Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации
по вопросам осуществления перевозок тяжеловесного и (или) крупногабаритного
груза по автомобильным дорогам общего пользования местного значения
городского округа "Город Хабаровск"
(утв. постановлением Администрации города от 30 июня 2011 г. N 1974)
11 марта, 21 мая 2012 г., 19 июля, 7 ноября 2013 г., 26 мая 2014 г., 5 июля, 8 ноября 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации по вопросам осуществления перевозок тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа "Город Хабаровск" (далее - регламент) разработан в целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
1.2. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия структурного подразделения администрации города Хабаровска с юридическими и физическими лицами.
Пункт 1.3 изменен с 10 июля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 5 июля 2018 г. N 2311
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", N 254, 14.11.2007);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", N 75, 08.04.2011);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и предоставления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства РФ", 18.07.2011, N 29, ст. 4479);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 148, 02.07.2012);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 04.02.2013, N 5, ст. 377);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации" ("Российская газета", N 222, 24.11.2009);
- Приказ Минтранса России от 12.08.2011 N 211 "Об утверждении Порядка осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения и частным автомобильным дорогам" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 52, 26.12.2011);
- Приказ Минтранса России от 15.01.2014 N 7 "Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и Перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации" ("Российская газета", N 136, 20.06.2014);
- Приказ Минтранса России от 29.03.2018 N 119 "Об утверждении Порядка осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств, в том числе порядка организации пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 10.05.2018);
- Приказ Минтранса России от 12.01.2018 N 10 "Об утверждении Требований к организации движения по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 28.04.2018);
- постановление Правительства Хабаровского края от 20.03.2012 N 67-пр "Об утверждении Порядка осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения в Хабаровском крае" ("Собрание законодательства Хабаровского края", 20.03.2012, N 3(116) (часть 1);
- решение Хабаровской городской Думы от 29.11.2016 N 466 "Об утверждении Положения об управлении административно-технического контроля администрации города Хабаровска" ("Хабаровские вести", N 163 - 164, 27.10.2017);
- постановление администрации города Хабаровска от 10.11.2014 N 4909 "Об определении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа "Город Хабаровск" ("Хабаровские вести", N 177, 14.11.2014);
- постановление администрации города Хабаровска от 06.08.2012 N 3419 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг администрации города Хабаровска, предоставляемых в многофункциональном центре Хабаровского края, организованном на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Хабаровские вести", N 91, 10.08.2012);
- муниципальный правовой акт администрации города Хабаровска о введении ограничения или прекращения движения транспортных средств в период неблагоприятных природно-климатических условий, принятый в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Пункт 1.4 изменен с 10 июля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 5 июля 2018 г. N 2311
1.4. Муниципальная услуга предоставляется физическим или юридическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченным представителям (далее - заявители), обратившимся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо в организации, указанные в подпункте 6 подпункта 1.5.1 настоящего административного регламента, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме, в том числе в порядке, установленном статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.5. Порядок информирования о правила предоставления муниципальной услуги.
Подпункт 1.5.1 изменен с 10 июля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 5 июля 2018 г. N 2311
1.5.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:
1) непосредственно в управлении административно-технического контроля администрации города (далее - управление) по адресу: 680000, г. Хабаровск, Уссурийский бульвар, дом 6; график (режим) работы: понедельник - пятница с 08.30 до 17.30 (перерыв на обед с 12.30 до 13.30);
2) с использованием средств телефонной и факсимильной связи по номерам: (4212) 76-12-26, факс (4212) 76-12-26;
3) посредством публичного размещения информационных материалов на официальном сайте администрации города Хабаровска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.khabarovskadm.ru / структурные подразделения / управление административно-технического контроля / иная информация / перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
4) посредством ответов на письменные обращения, поступившие в адрес управления;
5) посредством подготовки ответов в форме электронного документа и направления их по электронной почте при обращении заявителя в адрес управления через официальный сайт администрации города Хабаровска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет либо на адрес электронной почты администрации города: cityhall@khabarovskadm.ru или на адрес управления: atk@khabarovskadm.ru;
6) через филиалы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организованного на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Информацию о месте нахождения, часах работы филиалов МФЦ можно получить на сайте мфц27.рф или по тел. 8-800-100-42-12.
