Постановление Правительства Хабаровского края от 9 октября 2015 г. N 324-пр
"Об утверждении Административного регламента предоставления Правительством Хабаровского края государственной услуги по предоставлению физическим и юридическим лицам информации о принятых правовых актах Губернатора и Правительства края"
27 января 2016 г., 3 апреля 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края" Правительство края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Правительством Хабаровского края государственной услуги по предоставлению физическим и юридическим лицам информации о принятых правовых актах Губернатора и Правительства края.
2. Признать утратившими силу постановления Правительства Хабаровского края:
от 12 сентября 2007 г. N 174-пр "Об утверждении Административного регламента исполнения Правительством Хабаровского края государственной функции по предоставлению физическим и юридическим лицам информации о принятых правовых актах Губернатора и Правительства края".
от 20 августа 2008 г. N 191-пр "О внесении изменений в Административный регламент исполнения Правительством Хабаровского края государственной функции по предоставлению физическим и юридическим лицам информации о принятых правовых актах Губернатора и Правительства края, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 12 сентября 2007 г. N 174-пр";
от 07 июня 2011 г. N 168-пр "О внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 12 сентября 2007 г. N 174-пр "Об утверждении Административного регламента исполнения Правительством Хабаровского края государственной функции по предоставлению физическим и юридическим лицам информации о принятых правовых актах Губернатора и Правительства края";
от 22 ноября 2011 г. N 386-пр "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Правительством Хабаровского края государственной услуги по предоставлению физическим и юридическим лицам информации о принятых правовых актах Губернатора и Правительства края, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 12 сентября 2007 г. N 174-пр";
от 11 мая 2012 г. N 148-пр "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Правительством Хабаровского края государственной услуги по предоставлению физическим и юридическим лицам информации о принятых правовых актах Губернатора и Правительства края, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 12 сентября 2007 г. N 174-пр";
от 28 октября 2013 г. N 360-пр "О внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 12 сентября 2007 г. N 174-пр "Об утверждении Административного регламента предоставления Правительством Хабаровского края государственной услуги по предоставлению физическим и юридическим лицам информации о принятых правовых актах Губернатора и Правительства края";
от 20 июля 2015 г. N 208-пр "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Правительством Хабаровского края государственной услуги по предоставлению физическим и юридическим лицам информации о принятых правовых актах Губернатора и Правительства края, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 12 сентября 2007 г. N 174-пр".
Губернатор, Председатель |
В.И. Шпорт |
Административный регламент
предоставления Правительством Хабаровского края государственной услуги по предоставлению физическим и юридическим лицам информации о принятых правовых актах Губернатора и Правительства края
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 9 октября 2015 г. N 324-пр)
27 января 2016 г., 3 апреля 2017 г.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования настоящего Административного регламента
1.1. Настоящий Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги по предоставлению физическим и юридическим лицам информации о принятых правовых актах Губернатора и Правительства Хабаровского края (далее также - государственная услуга и край соответственно).
1.2. В соответствии с настоящим Административным регламентом предоставляется информация:
- о наличии сведений о правовых актах Губернатора и Правительства края в базе данных Правительства края или ведомственном архиве аппарата Губернатора и Правительства края (в том числе информация о дате официального опубликования, вступления в силу и (или) признания утратившими силу принятых правовых актов Губернатора и Правительства края, об изменении указанных правовых актов);
- об отсутствии сведений о правовых актах Губернатора и Правительства края в базе данных Правительства края или ведомственном архиве аппарата Губернатора и Правительства края.
2. Круг заявителей
2.1. Заявителями являются физические лица и юридические лица (их уполномоченные представители), обратившиеся с запросом о предоставлении информации о принятых правовых актах Губернатора и Правительства края (далее - заявители).
2.2. Сведения, носящие открытый общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам.
