В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края", Положением о комитете по делам записи актов гражданского состояния и архивов Правительства Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 31 декабря 2014 г. N 526-пр, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент комитета по делам записи актов гражданского состояния и архивов Правительства Хабаровского края по предоставлению государственной услуги "Организация информационного обеспечения на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов".
2. Признать утратившими силу следующие приказы:
- от 23 июля 2015 г. N 88-п "Об утверждении административного регламента комитета по делам записи актов гражданского состояния и архивов Правительства Хабаровского края по предоставлению государственной услуги "Организация исполнения запросов граждан Российской Федерации, иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства";
- от 5 августа 2015 г. N 102-п "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом по делам записи актов гражданского состояния и архивов Правительства Хабаровского края государственной услуги "Организация информационного обеспечения граждан и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель комитета |
О.В. Завьялова |
Административный регламент
комитета по делам записи актов гражданского состояния и архивов Правительства Хабаровского края по предоставлению государственной услуги "Организация информационного обеспечения на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов"
(утв. приказом комитета по делам записи актов гражданского состояния и архивов Правительства Хабаровского края от 27 декабря 2016 г. N 129-п)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Предметом регулирования административного регламента комитета по делам записи актов гражданского состояния и архивов Правительства Хабаровского края (далее -комитет) по предоставлению государственной услуги "Организация информационного обеспечения на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов" (далее -государственная услуга) являются отношения, возникающие в связи с информационным обеспечением ретроспективной документной информацией любых заинтересованных физических и юридических лиц.
Государственная услуга заключается в организации исполнения социально-правовых запросов, а также тематических запросов (о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту), генеалогических запросов (о предоставлении информации, необходимой для установления родства, родственных связей двух или более лиц, истории семьи, рода).
Административный регламент устанавливает стандарт предоставления комитетом государственной услуги, состав, сроки и последовательность административных процедур (действий), порядок взаимодействия комитета с федеральными органами государственной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями всех организационно-правовых форм и форм собственности (далее -органы и организации) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические и юридические лица (далее -заявители).
От имени заявителей могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее -законный представитель) либо в силу наделения их заявителями в установленном порядке полномочиями выступать от их имени при предоставлении государственной услуги.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Сведения о комитете:
местонахождение: г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 72;
почтовый адрес: 680002, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 72;
адрес электронной почты: komza@adm.khv.ru.
справочные телефоны: (4212) 31-54-19, 45-00-24, 32-53-55.
Официальный сайт комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.komza.khabkrai.ru (далее - сайт комитета).
График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв - с 13.00 до 14.00 часов), выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни.
Сведения об отделе формирования архивных фондов и координации деятельности архивных учреждений (далее - отдел):
местонахождение: г. Хабаровск, ул. Запарина, д. 75;
почтовый адрес: 680002, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 72;
адрес электронной почты: komza@adm.khv.ru.
справочные телефоны: (4212) 45-00-24, 32-53-55.
График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни -суббота, воскресенье, праздничные дни.
Сведения о секторе кадровой работы и документационного обеспечения (далее -сектор):
местонахождение: г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 72;
почтовый адрес: 680002, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 72;
адрес электронной почты: komza@adm.khv.ru.
справочные телефоны: (4212) 31-54-19.
График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни -суббота, воскресенье, праздничные дни.
Прием заявителей по вопросам предоставления услуги осуществляется в соответствии со следующим графиком:
- заместитель председателя комитета (4212) 31-54-19 (предварительная запись);
- первый заместитель председателя комитета (4212) 32-57-06:
вторник -с 17.00 до 18.00 часов;
- начальник отдела формирования архивных фондов и координации деятельности архивных учреждений (4212) 32-53-55:
четверг -с 17.00 до 18.00 часов.
В административном здании Правительства Хабаровского края, в котором располагается комитет, действует пропускной режим. Вход заявителей в здание осуществляется при наличии документа, удостоверяющего личность, на основании временных пропусков.
Сведения о местонахождении краевого государственного бюджетного учреждения "Государственный архив Хабаровского края" (далее - государственный архив края), графике его работы, контактных телефонах, адресе электронной почты:
местонахождение: г. Хабаровск, ул. Нагишкина, д. 4а;
почтовый адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Нагишкина, д. 4а;
адрес электронной почты: gakhk@archiv.khv.ru;
телефон/факс приемной: (4212) 30-51-15.
Официальный сайт государственного архива края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.archive.khabkrai.ru (далее -сайт "Архивы Хабаровского края")
График работы: понедельник -пятница с 8.30 до 17.30 часов (перерыв с 12.00 до 13.00), выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни.
Сектор по исполнению социально-правовых запросов государственного архива края:
понедельник, вторник, пятница с 10.00 до 16.00,
среда с 10.00 до 17.00,
четверг с 10.00 до 20.00,
обеденный перерыв с 12.00 до 13.00,
выходные дни - суббота, воскресенье и праздничные дни.
телефон: (4212) 22-76-14
Читальные залы государственного архива края:
по ул. Нагишкина, 4а:
понедельник -среда, пятница 10.00 - 16.00;
четверг 10.00-20.00.
