Распоряжением Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 13 октября 2017 г. N 1644 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В целях своевременной и качественной разработки проекта бюджета городского поселения "Город Амурск" на 2016 год и плановый период 2017 - 2018 годов, в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации
1. Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной и налоговой политики городского поселения "Город Амурск на 2016 год и плановый период 2017 - 2018 годов (далее - Основные направления).
2. Финансовому отделу администрации (Панишева С.С.) при формировании проекта бюджета городского поселения "Город Амурск" на 2016 - 2018 годы руководствоваться утвержденными Основными направлениями.
3. Организационно-методическому отделу администрации (Колесников Р.В.) разместить настоящее распоряжение на официальном сайте администрации города Амурска в сети Интернет.
4. Признать утратившим силу распоряжение администрации от 08.08.2014 N 852 "Об утверждении Основных направлений бюджетной и налоговой политики городского поселения "Город Амурск" на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов".
5. Контроль над исполнением распоряжения возложить на заместителя администрации городского поселения "Город Амурск" по экономическому развитию Байдакова С.В.
6. Распоряжение вступает в силу после подписания.
И.о. главы администрации |
К.С. Бобров |
Основные направления
бюджетной и налоговой политики городского поселения "Город Амурск" на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов
(утв. распоряжением администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района от 24 июля 2015 г. N 963)
Основные направления бюджетной и налоговой политики городского поселения "Город Амурск" на 2016 год и плановый период 2017 - 2018 годов разработаны в соответствии со статьей 13 решения Совета депутатов городского поселения "Город Амурск" от 18.07.2013 N 449 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском поселении "Город Амурск".
1. Основные итоги бюджетной и налоговой политики в 2014 году и первой половине 2015 года
Основными итогами реализации основных направлений бюджетной и налоговой политики в 2014 году и первой половине 2015 года являются:
утверждение Программы повышения эффективности управления муниципальными финансами города Амурска на период до 2018 года;
обеспечение сбалансированности и устойчивости местного бюджета;
продолжение работы, направленной на повышение собираемости платежей в бюджет города, проведение претензионной работы с неплательщиками, осуществление мер принудительного взыскания задолженности;
достижение в 2014 году измеримых, общественно значимых результатов, установленных "дорожными картами" изменений в сфере культуры города;
продолжение оптимизации бюджетной сети;
создание нормативной правовой базы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, а также выполнение организационных мероприятий по реализации Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
повышение доступности и понятности для граждан информации о процессах управления муниципальными финансами города Амурска, направлениях расходования средств городского бюджета.
2. Цели и задачи бюджетной и налоговой политики
Основной целью администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района (далее - администрация города Амурска) при реализации бюджетной и налоговой политики на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов остается обеспечение сбалансированности и устойчивости местного бюджета с учетом текущей экономической ситуации.
Для достижения указанной цели необходимо сосредоточить усилия на решении следующих задач:
обеспечение необходимого уровня доходов местного бюджета;
повышение эффективности расходов местного бюджета.
3. Основные направления бюджетной и налоговой политики в области доходов
Налоговая политика города Амурска в 2016 - 2018 годах будет направлена на обеспечение поступления в местный бюджет всех доходных источников в запланированных объемах.
Способствовать росту налогооблагаемой базы и доходных показателей бюджета города Амурска будут следующие направления:
- взаимодействие с организациями, входящими в перечень бюджетообразующих, с целью достоверности и объективности прогнозирования доходных источников; взаимовыгодное сотрудничество с организациями, формирующими налоговый потенциал города Амурска;
- улучшение качества администрирования главными администраторами доходов местного бюджета. С этой целью следует, в первую очередь, продолжать работу по проведению претензионной работы с неплательщиками по осуществлению мер принудительного взыскания задолженности;
- работа с администрацией Амурского муниципального района по повышению объективности методик распределения и порядков предоставления межбюджетных трансфертов из районного бюджета и по привлечению в бюджет города дополнительных межбюджетных трансфертов из федерального и краевого бюджетов;
- проведение инвентаризации действующих налоговых льгот по местным налогам, предоставленных решениями Совета депутатов городского поселения "Город Амурск", и осуществлять их оценку;
- осуществление мониторинга законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, своевременная подготовка муниципальных нормативно-правовых актов в области налогообложения;
- осуществление продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, с максимальной выгодой;
- обеспечение эффективности управления муниципальной собственностью города Амурска и увеличению доходов от ее использования;
- обеспечение направления дополнительных поступлений по доходам на снижение бюджетного дефицита, а не на увеличение расходных обязательств.
4. Основные направления бюджетной политики в области расходов
Бюджетная политика на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов в области расходов местного бюджета отвечает принципам консервативного бюджетного планирования и направлена на дальнейшее повышение эффективности расходов местного бюджета. Ключевыми требованиями к расходной части местного бюджета должны стать бережливость и максимальная отдача.
Основными направлениями бюджетной политики в области расходов местного бюджета являются:
- определение четких приоритетов использования бюджетных средств, в т.ч. при планировании бюджетных ассигнований на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов следует детально оценить содержание муниципальных программ города, соразмерив объемы их финансового обеспечения с реальными возможностями местного бюджета;
- необходимо на должном уровне обеспечить исполнение гарантированных расходных обязательств города Амурска, одновременно пересмотрев бюджетные затраты на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных учреждений, объемы субсидий из местного бюджета иным некоммерческим организациям, юридическим лицам (кроме муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, а также иные возможные к сокращению расходов;
- формирование муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг, установленных на основе базовых перечней услуг, утвержденных федеральными органами исполнительной власти;
- при принятии решений по повышению оплаты труда работников культуры в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и реализации указанных решений в 2016 - 2018 годах необходимо учитывать:
уточнения динамики роста заработной платы в Российской Федерации;
изменения индикаторов в соответствии с федеральным статистическим наблюдением в целях использования для мониторинга реализации вышеназванного Указа показателя "среднемесячная начисленная заработная плата наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности)";
- увязка муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг с целями муниципальных программ, усиление контроля и ответственности за выполнение муниципальных заданий;
- совершенствование системы организации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, совершенствование механизмов контроля за соблюдением требований законодательства в сфере закупок и исполнением условий контрактов;
- повышение рациональности и экономности использования бюджетных средств муниципальными учреждениями городского поселения "Город Амурск" (в частности, при проведении закупок);
- поэтапное внедрение компонентов системы "Электронный бюджет";
- обеспечение широкого вовлечения граждан в процедуры обсуждения и принятия конкретных бюджетных решений, общественного контроля их эффективности и результативности;
- в целях обеспечения прозрачности и открытости муниципальных финансов, повышения доступности и понятности информации о бюджете будет продолжена регулярная публикация "Открытого бюджета" на интернет-портале администрации города.
Начальник финансового отдела |
С.С. Панишева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 24 июля 2015 г. N 963 "Об утверждении Основных направлений бюджетной и налоговой политики городского поселения "Город Амурск" на 2016 год и плановый период 2017 - 2018 годов"
Настоящее распоряжение вступает в силу после подписания
Текст распоряжения официально опубликован не был