11 мая, 13 сентября 2012 г., 28 ноября 2013 г., 18 октября 2014 г., 2 октября 2015 г.
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 2 октября 2015 г. N 94 преамбула настоящего постановления изложена в новой редакции
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 г. N 419 "О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов", постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Правительством Хабаровского края государственной услуги по утверждению заявки на реализацию приоритетного инвестиционного проекта в области освоения лесов на территории Хабаровского края.
2. Утратил силу.
См. текст пункта 2
Губернатор |
В.И. Шпорт |
Административный регламент
предоставления Правительством Хабаровского края государственной услуги по утверждению заявки на реализацию приоритетного инвестиционного проекта в области освоения лесов на территории Хабаровского края
(утв. постановлением Губернатора Хабаровского края от 7 апреля 2011 г. N 36)
11 мая, 13 сентября 2012 г., 28 ноября 2013 г., 18 октября 2014 г., 2 октября 2015 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края
1. Общие положения
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 2 октября 2015 г. N 94 в пункт 1.1 раздела 1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления Правительством Хабаровского края государственной услуги по утверждению заявки на реализацию приоритетного инвестиционного проекта в области освоения лесов на территории Хабаровского края (далее - Административный регламент и государственная услуга соответственно) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), в том числе оказываемых в электронном виде, при осуществлении полномочий по утверждению заявки на реализацию приоритетного инвестиционного проекта в области освоения лесов (далее также - инвестиционный проект) на территории Хабаровского края (далее также - край).
Настоящий Административный регламент применяется в отношении инвестиционных проектов:
- по созданию и (или) модернизации объектов лесной инфраструктуры (лесных дорог, лесных складов и др.) и (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры (объектов переработки заготовленной древесины и иных лесных ресурсов, биоэнергетических объектов и др.) с минимальным объемом капитальных вложений не менее 300 млн. рублей, предусматривающие переработку древесных отходов, в том числе в биоэнергетических целях;
- реализуемых на территории края на лесных участках, находящихся в собственности Хабаровского края, на лесных участках, в пределах земель лесного фонда, осуществление полномочий по предоставлению в аренду которых, а также полномочий по организации и проведению соответствующих аукционов передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, а в случае необходимости предоставления в аренду лесных участков, расположенных за пределами Хабаровского края, - также на лесных участках в иных субъектах Российской Федерации.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями являются юридические лица (коммерческие организации), зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 08 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" и желающие реализовать инвестиционный проект на территории края (далее - заявитель).
1.2.2. От имени заявителя могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Порядок информирования о порядке предоставлении государственной услуги
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 2 октября 2015 г. N 94 в подпункт 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.3.1. Сведения о Правительстве Хабаровского края:
место нахождения: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 56;
почтовый адрес: ул. Карла Маркса, д. 56, г. Хабаровск, 680000;
официальный сайт Правительства Хабаровского края в информационно-коммуникационной сети "Интернет": www.khabkrai.ru (далее - сайт Правительства края);
телефон: (4212) 32-51-21.
График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв - с 13.00 до 14.00 часов).
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.
1.3.2. Сведения о министерстве природных ресурсов Хабаровского края (далее также - Министерство):
место нахождения: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 56;
почтовый адрес: ул. Карла Маркса, д. 56, г. Хабаровск, 680000;
адрес электронной почты: priroda@adm.khv.ru;
телефон: (4212) 32-50-80;
официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт Министерства): www.mpr.khabkrai.ru.
График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв - с 13.00 до 14.00 часов).
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.
1.3.3. Сведения об отделе делопроизводства и архива управления по организации работы с документами Губернатора и Правительства Хабаровского края (далее - Отдел делопроизводства):
место нахождения: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 56;
адрес электронной почты: main@adm.khv.ru;
телефон: (4212) 40-21-73.
График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв - с 13.00 до 14.00 часов).
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.
1.3.4. Сведения о комитете лесной промышленности министерства природных ресурсов Хабаровского края (далее также - Комитет):
место нахождения: г. Хабаровск, ул. Пушкина, д. 46;
адрес электронной почты: secretary@adm.khv.ru;
телефон: (4212) 32-40-23.
График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв - с 13.00 до 14.00 часов).
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.
1.3.5. Сведения об отделе развития лесного комплекса комитета лесной промышленности министерства природных ресурсов Хабаровского края (далее - Отдел):
место нахождения: г. Хабаровск, ул. Пушкина, д. 46;
адрес электронной почты: perspektiva@adm.khv.ru;
телефоны: (4212) 32-72-77, 32-53-28.
График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв - с 13.00 до 14.00 часов).
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 18 октября 2014 г. N 78 подпункт 1.3.6 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
1.3.6. Информация о месте нахождения Правительства края, Министерства, Комитета, Отдела делопроизводства и Отдела, их почтовых адресах, справочных телефонах, адресах электронной почты, месте принятия документов, графике их работы размещается:
в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" http://pgu.khv.gov.ru (далее - Портал);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
на информационном стенде в помещении по месту нахождения Отдела;
на сайтах Правительства края и Министерства.
