Зарегистрировано в главном Управлении Минюста России по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области 30 мая 2012 г. N RU27002505201200011
В целях повышения эффективности управления общественными финансами на муниципальном уровне и повышения объективности формализованного прогнозирования доходов бюджета Сельского поселения "Село Лончаково" на очередной финансовый год и на плановый период, руководствуясь Уставом Сельского поселения "Село Лончаково", администрация сельского поселения "Село Лончаково" постановляет:
1. Утвердить методику формализованного прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета сельского поселения "Село Лончаково".
2. Контроль за исполнением постановления возложить на главного бухгалтера администрации сельского поселения Капраль М.Н.
3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике нормативно- правовых актов Совета депутатов сельского поселения "Село Лончаково" .
4. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
Глава сельского поселения |
А.Ф. Полуянов |
Методика
формализованного прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета Сельского поселения "Село Лончаково"
(утв. постановлением администрации сельского поселения "Село Лончаково" от 28 апреля 2012 г. N 15)
1. Общие положения
Настоящая методика разработана в целях обеспечения прогнозирования доходов по основным видам налоговых и неналоговых доходов.
Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов бюджета сельского поселения "Село Лончаково" (далее - прогнозирование доходов) осуществляется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства.
Основой прогнозирования доходов являются:
а) показатели прогнозов социально-экономического развития Хабаровского края и Сельского поселения "Село Лончаково" на очередной год и на плановый период;
б) ожидаемый объем поступления налогов в текущем финансовом году;
в) индексы-дефляторы изменения макроэкономических показателей, по прогнозу социально-экономического развития Хабаровского края, Бикинского района и сельского поселения "Село Лончаково" на очередной финансовый год и на плановый период;
г) данные о поступлении налогов за год, предшествующий текущему финансовому году, и за отчетный период текущего финансового года;
д) данные о недоимке по налогам на последнюю отчетную дату;
е) данные о предоставлении налоговых льгот за год, предшествующий текущему финансовому году;
ж) данные налоговой отчетности о налогооблагаемой базе на последнюю отчетную дату;
з) сведения, необходимые для составления проекта бюджета, предоставленные главными администраторами доходов бюджета сельского поселения.
Прогнозирование доходов бюджета сельского поселения осуществляется в порядке, установленном настоящим постановлением, отдельно по каждому виду доходов.
2. Прогнозирование налоговых доходов
2.1. Налог на доходы физических лиц
Прогнозируемый объем поступления налога на доходы физических лиц в бюджет сельского поселения на очередной финансовый год рассчитывается по формуле:
а)
П=Ф х х
+ Д, где:
П - прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет сельского поселения в прогнозируемом финансовом году;
Ф - фактическое поступление налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет сельского поселения в текущем финансовом году (сумма налога на доходы физических лиц по данным месячного отчета об исполнении бюджета сельского поселения на последнюю отчетную дату текущего финансового года);
- коэффициент, характеризующий динамику поступления налога на доходы физических лиц в бюджет сельского поселения в текущем финансовом году (отношение сумм налога на доходы физических лиц по данным месячного отчета об исполнении бюджета сельского поселения на последнюю отчетную дату текущего финансового года и месячного отчета об исполнении бюджета сельского поселения за соответствующий период прошлого финансового года);
- коэффициент, характеризующий динамику фонда оплаты труда в прогнозируемом финансовом году (отношение сумм прогнозируемого фонда начисленной заработной платы всех работников в прогнозируемом финансовом году и в текущем финансовом году по данным основных показателей прогноза социально-экономического развития сельского поселения на соответствующий период);
Д - дополнительные (+) или выпадающие (-) доходы бюджета сельского поселения по налогу на доходы физических лиц в прогнозируемом финансовом году, связанные с:
изменениями законодательства Российской Федерации и Хабаровского края о налогах и сборах, бюджетного законодательства Российской Федерации или других нормативных правовых актов (в части налоговых ставок, налоговых льгот, налоговых вычетов, норматива отчислений доходов от налогов и сборов и др.) по отдельному расчету;
единовременными (разовыми) поступлениями по данным (расчету) администратора доходов бюджета сельского поселения;
взысканием в бюджет сельского поселения задолженности по налогам и сборам по данным (расчету) администратора доходов и (или) по правовому акту, устанавливающему задание по взысканию в бюджет сельского поселения задолженности по налогам и сборам
б)
Пндфл = (ФОТ - НВ х НС х Норм, где
Пндфл - прогнозируемая сумма налога, поступающая в бюджет сельского поселения, на прогнозируемый год;
ФОТ - прогноз фонда оплаты труда;
НВ - налоговые вычеты (необлагаемый ФОТ) в соответствии с действующим законодательством;
НС - ставка налога (в процентах), установленная Налоговым кодексом Российской Федерации;
Норм - норматив отчислений (в процентах) от налога на доходы физических лиц, подлежащий зачислению в бюджет сельского поселения.
