В соответствии с требованиями Федеральных законов от 18.07.2006 N 120-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации", от 25.07.2006 N 128-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения требований к замещению государственных и муниципальных должностей", от 03.06.2006 N 73-ФЗ "О введении в действие Водного кодекса Российской Федерации", от 27.07.2006 N 153-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи принятием Федерального закона "О ратификации конвенции совета Европы о предупреждении терроризма" и Федерального закона "О противодействии терроризму", от 15.02.2006 N 24-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации", Собрание депутатов, решило:
1. Внести изменения и дополнения в устав муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края:
1. Статья 5. Вопросы местного значения муниципального района
1) пункт 11 статьи 5 после слов "амбулаторно-поликлинических" дополнить словами " стационарно-поликлинических";
2) статью 5 дополнить
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "статью 5 дополнить дополнить пунктами 27-28"
27) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд.
28) осуществление полномочий по участию в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории муниципального района.
1.2. Статья 8 "Местный референдум"
пункт 5 статьи 8 после слов "органов государственной власти субъекта Российской Федерации" добавить ", избирательной комиссией субъекта Российской Федерации"
1.3. Статья 9. Муниципальные выборы
1) статью 9 добавить
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "статью 9 дополнить дополнить пунктом 3.1"
"3.1 Выборы депутатов Собрания муниципального района проводятся по мажоритарной избирательной системе относительно большинства по одномандатным (многомандатным) избирательным округам, образованным на территории муниципального района, а также могут проводиться по пропорциональной системе закрытых списков по единому избирательному округу, включающему в себя всю территорию муниципального района."
1.4. Статья 21. Порядок подготовки, рассмотрения и принятия Собранием депутатов муниципальных правовых актов
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "статью 21 дополнить дополнить пунктом 4.1"
4.1. Решения Собрания депутатов, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального района, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Собрания депутатов, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
1.5. Статья 22. "Депутат Собрания депутатов"
9. Депутат Собрания депутатов не может одновременно исполнять полномочия депутата иного муниципального образования за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.
1.6. Статья 23. Досрочное прекращение полномочий депутата Собрания депутатов
Пункт 7 статьи 23 дополнить словами:
", приобретения им гражданства иностранного государства, либо получение им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
1.7. Статья 31. Глава муниципального района
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "статью 31 дополнить дополнить пунктами 9-10"
9. Глава муниципального района не может одновременно исполнять полномочия депутата Собрания депутатов муниципального района за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.
10. Глава муниципального района не может одновременно исполнять полномочия выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.
1.8. Статья 33. Основания досрочного прекращения полномочий главы муниципального района
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пункт 8 части 1 статьи 33 дополнить словами"
", приобретения им гражданства иностранного государства либо получение им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;"
1.9. Статья 40. Избирательная комиссия муниципального района
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "статью 40 дополнить пунктами 5-10"
5. Общие условия формирования избирательной комиссии:
5.1. Избирательная комиссия формируются на основе предложений политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, Думе, а также иных общественных объединений.
5.2. В случае досрочного прекращения полномочий Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Думы, представительного органа муниципального образования право внесения предложений по кандидатурам в составы комиссий сохраняется за избирательными объединениями, выдвинувшими списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, Думе, представительном органе муниципального образования последнего созыва, при этом указанные предложения подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном Избирательным Кодексом Хабаровского края.
5.3. В избирательную комиссию может быть назначено не более одного представителя от каждой политической партии, от каждого избирательного объединения, иного общественного объединения.
Политическая партия, избирательное объединение, иное общественное объединение не вправе предлагать одновременно несколько кандидатур для назначения в состав одной комиссии.
5.4. Государственные и муниципальные служащие не могут составлять более одной второй от общего числа членов соответствующей избирательной комиссии.
Указанное положение может не применяться при формировании участковых комиссий на избирательных участках, образованных на территориях воинских частей, расположенных в обособленных, удаленных от населенных пунктов местностях.
5.5. Орган, назначающий в состав комиссии гражданина Российской Федерации, выдвинутого в соответствии с требованиями, установленными Избирательным Кодексом Хабаровского края, обязан получить письменное согласие указанного гражданина Российской Федерации на вхождение в состав этой комиссии.
5.6. Орган, формирующий комиссию, обязан опубликовать (обнародовать) сообщение о формировании комиссии, о дате рассмотрения вопроса о назначении состава комиссии и сроке представления кандидатур в ее состав до дня проведения заседания или принятия соответствующего решения.
Порядок представления предложений кандидатур в состав комиссии, перечень и формы документов по выдвижению в состав комиссии, а также порядок и сроки представления предложений кандидатур в состав комиссии в случаях досрочного прекращения полномочий члена комиссии устанавливаются избирательной комиссией края в соответствии с требованиями федерального закона и Избирательного Кодекса Хабаровского края.
5.7. Если выборное должностное лицо, представительный орган муниципального образования, комиссии не назначат состав или часть состава комиссии в срок, установленный Избирательным кодексом Хабаровского края, либо если на соответствующей территории отсутствует выборное должностное лицо, представительный орган муниципального образования, либо если соответствующая комиссия не сформирована, состав или часть состава избирательной комиссии избирательной комиссии муниципального района - избирательной комиссией края, избирательной комиссии поселения - избирательной комиссией муниципального района, иной комиссии - вышестоящей комиссией с соблюдением требований, установленных федеральным законом, Избирательным Кодексом Хабаровского края.
6. Порядок формирования комиссии муниципального образования:
6.1. Избирательная комиссия, организующая в соответствии с Избирательным Кодексом Хабаровского края, уставом муниципального образования подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления, является комиссией муниципального образования.