Подпункт 1.5.2 изменен с 10 июля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 5 июля 2018 г. N 2311
1.5.2. При устном обращении, поступившем по телефону или в ходе личного приема, по вопросам предоставления услуги специалист управления в вежливой форме подробно информирует заявителя.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании управления, в которое позвонил заявитель, а также содержит информацию о фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресуется (переводится) другому должностному лицу или же заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Подпункт 1.5.3 изменен с 10 июля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 5 июля 2018 г. N 2311
1.5.3. На письменные обращения по вопросам предоставления услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде простого почтового отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), номера телефона исполнителя.
Срок ответа на письменное обращение составляет 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения в управлении.
Подпункт 1.5.4 изменен с 10 июля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 5 июля 2018 г. N 2311
1.5.4. Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, поступившие по электронной почте управления, с использованием официального сайта администрации города Хабаровска, исполняются аналогично документам, поступившим на бумажных носителях. Подготовленный ответ не позднее 30 дней направляется заявителю по адресу, указанному в электронном обращении.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с внесенными изменениями
Постановлением Администрации города Хабаровска от 26 мая 2014 г. N 2056 пункт 1.5 настоящего приложения дополнен подпунктом 1.5.6, вступающим в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
1.5.6. Информация об управлении, а также о закрепленных за ним автомобильных дорогах размещается на сайте краевого государственного казенного учреждения "Хабаровское управление автомобильных дорог" (khbuprdor.ru).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации по вопросам осуществления перевозок тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа "Город Хабаровск" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация города Хабаровска в лице управления административно-технического контроля администрации города Хабаровска.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации заявителям по вопросам осуществления перевозок тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа "Город Хабаровск", либо отказ в предоставлении информации.
2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.3 настоящего регламента.
Пункт 2.5 изменен с 10 июля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 5 июля 2018 г. N 2311
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней с момента регистрации заявления в управлении.
Пункт 2.6 изменен с 10 июля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 5 июля 2018 г. N 2311
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги.
Заявление о предоставлении информации, в котором должны быть указаны цель заявления, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование юридического лица, почтовый адрес либо адрес электронной почты, подпись гражданина, либо руководителя юридического лица, либо их уполномоченных представителей и дата.
Заявление оформляется в письменном виде в произвольной форме.
Пункт 2.7 изменен с 10 июля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 5 июля 2018 г. N 2311
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги:
- наличие в заявлении подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в нем исправлений, а также внесенные исправления не заверены заявителем (его уполномоченным представителем);
- заявление написано карандашом;
- заявление имеет серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- текст заявления написан неразборчиво;
- в заявлении наименование юридического лица приведено в сокращенном виде;
- в заявлении отсутствует полный почтовый (электронный) адрес заявителя для обратной связи;
- наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, а также содержащих угрозы жизни, здоровью и имуществу работников администрации города, а также членов их семей.
Пункт 2.8 изменен с 10 июля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 5 июля 2018 г. N 2311
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- содержание заявления не относится к компетенции управления.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 19 июля 2013 г. N 2766 в пункт 2.10 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче обращения для предоставления услуги и получении конечного результата услуги не должно превышать 15 минут.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 26 мая 2014 г. N 2056 в пункт 2.11 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.11. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления заявления в управление.
Пункт 2.12 изменен с 10 июля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 5 июля 2018 г. N 2311
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга:
- перед входом в здание располагается вывеска с указанием полного наименования управления;
- помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), наименования должности сотрудников управления, предоставляющих муниципальную услугу;
- рабочие места сотрудников управления, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
- для ожидания приема, заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами для оформления документов;
- в помещении для ожидания приема заявителей размещаются информационные стенды.
2.12.1. Помимо требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов обеспечиваются:
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено управление, входа в места предоставления муниципальной услуги и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления муниципальной услуги;
- размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными способами, предусмотренными законодательством Российской Федерации, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск к месту предоставления муниципальной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание специалистами управления, ответственными за предоставление муниципальной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами
Пункт 2.13 изменен с 10 июля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 5 июля 2018 г. N 2311
2.13. На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
- наименование муниципальной услуги;
- полное наименование управления, почтовый адрес, график работы, телефон для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- адрес сайта администрации города Хабаровска;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;
- выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления о выдаче разрешения на снос;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
а) показателями доступности муниципальной услуги являются:
- наличие различных способов получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги;
б) показателями качества муниципальной услуги являются:
- профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
Раздел 2 дополнен пунктом 2.15 с 10 июля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 5 июля 2018 г. N 2311
2.15. Требования к использованию информационно-телекоммуникационных технологий при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.
