Распоряжение Министерства здравоохранения Хабаровского края от 15 июня 2015 г. N 652-р
"Об утверждении положения о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших в министерство здравоохранения Хабаровского края"
В целях повышения качества работы по рассмотрению обращений граждан, поступающих в министерство здравоохранения Хабаровского края (далее - Министерство):
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших в министерство здравоохранения Хабаровского края (далее - Положение).
2. Руководителям структурных подразделений Министерства, краевых государственных учреждений здравоохранения, подведомственных Министерству, организовать работу с обращениями граждан, в соответствии с Положением.
3. Заместителю начальника управления организации медицинской помощи населению - начальнику отдела сводно-аналитической информации, информатизации и организационной работы Волковой Е.И. обеспечить размещение Положения на официальном сайте Министерства.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на начальника управления юридической и кадровой работы, документационного обеспечения Ариненко Ю.В.
Министр |
А.В. Витько |
Положение
о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших в министерство здравоохранения Хабаровского края
(утв. распоряжением министерства здравоохранения Хабаровского края от 15 июня 2015 г. N 652-р)
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших в министерство здравоохранения Хабаровского края (далее - Положение), разработано в целях повышения качества работы по рассмотрению обращений граждан, поступивших в министерство здравоохранения Хабаровского края (далее - Министерство), а также совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан, обеспечения их конституционных прав и законных интересов.
1.2. Настоящее Положение определяет процедуру подачи и рассмотрения обращений граждан, организации личного приема граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан, поступившим в Министерство.
1.3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, используются в тех же значениях, что и в Федеральном законе от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Закон).
1.4. В Министерстве рассматриваются обращения граждан по вопросам, находящимся в его компетенции.
1.5. Рассмотрение обращений граждан производится министром здравоохранения Хабаровского края (далее - Министр), первым заместителем Министра, заместителями Министра, начальниками управлений (далее - руководитель(и) Министерства), должностными лицами Министерства.
1.6. Организация работы по рассмотрению письменных и устных обращений граждан и их регистрация осуществляются отделом документационного обеспечения управления юридической и кадровой работы, документационного обеспечения Министерства (далее - Отдел и Управление соответственно).
1.7. Отдел готовит информационные и справочные материалы по обращениям граждан, поступившим в Министерство.
1.8. Информация о порядке рассмотрения обращений граждан предоставляется:
- непосредственно в структурных подразделениях Министерства;
- с использованием средств телефонной связи, каналов передачи данных и обработки информации;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе сети "Интернет", публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
1.9. Сведения о местонахождении Министерства, полный почтовый адрес Министерства, контактные телефоны, требования к письменному обращению, в том числе направляемому по электронной почте, размещаются:
- на официальном сайте Министерства www.zdrav.med.khv.ru (далее - сайт Министерства);
- на информационном стенде Министерства (2-й этаж здания по ул. Муравьева-Амурского, д. 32, правое крыло от кабинета N 227).
1.10. Министерство располагается по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, д. 32, адрес электронной почты: zdrav@adm.khv.ru.
1.11. При личном обращении консультации оказываются в Министерстве ежедневно с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 часов, кроме выходных и праздничных дней.
1.12. Информация о местонахождении Министерства, об установленных для личного приема днях и часах, контактных телефонах, телефонах для справок размещается:
- на сайте Министерства;
- на информационном стенде Министерства.
1.13. Телефоны для справок (консультаций) о порядке рассмотрения обращений граждан: (4212) 40-20-00, доб. 2795# или доб. 2794#, 40-25-28.
1.14. Телефонные звонки по вопросам рассмотрения обращений граждан принимаются ежедневно с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, в предпраздничный день - с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 часов.
1.15. Справки предоставляются по следующим вопросам:
- о получении обращения и направлении его на рассмотрение в уполномоченный орган;
- об оставлении обращения без рассмотрения;
- о продлении срока рассмотрения обращения;
- о результатах рассмотрения обращения.
1.16. При ответах на телефонные звонки специалисты Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании Министерства.
Если специалист Министерства, принявший звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2. Прием и первичная обработка письменных обращений граждан
2.1. Все письменные обращения граждан, в том числе в виде электронного документа, направленные через интернет-приемную и по системе межведомственного электронного документооборота, и материалы, связанные с их рассмотрением, поступают в Отдел.
