На основании Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (в действующей редакции); Федеральный закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, Постановления Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 г. N 807 "Об утверждении Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры" (далее - постановление Правительства РФ N 807); Постановления главы муниципального района имени Лазо от 22.11.2010 N 154 "О внесении изменения в постановление главы муниципального района имени Лазо от 17.03.2006 N 43" постановляю:
Федеральный закон от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" утратил силу с 1 января 2014 г.
См. Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению муниципальной функции "Ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных муниципальными заказчиками от имени муниципального образования - муниципального района имени Лазо Хабаровского края по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг" (далее - Административный регламент).
2. Направить прилагаемый административный регламент по исполнению муниципальной функции "Ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных муниципальными заказчиками от имени муниципального образования - муниципального района имени Лазо Хабаровского края по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг" муниципальным заказчикам муниципального района имени Лазо для руководства в работе.
3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального района имени Лазо.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального района, председателя комитета по управлению имуществом и экономике администрации муниципального района имени Лазо Андрюшина А.А.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава муниципального района |
А.П. Яц |
Административный регламент
по исполнению муниципальной функции "Ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных муниципальными заказчиками от имени муниципального образования - муниципального района имени Лазо Хабаровского края по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг"
(утв. постановлением главы муниципального района имени Лазо от 30 ноября 2010 г. N 160)
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции - "Ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных муниципальными заказчиками от имени муниципального образования - муниципального района имени Лазо Хабаровского края по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг" (далее - муниципальная функция).
Административный Регламент по исполнению муниципальной функции по ведению реестра муниципальных контрактов, муниципальными заказчиками от имени муниципального образования - муниципального района имени Лазо Хабаровского края по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной функции по ведению реестра муниципальных контрактов, заключенных муниципальными заказчиками от имени муниципального образования - муниципального района имени Лазо Хабаровского края по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - Реестр контрактов), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), а также порядок работы сектора муниципального заказа и развития потребительского рынка комитета по управлению имуществом и экономике администрации муниципального района имени Лазо (далее - сектор) и его должностных лиц с муниципальными заказчиками при осуществлении полномочий по ведению Реестра контрактов.
Настоящий Регламент не распространяется на отношения, связанные с ведением реестра контрактов, в который включаются сведения, касающиеся размещения заказов и заключения контрактов, составляющие государственную тайну.
1.2. Исполнение муниципальной функции по ведению Реестра контрактов осуществляется на безвозмездной основе в соответствии с:
Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (в действующей редакции);
постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 г. N 807 "Об утверждении Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры" (далее - постановление Правительства РФ N 807);
Постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2010 г. N 1191 постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 г. N 807 признано утратившим силу с 1 января 2011 г.
См Постановление Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну"
постановлением главы муниципального района имени Лазо от 22.11.2010 N 154 "О внесении изменения в постановление главы муниципального района имени Лазо от 17.03.2006 N 43";
настоящим Регламентом.
1.3. Исполнение муниципальной функции по ведению Реестра контрактов осуществляет одно структурное подразделение - сектор.
1.4. Сектор исполняет муниципальную функцию по ведению Реестра контрактов на основании представленных муниципальными заказчиками сведений о муниципальных контрактах, заключенных муниципальными заказчиками от имени муниципального образования муниципального района имени Лазо Хабаровского края по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в целях расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия; развития добросовестной конкуренции; совершенствования деятельности органов муниципальной власти в сфере размещения заказов; обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
1.5. Получателями муниципальной функции являются структурные подразделения муниципальных образований муниципального района имени Лазо Хабаровского края, муниципальные учреждения, осуществляющие размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, иные получатели бюджетных средств (муниципальные заказчики).
Сектор принимает от муниципальных заказчиков документы "Сведения о государственном или муниципальном контракте (его изменении), заключенном государственным или муниципальным заказчиком" по форме согласно приложению N 1 к Положению о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры (далее - Положение о ведении реестров), утвержденному постановлением Правительства РФ N 807, и документы "Сведения об исполнении (о прекращении действия) государственного или муниципального контракта" по форме согласно приложению N 2 Положения о ведении реестров (далее - сведения о контракте).
Постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2010 г. N 1191 постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 г. N 807 признано утратившим силу с 1 января 2011 г.
См Постановление Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну"
1.6. Результатом исполнения муниципальной функции является включение реестровой записи о контракте в Реестр контрактов и размещение Реестра контрактов на Официальном сайте.
