О внесении изменений в настоящее распоряжение см. распоряжение Министерства здравоохранения Хабаровского края от 2 августа 2017 г. N 864-р
Текст распоряжения приводится без учета названных изменений
В соответствии с абзацем 2 пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Приказом Минздрава России от 25 июня 2015 г. N 366н "Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере здравоохранения, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением" (далее - Общие требования), Приказом Минфина России от 01 июля 2015 г. N 104н "Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, осуществление которых предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации и не отнесенных к иным видам деятельности, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением", Положением о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении краевых государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 27 ноября 2015 г. N 414-пр "О Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении краевых государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания" (далее - постановление N 414-пр):
1. Утвердить прилагаемые Правила расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями, подведомственными министерству здравоохранения Хабаровского края (далее соответственно - Правила, государственное задание, учреждение, министерство).
2. Нормативные затраты на оказание государственной услуги, определяемые с соблюдением Общих требований и Правил, применяются при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, начиная с государственных заданий на 2017 год и плановый период.
3. Нормативные затраты на оказание государственной услуги, рассчитанные с соблюдением настоящих Правил, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Хабаровского края о краевом бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
4. Руководителям краевых государственных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Хабаровского края, принять к исполнению настоящее распоряжение.
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра - начальника управления планирования, финансового и ресурсного обеспечения, технического контроля министерства здравоохранения Хабаровского края Радомскую И.Н.
Министр |
А.В. Витько |
Правила
расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг (работ), применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями, подведомственными министерству здравоохранения Хабаровского края
(утв. распоряжением министерства здравоохранения Хабаровского края от 31 декабря 2015 г. N 1713-р)
I. Общие положения
1.1. Настоящие Правила устанавливают порядок расчета нормативных затрат на оказание государственной услуги (работ), применяемые при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), краевым государственным учреждением, подведомственным министерству здравоохранения Хабаровского края (далее соответственно - нормативные затраты, государственное задание, учреждение, министерство).
1.2. Нормативные затраты на оказание государственной услуги, определяемые с соблюдением Общих требований, применяются при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, начиная с формирования государственных заданий на 2017 год и плановый период:
в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 01.08.2014 N 257-пр "О порядке формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых находящимися в ведении органов исполнительной власти края (государственных органов) краевыми государственными учреждениями";
на основе базового норматива затрат на оказание государственной услуги и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги, определяемых в соответствии с настоящими Правилами.
1.3. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанного с оказанием государственной услуги и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги учреждением.
1.4. В базовый норматив затрат, непосредственно связанный с оказанием государственной услуги учреждением, включаются:
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги учреждением, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания государственной услуги учреждением с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги учреждением.
1.5. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги учреждением включаются:
затраты на коммунальные услуги;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимых для выполнения государственного задания и для общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
1.6. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги учреждением, состоят из:
территориального корректирующего коэффициента, включающего территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества;
отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат, отражающего отраслевую специфику государственной услуги, определяемого в соответствии с настоящими Правилами.
1.7. При определении базового норматива затрат рассчитываются затраты, необходимые для оказания государственной услуги учреждением, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей отраслевой специфики, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение равное "1".
1.8. При определении базового норматива затрат на оказание государственной услуги учреждением применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания государственной услуги) (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми актами, а также государственными стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственной услуги в сфере здравоохранения (далее - стандарт оказания услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении государственной услуги, оказываемой учреждениями, из расчета фактических объемов потребления за текущий период в натуральном и (или) стоимостном выражении по каждой государственной услуге, определяемой в соответствии с постановлением N 414-пр методикой планирования на соответствующий финансовый год, утвержденной приказом министерства финансов Хабаровского края от 28.06.2013 N 99П "О порядке и методике планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период" (далее - приказ N 99П).
1.9. Для определения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания по оказанию медицинской помощи оказываемой в соответствии с Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Хабаровского края (далее - края), ежегодно утверждаемой постановлением Правительства края, применяются территориальные нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи на соответствующий год и плановый период.
II. Правила расчета нормативных затрат на оказание государственной услуги учреждением, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания
2.1. Нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги (Ni) (далее - i-я государственная услуга) рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- базовый норматив затрат на оказание i-й государственной услуги;
- отраслевой корректирующий коэффициент;
- территориальный корректирующий коэффициент.
Базовый норматив затрат на оказание i-й государственной услуги (Niбаз) рассчитывается по следующей формуле:
, где
- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги;
- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги.
Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги, рассчитывается по следующей формуле:
, где
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги;
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-й государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й государственной услуги.
Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги (), рассчитываются по следующей формуле:
, где
- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-м работником, непосредственно связанным с оказанием i-й государственной услуги, на оказание i-й государственной услуги;
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-го работника, непосредственно связанного с оказанием i-й государственной услуги.
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d-го работника, непосредственно связанного с оказанием i-й государственной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника.
Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени d-го работника, непосредственно связанного с оказанием i-й государственной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 1.8 настоящих Правил.