2.2. При приеме и первичной обработке письменных обращений граждан производится проверка правильности адресования, наличия указанных в обращении вложений, к письму прикладывается конверт.
2.3. Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится в Отделе.
2.4. Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать наименование Министерства либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись гражданина и дату.
В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы (в подлинниках или копии).
2.5. Обращение, поступившее в форме электронного документа, в обязательном порядке должно содержать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа) и почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме). Обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Законом.
2.6. Поступившие обращения граждан аннотируются. Аннотация должна быть четкой, краткой, отражать содержание всех вопросов, поставленных в обращении. При этом необходимо, чтобы запись в учетной карточке обосновывала адресность направления письма на рассмотрение. Для повторного письма указываются номер и дата поступления предыдущего обращения.
3. Регистрация поступивших обращений
3.1. Сотрудники Отдела производят регистрацию обращений граждан.
3.2. При регистрации обращений:
- письму присваивается регистрационный номер;
- указываются фамилия (в именительном падеже), инициалы заявителя и его адрес. Если письмо написано двумя и более авторами, то регистрируются два или три, в том числе автор, в адрес которого просят направить ответ. Общее число авторов указывается в аннотации письма. Такое обращение считается коллективным. Коллективными являются также бесфамильные обращения, поступившие от имени коллектива организации, также резолюции собраний и митингов. Образец учетной карточки письма приведен в приложении N 1 к настоящему Положению;
- отмечается тип доставки обращения (письмо, электронная почта, интернет-приемная, телеграмма, доставлено лично). Если письмо перенаправлено в адрес Министерства, то указывается, откуда оно поступило, проставляются дата и исходящий номер сопроводительного письма;
- определяются и отмечаются социальное положение и принадлежность автора обращения к категории граждан, имеющих право на обеспечение мерами социальной поддержки (далее - льготность категории), кроме коллективных обращений;
- письмо проверяется на повторность;
- проставляется шифр в соответствии с вопросами, содержащимися в обращении, на основании Тематического классификатора обращений и запросов граждан в Правительстве Хабаровского края, утвержденного распоряжением Губернатора Хабаровского края. Если в письме ставится ряд вопросов, то по каждому из них проставляется соответствующий шифр.
3.3. Обращения подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Министерство или должностному лицу Министерства.
3.4. На поступившие в Отдел обращения в правом нижнем углу первой страницы письма проставляется регистрационный штамп "Входящий N __, дата, Министерство здравоохранения Хабаровского края" (штамп может быть поставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение).
3.5. Запросы граждан (физических лиц) по предоставлению информации о деятельности Министерства, организаций, подведомственных Министерству, составленные в письменной или электронной форме, регистрируются и рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" и Порядком предоставления информации о деятельности органов исполнительной власти Хабаровского края по запросам пользователей информации, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 30 декабря 2009 г. N 391-пр "О порядке организации доступа к информации о деятельности органов исполнительной власти Хабаровского края". Образец учетной карточки запроса приведен в приложении N 2 к настоящему Положению.
Порядок предоставления информации о деятельности органов исполнительной власти Хабаровского края по запросам пользователей информации, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 30 декабря 2009 г. N 391-пр "О порядке организации доступа к информации о деятельности органов исполнительной власти Хабаровского края" утратил силу
См. Порядок предоставления информации о деятельности органов исполнительной власти Хабаровского края по запросам пользователей информации, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 30 июня 2015 г. N 167-пр
4. Направление обращений на рассмотрение
4.1. Зарегистрированные обращения передаются на рассмотрение Министру, руководителю Министерства, в соответствии с распределением обязанностей.
4.2. Министром, руководителем Министерства к поступившему обращению оформляется резолюция, которая должна содержать: наименование подразделения, которому дается поручение, лаконично сформулированный текст, предписывающий действие.
4.3. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение руководителю подведомственного учреждения, действия (бездействие) которого обжалуются.
4.4. В случае если заявитель обращался ранее в Министерство и не удовлетворен принятым руководителем Министерства решением, обращение передается на рассмотрение Министру или лицу, исполняющему обязанности Министра. Ответ заявителю на такое обращение подписывает Министр или лицо, исполняющее обязанности Министра.
4.5. Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, в течение семи дней со дня регистрации, направляются в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
4.6. В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
4.7. Сопроводительные письма к обращениям, направляемым на рассмотрение в органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, должностным лицам, подписываются Министром, в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности Министра. Одновременно за подписью руководителя Министерства, давшего поручению по обращению, направляется уведомление заявителю о том, куда направлено его обращение.