обеденный перерыв с 12.00 до 13.00;
выходные дни - суббота, воскресенье и праздничные дни,
адрес электронной почты: gakhk@archiv.khv.ru
по ул. Запарина, 75:
понедельник -пятница 10.00 - 16.00;
перерыв 12.00 - 13.00.
выходные дни - суббота, воскресенье и праздничные дни,
адрес электронной почты: gakhk@archiv.khv.ru.
Личный прием заявителей по вопросам предоставления услуги государственным архивом края осуществляется руководителем в соответствии со следующим графиком:
понедельник - пятница с 9.00 до 17.00,
обеденный перерыв с 12.00 до 13.00,
контактный телефон: (4212) 30-51-15.
1.3.2. Информацию о предоставлении государственной услуги (о месте нахождения, графике работы комитета и его структурных подразделениях, предоставляющих государственную услугу, государственного архива края, их почтовых адресах, справочных телефонах, адресах электронной почты, месте принятия документов, графике их работы, в том числе для представления запросов и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, о процедурах получения сведений о ходе предоставления государственной услуги, о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги) можно получить:
- при личном обращении непосредственно в комитете, в подведомственном комитету учреждении -государственном архиве края;
- посредством телефонной связи, почтовой и (или) электронной связи;
- на сайте комитета;
- при помощи региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" ("uslugi27.ru") (далее -Портал) и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее -Единый портал);
- на сайте "Архивы Хабаровского края";
- на информационных стендах по месту нахождения комитета.
1.3.3. Должностное лицо комитета (должностное лицо государственного архива края) -специалист комитета (специалист государственного архива края), ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляющий консультирование, обязан принять меры для дачи полной информации по вопросу предоставления государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки специалист подробно и в корректной форме информирует обратившееся лицо по интересующим его вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчества и должности государственного служащего (специалиста государственного архива края), принявшего телефонный звонок.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы специалистом, принявшим звонок, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу комитета (должностному лицу государственного архива края), в компетенции которого находится рассмотрение указанного вопроса, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.
1.3.4. Сведения по вопросам предоставления государственной услуги (о месте нахождения и графике работы комитета, способах получения указанной информации, о справочных телефонах, об адресе сайта комитета, о процедурах получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, возможности электронной записи на прием, в том числе для представления запросов и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги) размещаются в доступной форме в актуальном состоянии, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и на сайте комитета, на Едином портале и Портале.
1.3.5. Информирование о сборе мнений о качестве предоставленной государственной услуги осуществляется после завершения ее предоставления.
Должностное лицо комитета (специалист государственного архива края) предлагает заявителю принять участие в оценке качества предоставленной ему государственной услуги посредством заполнения анкеты удовлетворенности качеством и доступностью получаемой государственной услуги (далее -анкета). В случае согласия заявителя на участие в оценке качества предоставленной ему государственной услуги должностное лицо комитета (специалист государственного архива края) вручает анкету для заполнения в целях выявления мнения заявителя о качестве предоставления государственной услуги.
1.3.6. Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Хабаровского края.
1.3.7. В электронной форме может быть:
- принят запрос заявителя;
- направлено уведомление о получении запроса заявителя.
1.3.8. Возможность электронной записи через сайт комитета, сайт "Архивы Хабаровского края", Единый портал и Портал для личного обращения, в том числе для представления заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, отсутствует.
1.3.9. Предварительная запись на прием для личного обращения, в том числе для представления заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется по телефонам (4212) 45-00-24, 31-54-19, 22-76-14, либо по электронной почте komza@adm.khv.ru, gakhk@archiv.khv.ru.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Наименование государственной услуги: "Организация информационного обеспечения на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов".
2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.2.1. Государственная услуга предоставляется комитетом через государственный архив края, при наличии у него архивных документов, необходимых для исполнения генеалогических, тематических и социально-правовых запросов.
2.2.2. Структурными подразделениями комитета, участвующими в предоставлении государственной услуги, являются отдел и сектор.
- сектор предоставляет государственную услугу, в части организации исполнения социально-правовых запросов, связанных с социальной защитой, предусматривающей пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными обязательствами Российской Федерации, поступивших с территории, находящейся за пределами Российской Федерации;
- отдел предоставляет государственную услугу, в части организации исполнения тематических запросов и генеалогических запросов в отношении любых физических и юридических лиц и по запросам социально-правового характера в отношении физических лиц, проживающих на территории Российской Федерации.
2.2.3. При предоставлении государственной услуги:
1) комитет:
- осуществляет информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
- осуществляет прием запросов о предоставлении государственной услуги от заявителей;
- организует исполнение запросов, связанных с информационным обеспечением граждан и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов;
2) государственный архив края:
- осуществляет информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
- осуществляет прием запросов о предоставлении государственной услуги от заявителей;
- исполняет запросы о предоставлении государственной услуги по информационному обеспечению граждан и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов.