2.2. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-й государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.8 настоящих Правил, рассчитываются по следующей формуле:
, где
- значение натуральной нормы k-го вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-й государственной услуги;
- стоимость k-го вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования k-го вида материального запаса/особо ценного движимого имущества.
Стоимость k-го вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-й государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 2.12 настоящих Правил.
2.3. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й государственной услуги, в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.8 настоящих Правил, рассчитываются по следующей формуле:
, где
- значение натуральной нормы i-го вида, непосредственно используемой в процессе оказания i-й государственной услуги и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги, и затратах на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-й государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) (далее - иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе оказания i-й государственной услуги);
- стоимость i-й иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования i-й иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-й государственной услуги.
Стоимость i-й иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-й государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 2.12 настоящих Правил.
В иные затраты включаются оплата стоимости:
лабораторных и инструментальных исследований, проводимых в других учреждениях (при отсутствии в учреждении лаборатории и (или) диагностического оборудования);
организации питания (при отсутствии организованного питания в учреждении);
оказания государственной услуги в других краевых государственных учреждениях здравоохранения;
обеспечения бесплатным питанием (или замена его денежной компенсацией) доноров крови в день безвозмездной сдачи крови и (или) ее компонентов в установленных законодательством Российской Федерации случаях;
услуг врачей-консультантов, привлекаемых для непосредственного оказания государственной услуги;
иных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги.
2.4. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги () рассчитывается по следующей формуле:
,
- затраты на коммунальные услуги для i-й государственной услуги;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на приобретение услуг связи для i-й государственной услуги;
- затраты на приобретение транспортных услуг для i-й государственной услуги;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги.
Стоимость (цена, тариф) работ/услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги *, определяется в соответствии с положениями пункта 2.12 настоящих Правил.
2.5. Затраты на коммунальные услуги для i-й государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:
,
- значение натуральной нормы потребления (расхода) w-й коммунальной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги);
- стоимость (цена, тариф) w-й коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году, утверждается комитетом по ценам и тарифам Правительства края.
В составе затрат на коммунальные услуги для i-й государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг, определенные согласно пункту 1.8 настоящих Правил, в том числе:
газа и иного вида топлива;
электроэнергии;
теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
горячей воды;
холодного водоснабжения;
водоотведения;
расходы по оплате договоров на вывоз жидких бытовых отходов при отсутствии централизованной системы канализации;
других видов коммунальных услуг.
Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) рассчитываются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).
2.6. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по формуле:
, где
- значение натуральной нормы потребления m-го вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) m-го вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) m-го вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 2.12 настоящих Правил.
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.8 настоящих Правил, в том числе:
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
услуги по страхованию имущества;
услуги по охране, приобретаемые на основании договоров гражданско-правового характера с физическими и юридическими лицами (ведомственная, вневедомственная, пожарная и другая охрана);
услуги по демеркуризации;
проведение инвентаризации и паспортизации зданий, сооружений, других объектов недвижимого имущества;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
на проведение текущего ремонта;
на содержание прилегающей территории;
на обслуживание и уборку помещения;
на вывоз твердых бытовых отходов;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
на приобретение строительных материалов для проведения текущего ремонта;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
дезинфекцию, дезинсекцию, дератизацию, газацию;
устранение неисправностей (восстановление работоспособности) отдельных объектов недвижимого имущества, а также объектов и систем (охранная, пожарная сигнализация, система вентиляции и т.п.), входящих в состав отдельных объектов недвижимого имущества;
огнезащитная обработка помещений, зданий и сооружений;
измерение сопротивления изоляции электропроводки, испытание устройств защитного заземления;
обследование технического состояния (аттестация) объектов недвижимого имущества;
на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.
2.7. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, рассчитываются по формуле:
, где
- значение натуральной нормы потребления n-го вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) n-го вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) n-го вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 2.12 настоящих Правил.
В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.8 настоящих Правил, в том числе:
на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
на техническое обслуживание и ремонт особо ценного движимого оборудования;
на приобретение запасных (или) составных частей для особо ценного движимого имущества;
на другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.
2.8. Затраты на приобретение услуг связи для i-й государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:
, где
- значение натуральной нормы потребления p-й услуги связи, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (далее - натуральная норма потребления услуги связи);
- стоимость (цена, тариф) p-й услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) p-й услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 2.12 настоящих Правил.
В составе затрат на приобретение услуг связи для i-й государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.8 настоящих Правил, в том числе:
услуги телефонно-телеграфной, факсимильной, сотовой, пейджинговой связи, радиосвязи, интернет-провайдеров:
абонентская и повременная плата за использование линий связи;
плата за предоставление доступа и использование линий связи, передачу данных по каналам связи;
плата за подключение и абонентское обслуживание в системе электронного документооборота, в т.ч. с использованием сертифицированных средств криптографической защиты информации;
плата за предоставление детализированных счетов на оплату услуг связи, предусмотренное договором на оказание услуг связи;
подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
пересылка почтовых отправлений (включая расходы на упаковку почтового отправления);
оплата маркированных почтовых уведомлений при пересылке отправлений с уведомлением;
приобретение почтовых марок и маркированных конвертов, маркированных почтовых бланков;
абонентская плата за пользование почтовыми абонентскими ящиками;
услуги фельдъегерской и специальной связи;
иных услуг связи.