Правовые акты Губернатора и Правительства края, содержащие государственную тайну, конфиденциальную информацию, в том числе персональные данные, предоставляются с учетом ограничений, установленных федеральными законами.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 3 апреля 2017 г. N 119-пр подраздел 3 раздела I настоящего Регламента изложен в новой редакции
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3.1. Информация о местах нахождения и графике работы органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделений:
3.1.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Правительством края в лице специально уполномоченного структурного подразделения аппарата Губернатора и Правительства края - управления по организации работы с документами Губернатора и Правительства края (далее также - Управление)
3.1.2. Сведения о Правительстве края:
место нахождения: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 56;
почтовый адрес: Карла Маркса ул., д. 56, г. Хабаровск, 680000;
официальный сайт Хабаровского края и Правительства Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.khabkrai.ru (далее - сайт Правительства края);
телефоны: (4212) 40-21-74, 40-21-72.
3.1.3. Сведения об Управлении:
место нахождения: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 56;
почтовый адрес: Карла Маркса ул., д. 56, г. Хабаровск, 680000;
адрес электронной почты: main@adm.khv.ru.
телефоны: (4212) 40-21-74, 40-21-72
3.2. Взаимодействие с иными государственными органами, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении государственной услуги не требуется
3.3. Информация о месте нахождения Правительства края и Управления, почтовых адресах, контактных телефонах, месте принятия документов, графике работы, об адресах сайта Правительства края и электронной почты Управления размещается:
1) в государственной информационной системе Хабаровского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" https://uslugi27.ru (далее - Портал);
2) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
3) на сайте Правительства края;
4) на информационном стенде в помещении по месту нахождения Управления.
Государственная услуга через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
Информация о государственной услуге предоставляется физическим и юридическим лицам:
- непосредственно в Управлении;
- с использованием средств телефонной связи, каналов передачи данных и обработки информации, электронно-вычислительной техники;
- посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
Сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить:
- по телефонам Управления;
- путем письменного обращения в адрес Правительства края и Управления, в том числе по электронной почте;
- в личном кабинете Единого портала;
- в личном кабинете Портала.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты (должностные лица) Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста (должностного лица), принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста (должностное лицо) или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3.4. Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется заинтересованными физическими и юридическими лицами:
- самостоятельно путем ознакомления с информацией, размещенной на сайте Правительства края, а также с использованием Портала и Единого портала;
- путем направления письменного запроса в адрес Правительства края и Управления, в том числе по электронной почте;
- через индивидуальное консультирование при обращении в Управление лично или по телефону. Консультации могут предоставляться по электронной почте.
Информирование осуществляется в том числе по следующим вопросам:
- форма предоставления государственной услуги;
- содержание предоставляемой в ходе осуществления государственной услуги информации;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, время приема и выдачи документов;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, а также подачи жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги.
3.5. Возможность электронной записи через Портал и Единый портал для личного обращения, в том числе для представления запросов и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, отсутствует.
3.6. Управление в течение пяти рабочих дней со дня официального опубликования настоящего Административного регламента, внесения в него изменений обеспечивает размещение на сайте Правительства края, на Портале и Едином портале:
- актуальной редакции настоящего Административного регламента;
- краткой информации о предоставлении государственной услуги.
3.7. Информирование о сборе мнений о качестве предоставленной государственной услуги осуществляется после завершения ее предоставления.
Специалист (должностное лицо) Управления предлагает заявителю принять участие в оценке качества предоставленной ему государственной услуги посредством заполнения анкеты удовлетворенности качеством и доступностью получаемой государственной услуги (далее - анкета). В случае согласия заявителя на участие в оценке качества предоставленной ему государственной услуги специалист (должностное лицо) Управления вручает анкету для заполнения в целях выявления мнения заявителя о качестве предоставления государственной услуги.
Отзыв о качестве предоставления государственной услуги также можно оставить на Портале.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - предоставление физическим и юридическим лицам информации о принятых правовых актах Губернатора и Правительства края.
5. Наименование органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу
Постановлением Правительства Хабаровского края от 3 апреля 2017 г. N 119-пр пункт 5.1 подраздела 5 раздела II настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.1. Государственная услуга предоставляется Правительством края в лице специально уполномоченного структурного подразделения аппарата Губернатора и Правительства края - управления по организации работы с документами Губернатора и Правительства края.