2.2.4. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги являются:
1) по социально-правовому запросу - архивная справка, архивная копия, архивная выписка;
2) по тематическому запросу - архивная справка, архивная копия, архивная выписка, тематический перечень архивных документов, тематическая подборка копий архивных документов, тематический обзор архивных документов;
3) по генеалогическому запросу -информация в форме родословного древа, генеалогической росписи, генеалогической таблицы или архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов, устанавливающих родственные связи;
4) информационное письмо - письмо, содержащее информацию о хранящихся в государственном архиве края архивных документов по определенной проблеме, теме;
5) ответ заявителю об отсутствии запрашиваемой информации в государственном архиве края (об отсутствии запрашиваемых сведений и невозможности установить место их возможного хранения) либо справка, подтверждающая факт утраты архивных документов;
6) уведомление о направлении запроса по принадлежности в органы, организации, хранящие документы, необходимые для исполнения запроса;
7) отказ в предоставлении информации.
Вид информационного документа, подготавливаемого государственным архивом края по запросу заявителя, согласовывается с ним, если об этом не указано в запросе.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги, включая выдачу документов заявителю, составляет 30 рабочих дней со дня поступления запроса.
2.4.2. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Хабаровского края не предусмотрено.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с исполнением государственной услуги.
Исполнение государственной услуги регулируется и осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конвенцией о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам от 22.01.1993 (далее - Минская конвенция);
Протоколом к Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам от 22 января 1993 года (подписан в г. Москве 28.03.1997);
Конституцией Российской Федерации;
Семейным кодексом Российской Федерации;
Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) (глава 25.3);
Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N 5485-1 "О государственной тайне";
Федеральным законом от 29 июля 2004 г. N 98-ФЗ "О коммерческой тайне";
Федеральным законом от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";
Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852;
Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденными приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 г. N 19;
постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края";
Положением о комитете по делам записи актов гражданского состояния и архивов Правительства Хабаровского края", утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 31 декабря 2014 г. N 526-пр.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Основанием для предоставления государственной услуги является письменный запрос заявителя.
Запрос оформляется заявителем в произвольной форме либо по выбору заявителя может быть заполнена анкета-заявление по форме в соответствии с приложениями N 1 (анкета-заявление на социально-правовой запрос), N 2 (анкета-заявление на тематический запрос), N 3 (анкета-заявление на генеалогический запрос) к настоящему Административному регламенту.
Формы анкет-заявлений размещаются на сайте комитета, Портале, Едином портале, сайте "Архивы Хабаровского края".
2.6.2. В любом подаваемом запросе (социально-правовой запрос, тематический запрос, генеалогический запрос) указываются следующие сведения:
наименование органа, в который направляется запрос, либо фамилия, имя, отчество (последнее -при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
для заявителей:
- физических лиц - фамилия, имя, отчество (последнее -при наличии), год и место рождения, адрес места жительства, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации запроса, либо адрес электронной почты;
подпись и дата запроса.
- юридических лиц -наименование юридического лица;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации запроса, либо адрес электронной почты;
подпись и дата запроса.
Вид информационного документа, подготавливаемого архивом по запросу, согласовывается с заявителем, если об этом не указано в запросе.
В случае подачи документов уполномоченным заявителем лицом должен быть приложен документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя.
2.6.3. В целях сокращения сроков предоставления государственной услуги в запросе рекомендуется указывать:
2.6.3.1. При подаче запроса социально-правового характера:
год и место рождения заявителя, гражданство (только для запросов, связанных с социальной защитой, предусматривающей пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций), тема (вопрос), хронология запрашиваемой информации:
в запросе о рождении, браке, расторжении брака, установлении отцовства, усыновлении, смерти по данным метрических книг, составленных до образования или восстановления органов записи актов гражданского состояния, -сведения о месте и времени регистрации рождения, брака, расторжения брака, смерти, а также фамилии, имена, отчества (последнее -при наличии) родителей (для справки о рождении);
в запросе об образовании -название и адрес образовательной организации, факультет, даты поступления и окончания учебы;
в запросе о стаже работы (службы) -название, ведомственная подчиненность и адрес организации, номер воинской части, время работы (службы), в качестве кого работали (служили);
в запросе о пенсии, социальных льготах -сведения об органе, который назначил пенсию, социальные льготы, дата их назначения;
в запросе о награждении государственными и (или) ведомственными наградами -название награды, дата награждения, решением какого органа произведено награждение, место работы (службы) в период награждения, название организации, представившей к награде, ее ведомственная подчиненность.
При подаче социально-правового запроса, проживающими за рубежом гражданином Российской Федерации, иностранным гражданином или лицом без гражданства, в запросе указывается необходимость проставления штампа апостиль на архивных справках, архивных копия, архивных выписках.
Проставление штампа апостиль осуществляется в соответствии с административным регламентом предоставления комитетом по делам записи актов гражданского состояния и архивов Правительства Хабаровского края государственной услуги по проставлению апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации.
2.6.3.2. При подаче запроса тематического или генеалогического характера в нем также указываются:
интересующие заявителя тема (вопрос) и хронологические рамки запрашиваемой информации;
форма получения заявителем информации (архивная справка, архивная выписка, архивная копия, тематический перечень архивных документов, тематическая подборка копий архивных документов, тематический обзор архивных документов, родословное древо, генеалогическая роспись, генеалогическая таблица).