2.1. Государственная пошлина
Государственная пошлина прогнозируется с учетом главы 25.3 "Государственная пошлина" Налогового кодекса Российской Федерации исходя из отчетных данных о ее поступлении за год, предшествующий текущему году, ожидаемого поступления в текущем году, динамики поступления и прогнозных сумм поступления государственной пошлины в прогнозируемом году, представляемых главными администраторами (администраторами) доходов.
Прогнозирование государственной пошлины производится по следующей формуле:
Пгос=(Ф х Кт) + Д, где
Пгос - сумма госпошлины, прогнозируемая к поступлению в бюджет сельского поселения, в прогнозируемом году;
Ф - фактические поступления госпошлины в бюджет сельского поселения в отчетном году;
Кт - коэффициент, характеризующий динамику поступлений в текущем году по сравнению с отчетным годом;
Д - дополнительные(+) или выпадающие(-) доходы муниципального бюджета по госпошлине в прогнозируемом году, связанные с изменениями налогового и бюджетного законодательства.
3. Прогнозирование неналоговых доходов
Прогноз неналоговых доходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период рассчитывается главными администраторами доходов бюджета сельского поселения с учетом динамики поступлений соответствующих доходов.
3.1. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков
Прогнозные поступления арендной платы за землю в бюджет муниципального образования рассчитываются по следующей формуле:
N = Нп + Вп х 50/100, где
N - прогноз поступления арендной платы за землю в бюджет сельского поселения;
Нп - сумма начисленных платежей по арендной плате за землю в бюджет муниципального образования;
Вп - оценка выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду земли муниципального образования в связи с выбытием (приобретением) объектов аренды (продажа (передача) земельных участков, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования и др.).
3.2 Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельского поселения
Прогнозные поступления арендной платы за землю в бюджет муниципального образования рассчитываются по следующей формуле:
N=Нп=Вп ,
N - прогноз поступления арендной платы за землю в бюджет сельского поселения;
Нп - сумма начисленных платежей по арендной плате за землю в бюджет сельского поселения;
Вп - оценка выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду земли муниципального образования в связи с выбытием (приобретением) объектов аренды (продажа (передача) земельных участков, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования и др.).
3.3. Поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельского поселения
Прогнозные показатели доходов бюджета сельского поселения от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности сельского поселения рассчитываются по формуле
N=Нп х К + Вп, где
N - прогноз поступления доходов от сдачи в аренду имущества в бюджет сельского поселения;
Нп - сумма начисленных платежей по арендной плате за недвижимое имущество в бюджет сельского поселения;
Вп - оценка выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду имущества муниципального образования в связи с выбытием (приобретением) объектов недвижимости (продажа (передача) имущества, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования и др.);
К - коэффициент индексации базовой ставки арендной платы за 1 кв. м нежилых помещений.
3.4. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов
Прогноз доходов от продажи материальных и нематериальных активов производится на основании Прогнозного плана приватизации муниципального имущества и прогнозов продаж земельных участков, находящихся в государственной собственности до ее разграничения, на очередной финансовый год и плановый период.
Прогноз поступлений от продажи земельных участков в бюджет сельского поселения определяется по следующей формуле:
N - прогноз поступлений доходов от продажи земли в бюджет сельского поселения;
Vrip - показатель, учитывающий объем продаж земельных участков;
К - коэффициент, учитывающий индексацию нормативной цены земли.
3.5 Штрафы, санкции, возмещение ущерба
Прогноз поступлений штрафных санкций на очередной финансовый год и плановый период рассчитывается исходя из ожидаемого поступления данного вида доходов в бюджет сельского поселения в году, предшествующем планируемому.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации сельского поселения "Село Лончаково" Бикинского муниципального района Хабаровского края от 28 апреля 2012 г. N 15 "Об утверждении методики формализованного прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета сельского поселения "Село Лончаково"
Зарегистрировано в главном Управлении Минюста России по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области от 30 мая 2012 г. N RU27002505201200011
Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был