Сопроводительные письма и уведомления оформляются на бланке служебного письма по рекомендуемой настоящим Положением форме (приложения N 3 - 7 к настоящему Положению).
4.8. В случае наличия в обращении только адреса электронной почты уведомление направляется по электронному адресу.
4.9. Сопроводительные письма о возврате неверно присланных обращений в федеральные органы исполнительной власти подписываются Министром или лицом, исполняющим обязанности Министра.
5. Рассмотрение обращений
5.1. Письменное обращение, поступившее в Министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
Если установленный срок рассмотрения истекает в выходной или праздничный день, последним днем его рассмотрения считается предшествующий ему рабочий день.
5.2. В исключительных случаях руководитель Министерства, указанный в пункте 1.5 настоящего Положения, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
5.3. Продление сроков рассмотрения обращений, за исключением обращений, находящихся на особом контроле, производится на основании служебной записки ответственного исполнителя, за подписью руководителя структурного подразделения Министерства на имя руководителя Министерства, давшего поручение по обращению.
Если контроль за рассмотрением обращения установлен Правительством края или федеральным органом исполнительной власти, исполнитель обязан согласовать с ним продление срока рассмотрения обращения.
5.4. Контроль за сроками исполнения, а также централизованную подготовку ответа заявителю (для поручений особого контроля также вышестоящий орган государственной власти) осуществляет исполнитель, указанный в поручении первым либо в отношении которого сделаны особые отметки. Соисполнители не позднее семи дней до истечения срока исполнения письма обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.
5.5. Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения:
- обеспечивает объективное всестороннее рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение, запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, подведомственных Министерству учреждениях, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов заявителя;
- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
- уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, органы местного самоуправления, руководителю подведомственного Министерству учреждения или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
5.6. Должностное лицо, руководитель подведомственного Министерству учреждения на основании направленного в его адрес в установленном порядке запроса обязано в течение 15 дней представить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок представления.
5.7. При направлении обращения гражданина в подведомственное Министерству учреждение, с поручением о его рассмотрении, на имя руководителя Министерства, давшего поручение, подведомственным Министерству учреждением предоставляется информация о результатах рассмотрения обращения, с приложением копии ответа заявителю.
5.8. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Министр или руководитель Министерства, которым передано обращение гражданина без указания им фамилии или почтового адреса, дают поручение по его рассмотрению, результаты которого докладываются Министру или руководителю Министерства, давшим поручение, с представлением на их имя служебной записки.
6. Требования к оформлению ответа на обращение
6.1. Ответ на обращение гражданина подписывает Министр или руководитель Министерства, давший поручение по обращению.
Ответы в Правительство Хабаровского края, федеральные органы государственной власти, на парламентские, депутатские и запросы органов прокуратуры края о рассмотрении обращений подписываются Министром или лицом, исполняющим обязанности Министра.
6.2. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать ответ на все поставленные в обращении гражданина вопросы.
6.3. В ответе на запросы федерального органа государственной власти, депутатского или органов прокуратуры должна быть дана ссылка о данном заявителю ответе и результатах рассмотрения его обращения. В ответах на коллективные обращения указывается, кому именно из заявителей направлен ответ.
6.4. Приложенные к обращению документы, присланные заявителем, остаются в деле, если в письме не содержится просьба об их возврате.
6.5. Ответы заявителям и в организации, направившие запрос по обращению, печатаются на бланках Министерства и оформляются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в министерстве здравоохранения Хабаровского края, утвержденной распоряжением министерства здравоохранения Хабаровского края от 18 ноября 2013 г., N 1702-р (далее - Инструкция).
6.6. Подлинники обращений граждан, поступившие с запросами Правительства края, федеральных органов государственной власти, депутатскими и органов прокуратуры края, хранятся в деле по обращению в Министерстве, возвращаются только при наличии на них штампа "Подлежит возврату" или специальной отметки в сопроводительном письме.
6.7. Если по обращению дается ответ гражданину о продлении срока рассмотрения обращения, то в тексте в обязательном порядке указывается срок окончательного разрешения вопроса (не более 30 календарных дней со дня регистрации ответа).
