3 сентября 2012 г., 30 декабря 2013 г., 30 октября 2015 г., 18 августа 2016 г.
В соответствии с федеральными законами от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 20 декабря 2004 г. N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов", постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края" Правительство края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Правительством Хабаровского края государственной услуги по утверждению долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства в пресноводных водных объектах Хабаровского края (далее - Административный регламент).
2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим постановлением установлен иной срок вступления их в силу.
3. Подпункт 2.2.3 пункта 2.2, подпункт 2.6.3, абзац третий подпункта 2.6.9 пункта 2.6, пункт 3.5 Административного регламента вступают в силу с 01 июля 2012 г.
4. Пункт 5.4 в отношении слов "при помощи факсимильной связи", пункты 5.8-5.11 Административного регламента вступают в силу с 04 марта 2012 г.
Губернатор, Председатель |
В.И. Шпорт |
Административный регламент
предоставления Правительством Хабаровского края
государственной услуги по утверждению долей квот добычи (вылова)
водных биологических ресурсов для осуществления промышленного
рыболовства в пресноводных водных объектах Хабаровского края
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 5 марта 2012 г. N 41-пр)
3 сентября 2012 г., 30 декабря 2013 г., 30 октября 2015 г., 18 августа 2016 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления Правительством Хабаровского края государственной услуги по утверждению долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства в пресноводных водных объектах Хабаровского края (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по утверждению долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства в пресноводных водных объектах Хабаровского края.
1.2. Круг заявителей
Постановлением Правительства Хабаровского края от 18 августа 2016 г. N 278-пр в подпункт 1.2.1 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения
1.2.1. Заявителями являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 08 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
Указанные в абзаце первом настоящего подпункта юридические лица не должны находиться под контролем иностранного инвестора, за исключением случая, если контроль иностранного инвестора в отношении таких юридических лиц установлен в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 29 апреля 2008 г. N 57-ФЗ "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства".
1.2.2. От имени заявителя могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 18 августа 2016 г. N 278-пр в пункт 1.3 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги по утверждению долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства в пресноводных водных объектах Хабаровского края (далее - государственная услуга)
1.3.1. Сведения о Правительстве Хабаровского края (далее также - край):
Место нахождения: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 56.
Почтовый адрес: ул. Карла Маркса, д. 56, г. Хабаровск, 680000.
Официальный сайт Правительства края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.khabkrai.ru (далее также - сайт Правительства края).
График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов).
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.
1.3.2. Сведения о министерстве природных ресурсов края (далее также - Министерство):
Место нахождения: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 56.
Почтовый адрес: ул. Карла Маркса, д. 56, г. Хабаровск, 680000.
Адрес электронной почты: priroda@adm.khv.ru.
Телефон: (4212) 32-50-80.
Официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт Министерства): www.mpr.khabkrai.ru.
График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов).
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.
1.3.3. Сведения об отделе делопроизводства и архива управления по организации работы с документами Губернатора и Правительства края (далее - Отдел делопроизводства):
Место нахождения: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 56, каб. 511.
Почтовый адрес: ул. Карла Маркса, д. 56, г. Хабаровск, 680000.
Адрес электронной почты: main@adm.khv.ru.
Телефон: (4212) 40-21-73.
График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов).
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.
1.3.4. Сведения о комитете рыбного хозяйства министерства природных ресурсов края (далее также - Комитет):
Место нахождения: г. Хабаровск, ул. Запарина, д. 76 (10 этаж).
Почтовый адрес: ул. Карла Маркса, д. 56, г. Хабаровск, 680000.
Адрес электронной почты: s.n.andryushenko@adm.khv.ru.
Телефон: (4212) 32-66-95.
График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов).
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.
1.3.5. Сведения об отделе водных биоресурсов и рыболовства комитета рыбного хозяйства министерства природных ресурсов края (далее - Отдел):
Место нахождения: г. Хабаровск, ул. Запарина, д. 76 (10 этаж).
Почтовый адрес: ул. Карла Маркса, д. 56, г. Хабаровск, 680000.
Адрес электронной почты: a.s.barchuk@adm.khv.ru.
Телефоны: (4212) 31-52-42, 32-99-90.
График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов).
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.
1.3.6. Сведения об адресах официальных сайтов органов исполнительной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, об услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, адресах их электронной почты:
Федеральная налоговая служба и ее территориальные органы (далее также - ФНС России) - официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.nalog.ru;
Федеральное агентство по рыболовству (его территориальные органы) - официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.fish.gov.ru;
Федеральная служба государственной статистики (ее территориальные органы) - официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.gks.ru;
Федеральная антимонопольная служба (ее территориальные органы) - официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" fas.gov.ru.
1.3.7. Утратил силу.
См. текст пункта 1.3.7
1.3.7(1). Утратил силу.
См. текст пункта 1.3.7(1)
1.3.8. Информация о местонахождении Правительства края, Министерства, Комитета и Отдела, почтовых адресах, справочных телефонах, адресах официальных сайтов и электронной почты, графике их работы размещаются:
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
- в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" https://uslugi27.ru (далее - Портал);
- на сайтах Правительства края и Министерства;
- на информационном стенде в Комитете в помещении для предоставления государственной услуги, расположенном по адресу: г. Хабаровск, ул. Запарина, д. 76 (10 этаж) (далее - помещение для предоставления государственной услуги).
