В целях реализации подпункта 10 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2007 г. N 684 "Об утверждении правил опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества" и с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2010 г. N 114н "Об общих требованиях к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества". приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по составлению и утверждению отчета о результатах деятельности краевого государственного учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества (далее - Методические рекомендации).
2. Рекомендовать органам исполнительной власти края, осуществляющим функции и полномочия учредителя краевых государственных бюджетных учреждений и (или) автономных учреждений и органам исполнительной власти края, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находятся краевые казенные учреждения, при составлении отчета о результатах деятельности краевого государственного учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества применять положения Методических рекомендаций.
Заместитель Председателя Правительства |
А.С. Кацуба |
Методические рекомендации
по составлению и утверждению отчета о результатах деятельности краевого
государственного учреждения и об использовании закрепленного
за ним государственного имущества
(утв. приказом министерства финансов Хабаровского края
от 13 декабря 2011 г. N 181П)
1. Общие положения
1.1. Настоящие Методические рекомендации разработаны с целью оказания методической помощи органам исполнительной власти края, осуществляющим функции и полномочия учредителя краевых государственных бюджетных учреждений и (или) автономных учреждений и органам исполнительной власти края, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находятся краевые казенные учреждения (далее - уполномоченные органы) по разработке порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности краевого государственного учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества (далее - отчет).
1.2. Отчет составляется краевым государственным учреждением (далее - учреждение) в порядке, утвержденном уполномоченными органами, с учетом требований законодательства Российской Федерации.
1.3. Отчет автономных учреждений составляется в том числе с учетом требований, установленных Правилами опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2007 года N 684.
1.4. Отчет составляется учреждением по форме прилагаемой к Методическим рекомендациям.
1.5. Отчет составляется учреждением в валюте Российской Федерации (в части показателей в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
2. Отчет учреждения состоит из следующих разделов:
раздел 1 "Общие сведения об учреждении";
раздел 2 "Результат деятельности учреждения";
раздел 3 "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением".
2.1. В разделе 1 "Общие сведения об учреждении" указываются:
- исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами;
- перечень услуг (работ), которые оказываются учреждением за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами, с указанием потребителей указанных услуг (работ);
- перечень разрешительных документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, решение учредителя о создании учреждения и другие разрешительные документы);
- информация о численности и заработной плате работников учреждения;
- сведения о руководителе и главном бухгалтере учреждения информация о заработной плате руководителя и главного бухгалтера.
Раздел 1 "Общие сведения об учреждении" по решению уполномоченных органов может включать также иные сведения.
2.2. В разделе 2 "Результат деятельности учреждения" указываются:
- общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в том числе за плату);
- общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения бесплатно;
- общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения за плату;
- количество обоснованных жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры;
- изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах);
- общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей;
- доходы, полученные учреждением от оказания услуг (выполнения работ) за плату;
- суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения (далее - План);
- суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных Планом;
- изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных Планом, относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской
- задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию.
Казенное учреждение дополнительно указывает показатели кассового исполнения бюджетной сметы учреждения и показатели доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств.
2.3. В разделе 3 "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением" указываются следующие сведения на начало и конец отчетного года:
- общая балансовая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
- общая балансовая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду;
- общая балансовая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование;
- общая балансовая стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году;
- общая балансовая стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств краевого бюджета;
- общая балансовая стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных в результате оказания платных услуг (работ) и иной приносящей доход деятельности;
- амортизация объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
- общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
- общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду;
- общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование;
- количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
- сведения о неиспользуемом недвижимом имуществе, находящемся у учреждения на праве оперативного управления;
- общая балансовая стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
- общая балансовая стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду;
- общая балансовая стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование;
- общая балансовая стоимость движимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году;
- общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у бюджетного учреждения на праве оперативного управления;
- амортизация объектов движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления.
Раздел 3 "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением" по решению уполномоченных органов может включать также иные сведения.
3. Отчет утверждается руководителем учреждения и представляется на согласование уполномоченному органу в сроки представления годовой отчетности, установленные Министерством финансов Российской Федерации.
4. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня получения отчета согласовывает его или направляет учреждению уведомление об отказе в согласовании отчета с указанием выявленных замечаний.
5. Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 4 настоящих Методических рекомендаций, устраняет выявленные замечания и повторно представляет отчет на согласование уполномоченному органу.