Специалист сектора муниципального заказа и развития потребительского рынка комитета по управлению имуществом и экономике администрации муниципального района имени Лазо (далее - специалист сектора):
принимает подписанные муниципальным заказчиком или иным уполномоченным им лицом сведения о контракте по форме согласно приложениям N 1 и 2 к Положению о ведении реестров и вносит их в общий реестр контрактов и регистрирует их в Журнале учета сведений о контрактах;
консультирует муниципальных заказчиков при заполнении ими форм сведений о контракте, в том числе о наиболее часто встречающихся ошибках при заполнении этих форм; взаимодействует с муниципальными заказчиками по вопросам исполнения функции по ведению Реестра контрактов;
получает на бумажном, электронном носителях, при необходимости в сети Интернет сведения о контракте;
проверяет наличие в представленных муниципальным заказчиком сведениях о контракте показателей, предусмотренных приложениями N 1 и 2 к Положению о ведении реестров, а также их соответствие друг другу. В случае отсутствия в этих сведениях необходимых показателей, а также при обнаружении в них несоответствия сектор возвращает их муниципальному заказчику с указанием причин возврата. При этом сведения о контракте в Реестр контрактов не включаются;
формирует новые или обновляет существующие реестровые записи в Реестре контрактов на основании поступивших от муниципальных заказчиков сведений;
сообщает муниципальным заказчикам о результатах обработки сведений о контракте посредством уведомлений о внесении сведений в реестр муниципальных контрактов, уведомлений о возврате сведений о контракте с указанием причин возврата;
формирует Реестр контрактов по мере поступления данных для размещения на официальном сайте Правительства Хабаровского края "Государственные закупки" (с 1 января 2011 г. на Общероссийском официальном сайте в сети "Интернет") и на Официальном сайте администрации муниципального района имени Лазо в сети "Интернет;
размещает Реестр контрактов на официальном сайте Правительства Хабаровского края "Государственные закупки" по адресу www.gzk.khv.ru (с 1 января 2011 г. на Общероссийском официальном сайте в сети "Интернет" www. zakupki.gov.ru) и на Официальном сайте администрации муниципального района имени Лазо по адресу www.raionlazo.ru в сети "Интернет" и обеспечивает свободный и бесплатный доступ к нему.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции.
2.1.1. Информация о местонахождении сектора.
Адрес: 682910, р.п. Переяславка, ул. Октябрьская, д. 35, 1 этаж, каб.16,17.
Адрес электронной почты: YI-adm@mail.ru" , lazo-adm@mail.ru"
Часы работы сектора (по местному времени):
Понедельник 9.00 - 18.00
Вторник 9.00 - 18.00
Среда 9.00 - 18.00
Четверг 9.00 - 18.00
Пятница 9.00 - 18.00
Суббота Выходной день
Воскресенье Выходной день.
Часы приема сектора сведений о контракте от муниципальных заказчиков (по местному времени):
Понедельник 9.00 - 18.00
Вторник 9.00 - 18.00
Среда 9.00 - 18.00
Четверг 9.00 - 18.00
Пятница 9.00 - 18.00
Суббота Выходной день
Воскресенье Выходной день.
Часы перерыва в работе сектора и во времени приема сведений о контракте от муниципальных заказчиков с 13.00 до 14.00 (время местное).
В предпраздничные дни продолжительность времени приема сведений о контракте от муниципальных заказчиков сокращается на 1 час.
Часы работы сектора, часы приема сведений о контракте от муниципальных заказчиков могут изменяться в соответствии с законодательством Российской Федерации; законодательными актами муниципального района имени Лазо Хабаровского края.
2.1.2. Информация по ведению Реестра контрактов размещается на официальном сайте Правительства Хабаровского края "Государственные закупки" по электронному адресу http://www.gzk.khv.ru, в разделе "Реестр контрактов", а также на Официальном сайте администрации муниципального района имени Лазо по адресу raionlazo.ru в разделе Муниципальный заказ. С 01 января 2011 года на Общероссийском официальном сайте (zakupki.gov.ru).
Телефоны сектора: (842154) 24-4-32, 24-1-65.
Место нахождения, почтовые и электронные адреса, контактные телефоны размещены на Официальном сайте администрации муниципального района имени Лазо по электронному адресу raionlazo.ru.
Консультации по процедуре исполнения муниципальной функции "Ведение реестра муниципальных контрактов" предоставляются по телефонам сектора - (842154) 24-4-32, 24-1-65, по просьбе муниципальных заказчиков в форме электронных сообщений через сеть Интернет на безвозмездной основе.
При осуществлении непосредственного консультирования или консультирования по телефону должностные лица сектора предоставляют информацию о:
нормативных актах по вопросам ведения Реестра контрактов (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
принятом решении по конкретному письменному обращению;
процедурах принятия от муниципальных заказчиков сведений о контракте, установленных настоящим Регламентом;
месте размещения на Официальном сайте Реестра контрактов;
месте размещения справочных материалов по вопросам ведения Реестра контрактов;
месте нахождения почтовых и электронных адресов и контактных телефонах сектора.
Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.
2.1.3. Прием муниципальных заказчиков в секторе проводится в соответствии с установленными часами приема сведений о контракте специалистом сектора.
2.2. Реестр контрактов содержит сведения о контрактах, заключенных муниципальными заказчиками от имени муниципального образования муниципального района имени Лазо Хабаровского края по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Реестр контрактов размещается и по мере поступления сведений от муниципальных заказчиков по местному времени размещается сектором на Официальном сайте Правительства Хабаровского края "Государственные закупки" http:// www.gzk.khv.ru, а также на Официальном сайте администрации муниципального района имени Лазо по адресу raionlazo.ru. С 01 января 2011 года на Общероссийском официальном сайте (zakupki.gov.ru). Доступ к Реестру контрактов осуществляется из раздела "Реестр контрактов" Официального сайта Правительства Хабаровского края "Государственные закупки", а также из раздела "Муниципальные закупки" Официального сайта администрации муниципального района имени Лазо. Реестр контрактов доступен для свободного просмотра и получения в виде электронного файла в формате таблиц MICROSOFT OFFICE EXCEL по установленной форме любым юридическим и физическим лицам, общественным и иным организациям, обратившимся через сеть Интернет к Официальному сайту, без взимания платы.