1.3.9. Заявителям предоставляется информация по вопросам:
предоставления государственной услуги и обеспечения доступа к сведениям о государственной услуге, в том числе оказываемой в электронном виде;
представления сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, оказываемой в электронном виде;
досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронном виде;
необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронном виде.
Указанную информацию заявители могут получить:
по телефонам Отдела;
при личном обращении в Отдел;
по письменным запросам в адрес Министерства, Комитета или Отдела, в том числе направленным по электронной почте;
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Едином портале, Портале, сайте Министерства.
1.3.10. Информация, указанная в подпунктах 1.3.1 - 1.3.5 настоящего пункта, а также информация о возможности электронной записи на прием, в том числе для представления заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, размещается на Едином портале и Портале, на сайте Правительства края, сайте Министерства, а также на стендах в местах предоставления государственной услуги (далее - стенд).
1.3.11. Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на стендах, при изготовлении информационных материалов для стенда используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
1.3.12. При предоставлении информации по письменным запросам или запросам, поступившим по электронной почте, ответ на запрос направляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
Предоставление информации при личном обращении в Отдел производится в часы приема, указанные в настоящем пункте.
1.3.13. При ответах на телефонные звонки и на устные обращения должностные лица Отдела должны подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившихся по интересующим вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут с момента начала разговора.
В случае если должностное лицо не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.14. Информирование граждан о сборе мнений о качестве предоставленной государственной услуги осуществляется после завершения административной процедуры по получению заявителем результата предоставления государственной услуги.
Должностное лицо, указанное в подпункте 3.6.3 пункта 3.6 раздела 3 настоящего Административного регламента, предлагает заявителю принять участие в оценке качества предоставленной ему государственной услуги посредством заполнения анкеты удовлетворенности качеством и доступностью получаемой государственной услуги (далее - Анкета), размещенной на сайте Министерства.
В случае согласия заявителя на участие в оценке качества предоставленной ему государственной услуги должностное лицо, указанное в подпункте 3.6.3 пункта 3.6 раздела 3 настоящего Административного регламента, передает адрес сайта Министерства, по которому размещена Анкета, для выявления его мнения о качестве предоставления государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Утверждение долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства в пресноводных водных объектах Хабаровского края.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 30 декабря 2013 г. N 478-пр пункт 2.2 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.2. Наименование органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Правительством края.
2.2.2. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является принятие Правительством края распоряжения об утверждении долей заявителю или об отказе в утверждении долей заявителю. Доли заявителю утверждаются на 10 лет.
Процедура предоставления государственной услуги завершается размещением указанного в абзаце втором настоящего подпункта распоряжения Правительства края на сайте Министерства.
2.3.2. На основании распоряжения Правительства края об утверждении долей Министерство заключает с заявителями в установленном порядке договоры о закреплении за ними долей на 10 лет.
На основании договоров о закреплении долей и договоров о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства Министерство ежегодно распределяет квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства в пресноводных водных объектах Хабаровского края.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 30 декабря 2013 г. N 478-пр в пункт 2.4 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.4. Срок предоставления государственной услуги и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги составляет 55 рабочих дней со дня окончания срока приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленного в соответствии с подпунктом 2.6.6 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 18 августа 2016 г. N 278-пр пункт 2.5 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с исполнением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 20 декабря 2004 г. N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов";
Федеральным законом от 29 апреля 2008 г. N 57-ФЗ "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства" (далее также - Федеральный закон N 57-ФЗ);
Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. N 117-пр "О Регламенте Правительства Хабаровского края" (далее - Регламент Правительства края);
постановлением Правительства Хабаровского края от 14 февраля 2009 г. N 49-пр "Об утверждении Положения о министерстве природных ресурсов Хабаровского края".