2.6.4. Заявитель вправе приложить к запросу ксерокопии (сканкопии) трудовой книжки, других документов, связанных с темой запроса (далее -другие документы), их непредставление заявителем не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.6.5. Способы предоставления запроса (заявления) и других документов заявителем:
Запрос (заявление) и другие документы (подаваемые по желанию заявителя) предоставляются заявителями непосредственно в комитет или государственный архив края:
- лично либо через представителя;
- посредством почтовой связи на бумажном носителе;
- в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе через Портал, Единый портал, электронную почту комитета, сайт "Архивы Хабаровского края".
Рассмотрение запроса, полученного в электронной форме, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение запроса, полученного от заявителя лично или по почте.
2.7. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя представления:
- документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется. Документы подлежат приему в обязательном порядке.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа предоставления государственной услуги.
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
1) отсутствие в запросе темы (вопроса);
2) отсутствие в запросе фамилии, имя, отчества (последнего - при наличии) и почтового адреса заявителя-гражданина (адреса электронной почты), наименования юридического лица и его почтового адреса (адреса электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;
3) отсутствие у заявителя подтвержденных полномочий на получение информации в отношении сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах или составляющих государственную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну или содержащих конфиденциальную информацию;
4) для тематических и генеалогических запросов, исполняемых в порядке оказания платных услуг - отсутствие платежного документа, подтверждающего оплату государственной услуги;
5) ограничения на доступ к архивным документам, установленное в соответствии со статьей 25 Федерального закона от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации".
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.
2.10.1. Государственная услуга предоставляется комитетом бесплатно.
2.10.2. Тематические и генеалогические запросы физических и юридических лиц исполняются государственным архивом края на платной основе.
Размер платы за данные услуги определяется согласно Перечню платных услуг и тарифов на платные услуги, утверждаемому приказом государственного архива края по согласованию с комитетом.
2.10.3. Тематический запрос государственного органа или органа местного самоуправления, связанный с исполнением ими своих функций исполняется государственным архивом края на безвозмездной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги (с указанием всех способов обращения и получения результатов).
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут. При необходимости обеспечивается дополнительный прием документов другими специалистами комитета.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием Единого портала и Портала, сайта "Архивы Хабаровского края".
Запрос о предоставлении государственной услуги, поступивший в комитет (государственный архив края) в течение рабочего времени, определяемого в соответствии с графиком работы комитета (государственного архива края), регистрируется в день поступления, а поступивший за пределами рабочего времени -в первый рабочий день, следующий за днем поступления.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.13.1. Вход в здание, в котором размещается комитет (государственный архив края), оборудуется вывеской с информацией о наименовании комитета (государственного архива края).
2.13.2. Помещения, зал ожидания, места для заполнения запросов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бумагой, бланками и канцелярскими принадлежностями для написания запросов, информационным стендом.
2.13.3. К месту предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов обеспечивается доступ инвалидов: помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, создающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, размещение столов в помещении осуществляется с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
2.13.4. Визуальная, текстовая или мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на Едином портале, Портале и сайте комитета.
Оформление визуальной, текстовой или мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.13.5. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества должностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги (количество взаимодействий заявителя с должностными лицами и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий).
2.14.1. Показателями доступности и качества предоставляемой государственной услуги являются:
- открытость информации о государственной услуге;
- своевременность предоставления государственной услуги;
- точное соблюдение требований законодательства и административного регламента при предоставлении государственной услуги;
- отсутствие мотивированных жалоб по вопросам предоставления государственной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- вежливость и корректность специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.14.2. При непосредственном обращении в комитет (государственный архив края) заявитель взаимодействует со специалистами комитета (государственного архива края):
- при подаче документов о предоставлении государственной услуги;
- при подаче запроса о ходе предоставления государственной услуги;
- при получении результатов государственной услуги.
Личное обращение заявителя (его представителя) в комитет (государственный архив края) не является обязательным (осуществляется по усмотрению заявителя), взаимодействие может осуществляться посредством почтовых отправлений, электронной почты, подачи заявления через Единый портал, Портал, сайт "Архивы Хабаровского края".
Прием документов от заявителя на получение государственной услуги, запроса о ходе предоставления государственной услуги, выдача заявителю результатов предоставления государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 15 минут.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
В электронной форме: принимается запрос на оказание государственной услуги, направляется уведомление о получении запроса заявителя.
К запросу, подаваемому в электронной форме, заявитель вправе приложить копии и (или) сканкопии трудовой книжки и (или) других документов, связанных с темой запроса.
Документы, направленные в электронной форме, подписываются электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении заявителя за получением государственной услуги, и порядок их использования установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Документы, подаваемые с использованием Единого портала услуг и Портала услуг, подписываются заявителем простой электронной подписью.
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Последовательность административных процедур при оказании государственной услуги.
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием (регистрация) запроса, передача его на исполнение;
анализ тематики поступившего запроса и направление запроса по принадлежности;
подготовка ответа заявителю;
предоставление ответа заявителю.
3.2. Прием (регистрация) запроса, передача его на исполнение:
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в комитет, государственный архив края с запросом в соответствии с пунктом 2.6.1 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Документы направляются (подаются) заявителем (законным представителем) либо лицом, уполномоченным на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее -уполномоченный представитель), в комитет или государственный архив края.