2.3. Для включения в Реестр контрактов сведений о контракте специалист сектора принимает от муниципального заказчика следующие документы: сведения о контракте (его изменении), заполненные в соответствии с Указаниями по заполнению формы документа "Сведения о государственном или муниципальном контракте (его изменении), заключенном государственным или муниципальным заказчиком" согласно приложению N 1 к Положению о ведении реестров.
В случае, если сведения о заключении (изменении) контракта содержат в разделе III "Предмет контракта" более одного наименования товара, то желательно представлять сведения дополнительно в электронном виде на флешь накопителе либо по электронной почте на адреса: YI-adm@mail.ru" , lazo-adm@mail.ru" .
Для обновления включенных в Реестр контрактов реестровых записей специалист сектора принимает от муниципального заказчика следующие документы:
Сведения о контракте (его изменении), заполненные в соответствии с Указаниями по заполнению формы документа "Сведения о государственном или муниципальном контракте (его изменении), заключенном государственным или муниципальным заказчиком" согласно приложению N 1 к Положению о ведении реестров;
Сведения об исполнении (прекращении действия) контракта, заполненные в соответствии с Указаниями по заполнению формы документа "Сведения об исполнении (о прекращении действия) государственного или муниципального контракта", согласно приложению N 2 к Положению о ведении реестров.
Сектор по мере поступления принимает к исполнению:
сведения о контракте на бумажном носителе, непосредственно представленные представителем муниципального заказчика;
сведения о контракте на бумажном носителе, направленные муниципальным заказчиком по почте.
2.4. Полученные сведения о контракте проверяются специалистом сектора на соответствие требованиям настоящего Регламента (приложения N 1 и 2 к Регламенту) и требованиям Положения о ведении реестров контрактов.
В случае не соответствия сведений о контракте требованиям настоящего Регламента и требованиям Положения о ведении реестров контрактов, специалист сектора возвращает такие сведения о контракте через приемную (или лично) не позднее 3-х рабочих дней с даты получения сведений (регистрации) о контракте (включая дату регистрации). При этом показатели сведений о контракте не подлежат включению в Реестр контрактов.
В случае не соответствия сведений о контракте, направленных муниципальным заказчиком по почте на бумажном носителе, требованиям настоящего Регламента и требованиям Положения о ведении реестров контрактов, специалист сектора возвращает через приемную (или лично) такие сведения о контракте в адрес муниципального заказчика по почте или иным способом на бумажном носителе не позднее 3-х рабочих дней с даты получения (регистрации) сведений (включая дату регистрации). При этом показатели сведений о контракте не подлежат включению в Реестр контрактов.
На основании соответствующих требованиям настоящего Регламента сведений о контракте специалистом сектора осуществляется формирование новой или обновление существующей реестровой записи. Новой реестровой записи присваивается уникальный номер, обновленной реестровой записи присваивается порядковый номер изменения.
Специалист сектора формирует уведомление для муниципального заказчика о включении сведений о контракте в реестр контрактов с указанием номера реестровой записи, номера ее изменения.
На основании новых и обновленных реестровых записей сектор формирует Реестр контрактов для размещения на Официальном сайте Правительства Хабаровского края "Государственные закупки" http:// www.gzk.khv.ru, а также на Официальном сайте администрации муниципального района имени Лазо по адресу raionlazo.ru. С 01 января 2011 года на Общероссийском официальном сайте (zakupki.gov.ru).
Сформированный Реестр контрактов размещается специалистом сектора на Официальном сайте до 18.00 часов рабочего дня.
Сведения, внесенные в Реестр контрактов, сохраняются в Реестре контрактов в течение трех лет со дня внесения в него показателей соответствующих Сведений об исполнении (прекращении действия) контракта.
Реестр контрактов хранится в электронном виде в порядке, установленном законодательством об архивном деле в Российской Федерации.
2.5. Сектор возвращает муниципальному заказчику сведения о контракте, при этом показатели сведений о контракте не подлежат включению в Реестр контрактов в случае:
несоответствия формы представляемых муниципальным заказчиком сведений о контракте форме согласно приложению N 1 или N 2 к Положению о ведении реестров;
отсутствия в представляемых муниципальным заказчиком сведениях о контракте показателей, предусмотренных приложениями N 1 и 2 к Положению о ведении реестров, обнаруженного сектора при проверке сведений о контракте в соответствии с настоящим Регламентом;
несоответствия друг другу показателей в представляемых муниципальным заказчиком сведениях о контракте, предусмотренных приложениями N 1 и 2 к Положению о ведении реестров, обнаруженного специалистом сектора при проверке сведений о контракте в соответствии с настоящим Регламентом.