Постановлением Правительства Хабаровского края от 30 декабря 2013 г. N 478-пр пункт 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
Постановлением Правительства Хабаровского края от 18 августа 2016 г. N 278-пр в пункт 2.6 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и порядок их представления
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
а) заявка установленной формы согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, в которой указываются:
- полное и сокращенное наименования, организационно-правовая форма, основной государственный регистрационный номер, место нахождения, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика, номер контактного телефона (при наличии) - для юридического лица;
- фамилия, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность, место жительства, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, номер контактного телефона (при наличии) - для индивидуального предпринимателя;
- заявляемый(ые) для утверждения доли(ей) вид(ы) водных биологических ресурсов и район(ы) добычи (вылова);
- сведения о нахождении или ненахождении заявителя под контролем иностранного инвестора - для юридического лица;
- сведения о решении Федеральной антимонопольной службы, оформленном на основании решения Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации, - для юридического лица в случае, если контроль иностранного инвестора в отношении такого юридического лица установлен в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 57-ФЗ;
- перечень прилагаемых документов (с указанием количества листов);
б). утратил силу;
Постановлением Правительства Хабаровского края от 3 сентября 2012 г. N 307-пр в подпункт "в" подпункта 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
в) копии документов, подтверждающих стоимость активов заявителя, или копия отчета об оценке основных средств - не представляются в случае, если законодательством Российской Федерации предусмотрено ведение бухгалтерского баланса и в случае, если законодательством Российской Федерации не предусмотрено ведение бухгалтерского баланса и заявителем по собственной инициативе представлена справка, указанная в подпункте "в" подпункта 2.6.2.1 подпункта 2.6.2 настоящего Административного регламента, согласно которой у заявителя отсутствует задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний отчетный период (далее - задолженность по платежам);
г) копии документов, подтверждающие совершение заявителем действий по обжалованию задолженности по платежам - представляются в случае наличия у заявителя задолженности по платежам, размер которой превышает 25 процентов балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период или оценочной стоимости основных средств и обжалования такой задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
Постановлением Правительства Хабаровского края от 30 октября 2015 г. N 362-пр подпункт "д" подпункта 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
д) копия документа, подтверждающего полномочия лица подавать заявку от имени заявителя (в случае подачи документов уполномоченным заявителем лицом).
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, способы их получения заявителем
2.6.2.1. В распоряжении органов государственной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги, находятся следующие документы, необходимые для предоставления государственной услуги:
а) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня подачи заявки и прилагаемых к ней документов;
б) копия договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства;
в) справка из налогового органа по месту государственной регистрации заявителя о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам за последний отчетный период;
г) копия бухгалтерского баланса за последний отчетный период - представляется в случае, если заявителем по собственной инициативе представлена справка, указанная в подпункте "в" настоящего подпункта, согласно которой у заявителя имеется задолженность по платежам.
д) сведения о решении Федеральной антимонопольной службы, оформленном на основании решения Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации (в случае если в заявке указано, что контроль иностранного инвестора в отношении заявителя установлен в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 57-ФЗ).
2.6.2.2. Способы получения заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги:
а) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц и сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей выдаются налоговыми органами по запросу заявителя в соответствии со статьями 6 и 7 Федерального закона от 08 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". Информация о предоставлении выписок размещена на Едином портале;
б) договор о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства заключается с Федеральным агентством по рыболовству по результатам конкурса на право заключения такого договора в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2008 г. N 264 "О проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства и заключении такого договора". Информация о порядке заключения договора размещена на Едином портале;
в) справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам выдается налоговым органом по запросу заявителя в соответствии со статьей 32 Налогового кодекса Российской Федерации. Информация о предоставлении справки размещена на Едином портале.
Заявитель вправе представить документы, перечисленные в настоящем пункте, по собственной инициативе, однако их непредставление не влечет отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
г) сведения о решении Федеральной антимонопольной службы, оформленном на основании решения Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации, - для юридического лица в случае, если контроль иностранного инвестора в отношении такого юридического лица установлен в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 57-ФЗ, выдаются Федеральной антимонопольной службой по запросу заявителя в установленном порядке. Информация о предоставлении указанных сведений размещена на Едином портале.
2.6.3. В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпунктах "а", "в" - "д" подпункта 2.6.2.1 подпункта 2.6.2 настоящего пункта, в течение одного рабочего дня с момента поступления в Отдел документов, необходимых для предоставления государственной услуги, Министерство запрашивает посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в Федеральной налоговой службе (ее территориальных органах), Федеральной службе государственной статистики (ее территориальных органах) и Федеральной антимонопольной службе сведения, необходимые для предоставления государственной услуги.
В случае непредставления заявителем документа, указанного в подпункте "б" подпункта 2.6.2.1 подпункта 2.6.2 настоящего Административного регламента, сведения о нем Министерство получает в автоматизированной информационной системе "Государственный рыбохозяйственный реестр", ведение которого осуществляет Федеральное агентство по рыболовству (далее - государственный рыбохозяйственный реестр), через удаленный доступ к указанной системе.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 30 октября 2015 г. N 362-пр подпункт 2.6.4 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.6.4. Документы, представленные заявителем, не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутые слова или иные неоговоренные в них исправления, не должны быть исполнены карандашом, а также иметь повреждения, не позволяющие прочесть или однозначно истолковать указанные в них сведения.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 30 октября 2015 г. N 362-пр в подпункт 2.6.5 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.6.5. Заявитель, претендующий на утверждение ему доли(ей), подает документы в соответствии с подпунктами 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента в Правительство края непосредственно или почтовым отправлением по адресу: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 56.
Документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, могут быть поданы заявителем с использованием Единого портала или Портала в порядке, установленном Федеральным законом N 210-ФЗ.
2.6.6. Документы подаются в срок, указанный в объявлении о приеме таких документов, которое размещается на сайте Министерства.
2.6.7. В случае, если последний день приема документов выпадает на выходной день, то срок окончания приема документов переносится на первый рабочий день, следующий за ним.
Документы, сданные заявителями в организацию почтовой связи до 24 часов последнего дня срока приема документов, принимаются к рассмотрению в установленном порядке.