5.2. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
6. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
предоставление информации о принятых правовых актах Губернатора и Правительства края в форме заверенных копий, выписок или архивных справок;
предоставление информации об отсутствии сведений о принятых правовых актах Губернатора и Правительства края в базе данных Правительства края и в ведомственном архиве аппарата Губернатора и Правительства края;
отказ в предоставлении информации о принятых правовых актах Губернатора и Правительства края.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 3 апреля 2017 г. N 119-пр подраздел 7 раздела II настоящего Регламента изложен в новой редакции
7. Срок предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги - не более 10 дней (не включая праздничные дни), а по запросам, требующим дополнительного изучения, - в течение 15 дней (не включая праздничные дни) со дня обращения заявителя или с момента регистрации запроса, поступившего по почте, если иной срок предоставления соответствующей информации не установлен законодательством Российской Федерации.
Приостановление срока предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации, Хабаровского края не предусмотрено.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 3 апреля 2017 г. N 119-пр подраздел 8 раздела II настоящего Регламента изложен в новой редакции
8. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Указ Президиума Верховного Совета СССР от 04 августа 1983 г. N 9779-X "О порядке выдачи и свидетельствования предприятиями, учреждениями и организациями копий документов, касающихся прав граждан";
Закон Хабаровского края от 27 ноября 2001 г. N 349 "О Правительстве Хабаровского края";
Закон Хабаровского края от 23 декабря 2009 г. N 297 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Хабаровского края";
постановление Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. N 117-пр "О Регламенте Правительства Хабаровского края";
постановление Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края".
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
9.1. Основанием для предоставления государственной услуги является письменный запрос заявителя о предоставлении информации по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (далее также - запрос).
Заявитель вправе приложить к запросу дополнительные материалы как в форме документа на бумажном носителе, так и в форме электронного документа.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 3 апреля 2017 г. N 119-пр в пункт 9.2 подраздела 9 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
9.2. Запрос и дополнительные материалы, подаваемые по желанию заявителя, представляются заявителем в Правительство края:
- при личном обращении;
- посредством почтовой связи на бумажном носителе;
- в электронном виде с использованием Портала, Единого портала и электронной почты, адрес которой указан в подпункте 3.1.3 пункта 3.1 подраздела 3 раздела I настоящего Административного регламента.
9.3. При личном обращении заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а заявитель, являющийся представителем физического или юридического лица, - также документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
При обращении заявителя, являющегося представителем физического или юридического лица, посредством почтовой связи к запросу прилагается документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, а при обращении с запросом в электронном виде - сканированная копия указанного документа.
9.4. В случае если для предоставления государственной услуги необходимо представление документов и информации о лице, не являющемся заявителем, для получения государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие согласие указанного лица (его законного представителя) на обработку персональных данных указанного лица, а также полномочие такого заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей. Указанные документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа.
Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
9.5. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме запроса
Основаниями для отказа в приеме (рассмотрении) запроса являются:
1) анонимность запроса;
2) наличие в запросе неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих прочитать текст и (или) установить содержание запроса.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 3 апреля 2017 г. N 119-пр подраздел 11 раздела II настоящего Регламента изложен в новой редакции
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации, Хабаровского края не предусмотрены.
В предоставлении государственной услуги отказывается в следующих случаях:
11.1. Из содержания запроса невозможно установить запрашиваемую информацию о правовых актах Губернатора и Правительства края.
11.2. В В запросе не указаны почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос, либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим запрос заявителем.
11.3. Сделан запрос о предоставлении информации о правовом акте, не являющемся правовым актом Губернатора и Правительства края.
11.4. У заявителя отсутствует право на получение запрашиваемой информации в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
11.5. Запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа.
11.6. Запрашиваемая информация ранее предоставлялась заявителю.
11.7. В запросе ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых Губернатором и Правительством края, проведении анализа деятельности Правительства края, министерств края, иных органов исполнительной власти края либо подведомственных организаций или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос заявителя.