6. Согласование повторно представленного отчета осуществляется уполномоченным органом в соответствии с пунктом 4 настоящих Методических рекомендаций.
7. В соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 г. N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта" учреждение размещает отчет на официальном сайте сети Интернет.
8. Уполномоченный орган размещает отчет на своем официальном сайте.
Приложение
к Методическим рекомендациям
по составлению и утверждению отчета
о результатах деятельности краевого
государственного учреждения
и об использовании закрепленного
за ним государственного имущества
Утверждаю:
Руководитель учреждения
________________________
(подпись) (ФИО)
"___" _____________ 20__г.
Отчет
о результатах деятельности краевого государственного
учреждения, подведомственного _____________________________, и
(наименование ГРБС)
об использовании закрепленного
за ним государственного имущества
______________________________________________________________________
полное наименование учреждения
за период с _________________ по _________________
Раздел I. Общие сведения
Наименование показателя |
Код строки |
Значение показателя |
|||
1. Сведения об учреждении | |||||
Полное наименование государственного учреждения |
01 |
|
|||
Юридический адрес |
02 |
|
|||
Телефон (факс) |
03 |
|
|||
Адрес электронной почты |
04 |
|
|||
Сведения о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц (с указанием серии, N, даты свидетельства) |
05 |
|
|||
Дата внесения в Реестр государственной собственности Хабаровского края объектов недвижимости |
06 |
|
|||
Перечень основных видов деятельности, осуществляемых государственным учреждением в соответствии с уставом |
07 |
|
|||
Перечень учредительных и разрешительных документов (с указанием N, даты, срока действия), на основании которых государственное учреждение осуществляет деятельность |
08 |
наименование, срок действия |
номер |
дата |
|
|
|
|
|||
Перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами, с указанием потребителей указанных услуг (работ) |
09 |
наименование услуг |
потребители услуг |
||
|
|
||||
Перечень целевых программ и программ развития, установленных для государственного учреждения |
10 |
|
|
|
|
2. Информация о численности и заработной плате работников учреждения | |||||
Штатная численность, ед. |
11 |
на начало года |
|
||
на конец года |
|
||||
Среднесписочная численность работников, чел. |
12 |
на начало года |
|
||
на конец года |
|
||||
Среднемесячная заработная плата, руб. |
13 |
на начало года |
|
||
на конец года |
|
||||
3. Сведения о руководителе и главном бухгалтере учреждения | |||||
Ф.И.О. руководителя |
14 |
|
|
||
Номер и дата трудового договора руководителя |
15 |
|
|
||
Наименование исполнительного органа государственной власти Хабаровского края, заключившего с руководителем трудовой договор |
16 |
|
|
||
Срок действия трудового договора |
17 |
|
|
||
Ф.И.О. главного бухгалтера учреждения |
18 |
|
|
||
Телефон (факс) |
19 |
|
|
Раздел II. Результаты деятельности учреждения
N п/п |
Наименование показателя |
Код строки |
Ед. измерения |
Значение показателя |
Изменение по отношению к отчетному году, % |
|
за текущий 200- год |
за отчетный год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения | ||||||
1.1 |
Количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения, всего |
01 |
|
|
|
|
|
в том числе по видам услуг (работ):... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Количество потребителей, воспользовавшихся бесплатными для потребителей услугами (работами), всего |
02 |
|
|
|
|
|
в том числе по видам услуг (работ):... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3 |
Количество потребителей, воспользовавшихся полностью платными для потребителей услугами (работами), всего |
04 |
|
|
|
|
|
в том числе по видам услуг (работ):... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4 |
Количество обоснованных жалоб потребителей |
05 |
ед. |
|
|
|
2. Изменение балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов | ||||||
2.1 |
Балансовая (остаточная) стоимость нефинансовых активов |
06 |
тыс. руб. |
|
|
|
3. Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям | ||||||
3.1 |
Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям ,всего |
07 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
материальных ценностей |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
основных средств |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
денежных средств |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
от порчи материальных ценностей |
|
тыс. руб. |
|
|
|
4. Поступления и выплаты учреждения <*> | ||||||
4.1 |
Поступления, всего |
08 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
Субсидии на выполнение государственного задания |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
Целевые субсидии |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
Бюджетные инвестиции |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
Поступления от иной приносящей доход деятельности, всего |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
в том числе по видам поступлений; |
|
|
|
|
|
|
|
|
тыс. руб. |
|
|
|
4.2 |
Остаток средств на конец года |
09 |
тыс. руб. |
|
|
|
4.3 |
Выплаты за счет средств краевого бюджета, всего |
10 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
Заработная плата |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
Прочие выплаты |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
Начисления на выплаты по оплате труда |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
Услуги связи |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
Транспортные услуги |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
Коммунальные услуги |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