Документы, поступившие в Правительство края позже установленного срока (за исключением случаев, указанных в абзацах первом и втором настоящего подпункта), не рассматриваются.
2.6.8. Заявитель вправе изменить или отозвать документы в любое время до окончания срока их подачи.
2.6.9. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
Абзац третий подпункта 2.6.9 пункта 2.6 настоящего Административного регламента вступает в силу с 1 июля 2012 г.
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которая в соответствии с нормативными правовыми актами находится в распоряжении государственного органа, предоставляющего государственную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Документы, поступившие в Правительство края, подлежат обязательному приему.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 18 августа 2016 г. N 278-пр пункт 2.8 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, оснований для приостановления предоставления государственной услуги
2.8.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) представление заявки, не соответствующей подпункту "а" подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего раздела;
2) представление неполного пакета документов, предусмотренных для самостоятельного представления заявителем в соответствии с пунктом 2.6 настоящего раздела;
3) несоответствие представленных документов требованиям, предусмотренным подпунктом 2.6.4 пункта 2.6 настоящего раздела;
4) наличие задолженности по платежам, размер которой превышает 25 процентов балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период или оценочной стоимости основных средств.
В случае наличия задолженности по платежам в размере, превышающем 25 процентов балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период или оценочной стоимости основных средств, заявитель считается соответствующим установленному требованию, если данная задолженность урегулирована согласно действующему законодательству Российской Федерации (отсрочка, рассрочка) или заявитель обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения документов не принято;
5) представление недостоверных сведений;
6) неуплата заявителем на дату подачи документов штрафов и (или) сумм возмещения ущерба, причиненного водным биологическим ресурсам, наложенных на него или предъявленных ему ранее в соответствии с законодательством Российской Федерации;
7) подача заявителем документов для утверждения доли(ей) вида(ов) водных биологических ресурсов, для которых действующим законодательством установлен иной порядок предоставления их в пользование (в отношении указанных видов водных биологических ресурсов);
8) расторжение ранее заключенного договора о закреплении за заявителем доли за нарушение условий такого договора (в случае подачи заявителем документов для утверждения доли вида водных биологических ресурсов, договор о закреплении доли которого за заявителем расторгнут).
2.8.2. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации и края не установлено.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 18 августа 2016 г. N 278-пр пункт 2.10 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Время ожидания в очереди при подаче документов в соответствии с подпунктом 2.6.5 пункта 2.6 настоящего раздела составляет не более 15 минут.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 18 августа 2016 г. N 278-пр пункт 2.11 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием Единого портала и Портала
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представленные непосредственно или направленные почтовым отправлением, регистрируются в день их поступления в Правительство края.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поступившие посредством электронной почты и с использованием Единого портала и Портала, регистрируются в соответствии с подпунктами 3.3.4, 3.3.5 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 30 октября 2015 г. N 362-пр в пункт 2.12 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о предоставлении государственной услуги
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарным правилам и нормам, иметь естественное или искусственное освещение.
В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, отводятся места ожидания и приема заявителей.
Места ожидания заявителей оборудуются стульями. Количество мест ожидания заявителей определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
Места приема заявителей могут быть организованы в виде отдельных кабинетов, а при отсутствии такой возможности - в виде отдельных рабочих мест для каждого должностного лица, участвующего в предоставлении государственной услуги.
Рабочие места должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, оборудуются персональным компьютером с печатающим устройством и возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
Визуальная и текстовая информация о предоставлении государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении для предоставления государственной услуги.
Информационный стенд устанавливается недалеко от входа в помещение, в котором предоставляется государственная услуга, на высоте, обеспечивающей видимость размещенной на стенде информации. Тексты информационных материалов, размещаемых на стенде, печатаются шрифтом Times New Roman размером не менее 14.
На Едином портале, Портале и сайте Министерства размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о предоставлении государственной услуги.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 18 августа 2016 г. N 278-пр раздел 2 настоящего Регламента дополнен пунктом 2.121
2.121. Помимо требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего раздела, для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается в том числе:
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления государственной услуги;
допуск в помещение, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание специалистами Отдела помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 30 октября 2015 г. N 362-пр пункт 2.13 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность
Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- открытость информации о государственной услуге;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- своевременность предоставления государственной услуги;
- точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги;
- вежливость и корректность должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- возможность получения государственной услуги в электронной форме;
- отсутствие обоснованных жалоб по вопросам предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги предусматривает одно взаимодействие заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, при непосредственном обращении заявителя за предоставлением государственной услуги.
При этом непосредственное обращение заявителя в Правительство края не является обязательным (осуществляется по усмотрению заявителя).
Взаимодействие может осуществляться посредством почтовых отправлений, с использованием Единого портала или Портала.
Продолжительность непосредственного взаимодействия составляет не более 15 минут.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 30 декабря 2013 г. N 478-пр раздел 2 настоящего Административного регламента дополнен пунктом 2.14
2.14. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
абзац второй утратил силу;
См. текст абзаца второго пункта 3.1
- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов;
абзац четвертый утратил силу;
См. текст абзаца четвертого пункта 3.1
- взаимодействие Министерства с иными органами государственной власти, участвующими в предоставлении государственной услуги;
- рассмотрение Министерством документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, и подготовка предложений в Правительство края об утверждении долей заявителю или об отказе в утверждении долей заявителю;
- подготовка и принятие распоряжения Правительства края об утверждении долей заявителю или об отказе в утверждении долей заявителю (далее - распоряжение Правительства края);
- размещение распоряжения Правительства края на сайте Министерства.