3.2.2. При поступлении документов на личном приеме либо посредством почтовой связи регистрация в комитете осуществляется специалистом комитета, ответственным за делопроизводство.
Регистрация документов в государственном архиве края осуществляется уполномоченным на регистрацию запросов специалистом.
Запрос, поступивший в комитет, государственный архив края, подлежит обязательной регистрации в порядке, установленном подпунктом 2.13 раздела 2 настоящего Административного регламента.
При пересылке запроса из комитета в государственный архив края, срок исполнения запроса исчисляется с момента регистрации такого запроса в комитете.
Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению государственной услуги.
На запросе заявителя проставляется регистрационный штамп, с указанием даты регистрации запроса и регистрационного номера.
Поступивший в комитет и прошедший регистрацию запрос в тот же день направляется на рассмотрение председателю комитета (должностному лицу, исполняющему его обязанности) для наложения резолюции, после чего передается специалисту комитета, ответственному за предоставление государственной услуги, для анализа тематики запроса.
Поступивший в государственный архив края и прошедший регистрацию запрос в тот же день направляется на рассмотрение руководителю государственного архива края (должностному лицу, исполняющему его обязанности) для наложения резолюции, после чего передается специалисту государственного архива края, ответственному за предоставление государственной услуги, для анализа тематики запроса.
3.2.3. При поступлении запроса и прилагаемых к нему документов (при наличии) с использованием электронной почты, Портала, Единого портала, сайт "Архивы Хабаровского края" специалист комитета, ответственный за предоставление государственной услуги в день поступления запроса распечатывает запрос и прилагаемые к нему документы (при наличии) и направляет заявителю уведомление о приеме запроса к рассмотрению.
Возможность отправки запроса заявителем через сайт комитета технически не предусмотрена.
3.2.4. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры - 1 рабочий день, с момента поступления запроса.
3.2.5. Результатом административной процедуры является регистрация запроса в комитете (государственном архиве края) с последующей передачей его по резолюции председателя комитета специалисту комитета, ответственному за предоставление государственной услуги (руководителя государственного архива края - специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги), для анализа тематики запроса, направление заявителю уведомления о приеме запроса к рассмотрению, в случае если запрос поступил с использованием электронной почты, Портала, Единого портала, сайт "Архивы Хабаровского края".
3.3. Анализ тематики поступившего запроса и направление запроса по принадлежности.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса на рассмотрение специалисту комитета (специалисту государственного архива края).
Специалист комитета (специалист государственного архива края), ответственный за предоставление государственной услуги, анализирует тематику поступившего запроса, при этом определяет:
- наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктом 2.10 раздела 2 настоящего Административного регламента;
- степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения;
- местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения запроса;
- местонахождение, адрес конкретной организации, куда следует направить запрос по принадлежности на исполнение.
3.3.2. Процедура установления наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктом 2.10 раздела 2 настоящего Административного регламента, осуществляется специалистом комитета (специалистом государственного архива края), ответственным за предоставление государственной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации запроса.
3.3.3. При поступлении запроса в комитет по итогам анализа тематики (определение места нахождения документов, необходимых для исполнения запроса) специалист комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации запроса готовит письмо за подписью председателя комитета либо лица, исполняющего его обязанности, о направлении запроса или его копии (при рассылке в несколько органов и (или) организаций, хранящих необходимые документы, если запрос касается различных периодов трудовой деятельности заявителя) по принадлежности по почте либо в форме электронного документа:
- в государственный архив края (в случае если тематика запроса находится в компетенции государственного архива края);
- в муниципальные архивы Хабаровского края (в случае, если тематика запроса находится в компетенции муниципальных архивов, расположенных на территории Хабаровского края);
- в другие органы и организации, которые могут иметь на хранении документы, необходимые для исполнения запросов.
Основанием принятия решения о направлении запроса заявителя на исполнение в государственный архив края, муниципальный архив, расположенный на территории Хабаровского края, органы и организации по принадлежности являются имеющиеся сведения о местонахождении у них документов, необходимых для исполнения запроса.
3.3.3.1. При направлении комитетом письма в государственный архив края, имеющий на хранении документы, необходимые для исполнения запроса, специалист комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, контролирует исполнение данного запроса.
Срок направления такого письма составляет 5 рабочих дней с момента регистрации запроса.
3.3.3.2. В случае если запрос требует исполнения несколькими муниципальными архивами, расположенными на территории Хабаровского края, органами и организациями, специалистом комитета, ответственным за предоставление государственной услуги, письмо с приложением копии запроса (при рассылке в несколько органов и (или) организаций, хранящих необходимые документы, если запрос касается различных периодов трудовой деятельности заявителя) направляется в соответствующие муниципальные архивы, расположенные на территории Хабаровского края, органы и организации.
3.3.3.3. Комитет при направлении запроса на исполнение в государственный архив края, муниципальные архивы, расположенные на территории Хабаровского края, органы и организации Хабаровского края и Российской Федерации уведомляет об этом заявителя письменно либо в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая Портал, Единый портал.