12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителя.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 3 апреля 2017 г. N 119-пр в подраздел 13 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
13. Максимальный срок ожидания в очереди
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
В случае подачи запроса с использованием Портала или Единого портала необходимость ожидания в очереди отсутствует.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 3 апреля 2017 г. N 119-пр подраздел 14 раздела II настоящего Регламента изложен в новой редакции
14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Запрос о предоставлении информации о принятых правовых актах Губернатора и Правительства края, в том числе поступивший посредством электронной почты, регистрируется в день обращения заявителя с запросом в Правительство края.
Запрос, поступивший с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети "Интернет"), включая Портал либо Единый портал, в выходные, праздничные дни и в нерабочее время, регистрируется в течение первого рабочего дня, следующего за днем его поступления.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 3 апреля 2017 г. N 119-пр подраздел 15 раздела II настоящего Регламента изложен в новой редакции
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к размещению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
15.1. Для ожидания приема при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги заявителям отводятся места, оснащенные стульями, столами для возможности оформления запросов.
Места ожидания и предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарным правилам и нормам, иметь естественное или искусственное освещен для ожидания приема при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги заявителям отводятся места, оснащенные стульями, столами для возможности оформления запросов.
Места ожидания и предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарным правилам и нормам, иметь естественное или искусственное освещение.
Вход и передвижение по помещениям, выделенным для осуществления приема граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
15.2. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов обеспечиваются:
1) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено Правительство края, входа и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления государственной услуги;
3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к Правительству края и для получения государственной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
4) допуск в Правительство края собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого в установленном порядке;
5) оказание государственными гражданскими служащими Правительства края помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими заявителями.
15.3. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о предоставлении государственной услуги размещается на информационном стенде по месту нахождения Управления, на Портале, Едином портале, сайте Правительства края.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 3 апреля 2017 г. N 119-пр подраздел 16 раздела II настоящего Регламента изложен в новой редакции
16. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями доступности и качества предоставляемой государственной услуги являются:
открытость информации о государственной услуге;
своевременность предоставления государственной услуги;
возможность получения государственной услуги в электронной форме;
отсутствие обоснованных жалоб по вопросам предоставления государственной услуги;
точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги;
вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 3 апреля 2017 г. N 119-пр раздел II настоящего Регламента дополнен подразделом 16.1
16.1. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
При подаче запроса с использованием Портала или Единого портала заявителю направляется информация о результате предоставления государственной услуги способом, указанным в запросе.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
17. Исчерпывающий перечень административных процедур по предоставлению государственной услуги
17.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием запроса о предоставлении информации;
анализ содержания запроса, поиск запрашиваемой информации, подготовка ответа заявителю;
выдача информации (ответа на запрос) заявителю.
17.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
18. Прием запроса о предоставлении информации
18.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с запросом в Правительство края.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 3 апреля 2017 г. N 119-пр в пункт 18.2 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
18.2. При личном обращении заявителя с запросом специалист (должностное лицо), уполномоченный (уполномоченное) принимать документы:
проверяет наличие документа, удостоверяющего личность заявителя, а при обращении заявителя, являющегося представителем физического или юридического лица, - также документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя;
знакомится с комплектом представленных документов, устанавливает предмет запроса и определяет его подведомственность. Если предметом запроса не является предоставление информации о принятых правовых актах Губернатора и Правительства края сообщает заявителю, к каким должностным лицам Правительства края или в какой орган исполнительной власти края следует обратиться. По просьбе заявителя такая информация ему может быть сообщена в письменной форме;
осуществляет проверку запроса на наличие в нем неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание запроса. Запрос, в ходе проверки которого выявлены вышеуказанные нарушения, приему не подлежит;
по желанию заявителя проставляет отметку о принятии запроса с указанием даты и точного времени его принятия.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 3 апреля 2017 г. N 119-пр в пункт 18.3 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
18.3. При получении запроса посредством почтовой связи на бумажном носителе или в форме электронного документа специалист (должностное лицо), уполномоченный (уполномоченное) принимать документы, осуществляет проверку запроса на отсутствие в нем неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, и в случае выявления вышеуказанных нарушений, подготавливает уведомление об отказе в приеме запроса.