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 18 октября 2014 г. N 78 подпункт 1.3.7 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
1.3.7. Перечень иных органов исполнительной власти края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и способы получения информации о местах их нахождения, графике работы, справочных телефонах, об адресах официальных сайтов, адресах электронной почты
1.3.7.1. Сведения о Федеральной налоговой службе (далее также - ФНС России) (ее территориальных органах)
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, об адресах электронной почты ФНС России и ее территориальных органах размещена на официальном сайте ФНС России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.nalog.ru.
1.3.7.2. Сведения о Федеральном агентстве лесного хозяйства (далее также - Рослесхоз)
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, об адресах электронной почты Рослесхоза размещена на официальном сайте Рослесхоза в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.rosleshoz.gov.ru.
1.3.7.3. Сведения об уполномоченных в области освоения лесов органах государственной власти субъектов Российской Федерации в случае необходимости предоставления в аренду лесных участков, расположенных за пределами Хабаровского края, на территории которых планируется реализация инвестиционного проекта (далее - уполномоченные органы власти субъектов РФ)
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, об адресах электронной почты уполномоченных органов власти субъектов РФ размещена на официальных сайтах органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 2 октября 2015 г. N 94 в подпункт 1.3.8 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента внесены изменения
См. текст подпункта в предыдущей редакции
1.3.8. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, оказываемой в том числе в электронном виде, заявители могут получить:
- по телефонам Отдела;
- по письменным запросам в адрес Министерства и Отдела, в том числе в виде электронного документа;
- на личном приеме в Отделе.
- на Портале;
- на Едином портале.
1.3.9. Исчерпывающая информация о предоставлении государственной услуги размещается на Едином портале и Портале, сайтах Правительства края и Министерства, а также на информационном стенде в помещении по месту нахождения Отдела и содержит следующие сведения:
1) порядок предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту), наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур;
2) порядок информирования по вопросам предоставления государственной услуги;
3) сведения, указанные в подпунктах 1.3.1 - 1.3.5, 1.3.7 пункта 1.3 настоящего Административного регламента;
4) содержание заявки на реализацию инвестиционного проекта, в том числе форму заявления о реализации инвестиционного проекта (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
1.3.10. Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационном стенде в Отделе, при изготовлении информационных материалов для стенда используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 2 октября 2015 г. N 94 в подпункт 1.3.11 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.3.11. Специалистами Отдела предоставляется заявителю информация по вопросам:
- предоставления государственной услуги и обеспечения доступа к сведениям о государственной услуге, в том числе оказываемой в электронном виде;
- представления сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, оказываемой в электронном виде;
- досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц и государственных гражданских служащих, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронном виде;
- необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронном виде.
При консультировании по письменным запросам или запросам, поступившим в виде электронного документа, ответ на запрос направляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела должны подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившихся по интересующим вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
В случае если специалист Отдела, принявший телефонный звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту, владеющему информацией, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию по вопросам предоставления государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - утверждение заявки на реализацию приоритетного инвестиционного проекта в области освоения лесов на территории Хабаровского края (далее - заявка).
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 18 октября 2014 г. N 78 в пункт 2.2 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.2. Наименование органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Правительством края.
2.2.2. Утратил силу.
См. текст подпункта 2.2.2 пункта 2.2 раздела 2
2.2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством края, и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
- распоряжение Правительства края об утверждении заявки (далее - распоряжение) и его направление в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (далее - Минпромторг России) для принятия решения о включении инвестиционного проекта в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов (далее - Перечень);
- отказ в утверждении заявки.
2.4. Срок предоставления государственной услуги с учетом необходимости согласования заявки с Рослесхозом и уполномоченными органами власти субъектов РФ
2.4.1. Решение об утверждении заявки или об отказе в ее утверждении принимается Правительством края в течение 30 календарных дней со дня приема заявки, а в случае реализации инвестиционного проекта на территории нескольких субъектов Российской Федерации - в течение 45 календарных дней.
2.4.2. Правительство края в течение 10 рабочих дней со дня издания распоряжения направляет его в Минпромторг России для включения инвестиционного проекта в Перечень.
2.4.3. Копия распоряжения или письмо Правительства края об отказе в утверждении заявки направляется заявителю в течение трех рабочих дней с даты его издания (подписания).
