В соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 г. N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме", постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 14 июня 2011 г. N 1519-па "Об утверждении реестра муниципальных услуг городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" постановляю:
1. Внести в постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре от 29 декабря 2011 г. N 3836-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о реализации в образовательных муниципальных учреждениях программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ" следующее изменение:
1.1. В административном регламенте:
1.1.1. Пункт 1.4 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.4. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г., (источник публикации: "Российская газета" от 21 января 2009 г. N 7);
- Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (источник публикации: "Собрание законодательства Российской Федерации" от 31 декабря 2012 г., N 53).
- Закон Российской Федерации от 07 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" (источник публикации: "Собрание законодательства Российской Федерации", 15 января 1996 г., N 3, ст. 140);
- Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 г. (источник публикации: "Сборник международных договоров СССР", выпуск XLVI, 1993 г.);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 г. N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении" (источник публикации: "Сборник законодательства Российской Федерации", 2001 г. N 13, ст. 1252);
- Приказ министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. N 1014 "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования" (источник публикации: "Российская газета" N 238, 23 октября 2013 г.)".
1.1.2. Пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
1.5.1. "Способы получения информации о муниципальной услуге и о ходе исполнения муниципальной услуги можно получить:
- лично в муниципальных учреждениях;
- с использованием средств телефонной связи;
- в форме письменного ответа на запрос заявителя;
- электронной почтой;
- посредством публикации в средствах массовой информации;
- размещение на информационных стендах;
- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте органов местного самоуправления (http://www.kmscity.ru/), на едином портале государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru/pgu/), на портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (http://pgu.khv.gov.ru/rpgu/cl.htm), на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (http://www.kmscity.ru/).
Информацию о муниципальной услуге и о ходе исполнения муниципальной услуги заявитель может получить в филиале многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг в г. Комсомольске-на-Амуре.
Адрес: 681000, г. Комсомольск-на-Амуре, проспект Интернациональный, 10/2;
Дополнительный офис N 1: 681018, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Калинина, 6, каб. 27.
Режим работы МФЦ: вторник - пятница с 9.00 до 20.00 час, суббота с 9.00 до 18.00 час, без перерыва на обед. Выходные дни - суббота, воскресенье.
Телефон: 8 (4217) 53-01-01, 53-03-13, 8-800-100-42-12 (звонок бесплатный).
E-mail: mfc@adm.khv.ru.
Сайты МФЦ: mfc.khv.gov.ru; mfc27.ru; мфц27.рф".
1.1.3. Пункт 1.6 изложить в следующей редакции:
1.6.1. "Сведения о месте нахождения, номерах телефонов для справок отдела образования администрации города размещены на сайте www.kmscity.ru. Информация о месте нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты, интернет-сайтах муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, указана в приложении 1 к настоящему регламенту.
Порядок предоставления информации осуществляется следующим образом:
- при личном обращении в образовательное учреждение или в МФЦ;
- почтовым отправлением или по электронной почте;
- в образовательные учреждения, в том числе на сайты образовательных учреждений, согласно приложению N 1;
- на официальный сайт администрации города Комсомольска-на-Амуре (http://www.kmscity.ru);
- на единый портал государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru/pgu/);
- на портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (http://pgu.khv.gov.ru/rpgu/cl.htm)".
1.1.4. Пункт 2.2 раздела 2 регламента изложить в следующей редакции:
"2.2. Муниципальная услуга предоставляется муниципальными учреждениями, реализующими программы начального общего, основного общего, среднего общего образования (приложение N 1)".
1.1.5. Пункт 2.4 раздела 2 регламента изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
- при письменном обращении заявителя - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения;
- при устном обращении консультирование заявителя осуществляется в день обращения".
Исключить слова "отдел образования".
1.1.6. В подпункте 2.4.1 пункта 2.4 раздела 2 административного регламента слова "20 минут" заменить на слова "15 минут".
1.1.7. Пункт 2.5 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г., "Российская газета" от 21 января 2009 г. N 7;
- Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 г. N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении";
- Приказ министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. N 1014 "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.3. Пункт 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.6. При обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель обязан представить следующие документы:
- заявление, составленное в соответствии с формой, приведенной в Приложении N 2 к настоящему Регламенту;
- документ родителей (законных представителей).