6.8. Если обращение поступило из Правительства края с поручением Губернатора края, ответственный исполнитель за 5 дней до окончания срока рассмотрения обращения представляет проект ответа заявителю (после согласования руководителем структурного подразделения и руководителем Министерства, курирующего данное структурное подразделение) в Управление по работе с обращениями Губернатора и Правительства края для проверки соблюдения требований Инструкции по делопроизводству в аппарате Губернатора и Правительства края, после чего проект ответа заявителю оформляется на бланке Министерства и передается на подпись Министру или лицу, исполняющему обязанности Министра.
6.9. Проект ответа на обращение представляется ответственным исполнителем на согласование руководителю структурного подразделения и на подпись Министру или руководителю Министерства, давшему поручение по обращению, не позднее, чем за 3 дня до окончания срока рассмотрения обращения.
6.10. После завершения рассмотрения обращения подлинник обращения, ответ на него и все материалы, касающиеся рассмотрения обращения, поступают в Отдел для проверки правильности оформления ответа, его регистрации, отметки в информационной системе СЭД о снятии с контроля.
6.11. Ответ заявителю, подписанный Министром или руководителем Министерства, давшим поручение по обращению, подлежит обязательной регистрации и направлению почтовым отправлением либо по адресу электронной почты.
6.12. После завершения процедуры снятия с контроля обращение и документы по обращению формируются в отдельную папку, на регистрационной карточке в правом верхнем углу сотрудник Отдела делает запись "В дело", проставляет дату снятия с контроля и заверяет личной подписью.
6.13. Итоговое оформление дел для передачи в архив осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции.
7. Контроль за рассмотрением обращений граждан
7.1. На контроль ставятся обращения, поступившие в Министерство и зарегистрированные в системе электронного документооборота.
7.2. На особый контроль ставятся поручения, по решению Министра или лица, исполняющего обязанности Министра, из числа поступивших через Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций, Правительство края, федеральные органы исполнительной власти, депутатов и органы прокуратуры края.
7.3. Непосредственный контроль за соблюдением сроков и порядка рассмотрения обращений граждан, принятием решений государственными гражданскими служащими осуществляется руководителем структурного подразделения Министерства, которому поручено рассмотрение обращения.
7.4. Информирование по срокам рассмотрения обращений осуществляют сотрудники Отдела, которые еженедельно направляют в структурные подразделения напоминания об обращениях, срок которых истекает.
7.5. Контроль за полнотой и качеством рассмотрения обращений, включающий в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место проживания гражданина или в подведомственное Министерству учреждение), выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, подведомственных Министерству, осуществляют руководитель структурного подразделения, в котором рассматривается обращение и руководитель Министерства, давший поручение по обращению.
8. Организация личного приема граждан
8.1. Организацию личного приема граждан в Министерстве осуществляют помощник Министра, сотрудники Отдела.
8.2. Прием граждан в министерстве ведет Министр, первый заместитель Министра, заместители Министра, начальники управлений, заместители начальников управлений, руководители структурных подразделений, помощник Министра, сотрудники Отдела, осуществляющие работу с обращениями граждан.
8.3. Запись на прием к Министру осуществляет помощник Министра ежедневно с 09.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 18.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, в предпраздничный день - с 9.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 17.00 часов.
Запись на прием к руководителям Министерства осуществляют сотрудники Отдела, организующие работу в приемных Министерства.
Предварительная запись начинается с первого рабочего дня на текущий месяц.
8.4. Прием граждан в Министерстве осуществляется по графику, утвержденному распоряжением министерства здравоохранения Хабаровского края.
Сведения о количестве принятых граждан Министром и руководителями Министерства предоставляются в управление по работе с обращениями граждан Губернатора и Правительства Хабаровского края ежеквартально, до 10 числа, следующего за отчетным кварталом.
8.5. На каждого гражданина, принятого Министром или руководителем Министерства, оформляется карточка личного приема установленного образца. Во время записи устанавливается кратность обращения гражданина в Министерство. При повторных и многократных обращениях сотрудник Отдела делает подборку имеющихся материалов по предыдущим обращениям и прикладывает их к карточке. Образец карточки личного приема приведен в приложении N 8 к настоящему Положению.
8.6. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
8.7. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Положением.
8.8. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
8.9. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
8.10. Ожидающие приема граждане приглашаются на беседу сотрудником Отдела. Сотрудник, выслушав посетителя, докладывает вопрос руководителю Министерства, который принимает решение о назначении личного приема гражданина, в соответствии с графиком приема граждан в Министерстве.