2.6. Сектор не вправе требовать от муниципального заказчика для включения в Реестр контрактов показателей сведений о контракте:
муниципальный контракт, конкурсную документацию и документацию об аукционе, извещение о проведении торгов, запросы котировок, результаты проведения предварительного отбора, протоколы комиссий по размещению заказов, акты и заключения Федеральной антимонопольной службы, выписки из реестров субъектов естественных монополий, письменные согласия единственного участника размещения заказа на заключение муниципального контракта, акты государственной экспертизы в сфере градостроительной деятельности, копии публикаций в официальных печатных изданиях, осуществленных в рамках исполнения законодательства Российской Федерации о размещении заказов для муниципальных нужд, или иные документы, служащие основанием для муниципального заказчика при подготовке сведений о контракте;
выполнения муниципальным заказчиком процедур размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, установленных Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в том числе в части соответствия даты подведения итогов конкурса или итогов запроса котировок или проведения аукциона дате заключения контракта, сроку исполнения контракта, соответствия способа размещения заказа цене контракта в рублях;
Федеральный закон от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" утратил силу с 1 января 2014 г.
См. Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
выполнения иных, не установленных настоящим Регламентом требований и условий.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение муниципальной функции по ведению Реестра контрактов включает в себя следующие административные процедуры:
прием специалистом сектора от муниципальных заказчиков сведений о контракте (сведений о заключении (изменении) контрактов, а также сведений об исполнении (прекращении действия) контрактов) по форме согласно приложениям N 1 и 2 к Положению о ведении реестров, подписанных руководителем муниципального заказчика или уполномоченным им лицом, по адресу: р.п. Переяславка, ул. Октябрьская, д. 35, 1 этаж, каб. 16, 17 для их регистрации в Журнале учета сведений о контрактах;
проверку сектором наличия в представленных муниципальным заказчиком сведениях о контракте всех показателей, а также их соответствия друг другу;
принятие решения сектором о возможности включения в Реестр контрактов показателей сведений о контракте или о возврате муниципальному заказчику не соответствующих требованиям настоящего Регламента сведений о контракте;
включение сектором в Реестр контрактов соответствующих показателей сведений о контракте;
формирование сектором о внесении сведений в реестр муниципальных контрактов или о возврате их муниципальному заказчику с указанием причин возврата;
формирование сектором Реестра контрактов по форме согласно приложению N 3 к Положению о ведении реестров;
размещение сектором Реестра контрактов на Официальном сайте Правительства Хабаровского края "Государственные закупки" http:// www.gzk.khv.ru, а также на Официальном сайте администрации муниципального района имени Лазо по адресу raionlazo.ru. С 01 января 2011 года на Общероссийском официальном сайте (zakupki.gov.ru).
3.2. Сведения о контракте принимаются специалистом сектора в одном экземпляре в электронной виде или на бумажном носителе непосредственно от представителя муниципального заказчика или по почте в установленные часы работы или приема сведений о контракте.
3.3. При приеме от представителя муниципального заказчика сведений о контракте на бумажном носителе специалист сектора проставляет отметку в получении сведений на последней странице сведений о контракте (дату поступления сведений о контракте, свою должность, собственноручную подпись и расшифровку подписи в виде фамилии и инициалов, если от муниципального заказчика поступили сведения в 2-х экземплярах и 2-й экземпляр с отметкой возвращает представителю муниципального заказчика) затем регистрирует сведения о контракте в Журнале учета сведений о контрактах, после чего проверяет сведения о контракте на соответствие формы представленных муниципальным заказчиком сведений форме N 1 или форме N 2 к Положению о ведении реестров контрактов; заполнение сведений о контракте в соответствии с Указаниями по заполнению форм документа Положения о ведении реестров контрактов.
В случае отсутствия в этих сведениях необходимых показателей, а также при обнаружении в них несоответствия специалист сектора возвращает их муниципальному заказчику не позднее 3-х рабочих дней с даты их поступления Уведомлением о возврате с указанием причин возврата. При этом сведения о контракте в Реестр контрактов не включаются. Уведомление о возврате составляется в 2-х экземплярах, 1-й из которых передается представителю муниципального заказчика лично, который ставит отметку в получении Уведомления на 2-м экземпляре, с приложением несоответствующего требованиям настоящего Регламента сведений о контракте. При невозможности передачи представителю муниципального заказчика Уведомления, 1-ый экземпляр направляется почтой в адрес муниципального заказчика, о чем специалист 1 категории отдела по организационно-методической работе и контролю администрации муниципального района имени Лазо производит отметку на 2-м экземпляре Уведомления с указанием даты отправки, своей должности, собственноручной подписи, фамилии и инициалов. Специалист 1 категории отдела по организационно-методической работе и контролю администрации муниципального района имени Лазо снимает копию с Уведомления о возврате, которую передает в сектор.
Уведомление о возврате составляется в 2-х экземплярах, 1-ый экземпляр направляется электронной или такой почтой в адрес муниципального заказчика.
В случае внесения сведений о контракте в Реестр контрактов специалист сектора указывает в поле "Отметки уполномоченного органа на ведение реестра контрактов о принятии сведений" свою должность, собственноручную подпись, расшифровку подписи в виде фамилии и инициалов и дату внесения в реестр контрактов, проставляет на первой странице сведений о контракте штамп, в котором указывает дату внесения сведений о контракте в Реестр контрактов, уникальный номер реестровой записи, номер изменения записи в случае внесения сведений об изменении, исполнении, прекращении действия контракта, а также собственноручную подпись.