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 2 октября 2015 г. N 94 пункт 2.5 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Лесной кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5278; 2008, N 20, ст. 2251, N 30 (часть 1), ст. 3597, ст. 3599, N 30 (часть 2), ст. 3616, N 52 (часть 1), ст. 6236; 2009, N 11, ст. 1261, N 29, ст. 3601, N 30, ст. 3735, N 52 (часть 1), ст. 6441; 2010, N 30, ст. 3998; 2011, N 1, ст. 54, N 25, ст. 3530, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30 (часть 1), ст. 4590, N 48, ст. 6732, N 50, ст. 7343; 2012, N 26, ст. 3446, N 31, ст. 4322; 2013, N 51, ст. 6680, N 52 (часть 1), ст. 6961, ст. 6971, ст. 6980; 2014, N 11, ст. 1092, N 26 (часть 1), ст. 3386, N 30 (часть 1), ст. 4251);
Федеральный закон от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 766; 2011, N 29, ст. 4291; 2013, N 23, ст. 2870, N 51, ст. 6686, N 52 (часть 1), ст. 6961);
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3873, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30 (часть 1), ст. 4587, N 49 (часть 5), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651, N 27, ст. 3477, ст. 3480, N 30 (часть 1), ст. 4084, N 51, ст. 6679, N 52 (часть 1), ст. 6961, ст. 7009; 2014, N 26 (часть 1), ст. 3366, N 30 (часть 1), ст. 4264; 2015, N 1 (часть 1), ст. 67, ст. 72);
постановление Правительства Российской Федерации от 22 мая 2007 г. N 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 23, ст. 2787, N 30, ст. 3935; 2008, N 19, ст. 219; 2009, N 3, ст. 387, N 10, ст. 1238, N 16, ст. 1946, N 41, ст. 4767, N 46, ст. 5498; 2011, N 10, ст. 1387, N 24, ст. 3502; 2012, N 3, ст. 424, N 8, ст. 1033; 2014, N 6, ст. 589, N 25, ст. 3306);
постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 г. N 419 "О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 30, ст. 3935; 2008, N 24, ст. 2869; 2009, N 10, ст. 1224; 2010, N 6, ст. 661; 2011, N 7, ст. 981, N 24, ст. 3502; 2012, N 21, ст. 2657, N 46, ст. 6339, N 53 (часть 2), ст. 7918; 2014, N 25, ст. 3306);
приказ Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 10 октября 2007 г. N 422 "Об утверждении методических указаний по разработке концепции инвестиционного проекта, претендующего на включение в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов" (Российская газета, 23 ноября 2007 г., N 263);
Закон Хабаровского края от 30 апреля 2008 г. N 190 "О порядке отбора заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов на территории Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2008, N 5 (70); 2010, N 7 (96);
постановление Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. N 117-пр "О Регламенте Правительства Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2006, N 7 (48); 2007, N 12 (65); 2010, N 12 (101) (часть 2); 2011, N 8 (109), N 12 (113); 2012, N 1 (114), N 6 (119) (часть 1), N 9 (122) (часть 2); 2013, N 3, N 7, N 9 (часть 1), N 11 (часть 2); 2014, N 4; официальный интернет-портал нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru, 24.09.2014, 21.04.2015, 23.04.2015);
постановление Губернатора Хабаровского края от 28 декабря 2006 г. N 215 "О межведомственной комиссии по содействию реализации приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, реализуемых на территории Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2007, N 12 (53); 2008, N 2 (67), N 6 (71); 2009, N 8 (85) (часть 1); официальный интернет-портал нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru, 02.12.2014);
постановление Правительства Хабаровского края от 14 февраля 2009 г. N 49-пр "Об утверждении Положения о министерстве природных ресурсов Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2009, N 2 (79), N 4 (81), N 11 (88) (часть 1); 2010, N 7 (96), N 9 (98); 2011, N 2 (103), N 4 (105) (часть 2), N 7 (108) (часть 1), N 10 (111) (часть 1); 2012, N 1 (114) (часть 1), N 4 (117) (часть 1), N 10 (123), N 12 (125) (часть 1 (том 2); 2013, N 9 (часть 1), N 10 (часть 2); 2014, N 3, N 8; официальный интернет-портал нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru, 14.01.2015, 06.03.2015, 17.03.2015);
постановление Правительства Хабаровского края от 04 апреля 2011 г. N 89-пр "Об установлении содержания и значимости критериев оценки инвестиционных проектов в области освоения лесов" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2011, N 4 (105) (часть 1);
постановление Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2011, N 4 (105) (часть 2), N 10 (111) (часть 1); 2012, N 2 (115); 2013, N 1; официальный интернет-портал нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru, 24.09.2014).
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 18 октября 2014 г. N 78 в пункт 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, и порядок их представления
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
2.6.1.1. Заявка, включающая в себя:
1) заявление о реализации инвестиционного проекта с указанием наименования, организационно-правовой формы и места нахождения коммерческой организации, желающей реализовать инвестиционный проект. Форма заявления приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту;
2) копии учредительных документов;
3) концепцию инвестиционного проекта, содержащую:
- цели и задачи проекта;
- краткое описание действий инвестора по реализации инвестиционного проекта, включая предварительные расчеты финансово-экономических, бюджетных и социальных результатов реализации инвестиционного проекта;
- срок окупаемости инвестиционного проекта;
- объем расходов, необходимых для подготовки и реализации инвестиционного проекта, в том числе схему финансирования проекта;
- срок подготовки проектной документации;
- поэтапный план реализации инвестиционного проекта;
- проект перечня лесных участков, выделенных для реализации инвестиционного проекта (далее - перечень лесных участков), с указанием их границ, площади, допустимого ежегодного объема изъятия древесины по породам, выхода деловой древесины по классам крупности и дровяной древесины;
- обоснование заявленных потребностей в лесных ресурсах;
- проект графика заключения договоров аренды лесных участков, включенных в перечень лесных участков, по годам с поквартальной разбивкой.