Прочие работы, услуги |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
Пособия по социальной помощи населению |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
На приобретение основных средств |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
На приобретение материальных запасов |
|
тыс. руб. |
|
|
|
4.4 |
Выплаты за счет приносящей доход деятельности, всего |
11 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
Заработная плата |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
Прочие выплаты |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
Начисления на выплаты по оплате труда |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
Услуги связи |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
Транспортные услуги |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
Коммунальные услуги |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
Прочие работы, услуги |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
Пособия по социальной помощи населению |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
На приобретение основных средств |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
На приобретение материальных запасов |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
На приобретение ценных бумаг |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
На приобретение акции и иных форм участия в капитале |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Кассовое исполнение бюджетной сметы и лимитов бюджетных обязательств учреждения <**> | ||||||
5.1 |
Кассовое исполнение бюджетной сметы |
12 |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Изменения дебиторской задолженности учреждения | ||||||
6.1 |
Расчеты по суммам поступлений в доход краевого бюджета |
13 |
тыс. руб. |
|
|
|
6.2 |
Дебиторская задолженность, образованная за счет средств краевого бюджета и нереальная к взысканию |
14 |
тыс. руб. |
|
|
|
6.3 |
Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств краевого бюджета, всего |
15 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
в том числе; |
|
|
|
|
|
|
по выданным авансам на услуги связи |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
по выданным авансам на транспортные услуги |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
по выданным авансам на арендную плату за пользование имуществом |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
по выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
по выданным авансам на прочие услуги |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
по выданным авансам на приобретение основных средств |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
по выданным авансам на приобретение непроизводственных активов |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
тыс. руб. |
|
|
- |
|
по выданным авансам на прочие расходы |
|
тыс. руб. |
|
|
|
6.4 |
Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего |
16 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
по выданным авансам на услуги связи |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
по выданным авансам на транспортные услуги |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
по выданным авансам на арендную плату за пользование имуществом |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
по выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
по выданным авансам на прочие услуги |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
по выданным авансам на приобретение основных средств |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
по выданным авансам на приобретение непроизводственных активов |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
по выданным авансам на прочие расходы |
|
тыс. руб. |
|
|
|
7. Изменения кредиторской задолженности учреждения | ||||||
7.1 |
Просроченная кредиторская задолженность |
17 |
тыс. руб. |
|
|
|
7.2 |
Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств краевого бюджета, всего |
18 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
по заработной плате |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
по прочим выплатам |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
по оплате услуг связи |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
по оплате транспортных услуг |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
по оплате коммунальных услуг |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
по арендной плате за пользование имуществом |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
по оплате услуг по содержанию имущества |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
по оплате прочих услуг |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
по приобретению основных средств |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
по приобретению нематериальных активов |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
по приобретению непроизводственных активов |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
по приобретению материальных запасов |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
по оплате прочих расходов |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
по платежам в бюджет |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
по прочим расчетам с кредиторами |
|
тыс. руб. |
|
|
|
7.3 |
Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего |
19 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
по оплате услуг связи |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
по оплате транспортных услуг |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
по оплате коммунальных услуг |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
по оплате услуг по содержанию имущества |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
по оплате прочих услуг |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