В безотлагательных случаях, по поручению руководителя Министерства, организуется встреча гражданина с руководителем структурного подразделения в день его обращения.
8.11. Министр, руководители Министерства при проведении личного приема граждан могут:
- приглашать на прием руководителей подведомственных Министерству учреждений, а также специалистов Министерства;
- создавать комиссии для проверки фактов, изложенных в обращениях;
- проверять исполнение ранее принятых ими решений по обращениям граждан;
- поручать рассмотрение обращения руководителю учреждения, подведомственного Министерству, кроме случаев, когда их действия (бездействие) обжалуются гражданином;
- принимать решение о постановке на контроль обращения гражданина.
8.12. В ходе приема Министр, руководитель Министерства, ведущий прием, уведомляет заявителя о том, кому будет поручено рассмотрение его обращения и откуда он получит ответ.
8.13. После завершения личного приема Министром, руководителем Министерства сотрудники Отдела оформляют материалы по личному приему гражданина в системе электронного документооборота, в соответствии с поручением проводившего прием Министра, руководителя Министерства.
Письменное обращение, поступившее от гражданина в ходе личного приема, рассматривается в соответствии с Законом, в течение 30 календарных дней со дня регистрации.
8.14. По завершении рассмотрения обращения гражданина, переданного им в ходе личного приема, материалы по обращению передаются на ознакомление Министру, руководителю Министерства, осуществляющему прием.
Если по представленным материалам не поступает дополнительных поручений, рассмотрение обращения считается завершенным.
На первом листе представленных материалов (карточка личного приема гражданина) Министр, руководитель Министерства ставит резолюцию: "В дело" и свою подпись, после чего сотрудник Отдела оформляет переписку по обращению для дальнейшего хранения, в соответствии с Номенклатурой дел Министерства.
9. Представление справочной информации о ходе рассмотрения обращения
9.1. В любое время с момента регистрации обращения заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, в соответствии с Законом.
9.2. Справочную работу по рассмотрению обращений граждан ведет Отдел и структурное подразделение, осуществляющее рассмотрение по конкретному обращению.
9.3. Справки по вопросам рассмотрения обращений граждан предоставляются сотрудниками Отдела и структурного подразделения, осуществляющего рассмотрение по конкретному обращению, при их личном обращении или посредством справочного телефона.
9.4. Справки предоставляются по следующим вопросам:
- о получении обращения и направлении его на рассмотрение в уполномоченный орган или подведомственное учреждение;
- об оставлении обращения без рассмотрения;
- о продлении срока рассмотрения обращения;
- о результатах рассмотрения обращения;
- о деятельности Министерства по запросам.
9.5. Телефонные звонки от заявителей по вопросу получения справочной информации по рассмотрению обращений принимаются ежедневно с 09.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 18.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, в предпраздничный день - с 9.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 17.00 часов.
9.6. При получении вопроса по телефону сотрудник Отдела:
- называет наименование Министерства и Отдела;
- предлагает абоненту представиться;
- выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;
- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;
- при необходимости более детального предоставления информации по обращению, сотрудник Отдела информирует о структурном подразделении и специалисте, которому поручено рассмотрение обращения гражданина, сообщает телефон специалиста, осуществляет соединение по телефону, либо предлагает самостоятельно перезвонить специалисту по указанному телефону.
9.7. Во время разговора сотрудники Отдела должны произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с посетителями и сотрудниками Министерства и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. Время разговора не должно превышать 10 минут.
9.8. Отдел ежеквартально и по итогам календарного года готовит информации и представляет их в Управление по работе с обращениями Губернатора и Правительства Хабаровского края.
9.9. Отдел еженедельно готовит оперативные информации о ходе рассмотрения обращений граждан и представляет их в сводную информацию в рамках подготовки к видеоселекторному совещанию, проводимому Министром с руководителями подведомственных Министерству учреждений.
9.10. Отдел готовит оперативную информацию о рассмотрении обращений граждан по поручению Министра и начальника управления юридической и кадровой работы, документационного обеспечения Министерства.
