Приказ Комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 29 марта 2016 г. N 24
"О внесении изменений в административные регламенты комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края по предоставлению государственных услуг, утвержденные приказами комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 06 июля 2012 г. N 96, от 25 октября 2013 г. N 120"
В целях реализации статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и пункта 4.2 раздела 4 Порядка разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной власти Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края", приказываю:
Внести в Административный регламент комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по участию в урегулировании коллективных трудовых споров, утвержденный приказом комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 06 июля 2012 г. N 96, и в Административный регламент комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по уведомительной регистрации региональных соглашений, территориальных соглашений и коллективных договоров, утвержденный приказом комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 25 октября 2013 г. N 120, следующие изменения:
1) пункт 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.3. Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Комитетом.
1.3.2. Адрес места нахождения Комитета: 680021, г. Хабаровск, пер. Станционный, д. 21; тел./ факс (4212) 73-87-59.
Адрес электронной почты Комитета - trudzan@adm.khv.ru.
Официальный сайт Комитета: www.uprzan.khv.ru.
График работы Комитета:
понедельник - пятница |
с 09.00 до 18.00; |
обеденный перерыв |
с 13.00 до 14.00; |
суббота, воскресенье |
выходные. |
1.3.3. Справочные телефоны Комитета: (4212) 56-74-16 (начальник и заместитель начальника отдела развития социального партнерства Комитета), (4212) 56-71-87 (специалисты отдела развития социального партнерства Комитета, участвующие в предоставлении государственной услуги).
1.3.4. Порядок получения информации заявителями, в том числе с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" http://pgu.khv.gov.ru (далее - Портал) и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), по вопросам предоставления государственной услуги и обеспечения доступа к сведениям о государственной услуге, необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги, сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги:
1.3.4.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством публикации в средствах массовой информации, размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования, в том числе:
- на Едином портале;
- на Портале;
- на официальном сайте Комитета www.uprzan.khv.ru;
- посредством размещения на информационных стендах в помещении Комитета.
1.3.4.2. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:
- самостоятельно путем ознакомления с информацией, размещенной на официальном сайте Комитета www.uprzan.khv.ru, на Портале и Едином портале;
- через индивидуальное консультирование при обращении лично, по телефону, в письменной или электронной форме.
Заявитель имеет право на выбор способа получения информации.
1.3.4.3. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются: удобство и доступность получения информации, достоверность и полнота информации, четкость в ее изложении, оперативность предоставления информации.
1.3.4.4. Индивидуальное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела развития социального партнерства Комитета, участвующими в предоставлении государственной услуги, в устной (лично и (или) по телефону) и (или) в письменной форме.
1.3.4.5. Информирование осуществляется в том числе по следующим вопросам:
- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- о порядке заполнения и подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
- о порядке принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
- о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- о сроках предоставления государственной услуги;
- о ходе предоставления государственной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) принимаемого решения при предоставлении государственной услуги.
1.3.4.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты отдела развития социального партнерства Комитета, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Информирование о государственной услуге должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Время информирования по вопросам предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги
1.3.5.1. Специалисты отдела развития социального партнерства Комитета, ответственные за предоставление государственной услуги, обеспечивают в течение 5 рабочих дней со дня официального опубликования настоящего Административного регламента размещение на официальном сайте Комитета www.uprzan.khv.ru, на Портале и Едином портале в форме электронного документа:
- настоящего Административного регламента;
- краткой информации о предоставлении государственной услуги.
1.3.5.2. Специалисты отдела развития социального партнерства Комитета, ответственные за предоставление государственной услуги, размещают на информационных стендах Комитета на бумажном носителе информацию о порядке предоставления государственной услуги, о порядке обжалования действий (бездействия), решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня опубликования настоящего Административного регламента.
Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах Комитета, стенды располагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
1.3.5.3. В случае внесения изменений в законодательство, регулирующее предоставление государственной услуги, размещенная информация обновляется специалистами отдела развития социального партнерства, ответственными за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней после их опубликования.";
2) раздел 2 дополнить пунктом 2.12(1) следующего содержания:
"2.12(1). Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечиваются:
1) условия для беспрепятственного доступа к Комитету, а также к помещению Комитета, в котором предоставляется государственная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории Комитета, входа в помещение, в котором предоставляется государственная услуга и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории Комитета;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению, в котором предоставляется государственная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) допуск в Комитет собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
7) оказание работниками Комитета, ответственными за предоставление государственной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.".
И.о. председателя комитета |
К.И. Виноградов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 29 марта 2016 г. N 24 "О внесении изменений в административные регламенты комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края по предоставлению государственных услуг, утвержденные приказами комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 06 июля 2012 г. N 96, от 25 октября 2013 г. N 120"
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 31 марта 2016 г., в сборнике "Собрание законодательства Хабаровского края" от 17 мая 2016 г. N 3 (том 1)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 6 июня 2022 г. N 77
Изменения вступают в силу с 18 июня 2022 г.