Срок внесения в Реестр контрактов сведений о контракте составляет три рабочих дня (включая дату получения сведений).
Уникальный номер реестровой записи имеет следующую структуру:
1, 2, 3, 4, 5 - идентификационный код, присвоенный муниципальному заказчику для целей ведения Реестра контрактов.
6, 7 - последние две цифры года, в котором показатели сведений о контракте были включены в Реестр контрактов;
8, 9, 10, 11, 12, 13 - порядковый номер реестровой записи, присваиваемый в соответствии со сквозной нумерацией, осуществляемой в пределах календарного года и муниципального заказчика.
В случае внесения в Реестр контрактов сведений о контракте специалист сектора оформляет на бумажном носителе в двух экземплярах Уведомление муниципальному заказчику о внесении сведений о контракте в Реестр контрактов и передает на подпись заведующему сектора. Уведомления регистрируются через приемную. 1-й экземпляр передается представителю муниципального заказчика через приемную, который ставит отметку в получении Уведомления на 2-м экземпляре. Специалист 1 категории отдела по организационно-методической работе и контролю администрации муниципального района имени Лазо передает копию Уведомления о внесении сведений о контракте в Реестр контрактов в сектор.
При невозможности передачи представителю муниципального заказчика Уведомления 1-ый экземпляр направляется почтой в адрес муниципального заказчика, о чем специалист 1 категории отдела по организационно-методической работе и контролю администрации муниципального района имени Лазо производит отметку на 2-м экземпляре Уведомления с указанием даты отправки, своей должности, собственноручной подписи, фамилии и инициалов.
3.4. Сектором ведется Журнал учета сведений о контрактах для учета операций по сведениям о контракте, поступившим в сектор и зарегистрированным специалистом сектора. В журнале учета сведений о контрактах отмечается: дата поступления сведений о контракте, входящий номер сведений о контракте, вид сведений о контракте (первичные, измененные, исполнение, прекращение действия), наименование муниципального заказчика, реквизиты сопроводительного документа, дата заключения контракта, номер контракта, Ф. И. О. специалиста, внесшего сведения о контракте в Реестр контрактов или вернувшего сведения о контракте муниципальному заказчику, дата внесения сведений о контракте в Реестр контрактов (или дата возврата сведений о контракте), сумма контракта, номер реестровой записи, номер изменения реестровой записи, причина изменения/возврата сведений о контракте, реквизиты исходящего Уведомления (дата и номер).
Сведения о контрактах, внесенные в Реестр контрактов, с приложениями, копии уведомлений муниципальным заказчикам хранятся специалистом сектора в отдельных папках. Сведения о контрактах, внесенные в Реестр контрактов, с приложениями, копии уведомлений муниципальным заказчикам подшиваются специалистом сектора в отдельные Тома с соответствующей описью.
Специалистом сектора сшиваются копии Уведомлений о возврате сведений о контракте по итогам года.
Специалистом сектора подшиваются Письма муниципальных заказчиков к сведениям о контрактах, возвращенным муниципальным заказчикам.
Вышеперечисленные документы после прошивки хранятся передаются специалистом сектора в архив администрации муниципального района имени Лазо.
3.5. Предоставление выписок из Реестра контрактов осуществляется в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, на основании письменных обращений, поступивших в сектор.
Сектор в течение трех рабочих дней со дня получения письменного обращения, направляет выписку из Реестра контрактов в виде электронного файла в формате таблиц MICROSOFT OFFICE EXCEL. Указанная выписка на бумажном носителе оформляется подписью руководителя (иного уполномоченного лица) и оттиском печати и заказным письмом направляется адресату письменного обращения.
Плата за предоставление выписки из Реестра контрактов не взимается.
4. Контроль за исполнением муниципальной функции
4.1. Текущий контроль осуществляется заведующим сектором путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом сектора положений административного регламента.
Ответственность должностных лиц сектора закрепляется в их должностных инструкциях.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции осуществляется отделом ревизий и контроля финансового управления администрации муниципального района имени Лазо и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц сектора.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции
5.1. Решения должностных лиц сектора, принятые в рамках исполнения функции по ведению Реестра контрактов, а также их действия или бездействия, могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) по адресу, указанному в подпункте 2.1.1.
5.3. Заявитель в письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование структурного подразделения, в которое направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.4. Письменная жалоба должна быть рассмотрена отделом ревизий и контроля финансового управления администрации муниципального района имени Лазо в течение 30 дней со дня ее поступления (регистрации). В исключительных случаях, когда для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5.5. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
5.6. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.