3.3.4. При поступлении запроса в государственный архив края сотрудник государственного архива края, ответственный за предоставление государственной услуги, по итогам анализа тематики поступившего запроса и в случае отсутствия на хранении в государственном архиве края документов, необходимых для исполнения запроса, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации готовит письмо за подписью руководителя государственного архива края либо лица, исполняющего его обязанности, о направлении запроса или его копии (при рассылке в несколько органов и (или) организаций, хранящих необходимые документы, если запрос касается различных периодов трудовой деятельности заявителя) по принадлежности в муниципальные архивы, расположенные на территории Хабаровского края, органы и организации, имеющие на хранении данные документы, по почте, либо в форме электронного документа.
Государственный архив края при направлении запроса на исполнение, муниципальные архивы, расположенные на территории Хабаровского края, органы и организации уведомляет об этом заявителя письменно либо в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая Портал, Единый портал.
3.3.5. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня регистрации запроса.
3.3.6. Результатом административной процедуры является определение наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, и определение местонахождения документов, необходимых для исполнения запроса, направление запроса в орган и (или) организацию, у которых данные документы находятся на хранении (в случае отсутствия оснований для отказа предоставления государственной услуги).
3.4. Подготовка ответа заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является определение наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, определение местонахождения документов, необходимых для исполнения запроса.
Ответ готовится в виде:
- письма о направление запроса на исполнение по принадлежности в органы, организации, хранящие документы, необходимые для исполнения запроса;
- ответа заявителю об отсутствии запрашиваемых сведений и невозможности установить место их возможного хранения либо с приложением справки, подтверждающей факт утраты архивных документов;
- письма с отказом в предоставлении государственной услуги;
- ответа на запрос в форме документа (документов), указанных в пункте 2.3 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Вид информационного документа, подготавливаемого государственным архивом края по запросу заявителя, согласовывается с ним, если об этом не указано в запросе.
3.4.1. Основанием принятия решения о подготовке ответа является наличие (отсутствие) оснований для предоставления государственной услуги, в случае отсутствия оснований для отказа предоставления государственной услуги -наличие документов, необходимых для исполнения запроса, либо их отсутствие соответственно.
При выявлении в запросе оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.10 раздела 2 настоящего Административного регламента, заявителю в течение 3 рабочих дней со дня регистрации запроса направляется письмо об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
3.4.2. Подготовка ответа заявителю осуществляется специалистом комитета, ответственным за предоставление государственной услуги, (только в части подготовки уведомления о направлении запроса по принадлежности в органы, организации, хранящие документы, необходимые для исполнения запроса, письма об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа).
3.4.3. Основанием для подготовки ответа заявителю является наличие документов, необходимых для исполнения запроса, либо их отсутствие соответственно.
При отсутствии в государственном архиве края архивных документов, необходимых для исполнения запроса, составляется ответ (письмо) об отсутствии запрашиваемых сведений. В ответе излагается причина, по которой не представляется возможным предоставить необходимую информацию, в том числе из-за отсутствия на хранении архивных фондов органа или организации, а также по причине неполноты состава имеющихся архивных документов по теме запроса.
В случае документально подтвержденных фактов утраты архивных документов, содержащих запрашиваемые сведения, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации запроса заявителю, государственный архив края выдает справку по данному вопросу, заверенную печатью государственного архива края.
В случае установления факта отсутствия запрашиваемой информации в государственном архиве края в течение 5 рабочих дней со дня регистрации запроса заявителю, направляется ответ об отсутствии запрашиваемой информации в государственном архиве края.
При отсутствии на хранении в государственном архиве края документов, необходимых для исполнения запроса, государственный архив края в течение 5 рабочих дней со дня регистрации запроса направляет заявителю уведомление о направлении запроса по принадлежности в органы, организации, хранящие документы, необходимые для исполнения запроса.
При наличии государственном архиве края архивных документов, необходимых для исполнения запроса, составляется ответ (письмо) согласно тематике запроса.
Вид информационного документа, подготавливаемого государственным архивом края по запросу заявителя, если об этом не указано в запросе, согласовывается с заявителем с использованием любых средств связи в пределах сроков административной процедуры подготовки ответа заявителю.
Максимальный срок исполнения административной процедуры подготовки ответа заявителю составляет 22 рабочих дня со дня регистрации запроса.
3.4.4. Результатом административной процедуры является подготовка:
отказа в предоставлении государственной услуги;
письма (ответа) об отсутствии запрашиваемых сведений (справки, подтверждающей факт утраты архивных документов);
архивной справки;
архивной выписки или архивной копии;
тематического перечня архивных документов;
тематической подборки копий архивных документов;
тематического обзора архивных документов;
родословного древа, генеалогической росписи, генеалогической таблицы;
уведомления о направлении запроса по принадлежности в органы, организации, хранящие документы, необходимые для исполнения запроса.
3.5. Предоставление ответа заявителю
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовка государственным архивом края документов, указанных в пункте 2.3 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.5.2. Административная процедура осуществляется специалистом комитета (специалистом государственного архива края), ответственным за предоставление государственной услуги, которому запрос передан на исполнение.
3.5.3. Документы, перечисленные в пункте 2.3 раздела 2 настоящего Административного регламента, являющиеся результатом предоставления государственной услуги выдаются лично либо направляются по почте.