абзац девятый утратил силу.
См. текст абзаца девятого пункта 3.1
3.2. Утратил силу.
См. текст пункта 3.2
Постановлением Правительства Хабаровского края от 30 октября 2015 г. N 362-пр пункт 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.3. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Правительство края.
3.3.2. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются (подаются) заявителем в Правительство края в соответствии с пунктом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.3.3. При получении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на личном приеме, посредством почтовой связи должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, является специалист Отдела делопроизводства, уполномоченный принимать документы (далее - специалист Отдела делопроизводства).
3.3.4. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направленные заявителем с использованием Единого портала или Портала, автоматически регистрируются в информационной системе "Процессинг предоставления услуг" (далее - ИС "ППУ") и поступают на рассмотрение в Министерство к специалисту ответственному за предоставление государственной услуги.
Специалист, ответственный за оказание государственной услуги, контролирует поступившие в ИС "ППУ" данные и направляет уведомления о статусе заявки в "Личный кабинет" заявителя на Едином портале или Портале.
3.3.5. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поступившие в Отдел делопроизводства, регистрируются специалистом Отдела делопроизводства в электронной регистрационной системе Отдела делопроизводства в день их поступления.
На первом листе заявки в правой части нижнего поля проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и их порядкового номера.
3.3.6. В течение одного рабочего дня со дня регистрации документы, необходимые для предоставления государственной услуги, передаются на рассмотрение в Министерство.
3.3.7. Результатом административной процедуры является регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и передача их в Министерство.
3.3.8. В Министерстве документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в день поступления направляются в Комитет для рассмотрения.
3.4. Утратил силу.
См. текст пункта 3.4
Постановлением Правительства Хабаровского края от 18 августа 2016 г. N 278-пр в пункт 3.5 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
Пункт 3.5 раздела 3 настоящего Административного регламента вступает в силу с 1 июля 2012 г.
3.5. Взаимодействие Министерства с иными органами государственной власти, участвующими в предоставлении государственной услуги
3.5.1. Взаимодействие с иными органами государственной власти, участвующими в предоставлении государственной услуги, осуществляет Комитет.
3.5.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет зарегистрированных документов в срок, указанный в подпункте 3.3.8 пункта 3.3 настоящего раздела.
3.5.3. Должностным лицом, ответственным за взаимодействие с иными органами государственной власти, участвующими в предоставлении государственной услуги, является специалист Отдела, которому председателем Комитета дано соответствующее поручение.
3.5.4. В случае если заявитель по собственной инициативе не представил документы, указанные в подпунктах "а", "в" - "д" подпункта 2.6.2.1 подпункта 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист Отдела, указанный в подпункте 3.5.3 настоящего пункта, в течение одного рабочего дня со дня поступления документов от заявителя обеспечивает направление следующих запросов:
а) в Федеральную налоговую службу России (ее территориальные органы) о предоставлении:
- сведений из Единого государственного реестра юридических лиц;
- сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- сведений о наличии (отсутствии) у заявителя задолженности по платежам, превышающей 25 процентов балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, либо в случае, если законодательством Российской Федерации не предусмотрено ведение заявителем бухгалтерского баланса, сведений о сумме задолженности по платежам;
б) в Федеральную службу государственной статистики (ее территориальные органы) о предоставлении сведений из бухгалтерского баланса за последний отчетный период о стоимости активов заявителя.
Абзац седьмой утратил силу.
в) в Федеральную антимонопольную службу о предоставлении сведений о решении, оформленном на основании решения Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации (в случае если в заявке указано, что контроль иностранного инвестора в отношении заявителя установлен в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 57-ФЗ).
3.5.5. Запрос может быть направлен почтовым отправлением, курьером, посредством факсимильной связи с одновременным направлением почтовым отправлением или курьером, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
При направлении запроса почтовым отправлением, курьером или посредством факсимильной связи запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе, который подписывает председатель Комитета или лицо, его замещающее.
В запросе на бумажном носителе указываются сведения, предусмотренные пунктом 7 Порядка запроса документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края и подведомственными этим органам организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр.
При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица Комитета.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 3 сентября 2012 г. N 307-пр пункт 3.5. раздела 3 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 3.5.5(1)
3.5.5(1). В случае если заявитель по собственной инициативе не представил документ, указанный в подпункте "б" подпункта 2.6.2.1 подпункта 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист Отдела, имеющий доступ к работе с государственным рыбохозяйственным реестром, в течение трех рабочих дней со дня подачи документов заявителем получает через удаленный доступ к указанному реестру сведения о наличии у заявителя договора о предоставлении рыбопромыслового участка.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 30 декабря 2013 г. N 478-пр пункт 3.5 раздела 3 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 3.5.5(2)
3.5.5(2). Кроме запросов, указанных в подпункте 3.5.4 настоящего Административного регламента, специалист Отдела, указанный в подпункте 3.5.3 настоящего Административного регламента, в течение одного рабочего дня со дня представления документов заявителем осуществляет подготовку и направление запроса в Федеральное агентство по рыболовству (его территориальные органы) о предоставлении сведений о наличии у заявителя неуплаченных на дату подачи документов штрафов и (или) сумм возмещения ущерба, причиненного водным биологическим ресурсам, наложенных на него или предъявленных ему ранее в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе, который подписывает председатель Комитета или лицо, его замещающее.