Приложение N 1
к Административному Регламенту
по исполнению муниципальной функции
"Ведение реестра муниципальных
контрактов, заключенных муниципальными
заказчиками от имени
муниципального образования -
муниципального района имени
Лазо Хабаровского края по итогам
размещения заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг"
Условия
выполнения проверки показателей документа "Сведения о государственном или муниципальном контракте (его изменении), заключенном государственным или муниципальным заказчиком"
Указание даты заполнения в заголовочной части документа "Сведения о контракте (его изменении)";
указание даты заполнения в заголовочной части документа "Сведения о контракте (его изменении)" в кодовой зоне;
соответствие даты заполнения в заголовочной части документа "Сведения о контракте (его изменении)" в текстовом формате и в кодовой зоне;
непревышение даты заполнения в заголовочной части документа "Сведения о контракте (его изменении)" даты текущего рабочего дня;
соответствие наименования муниципального заказчика в строке "Наименование заказчика" в заголовочной части документа "Сведения о контракте (его изменении)" указанным ИНН и КПП в справочнике муниципальных заказчиков управления муниципального заказа;
соответствие идентификационного номера налогоплательщика муниципального заказчика в кодовой зоне строки "ИНН" заголовочной части документа "Сведения о контракте (его изменении)" идентификационному номеру налогоплательщика муниципального заказчика в справочнике муниципальных заказчиков управления муниципального заказа;
соответствие кода причины постановки на учет в налоговом органе муниципального заказчика в кодовой зоне строки "КПП" заголовочной части документа "Сведения о контракте (его изменении)" коду причины постановки на учет в налоговом органе муниципального заказчика в справочнике муниципальных заказчиков управления муниципального заказа;
указание в строке "Тип сведений" заголовочной части документа "Сведения о контракте (его изменении)" текста "первичные", если представляются сведения о заключении контракта, или "измененные", если представляются сведения об изменении контракта;
соответствие текста в подстроке "Наименование бюджета" и кода в кодовой зоне подстроки "Наименование бюджета" строки "Источник финансирования контракта" заголовочной части документа "Сведения о контракте (его изменении)";
соответствие текста в подстроке "Вид внебюджетных средств" и кода в кодовой зоне подстроки "Вид внебюджетных средств" строки "Источник финансирования контракта" заголовочной части документа "Сведения о контракте (его изменении)";
допускается одновременное заполнение подстроки "Наименование бюджета" и подстроки "Вид внебюджетных средств" строки "Источник финансирования контракта" заголовочной части документа "Сведения о контракте (его изменении)" при финансировании контракта из разных источников финансирования;
соответствие текста в строке "Способ размещения заказа" и кода в кодовой зоне строки "Способ размещения заказа" заголовочной части документа "Сведения о контракте (его изменении)";
заполнение строки "Тип изменения", если в строке "Тип сведений" указано что сведения "измененные";
заполнение кодовой части строки "Тип изменения", если в строке "Тип сведений" указано что сведения "измененные";
соответствие текстовой части строки "Тип изменения" ее кодовой части;
указание в кодовой зоне строки "Дата проведения аукциона (подведения итогов конкурса, итогов запроса котировок или итогов торгов на товарной бирже)" заголовочной части документа "Сведения о контракте (его изменении)" даты, для иных способов размещения заказа кодовая зона строки "Дата проведения аукциона (подведения итогов конкурса, итогов запроса котировок или итогов торгов на товарной бирже)" не заполняется;
непревышение даты в кодовой зоне строки "Дата проведения аукциона (подведения итогов конкурса, итогов запроса котировок или итогов торгов на товарной бирже)" заголовочной части документа "Сведения о контракте (его изменении)" даты заполнения в заголовочной части документа "Сведения о контракте (его изменении)" в кодовой зоне;
указание в строке "Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта" заголовочной части документа "Сведения о контракте (его изменении)" текста, реквизиты указанного документа должны соответствовать указанной дате в кодовой части строки "Дата проведения аукциона (подведения итогов конкурса, итогов запроса котировок или итогов торгов на товарной бирже)" заголовочной части документа "Сведения о контракте (его изменении)";
в строке "Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта", в случае размещения заказа у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) при заполнении данной строки указывается ссылка на соответствующий пункт части 2 статьи 55 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". При указании пунктов 8 - 10 части 2 статьи 55 этого Федерального закона должны указываться реквизиты соответствующего протокола, при указании пункта 11 части 2 статьи 55 этого Федерального закона - реквизиты письма органа, уполномоченного на осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, с согласованием размещения заказа у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
указание в кодовой зоне строки "Дата заключения контракта" заголовочной части документа "Сведения о контракте (его изменении)" даты;
непревышение даты в кодовой части строки "Дата проведения аукциона (подведения итогов конкурса, итогов запроса котировок или итогов торгов на товарной бирже)" заголовочной части документа "Сведения о контракте (его изменении)" даты заключения контракта;
непревышение даты в кодовой зоне строки "Дата заключения контракта" заголовочной части документа "Сведения о контракте (его изменении)" даты заполнения в заголовочной части документа "Сведения о контракте (его изменении)" в кодовой зоне;
указание в кодовой зоне строки "Номер контракта" заголовочной части документа "Сведения о контракте (его изменении)" текста;
указание в кодовой зоне строки "Цена контракта в рублях" заголовочной части документа "Сведения о контракте (его изменении)" нуля, целого положительного числа или дробного положительного числа;
указание в кодовой зоне строки "Код валюты контракта по ОКВ" заголовочной части документа "Сведения о контракте (его изменении)" цифрового кода валюты контракта в соответствии с Общероссийским классификатором валют (код валюты РФ, рубля - 643);
указание в кодовой зоне строки "Срок исполнения контракта" заголовочной части документа "Сведения о контракте (его изменении)" даты;