Подача заявления о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте администрации города Хабаровска khabarovskadm.ru осуществляется путем авторизации заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Постановлением Администрации города Хабаровска от 26 мая 2014 г. N 2056 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Пункт 3.1 изменен с 10 июля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 5 июля 2018 г. N 2311
3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления и подготовка ответа заявителю.
3.2. Ответственным за выполнение административных процедур является специалист управления, в обязанности которого согласно должностной инструкции входит выполнение соответствующей функции (далее - специалист управления).
Наименование изменено с 10 июля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 5 июля 2018 г. N 2311
3.3. Прием и регистрация заявления.
Подпункт 3.3.1 изменен с 10 июля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 5 июля 2018 г. N 2311
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в управление заявления о предоставлении информации по вопросам осуществления перевозок тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа "Город Хабаровск", которое может быть подано при личном приеме заявителя (уполномоченного представителя) либо направлено в управление следующими способами:
- почтовым сообщением по адресу: 680000, г. Хабаровск, Уссурийский бульвар, дом 6;
- с использованием официального сайта администрации города Хабаровска, Единого портала государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (uslugi27.ru) (далее - Региональный портал) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- через многофункциональный центр Хабаровского края (далее - МФЦ), организованный на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг". Информацию о месте нахождения, часах работы филиалов МФЦ можно получить на сайте мфц27.рф или по тел. 8-800-100-4212.
Подпункт 3.3.2 изменен с 10 июля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 5 июля 2018 г. N 2311
3.3.2. Прием и регистрация заявления осуществляется в часы приема: понедельник - пятница с 08.30 до 17.30 (перерыв на обед с 12.30 до 13.30) по адресу: г. Хабаровск, Уссурийский бульвар, 6, кабинет N 107.
3.3.3. Срок выполнения административной процедуры - 1 день.
3.4. Исключен с 10 июля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 5 июля 2018 г. N 2311
Наименование изменено с 10 июля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 5 июля 2018 г. N 2311
3.5. Рассмотрение заявления и подготовка ответа заявителю.
Подпункт 3.5.1 изменен с 10 июля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 5 июля 2018 г. N 2311
3.5.1. Рассмотрение заявления и подготовка письменного ответа заявителю осуществляются управлением на основании нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.3 настоящего регламента, в срок не более 26 дней с момента регистрации обращения в управлении.
Подпункт 3.5.2 изменен с 10 июля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 5 июля 2018 г. N 2311
3.5.2. Подписанный начальником управления результат предоставления услуги регистрируется в электронной системе документооборота и в течение 1 рабочего дня с даты подписания направляется заявителю.
3.6. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
Подпункт 3.6.1 изменен с 10 июля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 5 июля 2018 г. N 2311
3.6.1. При поступлении заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, специалист управления обязан в течение 3 дней с даты регистрации заявления провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ о предоставлении муниципальной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).
Подпункт 3.6.2 изменен с 10 июля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 5 июля 2018 г. N 2311
3.6.2. Проверка усиленной квалифицированной подписи может осуществляться с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка квалифицированной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Подпункт 3.6.3 изменен с 10 июля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 5 июля 2018 г. N 2311
3.6.3. В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист управления в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной подписью должностного лица управления и направляется по адресу электронной почты заявителя не позднее 1 рабочего дня после дня принятия решения.
Пункт 3.6 дополнен подпунктом 3.6.4 с 10 июля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 5 июля 2018 г. N 2311
3.6.4. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением (запросом) о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
Наименование изменено с 10 июля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 5 июля 2018 г. N 2311
3.7. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ.
3.7.1. Исключен с 10 июля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 5 июля 2018 г. N 2311
3.7.2. Заявитель вправе направить обращение о предоставлении услуги через МФЦ в управление.