6.2. Уставом муниципального образования, нормативным правовым актом органа местного самоуправления комиссии муниципального образования может быть придан статус юридического лица.
6.3. Срок полномочий комиссии муниципального образования составляет четыре года.
Если срок полномочий комиссии муниципального образования истекает в период избирательной кампании, в которой участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании.
Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов представительного органа муниципального образования.
Полномочия избирательной комиссии муниципального образования могут быть прекращены досрочно законом края в случае преобразования муниципального образования. Днем досрочного прекращения полномочий такой избирательной комиссии муниципального образования является день вступления в силу закона края о преобразовании муниципального образования.
6.4. Избирательная комиссия муниципального образования формируется в количестве 5 - 11 членов с правом решающего голоса.
6.5. Формирование избирательной комиссии муниципального образования осуществляется представительным органом муниципального образования на основе предложений, указанных в части 1 статьи 23 Избирательного Кодекса Хабаровского края, предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии муниципального образования предыдущего состава, избирательной комиссии края, а формирование избирательной комиссии поселения - также на основе предложений избирательной комиссии муниципального района.
Предложения по выдвижению кандидатур в состав комиссии муниципального образования представляются в представительный орган муниципального образования в течение одного месяца со дня опубликования (обнародования) сообщения о формировании комиссии.
Комиссия муниципального образования должна быть сформирована не позднее чем за 15 дней до дня истечения срока полномочий комиссии муниципального образования предыдущего состава.
7. Представительный орган муниципального образования обязан назначить не менее одной второй от общего числа членов комиссии муниципального образования на основе поступивших предложений:
7.1. От политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;
7.2. От политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Думе;
7.3. От избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования.
8. Представительный орган муниципального района обязан назначить не менее двух членов избирательной комиссии муниципального района, городского округа на основе поступивших предложений избирательной комиссии края.
9. Представительный орган поселения обязан назначить не менее двух членов избирательной комиссии поселения на основе поступивших предложений избирательной комиссии муниципального района.
10. Полномочия комиссии муниципального образования:
10.1. Осуществляет на территории муниципального образования контроль за соблюдением избирательных прав граждан Российской Федерации;
10.2. Обеспечивает на территории муниципального образования реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов депутатов представительного органа, главы муниципального образования, изданием необходимой печатной продукции;
10.3. Определяет схему образования избирательных округов при выборах депутатов представительного органа муниципального образования и представляет ее на утверждение в соответствующий орган местного самоуправления;
10.4. Устанавливает единую нумерацию избирательных участков;
10.5. Устанавливает формы бюллетеней на выборах органов местного самоуправления, формы списка избирателей и других избирательных документов, порядок их хранения;
10.6. Утверждает текст бюллетеня на выборах главы муниципального образования, изготавливает их и обеспечивает ими участковые комиссии;
10.7. Проводит проверку подписей избирателей в подписных листах при проведении выборов главы муниципального образования, регистрирует кандидатов на должность главы муниципального образования и их доверенных лиц, выдает им удостоверения;
10.8. Получает от окружных комиссий протоколы о регистрации кандидатов в депутаты представительного органа муниципального образования;
10.9. Осуществляет контроль за поступлением и расходованием средств избирательных фондов кандидатов на должность главы муниципального образования;
10.10. Публикует список зарегистрированных кандидатов на должность главы муниципального образования;
10.11. Организует досрочное голосование в помещении комиссии муниципального образования (окружной комиссии) за 15 - 4 дня до дня голосования, в помещении участковой комиссии за 3 - 1 день до дня голосования;
10.12. Публикует в местных периодических печатных изданиях финансовые отчеты кандидатов и сведения о размерах и об источниках образования избирательных фондов кандидатов на должность главы муниципального образования, зарегистрированных кандидатов, обо всех произведенных из этих фондов затратах, сведения об имуществе и доходах зарегистрированных кандидатов на должность главы муниципального образования;
10.13. Устанавливает результаты выборов и регистрирует избранного главу муниципального образования, выдает ему удостоверение установленного образца;
10.14. Устанавливает общие результаты выборов депутатов представительного органа муниципального образования;
10.15. Осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов;
10.16. Осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации;
10.17. Осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов;
10.18. Осуществляет на территории муниципального образования меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) краевого бюджета средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, контролирует целевое использование указанных средств;
10.19. Оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;
10.20. Заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления;
10.21. Рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий, а избирательная комиссия муниципального района - также жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) избирательной комиссии поселения и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;
10.22. Формирует окружные комиссии по выборам депутатов представительного органа муниципального образования и назначает председателей комиссий;
10.23. Формирует участковые избирательные комиссии;
10.24. Назначает и организует повторные и дополнительные выборы депутатов представительных органов муниципальных образований;
10.25. Осуществляет иные полномочия в соответствии с Избирательным Кодексом Хабаровского края, уставом муниципального образования.
1.10. Статья 45. Гарантии, предоставляемые муниципальным служащим
1.11. Статья 48 "Имущество муниципального района"
"амбулаторно-поликлинических" добавит ", стационарно-поликлинических"
2.) подпункт 15 пункта 2 статьи 48 изложить в следующей редакции " пруды, обводненные карьеры, расположенные на территории двух и более поселений или на межселенной территории муниципального района";
2. Направить данное решение в органы юстиции для государственной регистрации изменений и дополнений в Устав муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края.
3. Опубликовать внесенные изменения и дополнения в Устав муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края после их государственной регистрации в органе юстиции
Глава муниципального района |
Ю.А. Дегтярев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания Депутатов муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края от 22 ноября 2006 г. N 133 "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края"
Текст решения официально опубликован не был