Запрос может быть направлен по почте, курьером, посредством факсимильной связи с одновременным направлением по почте или курьером.
3.5.6. Результатом административной процедуры является получение запрошенных сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.5.7. Полученные сведения в день их поступления в Комитет передаются специалистам Комитета, указанным в подпункте 3.6.3 пункта 3.6 настоящего Административного регламента.
3.6. Рассмотрение документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, Министерством и подготовка предложений в Правительство края об утверждении долей заявителю или об отказе в утверждении долей заявителю
3.6.1. Министерством для рассмотрения документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, и подготовки предложений в Правительство края об утверждении долей заявителю или об отказе в утверждении долей заявителю создается рабочая группа.
Состав рабочей группы утверждается Министерством.
Абзац третий утратил силу.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 30 декабря 2013 г. N 478-пр подпункт 3.6.2 пункта 3.6 раздела 3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.6.2. Основанием для начала процедуры подготовки материалов является поступление в Комитет документов заявителя, сведений, указанных в подпункте 3.5.5(2) пункта 3.5 настоящего Административного регламента, а также в случае, если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, указанные в подпункте 2.6.2.1 подпункта 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, сведений, указанных в подпунктах 3.5.4, 3.5.5.1 пункта 3.5 настоящего Административного регламента (далее - необходимые документы и сведения).
3.6.3. Должностными лицами, ответственными за подготовку материалов на заседание рабочей группы, являются специалисты Комитета, которым председателем Комитета дано соответствующее поручение (далее - специалисты Комитета).
3.6.4. Специалисты Комитета в течение пяти рабочих дней со дня поступления необходимых документов и сведений в Комитет проверяют их на соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и настоящим Административным регламентом. По результатам проверки специалисты Комитета готовят материалы для рабочей группы.
Все подготовленные материалы, а также необходимые документы и сведения после окончания срока приема заявок передаются Комитетом для рассмотрения в рабочую группу, но не ранее чем по истечении пяти рабочих дней со дня поступления необходимых документов и сведений в Комитет.
3.6.5. Рабочая группа рассматривает подготовленные материалы, необходимые документы и сведения и по результатам рассмотрения готовит предложения в Правительство края об утверждении долей (с указанием их величины) заявителю или об отказе в утверждении долей заявителю (с указанием оснований отказа в соответствии с пунктом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента).
3.6.6. Решение о подготовке предложения в Правительство края об отказе в утверждении доли заявителю принимается рабочей группой при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных в пункте 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Решение о подготовке предложения в Правительство края об утверждении доли заявителю принимается рабочей группой в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных в пункте 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Доля заявителя определяется на основании данных государственной статистической отчетности по форме N 1-П (рыба) "Сведения об улове рыбы, добыче других водных биоресурсов и производстве рыбной продукции" об объеме водных биологических ресурсов, добытых (выловленных) заявителем за четыре года, предшествующих расчетному году, как отношение объема каждого вида водных биологических ресурсов, добытых (выловленных) им в целях промышленного рыболовства в пресноводных водных объектах за четыре года, предшествующих расчетному году, к сумме объемов водных биологических ресурсов соответствующего вида, добытых (выловленных) в соответствующих районах промысла в целях промышленного рыболовства в пресноводных водных объектах всеми заявителями, в отношении которых рабочей группой принято решение о подготовке предложений в Правительство края об утверждении доли, за четыре года, предшествующих расчетному году, и выражается в процентах с точностью до трех цифр после запятой.
Заседание рабочей группы проводится в течение трех рабочих дней со дня поступления материалов, необходимых документов и сведений из Комитета.
3.6.7. Результатом административной процедуры является принятие рабочей группой решения о подготовке предложений в Правительство края об утверждении долей заявителю или об отказе в утверждении долей заявителю.
Решение рабочей группы оформляется протоколом в срок не более двух рабочих дней со дня проведения заседания. Протокол рабочей группы направляется в Министерство в день его оформления.
3.6.8. Протокол рабочей группы регистрируется секретарем рабочей группы в журнале регистрации протоколов рабочей группы.
3.7. Подготовка и принятие распоряжения Правительства края
3.7.1. Министерство вносит в Правительство края подготовленные рабочей группой предложения об утверждении долей заявителю или об отказе в утверждении долей заявителю путем подготовки проекта распоряжения Правительства края.
3.7.2. Основанием для начала процедуры подготовки и принятия распоряжения Правительства края является поступление протокола рабочей группы в Отдел. Протокол рабочей группы передается Министерством в Отдел в день его поступления в Министерство.