Концепция инвестиционного проекта разрабатывается в соответствии с методическими указаниями по разработке концепции инвестиционного проекта, претендующего на включение в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, утвержденными приказом Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 10 октября 2007 г. N 422 (далее - Методические указания).
Для инвестиционных проектов, по которым были приняты решения о поддержке их реализации за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации в установленном Правительством Российской Федерации порядке, а также решение об их включении в федеральную целевую программу или межгосударственную целевую программу, в осуществлении которой участвует Российская Федерация в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд", документация формируется в порядке, установленном актами Правительства Российской Федерации, указанными в пункте 9 Положения о подготовке и утверждении перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 г. N 419 "О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов" (далее - Положение).
4) поквартальный график реализации инвестиционного проекта с указанием объема инвестиций, вида и срока работ;
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 2 октября 2015 г. N 94 подпункт 2.6.1.1 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 5
5) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, в случае подачи документов уполномоченным заявителем лицом.
2.6.1.2. Документы, подтверждающие соответствие заявителя требованиям, установленным Положением:
1) документ(ы), подтверждающий(ие) наличие собственных и (или) привлекаемых для реализации инвестиционного проекта средств в размере заявленных инвестиций;
2) документ о том, что заявитель не находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства и не имеет ограничения в осуществлении соответствующего вида деятельности (составляется в произвольной форме).
3) документ о том, что заявитель не имеет просроченную кредиторскую задолженность и убытки в течение последних трех лет (если организация образована менее трех лет назад, то сведения представляются за соответствующий период со дня образования организации) (копии бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках или других документов, подтверждающих отсутствие просроченной кредиторской задолженности и убытков за указанный период).
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
Выдается ФНС России (ее территориальными органами) по запросу заявителя в соответствии со статьей 6 Федерального закона от 08 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" и с Порядком ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений и документов, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 ноября 2011 г. N 158н. Информация о выдаче выписки из Единого государственного реестра юридических лиц размещена на Едином портале в подразделе "Ведение реестров, предоставление сведений" раздела "Налоги и сборы";
- справка, подтверждающая отсутствие задолженности у заявителя по уплате налогов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Выдается ФНС России (ее территориальными органами) по заявлению налогоплательщика в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02 июля 2012 г. N 99н "Об утверждении Административного регламента Федеральной налоговой службы по предоставлению государственной услуги по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также по приему налоговых деклараций (расчетов)";
Абзац шестой утратил силу.
Абзац седьмой утратил силу.
См. текст абзаца седьмого подпункта 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 2 октября 2015 г. N 94 подпункт 2.6.3 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.6.3. Для получения государственной услуги заявитель подает заявку и прилагаемые к ней документы в Правительство края непосредственно или почтовым отправлением по адресу: ул. Карла Маркса, д. 56, г. Хабаровск, 680000.
Заявка и прилагаемые к ней документы, указанные в подпунктах 2.6.1.1, 2.6.1.2 подпункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, могут быть поданы заявителем с использованием Портала в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае подачи заявки и прилагаемых к ней документов с использованием Портала заявитель не позднее 10 рабочих дней с момента их подачи обеспечивает представление в Правительство края оригинала заявления о реализации инвестиционного проекта и оригиналов (либо заверенных в установленном порядке копий) документов, указанных в подпунктах 2.6.1.1, 2.6.1.2 подпункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, в порядке, определенном в абзаце первом настоящего подпункта.
2.6.4. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственного органа, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Документы, поступившие в Правительство края, подлежат обязательному приему.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является несоответствие заявки требованиям Положения и Методических указаний.
2.9. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки на предоставление государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут.
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 2 октября 2015 г. N 94 пункт 2.11 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.11. Срок регистрации заявки заявителя о предоставлении государственной услуги
Заявка и прилагаемые к ней документы, представленные заявителем в Правительство края, регистрируются в день их поступления в соответствии с подпунктом 3.2.2 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента.
Заявка и прилагаемые к ней документы, направленные заявителем с использованием Портала, автоматически регистрируются в информационной системе "Процесс предоставления услуг" (далее - "ИС-ППУ") в соответствии с подпунктом 3.2.3 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента.
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 2 октября 2015 г. N 94 в пункт 2.12 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.12. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарным правилам и нормам, иметь естественное или искусственное освещение.
В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, отводятся места ожидания и приема заявителей.
Места ожидания заявителей оборудуются стульями. Количество мест ожидания заявителей определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
Места приема заявителей могут быть организованы в виде отдельных кабинетов, а при отсутствии такой возможности - в виде отдельных рабочих мест для каждого специалиста, участвующего в предоставлении государственной услуги.
Рабочие места специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, оборудуются персональным компьютером с печатающим устройством и возможностью доступа к необходимым информационным данным.
Визуальная, текстовая информация о предоставлении государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении, в котором предоставляется государственная услуга, находящемся по адресу: г. Хабаровск, ул. Пушкина, д. 46 (2 этаж).
