Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 6. Системы судовых сообщений
6.1 Общие положения
6.1.1 Сторонам следует создавать системы судовых сообщений для использования ее в любом поисково-спасательном районе, за который они несут ответственность, где это считается необходимым для облегчения проведения поисково-спасательных операций, а также практичным.
6.1.2. Сторонам, намеревающимся создать систему судовых сообщений, следует учитывать соответствующие рекомендации Организации.
6.1.3. Системой судовых сообщений следует обеспечивать свежую информацию о движении судов для того, чтобы в случае бедствия:
1. сокращать время между моментом потери связи с судном и началом поисково-спасательных операций в случаях неполучения сигнала бедствия;
2. быстро определять, какие суда могут быть привлечены для оказания помощи;
3. иметь возможность устанавливать меньшие размеры поисковой зоны в случае, когда не известно или не определено место терпящего бедствие судна;
4. содействовать оказанию срочной медицинской помощи и предоставлению консультаций судам, не имеющим врача.
6.2 Эксплуатационные требования
6.2.1 Для достижения целей, изложенных в пункте 6.1.3, следует, чтобы система судовых сообщений отвечала следующим эксплуатационным требованиям:
1. обеспечивала информацию, которая давала бы возможность предсказывать будущую дислокацию участвующих судов, включая сообщения о планах рейсов и о местоположении;
2. позволяла вести прокладку движения судна;
3. позволяла получать сведения от участвующих судов через надлежащие промежутки времени;
4. была простой по замыслу и в оперативном отношении;
5. позволяла применять принятые на международном уровне стандартный формат и стандартный порядок сообщения с судов.
6.3 Типы сообщений
6.3.1 В систему судовых сообщений следует включать следующие сведения:
1. План рейса - указываются название судна, позывные или опознавательные данные судовой радиостанции, дата и время (по среднему Гринвичскому времени) отхода, координаты пункта отхода судна, следующий порт захода, предполагаемый маршрут, скорость и предполагаемая дата и время (по среднему Гринвичскому времени) прибытия. О существенных изменениях следует сообщать как можно скорее.
2. Сообщение судна о своем месте - указываются название судна, позывные или опознавательные данные судовой радиостанции, дата и время (по среднему Гринвичскому времени), место, курс и скорость.
3. Заключительное сообщение - указываются название судна, позывные или опознавательные данные судовой радиостанции, дата и время (по среднему Гринвичскому времени) прибытия в пункт назначения или выхода из зоны, охватываемой этой системой.
6.4 Использование систем
6.4.1 Сторонам следует поощрять все суда давать сообщения о своем месте во время плавания в зонах, в которых проводится сбор данных о местоположении судов в целях поиска и спасания.
6.4.2 Сторонам, регистрирующим информацию о местоположении судов, следует, насколько это практически возможно, направлять такую информацию другим государствам, когда они ее запрашивают для целей поиска и спасания.
<< Глава 5. Порядок проведения операций |
||
Содержание Международная Конвенция по поиску и спасанию на море 1979 года (Гамбург, 27 апреля 1979 г.) (с изменениями и дополнениями) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.