При личном обращении в государственный архив края результат государственной услуги выдается заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность; законному и уполномоченному представителям -при предъявлении документа, удостоверяющего личность и документа, удостоверяющего полномочия представителя.
3.5.4. При поступлении запроса от заявителя в форме электронного документа, уведомление о направлении запроса по принадлежности в органы, организации, хранящие документы, необходимые для исполнения запроса, может быть направлено на электронный адрес, указанный в запросе, либо с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая Портал, Единый портал.
3.5.5. Рассмотрение запроса считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и заявитель проинформирован о результатах его рассмотрения.
3.5.6. Продолжительность данной административной процедуры не должна превышать 1 рабочий день со дня подготовки любого из документов, указанных в пункте 3.4.4 раздела 3 настоящего Административного регламента.
3.5.7. Результатом административной процедуры является направление заявителю почтой или выдача на руки: архивной справки, архивной выписки или архивной копии, тематического перечня архивных документов, тематической подборки копий архивных документов, тематического обзора архивных документов, родословного древа, генеалогической росписи, генеалогической таблицы, письма (ответа) об отсутствии запрашиваемых сведений (справки, подтверждающей факт утраты архивных документов), уведомления о направлении запроса по принадлежности в органы, организации, хранящие документы, необходимые для исполнения запроса, отказа в предоставлении государственной услуги.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными специалистами комитета (специалистами государственного архива края) положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, принятием ими решения.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами комитета (специалистами государственного архива края), положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется первым заместителем председателя комитета (в отношении государственного архива края -заместителем генерального директора государственного архива).
Для осуществления текущего контроля используются сведения, полученные в электронной базе документооборота комитета (государственного архива края), служебная корреспонденция, устная и письменная информация специалистов комитета (государственного архива края).
4.1.2. Основными задачами текущего контроля являются:
обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, годовых планов работы комитета один раз в два года, внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению граждан, организаций, органов прокуратуры по мере их поступления.
4.2.2. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается приказом комитета.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, либо указывается на отсутствие нарушений при предоставлении государственной услуги.
По результатам проведенных проверок принимаются меры, направленные на восстановление и защиту прав заявителей при предоставлении государственной услуги, привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц комитета (государственного архива края) за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
4.3.1. Персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и края за организацию и предоставление государственной услуги несет специалист отдела (сектора), уполномоченный в соответствии с должностным регламентом (должностной инструкцией) на предоставление государственной услуги, специалист государственного архива края, уполномоченный на предоставление услуги.
5. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) комитета, государственного архива края, предоставляющих государственную услугу, и их должностных лиц, государственных служащих комитета (специалистов государственного архива края)
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) комитета (государственного архива края) и его должностных лиц в досудебном порядке.
5.2. Предмет досудебного обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края;
требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края;
отказ комитета (государственного архива края), должностного лица комитета (государственного архива края) в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. В целях получения информации и документов, необходимых для обоснования жалобы, заявитель имеет право обращаться с просьбой об их истребовании.
5.4. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется путем подачи жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в комитет (государственный архив края), жалобы на решения председателя комитета подаются в Правительство Хабаровского края (жалобы на решения генерального директора государственного архива края подаются председателю комитета).
5.5. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы комитет (государственный архив края) принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю направляется в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Комитет (государственный архив края) при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.9. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.10. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель комитета (генеральный директор государственного архива края) вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и предыдущие жалобы направлялись в комитет (государственный архив края). О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.11. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Приложение N 1
к Административному регламенту комитета
по делам ЗАГС и архивов Правительства
Хабаровского края по предоставлению
государственной услуги "Организация
информационного обеспечения на основе
документов Архивного фонда Российской
Федерации и других архивных документов"
Образец заполнения
социально-правового запроса
______________________________
(наименование органа, в который
______________________________
направляется запрос)
Анкета-заявление
1. |
Фамилия, имя, отчество лица (последнее при наличии), о котором запрашивается информация (в случае смены фамилии указать фамилию на период запрашиваемой информации) |
|
2. |
Дата, место рождения лица, о котором запрашивается информация |
|
3. |
О чем запрашивается информация:
- о подтверждении стажа работы, в т.ч. с вредными условиями, в районах Крайнего Севера или приравненных к нему районах (нужное подчеркнуть) |
с _____________________ (число, месяц, год)
по _____________________ (число, месяц, год) |
- о предоставлении сведений о заработной плате |
с _____________________ (число, месяц, год)
по _____________________ (число, месяц, год) |
|
- о подтверждении награждения |
вид награды
дата награждения |
|
|
другое |
|
4. |
Полное наименование предприятия, учреждения (на период работы), его ведомственная принадлежность, местонахождение. Указать последующие переименования организации |
|
5. |
Кем, в какой должности работали |
|
6. |
Ответ (нужное подчеркнуть): направить по почте (указать наименование организации или фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя, почтовый адрес, телефон) |
выдать на руки |
Дата заполнения анкеты-заявления |
Подпись заявителя |
Примечание: Для граждан, запрашивающих справку о другом лице, в случае личного обращения за ней в архив, требуется доверенность, оформленная в установленном порядке.