превышение даты в кодовой зоне строки "Срок исполнения контракта" заголовочной части документа "Сведения о контракте (его изменении)" даты в кодовой зоне строки "Дата заключения контракта" заголовочной части документа "Сведения о контракте (его изменении)";
указание в кодовой зоне строки "Номер реестровой записи" заголовочной части документа "Сведения о контракте (его изменении)" уникального номера реестровой записи, присвоенного управлением муниципального заказа, если в строке "Тип сведений" указано "измененные". Уникальный номер реестровой записи не указывается, если в строке "Тип сведений" указано "первичные";
наличие в реестре муниципальных контрактов заключенных от имени муниципальных образований муниципального района имени Лазо Хабаровского края по итогам размещения заказов соответствующего номера реестровой записи, если в строке "Тип сведений" заголовочной части документа "Сведения о контракте (его изменении)" указано "измененные" и соответствие указанных реквизитов контракта данному номеру реестровой записи;
заполнение раздела I документа "Сведения о контракте (его изменении)" в случае заполнения подстроки "Наименование бюджета" и кодовой зоны подстроки "Наименование бюджета" строки "Источник финансирования контракта" заголовочной части документа "Сведения о контракте (его изменении)";
указание в графе 1 раздела I документа "Сведения о контракте (его изменении)" 20-значного кода бюджетной классификации Российской Федерации;
указание в графах раздела I документа "Сведения о контракте (его изменении)" целого числа или дробного числа;
непревышение года, указанного в дате в кодовой зоне строки "Дата заключения контракта" заголовочной части документа "Сведения о контракте (его изменении)", первого года оплаты контракта, указанного разделе I документа "Сведения о контракте (его изменении)";
указание в строке "Итого" раздела I документа "Сведения о контракте (его изменении)" итоговых сумм планируемых платежей на соответствующие годы по всем кодам бюджетной классификации Российской Федерации в виде целого числа или дробного числа;
заполнение раздела II документа "Сведения о контракте (его изменении)" в случае заполнения подстроки "Вид внебюджетных средств" и кодовой зоны подстроки "Вид внебюджетных средств" строки "Источник финансирования контракта" заголовочной части документа "Сведения о контракте (его изменении)";
указание в графе 1 раздела II документа "Сведения о контракте (его изменении)" 3-значного кода классификации операций сектора государственного управления Российской Федерации;
непревышение года, указанного в дате в кодовой зоне строки "Дата заключения контракта" заголовочной части документа "Сведения о контракте (его изменении)" первого года оплаты контракта, указанного разделе II документа "Сведения о контракте (его изменении)";
указание в графах раздела II документа "Сведения о контракте (его изменении)" целого числа или дробного числа;
указание в строке "Итого" раздела II документа "Сведения о контракте (его изменении)" итоговых сумм планируемых платежей на соответствующие годы по всем кодам классификации операций сектора государственного управления Российской Федерации в виде целого числа или дробного числа;
равенство числа в кодовой зоне строки "Цена контракта в рублях" заголовочной части документа "Сведения о контракте (его изменении)" и итоговых сумм планируемых платежей на соответствующие годы по всем кодам бюджетной классификации Российской Федерации, указанных в строке "Итого" разделов I и II документа "Сведения о контракте (его изменении)";
указание в графе 2 раздела III документа "Сведения о контракте (его изменении)" текста на русском языке (допускается часть текста указывать на иностранном языке, например в случае указания торговых марок, названий и т.п.: "Программное обеспечение Office 7.0")
указание в графе 3 раздела III документа "Сведения о контракте (его изменении)" кода в соответствии с Общероссийским классификатором продукции, в случае закупки товара;
указание в графе 4 раздела III документа "Сведения о контракте (его изменении)" национального кодового буквенного обозначения единицы измерения товаров, поименованных в графе 2 раздела III документа "Сведения о контракте (его изменении)", в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения, в случае закупки товара;
указание в графе 5 раздела III документа "Сведения о контракте (его изменении)" целого числа или дробного числа, в случае закупки товара;
указание в графе 6 раздела III документа "Сведения о контракте (его изменении)" целого или дробного числа, в случае закупки товара;
указание в графе 7 раздела III документа "Сведения о контракте (его изменении)" целого числа или дробного числа;
указание в строке "Итого" графы 7 раздела III документа "Сведения о контракте (его изменении)" целого числа или дробного числа;
равенство числа в строках "Сумма, рублей" произведению чисел в графах 5 и 6 раздела III документа "Сведения о контракте (его изменении)";
равенство числа в строке "Итого" графы 7 и суммы чисел в графе 7 раздела III документа "Сведения о контракте (его изменении)";
равенство числа в строке "Итого" графы 7 раздела III документа "Сведения о контракте (его изменении)" и числа в кодовой зоне строки "Цена контракта в рублях" заголовочной части документа "Сведения о контракте (его изменении)";
указание в графе 2 раздела IV документа "Сведения о контракте (его изменении)" текста;
указание в графе 3 раздела IV документа "Сведения о контракте (его изменении)" краткого или полного наименования страны на русском языке заглавными или строчными буквами в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира;
указание в графе 4 раздела IV документа "Сведения о контракте (его изменении)" цифрового кода страны в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира (код России - 643);
указание в графе 5 раздела IV документа "Сведения о контракте (его изменении)" текста;
указание в графе 6 раздела IV документа "Сведения о контракте (его изменении)" целого числа - 10-ти или 12-ти значного;
указание в графе 7 раздела IV документа "Сведения о контракте (его изменении)" целого числа - 9-ти значного или не заполнение графы 7 раздела IV документа "Сведения о контракте (его изменении)";
указание в графе 8 раздела IV документа "Сведения о контракте (его изменении)" числа 1, 2 или 3 или незаполнение графы 8 раздела IV документа "Сведения о контракте (его изменении)";
указание в строке "Руководитель" документа "Сведения о контракте (его изменении)" текста;
указание даты подписания документа "Сведения о контракте (его изменении)" не ранее даты, указанной в заголовочной части документа "Сведения о контракте (его изменении)".