3.7.3. В ходе приема документов оператор МФЦ:
Подпункт 1 изменен с 10 июля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 5 июля 2018 г. N 2311
1) устанавливает личность и полномочия заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя и/или полномочия уполномоченного представителя получателя услуги);
Подпункт 2 изменен с 10 июля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 5 июля 2018 г. N 2311
2) выдает заявителю форму запроса для заполнения, оказывает помощь по его заполнению, проверяет правильность заполнения запроса. Запрос заполняется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем;
3) проверяет соответствие поданных документов перечню, определенному в стандарте предоставления услуги;
4) проводит проверку представленных документов требованиям действующего законодательства и административного регламента предоставления муниципальной услуги, а также на предмет отсутствия оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.7 настоящего регламента;
5) Исключен с 10 июля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 5 июля 2018 г. N 2311
Подпункт 3.7.4 изменен с 10 июля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 5 июля 2018 г. N 2311
3.7.4. При приеме документов оператор МФЦ предоставляет заявителю расписку в получении документов и делает об этом отметку в запросе с подписью заявителя.
Подпункт 3.7.5 изменен с 10 июля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 5 июля 2018 г. N 2311
3.7.5. Оператор МФЦ регистрирует запрос и делает об этом отметку в обращении.
Подпункт 3.7.6 изменен с 10 июля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 5 июля 2018 г. N 2311
3.7.6. Оператор МФЦ информирует заявителя о сроках рассмотрения запроса об оказании муниципальной услуги.
Наименование изменено с 10 июля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 5 июля 2018 г. N 2311
3.7.7. Оператор МФЦ в день получения запроса и документов:
Подпункт 1 изменен с 10 июля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 5 июля 2018 г. N 2311
1) формирует комплект представленных заявителем документов, включающий в себя запрос о предоставлении услуги по установленной форме, информацию, содержащую сведения о приеме документов сотрудником МФЦ: дата представления документов, регистрационный номер обращения, фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, контактные телефоны, а также его подпись, сведения о способе информирования заявителя с указанием всех необходимых реквизитов (номер контактного телефона, адрес электронной почты и т.д.);
Подпункт 2 изменен с 10 июля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 5 июля 2018 г. N 2311
2) производит сканирование (фотографирование) запроса и документов, обеспечивая соблюдение следующих требований:
- взаимное соответствие документа в бумажной и электронной форме, включая соответствие форм-фактора листов документов;
- четкое воспроизведение текста и графической информации документов при сканировании и копировании документов;
- отсутствие повреждения листов документов;
3) подписывает электронной подписью сканированные копии документов и направляет сформированный комплект документов в электронном виде с использованием системы документооборота в управление;
Подпункт 4 изменен с 10 июля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 5 июля 2018 г. N 2311
4) формирует контейнер, в который помещается оригинал запроса на предоставление услуги. Контейнер содержит информацию о комплектах документов на получение услуги, дате и времени отправки и специалисте МФЦ, который собрал контейнер. Контейнер опечатывается и на следующий день после получения запроса и документов отправляется курьерской почтой с сопроводительным письмом, заверенным печатью МФЦ, в управление.
Подпункт 3.7.8 изменен с 10 июля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 5 июля 2018 г. N 2311
3.7.8. Поступившее в электронном виде в управление запрос распечатывается на бумажном носителе и регистрируется в соответствии с пунктом 2.11 настоящего регламента.
Подпункт 3.7.9 изменен с 10 июля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 5 июля 2018 г. N 2311
3.7.9. Управлением производится рассмотрение запроса о предоставлении услуги и принятие решения по существу запроса.
3.7.10. Сканированная копия принятого решения (результата предоставления услуги) направляется управлением в МФЦ в электронном виде.
3.7.11. Курьерская служба МФЦ не позднее следующего рабочего дня с момента направления в электронном виде забирает оригинал документа, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, с проставлением подписи и даты получения в оригинале документа, остающемся в управлении.
Подпункт 3.7.12 изменен с 10 июля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 5 июля 2018 г. N 2311
3.7.12. МФЦ в день получения оригинала документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, информирует заявителя посредством телефонной связи или по адресу электронной почты (при наличии) об исполнении услуги по его запросу.
3.7.13. При посещении заявителем МФЦ оператор МФЦ выдает заявителю под роспись оригинал документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.8. Критерии принятия решения.