Указанное уведомление не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания первым заместителем Председателя Правительства края - руководителем аппарата Губернатора и Правительства края, направляется заявителю тем же способом, которым был направлен запрос.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 3 апреля 2017 г. N 119-пр в пункт 18.4 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
18.4. специалист (должностное лицо), уполномоченный (уполномоченное) принимать документы, регистрирует запрос в день поступления.
Запросы юридических лиц регистрируются в регистрационно-поисковой системе отдела делопроизводства и архива управления по организации работы с документами Губернатора и Правительства края, запросы физических лиц - в базе данных управления по работе с обращениями граждан Губернатора и Правительства края.
Максимальный срок выполнения действия составляет две минуты. Действие совершается в присутствии заявителя.
18.5. В день регистрации запрос направляется для рассмотрения первому заместителю Председателя Правительства края - руководителю аппарата Губернатора и Правительства края.
Не позднее рабочего дня, следующего за днем рассмотрения первым заместителем Председателя Правительства края - руководителем аппарата Губернатора и Правительства края, запросы передаются на исполнение специалисту, уполномоченному предоставлять информацию.
19. Анализ содержания запроса, поиск запрашиваемой информации, подготовка ответа заявителю
Постановлением Правительства Хабаровского края от 3 апреля 2017 г. N 119-пр пункт 19.1 подраздела 19 раздела III настоящего Регламента изложен в новой редакции
19.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом (должностным лицом), уполномоченным предоставлять информацию, запроса с резолюцией первого заместителя Председателя Правительства края - руководителя аппарата Губернатора и Правительства края.
При получении запроса посредством Портала, Единого портала специалист (должностное лицо), уполномоченный (уполномоченное) предоставлять информацию, в течение одного рабочего дня с момента поступления запроса регистрирует запрос, принимает решение о принятии запроса к рассмотрению либо об отказе в предоставлении государственной услуги, о чем заявителю автоматизировано направляется уведомление в личный кабинет Портала, Единого портала соответственно.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 3 апреля 2017 г. N 119-пр в пункт 19.2 подраздела 19 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
19.2. специалист (должностное лицо), уполномоченный (уполномоченное) предоставлять информацию:
определяет правомочность получения заявителем запрашиваемой информации (в том числе с учетом ограничений на предоставление сведений, содержащих государственную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, сведения конфиденциального характера);
определяет степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения;
при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги осуществляет поиск запрашиваемой информации в базе данных Правительства края или в ведомственном архиве аппарата Губернатора и Правительства края.
Максимальный срок выполнения действия составляет три рабочих дня.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 3 апреля 2017 г. N 119-пр в пункт 19.3 подраздела 19 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
19.3. При наличии запрашиваемой информации о принятых правовых актах Губернатора и Правительства края в базе данных Правительства края или в ведомственном архиве аппарата Губернатора и Правительства края и отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист (должностное лицо), уполномоченный (уполномоченное) предоставлять информацию:
изготавливает копию требуемого правового акта Губернатора или Правительства края, хранящегося в базе данных Правительства края или в ведомственном архиве аппарата Губернатора и Правительства края, готовит сопроводительное письмо к данной копии;
готовит архивную выписку (справку) из правового акта Губернатора или Правительства края.
При отсутствии запрашиваемой информации о принятых правовых актах Губернатора и Правительства края в базе данных Правительства края или в ведомственном архиве аппарата Губернатора и Правительства края специалист (должностное лицо), уполномоченный (уполномоченное) предоставлять информацию, готовит письменный ответ об отсутствии запрашиваемой информации о принятых правовых актах Губернатора и Правительства края в базе данных Правительства края или в ведомственном архиве аппарата Губернатора и Правительства края.
