Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Утверждена
распоряжением
администрации города Хабаровска
от 10 июля 2015 г. N 409-р
Форма 2.3
РЕЕСТР
оценки эффективности деятельности администрации г. Хабаровска на основе анализа порядка рассмотрения обращений граждан
Раздел 1. |
Раздел 2. Информация о возможных нарушениях порядка рассмотрения обращений |
Раздел 3. Дополнительные меры контроля по результатам рассмотрения обращений: |
||||||||||||||||
Наименование органа местного самоуправления края |
подраздел 3.1. Контрольные мероприятия по правоприменительной практике федеральных законов от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" |
|||||||||||||||||
подраздел 2.1. Количество обращений, содержащих сведения о преследовании за обращение |
подраздел 2.2. По виду вопроса "жалоба" |
подраздел 2.3. Предоставление документов и материалов по запросу |
выявлены недостатки |
даны предложения |
Сравнение активности населения соответствующей территории по вопросам работы с обращениями граждан в сопоставимые периоды до проведения контрольного мероприятия и после исполнения Плана на 1 000 жителей |
|||||||||||||
Количество вида вопроса - "жалоба" |
Количество типа вида вопроса - "жалоба на действия (бездействие) должностных и уполномоченных лиц" |
Количество ответов на запросы, необходимых для рассмотрения обращения, представленных с нарушением срока |
Количество ответов по результатам рассмотрения обращения, представленных с нарушением срока |
Количество выявленных недостатков |
Количество мероприятий Плана, направленных на устранение выявленных недостатков |
Количество мероприятий Плана, исполненных в срок |
Количество мероприятий Плана, исполненных с нарушением срока |
Количество мероприятий Плана, по которым срок продлен |
Количество мероприятий Плана, по которым срок не наступил |
Количество данных предложений |
Количество мероприятий Плана, направленных на реализацию предложений |
Количество мероприятий Плана, исполненных в срок |
Количество мероприятий Плана, исполненных с нарушением срока |
Количество мероприятий Плана, по которым срок продлен |
Количество мероприятий Плана, по которым срок не наступил |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
Раздел 4. Личные приемы граждан | ||||||||||||||||||||
подраздел 4.1. Личные приемы граждан руководителями Правительства края, органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления края |
подраздел 4.2. Личные приемы граждан в ходе выезда мобильной приемной Президента Российской Федерации |
подраздел 4.3. Личные приемы граждан по поручению Президента Российской Федерации должностными лицами Правительства Хабаровского края в режиме видеоконференцсвязи |
||||||||||||||||||
Количество данных поручений |
Количество поручений, исполненных в срок |
Количество поручений, исполненных с нарушением срока |
Количество поручений, по которым при наступлении срока исполнения информация не представлена |
Количество поручений, по которым срок продлен |
Количество поручений, по которым срок не наступил |
Степень удовлетворенности заявителя (удовлетворен; удовлетворен, высказана положительная оценка - благодарность; не удовлетворен) |
Количество данных поручений |
Количество поручений, исполненных в срок |
Количество поручений, исполненных с нарушением срока |
Количество поручений, по которым при наступлении срока исполнения информация не представлена |
Количество поручений, по которым срок продлен |
Количество поручений, по которым срок не наступил |
Степень удовлетворенности заявителя (удовлетворен; удовлетворен, высказана положительная оценка - благодарность; не удовлетворен) |
Количество данных поручений |
Количество поручений, исполненных в срок |
Количество поручений, исполненных с нарушением срока |
Количество поручений, по которым при наступлении срока исполнения информация не представлена |
Количество поручений, по которым срок продлен |
Количество поручений, по которым срок не наступил |
Степень удовлетворенности заявителя (удовлетворен; удовлетворен, высказана положительная оценка - благодарность; не удовлетворен) |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
должность (подпись) |
ФИО |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.