Начальник управления юридической |
Ю.В. Ариненко |
Приложение N 1
к Положению о порядке рассмотрения
обращений граждан, поступивших
в министерство здравоохранения
Хабаровского края
Образец
УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА ПИСЬМА | ||||
Вид контроля: |
|
|||
Отв. исполнитель: |
|
Срок исполнения: |
|
|
Регистрационный номер |
|
Дата регистрации: |
|
|
Фамилия, имя, отчество заявителя |
Адрес заявителя |
Льготность категории |
Социальное положение |
Место работы, должность |
|
|
|
|
|
Автор сопроводительного письма |
Номер и дата сопроводительного письма |
Номер и дата предыдущего обращения |
Частота обращения |
Кто поставил на контроль |
|
|
|
|
|
СОДЕРЖАНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ | ||||
Ход рассмотрения | ||||
Дата передачи |
Кому передано |
Резолюция |
Автор резолюции |
Дата исполнения |
|
|
|
|
|
Снято с контроля: |
Кем дан ответ: |
Адресат ответа: |
Дело N: |
Анализ ответа: |
Папка N: |
С контроля снял: |
|
Дополнительные данные: |
Комментарий при снятии с контроля: |
|
|
Приложение N 2
к Положению о порядке рассмотрения
обращений граждан, поступивших
в министерство здравоохранения
Хабаровского края
Образец
УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА ЗАПРОСА | ||||
Вид контроля: |
|
|||
Отв. исполнитель: |
|
Срок исполнения: |
|
|
Регистрационный номер |
|
Дата регистрации: |
|
|
Фамилия, имя, отчество заявителя |
Адрес заявителя |
Льготность категории |
Социальное положение |
Место работы, должность |
|
|
|
|
|
Автор сопроводительного письма |
Номер и дата сопроводительного письма |
Номер и дата предыдущего обращения |
Частота обращения |
Кто поставил на контроль |
|
|
|
|
|
СОДЕРЖАНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ | ||||
Ход рассмотрения | ||||
Дата передачи |
Кому передано |
Резолюция |
Автор резолюции |
Дата исполнения |
|
|
|
|
|
Снято с контроля: |
Кем дан ответ: |
Адресат ответа: |
Дело N: |
Анализ ответа: |
Папка N: |
С контроля снял: |
|
Дополнительные данные: |
Комментарий при снятии с контроля: |
|
|
Фамилия, имя, отчество исполнителя,
номер телефона
Фамилия, имя, отчество исполнителя запроса,
номер телефона
Фамилия, имя, отчество исполнителя запроса,
номер телефона
Приложение N 3
к Положению о порядке рассмотрения
обращений граждан, поступивших
в министерство здравоохранения
Хабаровского края
Сопроводительное письмо
в подведомственное учреждение здравоохранения
|
Главному врачу КГБУЗ "Городская поликлиника N 16" министерства здравоохранения Хабаровского края
А.Н. Глотову |
N И-1234ж от 14.04.2015
О рассмотрении обращения
Иванова В.П.
Уважаемый Александр Николаевич!
В соответствии с требованиями части 3 статьи 8 Федерального закона от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" направляем обращение, поступившее в адрес министерства здравоохранения Хабаровского края.
Необходимо рассмотреть обращение, с проведением встречи с заявителем.
О результатах рассмотрения направить ответ заявителю и в министерство здравоохранения Хабаровского края в сроки, установленные законодательством.
Автор: Иванов В.П., Путевая ул., д. 12, кв. 5, г. Хабаровск, 680045 Приложение: на 2 л. в 1 экз.
Первый заместитель |
В.В. Зеленев |
Приложение N 4
к Положению о порядке рассмотрения
обращений граждан, поступивших
в министерство здравоохранения
Хабаровского края
Уведомление заявителю
о направлении его обращения на рассмотрение
|
Иванову В.П. Путевая ул., д. 12, кв. 5 г. Хабаровск, 680045 |
N 06.03-04-2347 от 14.04.2015
Уважаемый Владимир Петрович!
Ваше обращение, поступившее в адрес министерства здравоохранения Хабаровского края, в соответствии с требованиями части 3 статьи 8 Федерального закона от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", направлено на рассмотрение по компетенции в КГБУЗ "Городская поликлиника N 16" министерства здравоохранения Хабаровского края, для принятия решения и подготовки Вам ответа по существу вопроса(ов).
Начальник управления организации |
И.А. Баглай |
Приложение N 5
к Положению о порядке рассмотрения
обращений граждан, поступивших
в министерство здравоохранения
Хабаровского края
Образец
Письмо в подведомственное учреждение
здравоохранения с контролем
N И-1234ж от 14.04.2015
|
Главному врачу КГБУЗ "Краевая клиническая больница N 2" министерства здравоохранения Хабаровского края
К.Е. Пошатаеву |
Уважаемый Кирилл Евгеньевич!
