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 23 июля 2020 г. N 300-пр "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) органами исполнительной власти Хабаровского края, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) органами исполнительной власти Хабаровского края и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края" приказываю:".
5.2. В пункте 2 слова "Нормативно-техническому отделу" заменить словами "Отделу топливообеспечения и расчета нормативов".
6. Внести в Административный регламент предоставления министерством жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края государственной услуги по утверждению нормативов удельного расхода топлива (кроме нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии открытого акционерного общества "Дальневосточная генерирующая компания") при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, утверждённый приказом министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края от 01 июня 2015 г. N 49, следующие изменения:
6.1. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги Заявители могут получить:
- по письменным запросам в адрес Правительства Хабаровского края (далее также - Правительство края и край соответственно), министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края (далее - Министерство), в том числе по электронной почте;
- по телефонам отдела топливообеспечения и расчета нормативов Министерства (далее также - Отдел);
- при личном обращении в Отдел;
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства www.gkh.khabkrai.ru (далее - сайт Министерства);
- на информационном стенде в Министерстве по месту нахождения Отдела (далее - информационный стенд);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
- в государственной информационной системе Хабаровского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" www.uslugi27.ru (далее - Портал).
1.3.2. Информация о предоставлении государственной услуги, размещаемая на Едином портале, Портале, сайте Министерства, информационном стенде, содержит следующие сведения:
- порядок предоставления государственной услуги в текстовом виде, включая перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме;
- порядок информирования по вопросам предоставления государственной услуги и обеспечения доступа к сведениям о государственной услуге;
- порядок предоставления сведений о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
- форма заявления о предоставлении государственной услуги (приложения N 1 к настоящему Административному регламенту).
1.3.3. Справочная информация о местах нахождения и графиках работы Министерства, структурного подразделения Министерства, на которое возложены функции по документационному обеспечению (далее - Отдел документационного обеспечения и межведомственного взаимодействия), Отдела, краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр), его филиалах, в которых организуется предоставление государственных услуг, об их справочных телефонах, в том числе о номере телефона-автоинформатора (при наличии), а также о справочных телефонах Федеральной налоговой службы (далее - ФНС России) (ее территориальных органов), Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр) (ее территориальных органов), об адресе сайта Министерства, адреса электронной почты и (или) о форме обратной связи Министерства размещается:
- на Портале;
- на Едином портале;
- в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" (далее - региональный реестр);
- в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр);
- на сайте Министерства;
- на информационном стенде.
1.3.4. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Отдела, в том числе о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги, о порядке и сроках предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц и государственных гражданских служащих, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме.
При консультировании по письменным запросам или запросам, поступившим по электронной почте, ответ на запрос направляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела должны подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившихся по интересующим вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
В случае если специалист Отдела, принявший телефонный звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту, владеющему информацией, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию по вопросам предоставления государственной услуги.".
6.2. В разделе 2:
1) подпункт 2.2.1 пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2.1. Государственная услуга предоставляется министерством жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края, с участием в предоставлении государственной услуги следующих структурных подразделений:
- отдела топливообеспечения и расчета нормативов управления инженерной коммунальной инфраструктуры и топливообеспечения Министерства;
- отдела документационного обеспечения и межведомственного взаимодействия Министерства.";
2) абзац второй пункта 2.3 признать утратившим силу;
3) абзац 2 подпункта 2 подпункта 2.6.3 пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду абзац 2 подпункта 2 пункта 2.7
"Предоставление содержащихся в ЕГРЮЛ/ЕГРИП сведений осуществляется в форме электронного документа с использованием Интернет-сервиса, размещенного на сайте ФНС России";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) в пункте 2.13 слова "Отделом делопроизводства" заменить словами "Отделом документационного обеспечения и межведомственного взаимодействия".
6.3. В разделе 3:
1) в подпункте 3.2.3 пункта 3.2 слова "Отдела делопроизводства" заменить словами "Отдела документационного обеспечения и межведомственного взаимодействия";
2) в пункте 3.7:
а) в подпункте 3.7.3 слова "Отделом делопроизводства" заменить словами "Отделом документационного обеспечения и межведомственного взаимодействия";
б) в подпункте 3.7.4 слова "Отдел делопроизводства" заменить словами "Отдел документационного обеспечения и межведомственного взаимодействия".
6.4. В разделе 5:
1) подпункт 3 пункта 5.1 изложить в следующей редакции:
"3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края для предоставления государственной услуги";
2) пункт 5.1 Дополнить подпунктами 8-10 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.";
3) пункт 5.6 изложить в следующей редакции:
"5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в жалобе вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты по жалобе.
К ответу приобщаются подлинники документов, приложенные Заявителем к жалобе, если в жалобе содержится просьба об их возврате.
В левом нижнем углу ответа, подготовленного на жалобу, обязательно указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) исполнителя и номер его служебного телефона.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
6.5. В приложении N 1 аббревиатуру "Ф.И.О." словами "фамилия, имя, отчество (последнее при наличии)".
И.о. министра |
С.В. Кондаков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края от 11 ноября 2021 г. N 50 "О внесении изменений в отдельные приказы министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края"
Вступает в силу с 16 ноября 2021 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 15 ноября 2021 г.