Приложение N 2
к Административному Регламенту
по исполнению муниципальной функции
"Ведение реестра муниципальных
контрактов, заключенных муниципальными
заказчиками от имени
муниципального образования -
муниципального района имени
Лазо Хабаровского края по итогам
размещения заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг"
Условия
по заполнению формы документа, выполнения проверки показателей документа "Сведения об исполнении (о прекращении действия) государственного или муниципального контракта"
Указание даты заполнения в заголовочной части документа "Сведения об исполнении (о прекращении действия) контракта" в текстовом формате;
указание даты заполнения в заголовочной части документа "Сведения об исполнении (о прекращении действия) контракта" в кодовой зоне;
соответствие даты заполнения в заголовочной части документа "Сведения об исполнении (о прекращении действия) контракта" в текстовом формате и в кодовой зоне;
непревышение даты заполнения в заголовочной части документа "Сведения об исполнении (о прекращении действия) контракта" даты текущего рабочего дня;
соответствие наименования муниципального заказчика в строке "Наименование заказчика" в заголовочной части документа "Сведения об исполнении (о прекращении действия) контракта" указанным ИНН и КПП;
соответствие идентификационного номера налогоплательщика муниципального заказчика в кодовой зоне строки "ИНН" заголовочной части документа "Сведения о контракте (его изменении)" идентификационному номеру налогоплательщика муниципального заказчика;
соответствие кода причины постановки на учет в налоговом органе муниципального заказчика в кодовой зоне строки "КПП" заголовочной части документа "Сведения о контракте (его изменении)" коду причины постановки на учет в налоговом органе;
указание в кодовой зоне строки "Номер контракта" заголовочной части документа "Сведения о контракте (его изменении)" текста;
указание в кодовой зоне строки "Дата заключения контракта" заголовочной части документа "Сведения об исполнении (о прекращении действия) контракта" даты;
непревышение даты в кодовой зоне строки "Дата заключения контракта" заголовочной части документа "Сведения об исполнении (о прекращении действия) контракта" даты заполнения в заголовочной части документа "Сведения об исполнении (о прекращении действия) контракта" в кодовой зоне;
наличие в реестре муниципальных контрактов заключенных муниципальными заказчиками от имени муниципального образования - муниципального района имени Лазо соответствующего в части номера реестровой записи документа "Сведения о контракте (его изменении)" и его соответствие реквизитам контракта в указанной реестровой записи;
указание в графе 1 раздела I документа "Сведения об исполнении (о прекращении действия) контракта" даты;
непревышение даты в графе 1 раздела I документа "Сведения об исполнении (о прекращении действия) контракта" даты заполнения в заголовочной части документа "Сведения об исполнении (о прекращении действия) контракта" в кодовой зоне;
указание в графе 2 раздела I документа "Сведения об исполнении (о прекращении действия) контракта" реквизитов документа, подтверждающего исполнение контракта (при его наличии) и соответствующего дате, указанной в графе 1 того же раздела;
указание в графе 1 раздела II документа "Сведения об исполнении (о прекращении действия) контракта" целого числа или дробного числа;
указание в графе 2 раздела II документа "Сведения об исполнении (о прекращении действия)" даты;
не превышение даты в графе 2 раздела II документа "Сведения об исполнении (о прекращении действия) контракта" даты заполнения в заголовочной части документа "Сведения об исполнении (о прекращении действия) контракта" в кодовой зоне;
указание в графе 3 раздела II документа "Сведения об исполнении (о прекращении действия)" текста;
указание показателей или в разделе I или в разделе II документа "Сведения об исполнении (о прекращении действия) контракта" (одновременное заполнение раздела I и раздела II не допускается);
указание в строке "Руководитель" документа "Сведения об исполнении (о прекращении действия) контракта" текста;
указание даты подписания документа "Сведения об исполнении (о прекращении действия) контракта" не ранее даты, указанной в заголовочной части документа "Сведения об исполнении (о прекращении действия) контракта".
Приложение N 3
к Административному Регламенту
по исполнению муниципальной функции
"Ведение реестра муниципальных
контрактов, заключенных муниципальными
заказчиками от имени
муниципального образования -
муниципального района имени
Лазо Хабаровского края по итогам
размещения заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг"
Текст приложения не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы муниципального района имени Лазо Хабаровского края от 30 ноября 2010 г. N 160 "Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции "Ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных муниципальными заказчиками от имени муниципального образования - муниципального района имени Лазо Хабаровского края по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления официально опубликован не был