Максимальный срок выполнения действий составляет 30 минут. Действия совершаются в день установления наличия (отсутствия) запрашиваемой информации.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 3 апреля 2017 г. N 119-пр в пункт 19.4 подраздела 19 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
19.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подразделе 11 раздела II настоящего Административного регламента, специалист (должностное лицо), уполномоченный (уполномоченное) предоставлять информацию, готовит письменный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 3 апреля 2017 г. N 119-пр в пункт 19.5 подраздела 19 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
19.5. Специалист (должностное лицо), уполномоченный (уполномоченное) предоставлять информацию, передает подготовленные документы на подписание уполномоченному должностному лицу Управления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 3 апреля 2017 г. N 119-пр в пункт 19.6 подраздела 19 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
19.6. Уполномоченное должностное лицо Управления в течение одного рабочего дня со дня поступления подписывает выписку (справку) из правового акта Губернатора или Правительства края; сопроводительное письмо к копии запрашиваемого правового акта Губернатора или Правительства края либо ответ об отсутствии (отказе в предоставлении) запрашиваемой информации.
В указанный срок подписанные выписка (справка) из правового акта Губернатора или Правительства края, копии запрашиваемого правового акта Губернатора или Правительства края с сопроводительным письмом либо ответ об отсутствии (отказе в предоставлении) запрашиваемой информации (далее - ответ на запрос) передаются специалисту(должностному лицу), уполномоченному (уполномоченное) предоставлять информацию, для выдачи заявителю.
20. Выдача информации (ответа на запрос) заявителю
Постановлением Правительства Хабаровского края от 3 апреля 2017 г. N 119-пр в пункт 20.1 подраздела 20 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
20.1. Предоставление ответа на запрос осуществляется специалистом (должностным лицом), уполномоченным (уполномоченном) предоставлять информацию, способом, указанным заявителем в запросе. В случае если в запросе не указан способ получения запрашиваемой информации, ответ на запрос направляется по почте.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 3 апреля 2017 г. N 119-пр в пункт 20.2 подраздела 20 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
20.2. Информация о готовности ответа на запрос, предоставляемого при личном обращении, доводится до сведения заявителя по телефону либо по электронной почте в день получения ответа на запрос для выдачи заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет три минуты.
Ответ на запрос находится у специалиста (должностного лица), уполномоченного (уполномоченным) выдавать документы, до личного обращения заявителя.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 3 апреля 2017 г. N 119-пр в пункт 20.3 подраздела 20 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
20.3. При личном обращении за получением ответа на запрос специалиста (должностного лица), уполномоченного (уполномоченным) предоставлять информацию, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, а при обращении заявителя, являющегося представителем физического или юридического лица, - также документ, подтверждающий соответствующие полномочия.
Максимальный срок выполнения действия составляет две минуты.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 3 апреля 2017 г. N 119-пр в пункт 20.4 подраздела 20 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
20.4. При личном обращении за получением ответа на запрос специалист (должностное лицо), уполномоченный (уполномоченное) предоставлять информацию, регистрирует факт выдачи ответа на запрос в книге учета выданной информации, а заявитель расписывается в получении документов в книге учета выданной информации.
Максимальный срок выполнения действия составляет пять минут.
20.5. Информация, предоставляемая по почте, а также в электронном виде, направляется заявителю соответственно по почтовому адресу, указанному в запросе, по адресу электронной почты либо посредством Портала не позднее рабочего дня, следующего за днем получения ответа на запрос для выдачи заявителю.
IV. Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента
Постановлением Правительства Хабаровского края от 3 апреля 2017 г. N 119-пр в наименование подраздела 21 раздела IV настоящего Регламента внесены изменения
21. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными специалистами (должностными лицами) положений настоящего Административного регламента
Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля и проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 3 апреля 2017 г. N 119-пр в пункт 21.1 подраздела 21 раздела IV настоящего Регламента внесены изменения
21.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами специалистами (должностными лицами) (далее - текущий контроль) осуществляется должностными лицами Правительства края, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
21.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказом первого заместителя Председателя Правительства края - руководителя аппарата Губернатора и Правительства края.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 3 апреля 2017 г. N 119-пр в пункт 21.3 подраздела 21 раздела IV настоящего Регламента внесены изменения
21.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами (должностными лицами) положений настоящего Административного регламента. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается первым заместителем Председателя Правительства края - руководителем аппарата Губернатора и Правительства края.
22. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
Постановлением Правительства Хабаровского края от 3 апреля 2017 г. N 119-пр в пункт 22.1 подраздела 22 раздела IV настоящего Регламента внесены изменения
22.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов по жалобам (претензиям) заявителей на решения, действия (бездействие) специалистов (должностных лиц) края, Управления.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
22.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов первого заместителя Председателя Правительства края - руководителя аппарата Губернатора и Правительства края. При проверке могут рассматриваться вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или касающиеся отдельных аспектов предоставления государственной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги проводится не реже одного раза в год.
22.3. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с приказом первого заместителя Председателя Правительства края - руководителя аппарата Губернатора и Правительства края.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки (или акта), в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка (или акт) подписывается председателем и членами комиссии и руководителем проверяемого структурного подразделения аппарата Губернатора и Правительства края.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 3 апреля 2017 г. N 119-пр в наименование подраздела 23 раздела IV настоящего Регламента внесены изменения
23. Ответственность специалистов (должностных лиц) Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
Постановлением Правительства Хабаровского края от 3 апреля 2017 г. N 119-пр в пункт 23.1 подраздела 23 раздела IV настоящего Регламента внесены изменения
23.1. Специалист (должностное лицо), уполномоченный (уполномоченное) принимать документы, несет персональную ответственность за несоблюдение сроков и порядка приема документов.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 3 апреля 2017 г. N 119-пр в пункт 23.2 подраздела 23 раздела IV настоящего Регламента внесены изменения
23.2. Специалист (должностное лицо), уполномоченный (уполномоченное) предоставлять информацию, несет персональную ответственность за несоблюдение сроков и порядка поиска информации, подготовки и оформления копий правовых актов Губернатора и Правительства края или выписки из них, или отказа в предоставлении информации.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 3 апреля 2017 г. N 119-пр в пункт 23.3 подраздела 23 раздела IV настоящего Регламента внесены изменения
23.3. Специалист (должностное лицо), уполномоченный (уполномоченное) выдавать документы, несет персональную ответственность за несоблюдение сроков и порядка выдачи документов, правильность внесения записи в журнал учета выданной информации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
Постановлением Правительства Хабаровского края от 3 апреля 2017 г. N 119-пр в подраздел 24 раздела V настоящего Регламента внесены изменения
24. Право на досудебное (внесудебное) обжалование
Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги органом, предоставляющим государственную услугу, специалистом (должностным лицом) органа, предоставляющего государственную услугу.
25. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, краевыми нормативными правовыми актами, настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги;
4) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, краевыми нормативными правовыми актами, настоящим Административным регламентом;
5) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;
Постановлением Правительства Хабаровского края от 3 апреля 2017 г. N 119-пр в подпункт 6 подраздела 25 раздела V настоящего Регламента внесены изменения
6) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, специалиста (должностного лица) органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
При рассмотрении жалобы заявитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
26. Органы государственной власти, которым может быть адресована жалоба
26.1. Жалоба подается в Правительство края.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 3 апреля 2017 г. N 119-пр в пункт 26.2 подраздела 26 раздела V настоящего Регламента внесены изменения
26.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги специалистами (должностными лицами), подается на имя первого заместителя Председателя Правительства края - руководителя аппарата Губернатора и Правительства края.