Информация должна соответствовать действующим нормативным правовым актам, определяющим и регулирующим порядок предоставления муниципальной услуги изложена в простой, доступной для восприятия форме.
3.9. Результатом административной процедуры в соответствии с настоящим регламентом является представление информации по вопросам осуществления перевозок тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа "Город Хабаровск" либо отказ в представлении информации.
Пункт 3.10 изменен с 10 июля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 5 июля 2018 г. N 2311
3.10. При обращении заявителя с требованием об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечатки и ошибки исправляются в течение пятнадцати дней.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, МФЦ и (или) работника МФЦ, плата с заявителя не взимается.
3.11. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении к настоящему регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками управления положений настоящего регламента, последовательностью действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела по выдаче разрешений управления.
4.2. Контроль осуществляется путем проведения начальником отдела по выдаче разрешений управления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения и выполнения специалистами управления положений нормативных правовых актов Российской Федерации, Хабаровского края, администрации города Хабаровска, настоящего регламента.
Плановые проверки проводятся на основании утверждаемых месячных планов работы управления. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя. При проверке рассматриваются вопросы, связанные с оказанием услуги.
4.3. Ответственность сотрудников управления за правильность и обоснованность предоставления муниципальной услуги закрепляется в должностных инструкциях Исполнителя, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, начальником управления рассматривается вопрос о привлечении виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Наименование изменено с 10 июля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 5 июля 2018 г. N 2311
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
Пункт 5.1 изменен с 10 июля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 5 июля 2018 г. N 2311
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников.
Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников, в том числе в случае обращения заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг (далее - комплексный запрос), урегулирован Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принимаемыми в соответствии с ним правовыми актами.
Пункт 5.2 изменен с 10 июля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 5 июля 2018 г. N 2311
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг;
Подпункт 3 изменен с 13 ноября 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 8 ноября 2018 г. N 3904
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг;
Пункт 5.2 дополнен подпунктом 10 с 13 ноября 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 8 ноября 2018 г. N 3904
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг.
Пункт 5.3 изменен с 10 июля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 5 июля 2018 г. N 2311
5.3. Жалоба может быть подана при личном приеме, в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, через МФЦ:
- на почтовый адрес администрации города: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66;
- на почтовый адрес управления: 680000, г. Хабаровск, Уссурийский бульвар, 6;
- на электронную почту управления: atk@khabarovskadm.ru;
- на электронную почту администрации города Хабаровска: cityhall@khabarovskadm.ru;
- с использованием официального сайта администрации города Хабаровска khabarovskadm.ru;
- с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru;
- с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края uslugi27.ru.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителям этих организаций".
Пункт 5.4 изменен с 10 июля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 5 июля 2018 г. N 2311
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:
- если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной ввиду несоответствия изложенных в ней обстоятельств действительности;
- несоответствие жалобы требованиям, установленным пунктом 5.4 настоящего регламента;
- содержание в тексте жалобы нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст жалобы не поддается прочтению.
5.6. Основания для приостановлении рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя, зарегистрированная в установленном порядке.
5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9. Жалоба на решения, принятые начальником управления, подается на имя Мэра города Хабаровска и рассматривается Мэром города Хабаровска.
Жалоба на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих администрации города Хабаровска при предоставлении муниципальной услуги рассматривается начальником управления.
5.10. Жалоба, поступившая в администрацию города Хабаровска, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.9 настоящего регламента, и течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Пункт 5.11 изменен с 10 июля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 5 июля 2018 г. N 2311
5.11. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.11 настоящего регламента, заявителю в письменной форме по почтовому адресу, а в случае если жалоба представлена в виде электронного документа, - по адресу электронной почты заявителя либо по почтовому адресу, указанному в электронном документе, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Пункт 5.12 дополнен подпунктом 5.12.1 с 13 ноября 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 8 ноября 2018 г. N 3904
5.12.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.12 настоящего регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
Пункт 5.12 дополнен подпунктом 5.12.2 с 13 ноября 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 8 ноября 2018 г. N 3904
5.12.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.12 настоящего регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Пункт 5.13 изменен с 10 июля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 5 июля 2018 г. N 2311
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.