В соответствии с требованиями части 2 статьи 10 Федерального закона от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" направляем обращение, поступившее в адрес министерства здравоохранения Хабаровского края, о невнимательном отношении и незавершенном, по мнению гражданина, лечении в подведомственном Вам учреждении в период с 20 января по 05 февраля 2015 г.
Необходимо провести служебную проверку по фактам, указанным в обращении, представить в министерство здравоохранения Хабаровского края в срок до 28 апреля 2015 г. материалы по обращению, включая справку о рассмотрении обращения за Вашей подписью, объяснительные сотрудников.
Автор: Григорьев И.С., Парковая ул., д. 17, кв. 15, п. Солнечный, 682711. Приложение: на 2 л. в 1 экз.
Первый заместитель |
В.В. Зеленев |
Приложение N 6
к Положению о порядке рассмотрения
обращений граждан, поступивших
в министерство здравоохранения
Хабаровского края
Образец
Сопроводительное письмо
в государственный орган Хабаровского края с рассмотрением в М3
|
Министерство социальной защиты населения Хабаровского края |
N 06.03-04-2347 от 14.04.2015
О направлении обращения
Серебрякова В.П.
В соответствии с требованиями части 3 статьи 8 Федерального закона от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" направляем обращение, поступившее в адрес министерства здравоохранения Хабаровского края.
О результатах рассмотрения просим сообщить заявителю.
По вопросам компетенции министерство здравоохранения Хабаровского края проинформирует заявителя.
Автор: Серебряков В.П., Станционная ул., д. 14, кв. 4, г. Хабаровск, 680000
Приложение: на 2 л. в 1 экз.
Первый заместитель министра |
В.В. Зеленев |
Приложение N 7
к Положению о порядке рассмотрения
обращений граждан, поступивших
в министерство здравоохранения
Хабаровского края
Сопроводительное письмо
о постановке обращения на дополнительный контроль
N 06.03-04-2347 от 10.04.2015
|
Главному врачу КГБУЗ "Городская клиническая больница N 11" министерства здравоохранения Хабаровского края
О.А. Костиной |
Доводим до сведения, что обращение Николаева В.А. от 13 марта 2015 года N Н-567 оставлено на дополнительном контроле в министерстве здравоохранения Хабаровского края до 05 мая 2015 г., так как вопросы, содержащиеся в нем, до настоящего времени в полной мере не решены.
Просим продолжить рассмотрение вопросов, поставленных в обращении, с проведением встречи с заявителем. О результатах сообщить в министерство здравоохранения Хабаровского края до 30 апреля 2015 г.
Заявителю Николаеву В.А. направлено уведомление (от 09.04.2015) о продлении сроков рассмотрения его обращения.
Первый заместитель министра |
В.В. Зеленев |
Приложение N 8
к Положению о порядке рассмотрения
обращений граждан, поступивших
в министерство здравоохранения
Хабаровского края
Образец
УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА ПРИЕМА ГРАЖДАН | ||||
Вид контроля: |
|
|||
Отв. исполнитель: |
|
Срок исполнения: |
|
|
Регистрационный номер |
|
Дата регистрации: |
|
|
Фамилия, имя, отчество заявителя |
Адрес заявителя |
Льготность категории |
Социальное положение |
Место работы, должность |
|
|
|
|
|
Автор сопроводительного письма |
Номер и дата сопроводительного письма |
Номер и дата предыдущего обращения |
Частота обращения |
Кто поставил на контроль |
|
|
|
|
|
СОДЕРЖАНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ | ||||
Ход рассмотрения | ||||
Дата передачи |
Кому передано |
Резолюция |
Автор резолюции |
Дата исполнения |
|
|
|
|
|
Снято с контроля: |
Кем дан ответ: |
Адресат ответа: |
Дело N: |
Анализ ответа: |
Папка N: |
С контроля снял: |
|
Дополнительные данные: |
Комментарий при снятии с контроля: |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства здравоохранения Хабаровского края от 15 июня 2015 г. N 652-р "Об утверждении положения о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших в министерство здравоохранения Хабаровского края"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Министерства здравоохранения Хабаровского края от 17 сентября 2018 г. N 1023-р, вступающим в силу после его официального опубликования, настоящее распоряжение признано утратившим силу