Информационный стенд устанавливается недалеко от входа в помещение, в котором предоставляется государственная услуга, на высоте, обеспечивающей видимость размещенной на стенде информации.
На Едином портале, Портале и сайте Министерства размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о предоставлении государственной услуги.
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 18 октября 2014 г. N 78 пункт 2.13 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность
2.13.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- открытость информации о государственной услуге;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- своевременность предоставления государственной услуги;
- точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги;
- вежливость и корректность специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 2 октября 2015 г. N 94 подпункт 2.13.2 пункта 2.13 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.13.2. Предоставление государственной услуги предусматривает одно взаимодействие заявителя со специалистами, участвующими в предоставлении государственной услуги, при непосредственном обращении заявителя за предоставлением государственной услуги.
При этом непосредственное обращение заявителя за предоставлением государственной услуги не является обязательным (осуществляется по усмотрению заявителя), взаимодействие может осуществляться посредством почтовых отправлений и Портала.
Продолжительность непосредственного взаимодействия составляет не более 15 минут.
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 2 октября 2015 г. N 94 наименование раздела 3 настоящего Административного регламента изложено в новой редакции
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявки и прилагаемых документов от заявителя;
- запрос и получение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов и не представленных заявителем по собственной инициативе;
- направление заявки на согласование в Рослесхоз и уполномоченные органы власти субъектов РФ;
- подготовка документов для рассмотрения Межведомственной комиссией;
- рассмотрение заявки Межведомственной комиссией;
- принятие решения об утверждении заявки или об отказе в ее утверждении;
- информирование заявителя о принятом Правительством края решении и направление распоряжения в Минпромторг России.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 2 октября 2015 г. N 94 пункт 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.2. Прием и регистрация заявки и прилагаемых к ней документов от заявителя
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявки и прилагаемых к ней документов от заявителя.
Документы подаются (направляются) заявителем в соответствии с подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.2.2. При получении заявки и прилагаемых к ней документов лично от заявителя либо посредством почтовой связи должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявки и прилагаемых к ней документов, является специалист Отдела делопроизводства, уполномоченный принимать документы (далее - специалист Отдела делопроизводства).
Заявка и прилагаемые к ней документы, представленные заявителем, регистрируются специалистом Отдела делопроизводства в электронной регистрационной системе Отдела делопроизводства в день их поступления.
На заявке в правой части нижнего поля проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации документа и его порядкового номера.
3.2.3. Заявка и прилагаемые к ней документы, направленные заявителем с использованием Портала, автоматически регистрируются в "ИС-ППУ" и поступают на рассмотрение в Министерство.
При поступлении заявки и прилагаемых к ней документов в Министерство автоматически формируется подтверждение (уведомление о статусе заявления) об их регистрации и направляется уведомление в "Личный кабинет" заявителя на Портале.
3.2.4. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявки и прилагаемых к ней документов (далее - зарегистрированная заявка).
Зарегистрированная заявка направляется специалистом Отдела делопроизводства в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации в Министерство. В Министерстве зарегистрированная заявка в день поступления направляется в Комитет.
3.3. Запрос и получение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов и не представленных заявителем по собственной инициативе
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет зарегистрированной заявки.
Административная процедура проводится в случае, если заявитель по собственной инициативе не представил документы, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за административную процедуру, является специалист Отдела Комитета, которому заместителем министра природных ресурсов края - председателем Комитета (лицом, его замещающим) дано соответствующее поручение (далее также - Исполнитель).
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 18 октября 2014 г. N 78 в подпункт 3.3.3 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.3.3. Исполнитель в течение одного рабочего дня со дня поступления в Комитет зарегистрированной заявки устанавливает необходимость проведения административной процедуры и в случае установления такой необходимости обеспечивает подготовку и направление межведомственных запросов:
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 2 октября 2015 г. N 94 в подпункт 1 подпункта 3.3.3 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
1) в ФНС России (ее территориальные органы) о предоставлении:
- справки, подтверждающей отсутствие задолженности у заявителя по уплате налогов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (в форме электронного документа);
- справки налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам;
2) утратил силу.
3.3.4. Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с требованиями федерального и краевого законодательства.
При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.
3.3.5. Результатом административной процедуры является получение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, не представленных заявителем по собственной инициативе.
3.3.6. Документы, полученные по межведомственному запросу, в день их поступления в Комитет передаются Исполнителю.
3.4. Направление заявки на согласование в Рослесхоз и уполномоченные органы власти субъектов РФ
3.4.1.Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет зарегистрированной заявки.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за административную процедуру, является Исполнитель.
3.4.3. Исполнитель обеспечивает направление заявки на согласование:
- в Рослесхоз;
- в уполномоченные органы власти субъектов РФ (в случае необходимости предоставления в аренду лесных участков, расположенных за пределами Хабаровского края).
3.4.4. Сопроводительное письмо о направлении заявки на согласование подписывает заместитель Председателя Правительства края - министр природных ресурсов края или лицо, его замещающее.
3.4.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 рабочих дней.