2.9. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-й государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:
, где
- значение натуральной нормы потребления r-й транспортной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (далее - натуральная норма потребления транспортной услуги);
- стоимость (цена, тариф) r-й транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) r-й транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 2.12 настоящих Правил.
В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-й государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.8 настоящих Правил, в том числе:
доставки грузов;
найма транспортных средств;
оплата проезда к месту служебной командировки и обратно к месту постоянной работы транспортом общего пользования, соответственно, к станции, пристани, аэропорту и от станции, пристани, аэропорта, если они находятся за чертой населенного пункта, при наличии документов (билетов), подтверждающих эти расходы;
оплата проезда к месту нахождения учебного заведения и обратно работникам, совмещающим работу с обучением в образовательных учреждениях, а также возмещение указанных расходов;
оплата услуг по транспортировке радиоактивных источников;
оплата услуг по доставке специального топлива и горюче-смазочных материалов;
оплата договоров гражданско-правового характера, заключенных с физическими лицами, на оказание транспортных услуг;
иных транспортных услуг.
2.10. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги, рассчитываются по формуле:
, где
- значение натуральной нормы рабочего времени s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги;
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги.
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника.
Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно пункту 1.8 настоящих Правил.
Фонд оплаты труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, не может превышать предельной доли оплаты труда в размере 40 процентов, определяемой как отношение затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги.
2.11. Затраты на приобретение прочих работ и услуг на оказание i-й государственной услуги в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.8 настоящих Правил, рассчитываются по формуле:
, где
- значение натуральной нормы потребления s-й прочей работы или услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги;
- стоимость (цена, тариф) s-й прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) s-й прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 2.12 настоящих Правил.
В затраты на приобретение прочих работ и услуг включаются:
2.11.1. Прочие выплаты, в том числе:
подъемное пособие при переезде на новое место работы лицам, работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
суточные при служебных командировках;
компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей;
ежемесячная денежная компенсация на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий педагогическим работникам образовательных учреждений;
компенсация за использование личного транспорта для служебных целей;
иные прочие выплаты.
2.11.2. Прочие услуги:
оплату программного обеспечения;
услуги по страхованию имущества, гражданской ответственности и здоровья;
услуги в области информационных технологий;
типографские работы, услуги;
медицинские услуги (в том числе, медицинский осмотр и освидетельствование работников (включая предрейсовые осмотры водителей), состоящих в штате учреждения;
иные прочие услуги.
2.11.3. Расходы на социальное обеспечение работников медицинских организаций, установленное законодательством Российской Федерации.
2.11.4. Прочие расходы, в том числе:
возмещение судебных издержек по гражданским искам в установленных законодательством Российской Федерации случаях; выплата стипендий;
оплата судебных издержек, юридических и адвокатских услуг; иные прочие расходы.
2.11.5. Расходы по оплате договоров на приобретение (изготовление) объектов, относящихся к материальным запасам, в том числе:
кухонного инвентаря;
мягкого инвентаря, в том числе, имущества, функционально ориентированного на охрану труда и технику безопасности, гражданскую оборону (специальной одежды, специальной обуви и предохранительных приспособлений (комбинезонов, костюмов, халатов, тулупов, различной обуви, рукавиц, очков, шлемов, противогазов, респираторов, других видов специальной одежды), не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги;
на материальные запасы, потребляемые в рамках эксплуатации (использования) особо ценного движимого имущества и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги;
на приобретение объектов для комплектования библиотечного фонда;
на приобретение (изготовление) бланочной продукции (в том числе, бланков строгой отчетности);
другие аналогичные расходы.
2.12. Стоимость материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-й государственной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги.
Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2.13. Отраслевой корректирующий коэффициент () рассчитывается к базовому нормативу затрат на оказание i-й государственной услуги, исходя из соответствующих показателей отраслевой специфики.
2.14. Территориальный корректирующий коэффициент устанавливается:
к базовому нормативу затрат на оказание i-й государственной услуги, скорректированному на отраслевой коэффициент, и рассчитывается по формуле:
,
- территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда;
- территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
2.15. Территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда () рассчитывается как соотношение между среднемесячной начисленной заработной платой по экономике муниципального образованию края, на территории которого оказывается услуга, и среднемесячной начисленной заработной платой в целом по экономике края, данные по которому использовались для определения базового норматива затрат на оказание i-й государственной услуги.
2.16. Территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества () рассчитывается как соотношение между суммой затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), определяемыми в соответствии с натуральными нормами, ценами и тарифами на данные услуги, утвержденные комитетом по цена и тарифам Правительства края для территории на которой оказывается услуга, и суммой затрат на коммунальные услуги (
) и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи) (
), в целом по краю, данные по которому использовались для определения базового норматива затрат на оказание i-й государственной услуги.
Заместитель министра - начальник |
И.Н. Радомская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства здравоохранения Хабаровского края от 31 декабря 2015 г. N 1713-р "Об утверждении Правил расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями, подведомственными министерству здравоохранения Хабаровского края"
Текст распоряжения официально опубликован не был