При подаче документов посредством почтовой связи к почтовому отправлению в единственных экземплярах прикладываются заявление, копии документов, удостоверяющих личность.
При использовании Единого портала, Сайта органов местного самоуправления осуществляется заполнение электронной формы заявления, размещенной в сети Интернет. К заполненной электронной форме заявления прикладываются электронные (сканированные) копии документов, удостоверяющих личность".
1.1.8. Пункт 2.7 исключить.
1.1.9. Пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. К показателям доступности и качества предоставления муниципальной услуги относится:
Показатели |
Единицы измерения |
Нормативное значение показателя |
|
Средний срок, прошедший с момента подачи заявления до выдачи результата |
дни |
от 1 дня до 30 дней |
|
Максимальное количество личных обращений заявителя при получении муниципальной услуги |
раз |
до 2 раз |
|
Среднее число личных взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги |
раз |
до 2 раз |
|
Средняя продолжительность личных взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги |
минут |
15 минут |
|
Доля лично обратившихся заявителей, у которых время ожидания приема в очереди не превышает времени, указанного в п. 2.1.1 |
% |
100% |
|
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг |
да/нет |
да |
|
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
|
Доля заявителей, использовавших Региональный портал, Единый портал для подачи заявления в электронном виде, в общем количестве заявителей, подавших заявление |
% |
не более 5% |
|
Выявленное в течение года число нарушений сроков предоставления муниципальной услуги, указанных в пп. 2.4 |
раз |
0 |
|
Доля жалоб на нарушение требований Регламента, признанных обоснованными, от общего числа жалоб, поданных в течение года |
% |
1% |
|
Доля заявителей, оценивших качество предоставления муниципальной услуги на удовлетворительно (определяется по данным опроса, опубликованного на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре) |
% |
90% |
|
". |
1.1.10. Пункт 3.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.1. Перечень административных процедур (последовательностей административных действий) при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявлений о предоставлении услуги;
- рассмотрение заявлений;
- принятие решения о предоставлении информации по данной муниципальной услуге;
- выдача информации.
3.2. Прием заявлений о предоставлении услуги
3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является устное или письменное обращение заявителя с заявлением о предоставлении услуги.
Обращение может быть осуществлено:
- лично в МФЦ, расположенных по адресу:
Адрес: 681000, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Интернациональный 10/2;
Дополнительный офис: 681018, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Калинина, 6, каб. 27.
Режим работы МФЦ: вторник - пятница с 9.00 до 20.00 час, суббота с 9.00 до 18.00 час, без перерыва на обед. Выходные дни - суббота, воскресенье.
Телефон: 8 (4217) 53-01-01, 53-03-13, 8-800-100-42-12 (звонок бесплатный).
E-mail: mfc@adm.khv.ru.
Сайты МФЦ: mfc.khv.gov.ru; mfc27.ru; мфц27.рф.
- почтовым отправлением в адрес муниципального образовательного учреждения (приложение N 1);
- посредством Сайта органов местного самоуправления, Регионального портала, Единого портала (на официальный сайт администрации города Комсомольска-на-Амуре (http://www.kmscity.ru);
- на единый портал государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru/pgu/);
- на портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (http://pgu.khv.gov.ru/rpgu/cl.htm)".
3.2.2. Прием заявителей, лично обратившихся в МФЦ, осуществляется в порядке очередности.
3.2.3. При приеме лично обратившихся заявителей ими предъявляются: заявление по форме согласно приложению N 5;
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- документ, подтверждающий статус законного представителя;
- свидетельство о рождении ребенка.
3.2.4. При обращении заявителя в образовательное учреждение услуга может быть оказана в виде устного и письменного информирования. Специалист муниципального учреждения предоставляет возможность заявителю ознакомиться с информацией на бумажном носителе, либо отвечает на поставленные заявителем вопросы устно.
Максимальное время предоставления муниципальной услуги при личном обращении не должно превышать 30 минут.
Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация устного обращения заявителя в журнале учета личных обращений.
3.2.5. По факту предъявления заявления и прилагаемых к нему документов сотрудник МФЦ, осуществляющий прием документов, проверяет их комплектность, заверяет идентичность копий предъявленных документов их оригиналам и сверяет сведения, указанные в заявлении, с данными предъявленных документов.