3.4.6. Результатом административной процедуры является:
- получение Министерством решения(й) о согласовании заявки Рослесхозом и (или) уполномоченными органами власти субъектов РФ (далее - решение о согласовании заявки);
- получение Министерством решения(й) об отказе в согласовании заявки Рослесхозом и (или) уполномоченными органами власти субъектов РФ (далее - решение об отказе в согласовании заявки).
3.5. Подготовка документов для рассмотрения Межведомственной комиссией
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет документов, полученных в результате процедур, указанных в пунктах 3.2, 3.3 настоящего Административного регламента.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за административную процедуру, является Исполнитель.
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 2 октября 2015 г. N 94 в подпункт 3.5.3 пункта 3.5 раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.5.3. Исполнитель в течение 12 календарных дней со дня поступления зарегистрированной заявки осуществляет ее проверку на соответствие требованиям Положения и Методических указаний и подготовку по итогам такой проверки соответствующего заключения Министерства.
Заключение Министерства должно содержать вывод о соответствии или несоответствии заявки установленным требованиям Положения и Методических указаний и предложение Межведомственной комиссии рассмотреть заявку на предмет дачи рекомендаций о принятии Правительством края решения об утверждении заявки или об отказе в ее утверждении.
Заключение Министерства подписывается председателем Комитета.
3.5.4. В случае поступления двух или более заявок от инвесторов, претендующих на реализацию инвестиционных проектов в области освоения лесов на территории одного и того же лесного участка в составе земель лесного фонда, Министерство в срок не более семи календарных дней со дня получения зарегистрированной заявки осуществляет отбор заявок.
Отбор заявок осуществляется в порядке, установленном Законом Хабаровского края от 30 апреля 2008 г. N 190 "О порядке отбора заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов на территории Хабаровского края", в соответствии с критериями, содержание и значимость которых установлены постановлением Правительства Хабаровского края от 04 апреля 2011 г. N 89-пр "Об установлении содержания и значимости критериев оценки инвестиционных проектов в области освоения лесов".
По результатам отбора заявок Исполнитель в течение пяти календарных дней осуществляет подготовку:
- отрицательного заключения Министерства в отношении заявки, не прошедшей отбор;
- положительного заключения Министерства в отношении заявки, прошедшей отбор.
3.5.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 12 календарных дней.
3.5.6. Результатом административной процедуры является подготовка заключения Министерства, в том числе по результатам отбора.
3.6. Рассмотрение заявки Межведомственной комиссией
3.6.1. Основанием для начала процедуры является поступление зарегистрированной заявки и заключения Министерства в Межведомственную комиссию.
3.6.2. Межведомственная комиссия на своем заседании рассматривает соответствие (несоответствие) заявки требованиям Положения, Методических указаний и постановления Правительства Хабаровского края от 04 апреля 2011 г. N 89-пр "Об установлении содержания и значимости критериев оценки инвестиционных проектов в области освоения лесов" в случае необходимости отбора заявок.
3.6.3. По результатам рассмотрения заявки Межведомственная комиссия принимает решение о рекомендации Правительству края об утверждении заявки или об отказе в ее утверждении с обоснованием причин отказа.
Решение принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Межведомственной комиссии. При равенстве голосов голос председателя Межведомственной комиссии является решающим.
Решение Межведомственной комиссии оформляется протоколом, который подписывают председательствующий на заседании Межведомственной комиссии и секретарь.
3.6.4. Общий срок исполнения административной процедуры не должен превышать пяти дней.
3.6.5. Результатом административной процедуры является оформление протокола заседания Межведомственной комиссии с рекомендациями Правительству края о принятии решения об утверждении заявки (отказе в утверждении заявки).
3.6.6. В день оформления протокола заседания Межведомственная комиссия направляет в Министерство заявку и протокол заседания Межведомственной комиссии с рекомендациями для подготовки проекта распоряжения Правительства края об утверждении заявки либо письма об отказе в утверждении заявки.
3.7. Принятие решения об утверждении заявки или об отказе в ее утверждении
3.7.1. Основанием для начала процедуры является поступление в Министерство протокола заседания Межведомственной комиссии, решений о согласовании заявки или об отказе в ее согласовании.
3.7.2. В случае принятия Межведомственной комиссией решения с рекомендацией Правительству края об утверждении заявки и поступления в Министерство решений о согласовании заявки Исполнитель обеспечивает согласование с заявителем следующих сведений, включаемых в проект распоряжения:
- о возможности и сроках проектирования и (или) предоставления в аренду лесных участков, включенных в перечень лесных участков, без проведения аукциона, в том числе лесных участков, предоставляемых в соответствии с пунктом 10.2 Положения, в границах, указанных в заявке, на основании лесного плана субъекта Российской Федерации, разрабатываемого в соответствии с лесным законодательством Российской Федерации;
- о размере и порядке внесения арендной платы по договору аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков, в том числе предоставляемого в соответствии с пунктом 10.2 Положения, включая сведения, предусмотренные пунктом 20 Положения и пунктами 1.1, 1.2 постановления Правительства Российской Федерации от 22 мая 2007 г. N 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности" (далее - Постановление N 310);
- об обязательствах инвестора по созданию и (или) модернизации объектов лесной и (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры;
- о графике с указанием сроков заключения договоров аренды лесных участков, включенных в перечень лесных участков, по годам с поквартальной разбивкой.