Приложение N 2
к Административному регламенту комитета
по делам ЗАГС и архивов Правительства
Хабаровского края по предоставлению
государственной услуги "Организация
информационного обеспечения на основе
документов Архивного фонда Российской
Федерации и других архивных документов"
Образец заполнения
социально-правового запроса
______________________________
(наименование органа, в который
______________________________
направляется запрос)
Анкета-заявление
Фамилия, имя, отчество (при наличии) (в случае смены фамилии указать фамилию на период запрашиваемой информации) лица о котором запрашивается информация, год рождения ______________________________________________
О чем запрашивается информация:
- о выделении земельного участка ___________________________________ - о праве собственности на землю ____________________________________ - о выделении квартиры____________________________________________ - о закреплении жилого помещения__________________________________ - прочие _________________________________________________________ |
Выдать копию постановления (распоряжения, приказа) _________________
(название органа, организации)
от_____N_____, о чем (название, если известно)___________________________
Желаемая форма получения информации:
- архивная справка;
- архивная выписка;
- архивная копия;
- тематический перечень архивных документов;
- тематическая подборка копий архивных документов;
- тематический обзор архивных документов;
- родословное древо;
- генеалогическая роспись;
- генеалогическая таблица;
- информационное письмо.
(при отсутствии указания на желаемую форму получения информации специалист государственного архива края при исполнении запроса предварительно согласуется ее с заявителем).
Способ получения результата государственной услуги: лично, по почте (указывается почтовый адрес, телефон) _____________________________________________
Дата подачи запроса__________________________
Подпись заявителя ________________________________________
Приложение N 3
к Административному регламенту комитета
по делам ЗАГС и архивов Правительства
Хабаровского края по предоставлению
государственной услуги "Организация
информационного обеспечения на основе
документов Архивного фонда Российской
Федерации и других архивных документов"
Образец заполнения
социально-правового запроса
______________________________
(наименование органа, в который
______________________________
направляется запрос)
Анкета-заявление
Фамилия, имя, отчество (при наличии) (в случае смены фамилии указать фамилию на период запрашиваемой информации) ____________________________________
Цель запроса: какую информацию требуется получить, кем приходятся лица, о которых запрашивается информация ___________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Указывается все, что известно заявителю о лице, о котором запрашивается информация:
1. |
Фамилия, имя, отчество (при наличии); для женщины -девичья фамилия и фамилия в замужестве (в зависимости от количества браков) |
|
2. |
Дата рождения (год, месяц, число); если неизвестно точно, можно приблизительно в пределах 2-3 лет |
|
3. |
Фамилия, имя, отчество отца и матери |
|
4. |
Место рождения: губерния (область), уезд (район), город, село, деревня и др.; в городах -часть, участок, улица, дом |
|
5. |
Место крещения: собор, церковь, костел, приход и т.п. |
|
6. |
Имена, годы (можно в пределах 2-3 лет) и места рождения братьев и сестер (как в п. 4) |
|
7. |
Место жительства (как в п. 4) |
|
8. |
Дата смерти (год, месяц, число). Если неизвестно точно, можно приблизительно в пределах 2-3 лет, место захоронения (населенный пункт, некрополь, кладбище, погост, братская могила) |
|
9. |
Семейное положение, населенный пункт, где состоялся брак (венчание): собор, церковь, костел, приход и т.д.; дата бракосочетания; фамилия, имя, отчество жены (мужа) |
|
10. |
Имена, годы (можно в пределах 2-3 лет) и места рождения детей (как в п. 4) |
|
11. |
Сословие и его изменение |
|
12. |
Место службы (где, когда); титулы, звания, чины, награды (какие, когда и за что) |
|
13. |
Образование: название учебного заведения, факультета, когда учился и закончил |
|
14. |
Владение землей, недвижимостью (где): губерния, уезд, город, село и т.д.) |
|
15. |
Иные сведения |
|
16. |
Какими документами об интересующем Вас лице располагаете и можете ли предъявить копии |
|
Указывается желаемая форма предоставления информации _______________
____________________________________________________________________
(родословное древо, генеалогическая роспись, генеалогическая
таблица, архивная справка, архивная выписка, архивная копия
документа)
Способ получения результата государственной услуги: лично, по почте (указывается почтовый адрес, телефон) ______________________________________
Дата подачи запроса__________________________
Подпись заявителя ___________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета по делам записи актов гражданского состояния и архивов Правительства Хабаровского края от 27 декабря 2016 г. N 129-п "Об утверждении административного регламента комитета по делам записи актов гражданского состояния и архивов Правительства Хабаровского края предоставления государственной услуги "Организация информационного обеспечения на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов"
Нормативные правовые акты краевых органов исполнительной власти Хабаровского края вступают в силу после их официального опубликования
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 18 июля 2017 г., Собрание законодательства Хабаровского края от 31 января 2017 г. N 12 (том 5)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета по делам записи актов гражданского состояния и архивов Правительства хабаровского края от 18 октября 2019 г. N 110-п
Изменения вступают в силу с 24 октября 2019 г.
Приказ Комитета по делам записи актов гражданского состояния и архивов Правительства хабаровского края от 16 октября 2017 г. N 123-п
Изменения вступают в силу с 18 октября 2017 г.