3.2.6. При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, сотрудник МФЦ, осуществляющий прием документов, оформляет и выдает заявителю расписку в приеме документов, а также в присутствии заявителя заносит запись о приеме заявления в муниципальную автоматизированную информационную систему "Взаимодействие муниципальных служащих при исполнении муниципальных услуг" (далее - АИС ВМС). Порядок ведения АИС ВМС устанавливается администрацией города Комсомольска-на-Амуре.
3.2.7. По окончании приема лично обратившегося заявителя сотрудником МФЦ, осуществляющим прием документов, даются разъяснения о дальнейшем порядке и сроках рассмотрения документов, а также иных заданных заявителем вопросов, относящихся к порядку предоставления муниципальной услуги.
3.2.8. Прием и обработка обращений, поступивших по почте, осуществляется специалистом МФЦ в течение рабочего дня их поступления. Специалист сканирует заявление с приложенными документами и заносит запись о приеме заявления в АИС ВМС.
3.2.9. Пакеты документов в бумажном виде, а также в электронном виде через АИС ВМС, принятые в течение дня, передаются для рассмотрения и принятия решения в муниципальное образовательное учреждение.
3.2.10. При подаче заявителем заявления и необходимых к нему документов в электронном виде посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через Сайт органов местного самоуправления, Региональный портал, Единый портал заявление и прилагаемые к нему документы поступают непосредственно в муниципальное образовательное учреждение с автоматической регистрацией в АИС ВМС.
3.3. Рассмотрение заявлений о предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в образовательное учреждение заявления с приложенными документами.
3.3.2. Сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при наличии допущенных в заявлении и прилагаемых к нему документах недостатков направляет заявителю уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги с указанием срока приостановления.
3.3.3. Результатом административной процедуры является решение о приостановлении муниципальной услуги.
3.4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
Сотрудник, ответственный за исполнение услуги, в течение 2 календарных дней с даты поступления к нему полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, проверяет указанные документы на наличие оснований для отказа.
При установлении отсутствия всех оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги сотрудник, ответственный за исполнение услуги, в течение 20 календарных дней с даты установления отсутствия таких оснований, готовит ответ заявителю с предоставлением необходимой информации.
При установлении наличия хотя бы одной из причин для отказа в предоставлении услуги сотрудник, ответственный за исполнение услуги, готовит проект решения об отказе в предоставлении услуги в течение 7 дней со дня регистрации заявления.
Подписанный специалистом муниципального образовательного учреждения результат предоставления муниципальной услуги передается на регистрацию в МФЦ. Электронный вариант результата предоставления муниципальной услуги загружается в АИС ВМС в течение 1 рабочего дня в АИС ВМС.
3.5. Выдача документов
3.5.1. Основанием для начала данной административной процедуры является наличие утвержденного результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.2. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, указанным заявителем в заявлении, в том числе:
- при личном обращении в МФЦ;
- посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении.
3.5.3. При личном обращении в МФЦ выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии.
Сотрудник МФЦ, ответственный за выдачу документов, сверяет поступивший на выдачу пакет документов с отметками, содержащимися в АИС ВМС, печатает расписку о выдаче документов в соответствии с установленной формой. Один экземпляр расписки о выдаче документов, подписанной заявителем, направляется в муниципальное образовательное учреждение.
3.5.4. Отправка результата услуги посредством почтового отправления осуществляется сотрудником муниципального образовательного учреждения, оформляется выдача в АИС ВМС.
3.5.5. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не превышает 5 календарных дней (но не более 3 рабочих дней) со дня утверждения (подписания) результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.6. Способом фиксации административной процедуры является внесение соответствующих сведений в АИС ВМС.
3.6. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении N 2 к настоящему Регламенту".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Опубликовать постановление в газете "Дальневосточный Комсомольск" на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре и разместить в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
И.о. главы администрации города |
И.М. Куликов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 8 июня 2015 г. N 1784-па "О внесении изменений в постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре от 29 декабря 2011 г. N 3836-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о реализации в образовательных муниципальных учреждениях программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего (полного) образования, а также дополнительных общеобразовательных программ"
Текст постановления опубликован в газете "Дальневосточный Комсомольск" от 28 июля 2015 г. N 58