27. Порядок подачи жалобы
27.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
27.2. Жалоба может быть направлена по почте, при помощи факсимильной связи, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", сайта Правительства края, Портала, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 3 апреля 2017 г. N 119-пр в подраздел 28 раздела V настоящего Регламента внесены изменения
28. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, специалиста (должностного лица) органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
29. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
29.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
29.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 29.1 настоящего подраздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
29.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 3 апреля 2017 г. N 119-пр в пункт 29.4 подраздела 29 раздела V настоящего Регламента внесены изменения
29.4. Орган, предоставляющий государственную услугу, при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста (должностного лица), а также членов его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
29.5. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 3 апреля 2017 г. N 119-пр в пункт 29.6 подраздела 29 раздела V настоящего Регламента внесены изменения
29.6. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа исполнительной власти края вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в указанный орган исполнительной власти края. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
29.7. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Правительством
Хабаровского края государственной
услуги по предоставлению физическим
и юридическим лицам информации
о принятых правовых актах
Губернатора и Правительства края
Форма
|
Первому заместителю Председателя Правительства Хабаровского края - руководителю аппарата Губернатора и Правительства края А.Н. Мкртычеву |
|
|
от |
|
|
|
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), |
|
|
|
|
почтовый адрес, номер телефона и (или) факса |
|
|
|
|
|
либо адрес электронной почты (для физического лица), |
|
|
|
|
|
наименование организации, общественного |
|
|
|
|
|
объединения, государственного органа, |
|
|
|
|
|
органа местного самоуправления, почтовый адрес, |
|
|
|
|
|
номер телефона и (или) факса либо адрес |
|
|
|
|
|
электронной почты (для юридического лица) |
ЗАПРОС
Прошу Вас предоставить информацию о принятом правовом акте Губернатора или Правительства края (сведения о дате официального опубликования, вступления в силу и (или) признания утратившим силу документа, внесении изменений в документ, предоставление заверенной копии документа)
| ||
(информация о запрашиваемом документе: вид, дата, номер, | ||
| ||
наименование, а также способ получения ответа на запрос - лично, по почте, | ||
|
. |
|
по электронной почте, посредством портала) |
|
Для физического лица: |
|
|
|
|
|
|
(подпись, дата) |
|
(расшифровка подписи) |
Для юридического лица:
|
|
|
|
|
(должность руководителя) |
|
(подпись, дата) |
|
(расшифровка подписи) |
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие на обработку своих персональных данных.
К запросу прилагаю:
1.
2.
3.
...
Заявитель |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"____" ___________ 20___ г.
МП (при наличии)
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления Правительством
Хабаровского края государственной
услуги по предоставлению физическим
и юридическим лицам информации
о принятых правовых актах
Губернатора и Правительства края
Блок-схема
поступления и рассмотрения запроса заявителя
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Управлением по организации работы с документами Губернатора и Правительства края предоставляется государственная услуга по предоставлению физическим и юридическим лицам информации о принятых правовых актах Губернатора и Правительства края.
Заявителями являются физические лица и юридические лица (их уполномоченные представители), обратившиеся с запросом о предоставлении информации о принятых правовых актах Губернатора и Правительства края.
Сведения, носящие открытый общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам. Правовые акты, содержащие государственную тайну, конфиденциальную информацию, в том числе персональные данные, предоставляются с учетом ограничений, установленных федеральным законодательством.
Срок предоставления государственной услуги - не более 15 дней. По запросам, требующим дополнительного изучения, - в течение 30 дней со дня обращения заявителя или с момента регистрации запроса, поступившего по почте, если не установлен иной срок выдачи соответствующей информации.
Государственная услуга предоставляется бесплатно для заявителя.
Установлен досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих.
Постановление Правительства Хабаровского края от 9 октября 2015 г. N 324-пр "Об утверждении Административного регламента предоставления Правительством Хабаровского края государственной услуги по предоставлению физическим и юридическим лицам информации о принятых правовых актах Губернатора и Правительства края"
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 9 октября 2015 г., на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 12 октября 2015 г.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 21 мая 2019 г. N 198-пр настоящее постановление признано утратившим силу с 23 мая 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Хабаровского края от 11 октября 2018 г. N 355-пр
Изменения вступают в силу с 18 октября 2018 г., за исключением подпункта 2 пункта 1 названного постановления, который вступает в силу с 16 октября 2018 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 5 апреля 2018 г. N 110-пр
Изменения вступают в силу с 6 апреля 2018 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 3 апреля 2017 г. N 119-пр
Постановление Правительства Хабаровского края от 27 января 2016 г. N 13-пр