3.7.3. Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта распоряжения Правительства края, является специалист Отдела, которому председателем Комитета или заместителем председателя Комитета - начальником Отдела дано соответствующее поручение.
3.7.4. Специалист Отдела, указанный в подпункте 3.7.3 настоящего Административного регламента, в течение пяти рабочих дней со дня поступления протокола рабочей группы в Отдел готовит на его основании проект распоряжения Правительства края.
3.7.5. Правительство края принимает распоряжение в течение 25 рабочих дней со дня подготовки специалистом Отдела, указанным в подпункте 3.7.3 настоящего Административного регламента, проекта распоряжения Правительства края.
3.7.6. Результатом административной процедуры является принятие распоряжения Правительства края.
Распоряжение Правительства края регистрируется специалистом отдела подготовки и выпуска документов Губернатора и Правительства края управления по организации работы с документами Губернатора и Правительства края (далее - Отдел подготовки документов) в электронной регистрационной системе Отдела подготовки документов.
Распоряжение Правительства края в день его регистрации направляется специалистом Отдела подготовки документов в Министерство. В Министерстве распоряжение Правительства края в день его поступления передается в Отдел.
3.8. Размещение распоряжения Правительства края на сайте Министерства
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление распоряжения Правительства края в Отдел.
3.8.2. Должностным лицом, ответственным за размещение на сайте Министерства распоряжения Правительства края, является специалист Отдела, которому председателем Комитета или заместителем председателя Комитета - начальником Отдела дано соответствующее поручение.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 30 декабря 2013 г. N 478-пр в подпункт 3.8.3 пункта 3.8 раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.8.3. Специалист Отдела, указанный в подпункте 3.8.2 настоящего Административного регламента, обеспечивает размещение на сайте Министерства распоряжения Правительства края в течение пяти рабочих дней с даты его принятия.
3.8.4. Результатом административной процедуры является размещение распоряжения Правительства края на сайте Министерства.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 18 августа 2016 г. N 278-пр в раздел 4 настоящего Регламента внесены изменения
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля и проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется:
- председателем Комитета;
- заместителем председателя Комитета - начальником Отдела;
- лицами, их замещающими.
Общий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляют заместитель Председателя Правительства края - министр природных ресурсов края и первый заместитель министра природных ресурсов края.
4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.3.1. Плановые проверки проводятся:
- председателем Комитета;
- заместителем председателя Комитета - начальником Отдела;
- лицами, их замещающими.
Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, годовых планов работы Министерства.
4.3.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение заявителя в установленном порядке с жалобой на нарушение Административного регламента.
Проведение внеплановых проверок осуществляется по решению заместителя Председателя Правительства края - министра природных ресурсов края:
- первым заместителем министра природных ресурсов края;
- председателем Комитета;
- заместителем председателя Комитета - начальником Отдела;
- лицами, их замещающими.
4.4. Ответственность должностных лиц органов исполнительной власти края за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут дисциплинарную и административную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при исполнении административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом, в соответствии с законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также должностных лиц, государственных служащих
Постановлением Правительства Хабаровского края от 30 декабря 2013 г. N 478-пр пункт 5.1 раздела 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5.1. Заявитель вправе в административном порядке обжаловать решения и действия (бездействие) Правительства края, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, принятые (осуществленные) ими в ходе предоставления государственной услуги.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 18 августа 2016 г. N 278-пр пункт 5.2 раздела 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации заявки;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края для предоставления государственной услуги;
4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края;
6) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края;
7) отказа Правительства края, должностного лица Правительства края в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 30 декабря 2013 г. N 478-пр пункт 5.3 раздела 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Правительство края.
Жалобы на решения, принятые Губернатором, Председателем Правительства края, рассматриваются непосредственно Губернатором, Председателем Правительства края.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 30 декабря 2013 г. N 478-пр в пункт 5.4 раздела 5 настоящего Административного регламента внесены изменения
Пункт 5.4 раздела 5 настоящего Административного регламента в отношении слов "при помощи факсимильной связи" вступает в силу с 4 марта 2012 г.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, при помощи факсимильной связи, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Правительства края, Единого портала и Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. При рассмотрении жалобы в Правительстве края или в Министерстве заявитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 30 декабря 2013 г. N 478-пр в пункт 5.6 раздела 5 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.6. Жалоба, поступившая в Правительство края подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Правительства края, должностного лица Правительства края, Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 30 декабря 2013 г. N 478-пр в пункт 5.7 раздела 5 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Правительство края принимает одно из следующих решений:
Постановлением Правительства Хабаровского края от 30 октября 2015 г. N 362-пр в подпункт 1 пункта 5.7 раздела 5 настоящего Административного регламента внесены изменения
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Правительством края опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 30 декабря 2013 г. N 478-пр в пункт 5.8 раздела 5 настоящего Административного регламента внесены изменения
Пункт 5.8 раздела 5 настоящего Административного регламента вступает в силу с 4 марта 2012 г.
5.8. Правительство края при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Пункт 5.9 раздела 5 настоящего Административного регламента вступает в силу с 4 марта 2012 г.