по приобретению основных средств |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
по приобретению нематериальных активов |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
по приобретению непроизводственных активов |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
по приобретению материальных запасов |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
по оплате прочих расходов |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
по платежам в бюджет |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
по прочим расчетам с кредиторами |
|
тыс. руб. |
|
|
|
Раздел III. Об использования имущества, закрепленного за учреждением
N n/n |
Наименование показателя |
Ед. измерения |
Значение показателя |
||
на начало текущего периода |
на конец текущего периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1. Стоимость недвижимого имущества учреждения | |||||
1.1 |
Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления всего |
тыс. руб. |
|
|
|
|
в том числе; |
|
|
|
|
1.1.1 |
недвижимого имущества, переданного в аренду |
тыс. руб. |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
здания |
тыс. руб. |
|
|
|
|
сооружения |
тыс. руб. |
|
|
|
|
помещения |
тыс. руб. |
|
|
|
1.1.2 |
недвижимого имущества, переданного в безвозмездное пользование |
тыс. руб. |
|
|
|
1.2 |
Амортизация объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, всего |
тыс. руб. |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
1.2.1 |
недвижимого имущества, переданного в аренду |
тыс. руб. |
|
|
|
|
из них: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
здания |
тыс. руб. |
|
|
|
|
сооружения |
тыс. руб. |
|
|
|
|
помещения |
тыс. руб. |
|
|
|
1.2.2 |
недвижимого имущества, переданного в безвозмездное пользование |
тыс. руб. |
|
|
|
2. Стоимость движимого имущества учреждения | |||||
2.1 |
Общая балансовая стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, всего |
тыс. руб. |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
переданного в аренду |
тыс. руб. |
|
|
|
|
переданного в безвозмездное пользование |
тыс. руб. |
|
|
|
2.2 . |
Амортизация объектов движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, всего |
тыс. руб. |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
переданного в аренду |
тыс. руб. |
|
|
|
|
переданного в безвозмездное пользование |
тыс. руб. |
|
|
|
2.3 |
Балансовая стоимость особо ценного движимого имущества <*> |
тыс. руб. |
|
|
|
3. Общая балансовая стоимость имущества, приобретенного учреждением <*> | |||||
3.1 |
Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением |
тыс. руб. |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
за счет средств, выделенных ему учредителем |
тыс. руб. |
|
|
|
|
за счет средств, полученных от выполнения платных работ (оказания платных услуг) |
тыс. руб. |
|
|
|
3.2 |
Общая балансовая стоимость движимого имущества, приобретенного учреждением |
тыс. руб. |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
3.2.1 |
за счет средств, выделенных ему учредителем |
тыс. руб. |
|
|
|
3.2.2 |
за счет средств, полученных от выполнения платных работ (оказания платных услуг) |
тыс. руб. |
|
|
|
4. Информация о количестве и площади объектов недвижимого имущества, закрепленных за учреждением на праве оперативного управления | |||||
4.1 |
Количество объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением, - всего: |
ед. |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
4.1.1 |
здания |
ед. . |
|
|
|
4.1.2 |
сооружения |
ед. |
|
|
|
4.1.3 |
помещения |
ед. |
|
|
|
4.2 |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, закрепленных за учреждением, - всего: |
кв. м |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
4.2.1 |
здания |
кв.м |
|
|
|
4.2.2 |
сооружения |
кв. м |
|
|
|
4.2.3 |
помещения |
кв. м |
|
|
|
5. Информация о недвижимом имуществе, закрепленном за учреждением на праве оперативного управления и переданном в аренду | |||||
5.1 |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, переданных учреждением в аренду, - всего |
кв. м |
|
|
|
в том числе: | |||||
5.1.1 |
здания |
кв. м |
|
|
|
5.1.2 |
сооружения |
кв. м |
|
|
|
5.1.3 |
помещения |
кв. м |
|
|
|
5.2 |
Доходы, полученные от сдачи имущества в аренду |
тыс. руб. |
|
|
|
5.3 |
Перечень договоров (с указанием N, даты, срока действия, наименования арендатора) |
|
|
|
|
6. Неиспользуемое недвижимое имущество учреждения, находящееся у учреждения в оперативном управлении | |||||
6.1 |
Наименование и характеристика неиспользуемого недвижимого имущества |
|
|
|
|
6.2 |
Балансовая (остаточная) стоимость |
тыс. руб. |
|
|
|
6.3 |
Амортизация |
тыс. руб. |
|
|
|
6.4 |
Общая площадь объектов |
кв. м |
|
|
|
6.5 |
Предложения руководителя учреждения по дальнейшему использованию недвижимого имущества |
<*> Дополнительная информация, включаемая в состав отчета государственных бюджетных и автономных учреждений.
<**> Дополнительная информация, включаемая в состав отчета казенного учреждения.
Главный бухгалтер учреждения ___________________________________________
(расшифровка подписи)
"___" _____________ 20__ год
Исполнитель ___________________________________________
(расшифровка подписи)
"___" _____________ 20__ год
Согласовано: ________________________
(расшифровка подписи)
"___" _____________ 20__ год
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 13 декабря 2011 г. N 181П "О Методических рекомендациях, по составлению и утверждению отчета о результатах деятельности краевого государственного учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства финансов Хабаровского края http://minfin.khabkrai.ru/portal/ от 19 апреля 2013 г.
Приказом Министерства финансов Хабаровского края от 20 декабря 2016 г. N 248П настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 14 января 2013 г. N 14П