3.7.3. После согласования сведений, указанных в подпункте 3.6.2 пункта 3.6 настоящего Административного регламента, Исполнитель:
- готовит проект распоряжения в течение пяти рабочих дней;
- обеспечивает согласование проекта распоряжения в соответствии с Регламентом Правительства края;
- представляет согласованный проект распоряжения на подписание Губернатору, Председателю Правительства края.
3.7.4. Распоряжение должно содержать:
1) указание на соответствие заявителя и представленной им концепции инвестиционного проекта требованиям, установленным Положением;
2) указание на утверждение перечня лесных участков и принятие Правительством края обязательства о том, что указанные лесные участки не будут переданы в пользование до момента принятия Минпромторгом России решения о включении инвестиционного проекта в Перечень;
3) сведения о возможности и сроках проектирования и (или) предоставления в аренду лесных участков, включенных в перечень лесных участков, без проведения аукциона, в том числе лесных участков, предоставляемых в соответствии с пунктом 10.2 Положения, в границах, указанных в заявке, на основании лесного плана субъекта Российской Федерации, разрабатываемого в соответствии с лесным законодательством Российской Федерации;
4) сведения о размере и порядке внесения арендной платы по договору аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков, в том числе предоставляемого в соответствии с пунктом 10.2 Положения, включая сведения, предусмотренные пунктом 20 Положения и пунктами 1.1, 1.2 Постановления N 310;
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 18 октября 2014 г. N 78 в подпункт 5 подпункта 3.7.4 пункта 3.7 раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
5) сведения о включении в проект договора аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков, следующих оснований для досрочного расторжения указанного договора по инициативе арендодателя:
- нарушение арендатором графика реализации инвестиционного проекта более чем на один год;
- невыполнение арендатором обязательств по созданию и (или) модернизации объектов лесоперерабатывающей инфраструктуры;
- нарушение предусмотренных графиком сроков заключения договоров аренды лесных участков, включенных в перечень лесных участков;
- нарушение более чем на три месяца предусмотренного пунктом 17 Положения срока представления отчета о ходе реализации инвестиционного проекта;
- отсутствие государственной регистрации договора аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков, в течение 90 дней со дня его подписания;
6) обязательства инвестора по созданию и (или) модернизации объектов лесной и (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры;
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 18 октября 2014 г. N 78 в подпункт 7 подпункта 3.7.4 пункта 3.7 раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
7) сведения о согласовании заявки с уполномоченными органами власти субъектов РФ в случае необходимости предоставления в аренду лесных участков, расположенных за пределами Хабаровского края, на территории которых планируется реализация инвестиционного проекта;
8) сведения о согласовании заявки с Рослесхозом;
9) график с указанием сроков заключения договоров аренды лесных участков, включенных в перечень лесных участков, по годам с поквартальной разбивкой.
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 18 октября 2014 г. N 78 подпункт 3.7.4 пункта 3.7 раздела 3 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 10
10) сведения об общем объеме инвестиций в проект, о сроке строительства, сроке реализации проекта (сроке окупаемости), количестве новых рабочих мест, об объеме и ассортименте выпускаемой продукции.
3.7.5. В случае принятия Межведомственной комиссией решения с рекомендацией Правительству края об отказе в утверждении заявки и (или) поступления решения об отказе в согласовании заявки Исполнитель в течение пяти календарных дней готовит проект письма Правительства края об отказе в утверждении заявки (далее - письмо об отказе).
Письмо об отказе подписывается заместителем Председателя Правительства края - министром природных ресурсов края или лицом, его замещающим.
Письмо об отказе должно содержать обоснование причин отказа.
3.7.6. Издание распоряжения, подписание письма об отказе осуществляется в сроки, установленные подпунктом 2.4.1 пункта 2.4 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.7.7. Результатом административной процедуры является:
- издание распоряжения Правительства края об утверждении заявки;
- подписание письма об отказе.
3.7.8. В соответствии с Регламентом Правительства края копия распоряжения подлежит рассылке в Министерство в течение трех рабочих дней.
3.8. Информирование заявителя о принятом Правительством края решении и направление распоряжения в Минпромторг России
3.8.1. Основанием для начала процедуры является поступление в Министерство распоряжения или подписание письма об отказе.
3.8.2. Копия распоряжения либо письмо об отказе передается в Отдел делопроизводства для регистрации и направления Заявителю.
3.8.3. Копия распоряжения (письма об отказе) направляется заявителю в сроки, установленные подпунктом 2.4.3 пункта 2.4 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.8.4. Копия распоряжения, заявка, решения о согласованиях направляются Министерством в Минпромторг России в течение 10 рабочих дней со дня принятия распоряжения.
3.8.5. Результатом административной процедуры является:
- направление заявителю копии распоряжения (письма об отказе);
- направление в Минпромторг России заявки, решений о согласованиях, копии распоряжения.