5.9. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 18 августа 2016 г. N 278-пр в пункт 5.10 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения
Пункт 5.10 раздела 5 настоящего Административного регламента вступает в силу с 4 марта 2012 г.
5.10. В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Губернатор, Председатель Правительства края или лицо, его замещающее, вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Правительство края. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Пункт 5.11 раздела 5 настоящего Административного регламента вступает в силу с 4 марта 2012 г.
5.11. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 18 августа 2016 г. N 278-пр настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Правительством
Хабаровского края государственной услуги
по утверждению долей квот добычи
(вылова) водных биологических ресурсов
для осуществления промышленного
рыболовства в пресноводных водных
объектах Хабаровского края
(с изменениями от 30 октября 2015 г.,
18 августа 2016 г.))
Форма
В Правительство
Хабаровского края
ЗАЯВКА
на утверждение доли(ей) квот(ы) добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства в пресноводных водных объектах Хабаровского края
Прошу утвердить долю(и) квот(ы) добычи (вылова) водных
биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства в
пресноводных водных объектах Хабаровского края _____________________
(полное и сокращенное
____________________________________________________________________
наименование, организационно-правовая форма, основной
государственный регистрационный номер,
____________________________________________________________________
место нахождения, банковские реквизиты, идентификационный номер
____________________________________________________________________
налогоплательщика, номер контактного телефона (при наличии) -
____________________________________________________________________
для юридического лица; фамилия, имя, отчество (при наличии),
____________________________________________________________________
данные документа, удостоверяющего личность, место жительства,
____________________________________________________________________
банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика,
____________________________________________________________________
номер контактного телефона (при наличии) - для индивидуального
предпринимателя)
Заявляемый(ые) для утверждения доли(ей) вид(ы) водных биологических ресурсов и район(ы) добычи (вылова):
Вид водных биологических ресурсов |
Район добычи (вылова) (зона, подзона) |
1 |
2 |
|
|
|
|
Сведения о нахождении или ненахождении заявителя под контролем
иностранного инвестора - для юридического лица _____________________
____________________________________________________________________
Сведения о решении Федеральной антимонопольной службы, оформленном на основании решения Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации, - для юридического лица в случае, если контроль иностранного инвестора в отношении такого юридического лица установлен в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 29 апреля 2008 г. N 57-ФЗ "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства"
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Перечень прилагаемых документов (с указанием количества листов):
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Должность руководителя юридического лица (или уполномоченного представителя юридического лица), индивидуальный предприниматель (или его уполномоченный представитель) |
|
|
|
|
|
МП |
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) |
________________
(дата)
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления Правительством
Хабаровского края государственной услуги
по утверждению долей квот добычи
(вылова) водных биологических ресурсов
для осуществления промышленного
рыболовства в пресноводных водных
объектах Хабаровского края
(с изменениями от 30 декабря 2013 г.)
Блок-схема
предоставления государственной услуги
См. текст Приложения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении Правительством Хабаровского края полномочий по утверждению долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства в пресноводных водных объектах.
Заявителями услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, а так же лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Указано, что срок предоставления услуги составляет 55 рабочих дней со дня окончания срока приема установленных документов, необходимых для предоставления услуги.
Результатом предоставления услуги является принятие Правительством распоряжения об утверждении долей заявителю или об отказе в утверждении долей заявителю. Доли заявителю утверждаются на 10 лет.
Заявитель вправе в административном порядке обжаловать решения и действия (бездействие) Правительства края, Министерства, а также должностных лиц Правительства края и Министерства, государственных служащих, принятые (осуществленные) ими в ходе предоставления государственной услуги.
Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования, за исключением положений, для которых постановлением установлен иной срок вступления их в силу.
Постановление Правительства Хабаровского края от 5 марта 2012 г. N 41-пр "Об утверждении Административного регламента предоставления Правительством Хабаровского края государственной услуги по утверждению долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства в пресноводных водных объектах Хабаровского края"
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим постановлением установлен иной срок вступления их в силу. Подпункт 2.2.3 пункта 2.2, подпункт 2.6.3, абзац третий подпункта 2.6.9 пункта 2.6, пункт 3.5 Административного регламента вступают в силу с 1 июля 2012 г. Пункт 5.4 в отношении слов "при помощи факсимильной связи", пункты 5.8 - 5.11 Административного регламента вступают в силу с 4 марта 2012 г.
Текст постановления опубликован в газете "Приамурские ведомости" от 12 марта 2012 г. N 25, в Собрании законодательства Хабаровского края от 20 марта 2012 г. N 3 (116) (часть 1), на "Официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края" (www.laws.khv.gov.ru) 11 марта 2012 г.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 16 марта 2018 г. N 69-пр настоящее постановление признано утратившим силу с 1 апреля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Хабаровского края от 19 сентября 2017 г. N 380-пр
Постановление Правительства Хабаровского края от 18 августа 2016 г. N 278-пр
Постановление Правительства Хабаровского края от 30 октября 2015 г. N 362-пр
Постановление Правительства Хабаровского края от 30 декабря 2013 г. N 478-пр
Постановление Правительства Хабаровского края от 3 сентября 2012 г. N 307-пр