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 2 октября 2015 г. N 94 раздел 4 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля и проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, и принятием решений ответственными специалистами осуществляется:
- первым заместителем министра природных ресурсов края;
- председателем комитета лесной промышленности Министерства;
- заместителем председателя комитета лесной промышленности - начальником отдела развития лесного комплекса Министерства;
- лицами, их замещающими.
Текущий контроль осуществляется путем согласования и подписания документов, связанных с предоставлением государственной услуги.
4.3. Полнота и качество предоставления государственной услуги контролируются посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
4.3.1. Плановые проверки проводятся:
- председателем комитета лесной промышленности Министерства;
- заместителем председателя комитета лесной промышленности - начальником отдела развития лесного комплекса Министерства;
- лицами, их замещающими.
Плановая проверка проводится не реже одного раза в год.
4.3.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение заявителя в установленном порядке с жалобой на нарушение Административного регламента.
Проведение внеплановых проверок осуществляется по решению заместителя Председателя Правительства края - министра природных ресурсов края:
- первым заместителем министра природных ресурсов края;
- председателем комитета лесной промышленности Министерства;
- заместителем председателя комитета лесной промышленности - начальником отдела развития лесного комплекса Министерства;
- лицами, их замещающими.
4.4. Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут в соответствии с законодательством ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при исполнении административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц и государственных гражданских служащих
5.1. Заявитель вправе в административном порядке обжаловать решения и действия (бездействие) Правительства края, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, принятые (осуществленные) ими в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявки;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ Правительства края, должностного лица Правительства края в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Правительство края.
Жалобы на решения, принятые Губернатором, Председателем Правительства края, рассматриваются непосредственно Губернатором, Председателем Правительства края.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, при помощи факсимильной связи, сайта Министерства, сайта Правительства края, Единого портала и Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. При рассмотрении жалобы заявитель вправе получить информацию в Министерстве и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Правительство края при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.9. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.10. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Губернатор, Председатель Правительства края или лицо, его замещающее, вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Правительство края. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.11. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 18 октября 2014 г. N 78 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления государственной услуги
18 октября 2014 г.
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 2 октября 2015 г. N 94 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Административному регламенту
(с изменениями от 2 октября 2015 г.)
Форма
В Правительство
Хабаровского края
ЗАЯВЛЕНИЕ
о реализации приоритетного инвестиционного проекта в области освоения лесов
Прошу Вас рассмотреть и утвердить заявку о включении проекта
|
(наименование проекта) |
в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 г. N 419.
1. Общие сведения об организации - инициаторе проекта: |
|
| |
(наименование, организационно-правовая форма, руководитель организации, | |
| |
место нахождения коммерческой организации, желающей реализовать | |
| |
инвестиционный проект, почтовый адрес, телефон, факс, e-mail контактного лица) |
2. Перечень прилагаемых документов (с указанием количества листов)
|
|
Должность руководителя юридического лица (или уполномоченного представителя юридического лица) |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(И.О. Фамилия) |
МП (при наличии печати)
|
(дата) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по утверждению заявки на реализацию приоритетного инвестиционного проекта в области освоения лесов на территории Хабаровского края.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявки и прилагаемых к ней документов;
2) проверка Министерством заявки и прилагаемых к ней документов на соответствие требованиям, установленным федеральными правовыми актами, и подготовка по итогам проверки соответствующего заключения;
3) отбор Министерством заявок в случае поступления двух или более заявок на реализацию инвестиционных проектов в области освоения лесов на территории одного и того же лесного участка в составе земель лесного фонда субъекта Российской Федерации;
4) рассмотрение Межведомственной комиссией заявки и заключения, подготовленного Министерством, с последующим представлением заявки в Правительство края для принятия решения;
5) подготовка и принятие распоряжения Правительства края об утверждении заявки либо об отказе заявителю в утверждении заявки с обоснованием причин отказа;
6) информирование заявителя о принятом Правительством края решении и направление распоряжения Правительства края об утверждении заявки в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц при предоставлении государственной услуги и решения, осуществляемые (принятые) ими в ходе предоставления государственной услуги, в административном порядке.
Постановление Губернатора Хабаровского края от 7 апреля 2011 г. N 36 "Об утверждении Административного регламента предоставления Правительством Хабаровского края государственной услуги по утверждению заявки на реализацию приоритетного инвестиционного проекта в области освоения лесов на территории Хабаровского края"
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 12 мая 2011 г. N 4(105) (часть 2), на "Официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края" (www.laws.khv.gov.ru) 11 апреля 2011 г.
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 13 июня 2018 г. N 39 настоящее постановление признано утратившим силу с 16 июня 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Хабаровского края от 17 января 2017 г. N 3
Постановление Губернатора Хабаровского края от 2 октября 2015 г. N 94
Постановление Губернатора Хабаровского края от 18 октября 2014 г. N 78
Постановление Губернатора Хабаровского края от 28 ноября 2013 г. N 117
Постановление Губернатора Хабаровского края от 13 сентября 2012 г. N 86
Постановление Губернатора Хабаровского края от 11 мая 2012 г. N 48